Shpakis

Замена штатного коммутатора на импортный аналог

33 posts in this topic

Ну-ка, знатоки :shock:

Зачем коммутатору два одинаковых разъёма?

166066136.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну-ка, знатоки :shock:

Зачем коммутатору два одинаковых разъёма?

166066136.jpg

Это запасной. Он и стоит как два. Так как часто выходят из строя запасной должен быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это тот знаменитый "сдвоенный"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгорел. Вставляешь с другой стороны и едешь дальше. Давно вижу их в продаже. Хотя у самого под капотом 2комутатора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ставить импортные аналоги: Telefunken или Siemens от фольцвагена и опеля, они достаточно надёжны и подходят как родные :shock:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, скинь, пожалуйста, партнамберы их, или хотя бы на какие конкретно авто они идут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрю на машине и напишу, если не забуду..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот она, телефункен, 191 905 351 B :shock:

i-9.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Игорь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, Игорь!

На здоровье :shock: , я могу его тебе отдать, если он нужен конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На здоровье :shock: , я могу его тебе отдать, если он нужен конечно.

Ну, если он тебе не нужен - придержи для меня. Надо будет собраться с мыслями и подскочить к вам по поводу токарки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заезжай, с рисунками :shock: , а про комутатор напомни мне заранее чтоб я его захватил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
заезжай, с рисунками :shock: , а про комутатор напомни мне заранее чтоб я его захватил.

Договорились!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз заговорили про ассортимент Пи-Пи - как раз хотел кое-что прояснить.

Во-первых, видел сегодня в Би-Би на Светлановском следующее изделие за 100 р.

179051784.jpg

Называется "прибор аварийного зажигания" и выглядит, на самом деле, чуть-чуть не так (фотка у них в каталоге старая) - он ЕЩЁ меньше, размером с флэшку.

На конце трёхконтактный разъём "папа", и единственное место, куда его можно воткнуть - вместо разъёма датчика Холла на БСЗ трамблёре.

Это что, действительно дублёр на случай гибели датчика Холла (чтобы возить в бардачке)? Если да, то в таком случае откуда на него приходит сигнал относительно ВМТ, он ведь его не сам генерирует?

И второе - лежит у них за 1000 с чем-то коммутатор "Астро" с датчиком детонации.

Худосочная прозрачная пластмаска корпуса, под которой видно всю микросхему, выглядит конечно неубедительно, но идея заставляет задуматься (не на всяком инжекторе этот датчик есть).

В комплекте к нему идёт такой жирный болт для крепления датчика, видимо, на блок двигателя. То есть получается, по сути - обычный ударный датчик, коль скоро он крепится снаружи двигателя.

Вопрос - не будет ли этот датчик сдвигать угол зажигания, реагируя на что-либо, не имеющее отношения к детонации? Мало ли, шандарахнулся колесом в яму, а он сразу на 5 градусов назад (и в той же яме и заглох :drinks_drunk: )?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это что, действительно дублёр на случай гибели датчика Холла (чтобы возить в бардачке)? Если да, то в таком случае откуда на него приходит сигнал относительно ВМТ, он ведь его не сам генерирует?

Эта штука генерирует импульсы соответствующие частоте вращения КВ от 4500 до 6000об/мин. Частота фиксированная и не меняется во времени.

Ехать на такой фигне можно, но надо привыкать. Ибо мотор более-мене работает в узком диапазоне. Чихая то в карб то в глушак.

А еще эту штуку успешно применяют для накручивания спидометра (скручивании бензина при стоящей машине) подключается вместо датчика скорости.

Приходилось такие самому делать и готовые ремонтировать.

Наверное проще возить с собой запасной ДХ.

Вопрос - не будет ли этот датчик сдвигать угол зажигания, реагируя на что-либо, не имеющее отношения к детонации?

Обязательно будет, если датчик будет правильно работать. Поэтому на приорах-грантах стоит датчик неровной дороги, который на кочкарях отключает ДД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpakis, поделку с датчиком детонации - на фиг :) однозначно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че, у меня стоял такой коммутатор с датчиком на копье, вполне норм работало, по ощущениям - угол не убегал =) Прикрутил тогда в район первого горшка.

А, да, единственное, что коммутатор может перегреться и глючить, поэтому у меня висело 2 =))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЗ 1 очень крутая и нужная штука, заменяет датчик холла можно медленно ехать на машине, она дергается, тахометр не работает. Сушит свечи если залил, и проверяет коммутатор сразу можно определить живой он или нет. меня спасала сто раз, особенно когда были непонятки с трамблером прошлой осенью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на приорах-грантах стоит датчик неровной дороги, который на кочкарях отключает ДД

Датчик, установленный для того, чтобы в определённых условиях отключать ДРУГОЙ датчик - это круто :drinks_drunk:

Просьба к модераторам - наверное что-то из этого лучше перенести в тему про Би-би или типа того, а то тут тема вроде про маслосъёмные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть тут будет. Вроде как и коммутаторов касается и аварийный генератор приписать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Начнем отсюда.  

Теперь надо разобраться в электронных зажиганиях , вот пример 

http://uniktorg.ru/product/51783 

И вот 

http://soate.ru/Продукция/Комплекты-БСЗ/КОМПЛЕКТ-БСЗ-ДЛЯ-ВАЗ-БСЗВ-625-01.html 

Вопрос , что мене надо ?

Надо заменить высоковольтные провода ? Свечи ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутался , с ВВ и свечами . 

Свеча зажигания V-Line 4 BP6E и Провода высоковольтные ВАЗ 2101-07 (двойная силикон.оболочка с синтетич.кордом) FC101 FINWHALE (20) ?

Правильный подбор ? Там должно быть сопротивление ?

Есть другие варианты ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда ездил на BPR6E (номер 2) и самых простых силиконовых проводах (лада-деталь, хорс, слон и т.п.)

Резистор нужен лишь для того, чтобы меньше помех было. В принципе, резистора на бегунке хватает.

По поводу комплекта БСЗ, то правильнее всего взять СОАТЭ: будет новый трамблёр, датчик холла, нормальный коммутатор и катушка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой набор :Правильный ? 

https://timeturbo.ru/catalog/vysokovoltnye-provoda-vaz/vysokovoltnye-provoda-finwhale-k-102-2101-3707080-01/

Finwhale 102 для ВАЗ 2101 имеют сопротивление 1.1 кОм/м --подойдут ?

https://timeturbo.ru/catalog/svechi-vaz/svechi-zazhiganiya-ngk-vaz-2101-07-karb-bp6e/#

Или 

https://timeturbo.ru/catalog/svechi-vaz/svechi-zazhiganiya-ngk-vaz-2108-15-karb-bpr6e/

 

https://timeturbo.ru/catalog/komplekty-bsz/komplekt-bsz-dlya-vaz-2101/

 

БСЗ должна быть с коротким валом ?

Спасибо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now