• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
PND

Установка сигнализации

31 posts in this topic

И так, купил я сигналку QX-290 Pantera

Отдавать деньги за установку в сервис для меня не позволительная роскошь, да и самому интересно всё сделать, не кого будет потом винить если что.

Подключать начну на этой неделе, а последние и самые сложные манипуляции оставлю напоследок,начну с простого...

Перед тем как прокладывать провода, хочу окончательно разобраться куда и что вешать, в принципе половина вопросов не вызывает, но она всё таки появляются, буду задавать их здесь.

Вот инструкция по установке.

И так начну с простого.

1. Зачем нужен оранжевый провод? Как я понял блокировка стартера идёт 2мя чёрными проводами и реле встроено в блок сигналки. Для чего лучше использовать оранжевый, как 2ое реле стартера или для блокировки цепи зажигания?

2. Ещё интересует серый провод, в идеале я его подключил бы к стеклоподъёмникам, но их пока нет. Оставить его пока без дела? Или повесить его на что-нибудь другое? ( задержка освещения салона, но что за диод нужен для этого? ) Не совсем понял действие функции этого провода Отпирание всех дверей

3. 2 белых провода подключаются к подрулевым ( куда включается аварийка ) правильно?

4. Исходя из схемы открывание багажника можно без реле делать, на именно этой сигналке. Правильно?

5. К салонным светильникам подключать коричневый? А фиолетовый не нужен.

Вроде пока всё. Всем спасибо. Если будете отвечать, то пожалуста по пунктам, что бы не было путаницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. для питания некоторых цепей сигнализации и для включении "истерики" (сирены и моргания лампочек), ели попытаются завести машину, когда она поставлен на охрану.

2. Это как хочешь. Маркировки диода там написаны. Это обыкновенный выпрямительный мощный(или средней мощности) полупроводниковый диод. Стоит в микронике или чиподипе муку.

3. либо туда либо всего один из проводов на любую габаритку. (если разбить/снять боковой повторитель поворота и вместо лампочки воткнуть отвертку и пнуть авто по колесу, сигнализация сделает "пип" и предохранитель сгорит. и авто будет без сигналки) Конечно современные сигналки имеют несколько предохранителей, но вот их качестово....

4. Лучше через реле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. для питания некоторых цепей сигнализации и для включении "истерики" (сирены и моргания лампочек), ели попытаются завести машину, когда она поставлен на охрану.

Для чего лучше использовать оранжевый, как 2ое реле стартера или для блокировки цепи зажигания?

Оно используется просто для пищалки? Я думал для блокировки питания, пока с охраны не снимешь.

3. значит лучше на габариты... а второй? Может ещё куда?

5. Я верно понял, меня интересует коричневый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня примерял концевики и сирену, для сирены нашёл местечко, для концевика капота то же нашёл место ( рядом с бачками тормозухи, бли же к движку ), а вот в багажнике не нашёл куда пристроить. Около петли - как-то сильно в багажник он торчит, а у меня он постоянно забит , боюсь сломать. В заднюю панель можно, но там багажник кажется не будет нажимать, придётся к багажнику что-нибудь прикручивать, что бы это что-то нажимало концевик. Как тут:

0_28646_28bdf689_XL.jpg

0_28647_e7aa507a_XL.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня рядом с запаской торчит, ломал три раза, так что лучше как на фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопись)))

Концевик багажника я приделал рядом с петлёй с правой стороны, практически впритык, её там сломать сложно. Крепится так, к креплению торсиона прикручена металлическая пластинка, а к на неё уже концевик, в таком варианте не нужно сверлить дырки в кузове, там уже есть шпилька М6.

Завтра могу сфоткать.

А зачем вообще сирена, место только занимает, подключи на штатные гудки, только нужно через реле (4х контактное), у меня так сделано, сразу узнаешь свою машину во дворе :P А лучше сделать как у иномарок, прерывистый сигнал "бип-бип-бип..."))) У меня пока руки не дошли, надо по экспериментировать с реле прерывателем которое идёт на лампочку ручника...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для чего лучше использовать оранжевый, как 2ое реле стартера или для блокировки цепи зажигания?

Оно используется просто для пищалки? Я думал для блокировки питания, пока с охраны не снимешь.

3. значит лучше на габариты... а второй? Может ещё куда?

5. Я верно понял, меня интересует коричневый?

Используй для блокировки зажигания. Я всегда делал блокировку не самой цепи зажигания, а разрывал релюхой провод идущий от генератора и АКБ в салон ( "30" по схеме). При этом питание сигналки вел прямо с АКБ отдельным проводом.

При таком включении питание будет подводиться только на стартер и генератор, а вся салонная и моторная электрика обесточивается. И на замок зажигания ничего не приходит.

3. второй я никогда не использовал. Но можешь сделать как в "Такси 2 или 3 " повесить на мотор омывателя :P

5. По логике да. коричневый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Концевик багажника я приделал рядом с петлёй с правой стороны, практически впритык, её там сломать сложно. Крепится так, к креплению торсиона прикручена металлическая пластинка, а к на неё уже концевик, в таком варианте не нужно сверлить дырки в кузове, там уже есть шпилька М6.

Завтра могу сфоткать.

Глянул бы, если делать, то хочется хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. либо туда либо всего один из проводов на любую габаритку. (если разбить/снять боковой повторитель поворота и вместо лампочки воткнуть отвертку и пнуть авто по колесу, сигнализация сделает "пип" и предохранитель сгорит. и авто будет без сигналки) Конечно современные сигналки имеют несколько предохранителей, но вот их качестово....

Смотрим с 62.40 по 63.00.

http://vkontakte.ru/video-4323968_144505151

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня думал поставить сигнализацию, но так и не успел закончить...

Долго возился с проводом который идёт на замок зажигания и даёт знать повёрнут ключ или нет. Оказалось его нужно было на 15й контакт сажать, а я на int сажал. Не врубиться мне в эти положения ключа и замыкание контактов... да и замок у меня странный, 2 контакта пустых. Всего 8.

Пока не подключал блокировку стартера и электрики, в остальном вроде всё работает.

Всё кроме фар. Не мигает она. Не могу понять почему? По инструкции на 2 белых провода подаётся плюс, и я их цепанул на 8й предохранитель, снизу где плюс подходит к предам, не горят. Подключал к поворотника в колодку подрулевых, не работает, цеплял лампочку, то же не пашет, в чём косяк? В сигналке? Паломал?

И ещё на корпусе блока сигнализации есть 1 тоненький чёрный провод, в инструкции про него ничего не сказано О.о или я пропустил. Куда его и для чего, не кто не в курсе? Справа он.

0_29054_29fdc43b_XL.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрный проводок это антенна, никуда подключать не надо, просто пусти вдоль кузова...

Может на световую сигнализацию предохранитель стоит, проверял все целые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антена? А как же отдельная антена которую на лобовуху клеить надо? Тоесть их 2?

Преды у сигналки не проверил, что-то не докатило - устал видимо =) завтра первым делом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на обычной сигналке это антенна. Я особо не разбираюсь в электрике, но полагаю что на лобовуху клеится передатчик для пейджера..., хотя и не факт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к тому, что это антенна. А на лобовуху клеится обычно штука с диодом. Иногда по ней можно постучать для срабатывания пейджера (чтоб колеса не пинали)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на обычной сигналке это антенна. Я особо не разбираюсь в электрике, но полагаю что на лобовуху клеится передатчик для пейджера..., хотя и не факт...

А я думал это одно и то же... Ясно, пущу его вдоль торпеды. Завтра проверю предохранители, теперь надо с фарами разобраться и блокировки двигателя поставить и завтра надеюсь соберу салон. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу помочь с подключением, но нужна схема, себе подключал много разных сигналок, все работало, но правда они все были односторонние, т.е. без пейджера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, я сдаюсь... Пред на габариты и правда был сгоревший. Заменил его, повесил на провод простую лампочку - замигала, обрадовался, повесил провод на 7й и 8й предохранители, которые питают габариты - мигают. Ура! Прикрутил блок управления сигналкой к тачке, заизолировал 2ой провод который на поворотники должен был идти. Ставлю на охрану- не мигает. Смотрю предохранитель - цел. Вешаю лампочку, не мигает, подключаю оба провода не мигает. Теперь по ходу и правда что-то сломал. Продолжать установку, желание отпало, а собирать без мигалок, не хочу. По ходу покатаюсь недельку на автобусе, хотя думал за выходные сигу установить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антена? А как же отдельная антена которую на лобовуху клеить надо? Тоесть их 2?

Преды у сигналки не проверил, что-то не докатило - устал видимо =) завтра первым делом.

Это антенна для брелка. Антенна на лобовухе - это приемо-передающая антенна для пагера.

У меня на обычной сигналке это антенна. Я особо не разбираюсь в электрике, но полагаю что на лобовуху клеится передатчик для пейджера..., хотя и не факт...

+1

Короче, я сдаюсь... Пред на габариты и правда был сгоревший. Заменил его, повесил на провод простую лампочку - замигала, обрадовался, повесил провод на 7й и 8й предохранители, которые питают габариты - мигают. Ура! Прикрутил блок управления сигналкой к тачке, заизолировал 2ой провод который на поворотники должен был идти. Ставлю на охрану- не мигает. Смотрю предохранитель - цел. Вешаю лампочку, не мигает, подключаю оба провода не мигает. Теперь по ходу и правда что-то сломал. Продолжать установку, желание отпало, а собирать без мигалок, не хочу. По ходу покатаюсь недельку на автобусе, хотя думал за выходные сигу установить.

Вот сдались тебе эти лампочки. Это не главное.

Предохранитель на сколько ампер поставил и какой там должен быть? Возможно тебе попался китайский не перегорающий предохранитель, тогда в блоке сигналки скорее всего сгорела дорожка на плате. Это самое страшное, что могло произойти(лечиться припайкой провода). Вскрой блок и посмотри. Ведь гарантии на сигналку и так лишился, т.к. ставишь сам.

Зачем подключать к 15 проводу замка зажигания? Ведь можно было подключить к "+" на приборной панели, к "Б+" на катушке зажигания. Там как раз и "живет" этот 15 провод. На замке он очень выделяется.

Подобная сигналка ставиться от 2 до 4 часов, это если на машине сигналки не было никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче эпопея впринципе закончена =) Всем спасибо за помощ.

Про антену - понял, просто думал она одна для обоих брелков. Впринципе всё поставил, всё работает, двиг блокируется, машина заводится. Думаю тему можно н езакрывать, мало ли кто-то ещё будет ставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже купил сигналку StarLine A6, изучил руководство по установке, осталась пара вопросов:

1) через встроенное реле блокировки двигателя возможна блокировка НЗ(нормально-замкнутая) и НР(нормально разомкнутая), не пойму в чем разница и какая предпочтительнее?

2) Комуто этот вопрос покажется очень глупым: нормальное напряжение при заведенном двиге 13,4+ у всех сигналок 12 входное, на это забить? или диод какой нужен? и плюс лучше брать с 1 предохранителя блока предохранителей или с акума?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Разница в том, что при НЗ цепь разрывается при постановке на сигналку, а при НР цепь изначально разомкнута и замыкается при снятии с сигналки. В плане "противоугонности" предпочтительнее второй вариант, в плане отсутствия проблем с пуском движка если сигналка сойдет с ума - первый.

2. Всегда кидал провод напрямую с аккума (через отдельный пред, ессно) без всяких диодов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что разница в 1.5 вольта - это нормально, у тебя на лампочках и магнитоле тоже написано +12 вольт, и ничего - работает все )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. НР лучше. Да и еще зачем постоянно подавать напряжение на реле блокировки, когда сигналка под охраной...( При НЗ через обмотку реле должен течь ток.)

2.Напрямую от АКБ. Самый верняк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрим с 62.40 по 63.00.

http://vkontakte.ru/video-4323968_144505151

Мне кажется в разрез проводов от сигналки к габаритам стоит для надежности впаять диод ампер на 15...

У себя када ставил впаивал диод на 1 ампер в провод к концевикам дверей.

Скольки амперный ток идет от замка зажигания к стартеру по 50 ому контакту? просто смутило что провода из сигналки для блокировки стартера с помощью встроенного реле чутьли не в 2 раза тоньше провода 50...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0