• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
shalaev79

Выбор амортизаторов.

В этой теме 10 сообщений

Добрый день.подскажите пожалуйста как на переднем амортизаторе переприсовать нижние резинки,что-то у меня не как не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, скажи какие у тебя стоят, если родные СААЗ, то там они с железной вставкой, с ней будут проблемы, особенно если очень старые, проще новые аммо купить! А на другие аналоги, врятли в продаже найдёшь. Стоят они дёшево!

097733732ea5970182094b982b1b13fd.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знаю,а как узнать родные или нет,я сегодня глянул что резинка разбита и на поворотах и кочках постукивает,вот и решил поменять нижние резинки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати наверно по теме, раз ушь всплыла =)

Какие амо лучше ставить на перед? Газ/масло? Для повседневной езды, сильно газ жёстче- или не чувствуется? И если ставить 2 газ 2 масло, то какие спереди, какие сзади, как это будет сказываться на характеристиках?

Что по производителям нынче в моде? А то я кроме ябы-каябы ничего и не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, может заодно название темы подправишь? А потом это сообщение сотрёшь, или я сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если ставить 2 газ 2 масло, то какие спереди, какие сзади

Крест накрест, конечно же. ИМХО амморты должны быть одинаковые и спереди и сзади, иначе машина будет вести себя неадекватно. И нужно смотреть отзывы владельцев конкретной модели авто. То, что хорошо для классики не факт что будет так же хорошо для другой машины и наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arh, не совсем с тобой согласен. Конечно, аморты по осям должны быть одинаковые, но, например, для полугрузового авто (универсал, минивэн и т.п.), особенно, если сзади рессоры, есть смысл поставить сзади исключительно масляные аморты. Хотя, опять же, ни газовых, ни масляных в чистом виде не существует. Проще делить на мягкие (где газ - лишь панацея от вспенивания масла) и жёсткие (где нехилый газовый подпор с отдельной камерой). В конструкцию далее вдаваться нет смысла.

Слава, ставь бильштайн, кони или сакс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Славы не грузовик. Я о легковых авто писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати наверно по теме, раз ушь всплыла =)

Какие амо лучше ставить на перед? Газ/масло? Для повседневной езды, сильно газ жёстче- или не чувствуется? И если ставить 2 газ 2 масло, то какие спереди, какие сзади, как это будет сказываться на характеристиках?

Что по производителям нынче в моде? А то я кроме ябы-каябы ничего и не знаю...

что ты хочешь получить от подвески? Хочешь мягонькую машинку или чтоб в повороты можно было на запредельной скорости входить или чтоб можно было большой груз брать и далеко его везти?

К тому же амортизаторы еще влияют на тормозной путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор сделан. Взял сакс масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти