• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Леха

Выбор моторного масла

91 posts in this topic

Пришла весна, пришло время менять резину и масло. Вот по поводу масла и хочется поговорить. Я до этого всегда заливал Лукойл и ТНК, щас правда стал понимать, что низкая цена не все решает. На высоких оборотах и при экстремальном режиме загорается лампа масла. Вообщем давайте поговорим о том, кто что заливает. И маленькая просьба, пишите что у вас за двигатель и какой у него режим работы. Думаю всем будет интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью Мобил полусинтетику 10W40, двигатель 1.2+ диапазон работы от 1000 до 7000об.мин.(по тахометру), холостой ход у меня 1000-1100 об/мин - пользуюсь этим маслом 4 года. меняю через 7-10 тыс.км (каждый год). На майских тоже буду менять масло - и это будет опять мобил супер эс 10вэ40 и фильтр Манн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью ТНК Супер Дизель 15w40 по причине ОГРОМНОГО его количества. Движка 1.2 сток, проблем ни зимой, ни летом, ни на холостых, ни на максимальных не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня залито ESSO 10w40, 1.2, обороты 1000-4500, не знаю почему брал его, не разбераюсь -=) Надо тоже менять, но жду двигатель новый 1.7.. Каким маслом заправлять его? С условием "пиленной" головы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В копейку лил ESSO UNIFLO 15-40 летом и 10-40 зимой,хорошее масло с отличными моющими способностями.В четверу буду заливать тоже ESSO ,только ULTRA,15w40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью полусинь Mannol molibden 10W40, фильтр Mann. Уже купил, на днях поменяю. Меняю раз в 9-10 ткм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я залил ТНК Мотор 15W40, масляный фильтр SCT, всё в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свою капу лил ТНК мотор 10w30 двигатель 1,2(сток) ;обороты 1000-3500 ,2 года на нем ездил,проблем не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Досталась бесплатно синтетика Total 10w50 racing. На лето залью, испытаю.

До этого лил Elf 10w40 - очень хорошее масло.

С этого года решил полностью перейти на синтетику. На зиму залью Castrol Magnatec 5w40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было залито mobil 1 15W40 привозное из бочки из финляндии. Вместе с копейкой мужик еще 4 литра такого же масла отдал. Уже залил его. Двигатель 1200. Иногда кручу до 5000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил esso минералку на предыдущей машине тоже самое лил проблем небыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью LUXOIL п/синтетику 10W40. Кручу до 6000, пока клина не словил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в копейку лил лукоил 10w40 1.2 движок летом на холостых 750-900 об.мин подмаргивала лампа давления.

21074i залили shell helix plus 10w40 зачётное беспроблем налюбых режимах и в любую погоду. прошлой зимой залили shell helix ultra 5w40 , ругался долго накрылся датчик давления, выпаривалось из под крышки и тд, вернулся к предыдущему, проблемы пропали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в своё зубло Шэл Хеликс плюс синий,посмотрим что да как...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью shell helix plus 10w40 пол/синт., двигатель 1200 сток, обороты от 1000 до 7000 меня устраивает. Месяц назад залил свежее.

Был сегодня в ленте у них там распродажа масло shell helix plus 10w40 пол/синт. стоит 570р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если меняю масло на такое же(10W40 П/С),но другой фирмы, то надо промывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на корсе и копье ездил на Esso 10W40. Устраивает. Но так как двигатели уже в возрасте (у корсы 210 тыщ пробега,а у моей копейки 70-х годов думаю и того больше) им лучше лить 10w50. В корсу льем синтетику Ликви Моли 10W50 с молгеном (вроде так называется). Работает очень даже хорошо. Через 2000 км (когда обкатка движка после ремонта закончится) залью такое же в свою копейку. Правда дорогое блин: в сервисе продают за 300 руб/литр, а например в Би-Би оно стоит вроде бы 1500 за 4 литра...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тут дал жару. Залил ессо 10/40, полусинтетику, отъездил около 2000, потом купил литр для подливки, отъездил еще 2000 и вдруг обнаружил, что подливку я купил для ТУРБОДИЗЕЛЯ ! Даже и не знаю, что теперь делать, менять масло, или пронесет, так как доливаю литр почти каждые 3000-4000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще лучше все масло поменять ибо смешивать не рекомендуется. P.S. а эссо сцука почти одинаковые упаковки делает-очень легко перепутать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельные масла, на сколько мне известно, стоят дороже масел для бензиновых двигателей, и по своим свойствам если уж не превосходят, то не уступают им - это уж точно. У меня у приятеля халявное дизельное масло, раньше он его лил в копейку, а теперь льёт и в Калину. И всё отлично и зимой, и летом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так смешивать то разные масла все равно не рекомендуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так смешивать то разные масла все равно не рекомендуется...

В болиде Формулы 1 8-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если меняю масло на такое же(10W40 П/С),но другой фирмы, то надо промывать?

мой вопрос так и остался без внимания. Слил Luqi Moly 10W40 П/С, залил Valvoline 10W40 П/С. Промывку не заливал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все масла по своей сути, а зачастую - и по составу, одинаковые! Многие имеют разные названия, а фирма их делает одна и та же! Ты переживаешь за то, что новое масло смешается с остатками старого, и что-либо будет не так? А как насчёт новое масло смешается с остатками промывки?

Допустим!!!, что промывка обладает какими-то особыми промывающе-разъедающими свойствами, и всякую гадость там вымоет, а потом в определённых местах останется, потом смешается с новым маслом... Вобщем, многие вместо промывок используют обычные масла, ну, мало ли у кого что есть на халяву. И они не переживают, что там с чем потом смешается.

А ещё при мне один раз в движок на шахе для промывки залили бензин! Машина поработала минуты 3, заглушили, слили, и ничего плохого с ней не случилось.

Короче, не переживай!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если меняю масло на такое же(10W40 П/С),но другой фирмы, то надо промывать?

мой вопрос так и остался без внимания. Слил Luqi Moly 10W40 П/С, залил Volveline 10W40 П/С. Промывку не заливал.

ИМХО промывается, когда меняешь тип масла с синтетики на полу-синтетику и т.п. (хотя по идее промыть не плохо), еси видишь масло в ужасном состоянии)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0