Sign in to follow this  
Followers 0
Flanker

Выбор краски

33 posts in this topic

Пробежался по авторынку в поисках краски... Глаза разбежались...

Дано: покрасить "ВАЗ-21013" в цвет "бежевый 235" (глянцевый) без дополнительных извратов :smile:

Вопросы:

1) какая краска по составу (алкидная, акриловая, синтетическая, etc.) дольше "протянет"?

2) какая марка оптимальнее?

3) Сколько брать в килограмммах?

По грунту - те же вопросы.

Кто уже покрасил авто - какие материалы Вы выбрали для этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краску брал MOBIHEL, грунт - BODY. Краски - 3 л, грунта - 2 л. Если бы не накосячили маляры, результатом был бы доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пунктам:

1)Бери акриловую, она с закрепителем, быстрее сохнет и лучше чем алкидная. Я себе красил два года назад акрилом и до сих пор блистит. Можно и алкидной, но она долго остаётся мягкой и есть возможность повредить ЛКМ при сборке машины.

2)Бюджетные ЛКМ: Novol, MIPA, Duxone, Mobihel, ещё мне советовали DYNA(концерн Akzo Nobel).

Я себе красил краской VIKA, в трёх банках была заметная разница в оттенке, и вообще о ней разные отзывы, чаще отрицательные...(об этом я уже узнал после покраски).

3)На покраску кузова (без моторного отсека и багажника) 3 кг краски, 2-3 кг грунта(по обстоятельствам))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по пунктам:

1) мне больше нравится акрил! Он быстро схватывается и достаточно хорошо полируется. Это очень хорошо подходит для гаражной покраски.

2) 3 года назад опять же для гаражных покрасок была оптимальна Body . Как сейчас дела обстоят с ней я не знаю.

Vika тоже ничего, но там как попадется... у меня зубила уже 3 года живет под такой краской. Краска не отваливается и жуки не лезут.

3) Грунт - 2 банки по 1 кг

Порозаполнитель 3+1 (5+1) - 1 банка 1кг

Краска:

- 2 комплекта (комплект: банка краски+банка отвердителя+банка разбовителя) - хватит облить кузов снаружи и проемы дверей в 2 слоя

- 3 комплекта - если нужно облить подкапотное, капот изнутри, багажное отделение и крышку багажника изнутри - на один слой точно хватит.

Но некоторые мОляры умудряются и 5 литрами краски покрасить кузов только сверху (без проемов) - все в пыль летит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заводе лады красили красками Тикурила или Садолин! По сути одна и таже фирма! производятся и продаются до сих пор. Наносится и пуликом и валиком и кистью! Блестит! Но самое главное новое покрытие краски не отличается от старого! Это на случай местного ремонта! (Правда не знаю как с красным цветом.) Номера краски совподают. Я красил бежевым и голубым. Ну и конечно цена-дешево!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я крашу мобихелом и боди-колор, предпочитаю двух компанентную.

грунт рео-флекс, боди, боби-колор. Вика вроде нормальная, но иногда косячет.

лак мобихел хс.

расход - грунт - 1 банка, краска - 2 банки, лак - 1 банка.

шпаклёвка - новол оптимальна, универсал и ! обязательно финиш!

шкурки много надо, 80-150-240-360-500

а далее антикор: мастика 3кг, мовиль 2л.

И в путь дорогу.

ЗЫ: Я крашу, не дорого, обыкновенный гараж, время около 5дней, возможен и кузовной ремонт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краску брал MOBIHEL, грунт - BODY. Краски - 3 л, грунта - 2 л. Если бы не накосячили маляры, результатом был бы доволен.

Оптимальный вариант, только при этом не надо ужиматься и покупать дешевый обычный растворитель, а купить сопутствующий к этим краскам и грунтовке, ну и не забыть про отвердитель - он тоже идет и к краске свой и к грунту свой.

Новол и остальные это просто чепуха и попса, деньги на ветер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новол и остальные это просто чепуха и попса, деньги на ветер.

:drinks:

Вы когда-нибудь сами пользовались, к примеру, шпатлевками Боди и Новол? Какая лучше ложиться и лучше вышкуривается? А краски между собой сравнивали? Утверждать, что Новол и остальные, типа дюксона, дюпона полное гэ и деньги на ветер, просто неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оптимальный вариант, только при этом не надо ужиматься и покупать дешевый обычный растворитель, а купить сопутствующий к этим краскам и грунтовке, ну и не забыть про отвердитель - он тоже идет и к краске свой и к грунту свой.

Новол и остальные это просто чепуха и попса, деньги на ветер.

Камень в огород (гараж) metrologа. :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Камень в огород (гараж) metrologа. :drinks:

А я не мастер. И совсем не маляр. Я в этом ничего не понимаю :unknown:

И я не вижу разницы между 646 растворителем и пафосным растворителем от Боди, мобихела и пр. и пр. А вот растворитель и разбавитель отличить могу.

Обычно краски, требующие специальные разбавители и отвердители продаются только комплектом краска+разбавитель+отвердитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не мастер. И совсем не маляр. Я в этом ничего не понимаю :drinks:

И я не вижу разницы между 646 растворителем и пафосным растворителем от Боди, мобихела и пр. и пр. А вот растворитель и разбавитель отличить могу.

Обычно краски, требующие специальные разбавители и отвердители продаются только комплектом краска+разбавитель+отвердитель.

Разница в растворителях охрененая! В металик ливануть 646 и чешуйки прям бесятся, как кипят! фирменный разбавитель - это ближе к 751, он много мягче. Ладно к примеру глянец не бесится, но делаем основу (грунтуем) и хотим покрыть по "мокрому" - так вот 646 поднимет подложку и придётся всё переделывать.

Я до этого писал грунт 1 комплект, база 2 банки и лак 1 комплект - это реально, но для профи! а так грунт 2 комплекта, база 2 банки, лак 2 комплекта. ещё если на голый метал, то хорошо реактивным грунтом 1 комплект.

шпатлёвки - новол очень хорошо ложиться, вышкуривается и држется на ура. боди не отстаёт, а вот наши - зло, намазать сложновато, вышкурить почти не реально, держатся как танковая броня на смерть - это мне тинекстик попался, я 5 лет его шкурил (естественно с перерывами, пока шлиф машинку не купил). вика нормальная краска, но её и бодяжить правильно надо - как раз бюджетный вариант (вроде это наши ростовские), садолин сейчас в основном балончики, но красить ими нужны навыки (болтать до опупения и при окраске учитывать падение давления внутри балона.)

а ещё я стал больше любить MS, от них камни пружинят, меньше сколов, но чуть сложнее красить и полировать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
балончики, но красить ими нужны навыки (болтать до опупения и при окраске учитывать падение давления внутри балона.)

А я баллоны всегда перед окраской на печке грею. Интереснее получается, правда там не краска, а набор подкрашенных растворителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не мастер. И совсем не маляр. Я в этом ничего не понимаю :drinks:

Извините, но вы сами ответили на свой вопрос чем отличаются шпатлевки Новол и боди. Для вас ничем..

А мне вот приходится иногда заниматься шпатлевкой и покраской, конечно на любительском уровне, но гараж и остальное оборудование мне позволяет это делать..

По минимуму - шпатлевка новол дает усадку сильнее...

Разница в растворителях охрененая! В металик ливануть 646 и чешуйки прям бесятся, как кипят! фирменный разбавитель - это ближе к 751, он много мягче.

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему vika ярославские краски

http://www.vika-color.ru/cat/about/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему vika ярославские краски

http://www.vika-color.ru/cat/about/

В своё время покупал Vika именно в Ярославских красках.

Перламутр - мечта! И пофиг, что в случае чего, подбирать цвет - очень трудно и дорого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, но вы сами ответили на свой вопрос чем отличаются шпатлевки Новол и боди. Для вас ничем..

А мне вот приходится иногда заниматься шпатлевкой и покраской, конечно на любительском уровне, но гараж и остальное оборудование мне позволяет это делать..

По минимуму - шпатлевка новол дает усадку сильнее...

Понятно. Некоторым везет. Я пока только мечтаю о покрасочном инструменте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В своё время покупал Vika именно в Ярославских красках.

Перламутр - мечта! И пофиг, что в случае чего, подбирать цвет - очень трудно и дорого!

Та фотка с цветом, что я прислал одна из базовых!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та фотка с цветом, что я прислал одна из базовых!

Это не имеет значения. Любой цвет выгорает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно. Некоторым везет. Я пока только мечтаю о покрасочном инструменте.

Я не прибедняюсь, но никого везения здесь нет. Единственное что более менее повезло выделили поначалуучасток под гараж. Дальше мы делали с отцом все сами. Сами варили периметр из труб (в основном я), сами варили перегородки, боковины, приваривали брусья и настилали крышу. Сняв размеры со своего авто и прикинув средние размеры других авто вырыл яму, сварил для нее каркас и обварил боковины. так что никого везения в этом нет - есть только труд, упорный и тяжелый. Единственное что мне он доставлял удовольствие. :drinks: Строили гараж мы в течении нескольких месяцев.

По покрасочному оборудованию тоже самое - всю свою зарплату тратил на это самое оборудование. Это сейчас его везде навалом и стоит оно средне, а 6 лет назад более менее нормальный компрессор стоил нормальных денег, сварка полуавтомат тоже недешево стоила. Но мне было опять же интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше потребитель. Каждый должен заниматься тем, на что учился.

ИМХО, ковырятся с железками дело неблагодарное. А ковыряться со старыми машинами тем более.

Да и есть-ли смысл покупать компрессор и пр. фигни чтоб раз в 2 года подкрасить какое-нибудь крыло? - я уж лучше из балончика запшикаю. Для прохождения ГТО достаточно. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашка,очень толсто,в начале очень аппетитно читать было,но под конец не особо,но насчёт потребителя я минут 10 смеялся не меньше.Раньше ты был снизходительнее к новичкам.

По-теме

В первую очередь нужно определиться с тем,что нужно получить на выходе,если просто покрасить машину под повседневную эксплуатацию,да ещё и бюджет низкий-то смысла в дорогих расходниках я не вижу.Когда я работал на перепродаже авто-то маляр красил пф 115 и благодаря опыту это выглядело достойно (первые несколько месяцев)

.

Что-то среднее,наподобии "Боди",вполне достаточно,чтобы обновить или как говорят "взбодрить Таз"

Больше стоит обратить внимание на подготовку и устранение ржавчины и жуков.

Боди,кстати,крайне разный,не поддельный боди не так и плох,надо выбирать магазин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я больше потребитель. Каждый должен заниматься тем, на что учился.

Разговор о краске конечно уходит в сторону. Тут я отчасти согласен, мне тоже не всегда доставляет удовольствие ковыряться в ржавчине которая образовалась в результате раздолбайства других хозяев авто.

Ну а по поводу учился, то я бы тоже с удовольствием продолжал дальше работать по специальности траекторно-телеметрические измерения и использование СРНС ГЛОНАСС для проведения полигонных испытаний, только в армии сейчас все развалено, а на гражданке это никому не нужно, одна говорильня вокруг этого :drinks:

Кстати начальная зачистка и обработка металла это 90% всей эффективности восстановления авто. Помнится еще когда совсем малым был, то всей семьей пришлось чистить днище 3 летнему москвичу, на заводе их обрабатывали скверно и они быстро ржавели, чистили мы его в течении недели - болгарок тогда не было, использовали дрели с насадками для наждачки, азотную кислоту, ортофосфорную кислоту и т д Н уврать не буду, но в ближайшие пять лет после этого мы даже не заморачивались как там днище себя ведет - повода не было, было лучше чем с завода. Москвич был впоследствии продан в возрасте 17 лет с днищем которого ни разу не варили, правда коррозия в месте задних боковых арок и в конце одного порога к сожалению пошла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0