• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
TRiX

Копьё 2101 83г

В этой теме 41 сообщение

1. Всем привет. Машинка осталась от дедушки. до меня успела побывать в руках дяди поэтому часть истории о ней не знаю. до момента как я начал тесно общаться со своей девочкой она почти 3 года простояла в холодном сыром гараже.

2.

Мотор

1.2 сток капиталка головы в 2010

Подвеска

передняя подвеска заменена на "усиленную" ТРЕК

задняя сток

Салон

– Сток. только чехлы на сидухи одел

Кузов

– гниёт и ждёт замены(((

Дополнительно

– галогеновая оптика

3.Получил донора: ВАЗ 21061 с которой будет переставлено: 5-ступка, сиденья, стекло с обогревом(если подойдёт(пока не смотрел совместимость)) м.б. передняя панель. так же планирую замену задней подвески: реактивные тяги погнуты, пружины практически мёртвые амортеры тоже на грани. м.б. руки когда нить дойдут поставить нормально колонки и нормально поставить магнитолу, ибо магнитола просто лежит в бардачке а колонка подвешена на проволоке в ногах пассажира...

Подумываю об усилении каркаса(когда крылья и пороги буду менять)

694a04d8fa62.jpg

0f5ebac2a76c.jpg

41b14d1d6d2d.jpg

0c3f9e9ba33b.jpg

672507068fad.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блатной номер :) Стекло с обогревом точно подойдет, а перекинуть подвеску сзади - где-то 2 дня не напрягаясь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего не откручивалось в подвеске ранее - то да, два дня наверное уйдет. А если открутится нормально - то за день нормально можно управиться. Орудуя при этом лишь рожковыми ключами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь болгарка в помощь и вперёд =) а вот по поводу перекинуть не пройдёт трюк.. на доноре дела ещё хуже. новое всё надо, а денюжки пока нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть гараж, то да.. Болгарка решает проблемы неоткручивающихся гаек. Я пропшикивал ВДшкой периодически в течении одной недели, а потом, с трудом конечно, но все открутилось.

В ПиПи часто задняя подвеска на 01-07 по акции идет, кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяги задней подвески обычно только длинные гнутые. Если под них ставили домкрат.

А длинные тяги по 250 р. штука продаются новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.. печально закончился вечерок. удар о паребрик =>смещенный задний мост и сбитое развал-схождение

скорая стояла на перекрёстке, потом врубила сирену и высунула морду вперёд. я в сторону слишком резко дёрнулся ушел в занос не успел стабилизировать машину и задним мостом налетел на разделительный паребрик. нам то с другом ничего, а вот мост сместился от удара...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто внешне скорость была великовата.

Мост ушёл - скорее всего, домик Панары погнуло. Это плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость в районе 70-80 (домой хотелось) мост ушёл на 3-5 см, тяги погнуты, диск под замену. так что придётся пораньше заняться подвеской чем планировал) кстати до дома доехал без проблем ничего нигде не трёт не гудит. так что остаётся взять ключи в руки и заменить тяги)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую... Все водители делятся на тех, кто уже попал в ДТП и тех, кто в него попадет. Так что можно и поздравить - ты перешел в первую группу. Обычно это чему-то учит. Но на скорости 70-80 по спидометру копейки (да, многовато, но не об этом речь) там два варианта - на дороге был лед или резине пора на помойку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорость в районе 70-80 (домой хотелось) мост ушёл на 3-5 см, тяги погнуты, диск под замену. так что придётся пораньше заняться подвеской чем планировал) кстати до дома доехал без проблем ничего нигде не трёт не гудит.

Ты погнутость домика сможешь определить только после того, как поменяешь всё визуально погнутое. Но просто так мост не уходит, а тут был именно боковой удар... Конечно, будем надеяться на лучшее!

Не гоняй так больше. Сейчас покрытие очень опасное, возможно, даже более опасное, чем голый лёд. На нём хоть как-то держат себя в руках, а сейчас, в основном, кажущийся чистым асфальт с тоненькой прослоечкой снега. По которой скользишь, как по маслу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорость в районе 70-80 (домой хотелось

резковато ты объехал его,на таком покрытии ,на морозе,на заднем приводе...стабилизировать можно было,но лучше не допускать таких резких движений. +так показалось,что ты ещё и газку подбавил на перекрёстке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, не приятно. Аккуратней, конечно же надо. А вобще подъезжая к перекрестку не пустуму мне всегда стремно не сбавляя скорости его проезжать. Дураков хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже показалось что слишком резко рулем водить стал .....перекрутил блин.

хорошо то что хорошо кончается .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не в препаркованную машину!

А так, очень даже стандартный разворот, который предотвращается при определённых навыках! Съездил бы на озеро, пока есть возможность, или на парковке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как раз единственное в голове крутилось: "только не в ниссан" а перекрутил - это да.. резко ушёл.. на парковках не то... нужен лёд.. ибо асфальт был практически стеклом спецально прошёлся потрогал по своему следу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно резина Matador Sibir в принципе доволен.

Это тоже многое объясняет :) При отсутствии озер пустые парковки тоже неплохо. По крайней мере это лучше, чем ничего. Состояние асфальта на многих из них от дорожного если и отличается, то точно не в лучшую сторону. Например на парковке Касторамы на Дальневосточном в прошлом году чуть ли не каток был. Единственное "но" - там много поребриков и столбиков ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончилась осень, прошла весна... Вместе с ними закончилась учёба, закрылась сессия, появилось немного времени и как итог немного денюжки а денюжки это возможность приводить агрегат в рабочее состояние))))

Встаёт вопрос важный и главный: с чего начать? Т.к. в гараж машина ехала на галстуке, отказываясь заводиться даже на ходу, пришлось начинать с сердца.... Но не всё так просто... Надо же понять, что ж она не заводилась то... Снятие клапанной крышки как огорчило, так и порадовало: всё блестело как свежепоставленное(ну не считая слоя масла конечно), но причины "незавода" не показывала. Лезем глубже, ещё глубже и оп колпачки.. или правильней сказать то что от них осталось... 4,5,7 - надорвалась резинка 8 - резинка просто оторвалась. Вот мне и блеск чистых деталей... ну да ладно погрустили и будет... шаховский движок как раз на подходе)

Разбираемся: снимаем движку, коробку, главный тормозной, косу, панель, сидухи. Первый же возникший вопрос: зачем???

Движка - с 83 года стоковая поршня пробежавшая 225 000 км. в 96году дедушка хотел отдавать машинку в сервис, но так и не отдал, и машинка продолжала бегать.

Коробка - желание поставить 5-ку.

ГТЦ - попытка поставить вакуумник. попытка не удалась, ибо из-за крепление рулевой системы всей мне просто не присверлиться с новыми отверстиями.

Проводка - долго не хотел менять. В итоге понял, что мне проще поставить косу от шахи, чем включать в схему отдельно аварийку, отдельно вентилятор и что то ещё уже не помню.. О вспомнил! подрулевые переключатели то трёхрычажные поставлены!

Панель - стала вынужденной мерой. всю комбинацию приборов просто не удобно было бы размещать на старой.(возможно я не спорю, но не удобно).

Сиденья. Вот за них обидно... я когда снял с них чехлы, друг выпал в осадок и начал пускать на них слюнки))) на вид и не скажешь что им почти 29 лет, выглядят как новые. Но я ставил другие ради подголовников.

Из приятных мелочей - активаторы дверей, и колонки установленные в двери(читай первый пост). Сигналка меня задолбала APS 2800 так и не захотела работать(отдам в хорошие руки 2 брелка, датчик удара, кнопку valet и саму центральную схему на запчасти) и сразу же вопрос: кто что может по сигналкам посоветовать??

Фотоотчёта пока нету. Если найду какие-нибудь фотки - добавлю.

По машине осталось: довезти блок до расточки и собрать, и замена задней подвески)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cry: Серьезно и мощно все у вас там ;) Сигналка у меня стоит ягуар старый-старый, двери открывает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-AYd9R5xPKI.jpg

kGTkxwKDReg.jpg

kGTkxwKDReg.jpg

-kQlsFeEGng.jpg

p5wJC8JHQts.jpg

JY7ebEic9Ec.jpg

BrnLNzWJd-o.jpg

6W1pp5-Uzz0.jpg

dqfzLLOrzdY.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёхохо :cry: Когда поедет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждём З\П ))) на днях поставлю блок на опоры, примерю радиатор, а то я как почитал многие пилили рамку, что бы радиатор вместить.. к тому же карбюратор надо перебрать(на инжектор пока не решаюсь) до 21 июня должна появиться на улицах города)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красава!

на инжектор пока не решаюсь

А зря!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит зря? У меня еще не было инжектора, зато я знаю что делать с карбом и с моновпрыском если че) Каждая ступень развития - это неплохой опыт ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что человек начал капиталить движок,он то же знает

что делать с карбом
. А следовательно следующая
ступень развития
это впрыск,только не моно а попарно-параллельный или распределённый т.к. моновпрысковой классики мало было насколько я знаю и скорее всего запчастей для неё сейчас достать сложно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты