• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
JEKA

Переборка суппортов.

17 posts in this topic

собственно есть желание перебрать суппорта на ФОРДЕ СКОРПИО,все 4 для надёжности,кто это делал успешно,каков секрет успеха? пробывал как-то раз,у меня не получилось,не смог поршень вставить в цилиндр,пресс только хуже сделал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залог успеха:

1. Отсутствие спешки

2. Чистота всех деталей

3. Смазка (силиконовая например)

pitbull , к примеру, уже не один комплект манжет в суппортах поменял. Причем в основном на задней оси.

Поршень в цилиндр должен заходить от руки. Без молотка, колотка и пресса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебирал на Тойоте, проблем никаких не возникло. Только надо заранее закупить всю мелочевку, которая может понадобиться. На Короллу эта лабуда ехала 16 дней, поэтому я вообще без ничего перебирал - разобрал, все смазал, разработал и собрал обратно, а ремкомплект так в гараже и лежит. Но это неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залог успеха это всталять поршень ровно. Но мое мнение что перебирать фигня это все, надо цилинды менять на новые нормального производителя. Стенки тоже изнашиваются, даже с новым ми поршнями зазоры больше чем должны быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл заморчек?стоит это все копейки,в наличии есть,даже производителей выбирать мона

ну купишь ремкоплект,разберешь,а тама жуть,ремкомплект на полку гнить?сколько время еще потратишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Жеке на Форд Скорпио, то как бы и не совсем дёшевые новые суппорта... Надо просто оценить состояние родных, конечно если в хлам изношены, то тут никакой ремкомплект не поможет. А так, друг на таунусе перебирал, все норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл есть в переборке суппортов!

оригинал всё же дорог.., а основная проблема с которой сталкивался я (на гольфе) это конечно ржавчина поршня и риск поломки штуцеров прокачки. с перекосом бороться просто - не пошло тащи обратно, можно воспользоваться сжатым воздухом, но поршень при этом улетает далеко..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебирал на Хундае с оригинальным ремкомплектом, сложного ничего нет, результатом доволен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я догадывался,что кто-то подумает что мне на таз эта процедура интересует,но не думал что многих...и тема во флуде,и "форд" написан в первом сообщении,всё-равно... для тазов вопроса бы не возникло.

Суппорта только оригинал,по 15 или 25 тысяч за штуку,

Есть "восстановленные" по 5-9 тысяч.

а все 4-это уже 20тысч минимум. ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ЭКЗИСТ

Конструкция передних ,как на ауди 80 (бочка) задние специфические из-за тросов ручника

у них все резинки находятся в цилиндре,разобрал парочку запасных,отбракованных,такое ощущение,что цилиндр там вечный,корпус из какого-то очень прочного материала,не чугун.

Спасибо всем внимательным...

У меня не выходит его засовывать туда из-за плотности резинок...был бы рад примазаться к кому-нибудь для наглядности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй в тепле делать, смазка тормозухой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нее, тормозуха не покатит, есть специальная силиконовая смазка(белого цвета) для резины, продаётся в строительных магазинах в отделе сантехники (применяется в соединении фановых труб, там тоже резиновое уплотнительное кольцо есть). небольшого её количества достаточно для отличного скольжения :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой не подойдет?

103-lbbn-15-b.jpg

:biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а-а, вот сразу видно знающего человека :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, боюсь, что с такой смазкой поршень в цилиндр вообще не затолкаешь. Да и вообще не до суппортов будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

JEKA, поршни следует запихивать с помощью вот такого инструмента: c5d03f82eaff.jpg

Бывают целые наборы: 45758_01.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот такого инструмента:

Юзал,"раскачать" суппорт можно хорошо,колодки менять ОЧЕНЬ удобно,но оба набора для переборки суппорта не подошли,поршень слишком близко к "лапе" цилиндра,между ними тупо не запихнуть эту чудо конструкцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, понял тебя, тогда вот такой вариант:

Image_cts.jpg

Кстати, можно использовать обычную винтовую струбцину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0