Sign in to follow this  
Followers 0
MOISEART

LADA 2131

49 posts in this topic

По заявкам клубящихся... Представитель 17го модельного года, эксплуатируется с января 2018 в режиме дом - работа - дом - дача. На сей день успела накатать 73к, третий заход волжского полного привода в семью. Кондей, электростёкла, жопопёки. Ко мне попала так как замена ей, искомая Батей с нового года наконец воплотилась в виде LR, ну и ещё потому что двойка стоит разодранная на даче.:bt:

IMG_20210525_194510.thumb.jpg.bd6f9153c275cca69ba8ddbfae8ebd8f.jpg

Такой я её получил, заводскую обувь надели тк готовились продавать, но что то пошло не так. Что видят нормальные люди - нива как нива, что вижу я - да от чего же перед так завален, какого чёрта!:panic: И поехал в интернеты за лифт комплектом. Самое простое - усиленные подушки под пружину взял в движкоме, в ниве купил стальные шайбы туда же. Посмотрел на лифт чашки за 4к и оказался на фучика где взял проставок под туже чашку и шар.

IMG_20210524_152312.thumb.jpg.2ec5df9fd31d24aaa3b3dc2cb7024ad7.jpg

 

В первые же выходные заехал за метизами и полетел на даучу всё это внедрять, хоть и лил переменный дождь за пол дня снял чашку с правой стороны, и стал прикидывать. Поняв как там всё работает, а главное как это всё не будет работать с проставками, в частности стабилизатор крепление которого придётся переворачивать, пружина которую без стяжки я хрен воткну и привод, что по неподтверждённым данным упрётся в чашку. Тут я, что для меня не свойственно - подумал, и не стал впихивать всё подряд с кроиловом и сваркой, сойдя на то что мне хватит и пружинных гейнов в клиренсе.

IMG_20210527_163930.thumb.jpg.e2c7a1558faf9a9ee417b9ec572fa8ae.jpg

Вторую сторону сделал за пару часов, вспомнив что это жигули. Ах да, защиту ещё прикрутил, прост.

IMG_20210529_143609.thumb.jpg.db4d1e0fbe94af7db5a33c89be4bcac2.jpg

Сняв с домкрата - обнравел. Клиренс по порогу выровнялся, то что и требовалось. Ну и поставил литьё, так, резину докатать.

IMG_20210522_141447.thumb.jpg.cb0d9a4e1468b0b872a920fa8c87024e.jpg

Ах да #2: Присрал баранку с двойки практически сразу.

 

Вроде бы и можно ездить, делать двойку - но нет. Подошедшие расходники опять переориентировали на полнприводные жигули. При приближении к остановке, томоза делали тяжёлое тррррр. Ясно, значит колодкам финита. Пропытавшись в гараже, отложил и сделал уже на даче, опять не выделив время на задний привод. Какое либо описание здесь излишне...

IMG_20210601_141816.thumb.jpg.759c3125c432ed0ff9288db81a7af833.jpgIMG_20210601_142304.thumb.jpg.41cf950267b454aaaff137b32021ce0b.jpgIMG_20210601_143629.thumb.jpg.bb9f6113e4005cbdb829960d99aea1e7.jpg

Разве что новодельные пальцы и шплинты говно. (Самара)

Как я и предполагал вторая машина это не помощь и не выручка первой, по крайней мере не всегда, если её обслуживает тот же человек, или если у него навязчивая идея тюнинговать всё до чего может дотронуться. Не знаю сколько ещё удастся на ней покататься, надеюсь лишь успеть существенные работы по нольдва поможет произвести, а так жига как жига, на 1.4 тонны.

IMG_20210527_213524.thumb.jpg.9630a1f61b8bc32dd815f0550b6d8fa6.jpg

Бу. 

Писаут.

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохой заход :gamer2:

Да и аппарат свежий - не ушат. :good2:

Внимания требует любая машина, и важно приоритеты расставить. У меня с появлением калины тоже первое время всё внимание уделялось ей, зато потом, когда она стала стабильно-надёжной, у меня появилось время на уход за копейкой.  Так что, все правильно делаешь - приведешь "подджоп" в порядок и с чистой совестью, а также с новыми силами допилишь нольдва (ибо после мосланий другой машины, свою жигу ковырять становится еще приятней). 

Клуб джиперов копейкоклуба пополнился ещё одной серебристой машиной, ура :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто выглядит. И в целом все необходимое есть (полный привод, кондей и электростёкла). Остальное - мелочи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, SP038 сказал:

клуб пополнился ещё одной серебристой машиной

Снежная королева:bd:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тады ой! (с)
 

В 02.06.2021 в 14:11, MOISEART сказал:

пружина которую без стяжки я хрен воткну

Это с испугу так кажется:cool: - изумительно там все без стяжек заходит.

А вот суппорта зря замазал смазкой. В смазку натолкается песок, получится абразивная паста. И через какое-то время при торможении и трогании с места суппорта будут щелкать. Это ж бездорожник!!!
 

А раздатка там на двух или трех опорах висит?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, metrolog сказал:

Это с испугу так кажется:cool: - изумительно там все без стяжек заходит.

Я в итоге пользовал "классическую" методику - надевание пружины на чашку, с последующим сжатием её нижним рычагом и фиксацией шаровой. Но даже после этого пришлось обуть и спустить вторую сторону чтобы надавить всей машиной на эту точку и присоединить амортик...:download:

1 час назад, metrolog сказал:

А вот суппорта зря замазал смазкой. Это ж бездорожник!!!

Смазал чтобы колодки ходили. Вся эта свистопляска из-за того что одну перекосило и она износилась диагонально до основания. Ниву позиционирую больше как вседорожник, до внедорожника её надо готовить, зато по всему что хоть когда то называлось дорогой - проедет. Я пока лишь асфальтовый воин. :aggressive:

1 час назад, metrolog сказал:

А раздатка там на двух или трех опорах висит?

Завтра буду чекать в ней масло - гляну, с моим вождением появился подозрительный визг из трансмиссии.:smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накидаю архивных фоток с дилера и первых дней пользования, новая машина это особые ощущения хоть даже и от такой дешёвой.

P2010062.thumb.JPG.615f59e3fdbc49dbc8fdeb926d30c5b3.JPG

P2010064.thumb.JPG.d0b877dc09282b9ec92a72be40532135.JPG

PS:гниль на мосте входит в базовую комплектацию.
P2010071.thumb.JPG.e5b3afe706576a7c50e10bdbe6e3ab56.JPG

PS2: Зимней резиной не комплектуют, поэтому абс испытывалась в интересных условиях...
P2040019.thumb.JPG.b46ba2e039db3e3d3cd432b6a34c5f1a.JPG

P2040018.thumb.JPG.6ce24ae4525f5176812784ddba309f12.JPG

Чуть позже подогнал бате руль, чтобы было больше места для ног. Судя по каталогам от Великого Британского дилера LADA, восстановил геометрию и покрасил в чёрн. Потом поменял метизы на колёные, чтоб меньше в глаза бросались. Обод жестковат и конструкция интересная, но функцию выполнил.
IMG_20200614_140112.thumb.jpg.b61d13db3f9e2973ec4529a37c05bb08.jpgIMG_20200710_204525.thumb.jpg.16e3a2f146251f81af180ebb57718c47.jpg

Ну и диски под зиму таки появились, рисунок до сих пор доставляет. Размер вроде 16й.
20180206_194106.thumb.jpg.72ad90a30f4339f29eb07c54d998bd78.jpg

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, MOISEART сказал:

Вся эта свистопляска из-за того что одну перекосило и она износилась диагонально до основания.

Это из-за подклинивающего поршенька в суппорте. Либо сзнос скобы.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрылись звуки нагнетателя, ток он оказался упавшим уровнем в раздатке. А дырочку трансмиссионка нашла на входе рычага блокировки, думаю мож скинуть эту проблему диллеру. Чёто не охота мне раздатку снимать, ради того чтобы не понять как эту проблему вылечить... К тому же есть ещё две актуальные заманухи в виде орущего выжимного который надо ещё придумать от чего поставить и секущего коллектора, что я сначала ошибочно отдиагностировал как гофру...IMG_20210605_134947.thumb.jpg.e9ce3ce3913eb58156d22e282b4ff671.jpgIMG_20210605_135042.thumb.jpg.de809fc973178c363ba14ae9d917ff53.jpgСлил остатки масла, залил минералочку, чтобы не так жалеть.

Соответственно запрос в полноприводную ячейку клуба, что ей надо и как ей это дать. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если течет только со штока блокировки, то это лечиться без снятия раздатки. Там всего лишь надо поменять резиновое колечко и будет счастье.

Достаточно скинуть кардан и открутить переднюю крышку, которая идёт вместе с фланцем и ручкой блокировки, когда она окажется в руках то там уже всё будет просто. Заодно можно проверить, нет ли на штоке коцек или зазубрин, если всё гуд, обильно смазать хорошей густой смазкой и собрать с новым кольцом и пыльником.

Я как раздатку у себя перебрал, более проблем с течъю не было, сейчас лишь немного сальники потеют, но она и прошла уже почти 100ткм.

 

Присмотрелся, похоже течет то с рычага понижайки, там без снятия не получится (

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сапун на раздатке нормальный?

Так-то лучше бы снять раздатку и сразу ее перетряхнуть на предмет сальников и прокладок. Но я бы сначала оценил расход масла.

У меня тоже какие-то сальники потеют и вроде со штоков мироточит, но там такой мизер... я и не парюсь. Даже до защиты капельки не долетают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2021 в 23:25, павлик сказал:

Присмотрелся, похоже течет то с рычага понижайки, там без снятия не получится (

Да я тоже. Не заметил на эстакаде второго рычага спереди, думал на делитель сзади в корпус входит. Новая и увлекательная конструкция, что поделать.:locomotive:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда хотел себе ниву,желательно старуху. Но после того как поездил с напарником по работе на его новой шниве- ощущения двоякие. Из трансмиссии подозрительные стуки при переключении передач, диллер сказал что так и должно быть). На 60+тысяч пробега сорвало башмак-как следствие перескочила цепь,загнуло клапана. Ещё и делать по гарантии не хотели...Конский расход топлива,машине два года уже поползли жуки.. Вообщем на любителя аппарат. 

С другой стороны конечно всё можно самостоятельно довести до ума, но простите этот автомобиль стоил порядка 800 тысяч, и хотелось бы чтобы за эти деньги была машина, а не конструктор. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2021 в 18:33, Кирилл 210740 сказал:

Из трансмиссии подозрительные стуки при переключении передач, диллер сказал что так и должно быть)

Люфт заднего редуктора+люфт в заднем кардане(крестовины+шлицевое)+люфт в раздатке+люфт переднего кардана+люфт переднего редуктора(да с приводами)+люфт в промежуточном вале от кпп до ркп+люфт в КПП = примерно 1/3 - 3/4 оборота вывешенного колеса. И это да, норма. Надо привыкать ногой левой дрыгать, чтобы ударов не было в трансмиссию.
Зато как хорошо по грунтовой или лесной дороге ехать , а так же в первый снегопад .

В 19.06.2021 в 18:33, Кирилл 210740 сказал:

автомобиль стоил порядка 800 тысяч, и хотелось бы чтобы за эти деньги была машина, а не конструктор. 

Для полноприводного автомобиля эта цена не такая и большая. Вернее даже альтернативы нет(среди 2-4 летних авто)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20210726_131951.thumb.jpg.a8d733a8a832c7044302c83963fdf8f2.jpg

Давно не заполнял пространство буквами, а всё это время "Long" хоть и не особо исправно, зато безотказно возит "Back" и проектные пренадлежности для двойки. Желаючи поставить точки в выявленных неисправностях, дождался зп и поехал записываться в "Service". Так как близко к самому помещению не подъезжал, обрадовали меня уже на следующий день - когда приехал на замену сцепления, диагностику выхлопной и замену уплотнения рычагов в раздатке. И мастер и подопечные сразу на слух определили происхождение звуковой композиции, а я позже закрепил их вывод в своей системе координат - прослушав трансмиссию на подъёмнике. С их слов, выжимной шумит при выжиме что ни как не стыковалось с моим пониманием его работы, но звук с вибрацией и правда доносился из середины коробки. Так же они правильно указали на подшипник первичного вала, хоть умер там не только он.

IMG_20210726_133634.thumb.jpg.44d370944131757b4eff9fa9baf9b13e.jpg

Но об этом позже, пока я задал им решить выхлопную и раздатку, а сам ходил думал что да как мне предпринять, снабжал работы метизами и тем что сломают в процессе разборки. Ближе ко ключевому моменту, когда можно было либо снять коробку, либо собрать всё на места - я выбрал менее затратный вариант, так как и мне оставался бы один день на переборку кпп и сборку всего самому, и у "Serviceman" не было желания выходить дополнительный день. В итоге работы по замене прокладки с герметиком и съём раздатки с заменой втулки/уплотнительного кольца на одном рычаге обошлись в 4350, если бы разобрали вместе с коробкой и собирал бы сам то 6к с хвостом. В тот момент не оставалось ни достаточно времени, ни желания дальше получать "Services", поэтому отложил коробкосъём, заручившись поддержкой и верой.

IMG_20210726_164157.thumb.jpg.247d98942991550cb19d270b97ad370d.jpg

Итак, нацелившись после смены сразу ворваться в трансмиссию - подбил на этот движ @Kenny444 , записался в "Sevfie service" и погнали исполнять. В четыре руки съём коробки занял два часа, с необычайно удобно погнившими болтами стартера и петлях на верхних болтах картера сцепления... При диагностическом вскрытии, тем же вечером - были обнаружены закрытые пыльниками подшипники на первичном и вторичном валах, которые успешно скончались и дали тот характерный пространственный гром. Остальная часть коробки пострадала не сильно - пара побитых ошмётками зубьев, классический износ пятой передачи и измученный синхронизатор второй. Чтобы удобно, а главное быстро всё это очистить - взял в "Leroy" 90-литровую ванну, и покиданные в неё запчасти залитые бензином - довольно эффективно помылись с помощью жёсткой щётки. Осталось только найти перчатки, что не будет деформировать углеводородами.

IMG_20210729_222038.thumb.jpg.8e6bfc69f4389e15ea2d20ae60214c1a.jpgIMG_20210729_222013.thumb.jpg.35c2f4b6e34db6646278c84764a3f0b1.jpg

На следующий день, обездив все магазины в округе -
 была собрана потребительская корзина:

• комплект подшипников
• сальники оба
• синхронизаторы 4шт
• шестерня 5ой в сборе/муфта/ступица
• вилки все
• муфта 1-4

IMG_20210730_202029.thumb.jpg.8476a0dee6b527c5a526dbbbc815b903.jpg
IMG_20210731_154424.thumb.jpg.93707591e9f503a19c1b16777f09f36a.jpg

Если б не затроил при сборке на этапе обнаружения люфта вторички, скидал бы кпп в тот же вечер. А так обзвонив все инстанции :telephone:, просто продолжил собирать и вторичка подтянулась стопорным кольцом, правда при этом синхроны 3-4 разъехались, но это ничего особенного. Как коробка обросла необходимыми для герметичности деталями - закатил волжскую если попотеть движимость на подъёмник и стал собирать на машине. Поплескал в той же 92ой ванне раздатку перед установкой, теперь хоть можно понять течёт с неё или нет. Сцепление кстати, как и выжимной, маховик, корзина в прекрасном состоянии, а машинке то уже 76к. В одного на установку кпп и сборку смежностей ушло 4 часа, на ремонт в общем 3 дня с расстягиванием удовольствия. 

IMG_20210731_154435.thumb.jpg.40b07652cc4b7b810f180942020573a6.jpgIMG_20210731_171349.thumb.jpg.9db1286c9410937a97d5482cd48e87a4.jpg
IMG_20210731_180729.thumb.jpg.fe2c066baa8bb78e11927e56af8664ee.jpg

Проехал до работы, пощёлкивая рычагами - раздатка сухая.
IMG_20210801_125345.thumb.jpg.15def8735d3ccac44893675f9a2f1a7f.jpg

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Который раз убеждаюсь, что новое изделие АвтоВАЗа к автомобилю имеет весьма посредственное отношение. Потому как

5 часов назад, MOISEART сказал:

машинке то уже 76к

это не "уже", а "всего-то". А уже требуются операции, требующие снятия КПП. И как за это заводу не стыдно деньги брать?((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, как то быстро она посыпалась за три года... Я конечно тоже через это прошел, но и машина 05г.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ремонта коробки - закономерно не хотелось лезть куда либо в машине определённое время. А вот что всегда хотелось, съездить на офрот и собственно как только была найдена информация о покатушке - заехал купил стропу и погнал покорять глиняные препятствия. Помесить хотелось без утопания, но из-за особенностей нашего региона так понимаю одно без другого не комплектуется. Погрузившись разок на "перископную глубину" настроенице подупало и захотелось перестать, но как меня проатили на верёвке по корням объёздки сразу переболел жалостью к машине, что при последующей оценке на эстакаде и подтвердилось - кость не задета.

6196b8ec837af_.thumb.jpg.82441bd76b487ccb1df8be39e9baf734.jpgIMG_20210919_164449.thumb.jpg.f52bc7f89492930c24d540eaaaaeed45.jpg

IMG_20210919_164625.thumb.jpg.008ef3de4cc0829b293d94f43e14b69b.jpg

Если опустить все полученные положительные эмоции, то после погружения по бампер, зашумели подшипники передних ступиц на скорости, которые оказывается нового образца - что значит не имеют сальников, а это гениально как по мне. Плюс на холодном запуске начал пошкрябывать какой то ролик, либо подшипник в генераторе, так как в схеме расположения агрегатов с кондиционером, гена там же где и на классике, что меня удивило ещё и на обычном клиновом ремне... 

Но сначала бы подвосстановить ручник, как оказалось лучше бы просто поддтянул проставкой под гайку, так как накладки не особо стёрлись а поставив новые - даже шлифовка контактных на барабанах от подклинивания окончательно не избавила. Были мысли замены тросов и цилидров, но решил забил и прикатываю временем. 

IMG_20211115_114536.thumb.jpg.07dcb208722faf1ad6fd197b2fce6bdd.jpgIMG_20211115_114651.thumb.jpg.8cf1297c955540f502a1ee96db46994f.jpgIMG_20211115_123709.thumb.jpg.4b4c80b0d0b30bade8eb8e724fa910dc.jpg

Вонять тормозами на второй день прикатки перестало, ручник подтянулся, значит успех достигается... Но эффект немножко подобосран конечно.

Под вечер заехал поставить защиту которая катается в багажнике уже пару месяцев, те боковые щитки что там были - сгнили ещё в прошлые зимы, а генераторный вообще где то недавно выпал. Комплект понравился, полный перечень метизов и изолирующие подкладки под балку, встало почти без допилок, только буксировочные кронштейны пришлось подрезать, так как боковые секции под них заходят...

IMG_20211115_155925.thumb.jpg.b462274e82c69c0c53ff6fb9ac4f772f.jpgIMG_20211115_165042.thumb.jpg.71e6259f80c4a604301a6bcea237e618.jpg
IMG_20211115_162936.thumb.jpg.a4ecfde50c74f0fef0f435322275b891.jpg

Кострукция выглядит надёжно, а для меня это значит что её фунция выполнена, теперь ещё и щитки на рычагах смотрятся не так нелепо, как со стандартной.

IMG_20211115_164520.thumb.jpg.423de8351c75a80c3bc8621523532a84.jpg

IMG_20211115_165244.thumb.jpg.5767a3b4cc71599aaefdaedf2d1bcf11.jpg

Ах да поставил ещё фонарики, не без танцев с бубном, скоро сделаю внешне из нивы то что сидит в голове и сильно просится на ружу.
Вроде не сильно колхоз, но мне в этом вопросе уже доверия нет никакого, пациент потерян от слова Ultimate.
IMG_20211017_170722.thumb.jpg.c688fcf5e783ab2ab9b28e1833aeb5e2.jpgIMG_20211021_110743.thumb.jpg.6b05c19c85e658b202fec5eabee96a66.jpgIMG_20211021_141023.thumb.jpg.9d700e1e5a24d056fa4ee031cf32a183.jpg

В будущем придётся что то решать по подшипникам, совместно поменять сальники приводов - правый создаёт маслянопесочные наросты, уровень не уходит.
 

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы, батенька, глиномес:good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MOISEART сказал:

нового образца - что значит не имеют сальников

Ничосе, нынче вна заводе требования к самой прибыльной модели скатились до качеств первого логана...

 

7 часов назад, MOISEART сказал:

начал пошкрябывать какой то ролик

Ремешок чего не снимал, пока в самосервисе был? Ролики/гену и т.п. покрутил бы - всё стало бы понятно. 

Защита смотрится годно :good2: +5 к внешнему виду и +4 к функционалу :biggrin1:

7 часов назад, MOISEART сказал:

скоро сделаю внешне из нивы то что сидит в голове и сильно просится на ружу.

:panic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При недавнем объявлении слова - гонки, в голове что то брякнуло и я опять пошёл гуглить надежду... Можно было подождать из москвы фобос, но как и в прошлый раз я выбрал наличие в "сколь" на муринском. По легенде мне как то раз опять показалось что передок просел и пришло время тюнингов, поверил в толстый виток настолько что поставил без толстой резинки только на стальное кольцо 5мм, а противошумные подкладки разрушились в процессе... 

IMG_20220114_125846.thumb.jpg.42e36f35bbc2dfc38200b992f4cdc934.jpgIMG_20220114_125908.thumb.jpg.c90333d8b3bb533b6fa96cf4d755445b.jpgIMG_20220114_144603.thumb.jpg.885eaa7a685dbac807b9290a878a914a.jpg

В таком виде оно стало везти себя пожоще и я принял что на том и хватит подготовок и прошедший недавно спринт проехал так.

Но видосы шепнули мне что истеричное колебание подвески на прямой "трека" не дарит эстетического удовольствия... Потому лениво попинав себя пару недель, не встал с дивана - и вкинул освежённую плазу от двойки пожертвовав 1.5см хода штока... 

IMG_20220125_133559.thumb.jpg.687f2f3f2fec4f5d0589a09d519e95bd.jpgIMG_20220125_140838.thumb.jpg.162724f69a9f22490cd5e1153f532c71.jpgIMG_20220125_141450.thumb.jpg.09f4cb1f0f8b1edb298a3dc8c36e1581.jpg

Газовый подпор чуть приподнял передок и теперь походит на правду, но для правоты нужно подбирать пружины/амморты. Это всё не дело: проставки, недоход рычага до отбойника разжатия, и уменьшеный ход :search:

А ну и ещё окна расколхозил...

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера добавил/убавил аэродинамики кирпичу - наконец покрасил и прилепил цпойлер, лежавший уже пару месяцев. Так как лак высох практически моментально тут же нанёс шовника на контактные поверхности и прислонил...

IMG_20220126_132124_edit_212613998211307.thumb.jpg.3071f520fd79fd3caf45d12e4d4a8fdb.jpgIMG_20220126_154410.thumb.jpg.f8d83264b90960fb41c208007d8db8d6.jpg

Открыл заднюю дверь проставил меж петлями двумя битами ~5мм и сушил маленьким но могучим борком, вы его знаете по молярке двойки. Часа три я всё это вентелировал и как выдавившиеся сопли полимеризовались - успокоился и выехал на мороз.

IMG_20220126_190459.thumb.jpg.53c81f7cd7fb1780c453d131a31c1afb.jpg

Пока разгонялся только до 80ти, посмотрим завтра на приморке насколько хорошо приклеился... :biggrin1:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только аэродинамики и нехватает длинной ниве :mitsu:

Люди умудряются лепить такое на двухстороннюю клейкую ленту и ничего не отлетает (кроме краски, и то через десяток лет). 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болт он тюнинг продолжается, зеркала заказывал покрашенные но конторка завтыкала и прислала цвет пластика. Заехал за грунтом и липкой салфеткой, металлик и лак остался с крыла. 

IMG_20220129_023652.thumb.jpg.464a9c57b01f38e4405c8b2c09cd5ec6.jpg

Заматовал 500 + 800, поубирал неидиальности литья и облой шва, обезжирил протёр липкой и в путь. Грунт по пластику оказался толи чёрным толи прозрачным и не было понятно когда хватит его перекрытия. Ну и даже 800ой шкуркой умудрился наделать борозд видимые из под грунта.

IMG_20220129_050716.thumb.jpg.6bda29247aa52c7d38167dc9e81a20da.jpg

С базой всё просто за исключением плющегося изредка балона, и то это скорее всего мой непрофессионализм. Лака слоёв 4 наверное... Если не обращать внимания на балонную укрывислость красить из него довольно просто. 

IMG_20220129_095620.thumb.jpg.3748833226632ca6462dd32bf0db8e04.jpgIMG_20220129_095647.thumb.jpg.bd17d0dd86d138f1f1ec7d68bf4e7a11.jpg

Подогрев с регулировками подключать оствил на сладкое, там вместе с шумкой подиумов и дверей надеюсь на всё в одном.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво, но в лес с крашенными жалко будет ехать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0