• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

Переборка суппортов.

В этой теме 17 сообщений

собственно есть желание перебрать суппорта на ФОРДЕ СКОРПИО,все 4 для надёжности,кто это делал успешно,каков секрет успеха? пробывал как-то раз,у меня не получилось,не смог поршень вставить в цилиндр,пресс только хуже сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залог успеха:

1. Отсутствие спешки

2. Чистота всех деталей

3. Смазка (силиконовая например)

pitbull , к примеру, уже не один комплект манжет в суппортах поменял. Причем в основном на задней оси.

Поршень в цилиндр должен заходить от руки. Без молотка, колотка и пресса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирал на Тойоте, проблем никаких не возникло. Только надо заранее закупить всю мелочевку, которая может понадобиться. На Короллу эта лабуда ехала 16 дней, поэтому я вообще без ничего перебирал - разобрал, все смазал, разработал и собрал обратно, а ремкомплект так в гараже и лежит. Но это неправильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залог успеха это всталять поршень ровно. Но мое мнение что перебирать фигня это все, надо цилинды менять на новые нормального производителя. Стенки тоже изнашиваются, даже с новым ми поршнями зазоры больше чем должны быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл заморчек?стоит это все копейки,в наличии есть,даже производителей выбирать мона

ну купишь ремкоплект,разберешь,а тама жуть,ремкомплект на полку гнить?сколько время еще потратишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Жеке на Форд Скорпио, то как бы и не совсем дёшевые новые суппорта... Надо просто оценить состояние родных, конечно если в хлам изношены, то тут никакой ремкомплект не поможет. А так, друг на таунусе перебирал, все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл есть в переборке суппортов!

оригинал всё же дорог.., а основная проблема с которой сталкивался я (на гольфе) это конечно ржавчина поршня и риск поломки штуцеров прокачки. с перекосом бороться просто - не пошло тащи обратно, можно воспользоваться сжатым воздухом, но поршень при этом улетает далеко..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирал на Хундае с оригинальным ремкомплектом, сложного ничего нет, результатом доволен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я догадывался,что кто-то подумает что мне на таз эта процедура интересует,но не думал что многих...и тема во флуде,и "форд" написан в первом сообщении,всё-равно... для тазов вопроса бы не возникло.

Суппорта только оригинал,по 15 или 25 тысяч за штуку,

Есть "восстановленные" по 5-9 тысяч.

а все 4-это уже 20тысч минимум. ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ЭКЗИСТ

Конструкция передних ,как на ауди 80 (бочка) задние специфические из-за тросов ручника

у них все резинки находятся в цилиндре,разобрал парочку запасных,отбракованных,такое ощущение,что цилиндр там вечный,корпус из какого-то очень прочного материала,не чугун.

Спасибо всем внимательным...

У меня не выходит его засовывать туда из-за плотности резинок...был бы рад примазаться к кому-нибудь для наглядности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй в тепле делать, смазка тормозухой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее, тормозуха не покатит, есть специальная силиконовая смазка(белого цвета) для резины, продаётся в строительных магазинах в отделе сантехники (применяется в соединении фановых труб, там тоже резиновое уплотнительное кольцо есть). небольшого её количества достаточно для отличного скольжения :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой не подойдет?

103-lbbn-15-b.jpg

:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а-а, вот сразу видно знающего человека :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31337Ghost, боюсь, что с такой смазкой поршень в цилиндр вообще не затолкаешь. Да и вообще не до суппортов будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, поршни следует запихивать с помощью вот такого инструмента: c5d03f82eaff.jpg

Бывают целые наборы: 45758_01.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот такого инструмента:

Юзал,"раскачать" суппорт можно хорошо,колодки менять ОЧЕНЬ удобно,но оба набора для переборки суппорта не подошли,поршень слишком близко к "лапе" цилиндра,между ними тупо не запихнуть эту чудо конструкцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понял тебя, тогда вот такой вариант:

Image_cts.jpg

Кстати, можно использовать обычную винтовую струбцину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти