• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Jutky

Копа 2101 77год

В этой теме 495 сообщений

Можешь вместе с зеркалами отдать потом)))

Ок! А так тебе передние нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу попробовать выслать,только узнать нужно чё к чему,с тебя только почтовые расходы! Если нужно конечно!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок! А так тебе передние нужны?

Ну передние уже есть..помоечные)) а задние не помешают

Могу попробовать выслать,только узнать нужно чё к чему,с тебя только почтовые расходы! Если нужно конечно!?

Ответил в лс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не важно какой майфун - то могу отдать кассетный Блаупункт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не важно какой майфун - то могу отдать кассетный Блаупункт.

По поводу майфуна, уже с Тимом договорились :smile1:

Подскажите, можно ли как-нибудь заколхозить натяжитель, чтоб он смог натянуть уже вытянувшуюся цепь.. т.е сейчас его хода уже не хватает, цепь звенит, а новую приобрести возможности нет((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу майфуна, уже с Тимом договорились :smile1:

Подскажите, можно ли как-нибудь заколхозить натяжитель, чтоб он смог натянуть уже вытянувшуюся цепь.. т.е сейчас его хода уже не хватает, цепь звенит, а новую приобрести возможности нет((

Есть такой способ! Нужно снять стоковый натяжитель, распотрошить его и приварить к нему 2 гайки со внутренней стороны и с наружной. Потом туда вкручивается длинный болт, сделанный из шпильки со сплошной резьбой и гайки. Так же необходима контрящая гайка. Потом все это дело ставиться в мотор. И этим длинным болтом прижимаем башмак к цепи и натягиваем. В принципе тянуть в этом случае можно до тех пор пока одна сторона цепи не соприкоснется с другой. Далее болт контрогается и все нормально будет работать.

А некоторые не варят гайки, а нарезают резьбу в корпусе натяжителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е как то вот так должно выглядеть?:

post-4210-1304023403.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу за metrolog'a - да да именно.

А для начала можно на пимпу натяжителя набить цилиндрик из резинки внутри воздушного фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полюстровском никогда не стоял? просто видел в твоем цвете копу - сразу подумал что эт ты.

Если был ты то смотрится зачетно - мгновенно заставляет обернуться :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На полюстровском никогда не стоял? просто видел в твоем цвете копу - сразу подумал что эт ты.

Если был ты то смотрится зачетно - мгновенно заставляет обернуться :twisted:

Не, не я был... А цвет действительно приметный, многие оборачиваются, тыкают пальцами)) люди старшего поколения обычно подходят, вопросы задают...

Да вон сейчас подходишь к окну- а она на фоне красно-черно-синих авто двора выделяется :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тааак.. Натяжитель заколхозил, цепь не шумит. Спасибо Метрологу за подсказку.

Зато теперь что-то загудело в моторе. При скидывании ремня звук уходит. Т.е видимо это подшипники помпы или гены. Только как определить чего именно?

Получил немного денежек от халтуры. Купил трос газа от инжовой 07, для инстала тросового газа; поменял бачок омывателя на бачок "нового образца" + моторчик от 08. Сцыт шикарно :smile1: ; взял железки для тяги Панара, ну и маслосьемные колпачки SM.

Почитал букварь, по поводу замены маслосьемных... Таааакк, рассухариватель где-то лежал, а вот там какие-то еще спецовые щипцы нужны... Или без них можно? И что бы такое использовать в качестве оправки для наколачивания колпачков на направляйки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие щипцы?

Отвёрткой сковырнул набок и всё :smile1:

Набивать можно головкой на 12 (или 13 - какая посвободнее).

Лучше даже на 13, потому что она бьёт только по краям колпачка, не по резинке.

Набиваешь до тех пор, пока звук молотка по головке не станет резко-жестяным

(дальше у колпачка начинают сминаться края).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие щипцы?

05-4_4_09.jpg

Просто на второй башке, которая позже под запил пойдет, пытался сковырнуть отверткой- нефига...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть такой съемник-оправка. на одной стороне цанговый зажим, а на оси съемника колобаха. этой колобахой стучишь как обратным молотком и колпачек снимается. на другой стороне оправка для заколачивания. колобахой уже как обычным молотком стучишь. могу дать попользовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наслосъемники прекрасно снимаются плоскогубцами. Иногда надо слегка поддеть отверткой. Самое главное не отломать посадочное место направляющей втулки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уёёёёё... праздники кончились. А вместе с ними кончилась машина.... :biggrin1:

Нет, слава богу я ее не разбил, все несколько проще.

Дрожащими пальцами попробую написать , что произошло. А призошло вот что: В субботу, я узнал, что мне на своей машине придется поехать в Петрозаводск (по случаю празднования ДР кореша) ,т.к одной машины на всех не хватает. Я, не долго подумав, согласился на это небольшое путешествие. По расстоянию 420км в одну сторону... А что? Машинка бегает без вопросов, почему бы не поехать...

В сопровождении со мной была Мазда 6. Добрались до Петрика без приключейний, моя машинка вопросов не вызывала.

Сегодня, около четырех, собрались домой. Перед обратной дорогой решил глянуть под капот, заодно проверить масло. Уровень его по щупу оказался на пол-сантиметра ниже min. "Ого, как она масло жрет" подумал я. Впрочем, подозрение на уровень у меня возникло и после первых четырех сотен: давляк масла по манометру (торп. 06) был меньше, чем обычно, ну я это списал на долгую езду и.т.д. Заехал на заправку, купил литр Лукойловской полусиньки. Влил- уровень в порядке. Также залился на 600р бензом.

Двинули. Первые километров 200 летели без приключений, обгоняя одинокие фуры, доехали до начала Лен. Области.

Остановились, пописали, двинулись дальше. Тут я заметил, что стрелка давляка масла опять недалеко от нуля. "Ну ладно, попозже тормазнем, гляну что там" Через несколько десятков км, на резких поворотох начала даже помигивать лампа аварийного давляка масла. И тут буквально через километр машина как-то потупила, как будто бензин кончается, и из мотора послышился четкий метталический звук. Кранты, приехали... Глянул масло, уровень в порядке, подлил еще на всякий случай. Немножко покурили, поехали шум остался. Несколько тише стал но остался. Появлялся при нажатии гашетки, т.е при движении накатом со включенной передачей все было нормально. Ну что делать, ехать-то надо, денег ни у кого нет...)) Ехали небыстро, около 70-80 км\ч. Шум усиливался. Я уже начал понимать, что все серьезно. Было похоже на провернутый вкладыш. НО ЕХАТЬ-ТО НАДО!!!. Через некоторое время, когда мотор звучал как копилка, звук резко поменялся, стал тише, или даже вообще пропал.... И ВРУГ. БАААААААХХХХ!!!!! Честно, я чуть в штаны не наложил!!! Аккуратненько скатились на обочину. Немного отдышавшись, понимая что это п**да рулю, открываем капот...

...Я конечно видел такие штуки на картинках в Контакте, но никогда не думал, что увижу у себя под капотом такое... Мой замечательный мотор поздоровался с нами, протянув руку дружбы из третьего горшка...

Печалька...

продолжение истории позже (не забываем,что денег ни у кого нет, до Питера 200км, а кореш на Мазде давно умчался вперед)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестоко!

Если хочешь, доберёшься до дома когда, могу предложить мой мотор с Лягушонка, (думаю Бруся не будет против) точнее блок, там по поршневой вроде всё нормально, единственное застучал шатун, снять поддон и сделать, а так ДВС в отличном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты собираешься добираться так и не написал. помощь нужна?

до Питера 200км, а кореш на Мазде давно умчался вперед)

офигенный кореш:biggrin1: :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это даааааааааааа! Никогда такого не видел!

А разве от провёрнутого вкладыша может давление масла упасть!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве от провёрнутого вкладыша может давление масла упасть!?

конечно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве от провёрнутого вкладыша может давление масла упасть!?

Сильный металлический стук и падение давления масла - первые признаки проворота вкладыша.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя. "Весело". Сочувствую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
офигенный кореш:biggrin1: :bt:

Мы после остановки договорились, что бы он вперед меня ехал, а то там народ на метро бы не успел...

А мы, после того как машина окончательно сдохла, покурили, сделали пару звонков с почти сдохшего телефона. Поняли что за нами никто не приедет. Решили голосовать. Через пол-часа удалось поймать дятьку на Форде Транзите, который согласился дотянуть нас до Синявино (он там живет) Это заняло около 1,5 часа. Потупив в Синявино еще час (больше тянуть нас никто не согласился), дозвонились до знакомого, который тащить нас тоже не согласился, ибо у него дохлый Опель Корса, да еще на автомате, но все-таки приехал и развез всех по домам.

Сегодня утром приехал батя с дачи, и мы с ним доехали до машины, и оттащили ее на работу.

На работе, со скоростью электровеника был вынут мотор, и полностью все снято с блока. Шатун третьего горшка согнулся буквой зю. Разорваная в клочья нижняя головка шатуна с остатками вклыдышей плавали в поддоне. Слава богу поршень с башкой не встретился... Попозже сфоткаю весь этот сталинград))

Теперь встала задача в достаточно короткие сроки собрать новый мотор, в связи с чем наверное начну поиски 06 блока, ибо собирать копеечный блок смысла не вижу.

Если хочешь, доберёшься до дома когда, могу предложить мой мотор с Лягушонка, (думаю Бруся не будет против) точнее блок, там по поршневой вроде всё нормально, единственное застучал шатун, снять поддон и сделать, а так ДВС в отличном состоянии.

Он родной 1.2 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо оно так вылезло. Это к лучшему!

Связываться с мотором в 1.2 и 1.3 не имеет смысла. Их можно рассматривать только при условии 100% исправности и стоимостью до 2000руб с документами.

Так что ищи 06 блок за муку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он родной 1.2 ?

Да! Но бежал очень хорошо! Главное бесплатно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты