павлик

шНивас или прожект №2

485 posts in this topic

Можно поздравить, сегодня стал третьем шНивоводом на форуме :biggrin1: Давно уже были мысли о покупке свежего поджопа, шаха верой и правдой отслужила 7 лет и ещё пару лет отъездит, но уже снова требует переварки, особенно печально отсутствие порогов..., но этому не суждено случится. Были мысли в пользу немцев, гольфы2-3, пассаты3-4..., но найти живой кузов, а тем более в родной краске, практически нереально, по любому будут проблемные. Sam подбивал на японку, все хорошо, но если бы не наши дороги..., на дачу тоже надо выезжать... да и до гаража зимой бывает проблемно добратся, хотя что тут говорить, я и сам порой люблю проехать по кривой дорожке)))

А тут и Metrolog радовал своей нивой, когда к нему заезжал. Ну чтож, не долго думая начал поиски живого варианта от пятого года, с родной краской и пробегом до 70т... и бюджетом до 250к..., выбор был, но большинство отсеивал по фоткам, понравился один вариант, съездил, посмотрел, прокатился, да не плохо, но на первой машине не стал зацикливаться, да и продаван торговаться отказался, но все замеченные мной неисправности обещал заменить. Решил посмотреть остальные варианты, но увы, ничего хорошего не увидел, т.к. есть небольшой конструктивный просчёт, у шевиков быстрее других отбиваются низы дверей и пороги, у остальных вариантов "как бы всё отлично и 100% родная краска", оказывается битые и крашены некоторые элементы, цветущие пороги и двери, небрежно подготовлены и облиты...

В итоге вернулся к первому варианту!

Что имеем:

-2005г, пробег 55т.км., цвет серебристый металлик, Гур, ПТФ, передние ЕСП, ЦЗ на все двери, эл. зеркала, корректор фар(по моему электро).

-Мотор 1.7 - стог.

-Трансмиссия вся родная, сальник на заднем редукторе бывший хозяин заменил.

-Кузов очень бодрый, хоть м восьмой год пошёл..., да есть естественные мелкие жучки, которые можно подмазать-законсервировать, ничего серьезного нет. Да подкрашивались пороги и по кромке нанесён антигравий, но там так же никаких проблем.

-Резина: штатный баргузин ещё родной в очень хорошем состоянии, износ 30%. так же в комплекте на дисках свеженький гиславед5.

Из бонусов:

-Реленги.

-Подсветка ног в салоне.

-Доп пороги, двери спасают!

-8мм алюминиевая защита двигателя.

-Фаркоп(он же парктроник)))

0_7a5e5_33ba9c6d_XL.jpg

0_7a5e6_4282c001_XL.jpg

0_7a5e7_73bbc8d7_XL.jpg

0_7a5e8_35746d89_XL.jpg

Да и сегодня не сдержался, купил комплект колёс с дисками всмпо, диск на 5кг легче чем штампованный, а если умножить на четыре :roll: Порывался покрасить их в белый и купить гудричи алл терраин, но и моя резина в идеале и та что на ковках, ладно откатаю сезон как есть, а там посмотрим)))

Так же после похода в магазин, из тюнингов были приобретены автоматический натяжитель цепи "пилот", гидравлическому как то не доверяю. Так же были куплены широченные передние брызговики, доходящие до молдинга, на днях поставлю, сфоткаю разницу...

Из на сущих проблем:

-решил проверить мультилок капота, закрыл всё, дернул штатный замок, дернул мультиблок и превед :biggrin1: Завтра с товарищем будем разбираться, надо на капот по нажимать, должен отойти..., а иначе придётся личинку потрошить...

-не открывается с салона задняя левая дверь, замок от детей тут не причём. Надо разобрать...

-съехала резиновая подушка под задней пружиной, с какого на заводе не ставят на них стальные чашки?

-надо заменить задние тормозные шланги, которые на мост идут.

А так нивас очень даже радует, тихо))), да и в поворотах не такие уж и сильно её заваливает, да туповата на разгон, но на ней и не хочется гонять, просто спокойно ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну круто, поздравляю! :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю,хороший такой поджопник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю ;)

Жиперов становится всё больше и больше :biggrin1:

Кстати какой размер резины сейчас 205/75/15?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, удачи с машинкой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копейкошнивоклуб в действии :biggrin1: Поздравляю! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Так держать!

-решил проверить мультилок капота, закрыл всё, дернул штатный замок, дернул мультиблок и превед :biggrin1: Завтра с товарищем будем разбираться, надо на капот по нажимать, должен отойти..., а иначе придётся личинку потрошить...

это вы зря - он одноразовый, теперь замена замка.. основная идея его в том, чтобы - если с первого раза не открыли капот, то второго раза уже не предоставлялось :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати какой размер резины сейчас 205/75/15?

Штатная 205/70/15.

31337Ghost, уже разобрался и открыл, тросик выскочил из фиксатора(личинки), обратно можно собрать, но не вижу в нём смысла, хорошими клещами тросик можно перекусить/распотрошить и дернуть за тросик... По мне так лучше нестандартные противоугонки))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

павлик, у товарища но солярисе - один раз не открыл, второй раз открыл за $$ в сервисе. А вобще ты зря - современная противоугонная система строится от замка капота, просто устанавливать его надо не абы как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто, когда в современный внедорожник подходят детали от копейки :biggrin1:

поздравляю!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Штатная 205/70/15.

Тудысь просится 215/75/15 - вообще сказка будет :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подстаканник есть? Работает? :biggrin1:

С приборкой разобрался?

Кстати, есть как минимум 2 контакта для приобретения гудричей по правильной цене. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, да есть такая штука, но там место занято телефоном))) Приборку разбрал, все лампочки пашут, неработал датчик давления масла, заменил его, попутно поставил натяжитель пилот, избавился от маслянной магистрали)))

Заменил помпу, подкаповала ещё при покупке..., что удивительно, достаточно ослабить ремень и снять шкив чтобы её извлеч, плотненько, но выходит. Заодно обновил антифриз.

Гудричи в Питере начинаются от 5800р... По чём халява? В следующем сезоне буду брать, а пока надо баргузин укатать хоть немного, на дисках он совсем свежий 11г, и с мизерным износом.

И нннадо чертёж поворотного кулака под необслуживаемый подшипник от ивеко, в магазине номерок списал, да и они непротив если я прийду и срисую размеры, но хотелось бы поточней...)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, я тебя предупреждал, нельзя тебе брать машину, которую можно хоть немного тюнинговать. Ну, нельзя! Потом пойдут колёса, блокировки, бамперы... На копьё не будет ни сил, ни времени, ни денег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, хватит ему денег

павлик у нас богатей (с) :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю, что тюнинговать шниву как бы не очень правильно и разумно. Туда максимум колеса нормальные поставить и все.

Если надо что-то очень проходимое, то надо брать как минимум короткую ниву и строить-строить-строить.

А со шнивы пластиковые бампера сними - и урод получится сразу, а не авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, да тут больше экспресс тюнинг, купил=>поставил=>поехал радоваться. Никакого экстрима в болотах не будет, от нивы много не требуется, если только в сугробах чуть пороюсь)) Она и сейчас меня устраивает полностью!, из глобального, надо будет сделать антикор с почти полным разбором салона. Но это когда будет отпуск, в самом худшем случае, займёт это неделю, т.к. надо и штатную музыку выкинуть.

Да и с теми же колесами? что в них глобального, одни снял другие поставил, вчера это сделал за пару часов с диагностикой ходовой.

Вот дисковую блоку очень хочу, и в чём проблема?, ставится за день, попутно меняются задние тормоза.

К копейке совсем другой подход, больше творческий, всё делается и подгоняется с нуля и долго, и это не только про кузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш, я по себе знаю, час к часу, день ко дню, сегодня эту подделаю, а завтра уж я точно другой займусь... Конечно, у тебя работоспособность гораздо выше, чем у меня, но твой выбор я одобрить не могу всё равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две недели прошло, полёт нормальный :biggrin1: Рельса и поребрики теперь практически не заметны))

Из свежего, колёса..., правда цвет не в моём стиле, серость какая то)))

0_7b8e0_fa317b89_XL.jpg

Так же установил широкие брызговики на морду, штатные настолько малы, что закрывают лишь малую часть переднего крыла...

Было (колесо повёрнуто):

0_7b8e2_6828fd44_XL.jpg

Стало:

0_7b8df_2fef33bd_XL.jpg

Т.к. до этого ни в одной машине не было толковой музыки, да и не к чему ей было быть))), в шниве решил всё сделать по уму... В процессе будут фотки...

Дверь ещё не доделана:

0_7b8e1_2f2cb037_XL.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

секретки поставь на колеса. или стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят, остались от старого хозяина, но как то не продуманны они, хорошими собаками за них можно ухватится в лёгкую, ничего не мешает..., диски по центру плоские.

Надо будет посмотреть какие ещё есть варианты, хотя кому нужен штатный баргузин и покоцанные диски, на фотках да, идеал почти)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно со сквозной гайкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаб качало - внутренности тоже заклеивай наглухо :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now