• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Иваси

21013

87 posts in this topic

1. Купил неделю назад. 1982г. Небесно-голубого цвета :) Очень ухоженная, ни капли не ржавая. Есть какие-то переделки по салону. Я кроме руля от семерки ничего не опознал, ибо не спец. Установлен радиатор с вентюхлятором от 07. Какое-то хитрое безконтактное зажигание(что за зверь я не понял-работает и ладно)

Далее описываю по правилам:

Мотор:

– 1.2 сток. Ждёт замены маслосъемных колпачков, или капиталки, или инсталляции чего-то поболе :)

Подвеска:

– сток(??)

– катки есть. Наверна оригинального размера

Салон:

– от других жигулей, вроде...

– Безбородый

– торпеда... родная? я не знаю. вроде похожа на шестерочную

Кузов

– голубой, красивый :)

Дополнительно

– японская акустическая система в перчаточном ящщиге :)

post-3997-1276535685.jpg

post-3997-1276535751.jpg

post-3997-1276535769.jpg

вот, как-то так... Машина мне очень нравица.

Появились вопросы:

1. Управляемость на трассе можно как-то улучшить? Я не жду от машины какой-то супероманевренности, но постоянно ловить её в пределах полосы на скорости 100-120 как-то утомляет.

2. Где надыбать родные зеркала и колпаки?

3. Как залить в бак больше 20-ти литров бензина? :biggrin1:

4. Руль! Хочу родной руль! Наверна хочу пока не попробовал таким рулить..? Где их есть?

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суперское авто.

отвечу сразу всё найдешь на этом форуме - а если не на нем то по ссылкам с этого форума :)

Управляемость можно улучшить колесами пошире ( но у тебя и так уже стоят нормальные), проверить подвеску - все резинки - если все в порядке искать дальше варианты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Торпеда у тебя родная. И руль 07-й - наверное лучшее, что туда можно поставить (из того, что официально можно ставить).

1. Управляемость на трассе можно улучшить легко и непринужденно. Не надо на такой машине ездить по трассе быстрее 90км/ч ;)

2. Поспрашивать на форуме и по объявлениям смотреть. Зеркала актуально только если оригинальный внешний вид хочешь восстановить. ИМХО не видно в них ничего

3. Немного вынимать пистолет из бака при заправке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляемость можно улучшить во первых колесами по сезону ( не зимними) и любыми новыми газо-масляными амортизаторами. Вопреки всем убеждениям амортизаторы добавят только комфорта и управляемости, поверь мне, никакой зубодробилки ты не получишь.. А вообще больше 100 и ездить не надо. По кольцу разве что 120 можно прижать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто - зачОт! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвези колёса в шиномонтаж, пускай проверят балансировку. Я просто ни одного грузика не вижу у тебя. И резина какая то у тебя лютая, не для быстрой езды. Резину спереди не ест?

Машина и вправду не плохо выглядит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отвези колёса в шиномонтаж, пускай проверят балансировку.

Плюс мильен. Есть еще такая шляпа, как сход и развал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка красивая.

Моя и 110-120 подолгу спокойно держит, а иногда и на 90 болтает так, что жутко становится. Последний раз так болтало на лужской объездной. Сложилось сразу много факторов - новый, ровный асфальт; снижение индекса задних колёс с H (210 км/ч) до S (180 км/ч); ветер; нечёткое рулевое управление. Иногда сильно швыряет на кольцевой (от 90). На кольцевой разный асфальт - шумы и управляемость машины сильно меняются.

Павлик, а какая резина для быстрой езды?

Откуда проблема залить 20 литров? Бак 39, минус 10 (лампа начинает мигать), имеем 29. Потом есть услуга по заправке полного бака, но сам не пользовался. Это первая машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не родные сидухи, руль и зеркала.

О.о бензобак на ключе?

Отличная машинка, вэлком. Модинги по бокам не в тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у него просто пистолет отщёлкивает, у нас же горловина короткая. Arh про это уже говорил...

На счёт резины, ну тут всё зависит от бюджета. Не слишком дорогой импортной резины вполне хватит. Если резина будет одинаковой, диски будут ровные и отбалансированны и не будет проблем с подвеской и рулевым, держать должно нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здра!

Машина не первая :) с баком, конечно, разобрался уже- эт я так- шутки ради спросил :) Просто первые несколько раз вставлял пистолет и шел оплачивать "до полного", и каждый раз влезало только 20- отсекатель срабатывал :)

Моя и 110-120 подолгу спокойно держит, а иногда и на 90 болтает так, что жутко становится

да, вот именно так. Сход-развал вроде в поряде. Значит будем посмотреть резину.

Модинги по бокам не в тему

Их не должно быть в оригинале? Если они просто приклеены, а не прикручены на смерть, то я их оторву нафик когда разживусь оригинальными зеркалами и колпаками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, они наколхожены. Скорее всего двухсторонним скотчем.

Я кстати первый раз когда заправлялся, да же первые несколько раз, долго боролся с пистолетом заправочным =)))) Мужик какой-то мимо проходи, увидел меня, грит мол пистолет подвытащи =))))))

Ещё повторители на крыльях интересные, белые, откуда все их берут? Я то же хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная машина, приятный цвет. Добро пожаловать :smile1:

Ещё повторители на крыльях интересные, белые, откуда все их берут? Я то же хочу.

Подержи свои на солнце подольше - тоже выгорят :biggrin1:

Не родные сидухи, руль и зеркала.

Угу - сиденья от 2105, руль 2107, зеркала фиг знает что.

Молдингов на обычной (не экспортной) 21013 быть не должно. Оторвать можно, они на своём клеевом слое сидят, но будет по кузову тёмная полоса менее выгоревшей краски. Если нет желания красить из-за такой ерунды всю машину - не отрывай.

В принципе - ничего смертельно-колхозного. Вопрос в том, как дальше отнестись к машине: сохранить в заводском виде (сейчас это явно проще), или пытаться изменять по личному вкусу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого года машина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1982г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

напиши об этом в первом сообщении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю: Первое сообщение отредактировал!

Суровые у вас тут правила. Ежели я еще чего-то пропустил в описании авто, и кто-то не может спать спокойно не владея всей инфой об авто, то покорнейше прошу пардону- эт я с непривычки такой невнимательный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Красивый автомобиль, очень приятный цвет! Ждем на наших встречах по субботам у СКК - приезжайте знакомиться, получать "визитную карточку" Клуба для Вашего автомобиля и общаться с единомышленниками!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отметим и тут что машина сменила хозяина.

Первоначальные планы:

1. Решить вопрос с техосмотром

2. Сменить сожранную резину спереди пока на "всесезонку", потом переобуюсь на зимнюю.

3. Помыть, натереть полиролькой

4. Посмотреть, что там с тормозами. Они вроде бы и есть, а вроде их и нет. Хотя это может я уже зажрался - машина-то тормозит.

5. Ездить иногда с дачи до метро и обратно. И пусть мои внуки потом с честными глазами рассказывают, что на машине дедушка на дачу ездил :)

Надеюсь при такой эксплуатации она не будет жрать столько же денег, как при пробегах 30к в год. Благо запчастей и прочего барахла в гараже столько, что еще одну машину собрать можно.

Ну и хочется сказать отдельное спасибо всем тем, кто так и не купил ее за полтора месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина супер. А что бы машину не кидало на трассе, надо сменить страну пребывания))) ну это при условии идеального развала и балансировке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arh, Можно поздравить с приобретением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. На на машине пока ездил только от места покупки до дачи и вокруг дачи. Активнее использовать начну недели через две. Может быть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уделил немного времени копейке - доехал до заправки (20км туда 20 обратно). По первым ощущениям:

- Подвеска отличная

- Тормоза... тормоза есть, не более того.

- Двигатель - барабанный оркестр, надо регулировать клапана и зажигание. А еще он не валит. Видимо не простой двиг в моей копейке стоял - валил :)

- Салон - штатные сиденья просто ахтунговые. Спина заболела через 15 минут езды.

Ну и починил одометр. Точнее, переставил его с остатков донора. Был пробег у машины 74000км, стал 9600 :) Теперь точно можно писать трогательную историю про дедушку и то, что второй круг только начался :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас нет возможности помыть, поэтому и нет фоток. Кузов зима ушатала не сильно - в подозрительные места потыкали ключом - сквозной коррозии нигде нет, все довольно крепко. Но жуков предостаточно, буду зачищать и точечно подкрашивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.