-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Доска почета
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией в 28.10.24 везде
-
10 pointsПроект не заморожен, он просто забуксовал в трясине жизненных обстоятельств *звуки зеленой листвы* В субботу дошли руки до моих "любимых" дел - валил шпек, шлифовал, грунтовал. @Кирилл 210740 морально поддерживал и мы вместе дышали пылью от порика. Были допилены проблемные места, так что теперь остаётся лишь обдать это дело проявкой и вывести последние огрехи поверхности. Наверное в следующий-последующий раз уже можно будет покрасить это дерьмо. А там только двери остаются, самое интересное...
-
9 pointsНу наверное пора. Стартану тему с лирического отступления, а дальше как обычно. Наверное кому-то будет интересно. Первым делом хочу поблагодарить одноклубников, которые знали про этот проект, видели его и сохраняли это в тайне! Спасибо вам! НУ а теперь можно чуть приоткрыть завесу тайны. Хотя, некоторые наверное и заметили какую-то сниженную активность и спотыкание на проекте 2.0 - вяленько как-то все шло, но я исправлюсь - и может даже что-то заподозрили. Многие тут мутят интересные проекты с машинками и даже с недвижимостью, а я что-то отстаю. Буду исправляться. Собственно прошлой осенью, без нескольких дней год назад, я затеял эту историю. Обдумал эту историю, обсудил на семейном совете, получил согласование на закупочную процедуру Дальше шло нудное прокуривание авиты, дромов, автосру и подобных злачных мест. Там как всегда 60% отметается сразу из фоток и описания, еще примерно 20-25% - которым не дозвониться и не дописаться. Классика. И так почти 3 месяца. Пока шло всё это время ценник на эти автомобили возрастает примерно на 100-150 т.р. И тут выстреливает объява о сабже - год 2011, состояние норм, судя по фоткам. Но это Новгород. А на календаре пятница вечер. Короче звоню узнаю за машину, за документы, за читаемые номера. Везде получаю положительные ответы. Спрашиваю - бился или варился-ли кузов? - получаю ответ, что нет. И нам готовы показать это все богатство в воскресенье. Когда клуб поехал на Игору дрифт смотреть - это к слову - первый пропуск клубного мероприятия. Короче, в субботу мы с @amaevaalisa готовим к выезду автомобиль. Собираю гроши, беру бланки ДКП и фонарики. В воскресенье стартуем сраным рано в соседний город. Приезжаем мы на точку, звоним, нам говорят где нас ждут и метров с 15 я понимаю, что меня не обманули - действительно машину не варили. Там заднее крыло было приклепано внахлест на вытяжные заклепки и местами были саморезы При ближайшем рассмотрении было еще много интересного найдено в части кузова - он по сути весь порван. Двигатель весь в говнилине, типа "масло когда заливали, чуть пролили", да так пролили что на капоте следы дико сапунящего мотора видны, а вишенкой на торте был очень едкий запах тормозухи в салоне - явно гидравлика вытекла, ее спешно залили. Короче посидел внутри и мы ушли гулять по Господину Великому Новгороду, а то когда еще мы там будем... Набрались мы впечатлений и поехали домой. Из минусов - прожгли бензин и не выспались, из плюсов - погуляли по зимнему Новгороду. До следующего объявления было около месяца. Там тоже искомое, но немного иная комплектация и самое главное - в Оржицах - а тут рукой подать. Короче звоним, получаем ответы на вопросы, получаем адрес куда ехать на просмотр. Через полтора часа мы там. Смотрим. Да состояние кузова снаружи так себе - рабочее, год 2009. Есть что надо подварить. А в салоне совсем хорошо. К тому же цена на 60 тысяч дешевле, при этом стоят хорошие колеса и спереди есть лебедка, да и габажник для икспедиций. Но тут вдруг я узнаю, что машину недавно смотрели и ушли думать. А я говорю,что готов завтра забрать. В итоге машина оказалась не моя. Следующий вариант нашла @amaevaalisa - там просто все сказочно. Цена в принципе нормальная, а с этими тюнингами совсем крысата! Но вот на авито объяву выложил один - ему звонишь, он дает телефон продавца, а там оказывается, что продает его родственник и надо звонить по другому телефону. Ну муть же!!! Короче прозвонил я эту цепь - договорился на среду вечер. Ехать тоже не так близко - в Тосно. Короче, в среду, 6 марта, отпрашиваемся с работ и отправляемся в путь. В пути едем гадаем и шутим, что же нам сейчас покажут. Но в надежде едем с деньгами и бланками ДКП. Продолжение следует. Если сегодня наактивничаете, то может и сегодня что-то напишу.
-
9 pointsЗимой планирую поменять, в качестве профилактики. Нареканий по работе нет, к счастью После калины коробка - вообще сказка, разве что ходы длинноваты, но я уже привык. Не разгонял так далеко, но 180 стабильно идет. Ее бы прикормить, но у меня есть другие незавершённые дела На следующий летний сезон просятся новые покрышки: штатный матадыр за 37 тысяч счесал. В основном по наружным боковинам, всё из-за того, что держак имеется. Начинаю копить деньги Из последних событий: приобрел дуги на крышу. Встал вопрос перевозки окна с габаритами 1600х1600 на дачу. Думал задействовать более подходящий транспорт, однако не срослось с логистикой и временем, так был приобретен комплект дуг ЕвроДеталь. Взял один из дешманских комплектов, ибо не собираюсь пользоваться им круглогодично. Кронштейны под интегрированные рейлинги арт. ED2-302F и арадинамичные палки длинной аж 1350мм арт. ED7-035A. Установка заняла не более получаса, всё собирается быстро и удобно. Единственное, что вместо г-образного шестигранника "на 5", я использовал шуруповерт. Заявленная нагрузка, которую способен выдержать данный аксессуар - 75 кг, однако на крышу этого божественного универсала грузить более 50кг не рекомендуется. Из приятного - кронштейны багажника не задевают ЛКП кузова, а за рейлинг цепляются через плотную литую резину. Пластик достаточно надежно выглядит, но судить еще рано. На неделе поеду тестить его в боевых условиях. Теперь меня точно можно считать мужчиной в полном рассвете сил. Скоро так и прицепом обзаведусь...
-
9 pointsВсем привет. В апреле 2024 года приобрел прекрасный автомобиль ВАЗ 21011 зеленого цвета 1979 года, который приехал к нам в город с города Ростов на Дону в 2017 и его прятали в гараже и паркинге. Двигатель 1.3 69 л.с., без доработок. Автомобиль внешне в полном стоке,кроме штамповки. За время пользования мною автомобилем было сделано много работ и еще есть,конечно же,что делать. На самом деле,на клубные встречи у ТРК РАДУГА,я приезжал в 2009 году на красном ваз 21013 1986 года,но я не состоял в клубе и продал его через пару лет(был не прав). Автомобилю имя я пока не давал,как сказал мой сын: Дракончик или Кузнечик
-
6 pointsВ общем ТО оказалось не слишком большим) По внешнему виду всё выглядело более проблемным, но нет. Естественно основные работы провели, заменили: — основной радиатор охлаждения; — сальник хвостовика РЗМ; — масло в КПП и РЗМ; — пружины в круг. Осмотр всего остального показал, что даже все древние сайлентблоки до си пор не скрипят и замечательно себя чувствуют. Ничего не люфтит, не бренчит. Все шаровые и детали рулевого в хорошем состоянии. Рычаги передней подвески хоть и выглядят не особо, но вполне ещё походят) После сервиса сгонял на мойку и сделал небольшую уборку в машине. Следующий этап — это долгожданная покраска в чёрный цвет под решёткой радиатора))
-
6 pointsЭх, что сказать, много времени прошло, много чего было :) Начну с того, что я думал, что на гаврюше я ездил много. Однако за 4 года я накатал на ней 12к. На Козильде, за ~9 месяцев (суммарно отсутствовал 2.5 месяца, начал ездить в конце ноября на ней) намотал без малого 9к. Разница так сказать ощутимая. Радует и веселит, что тут скажешь :) В общем были сложные дорогостоящие ремонты, поездка по заброшенным деревням в районе Пскова, бесчисленные поездки на природу и просто выезды помесить грязь. Видео о поездке в деревни здесь => тыц Из ремонтов - генератор, стартер, ремни гура и гены, замок зажигания, датчик колена и хх, замена полуосей и подшипников, замена масел в агрегатах. Замена тормозных трубок сзади (обломал), ну и всякое по мелочи на очередные круглые суммы. В целом сейчас получается так, что замена масла в двигателе происходит раз в 2-2.5к километров. К сожалению поджирает масло, но не критично. Сейчас залита синтетика 5w40. Также приобрёл мягкий бокс на крышу (по сути большой рюкзак), который очень выручал в течении всего этого времени. Стол и прочие габаритные вещи вожу там, но на зиму, возможно, буду снимать. К сожалению заявленная производителем устойчивость к дождю не оправдалась - внутри мокро после дождя, но и купил я его новым примерно за 7к рублей =) Недавно приобрёл ещё стекляшки для задних фонарей, поскольку текущие ну совсем имеют отвратный вид. Из актуальных проблем - пороги. Менять надо всё - и внешние и внутренние, и часть пола ещё. Есть проблема с поиском этого комплекта к сожалению, ибо задняя часть "порога" - это полностью дверной проём. Вот так задумано :) Цены на ремонт тоже делают кусь кусь =( Немного фото чтобы пост не был совсем уж скучным: P.S. Женщина, которая дала половину на покупку нивы теперь моя жена P.P.S. В прикрепленных файлах типовая эксплуатация авто IMG_8054.MOV video_2024-10-25_20-40-37.mp4
-
2 points
-
2 pointsКласс, немного воспоминаний в глаз попало) Когда то за вечер перебирался и менялся мост, а теперь ручку не могу два месяца покрасить