• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
staffonly

Ваз 2101 1973 года. Хотелось бы жить...

В этой теме 76 сообщений

Всем доброго времени суток!) Давно сижу на этом форуме, но не регился. А тут сегодня друг отдал копейку, счастья не было предела))))) Машина 73 года, с 2005 года стояла в гараже, последний год в гаражебез крыши(((( вмерзла в пол гаража, пока даже с места не сдвинешь, но планов уже громадье))))

МОТОР

1.3 л., 71 л.с., пробег ~2000 км.

под капотом полный сток

ПОДВЕСКА

что там с пружинами еще не знаю, по дно не заглянуть даже

САЛОН

салон весь полностью сток

КУЗОВ

Перекрашен как-то не айс ни разу

капоту пипец, через дырку в крыше на него капала все это время(

весь обвес хром, все родное, все есть кроме переднего поворотника правого

СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО

На машине ездил дед, че-то полетело в движке, поменял сразу весь двигатель, коробку и глушак. Поездил пару тыщщ, но потом стало шалить здоровье у деда, и машина оказалась в гараже....

ФОТО

8XN52H5B.jpg

мне все говорят оставить это дело, что не стоит она того, но я им не верю

ПЛАНЫ

Вытащить из гаража (она вмерзла) и хотябы завести, но нет аккумулятора ( а там смотреть, при практически полном комплекте стоковых запчастей, можно пока на первое время собрать лютый сток, а потом уже пойдут чудеса с салоном и подкапотным пространством))) ну я сейчас нафантазирую..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати есть кто-нибудь с московского района, был бы очень рад в помощи завести это чудо))))))

Пока только успел только подочистить гараж (выгрести все нахрен, а то даже не пройти было, да и когда я туда пришел в первый раз крыша гаража лежала на машине, пришлось перестилать крышу) отчистить её боле-менее, снять багажник с крыши, повосторгаться, дефектить ржавчину, наличие тосола в расширительном бачке, тормозухи в бачках тормоза и сцепления, повращал кривым двиг, крутиться легко, уверен что заведется, тем более в гараж въехала своим ходом на новом моторе со всем навесным, но в 2005 году, и так даже и не заводилась, жаль ей блин... как в девку влюбился))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати есть кто-нибудь с московского района, был бы очень рад в помощи завести это чудо))))))

Добро пожаловать!

Я недалеко от м. Московская живу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, смотрю на нее, и вспоминаю, подарили мне тоже белую копейку, стояла фиг знает скока в гараже, на нее капало с крыши, и итог, снял все и распелил ее, капец ей пришел, сгнила полностью, труха, а на первый взгляд крепкой казалась. Добро пожаловать, интересно посмотреть истории логическое продолжение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и интерес, что не сгнила))) Только не знаю заведеться-ли, надо намутить аккум( Дайте кто-нибудь аккумулятор погонять на денек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать аккум - я не на ходу пока, но я без колёс и он в гараже "Уткина гавань".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс, но это слишком далеко, я же пещеход)))) Кстати может есть какие-то тонкости в процессе запускания двигателя после многолетнего простоя, поделитесь соображениями плиз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие мои соображения: снять кастрюлю, вычистить карбер от говна всякого, если оно там есть, поменять свечи, крышку трамблера, высоковольтники, посмотрел жидкости: тосол в расширительном бачке есть, тормозуха в бачках сцепления и тормозов есть, следовательно системы герметичны? Масло в двигателе по минимальную отметку, свиду еще не сдохшее, какие еще профилактические действия можно сделать перед запуском мотора, если доступа под машину нет? (вмерзла). Спасибо за внимание, очень хочется увидеть парочку дельных советов по этому поводу. Жека staffonly/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заводил свою после двухлетнего (или трех..) простоя в огороде. Поменял сразу только ВВ провода, а то родные рассыпались прямо в руках, и родной Вебер махнул на хороший почищеный 05й Озон.

Мотор пустился довольно быстро. Единственное- намертво заржавел генератор, и ремень тупо скользил по его шкиву, издавая жуткий визг и вонь))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща пойду делать что смогу, но без банки хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После таких долгих лет я бы заменил все жидкости и фильтры не раздумывая. Но это в том случае если есть смысл и строгое желание не просто завести.

Ибо тосол уже вода с красителем, тормозуха вобще непонятное хим-вещество, а про масло я вобще молчу - это не масло, а жидкость вида масла :)

Еще возможно будет казус с закисшими задними тормозами и еще диск сцепления мог прилипнуть к маховику (будет не выключить).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где территориально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Значит так! Первым делом нужно выкрутить свечи и залить в каждый цилиндр из мед.шприца порядка 10-20 кубиков масла. И покрутить мотор вручную кривым. Затем ввернуть свечи временно. Затем почистить контакты на всех предохранителях, снять крышку трамблера и почистить/заменить контакты прерывателя ну и, естественно, отрегулировать их. Далее заменить свечи и ВВ провода.

Следующим этапом надо снять корпус воздушного фильтра и снять верхнюю крышку карба.

В карбе рекомендую поменять все прокладки и резиновые изделия (мембраны и уплотнительные кольца). Не лишне будет выкрутить жиклеры топливные и воздушные и продуть отверстия.

И когда эти работы будут проведены, то останется залить свежий бензин и поставить АКБ и машинка обязательно заведется. Но перед первым пуском надо будет выкрутить свечи и покрутить мотор стартером. При этом можно будет проверить искру и немного раскидается масло, которое наливали в цилиндры.

И нужно еще убедиться в исправной работе бензонасоса и исправностью шлангов топливопровода.

Жидкости менять надо будет все, но только после пуска и прогрева мотора. Ибо там много чего навылезает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Главное не дрейфь - впереди лето, на днях сама оттает.

А где территориально?

:biggrin1: Слава, зачёт!

Metrologу +1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, территориально, Московский район , между мариинской улицей и решетникова, почти напротив метро электросила.

363cNGN4.jpg

19R7e0v7.jpg

dDD732ps.jpg

uL2WHdcX.jpg

2H37ewkS.jpg

7VQLHuvD.jpg

SIFuMW2n.jpg

5O2D52WU.jpg

57ms7uas.jpg

UW9yOsRO.jpg

EfUXW16f.jpg

3SJg1SMk.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, судя по фото, придется немало сил приложить... Удачи ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там не все так плохо) желание есть, это главное) только вот опыта маловато, теряюсь мальца, что делать надо, все вродебы понятно на форуме, а как вживую подхожу, так и не знаю за что хвататься)

Ладно, пойду в гараж, может хоть на предохранители посмотрю, кулачки новые нашел в трамблер, посмотрю что можно еще сделать)

Кстати вот мой номер 89602317123 (Жека) если кто захочет вживую посмотреть на все это безобразие))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начанала вытереть и помыть, чтобы машина не напоминала фиг знает что, а там уж хотябы и глаз обрадуется )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за штуки, кто-нибудь знает?

3RNsL20L.jpg

Br1vuFY1.jpg

3691iKU2.jpg

Ну вот еще пара фоточек машины

04VdDqbk.jpg

HXdTWK2z.jpg

W6VTKWFX.jpg

t88Ymagn.jpg

MeZUFrU0.jpg

ibJ47Ftl.jpg

BWa565gO.jpg

Есть у кого-нибудь акб хоть на денек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 3 фото скорее всего зарядник для аккумулятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, эта хрень размером с пачку сигарет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приборчик в деревянной коробочке похож на силовой амперметр или вольтметр (не вижу шкалу) для аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это аккумуляторный пробник. Мерять напряжение на клеммах АКБ. Алюминиевые цилиндрики - это нагрузочные сопротивления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там на шкале V

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит это вольтметр, там на коробочке и рисунок есть как им пользоваться, только АКБ дремучая нарисована.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты