• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/24/24 in all areas

  1. 10 points
    И так сегодня настал тот самый день, а то каждый раз спрашивают сколько, ну сколько хоть примерно Саня настройщик сказал ещё в 21году, не менее 150 сил, во сне приснилось 159 сил Чего гадать, нужны факты, поехал к Андрею Бунееву, у него тот самым стенд с техноринга, но увы ступичный не работал, что то с компом и пришлось ставится на проверенный барабанный. По моим просьбам, Михаил привязал всё аккуратно, за мост и передние колеса, подложив под стропы заранее подготовленные тряпочки)) Было два замера с фильтром и без, в добавок ещё и капот открыл для продувки, а то показалось на впуске температура была под 50 градусов при первом прогоне..., видать ещё не продулась, пока стенд настраивали. При первом замере было 163, при втором 165 на 7300 оборотах, результат даже оказался чуть лучше, чем я ожидал. И момента можно сказать 180. Ну и небольшое видео со второго замера. Всё удовольствие стоило всего лишь 3000р. Сезон можно закрывать с хорошим результатом и отличным настроением, да можно покрутить вал, пригласить настройщика, сгладить график и найти 5+ сил, но это если совсем скучно станет. Так же сделали несколько красивых осенних фоток с достопримечательностями по соседству
  2. 9 points
    После августовской встречи, я как и планировал, поехал на двойке в огород. Конечно непривычно низко сидеть и когда почти каждый встречный тебя слепит кривым ближним. Но ехать вполне неплохо. Даже с учетом чахлого 1.2 мотора держаться в потоке вполне получается. А в некотором диапазоне едет даже веселее нивы. Вот шум напрягает - ехать на 4 передаче всю дорогу... но почти как на автомате - от 60 и до 140 все на одной передаче))) До огорода добрался без приключений и по времени так же: На следующий день поехал в лес. Преодолел легкое бездорожье и как оказалось таких смелых было еще: буквально в 4 метрах от левого переднего крыла начиналось уже нормальное бездорожье, куда на Ниве я легко проезжаю. А вот на обратном пути я машинку все же грязью уделал. И по приезду на участок сразу же намыл: Ну и раз машина оказалась на даче, то сразу сделал одну недостающую вещь: в гараже требуемого куска ДВП не оказалось, а вести из огорода в город сложно. Так что вырезал на месте. Ну а на следующий день загрузил багажник яблоками, картохой, тыквами и кабачками и поехал домой: На ниве я бы столько за один раз не увез. И даже с такой загрузкой удавалось вполне нормально ехать и разгоняться. Очень порадовал расход топлива. Сколько на км на считал, но дорога дом-дача и дача-заправка на трассе, это примерно 270-280 км, расход получился 18л. На ниве эта же дистанция требует 24-26л. Из неприятного - на кольцевой водительское зеркало постоянно складывалось. На даче я его развернул на 180. В обзоре не потерял, но на обратном пути уже ничего не складывалось. Потом, на неделе вечерком, прокатился до островной активной ячейки клуба. И в гаражный день четверг поменял масло в моторе, еще раз помыл машину и спрятал в гараж. Вот думаю на этой или следующей неделе опять взять покататься , пока погода позволяет.
  3. 8 points
    всем привет, вот свои шины, размер 155р13
  4. 8 points
    Цвет Баклажан Торпедо 2106 Сидения 2109 Авто появилось в семье в 1996 году после крупной аварии, целые были исключительно крыша, капот и багажник. В 1999 году с помощью Отца и Деда авто получило новую жизнь и выехало на дороги общего пользования в фиолетовом цвете (фото 1 сделано в сентябре 2023). С 99 по 2013 год машина эксплуатировалась на постоянной основе. С 2013 года по 2023 машина стояла в гараже, ожидая своего часа. В мае 2023 года машина вновь увидела свет и поехала в сервис на обслуживание, поскольку, со слов отца, она ела масло. По планам была запланирована замена маслосъемных колпачков, однако этим не ограничилось, после вскрытия мотора обнаружилась огромная выработка на всем, чем только можно и было принято решение о капитальном ремонте. В конце концов было заменено все, за исключением колена, шатунов, блока, головки и клапанов. Блок был расточен до размера 79,8 и установлен распредвал от 21213. После ремонта машина прошла уже более 5 тыс. км и поменяла свое место обитания с Кемеровской области на город Санкт-Петербург. Так же после капитального ремонта был полный перекрас кузова (фото 2 и 3 сделаны в мае 2024). Летом 2024 года была установлена система микропроцессорного зажигания secu 3t, а так же самодельная приборная панель на базе приборов 2106.
  5. 8 points
    Авто-выставку "Фортуна" в этом году определенно нужно было посещать на 2102, так как пятерка там была уже минимум три раза, а вот 2102 пока не разу, но толи еще будет:) Была идея привезти туда сразу два авто, посадив за руль пятерки брата, но в последний момент решил все таки ехать на одном авто. За июнь-июль перед мероприятием закрыл пару вопросов как по мат.части, так и экстерьеру/интерьеру авто: -полная переборка задних тормозов, так как еще с покупки их не было вообще; -замена средней части глушителя на аналогичный польский; -снятие/протягивание всех уплотнительных резинок по кузову; -замена свечей. Было что-то еще, но так как блог своей машины я веду по памяти, то многое забывается. На просторах интернета в начале июня нашел интересный советский авто-термометр на присоске.Просто не мог не купить. Идем дальше.Более полугода искал в продаже новые фальш-диски.Поиски обвенчались успехом .Цена за комплект около 2000 руб, что в нынешних реалиях считаю подарком.Поставил на двойку-мысли двоякие, вроде нравится, а вроде и нет.На копейках товарищей смотрится очень даже! В середине июня состоялась встреча клуба 2101, которую мы не могли не посетить на 2102, как и пол год назад в начале октября, когда машины была готова на 90%.Встреча прошла в лучших традициях-тепло, лампово и по-дружески и даже мелкий дождь не смог испортить всю картину встречи:) Далее в конце июня были небольшие покатушки по центру города. Суббота, центр города, белые ночи, что еще может быть лучше:) Далее решено было заняться автомобилем и убрать некоторые пункты по мат.части, которые описывал выше. Ну а далее наступила фортуна. 14.07-15.07 готовил машину в гараже, наводил лоск. На самом мероприятии снова был кратковременный дождь, раза три прятался в машине от сильнейшего дождя:)А в целом-все очень замечательно, как и в прошлые года.Огромное спасибо организаторам за возможность посещения данного мероприятия в СПБ. Дорога до форта туда и обратно показала полную негодность резины на сравнительно высоких скоростях от 90 км/ч и более. По совету одноклубников, уже заказал себе новую резину, которая подходит по заводским параметрам (Kormoran Road 165/80 R13 83T).Ну а об этом будет следующая запись в борт-журнале! До новых встреч в эфире!
  6. 7 points
    совиетские часы и совиетскйи автомобиль !
  7. 7 points
    Усё, передок сделали и поставили капот. Также переварили сапожки на крыльях. Примерили и с боем подогнали новые двери.
  8. 6 points
    Посетили клубную августовскую встречу. Потек краник печки, заглушил его. Пока отогнал до лучших времен (следующего лета) в паркинг, ну или пока красная не освободит гаражное место для масланий)
  9. 6 points
    Машину подготовили к покраске. Пришлось ещё в некоторых местечках подварить, но не криминально. Также уже успели покрасить моторный отсек. В общем движемся полным ходом.
  10. 4 points
    Машина сделана в году 1986
  11. 2 points
  12. 1 point
    Играем в хоккей! (с)