• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
shalaev79

Выбор амортизаторов.

10 posts in this topic

Добрый день.подскажите пожалуйста как на переднем амортизаторе переприсовать нижние резинки,что-то у меня не как не получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, скажи какие у тебя стоят, если родные СААЗ, то там они с железной вставкой, с ней будут проблемы, особенно если очень старые, проще новые аммо купить! А на другие аналоги, врятли в продаже найдёшь. Стоят они дёшево!

097733732ea5970182094b982b1b13fd.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не знаю,а как узнать родные или нет,я сегодня глянул что резинка разбита и на поворотах и кочках постукивает,вот и решил поменять нижние резинки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати наверно по теме, раз ушь всплыла =)

Какие амо лучше ставить на перед? Газ/масло? Для повседневной езды, сильно газ жёстче- или не чувствуется? И если ставить 2 газ 2 масло, то какие спереди, какие сзади, как это будет сказываться на характеристиках?

Что по производителям нынче в моде? А то я кроме ябы-каябы ничего и не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, может заодно название темы подправишь? А потом это сообщение сотрёшь, или я сам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И если ставить 2 газ 2 масло, то какие спереди, какие сзади

Крест накрест, конечно же. ИМХО амморты должны быть одинаковые и спереди и сзади, иначе машина будет вести себя неадекватно. И нужно смотреть отзывы владельцев конкретной модели авто. То, что хорошо для классики не факт что будет так же хорошо для другой машины и наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arh, не совсем с тобой согласен. Конечно, аморты по осям должны быть одинаковые, но, например, для полугрузового авто (универсал, минивэн и т.п.), особенно, если сзади рессоры, есть смысл поставить сзади исключительно масляные аморты. Хотя, опять же, ни газовых, ни масляных в чистом виде не существует. Проще делить на мягкие (где газ - лишь панацея от вспенивания масла) и жёсткие (где нехилый газовый подпор с отдельной камерой). В конструкцию далее вдаваться нет смысла.

Слава, ставь бильштайн, кони или сакс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Славы не грузовик. Я о легковых авто писал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати наверно по теме, раз ушь всплыла =)

Какие амо лучше ставить на перед? Газ/масло? Для повседневной езды, сильно газ жёстче- или не чувствуется? И если ставить 2 газ 2 масло, то какие спереди, какие сзади, как это будет сказываться на характеристиках?

Что по производителям нынче в моде? А то я кроме ябы-каябы ничего и не знаю...

что ты хочешь получить от подвески? Хочешь мягонькую машинку или чтоб в повороты можно было на запредельной скорости входить или чтоб можно было большой груз брать и далеко его везти?

К тому же амортизаторы еще влияют на тормозной путь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор сделан. Взял сакс масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0