• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

покупка ваз 2112

В этой теме 56 сообщений

расскажите кто знает на что обращать внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ценовой диапазон? От этого много зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минимум хозяев,общая задроченость-этож жыгули,с вытекающей отсюда стоимостью запчастей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100000

завтра с 3-9 смотрю на московских воротах.по виду фоток очень приличная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не раскатывай губы

год назад треху поехал смотреть,уже с баблом,по фотам блестящая конфета с мизерным пробегом,на деле битая,начинающая гнить машина на лысой резине с мутным продавцом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кто то хочет составить компанию буду тока за!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если понравится,прежде чем брать загони на подъемник,посмотри где что течет(этож жыгули)))ценник скинешь,да ипонятно будет былали критично бита

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минимум хозяев,общая задроченость-этож жыгули,с вытекающей отсюда стоимостью запчастей

минимум хозяев - не показатель, ибо каждый новый хозяин, покупая машину чтонибуть в ней чинит(в большинстве случаев), и если машина проходит через барыг, в некоторых случаях, запись в птс тоже добавляется)

мое мнение - все можено починить, но кузов дороже всего(в тазах), так что смотри на него в первую очередь.

За 100000 штук - 2000-2002?, узнавай када капитили двиг, как давно и вообще капитали ли его, пробег какой? имею ввиду - не обязательно капиталили полностью, а именно головку перебирали, на тазах такого года головки точно уже давно просят переборки=)

спереди сматри на лонжероны(ржавчина, варились ли, если варились - сто пудов бита) сзади загляни поз запаску, если ржавчина есть - днище ржавое, если нет значит днище вполне вероятно приличное.

П.С. седня как раз продал пятнаху=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150 000 пробег . про капиталку спрошу.

блин а кто в курсах есть же на сервисах услуга типо им машину загоняешь они тебе говрят что поменять надо что живое что мертвое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
150 000 пробег . про капиталку спрошу.

блин а кто в курсах есть же на сервисах услуга типо им машину загоняешь они тебе говрят что поменять надо что живое что мертвое?

диагностика называется :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то есть можно так сделать....хм.

так что компанию не кто не составит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть на:

1. Владельца. (у копченых не бери)

2. на состояние кузова (железо, ЛКП, антикорр)

3. Внешний вид мотора. Очень грязный и очень-очень чистый должны натолкнуть на мысль.

4. проверить номера кузова и двигателя, сравнить с ПТС. А то сейчас умников много разных.

5. состояние салона - если под сиденьками семки, хантоны и пр. чипсы, то тоже о многом говорит.

Оценить состояние ходовой и мотора за 5 минут невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогасто, весьма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогасто, весьма.

Да не, нормально, но апасносцуко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно подъёмник-и смотреть задние и передние лонжероны,пороги!(остояне передних стаканов на предмет варки)

двигатель-если 16ти клапанный-то смотреть на ремень грм и слушать ролики,слушать враньё про капиталку не рекомендую.если 8ми клапанник -то пох(смотреть на предмет картерных газов из клап.кышки)

Впринципе кроме лонжеронов и мотора,детально смотреть остальное беззмысленно т.к. двенашки не продаются с живыми подвесками (очень-очень редко)

В салоне проверить блок управления стеклоподьёмниками и печкой. по-электрике,монтажный блок и щиток приборов,на адекватность показаний.остальное там всё-равно будет ломаное и не работающее,но легко исправимое.

ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ШРУЗОВ и КПП на предмет хруста\воя, вКПП обязательно проверить 5ую передачуна предмет воя на 80км\ч

П.С. торговаться до последнего!как буд-то живёшь последний день,а денег больше не будет,только торговаться обоснованно.

Не бойся взять дешёвую,но удрюканую машину с живым кузовом (максимум-это проблема с порогами,может крыльями,но дно в идеале,кстати проверяй железо магнитом) +удрюканной машины в том,что на разницу с неудрюканной ты поменяешь всё необходимое на новое и получишь хорошую жоповозку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю посмотрю сам потом поторгуюсь и загоню его на сервис на диагностику если она мне понравиться .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотерли не давно 12шку за что-то около 80 (торгуемо) внешне полный треш - капот в пятнах ржи, дверь одна в труху с низу и переднее крыло одно подржавело (+ всякие не существенные недочеты с навесным) и еще масло давит из под клапанной скорее из-за забитой вентиляции, пробег около 80к, год около 2000 + еще полик водительский поменять на этом ее косяки заканчиваются, днище замечательное, пороги целые, лонжероны тоже. Территориально была на ш. Революции. - Я бы взял.

З.Ы. 16ве

Вот ссылка на объяву: http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2281698&nflgyndx=1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно двенаха? Ино не вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в песду.тот же таз тока не наш и запчасти дороже.

12 самый вариант.ребята не рвите душу вместо 12 должен был быть солярис в топе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну че,посмотрел?как оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в песду.тот же таз тока не наш и запчасти дороже.

12 самый вариант

Да не скажи,даже древняя ино на голову лучше,самый сочный вариант-2х литровая вектра а,запчасти как на 10е семейство жигулей,но нет такого идиотизма со сцеплением,коробкой и гремящим салоном,да и смотриться она также,по коррозии-проблем действительно меньше,чем на отечественном ПП.

также из вариантов-форд скорпио .,за 100 тыс варианты не требующие никакого внимания,рекомендую инжекторный,старенький моторчик oxc-расход до 12 в городе,если совсем не насиловать,плюс этой машины-невероятно большой,просторный и комфортный салон,ну и конечно гур+абс в минималке.

Также за 100тыс можно поискать дизельного мерса 124,искать придётся,но достойные варианты есть,скорее всего под перекраску,но с минимальными вложениями.

Самый сочный вариант-тоёта карина Е, они очень надёжные,если их не убивали "до последнего",запчасти ДЕШЕВЛЕ,чем на вазовский ПП,в наличие всегда есть всё.

нафиг не нужное ведро,была у сослуживицы такая,по надёжности не плохо,но запчасти в наличии-это дикость для них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да в песду.тот же таз тока не наш и запчасти дороже.

12 самый вариант.ребята не рвите душу вместо 12 должен был быть солярис в топе....

Чушь полнейшая.

нафиг не нужное ведро,была у сослуживицы такая,по надёжности не плохо,но запчасти в наличии-это дикость для них.

Общие запчасти, расходники - всё легко приобретается, есть сложности с некими редкими элементами, которые на других моделях не встречаются. Машина ОООЧЕНЬ надёжная, вмеру комфортная, не хуже десятины, кузов крепкий и почти не подвержен коррозии.

В остальном касательно ино Жека прав. Если поискать хотя бы неделю-две-три можно взять вполне не плохой жоповоз, который по всем параметрам будет лучше десяток и ижепрочих. Я когда выбирал себе, 1м глазом глянул на десятки, по объявам не было ни одной которая дотягивала бы по состоянию до самой плохой посмотренной ино.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина ОООЧЕНЬ надёжная

Значит ОООЧЕНЬ повезло,вообще,когда машине 20 и более лет-то понятие "надёжность",штука субъективная.

тем более я не ругал машину по надёжности,дизайн и х-ки у неё не выдающиеся,моё имхо.

есть сложности с некими редкими элементами, которые на других моделях не встречаются.

3 недели машина стояла,пытались найти НОРМАЛЬНЫЙ ремкомплект суппортов,в итоге 2 недели ждали что-то типа оригинала (в виде цилиндра всборе,разумеется)

она старая и тираж её был не сильно большим,а запчасти на старые машины производятся не очень охотно сейчас.

Я когда выбирал себе,

подробнее,можно в личку,для статистики) :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит ОООЧЕНЬ повезло

Наверно. Спорить не буду, надёжность зависит от предыдущих владельцев.

Дизайн - на любителя, как и любой авто, каждому своё.

По супортам - странно... это мазда 323 - их в различных модификация выпускалась туева куча, от старых, до более новых и можно сказать современных моделей. И 90% запчастей взаимозаменяемы.

п.с. я кстати долго искал именно не убитую мазду 323, только слепую :biggrin1:

Но нужной комплектации так и не нашёл =(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
туева куча

Именно такое количество ремкомплектов отлично оставляли чёрные следы на твёрдых предметах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти