Shven

ВАЗ 21013 | Гаврюша

142 posts in this topic

Всем привет :)

Стал обладателем сей лошадки в феврале 20-го года. Искал машину под "дрифт" на парковках в свободное время + покатушки в лес и карьеры. Я был весьма близок к покупке 940 вольво (за 30к xD), но по итогу отказался ввиду непонятного состояния мотора.

Мотор-коробка родные. Двигатель 1.2 , коробка 4ст.

В тот же день (вечер) сидя в машине с товарищем начали искать другие машины, т.к выехал целенаправленно что-то купить и без ничего уезжать не хотелось. И тут вспомнил, что когда-то хотел себе копейку, т.к были теплые воспоминания из студенчества когда катался на ней с другом.

По итогу данный экземпляр был куплен в тот же день после торга за 20 тысяч рублей. Покупалась ночью в районе купчино у молодых ребят (к-к-комбо). Машина была снята с учета, грз в розыске и в птс нет второй подписи от прошлого собственника. + текущий владелец в ПТС не вписывался, а дкп составлен с ним. Снята с учета была на основании дкп от собственника к нему (как выяснилось) поэтому составить формальный дкп напрямую с прошлым собственником и поехать в гибдд не удалось бы.

В общем - проблема была решена. Правое зеркало было оторвано т.к "не по заводу". Сверены все номера и вуаля - документы у меня :) Я для неё 4-ый собственник. Пробег на приборке был 90к с небольшим, и в целом вроде даже похоже что её родной.

После покупки была обновлена техническая часть передка (новые тормоза вплоть до трубок, новая подвеска, новые рычаги, новый рулевой редуктор, тяги и прочее) + укорочены сошки. Последнее дало хороший выворот, но т.к не сделали стопора - колесо упирается в рычаг при слишком большом градусе. Заменено масло с фильтром. После одной из покатушек этой зимой - отвалились задние тяги на обоих сторонах=) Слишком агрессивная езда была. И на днях была заменена печка на новую. Более вложений в неё по технике не было.

Что касается внешнего вида - изначально её цвет бежевый, и под слоем белой краски которая сыпится её хорошо видно, но по документам она белая :) Крышу и задние стойки покрасил в красный кисточкой, цена банки краски была примерно 250р. Стало немного поинтереснее. Потом еще и нижние пороги в тот же цвет.

В белый покрашена отвратительно (да и мной в красный с помощью кисти не лучше), судя по всему валиком. Авто вроде как "из под деда", но "дед" судя по всему за её внешность не сильно парился. Как впрочем и я :)

Технические нарекания по работе конечно есть (катаюсь на небольшом подсосе), но править это всё пока что желания нет никакого. Накатал к данному моменту порядка 2.5к километров. Хотя покатушки которые были зимой надо рассматривать с точки зрения моточасов. ибо на льду вторую передачу выкручивал до 100км/ч по приборке, и мотор эти издевательства терпел и ехал как мог :) Выглядит внешне она очень по боевому, и может показаться что гнилая насквозь. Однако, это в корне не так) Рыжики везде имеются, но критичных штук по дну нет.

Машина радует. За ~30к рублей (с учетом вложений уже) впечатлений и удовольствий подарила много. Надеюсь будет дарить и дальше =) Не планирую вкладывать в неё денег, т.к покупал для развлекательных целей по сути, но время покажет. Последнее фото - нашел через номерограмм по её старым номерам.

 

 

PHwZ7G8H5QM.jpg?size=862x455&quality=96&tG0AhxDPdCk.jpg?size=768x364&quality=96&

Tlw-gWuMFSs.jpg?size=800x450&quality=96&

VprxHLWAGhk.jpg?size=864x648&quality=96&

8GJRAVkxbBw.jpg?size=793x510&quality=96&

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! Наконец-то решил рассказать о своей машине :good2:

Забавный аппарат) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь там пробега поболее, чем 90 тык. Раза в 3. :)

Но жить может, чего уж там. :) Поднимай её потихоньку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из лучших "инвестиций" в машину - футболка с ней :))

CZxCE4j8tiI.jpg?size=900x1600&quality=96

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Shven сказал:

Одна из лучших "инвестиций" в машину - футболка с ней

Ага, мне супруга сделала футболку с машиной Сама отрисовала, организовала печать. Футболка тематическая и уникальная, ее носить реально только вместе с машиной. А машина возьми, да и сдохни((( Притом сдохла серьезно - давление пропало. Не Жигули ни разу, мотор так сразу не махнешь. Лезть делать - долго и некогда абсолютно. А футболка лежит. Обидно, блин(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного майских фото прошлого года с замены деталей. Чтобы поставить рычаги пришлось немного вскрыть балку =)uzIvX48-T20.jpg?size=1440x1920&quality=9

NLdq5g9L86U.jpg?size=1440x1920&quality=90E-9jhvfeNc.jpg?size=1440x1920&quality=9rftcXyq27DI.jpg?size=1440x1920&quality=9

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понравился болт, ввареный для переноса верхней шаровой :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ничего не писал, будет скомкано,но по делу :)

С мая по текущий момент использовал её для покатушек в формате "ралли" и "внедорожник". Покорение карьеров и лесных троп давалось на ура. Из минусов - убивание подвески, подушки двигателя и маслянный поддон пошли в расход, ну и 1 заднее правое колесо ушло в расход, ехал на нём порядка 5км на голом диске окутанном резиной до шинки чтобы натянуть хоть что-то :)

Неделю назад пришла мысль продать авто, множество неисправностей по мелочи и основная проблема с управляемостью и запуском двигателя.

Решил дать ей шанс после того как перевешивал номера на другой авто. На ней был 445, рандомайзером в мрэо выпало 447. Воспринял это как знак и решил отдать на диагностику-ремонт @SP038

По итогу она теперь работает без вытянутого подсоса, проблему с рулевым редуктором удалось решить, и пришлось заменить стартер на стартер который любезно предоставил @SP038, за что ему большое спасибо. Если коротко - то бендикс был просто уничтожен, схватывать об "венчик" маховика было нечему, удивлен как оно вообще запускалось.

Ну и решен вопрос управления - редуктор разболтался весь, и в нём не было масла (я так откатал 1.5 года, руки накачал знатно). Сейчас ощущение будто появился усилитель руля =)

Отдельно спасибо @Fakstrot за установку-протяжку музыки в авто. купил самое примитивное и за бонусы в би-би, но в целом играет. Однако качество звука, конечно, отвратительное совсем должен сказать =) но фоном подойдёт. Также благодаря ему был заменён вентилятор на радиаторе (который уже снова я сломал) и починена печка (также проблема с вентилятором).

Ближайшие планы - сайлетблоки сзади под замену и решение проблемы с тормозами (уходит педаль, тормозит с второго нажатия).

Пока как-то так, немного фото прикладываю :)

+ видео с покорением кузьмоловского карьера, где наглядно видно режим эксплуатации.

https://www.youtube.com/watch?v=vlf09FIhGnw

Rd_IguKjaLY.jpg

Rr9grNJdJY4.jpg

TsL6FrUL8B8.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Не планирую вкладывать в неё денег, т.к покупал для развлекательных целей по сути, но время покажет.

Короче, время показало что надо бы :) Никогда не говори никогда, так сказать.

Закупил деталей примерно на 7к рублей.

Что было заменено-отремонтировано:

1. Задние тормозные цилиндры

2. Тормозные барабаны

3. Задние колодки

4. Задний тормозной шланг

5. Главный тормозной цилиндр

6. Цилиндр сцепления

7. Вентилятор у радиатора.

8. Крышечка омывайки (сделал сам! xD ну на фото будет видно "гениальное" решение.

9. Прокачка тормозов на каждом колесе (с заменой тормозной жидкости, фото "отработки" также прикладываю.

10. Прокачка сцепления (тоже очевидно, но чтоб было ровно 10 пунктов) :)

За выполненные работы и терпение в очередной раз спасибо! @SP038

Из грядущего - сайленты передней подвески и прокладки на амортизаторы.

Плюсом сегодня её переобул и даже свозил на автомойку :)

Bw6nzluJF34.jpg

qrQX0euTbg0.jpg

6mdafVewzyc.jpg

ypP1rwq8Pis.jpg

2e_cwpxLt6I.jpg

9ucgXKQEh_U.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тормозюльки? Ручник не растянулся? :biggrin1:

Сайлентблокам реально несладко пришлось, но это скорее всего из-за нынешнего говнокачества. Слишком часто я встречаю подобное на относительно свежих рычагах. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, SP038 сказал:

Как тормозюльки? Ручник не растянулся? :biggrin1:

Сайлентблокам реально несладко пришлось, но это скорее всего из-за нынешнего говнокачества. Слишком часто я встречаю подобное на относительно свежих рычагах. 

 

Привыкаю пока к ним =) Вроде всё отлично, но мб бзик уже, а мб еще притирается - бывает что при первом нажатии педаль чуть ниже уходит, чем при втором (последующем).

Про сайленты - режим "езды" тоже важен как я считаю :) Я рад, что там пружины не лопнувшие еще ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shven сказал:

бывает что при первом нажатии педаль чуть ниже уходит, чем при втором (последующем).

Так это из-за того, что когда педаль отпускаешь в главный цилиндр добавка затекает. Каждое последующее нажатие сопровождается добором жидкости. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SP038 сказал:

Так это из-за того, что когда педаль отпускаешь в главный цилиндр добавка затекает. Каждое последующее нажатие сопровождается добором жидкости. 

 

Да, но по какой-то причине ранее настолько "ощутимо" не чувствовал этот диапазон,ни на 2110, ни сейчас на vw.

С другой стороны сейчас ко всем звукам и ощущениям прислушиваюсь т.к надо всё обкатать, поэтому стал замечать видимо ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там ВУТ стоят, а у тебя прямой привод. Смотри за уровнем в бачке :biggrin1: Если будет уходить, то так и быть, гарантию продлю :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SP038 сказал:

Так там ВУТ стоят, а у тебя прямой привод. Смотри за уровнем в бачке :biggrin1: Если будет уходить, то так и быть, гарантию продлю :biggrin1:

Я думаю, что всё будет в порядке :)) Вчера на ней колесил немного - уровень до/после был ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока колодки не притрутся будет такая фигня. У меня на двойке тоже первое время тормоза только со второго нажатия срабатывали как надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать, сезон открыл успешно. 1 новый штамп ушёл в расход т.к был боковой удар о поребрик. Кроме этого за 2 дня покатушек ущерба больше не было :)6786868.thumb.jpg.171a35a789dad3403cdda8c18691b117.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Солдат" вышел из чата. Задний мост довольно сильно гуляет, даже при обычной езде простые повороты даются очень сложно и совершенно небезопасно.

Автомобиль встал на неопределённый срок. Не смотря на то, что обычно это является приговором - есть желание отремонтировать. Что из этого получится или не получится - пока неясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печальная, но вполне ожидаемая ситуация :boyan: Обычно люди сначала усиливают больные места и только потом убираются в бордюр :biggrin1: 

Насколько всё плохо можно будет сказать лишь после детального осмотра. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SP038 сказал:

Печальная, но вполне ожидаемая ситуация :boyan: Обычно люди сначала усиливают больные места и только потом убираются в бордюр :biggrin1: 

Насколько всё плохо можно будет сказать лишь после детального осмотра. 

 

 

Умные мысли преследовали меня, но я оказался быстрее :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вновь благодаря @SP038 достали машину с того света :)

Солдат был на том свете ранее, как выяснилось при осмотре, теперь его вернули на место второй раз. Ещё походит :)

 

-U2GnarULlQ.jpg

deask8QaS3E.jpg

k5m8pNX7ryk.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Shven сказал:

достали машину с того света :)

Скорее накачали химией(лекарствами/хирург. вмешательствами)  для продления мучений:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, подобную работу я делал впервые :crazy:  Не то, чтобы впервые доставал жиги с того света, а что первый раз такого мертвого солдата воскрешал :biggrin1:

Чего только там не приварено: и 1мм, и 2мм и даже усилитель из 3мм сталюги :biggrin1: КрЭш-тест молотом узел прошел уже на средней стадии обварки. Надеюсь еще послужит.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SP038 сказал:

Да уж, подобную работу я делал впервые :crazy:  Не то, чтобы впервые доставал жиги с того света, а что первый раз такого мертвого солдата воскрешал :biggrin1:

Чего только там не приварено: и 1мм, и 2мм и даже усилитель из 3мм сталюги :biggrin1: КрЭш-тест молотом узел прошел уже на средней стадии обварки. Надеюсь еще послужит.

 

 

На двойке ЭльДидо приварил кронштейну реактивной сталюгу в 3мм - порвало весь стакан)

Причём, что круто, как я понял, это был не ремонт, а улучшение, что и привело к разрыву очка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если приварить к солдату трубу с упором на поперечину, куда аморты прикручиваются. Тогда этот узел всю машину переживёт:biggrin1:

Видать был экспресс ремонт, что даже без снятия пружины всё сварилось))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now