• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Fakstrot

Градация членов клуба

В этой теме 17 сообщений

Приветствую всех. Есть простое предложение : Произвести небольшое разделение членов клуб. Разделение на "живых/ ездящих на авто клуба" участниках и тех, чьи "клубные автомобили " в ребилде/ремонте/восстановлении. Для чего? С целью понимания, насколько может быть многочислены встречи клуба "в сезон" именно на "клубных" машинах (поджопы особо никому не интересны).

 

Если администрации клуба сея тема интересна - можно запилить опрос тут или в ВК. 

 

Спасибо за внимание

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная тема поднималась при обсуждении клубного Устава и в конце концов мы пришли к тому, что не стали делить группу на несколько. 

Когда я анонсирую очередную встречу клуба, то обычно делаю опрос "на жигулях / на другом транспорте". Только есть одно НО:

984f610a-dff1-44de-abc9-6bccfe53969e.jpeg

Плюс ко всему этому можно смело добавить кучу людей, которые дальше VK выйти не могут и узнают о встречах клуба только там - как их вычислить? 

 

Подождём, пока ответят местные жители, то есть уважаемые Члены Клуба :bt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нет смысла. Ибо любой находясь в той или иной группе может в зависимости от обстоятельств приехать на поджопе/рабочей/тематической или не очень машине.

В "не сезон" тех, кто ездит на профильных авто, понятно, меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем правильно истолковал сей посыл. Вернее не полностью раскрыл тему. Попробую подробнее описать суть, как вижу её Я:

1. Раздел : Ездящие авто.

Это автомобили клуба (2101/2102 и их модификации), которые не находятся в длительном ремонте/ребилде/реставрации . Т.е. если владелец вполне может прибыть на встречу на машине, представленной в клубе (с темой на форуме о ней). Пример : @metrolog, @павлик. Они на встречи приезжают не всегда на авто клуба, но их машины не в долгострое.

2. Раздел: В ребилде. 

Автомобили, в которых производятся масштабные восстановительные ремонтные работы. Например сильные ДТП, проведение кузовных и малярных работ своими силами, длительный тюнинг автомобиля с применением кастомных технологий. Пример: @MOISEART, @Kenny444 , @SP038, @Zver

 

Для чего это? Да очень просто. У нас есть общий раздел, где в кучу смешаны проекты "Ездящие" и "в постройке". Как мне кажется, подобное разделение позволит с большим удобством увидеть, в каком количестве автомобиле сейчас ремонтируются\модернизируются. 

Сразу оговорюсь :в моей идее нет какого то желания как то обидеть или иначе напакостить. Но следить (как мне кажется) будет удобнее. И , возможно, новенькие люди на форуме смогут в разделе "на ребилде" ознакомится с машинами, которые именно в этот момент строятся/капитально ремонтируются. А может это поможет им в доведении своих авто до нужных характеристик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Какое-то разделение на православных членов клуба и левославных членов клуба. Я понимаю, что общество без цветовой дифференциации штанов обречено на гибель, но тут зачем? Перепись? - так давайте проведем. Опять же классификация, простите, "член - не член":biggrin1: тут не совсем к месту. Например, Вован @wolverine - как его обозвать? А он ведь дофига в клубной движухе сделал, а Женя @JEKA - не все помнят его 16-ти летним с его первой копейкой - как он не член, если он тут №5 пользователь:good: ( раньше меня зарегался и сразу после Ромки "RomiRes" тут был "RR") , вот еще пример по вк-чатику - Алиса, @amaevaalisa , она вообще копейки не имеет, а на встречах бывает  - она, как мне кажется, поактивнее некоторых завсегдатаев, но вот только тут зарегалась совсем недавно.
Да и от меня какой толк, когда у меня есть на чем ехать, желание есть ехать, а вот времени и/или возможности нет? - да и так моя ездящая машина за год последний из гаражей выезжала 3 раза. Как меня классифицировать?
А еще можно разбить категории на "стоковые жиги", "отреставрированные" , "тюнингованные", "спортивные" и "бэкашные".
Не знаю как Вам всем, а мне больше интересны люди, с тем же "заболеванием" что и у меня, и только потом их машины. Не в этом ли суть клуба, а не "автоколонны 2101 санкт-петербурга"?
Численность встреч? - это как в анекдоте "про рыбака и методу определения на что ловить" - я думал в октябре приедет 5 машин к родео, и тоже думал что пропущу отличную встречу 6 ноября - а вон там сколько народу было...
Поэтому - делайте что хотите:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет тут никакой Делёжки на "Правильные/неправильные". Есть четкое предложение : Раскидать общий список тем с машинами на форуме на 2 ветки : Живые (которое вот прям щас или через неделю могут выехать) и ребилд ( разобранные/разукомплектованные/ не на ходу из-за долгостроя по постройке конфига и т.д.)

И я, @metrolog , не предлагаю вводить новых рангов для участников клуба. Просто в разделе "Копейки клуба" создать 2 подраздела. И раскидать темы с машинами согласно этим разделам. Ничего более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать желаю.

Кость, а какой в этом физический смысл? 

Мне кажется, что человек, который ищет ответ на конкретный вопрос по доводке/ремонту/поломке/продаже/покупке и прочему зайдет на специально обученную ветвь форума, где, в свою очередь, с высокой долей вероятности найдет ответ на интересующий его вопрос. Ежели ему интересно будет узнать чем живут активные участники сообщества - почитает ленту.

В противном случае, раздел "Ездящие авто" можно между строк читать как "Пыльный архив", в котором ничего не обновляется. 

В конце концов не каждый будет делать мелкие записи, а если и будет - сайт превратится в некое подобие всеми известного автомобильного сообщества с красным ярлычком, где 99% выкладываемых записей из разряда: смотрите я заправился, сосайтница вытирает пыль с машины и прочую срань. 

Сужу исключительно по себе, ну в самом деле, кому тут интересно как я поменял лампочку? Быть может я не прав со своей логикой, критика и наставления приветствуются, ессно.

Как по мне: на данный момент у сайта лаконичный дизайн с удобным, необходимым и достаточным функционалом :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - сделать подраздел с заброшенными темами (например, без новостей последние два года). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы активность зашкаливала, то можно было бы разделить, а так на форуме чуть более десяти активных тем с машинами, раскидывать их в разные разделы, только усложнит поиск по сайту.

Да и взять к примеру мою копейку, которая сейчас на ходу, но зимой ездить не будет, при этом мне ничего не мешает поставить её на ребилд, да и планов по доработки вагон... Да и в летнем сезоне ей ничего не мешает сломаться. Мне теперь каждый раз прыгать из раздела в раздел или за этим будут заниматься модераторы?:smile:

Конечно, сейчас у модераторов работы мало, ботов нет, грубых и невоспитанных членов не замечено, qr-коды пока ещё не ввели для входа на форум:biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@павлик . Если взять твою копейку, то ты вообще в скрытых сидишь :biggrin:. Так что многие о твоей машине знают только по фото в чатике в ВК и паре выездов на встречу. 

Про сломаться .... А что у тебя может такого навернуться? Блок мотора продырявится? Колено напополам? Так а в чём проблема будет тебя на полгода из "Живых" в "Ребилд" перевести? 

Дорабатывать машину хоть зимой, хоть летом. Но для своих доработок ты же не будешь раскидывать тачку до голого кузова. 

Про перекидывание темы из раздела в раздел - так не по 100 тем в сутки перекидывать же надо? Или у нас каждый день автомобили меняют статус "долгострой начало\долгострой конец"? 

@Викториан Как показывает практика - все читают между строк один и тот же текст, но выводы делают разные. И моё предложение несёт очень простое объяснение : Есть машины клуба, которые на ходу. Им не требуется длительный ремонт с изменением множества деталей и конфигурации вообще. И есть машины клуба, которые сейчас (даже в данную минуту) находятся в состоянии голого кузова/сборки/ожидания ремонта.... Всё

Насчет похожести на одно знаменитое сообщество : Так никто не просит писать о том, что за месяц с авто произошло. Напиши раз в 3 месяца отчет о произошедших изменениях  и все. 

 

@metrolog На ранг в профиле внимание не обращаем. Его я вообще трогать не планировал. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SP038 сказал:

Как вариант - сделать подраздел с заброшенными темами (например, без новостей последние два года). 

Вот это разумное предложение - сделать архив клубных машин. Такое есть почти на всех форумах. Те авто, которые были проданы, распилены, темы давно заброшены владельцами - перемещаются в Архив, подраздел разделов "Копейки клуба" и "ДТСУК". Т.о. в самих разделах остаются лишь активные машины, но уже и их делать на "живые" и "долгострои", как мне кажется, смысла нет. Их и так будет не много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fakstrot сказал:

Так никто не просит писать о том

Про это и был мой вопрос, в чем физический смысл?

Поднять активность? Ты сам говоришь нет

Разделить чтоб было? С информативной точки зрения результат нулевой, а работы модераторам прибавится

И я не спорю, мне просто на самом деле непонятен посыл и цель сего действа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Fakstrot сказал:

@павлик . Если взять твою копейку, то ты вообще в скрытых сидишь :biggrin:. Так что многие о твоей машине знают только по фото в чатике в ВК и паре выездов на встречу. 

Про сломаться .... А что у тебя может такого навернуться? Блок мотора продырявится? Колено напополам? Так а в чём проблема будет тебя на полгода из "Живых" в "Ребилд" перевести? 

Дорабатывать машину хоть зимой, хоть летом. Но для своих доработок ты же не будешь раскидывать тачку до голого кузова. 

Находясь в скрытом разделе, повышаю активность на форуме :biggrin1:Захотят посмотреть, будут регистрироваться, а потом и ранг члена клуба получат)) А то всем подавай подробности, без смс и регистрации)))

Колено как раз и может, т.к. оно чугунное, но надеюсь за счёт лёгкой шпг оно не будет сильно напрягаться))) И ребилд понятие растяжимое, кто-то кузов красит, а кто-то и мотор новый собирает или подвеску в круг меняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то всё, но Тёма на ходу (был) а я какой-то там год по счёту - нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название темы очень хреновое, с такого словосочетания начинается конец. 

Большая часть приезжающих на встречи в "сезон" дальше группы в ВК не заходит,
а предвстречная голосовалка как раз и даёт понять кто на чём и приедет ли.

Если идёт речь про автомобили, то ветка копеек сама перекидывает тех кто что то обновляет наверх, 
поэтому создавать подраздел для тех кто ничего не делает по машине - удобство сомнительное.

А вот про архив поддержу, потому как 6 страниц с копейками выглядит жутко.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что обсуждение стоит закрывать. Моя идея не взлетелела, зато другую можно воплотить :biggrin1:. Я за создание архива

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На том и порешали. 

Ожидайте, уважаемые :bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.