• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

Лада 2114 "Neon"

22 posts in this topic

лада 2114 люкс .

номера м694ер 178 rus

0_82d8f_c40e454a_XL.jpg

0_82d8e_e8b34b47_XL.jpg

цвет сине-зеленый .

подвеска - не сток ..конкретно не знаю.

диски -р14 ковка

двигатель-сток .но очень злой прошивка.

салон-красивый.

музыка- 2 blaupaunkt сзади . 2 в дверях .ещё 2 просто лежат надо куда деть.панель alpine

сзади тонировка 15,спереди гады сняли.

сигнализация , иммобилайзер .

борт компютер , но к-лайн не подключен там колодка другая нужна.

----------------

цена вопроса 135 000 рублей.

----------------

вчера ездили по каду до Кронштадта и обратно по южной стороне . значит топ на зимних колесах 150-155.

очень устойчива.руль чоткий.

----------------==

что хочу.

подсветка днища.

доделать музыку.есть ещё две колонки .

подсветка багажника и салона.

подключить нормально борткомп.

-

вставить помщнее лампы в фары.

-

а вообще чОткий ТаЗ .пасанский . какой район такой и таз )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 просмотров поздравить не кто не хочет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через недельку,с фотками не из авито и каким -никаким пробегом-можно поздравить,пока боюсь сгладить)

Могу проконсультировать по-ней,в случае интересных вопросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она в хлам тонированая что-ли?

P.S. Поздравлять будем когда ты напишешь - я проехал 5 000 км, за это время ничего не делал, в машине ничего не сломалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Поздравлять будем когда ты напишешь - я проехал 5 000 км, за это время ничего не делал, в машине ничего не сломалось.

Arh, сначала хотел плюсануть тебе, потом прикинул, что не согласен. Поздравлять вообще не с чем. Это регрес: зная, что ТАЗ - УГ, снова взять ТАЗ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это регрес: зная, что ТАЗ - УГ, снова взять ТАЗ!

Очень категорично! сама по-себе четырка неплохая машина,после копейки и любой классики-это уже другой век,после самары 1 есть не очень приятные моменты,у нас в конторе это основные служебки,по тех части проблемы минимальны пока (пробег чуть за 100тыс)

но качество материалов салона...его просто нет,ткань сидений просто УГ. листва уже "узкая",смотриться несравнимо хуже старой версии,удешевили невероятно!

Следующий шаг будет-иномарка,а достойная иномарка стоит денег. Или ты берёшь изначально что-то одно.либо кузов,либо двигатель и есть силы и желание что-то с этим сделать,просто нравиться конкретный экземпляр.у меня со скорпом так.

Arh по-сути,чётко выразил моё первое сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обновкой конечно поздравляю, но соглашусь с Samом, это ну может и не регрес, но прогрессом не пахнет.

А так ждём фотки, новости, доработки. =)

п.с. и почему Неон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень категорично! сама по-себе четырка неплохая машина,после копейки и любой классики-это уже другой век,после самары 1 есть не очень приятные моменты,у нас в конторе это основные служебки,по тех части проблемы минимальны пока (пробег чуть за 100тыс)

У меня тут друг хотел взять 14-15-ю года 2004-2007. Я его долго отговаривал в пользу иномарки, а потом подумал - а что я фигней страдаю. Хочет человек - поехали поищем. Процентов 90 машин отсеивалось на этапе просмотра объявлений - уже видна ржавчина, местами серьезная. Выбрали несколько машин и поехали смотреть. Первое что я заметил - у всех ржавая крышка багажника в верхней части, часты ржавые арки. Колотые бампера у половины. Очень много машин с ржавым днищем и порогами. И то, что меня просто выбесило - двери. У 5-7 летних машин двери провисшие и люфтят как у 20-летней ушатаной 8-ки. Там петли-втулки вообще из говна что-ли сделаны? Или вся машина? А как 13-ки тогда себя чувствуют? Закончилась эта затея фразой "Да ну нах эти ТАЗы". Поехали смотреть иномарки за те же деньги. Да, возраст у них уже 10-20 лет. Но состояние реально лучше. После такого наглядного сравнения я вообще перестал понимать людей, покупающих второй ТАЗ. Один продавец вообще порадовал: "Не, ну машина-то не новая. Ей 5 лет уже, ржавчинка-то полюбому уже должна быть. Она же не только с завода". Я не сдержался и ответил: "Ну да, согласен. Вот у меня Опель, который очень быстро гниет, на нем уже тоже два жучка есть, правда он почти что только с конвеера - 20 лет всего машине." На этом и разъехались :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падение качества материалов, это вам не советская сборка. Металл же он разный. Посмотрите любой учебник - одуреть можно от списка таблиц и обозначений.

И может он покупает за 50 рублей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с обновкой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

neon потому что будет с подсветкой синей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помойму флуд "ТАЗ vs старая иномарка" в другой теме? Может хватит уже спорить по этому поводу? всеравно каждый сам делает выбор и покупает то что ему больше по душе. Arh, не знаю что за тазы 2004 - 2007 года вы смотрели что они были такими ушатаными, у меня был ТАЗ 2115 2002 года(этой зимой) - хорошая дешевая машина, была на нем конешно ржавчинка коегде, зачистил, закрасил карандашиком - на пару лет можно забыть, за месяц моего владения ею больше проблем с ней не было(конечно срок не долгий...), в минус 20 - с пол оборота, жрет МАЛО, едет на уровне рено логана 2006 года. Не подумайте что я фанат тазов, но вы уж слишком их принежаете.(я считаю что лучшая маина до 150к - opel vectra B)

По теме - если купил - поздравляю!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на старой работе работе коллега разбил 14тую

тетка со встречки прилетела на маленькой старой иномарке-у нее ни царапины

у коллеги очень сильно разбило лицо рулем,переломаны ребра и ноги,машина вхлам,дрыгатель в салон почти залез,крыша горбом,повезло что живой остался,и это при скорости у обоих около 70-ти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freccia поздравлямба :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с 2101, 2114 это прогресс. Хотя по подвеске и салону будешь потом классику вспоминать))).

Ну а если искать говняные стороны в машинах, то их найти можно во всех. Нету идеальных вещей.

Тюнинг зубил должен начинаться с проклейки салона и торпеды) это основное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с проклейки салона и торпеды)

торпеда не гремит на них,карты дверные тоже не особо,если их не снимали\ставили миллион раз на старые клопы.Это огромный их плюс в сравнении с первым поколением самар.

а вот полка задняя гремит неимоверно,НАМНОГО хуже чем раньше,материал говно.лечиться акустической полкой и усиленным крепежом для неё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гремит крышка бородачка . машина очень тихая.подвеска супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 2107 похожая проблема была. Почти полностью вылечилась наклейкой на то место, куда прилегает крышка резиновой штуки. Я брал резиновые ножки от свитчей и клеил на их же встроенный клей. Крышка стала закрываться плотнее и намного меньше греметь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) тоже это подумал сделать)))правда там не хватает резиночки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска передняя по нашим дорогам разбивается довольно быстро, а так нормальная машина.

Ну и - про безопасность спортивного руля и жёсткость передней части кузова (именно этого кузова, 14/15)

я уже говорил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подвеска передняя по нашим дорогам разбивается довольно быстро, а так нормальная машина.

.....

:biggrin1: :suba: ;-) :biggrin1: Эту фразу может сказать пользователь любого авто на просторах нашей раши...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites