• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
redfire

Прощай Пятерка

В этой теме 35 сообщений

Все теперь пятерки больше невыпускают, машины исчезнут из автосалонов в феврале

http://www.autoreview.ru/news/158/75756/?PAGEN_1=2#anchor

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машины исчезнут из автосалонов в феврале

Да распродавать-то наверно ещё долго будут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энто уже не первый раз. Путин даст денег опять выпускать начнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Наконец-то, перестанут выпускать это чудо-удо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура! Наконец-то, перестанут выпускать это чудо-удо...

Семёрка осталась и четверка в Ижевске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фото ручки дверей металлические. от пластиковых отказались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня всегда было загадкой зачем выпускать 2 одинаковые машины - 05 и 07... и уж за 30 лет всё таки можно было поставить вентилируемые тормаза и ещё что-нить придумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и уж за 30 лет всё таки можно было поставить вентилируемые тормаза и ещё что-нить придумать.

Можно было рулевую рейку внедрить как стандартный узел конструкции!

Да Бог с ней, с рейкой - сцепление с тросовым приводом (как на Форд Сиерра/Скорпио, Опель Рекорд/Омега,

Вольво 240/740 и других заднеприводных машинах 80-х) :bc: .

Извиняюсь за ОФФ, но для меня как семёрко-юзера это мозоль, она же идея-fix.

Семёрка осталась и четверка в Ижевске.

Вот это кстати не гут.

Ижевские Жигули давно прославились дерьмовым качеством своего железа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейки тормоза и прочие навороты только удорожают продукцию. Поэтому все просто. Дешего и нормально. Хороший авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже тахометра нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы да же купил пятёру, если бона стоил до 100 000р. ну там 70-90 не больше, учитывая что в эту комплектацию ничего не входит и качество всего - полное говно, почти 200р. не стоит. То же не понимал смысла выпускать 2 одинаковые машины. А ещё не понимаю как можно выпускать одно и то же гомно 30 лет... В начале - она была не плоха, не спорю, но надо же двигаться дальше!

на злобу

273533_vaz-2105.jpg

А реально

407003_vaz-ne-govno.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запасайся запчастями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно было рулевую рейку внедрить как стандартный узел конструкции!

Да Бог с ней, с рейкой - сцепление с тросовым приводом (как на Форд Сиерра/Скорпио, Опель Рекорд/Омега,

Вольво 240/740 и других заднеприводных машинах 80-х) :panic: .

.

ну с рейкой еще можно подумать, стоит или нет. а вот про сцепление явно глупость. гидравлика намного лучше. я кстати на форде сиере этот самый трос менял через день, а в дороге это не сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь каждый год 17 апреля водку пить буду :panic:

Но - тридцатничек, однако (с 1982) :lol:

173966945.jpg

Обожаю сток в идеале :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХБМ прощай!

Барыгам стоит запастись 07хромом и всяческими консолями, и начинат искать старые приборки(где вместо эконометра прибор давления масла).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрю, как где-то за Уралом, в таежной деревне, пенсионер будет пытаться отремонтировать электронную педаль Лады Гранты :panic:

Классика была и будет незаменимым автомобилем в регионах! А так я думаю, в аккурат, всегда можно будет сделать себе жигуленка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пенсионер купит логан или зазшанс... и никакой электронной педали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниву перевели на инжектор и элпедаль-бред и идиотизм-машина для эпеней и лесов с наворотами....

где в лесу диагноста найдешь?

а классику давно пора снять с производства,это лучше,чем еще больше её удешевлять и снижать итак никакое какчество

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ниву перевели на инжектор и элпедаль-бред и идиотизм-машина для эпеней и лесов с наворотами....

После вступения в ВТО, мы, т.е Россия обязаны соблюдать международные нормы Евро3, теперь уже и Евро4!, так что увы никуда недется от этого :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен, если бы какой-ниб. завод (ИЖМАШ или Сызрань какая-нибудь) продолжал клепать инжекторные ВАЗокирпичи

небольшими партиями - покупатели бы были всё равно, и ещё лет 10 точно бы были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело такое, что мелкими партиями клепать не выгодно, стало быть ценник будет выше, а 170 рублей за 2107 и так слишком много, красная цена 100.

А по хорошему классику ещё лет 20 назад нужно было снять с конвейера, тем более что в конце 90-х появилось 10-е семейство, которое можно было пустить в серию ещё в конце 80-х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти