• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
flint48@yandex.ru

Черная 2101 для любительских покатушек

105 posts in this topic

Решил рассказать что имею.

Ваз 21011 1978 г.в. Купил в 2005 году, как получил права.

Все сток кроме салона 2106. Была стремная, зеленая, но надежная. На ней набирался опыта. Был в 4ех авариях. ( и по моей и не по моей вине )

Делалось все потихоньку, поэтапно, начиная с 2005 года.

Конфиг на 2005 год ( только купил )

Двигатель:

-сток 21011 1300см

КПП:

-4ка ГП 4,3

Кузов:

- зеленый, выцвевший и хреновопокрашенный сток

Тормоза:

-сток

Подвеска:

-сток

Салон:

-все от 2106

Колеса:

сток штамп 13" с колпаками

Конфиг на 2006 год закончил техникум и пошел в универ ( за каникулы заработал немного бабла )

Двигатель:

1300см БСЗ, солекс 083 сток

КПП:

-поставил 5ку ГП 4,3

Кузов:

- покрасил в черный с лаком

Тормоза:

-сток

Подвеска:

-сток

Салон:

-все от 2106, перешил потолок.

Колеса:

купил литье турецкое 13" и резину 175/70/13 росава

Конфиг на 2007 год ( еще за каникулы заработал бабла )

Двигатель:

1300см БСЗ, солекс 083 сток

КПП:

- 5ка ГП 4,3

Кузов:

- черный с лаком

Тормоза:

-сток

Подвеска:

- амморты монро адвентур, задний стаб.

Салон:

-все от 2106,

Колеса:

турецкое литье 13" купил резину 185/65/13 бридж БТ650

Конфиг на 2008 год забил на учебу и начал работать ( не делайте так никогда!!!! )

Двигатель:

-новый 21213 сток

КПП:

- 5ка поставил ГП 4,1

Кузов:

- усилил местами + эксклюзивный багажник и перекрас опять в черный

Тормоза:

- ЗДТ на базе оки, перед от 2110, гидроручник с регулятором.

Подвеска:

- амморты монро адвентур, задний стаб, распорки заднияя и передняя., передний дв. стаб.

Салон:

-все от 2106, жесткий потолок.

Колеса:

турецкое литье 13" 185/65/13 бридж БТ650

Конфиг на 2009 год.

Двигатель

- 21213 вал Э2, трамблер и карб доработанные под вал.

КПП:

- 5ка ГП 4,1

Кузов:

- как и раньше

Тормоза:

- ЗДТ на базе оки, перед поставил от 2112,

Подвеска:

- амморты монро адвентур, задний стаб, передний дв стаб, распорки заднияя и передняя, поставил пружины клаксон -40. перенес шаровые, кастор 6,5 развал -45минут

Салон:

-все от 2106, жесткий потолок.

Колеса:

турецкое литье 13" 185/65/13 бридж БТ650

Ну и в 2010 году То что есть уже сейчас. В процессе настройки.

- Двигатель 21213i Вал Э2, ресивер ФорМаш, Дрочель 52мм, форсы 107е, выпуск 4-1 на 51ой до конца.

- Подвеска пружины плаза -30, плаза спорт, задний стаб ( передний двойной выкинул нах )

- Блокировка винтовая

- Тормоза: перед 2112 ("14"), зад ока("13") + гидроручник с регулятором. ВУТ 2108 и ГТЦ ( АТЕ ) тормозуха мотюль

- Колеса 15 ВСМПО Вега. Резина Мишлен пилот экзальто 195/50/15

- Кузов:

Состояние вроде на 4+. Перекрашена в черный лак. Из доработок усиление в области рамки лобового стекла, распорка передних пыльников и задних стаканов и эксклюзивная крышка багажника.

- Салон 2106, концоль 2107, стекла без форточек, жесткий потолок 2107.

- Музыка простая: голова sony, 4 динамика DLS, саб с внешним усилителем блаупункт.

Ну и так по мелочи:

биксенон ( уже продал его нах ), охранка с обр. св и автозапуском, электростеклоподьемники, может еще чего все не вспомнить.

Все делал сам и совсем один. Включая покраску в гараже.

Взвязи с дристом данного конфига, был взят долгосрочный займ и конфиг поменялся летом в 2010г:

-блок тот же 21213

-82*84 колено стальное

-легкие шатуны

-все развешено и отбалансировано

-маслофрсунки

-голова 35/33 клапаны легче стока 40/35

-тарелки Д16Т

-пружины сток

-р/вал пока 21213

-однорядка

-КПП R1

-ГП та же 4,3

Планы:

В ближайшее время:

- р/вал М15 от ОКБ

- настроиться по человечески

- Сидушки UNP ( одно уже стоит )

На будущее:

- Наддув на базе Гаррета 17

- Каркас безопасности

- Облегчить убрав все лишнее за ненадобностью

Авто потихоньку планирую доделать под любительское ралли.

Фото еще буду добавлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good: :bc: :cl: в студию !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна из хороших копеек Спб, машина действительно хорошая, будет интерестно как будет ехать когда ей вдуют=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное описание и история... Интересно теперь на всё это глянуть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нетерпеливых и тех кто есть в контакте: http://vkontakte.ru/album15888763_64353422

Для тех кого нет там, сча сделаю выборку и выложу фотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

x_15442518.jpg

x_53e6d8a6.jpg

x_aabaaab3.jpg

x_770726dc.jpg

x_7193d798.jpg

x_7455a01a.jpg

x_38a71b46.jpg

x_42c2369b.jpg

x_0b0283a4.jpg

x_c110f929.jpg

x_1366aca3.jpg

x_f0e23236.jpg

x_ecea7aa3.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха! Да ладно... Видел тебя на ваз.ее, тебя ещё прав лешали, где-то в районе Загородной...в Колпинском районе, если я не ошибаюсь. =) И машинку ещё продавал, очень уж она приметная, хорошо запомнилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ха! Да ладно... Видел тебя на ваз.ее, тебя ещё прав лешали, где-то в районе Загородной...в Колпинском районе, если я не ошибаюсь. =) И машинку ещё продавал, очень уж она приметная, хорошо запомнилась.

Ну да, прав лишали в 2009г осенью на загородной трассе Приозерского шоссе. НЕ успел я тогда завершить маневр и закончил обгон по сплошной.

Авто я никогда не продавал, так один раз по приколу выложил на авто.ру. и удалил потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машинка! :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на спринте в авиагородке, ехал зачётно ты......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я ёё когда еще учился в АТК такой:

x_d0d5ba6b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил я ёё когда еще учился в АТК такой:

Как мне кажется, цвет надо было родной оставлять... Хотя в те года черный был в моде.

И коли ты забрался в нашу песочницу, то попрошу отметиться тут:

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=100&st=0

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1838

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как мне кажется, цвет надо было родной оставлять... Хотя в те года черный был в моде.

Я тогда мечтал покрасить ее в черный цвет. В 2006ом году покрасил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! На вфтс грамотные темы пишешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный аппарат!

и человек его построивший заслуживает уважение.

пару раз видел тебя в купчино :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велком! Форсунки не текут? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую в клубе, рад видеть в в наших рядах такой аппарат)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, вот этого человека и его машину я рад видеть тут!

Едит очень достойно и есть с чего брать пример :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Велком! Форсунки не текут? )

Привет. Спасибо за форсунки. Работают отлично - не текут. У меня из 4ех одна текла чутка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше подскажи вот что. У тебя стоит датчик температуры воздуха? Говорят нужен GM, а какой? я так понимаю он бывает с разной маркировкой... 31337Ghost мне толком так ничего не объяснил(

В патрубок воздушного фильтра где на сток инж входит шланг вентиляции картерных газов, его можно вставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
расскажи побольше о конструкции багажника!

Устанавливаем петли от Ауди 80. Они прикручиваются к пластинам, которые приварены к боковым крыльям.

x_c6565897.jpg

x_9faae6de.jpg

x_be0bca60.jpg

Далее, сделан вырез балгаркой. К краям приварены профильные трубы, к ним пластины для крепления резинки уплотнения.

Замок стоит от Иж 412.

x_8382609c.jpg

x_53e6d8a6.jpg

У тебя стоит датчик температуры воздуха?

Это для работы с ДАД? у меня стоит обычный ДТОЖ, с срезанным металлическим наконечником.

В патрубок воздушного фильтра где на сток инж входит шланг вентиляции картерных газов, его можно вставить?

У меня врезан в корпус воздушного фильтра.

Сегодня установил вал М15 и перешел на ДАД+ДТВ. Валид нереально. С 3500 до 7000 жмет очень бодро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, делаю под ДАД.

Хм, и в самом деле, функции то одни, измерить температуру. А зачем наконечник срезать? Чувствительность лучше будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now