• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Arh

Оборудование для покраски

В этой теме 39 сообщений

Собираюсь красить машину. Что для этого понадобится?

Насколько я понял это:

Компрессор - какой производительности, давление и т.д.?;

Краскопульт;

Куча всяких шкурок и т.д.

Еще такой вопрос - что нужно, чтобы отпескоструить кузов. Насколько понимаю - все тот же компрессор с хитрой насадкой?

P.S. Особо ногами не пинайте, я только учусь :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз я последнее время это изучаю читаю - интересно. Но я пока теоретик а не практик :)

1) Компрессор нужен с производительностью от 200 литров в минуту хотябы и больше больше больше сколько денег хватит. Желательно с ременной передачей , маслянные (а такие уже от 8тысяч рублей).

2) Краскопульт нужно покупать под компрессор т.к. тоже каждый пулик расчитан на определенную производительность компрессора. (тыща две в зависимости от состояния финансов)

3) Шкурок куча конечно - с разным зерном. Советуют шкурку с изображением бульдога. Машинку шлифовальную рублей за 500 купи - поможет очень хорошо.

4) Что бы отпескоструить кузов нужен пистолет специальный (700р в биби) + компрессор с хорошей производительностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набор "Юный мОляр":

1. Компрессор поршневой (не мембранный) с объемом рейсивера 24л

2. Шланг для соединения компрессора и краскопульта длинной от 6 до 10м. Он должен быть армированный (кислородный шланг). Внутренний диаметр 8мм. Меньше 8 и больше 10мм очень плохо использовать.

3. Влаго-маслоотделитель. (эконом-вариант это обмотанный х/б изолентой бензофильтр от жигулей)

4. Краскопульт с соплом 1.4мм

5. Вибрационная шлифмашина и брусок для наждачки с набором шкурок (80, 100, 120, 240, 500)

6. Галогеновый прожектор или прожектора

Набор "Мастер-любитель-подхалтурщик"

1.Компрессор с рейсивером 50л, а лучше двухпоршневой компрессор с рейсивером от 50л

2.Тот же шланг, но с набором различный переходников и разветвителей.

3.Хороший влаго-маслоотделитель около компрессора (или угольный фильтр для воды в металлическом корпусе) и фильтр на входе в краскопульт

4. Краскопульт для грунта с соплом 1.4-1.5мм, краскопульт для краски и лака с соплом 1.3мм и краскопульт для подкраски(маленький) с соплом 1.2мм и маленьким факелом.

5.Орбитальная шлифмашина + брусок+ шкурки

6. Смешанное освещение в гараже - галогеновые прожектора или лампы накаливания + лампы дневного света. Желательно чтобы ЛДС чередовались по спектру - лампы теплого свечения с лампами холодного свечения.

7.Вытяжка. А лучше 2. Подходят моторы от электровентиляторов радиаторов жигулей только их надо в трубу поместить самодельную из кровельного железа.

8. Штуки 2-4 трамвайных печки. Тепловентиляторы поднимают пыль и у них открытая спираль.

Сразу нужно закупиться минимум 5л растворителя 646, 5л уайт-спирита, 1л обезжиривателя (антисиликон), вороночки для процеживания(при наливании) красок и грунтов в краскопульт - чулки это не модно!!! Несколько пакетов укрывочной пленки и бумажный скотч разной ширины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И перед покраской не обезжиривай тряпками, от них только мусор, бери специальные салфетки для обезжиривания...

Кстати видел вытяжку из четырёх эл. вентиляторов, был сделан типа каркас и вставляется в проём двери гаража, должно не плохо тянуть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска эт дело тонкое - много мелочей нужно учесть, соблюсти, опыт, оборудование , ну и подготовка поверхности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4) Что бы отпескоструить кузов нужен пистолет специальный (700р в биби) + компрессор с хорошей производительностью.

А есть у кого-нибудь цифровая расшифровка слова "хорошей"? Хотя бы примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть у кого-нибудь цифровая расшифровка слова "хорошей"? Хотя бы примерно.

Промышленный, думаю, этого достаточно. У знакомого здоровенный советский компрессор с ресивером на 200 л, пескоструйка возможна только мелких деталей с расстояния в пару см и скоростью "рычаг подвески в час".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это печально :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пескоструйка дело не дешовое, производительность компрессора должна быть за 300л/мин и рессивер от 200л

Вместо пескоструйки возьми шлиф машинку и болгарку, при должном старании будет не хуже и может даже быстрей. После ручками довести, тонкий слой шпакли и на грунт - будет всё ок.

Пекали бери разные, для грунта достаточно взять набор 5 предметов за тыр, а для краски посерьёзней тыров за 2,5 - там есть настройки легче под краску принаровить. Но важней правильно красру подготовить - жидкая потечёт, густая - шагрень даст...

Удачи в этом деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно был на заводе в промышленной камере по пескоструйке - ваще круто - заходишь во внутрь в скафандре с подачей кислорода - во всяких перчатках- затычках в ушах . Внутри как на пляже сером - песка горы просто. Засыпается лопатой в специальный бачок и можно работать. От Этого бочка до сопла идет шланг ф40 примерно длинной метров 5-7. Винтовые компрессора. Работает от 5-6 атмосфер. Внутренний диаметр сопла 3мм примерно.

Вообщем большие листы в лёт очищаются от всего лишнего. Шум конечно нереальный и песок летит везде ваще - рикошетит от стенок - стоишь как под дождем сильным. В гараже заниматься таким не гуд думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, теме АП :)

Нужно подкрасить местами авто раз. И почти полностью покрасить авто два. Чтоб адекватно смотрелось. С баллона - не серьезно. Покупать компрессор и т.д. - не бюджетно. Брать в аренду - не спортивно :) Мне еще на даче ворота и контейнер красить.

Есть такая идея - взять автомобильный компрессор: http://www.220-volt.ru/catalog-37889/

Краскопульт: http://www.220-volt.ru/catalog-20498/

Вкратце - производительность 45л/мин, давление до 10 бар на протяжении 30 мин. Говорят, этим можно красить.

Идея совсем бредовая или имеет право на жизнь?

P.S. Еще одна причина такой идеи - отсутствие света в гараже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Еще одна причина такой идеи - отсутствие света в гараже.

Он кагбэ 220 вольт хочет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так,для сравнения. к тому же они и есть 220

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессор хочет кушать 220, а их нет у нас =) Тупо гараж с ямой, без удобств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, теме АП :)

Нужно подкрасить местами авто раз. И почти полностью покрасить авто два. Чтоб адекватно смотрелось. С баллона - не серьезно. Покупать компрессор и т.д. - не бюджетно. Брать в аренду - не спортивно :) Мне еще на даче ворота и контейнер красить.

Есть такая идея - взять автомобильный компрессор: http://www.220-volt.ru/catalog-37889/

Краскопульт: http://www.220-volt.ru/catalog-20498/

Вкратце - производительность 45л/мин, давление до 10 бар на протяжении 30 мин. Говорят, этим можно красить.

Идея совсем бредовая или имеет право на жизнь?

P.S. Еще одна причина такой идеи - отсутствие света в гараже.

Пару недель назад В карауте видел компрессор прораб 24л 8 бар ... 3100р (скидка в тот момент была около 900р) - такой вариант помойму тоже бюджетен и покрасит получше...

Я уже давно знаю что морду моей машины нужно красить в любом случае, поэтому тоже давно изучаю вопрос с покупкой покрасочного инструмента летом. Пока я остановился на компрессоре Prorab 2150 - 50 литров, и тд, ценник в Питере 4-4,5 т.р. Если кто имел дело с инструментом этой фирмы отпишите отзыв, по себе юзаю их электролобзик - доволен очень сильно. На сколько мне известно чтоб красить требуется чтоб дуло 200 л. в минуту, тупой вопрос - 192 или 198 хватит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Повторяю еще раз. Альтернатив особо нет, надо исходить из того, что есть. Варианты такие:

1. Красить так, как я описал. С более менее нормальной подготовкой. Ибо есть не текущий гараж и много аккумов. 220В в гараже НЕТ и никогда не будет. Все варианты покупки компрессора можно рассматривать только в совокупности с покупкой генератора. А это вообще не бюджетно.

2. Красить с баллончиков. Коментарии, имхо, излишни.

3. Красить на даче с пылесоса, т.к. есть электричество. Но нет крыши и навеса. И времянку под покраску там соорудить нельзя (на это есть веские причины). Т.е. получается не красить, а облить с пылесоса.

4. Красить губкой. Опыт есть, результат удовлетворительный. Но повторять не хочу. Очень уж геморно. Если делать нормально - примерно час-полтора на элемент.

P.S. Машина нужна чтобы ездить по дорогам, а не на выставки. Так что нужно чтобы краска не облезала и не лезла ржака. Блеск, в общем-то, не нужен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда... Повторяю еще раз. Альтернатив особо нет, надо исходить из того, что есть. Варианты такие:

1. Красить так, как я описал. С более менее нормальной подготовкой. Ибо есть не текущий гараж и много аккумов. 220В в гараже НЕТ и никогда не будет. Все варианты покупки компрессора можно рассматривать только в совокупности с покупкой генератора. А это вообще не бюджетно.

2. Красить с баллончиков. Коментарии, имхо, излишни.

3. Красить на даче с пылесоса, т.к. есть электричество. Но нет крыши и навеса. И времянку под покраску там соорудить нельзя (на это есть веские причины). Т.е. получается не красить, а облить с пылесоса.

4. Красить губкой. Опыт есть, результат удовлетворительный. Но повторять не хочу. Очень уж геморно. Если делать нормально - примерно час-полтора на элемент.

P.S. Машина нужна чтобы ездить по дорогам, а не на выставки. Так что нужно чтобы краска не облезала и не лезла ржака. Блеск, в общем-то, не нужен.

А если подготовить машины к покраске и снять гараж с электричеством на определенный срок для покраски?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В радиусе 20км от меня гаража с электричеством нет. И хз как перегонять ободранную(ые) машину к этому гаражу. Тем более, что снять гараж + купить компрессор - опять же, не бюджетно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот автомобильный компрессор приделать можно для покраски авто. НО! производительность у него никакая. Надо будет этим компрессором качать воздух в ресивер ( какой-нибудь баллон или пару колес от камаза) на выход ставить редуктор и подключать краскопульт.

Есть еще один марамойский, но рабочий вариант - использовать баллон с кислородом или углекислотой. Правда кислород опасно, а с углекислотой - много воды попрет (надо кучу фильтров ставить).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если взять газовый баллон, накачать в него воздуха, закрыть баллон, прикрутить к нему редуктор и с этого красить - прокатит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычной камеры 13 диаметра накачанной до 3 атмосфер хватает, на полоску с пулика в ширину двери туда и обратно. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то у меня в гараже есть 4 14-х колеса и штук 16 13-х :) Только как к ним коннектить краскопульт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если взять газовый баллон, накачать в него воздуха, закрыть баллон, прикрутить к нему редуктор и с этого красить - прокатит?

Прокатит, если баллон будет больше 25л

Ведь для нормальной работы краскопульта нужно давление в 3-4 атм. И это давление надо поддерживать.

Чем больше объем ресивера тем лучше в данном случае. Придется долго качать воздух, но и расходоваться он будет дольше. В идеале надо чтоб ресивера хватало на покраску 1 кузовного элемента в 1 слой.

Ищите в колхозных автохозяйствах за "флакон" ресиверы от грузовиков (там тормозная система пневматическая). Например ресиверы от камаза. Там и соединения предусмотрены и резьбы стандартные (для воздуха).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ищите в колхозных автохозяйствах за "флакон" ресиверы от грузовиков (там тормозная система пневматическая). Например ресиверы от камаза. Там и соединения предусмотрены и резьбы стандартные (для воздуха).

А ещё лучше - ищите рабочий Камаз или т.п., пусть стоит себе и молотит, а вы красьте, подсоединившись к ресиверам. Это самый реальный способ покраски в отсутствии электричества. Компрессор для накачки колёс просто умрёт в самый неподходящий момент. Не предусмотрены они для работы с большим давлением и продолжительное время.

А ещё способ, раз авто не на выставки - покрасьте кистью потолще, а потом зашкурьте и отполируйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти