• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
31337Ghost

Об утверждении правил проведения ТО

23 posts in this topic

Текст данного документа доступен по ссылке:

http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16665

Чего начитал там я.

Для начала о том, чего нет на копейке, или что придется установить:

1) Сигнал торможения - Дополнительный (центральный), цвет Красный

2) Задний противотуманный фонарь, цвет Красный (1 или 2 штуки)

3) Заднее светоотражающее устройство нетреугольной формы, цвет Красный

Момент по поводу светодиодных фонарей:

3.3. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Хотя, на сколько я понимаю - это больше о тонировке фонарей. Т.е. светодиоды в фонаре - в купе это и есть световой прибор по-факту, т.е. светодиоды это не "установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов". Или я не прав?

3.4.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

Вот и развеяли миф о том, что автокорректор для ксенона не нужен :)

Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя транспортных средств

Т.е. на ТО снимаем свои 14,15е колеса и едем на 13х? А так же меняем свои тормозные диски на те, что влезут в стоковый радиус колеса... брр..

7.12. Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий M (легковые авто) и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.

Вот намудрили-то.

Требования по поводу ремней безопасности:

Передние и задние ремни должны быть:
1) поясными или диагональными с креплением в трех точках.
2) со втягивающим устройством для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности.
3) со втягивающее устройством, которое при обычных условиях движения не ограничивает свободу движения пользователя. Такое устройство включает приспособление для регулировки длины, которое автоматически регулирует лямку в зависимости от телосложения пользователя, и запирающий механизм, срабатывающий в случае аварии под действием замедления транспортного средства, либо сочетания замедления транспортного средства, движения ремня или любого другого автоматического устройства (аварийного запирающегося втягивающего устройства)
4) с аварийно запирающемся втягивающим устройством с повышенным уровнем чувствительности

Ай да за ремнями, и никого не колышит, что в копейке они не инерционные.

7.30. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.

До 20 капель - все окей ;)

Небольшое резюме по поводу ништяков, по крайне мере тормозных: я не нашел ни одного слова, что не пройдешь ТО, например, с установленными ЗДТ. По поводу тормозов там четко расписано, что они должны тормозить - т.е. установлены нормативы моментов сил торможения и пр.

Но есть еще несколько документов, которые описаны в пункте

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХ ПРАВИЛА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ (ИСПЫТАНИЙ) И ИЗМЕРЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРАВИЛА ОТБОРА ОБРАЗЦОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА НАХОДЯЩИХСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

данного законопроекта. Возможно там кроются дополнительные ограничения, запрещающие установку любых ништяков на свой авто. Надо бы изучить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично в госте найдено такое определение

В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями:
3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

Только это определение нигде по тексту не используется, в чем подвох? Т.е. нигде нет ни слова о запрете изменения конструкции ТС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас все законы пишут так, чтобы знающие люди использовали лазейки... Так что, думаю, может можно будет наставить ништяков для большей безопасности без проблем с законом... В общем, видно будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого желания противотуманный стоп вешать. Но поскольку

Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

на вопрос "Где?!" говорю "Не предусмотрено конструкцией" - и не вешаю. Делов-то :biggrin1:

На вопрос про аварийную сигнализацию именно так и говорил, не один раз. Нет и всё.

Дополнительные стопы - есть, повешу. Как раз весной руки дойдут.

3) Заднее светоотражающее устройство нетреугольной формы, цвет Красный

Так катафоты у нас есть - прямоугольные (на 2101) или квадратные (21011-21013). В чём вопрос?

Я вот всё больше думаю про ТО на М407 - если "копейка" худо-бедно вписывается в нормы, то "крокодил", куда ни кинь - ничего не предусмотрено :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и раньше почти все переделки были запрещены, как то же проходили... Будим платить больше и другим людям :biggrin1:

Не долго осталось.

И к старым машинам, почти можно сказать раритетам, они лаяльно относятся, на чтото закрывают глаза :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

охооо...

ну и сколько брать будут ?тыщь 5? это атас.ещё и страховка.и бензин в два раза дороже чем в сша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
охооо...

ну и сколько брать будут ?тыщь 5? это атас.ещё и страховка.и бензин в два раза дороже чем в сша.

Уже ктото проходил по новой системе? Нет! Откуда ктото может знать цены? :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я так прикидываю.кто им мешает брать и 10 допустим?выбора то у нас нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор, Саня - чтобы машина была мало-мальски исправной и без сракерских примочек, чтобы с неё не ссало масло

вперемежку с антифризом, и тогда всё путём будет.

(Под сракерскими примочками я ни в коем случае не имею ввиду тормоза 2108/12 или 14-е колёса, но ради такого случая

можно бы и держать в гараже 13-й комплект на штамповках. У меня, например, на этот случай лежит запасной фулл-стоковый карбюратор.)

В ноябре мне довелось пройти диагностику (чтобы переоформить мотор), от техосмотра отличается тем, что не проверяют аптечку/огнетушитель/запаска/знак аварийной остановки, а так выводы следующие:

- смотрят выхлоп. Подготовить машину к этому параметру МОЖНО;

- смотрят, чтобы работали все лампы, какие надо. Это сделать МОЖНО.

- смотрят, чтобы были брызговики. Их примастырить МОЖНО.

- проверяют тормозные коэффициенты (на этом засыпался трижды), решить эту проблему МОЖНО;

- регулировка фар (чтобы не светили хер знает куда), МОЖНО настроить.

люфт рулевого, который у меня НЕ смотрели на диагностике и который смотрят на ТО - МОЖНО отрегулировать.

То есть в принципе, проблемы возникают в том случае, когда машина реально разваливается, у неё нет порогов,

в дверях сквозные дыры, крыльями хлопает, по кругу стоит 4 разных колеса, из которых одно 14-е и второе зимнее,

два спойлера (один на багажнике и второй на крыше), спереди кенгурятник с люстрой из 4-х ксеноновых ламп, ну и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, бензин в США нынче стоит доллар за литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.6 за галлон 98 если быть до конца откровенным .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. на ТО снимаем свои 14,15е колеса и едем на 13х? А так же меняем свои тормозные диски на те, что влезут в стоковый радиус колеса... брр..

7.12. Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий M (легковые авто) и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.

Вот намудрили-то.

У меня ещё и ширина и высота шин указана, плюс индекс :biggrin1: .

Про бампера и сейчас есть.

охооо...

ну и сколько брать будут ?тыщь 5? это атас.ещё и страховка.и бензин в два раза дороже чем в сша.

Сейчас 3-4. Проходил на днях. Ясно сказали, что с НГ будет дороже. Кто бы сомневался.

Но прав Shpakis, всё реально настроить. Я и сам считаю, что 4-5 лучше тратить на машину. Но бесплатных станций очень мало.

3.6 за галлон 98 если быть до конца откровенным .

Так это и есть бакс за литр. У арабов бенз стоит дешевле 10 рублей. Только у нас свой путь и цену собираются сделать ещё больше, типа включить тр. налог в стоимость бенза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это и есть бакс за литр. У арабов бенз стоит дешевле 10 рублей. Только у нас свой путь и цену собираются сделать ещё больше, типа включить тр. налог в стоимость бенза.

притом америка своего бензина почти не добывает.

а по поводу налога-пускай его себе в *опу засунут.****** окупанское правительство

Мат убрал, будьте сдержаннее, хотя бы на нашем форуме. 31337Ghost

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже ктото проходил по новой системе? Нет! Откуда ктото может знать цены?

если кому то действительно интересно я могу узнать цену, но не думаю чтобы так вдруг резко она подскочила до 5т.р, в прошлом году я отдал за ТО для своего гольфа старого 2350р.- в эту сумму вошли и гос. поборы, всё сделали за 10 минут ничего не проверяли и даже номера кузова и ДВС не смотрели, только сфоткали и всё. думаю цена поднимется на 1т.р, где то будет дороже, где то дешевле, всё зависит от аппетитов посредников- редко кто на прямую договаривается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что посоветует:

тех осмотр до апреля 2012

страховка до октября 2011

страховку на год продлять? и как на ТО по новому они на это посмотрят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто что посоветует:

тех осмотр до апреля 2012

страховка до октября 2011

страховку на год продлять? и как на ТО по новому они на это посмотрят?

Продляй страховку, что там будет неизвестно, а так страховка есть, ТО есть - порядок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так катафоты у нас есть - прямоугольные (на 2101) или квадратные (21011-21013). В чём вопрос?

Про катафоты запамятовал :)

Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.

Опа, а где я эту фразу пропустил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опа, а где я эту фразу пропустил?

Да всегда вроде в Правилах, в "Перечне неисправностей..." была, только в чуть изменённом виде. Или ПДД тоже уже изменили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, в этих правилах, а соответственно и в договоре прохождения ТО "по новому" этой фразы нет, а это постановление о правилах не имеет ссылки на ПДД

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано обсуждаем. Они ещё понапишут - мама не горюй! И не забываем про внутриведомственные инструкции и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не далее как позавчера - поехил продлить страховку (на всякий случай).

По поводу ТО страховщики говорят - "Никаких новых инструкций у нас НЕТ, если хочешь застраховаться

(продлить договор, заключить новый, для постановки на учёт и т.д.) - приезжай".

Из нового - с 28 июля подорожала страховка на автомобили мощностью ДО 100 эл.эс.,

так что я за свои кислые 64 силы доплачивал что-то порядка 1200 р.

(и это 30% всей страховой премии, потому что первые 70% я заплатил за первые полгода).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, не далее как позавчера - поехил продлить страховку (на всякий случай).

По поводу ТО страховщики говорят - "Никаких новых инструкций у нас НЕТ, если хочешь застраховаться

(продлить договор, заключить новый, для постановки на учёт и т.д.) - приезжай".

Из нового - с 28 июля подорожала страховка на автомобили мощностью ДО 100 эл.эс.,

так что я за свои кислые 64 силы доплачивал что-то порядка 1200 р.

(и это 30% всей страховой премии, потому что первые 70% я заплатил за первые полгода).

Ага! Нам на копейку страховка вышла 5960 или 5980 рублей. Правда там один водитель молодой и без стажа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо ещё на год страховку сделать и забить на ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0