• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
SP038

ТехноСпринт - 15.01.22

17 posts in this topic

ТехноСпринтдля-клуба.jpg

Наш партнер в лице портала Racing Portal и СТВС "Техноринг" приглашает посетить ралли-спринт "ТехноСпринт", который состоится 15 января на новой трассе стадиона "New Ring". В этот раз не придётся выкашивать кустарники и заросли борщевика своими машинами - новая трасса подготовлена спец. техникой. Непосредственно перед гонкой трасса будет повторно выровнена трактором. В общем и целом, это отличный шанс приобщиться к автоспорту и попробовать что-то новое, а так же оценить своё умение справляться с автомобилем.

NewRing.pngНовая трасса представляет собой два кольца (малое и большое), пересекающихся между собой для проведения синхронных (параллельных) заездов. Протяженность большого круга 850м, протяженность малого круга - 800м, однако прохождение малого круга займет больше времени из-за сложных связок и шпилек.

Старт, традиционно, против часовой стрелки.

Покрытие – снег/лёд/мокрый снег.
Основание – грунт.

Адрес: Ям-Ижора, деревня Аннолово, 2-й Индустриальный проезд.
Координаты GPS: 59.6177756, 30.5362197.

 

Расписание гонки:
Начало работы штаба                                8:30*
Регистрация участников                             9:00 – 11:30
Техническая инспекция                              9:00 – 11:30*
Ознакомление                                             10:00 – 11:30*
Собрание участников (брифинг)                11:45
Официальное открытие                             12:00
Старт первого экипажа                            ~12:15
Перерыв перед второй попыткой              14:30-14:50*
Старт первого экипажа второй попытки   15:00
Награждение                                             ~17:30*
Окончание работы штаба                        ~18:00*

Стоимость участия - 1500₽ (при онлайн-оплате в предварительной заявке), либо 2500₽ при оплате в день мероприятия.
Ссылка на заявку: https://vk.com/app6013442_-57947503?form_id=10#form_id=10

РегламентReglament_15.01.22 техноспринт NewRing.docx

Безопасность:
На протяжении всей трассы ралли-спринта участник должен быть пристегнут ремнем безопасности и находиться в специальном авто/мото шлеме (можно взять в аренду у организатора и у меня).
Для всех участников – наличие ремней безопасности, огнетушителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (можно взять в аренду у организатора)
Для всех участников ремни безопасности - по ПДД или по КиТТ.

Классы:
«СТОК» - Автомобили в заводском состоянии, без доработок.
Подклассы: Задний привод; Передний привод; Полный привод.

«СПОРТ ЛАЙТ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части.
Подклассы: Моно-привод; Полный привод

«СТОК ПРО» - Автомобили в заводском состоянии без доработок технической части с двигателем более 300 л.с.
Подклассы: Моно-привод; Полный привод.

«АНЛИМ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части с двигателем более 250 л.с. Для выше указанных классов использование каркаса безопасности не допускается.

«СПОРТ» - Спортивные автомобили, подготовленные по минимальным требованиям, для участия в соревнованиях по автомобильному спорту категории «Б» имеющие государственную регистрацию и каркас безопасности.

Советы от админа:
Для того, чтобы наверняка получить удовольствие от гонки рекомендую заранее позаботиться о наличии запасного колеса, запасе топлива (канистра минимум 10л), а так же взять с собой буксировочный трос, домкрат и лопату. В большинстве случаев всё это не пригождается, однако очень греет душу.

За день перед гонкой рекомендую проверить уровни технических жидкостей в автомобиле и надежность крепления бочков омывателя и АКБ. Не будет лишним, если вы проверите затяжку колес.

Дабы не зазвенеть колокольчиками на зимних гонках, необходимо тепло одеться и взять в запас пару шерстяных носков. Не будет лишним позаботиться о пропитании: минимальный набор - термос с чаем и бутерброды.

Чтобы не разложить свою машину сразу, рекомендую не мчать на встречу ветру, а ехать на грани - не медленно и не быстро. Трасса скорее всего будет не очень гладкой, поэтому стоит с умом оценить возможности своего автомобиля и сопоставить их с качеством полотна трассы.

В общем, готов ответить на ваши вопросы, если таковые имеются.

Ну, и как вы догадались, я решил ехать на этот ралли-спринт. Если кто-то хочет составить компанию - вэлкам! Я поеду с просвета по КАДу.

 

 

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к участию на своей Гаврюше =) До этого ни разу не участвовал в подобном. Новый год - новые открытия :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямое включение с трека:IMG_20220111_204353_968.jpg

IMG_20220111_204343_279.jpgIMG_20220111_204348_076.jpg

Трасса расчищена и вполне ездабельна. Проверено на форде фокусе организатора) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом сообщении прикреплен регламент и ссылка на форму для регистрации. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы погода всё не подпортила, в + будет тяжко ехать. Я пока в раздумьях, вроде и хочется, но и сломать шниву не хочется:biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, павлик сказал:

Как бы погода всё не подпортила, в + будет тяжко ехать.

Это точно...

4 часа назад, MOISEART сказал:

Как зарегаться без вконтаклей?

Подскажу чуть позже. В принципе могу за тебя форму заполнить :gamer2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока в городе оттепель, деревня Аннолово всё ещё пребывает в поле отрицательных температур, поэтому мероприятие точно состоится и переносов не будет. 

Вчера трассу снова прогладили и уплотнили. Полотно, естественно, не имеет идеального профиля, но завтра перед гонкой там снова поработает трактор. 

По состоянию на вечер 13 января трек имел следующий вид:

IMG_20220114_095403_210.jpgIMG_20220114_095409_974.jpg

На лицо вполне ходовая дорожка, на порядок лучше, чем год назад и на две головы выше того, что было 26 декабря :biggrin1:

На текущий момент от нашего клуба подано 3 заявки: @SP038, @MOISEART, @Shven.

Сегодня я помчу в гараж, чтобы кое-что проверить и подготовить автомобиль к соревнованиям (долью омывайки, ибо по КАДу придётся мчать в соляном тумане). 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, как же хочется вместе с вами) Но не с кем и не на чем ехать. Может быть следующей зимой удастся на жигулях прохватить) 

Такая дисциплина мне нравится, но сам ниразу не участвовал. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопреки капризной погоде, наплевав на оттепель, "ТехноСпринт" состоялся в полном объеме. В гонку было заявлено всего 15 экипажей, 3 из которых от нашего Клуба. Кто-то скажет - не густо! - И будет прав. Однако, не взирая на малое количество участников, гонка была интересной и захватывающей, а организация показала высокий уровень.

Новая трасса оказалась достаточно сложной, ухабистой и при этом достаточно скользкой. Покрытие составляла замерзшая трава, промерзший грунт, лед и снег.

large.IMG_20220115_161930_1.jpg.d50cd738

Наша клубная команда на данном этапе была представлена сразу 3 экипажами:

1) @SP038 на Сракерском болиде (с)
2) @Shven на Гаврюше
3) @MOISEART на Lada 2131

В группу поддержки входил @Fakstrot, изъявив желание стать клубным фоторепортером с места события. А ближе к концу гонки нас навестил @павлик на своей шНиве.

large.IMG_20220115_104049.jpg.9c56f4287e

После получения стартовых номеров следовала обязательная техническая комиссия, которую без проблем прошли все автомобили от клуба. Как и перед любой другой гонкой, все гонщики прошли 2 ознакомительных круга перед гонкой, но в "городкском" режиме - без резких маневров, пробуксовок, отработок старта и т.п. Затем следовал брифинг, а далее - гонка.

Задачей пилотов было пройти 2 круга трассы за наименьшее время. Для установления лучшего времени давалось 3 попытки, а лучшее время шло в зачет.

Порядок старта определялся по готовности экипажа. Не долго думая, @MOISEART поехал одним из первых, а за ним уже я и @Shven.
Коварное покрытие New Ring`a заставит хорошенько попотеть любого, а на "липучке" уж подавно.

medium.IMG_20220115_145223.jpg.99bf494a9
Старт! - и серебристая Нива уносится по извилистой дорожке трека в погоне за временем. К сожалению, на первой же попытке Артём неплохо застревает на бруствере в последней связке поворотов. Его удается вытащить автомобилем организатора и он продолжает гонку, однако время неумолимо мчалось впереди.

large.IMG_20220116_101608_888.jpg.204282

За Артёмом на дорожку трека выехал я. Воодушевленный давним желанием прохватить, я совершенно не собрался с мыслями и решил поехать сразу быстро. Стартовая прямая, первые повороты, ухабы и всё вроде отлично... Ура, еду - подумал я, и поддал газу в надежде перейти на третью передачу, как вдруг сракеркий болид оказался на участке с тремя подбросами подряд. Раз, два, три, переставка и я улетаю по льду в бруствер на скорости около 60 км/ч.

Попытки выбраться самостоятельно не увенчались успехом - я сел на дно.

large.IMG_20220115_124639.jpg.230240bcd2

 

Тянули мой автомобиль, а вернее, жестко дергали за левый кронштейн заднего бампера. В результате чего у меня отскочило крепление клыка на правой стороне. Автомобиль все же удалось извлечь из снежного плена, но с подвязанным на тряпочку бампером продолжать попытку я не стал.

large.IMG_20220116_101549_827.jpg.afc3c4large.UZ_L_dx13Hk.jpg.f4f7d815cab4c22203

Приехав в сервис-парк было принято решение снять бампер не только сзади, но и спереди, дабы не рисковать их здоровьем.

Так и поступил. Оставшиеся две попытки проехал без бамперов, однако показать хорошее время мне все равно не удалось - надо еще учиться.

medium.IMG_20220115_132406.jpg.6c36d9d6c

Дебютный проезд Вадима @Shven был показательным - это отметили и одноклубники, и состав организаторов. Свободный дифференциал, стоковый карбюраторный двигатель и не самое лучшее техническое состояние, а удивить смогла. "Вот тебе и Гаврюша" (с).medium.IMG_20220115_145001.jpg.fbe649747

За все три попытки у Вадима не было ни вылетов, ни разворотов: аккуратность сказалась и на времени - мне он привез больше 10 секунд! Попробую отбиться в будущем, а на этот раз уже всё. Опыт парковочного дрифтинга и штурмы подъездов к Северному кладбищу дали Вадиму шанс стать лидером в классе "Спорт Лайт" и он этим шансом по-праву воспользовался.

large.IMG_20220116_101529_536.jpg.ca7323

В классе "Спорт лайт" Вадим занял первое место, а ваш покорный слуга - второе.

Артём занял лидирующее место в классе "Сток полный привод".

Таким образом все клубные экипажи оказались на подиуме! Но не стоит обольщаться, в следующий раз конкурентов будет больше...

Фотоальбом мероприятия:

 

По мере готовности фотоматериалов, буду пополнять альбом.

8

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SP038 сказал:

За все три попытки у Вадима не было ни вылетов, ни разворотов: аккуратность сказалась и на времени - мне он привез больше 10 секунд! Попробую отбиться в будущем, а на этот раз уже всё. Опыт парковочного дрифтинга и штурмы подъездов к Северному кладбищу дали Вадиму шанс стать лидером в классе "Спорт Лайт" и он этим шансом по-праву воспользовался.

 

У него просто большой опыт езды по бездорожью, плюс высокая подвеска на копейке:smile1: А трасса конечно жестковата местами, приходиться выбирать, либо ехать на время, либо беречь машину:pardon:
Я хоть и проехал вне зачета, но и для подвески шнивы, некоторые ухабы давались с трудом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, павлик сказал:

трасса конечно жестковата местами, приходиться выбирать, либо ехать на время, либо беречь машину

Как и была в 2018ом когда на этом же поле проводил спринт "free race". Пафоса было больше, подготовок меньше.

Я тогда начитался про техноринг и как он подготовлен, а ехал, как оказалось, отрывать стабилизатор и гнуть рычаги.

Благо в этот раз на Ниве, она пока терпит:unsure:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, павлик сказал:

У него просто большой опыт езды по бездорожью, плюс высокая подвеска на копейке

Да ладно вам :biggrin1: Я ж никогда толком не гонялся, так что у меня только-только процесс наката идёт. В свободном заезде я круг за 1.35 проехал, когда Леха-организатор поехал со мной онборд снимать.

Дело в том, что я долго вспоминал, как ехать. А ехать на результат изначально не собирался, ибо действительно некоторые ухабы даются машине трудно... И сейчас, когда я переспал с мыслями, считаю, что зря я не стравил задок и не подключал третью :biggrin1: Да только кулаками после драки не машут, потому я жду следующего спринта и трасса уже не будет в новинку. 

2 часа назад, MOISEART сказал:

Пафоса было больше, подготовок меньше.

Пафос на техноринге - это в порядке вещей :biggrin1:

В ближайшее время узнаю у организатора календарь гонок и опубликую. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

У него просто большой опыт езды по бездорожью, плюс высокая подвеска на копейке:smile1:

Опыт небольшой, но есть) Покатушки по лесу и карьерам дали опыта)

Касательно подвески - она стоковая и в очень удовлетворительном состоянии. Задняя часть просела и стала валкой, впереди же всем резинкам-проставкам хана. До кучи перед заездами обнаружили, что имеется проблема с рулевым редуктором, ибо он издавал совершенно нехорошие стуки при повороте руля :))

За исключением первого заезда ехал "на все бабки". На результат так сказать :) Очень не хотелось упасть в грязь лицом :)

За несколько дней до соревнований мой настрой был такой:

Цитата

на своей гаврюше то только честь клуба опозорить получится наверно одним лишь видом ахах)

@SP038 не даст соврать)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shven, по поводу внешнего вида - он всегда обманчив :biggrin1:

А вообще у тебя все резинки в передней подвеске просятся с прошлого года :crazy: 

В 17.01.2022 в 11:19, Shven сказал:

Очень не хотелось упасть в грязь лицом :)

Всё получилось отлично. Лучший пример для остальных - не сцать и ехать. Тем более, что соревнования укрепляют клуб и поддерживают активность в сообществе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото опубликованы в альбоме группы Автоклуба в ВК.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0