Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 11/27/23 in Posts
-
11 pointsПора поднять тему шниву с колен Понятно дело, одними полами сварочные работы не закончатся и перед наступлением зимы, по хорошему надо обновить антикор, а до этого днище обрабатывал только после покупки в 2013г, по хорошему надо было через 5 лет повторить, сейчас бы таких проблем не было, хорошо хоть в скрытые полости периодически подливал (пороги/лонжероны). Сначала был план отпесочить очаги и загрунтовать, но не своими силами, в итоге почти везде запись на месяц вперед и большинство не хотело делать без антикора, в итоге нашел одно место, но со снятием заднего моста, насчитали почти 60к, тут я призадумался))) Чтобы меньше сыпался песок и было поменьше грязи, съездил на мойку днища, помыли за 2.5к на Ириновском д.2, не идеально конечно, старый антикор местами хорошо держал грязь. Если просто ополоснуть после зимы, то вполне пойдет. Ещё в соседнем боксе на работе освободилось место на подъёмнике, думаю это судьба и на взаимно выгодных условиях договорился его занять) Ладно, не в каменном же веке живем, а что если попробовать лазерную очистку, на видео обзорах всё красиво, ржавчина прям отлетает с любой поверхности... В итоге на авито нашел несколько вариантов. На сутки, а точнее на 24часа привозят аппарат в черте города, краткий инструктаж и можно самому работать без присмотра. Заманчивое предложение, тем более по мимо шнивы, было много деталек которые требовали очистки, Толян ещё загрузил полный транзит колес и железок Ну думали ща днем я почищу, а в ночь всё остальное.... И всего делов на 14к + 500р линза расходник. Размер внушал доверие: Вот пока линза новая и легкий налет ржавчины он чистит за один проход, но при этом железо сильно нагревается, если плюнуть будет шипеть, что не очень хорошо. Ладно, пробую серьезную ржавчину, за один проход не очищает от слова совсем, надо помочь кордщеткой и пройти ещё и не раз, Толян пробовал суппорта чистить, очень тяжко берет, да и почистит в ручную не везде получается, в итоге полностью так и не очистил, остались чернющими как будто их в костре обожгли))) Порошковую краску не берет, белые краски тоже. Ржавый диск от копейки не смогли очистить, думали хоть старую заводскую краску с всмпо снять, но нет, серебро не берет, хотя там слой всего ничего. Пробовал очистить кронштейны подножек от шнивы которые не жалко..., они были в порошке и сильно ржавые, пока чистил без остановки, металл уже докрасна раскалился Ещё начала мутнеть линза, видать от попадания дыма, стало чистить всё хуже и хуже. В общем чуда не произошло, особенно расстроил нагрев, с одной стороны вроде чистишь, а с другой стороны, есть шанс что краска обгорит внутри и потом сгниет ещё быстрее. Да и вообще, нагрев на пользу не идет, поэтому кузов особо не чистил. Но больше почему то расстроился Толик, а не я, он столько железа привез, а в итоге результат почти нулевой. Ещё перед лазерной резкой, проблемные места были отсверлены. Ещё вроде дыр нет, но процесс пошёл... Вот излюбленное место, площадка под реактивные тяги, чуть отбило антикор по швам и пошло..., внутри проливал, но там через одно отверстие не удобно проливать, т.к. внутри имеются ребра и распылитель не везде залезает. И по хорошему надо было открутить площадку и под ней промазать. В добавок она приварена к тонкому полу, да заходит под лонжерон и приварена к кромке порога, но со временем она отходит по точках сварки, у меня с обоих сторон по одной точки уже отошло. Удалил навсегда площадку на которой кузов ездит на конвейере, это прям концентратор коррозии, хоть я и ставил заглушку резиновую и по кругу промазывал пластилином. Благо под ней всё сохранилось в приличном состоянии. В одном месте все же лонжерон подгнил, как оказалось он двойной... (тут еще до мойки, всё грязно). Так же было отрезано всё что связано с колдуном, кронштейн под тягу и шпильки, посмотрим как будет без него, если что воткну старый регулятор вилвуд. Ещё на днище багажника, было приварено три непонятных закладных с гайкой м6, которые закрыты заглушкой и в багажнике закрыты штатной виброй. Если это не используется, то оно здесь и не нужно, тем более под ними тоже пошла ржавчина. Кронштейн подушки глушителя тоже удалил, будет новый и из нержавейки) Центральный отбойник тоже был отрезан раз и навсегда, он не нужен, так же как и на классике. Небольшое, но облегчение) Тут тоже что то непонятное случилось и вылезла ржавчина, раньше тут было всё хорошо... Домик панары явно уже вспрел, его придется тоже снять. Но чтобы его аккуратно удалить, придется перед этим отсверлить лонжерон багажника, т.к. он приварен поверх домика... А чтобы снять лонжерон, надо отсверлить усилитель усилетеля Не везде получается подлезть сверлом, поэтому местами использовал круглую фрезу д8 мм, на бормашинке. В итоге с обоих сторон снимал усилители, под ними полно ржавчины. А вот где попал антикор, всё было хорошо. Отрезал усилитель домика, под ним хорошо проржавело... Опять усилитель на усилителе Пришлось и его снять, заодно снял кронштейн аморта, под ним тоже скопилось, в будущем был шанс что будет сквозная коррозия в арке... Под лонжероном прям хорошо сохранилось. Вот кстати, то место что чистил лазером... Далее будет очистка народными средствами, лазером наигрался, спасибо В целом кузов ещё крепкий и с ним можно немного поработать, возможно даже не придется менять пороги, нашел пару дырочек в них, но думаю обойдётся небольшой заплаткой.
-
6 pointsА я пока так и не определился надо-ли мне гбц фрезеровать/шлифовать. У меня тут опять мысли бегали - бросить эту всю фигню и продать этот мотор и инжекторные потроха. Ведь и так можно ездить на двойке... Но потом отпустило В один из гаражных вечеров взял и притер клапана: Притирал, как обычно, в ручную. Клапан на место, бензошланг на ось клапана и давай огонь добывать. Все притерлось очень быстро и очень красиво. Голову пока не мыл и не продувал. НУ и клапана не проливал. Но на вид - там точно держать будет. Теперь надо отмыть и продуть там все. И уже тогда думать фрезеровать или нет. А в это воскресенье я решил пойти в гараж и заняться передними тормозами. В планах было поменять спереди тормозные механизмы. Проблемы видел только в откручивании гаек на болтах стоковой планшайбы и сошки. Почистил, замочил, достал гайковерт и пока качал компрессор решил головкой попробовать тронуть гайки...и обычным воротком гайки открутились в легкую. Но на этом пруха кончилась. Из отверстия вынулся только один болт Всё остально сидит мёртво. И никуда не хочет совсем. На часах было где-то около 14.10... Дальше в ход пошли молотки, матюги, ломики, горелка, вэдэшка и очиститель ржавчины. Даже думал бросить нафиг эти тюниги и оставить сток. Но в итоге узел сдался в шестом часу... По ходу демонтажа сломал ручку любимого 450гр молотка. Я один молоток использовал как клин между сошкой и поворотной цапфой. Провозился конечно долго, но даже болты не испортил. Но на всякий случай резьбу плашкой прогнал. Потом был обед и чай. Ну а дальше пошел всё собирать. И в этот момент отключили свет. А пыльник стоковый надо было чуть доработать под 2110 суппорт. Пришлось резать ножницами и дорабатывать напильником. Ну и все это собрал. Болты оставил старые, гайки две поставил новые, но из старых запасов. Далее последовала установка диска: С пыльником тоже пока не определился или так оставить или чуть подогнуть ближе к диску. Это я на потом оставил. Потом пришлось чуть доработать рулевую сошку, чтоб болт в планшайбу зашел. Там отверстие почти напротив сошки. И болтик совсем чуть-чуть не помещался. Можно было одну грань спилить на болтике или болтик укоротить, но в итоге чуть подточил сошку. Ну и поставил суппорт на свое место: Зубильный тормозной шланг убрал в запасники, а к суппорту подцепил стоковый шланг со стоковым болтом и двумя медными шайбочками. Даже получилось прокачать тормоза. Потом еще раз придется проверить прокачку, когда правую сторону сделаю. Ну и поставил колесо на место: А на часах было уже 20.00. Вот так вот целый день провозился с одной стороной. Задолбался, но победил. Правда вот не знаю влезут или нет на эти тормоза мои зимние диски. Вроде бы должны. Ну а если нет, то колесных шпилек много - с проставкой точно влезет. В следующие выходные пойду воевать с другой стороной. Думаю там пойдет быстрее - ведь у меня уже есть отработанная тактика. Теперь не надо пробовать разные не эффективные способы демонтажа.
-
5 pointsПродолжим бытописание "Островной примулы" Отшумели летние дожди майские праздники и мы разобрали с @Кирилл 210740 romantic collection из плакатов украсив ими мой гараж, базу Кирилла, гараж его соседа, в общем и целом - фотообои получились зачетные. Добавили уюта и харизмы, все как мы любим. Позже в гараж к "Примуле" добавился и портрет С.А. Есенина Позже, не забыв правило Д. Торетто ("главное это форум" и "в 111 форсаже я точно буду на вишневой семерке") была устроена принудительная раздача плакатов на сходке членов клуба. Лето, наша любимая пора, ведь есть возможность помыть машину в чистейшей (нет) воде Кронверкского канала, он же Амазонка, он же база легендарного НИС "Академик Логинов" (часть Членов клуба имели особое удовольствие лицезреть данное судно). Ну а в боях с радиатором, посетил базу @Mark & David. И не только починил радиатор, но и осмотрел fashion коллекцию. Еще раз спасибо Алексею за теплый прием! Доминик Торетто и тут бы сказал когда я на классике, я всегда вкинутый веееедь нет ничего важнее форума. Летом я много гуляю по Кронштадту, в основном за деньги, но встречаю интересные кадры Марти Макфлай из 2007 го Уходящая натура - старые ворота автоуправления Морского завода/автосервис/в буд. ресторан Токио сити Еще виднеется "погодный" плафон Чудо чайка на очень редких колпаках, такие ставились лично Брежневым для Косыгина Какие то гангстеры из Лос Кронштадтос Подбор краски, дорого, 100500 лет на рынке Несколько натюрмортов Те самые, КОЛЛЕКЦИОННЫЕ! Ими Гагарин из космоса подмигивал, поэтому цена такая, звонить понимающим (с) Дорогой админ и какие то поклонники ЧЛЕНЫ клуба И все таки Жигули на форте Риф оказались)) Пропускать всюду. Остановка и осмотр запрещены Улучшайзинг гаража внутри Улучшайзинг гаража снаружи Молодой человек, у вас ус отклеился номера не читаются - а так? По машине была получена от УВАЖАЕМОГО АДМИНА @SP038 и установлена хорошая решетка, прямо на встрече были установлены фары-чешки (спс @TER), установлены хром дворники (майд ин Хунгари) и пр. и пр. Ну и главное для меня и гвоздь программы - на кронштадтской сходке, посвященной закрытию сезона, удалось сделать не только экскурсию и выставку но и высадку с подъемом на Задний створный маяк. Радостно (с) Идет на первое место на форуме Пап, а дядя Кирилл поедет на своей жиге?, нет сынок, это фантастика ага! Музей радиотехники СССР, а то вчера из паджерика выдрали, хулиганы какие то напомнил что неплохо бы обзавестись приемничком, а то негоже на родине радио без C.C. Catch в колонках гонять. В планах полировка/покраска, кардан, подвеска. И конечно, хотелось бы организовать на острове Котлин еще что-нибудь эдакое для клуба. Машинка по закрытию сезона уехала в гараж, но и там мы ей не даем скучать, иногда навещая. Насыщенный сезон который мы будем вспоминать видеть на клубном календаре на 2024 год!)
-
5 pointsТа самая Договорившись о поездке в 15:00 - выдвинулись к месту назначения. Это был салон в Великом Новгороде. Погода сначала радовала, а потом.. пошёл дождь, стало темнеть, а дождь только усиливался. Доехали за 2 с небольшим часа чтобы успеть осмотреть несколько автомобилей, было уже очень темно. Под осмотр было 4 машины. Предварительно скажу, что по кузовне снизу и силовым частям - все были +/- вменяемыми. Тот вариант который рассматривал к покупке изначально (265к) окказался совсем грустным как внутри, так и снаружи. На фото этого не было так видно, но абсолютно весь кузов в коцках, капот в отслоившейся шпакле, звуки и выхлоп двигателя доверия не внушал абсолютно. Ещё кажется не было ближнего света. Далее глянули за 300к стоящую рядом, визуально - очень хорошая (возможно перекрас даже), но салон - убитый. Со стороны водителя у порога просто не было куска металла. Сиденье водителя по салону буквально летало если его подвигать. Но самое главное - родной пробег было 684к. И это не ошибка, по отчёту он планомерно увеличивался, и 2 обявления назад был убавлен до 170к.. вот так, скрутили больше 500к пробега )) Далее осмотрели за 330к красную ниву (2006 год (самая старая из всех) ), но зато 2 владельца всего лишь, пробег заявленный около 160к. К сожалению ни внешне, ни по технике - не устроила. Странно, что стоит за такие деньги. И собственно остался последний вариант где 11 владельцев, из которых 5 или 6 были юрлицами. В общем владельцы менялись часто, пробеги фиксировались и были планомерными. По состоянию салона и сидушек - очень даже похоже на правду было. Двигатель работал ровно, сизого дыма не было, раздатка-понижайка - всё окей. Визуально был вопрос по левому порогу (но и в описании прошлом про это указывали) и в месте левого переднего лонжерона уже была сварка. Протыкав все места отверткой - труха не посыпалась. Напоминаю, что было темно, дождь, машины стояли одна за другой меньше чем в полуметре - полностью осматривать и прочее было неудобно и маловозможно. Один из неприятных моментов озвученных и подтвержденных - цепь грм требовала замены, лязг был слышен. Потом ещё решили вопрос с аккумулятором т.к который был на ней оказался просто мертвым (удалось решить бесплатной заменой на другой более живой, который и сейчас стоит по итогу). Поторговались на грм, итого - 285 000 рублей. Хочу отметить, что данная покупка свершилась бы ощутимо позже, если бы не активное финансирование покупки в половину суммы со стороны моей невесты (Даже не знаю, как теперь решать вопрос с 8-ым марта) На фото довольный обладатель нивы по низу рынка: По пути обратно возникла проблема с внутренним шрусом и ступицей (колесо шаталось, шрус хрустел), поэтому ехали неспешно, не испытывая судьбу. Само собой она была уже не на учете. Не было действующего техосмотра и открытой страховки :) Поэтому задача была в такую непростую погоду - покушать, заправиться, и спокойно доехать до дома, что, собственно, и удалось сделать :)
-
5 pointsВ минувшие выходные заезжал в гараж помёрзнуть. Основное занятие, конечно, уборка гаража Пока снега было с гулькин нос, думал выкатить болид на свежий воздух, да вымести из гаража гору сажи, окалины и стружки после сварочных работ. Разогнал скуку регулировкой дверей и замков с левой стороны, прикрутил замок капота, ну и зачесалось у меня всё... Апосля подготовительных работ, включивших в себя снятие капота, бампера и кучи всего с крыши автомобиля, подключения бензо-банки и подзарядки АКБ, была предпринята попытка запустить двигатель. Подпихнув ЭБУ и повернув ключ на старт, двигатель зарычал буквально с первых оборотов стартера. Глушака-то нет, срезал Кое-как попердев на холостых чуть выше 400 об/мин, движок заглох и больше запускаться не хотел. Тем временем, я вспоминил, что в ЭБУ залита прошивка Вани Flint с боевой турбо-копейки. Залил свечи и всё тут. Пошел реанимировать комп, прошивать мозги своей колхозной прошивкой, но пока суть да дело, высадил АКБ Фотографий не делал - смотреть нечего. Надеюсь в следующий раз смогу послушать звучание своего болида без глушителя и дать послушать остальным в КАСе... Но теперь для этого придётся хорошенько поработать лопатой. Что ж, зато будет не холодно!
-
5 pointsВ позапрошлую субботу сгонял на калым - типа сказали: " Ты же тюнинги на выхлоп делаешь? А из нержавейки? А что-нибудь диаметром больше 51мм можешь? " Ну а мне чего - погрузился, взял инструмент из гаража и поехал на выезд. Удалось! Получилось! Трасса из 100мм нержи! По всем правилам! Теперь смесь правильная. Во впуск не дымит, в салон тоже, всё дожигается полностью. Ну а в воскресенье я решил спрятать машину на зимнее обслуживание. Вроде уже ездить некуда. Приехал в гараж, свет там был, намыл машину снаружи хорошенько. Помыл двери полностью и проемы. Ну а так-как на улице перед гаражом было мокро и грязно - пылесосить салон не стал. И коврики мыть не стал тоже. Решил это сделать позже. Когда грязь подмерзнет. И пока основной гараж занят двойкой - там хочется кое-что успеть до зимы - поставил ниву в склад. Надеюсь до марта будет стоять.
-
4 pointsНу что, продолжим? - продолжим! Отправился в гараж вчера, чтоб что-то делать дальше. Прихожу и вижу лужу под передним колесом. И там действительно оказалась тормозуха. Думал там беда с прокачкой, было такое, что не перекрывало. Ну чего делать - снимаю колесо, заливаю жижу, меняю прокачку и пытаюсь прокачать и смотреть. Когда прокачал увидел течь. И что вы думаете, где течет? - именно!!!, из под поршня!!! Ну что делать - глушу трубку, чтоб не текло ничего, и снимаю цилиндр. Ну а далее поиск ремкомплекта из зубильного прошлого и разборка цилиндра. Цилиндр разобрался легко. Манжетка целая была, но какая-то очень широкая. Из ремкомплекта как-то лучше. Ладно, начинаю все готовить и рассматривать. И вот что я насмотрел: (тут примерно 5 минут отборных матюгов, с объяснением как и чем и на чём я придавал вращение этим рукоделам) Короче, я сперва подумал, что там поршень краской покрашен по ржавчине. Но я ошибался. Смотрим дальше! и продолжаем вращать...поршень на тисках: НОВЫЙ!!! СОВСЕМ!!! Вращаем дальше: Это так и должно же быть? Правда? Ну и для сравнения ширина манжетки: Вот получается, что по этому канальчику тормозуха и убегала и манжетка тут ну никак не смогла обжать. Короче я удивлен и восхищен. Похоже этот поршень отливали домохозяйки из ближнего южного зарубежья из консервных банок в земляную форму (цветочный горшок). Сам корпус вроде норм: Ну и как вы все понимаете эту петушню я собирать не стал. Ну его нафиг. Это тормоза - отрыгнет где-нибудь на каде при интенсивном торможении... Поэтому занял цилиндр из набора задних тормозов. Быстренько собрал, прокачал. Вроде норм. Потерял на все эти манипуляции около 1.5 часов. Ну а дальше все должно идти по плану. Приготовился к разбору тормозов с правой стороны. Там все оказалось просто. Сразу и сходу открутились и вынулись 3 болта. Оставшийся 4 закис в цапфе. Молотком постучал - не пошло. Горелкой погрел, постучал и на 4 мм он вышел. Облил вэдэшкой, забил обратно. Еще облил... и выбил нафиг: Примерил планшайбу: Вроде все норм! Болты и гайки все остались живые и хорошие: Но для профилактики прогнал резьбы и на болтах и на гайках. И естественно болты и отверстия были очищены и поставлены на графитку. А дальше просто! Начинаем собирать: Вроде все хорошо. Собираю до кучи и прокачиваю: Прокачалось быстро. Буквально 4 раза пришлось на педаль нажать. После прокачки был подогнут пыльник так как я хотел: На всю эту работу ушло 1 час 40 минут, а не так как в прошлый раз. Ну а потом поставил колесо обратно и вернулся к левому колесу. Там надо было проверить на предметы течей, еще контрольно прокачать и подогнуть пыльник: Там все оказалось нормально. Но на всякий случай я запомнил уровень жижи в бачке. Поставил машину на коврики опять и вытер колеса. Пока был в гараже там ничего не накапало. Педаль тормоза тоже ведет себя нормально. Посмотрим что будет через неделю. Следующие планы - поменять на двойке колеса и поменять машины местами в гаражах, заодно проверить тормоза. Планировал это сделать в воскресенье, но провозился с цилиндром... А теперь придется откапывать гаражи. Там намело сегодня много.
-
3 pointsПродолжая поиски Шли дни, я продолжал шерстить доски объявлений, даже доходило до альбомов БК. Многие варианты были отсеяны по фото и описанию, некоторые после покупки отчета. Малая часть попадала в избранное. Заинтересовала например нива за 170к где-то в Псковской области. Но - год 2004-ый, и состояние после общение с продавцом оказалось "не на ходу". Проблемы с мотором и менять всё днище надо было. С другой стороны а чего ожидать было) Потом, вечером в субботу 11-го на дроме нашёл вкусное объявление нивы, 230к за 2012 год если не ошибаюсь, фото шикарные, описание маленькое. "Развод" подумал я, и решил позвонить. Ответил мужчина, говорит что да продаю очень срочно нужны деньги для стройки (сомнительно, но допустим). Но вот незадача - уже выехали перекупы из области и мчат к нему в Колпино. Если скину залог в 10к тогда отменит встречу им, снимет объявление, и всё будет ок. Я говорю что "могу и сам успеть так как ближе" на что отвечают "да не вопрос, вот адрес приезжайте, но если кто будет ближе сейчас и подъедут - отдам им". Далее пошли всякие катания по ушам что он офицер, а слово офицера - это огого и далее по списку, постоянно менялось общение с "вы" на "ты", и под разным соусом вопросы "ну залог то отправишь и едь спокойно за машиной". Короче решил потроллить, и скинул скрин что перевод отклонён. Далее ещё несколько звонков по вацапу, прислали новые данные другой карты - я также прислал скриншот что перевод заблокирован и что якобы мне позвонили из банка и заблокировали личный кабинет, и начал ему предъявлять "что это за карты такие". Тут то нутро и вскрылось и пошёл словесный понос и пожелания мне благ =) Будучи сознательным гражданином отзвонился в сбер и почту банк (карты этих банков были) и отправил всю информацию. Важно отметить, что к моменту общения по вацапу объявление на площадке уже было забанено, но персонаж не терял надежды меня обуть :) Далее рассказал в чатике товарищей по оффроуду про эту ситуацию, посмеялись, и решил с одним из встретиться попить кофе, т.к все равно хотел прокатиться томным вечером. По итогу распития и поедания продуктов было решено ехать следующим днем в 15:00 в Великий Новгород, чтоб осмотреть несколько машин там (площадка салона). Более конкретно - интересовало меня 4 машины, с разбросом цен в 265к-330к. Мысленно в голове настраивался на ниву за 265к, конечно. Продолжение следует :) Да, искал именно длинную. Ездил на такой с @MOISEART и ещё на одной из клуба оффроуда, эмоции положительные, проходимость - обалденная, ещё и места полно в салоне (например, чтобы затащить велосипед, и поместилаь вязанка дров, мангал, угли, инструменты, кресла, теплые вещи и прочее, в общем все то (кроме велика), что я постоянно возил в гаврюше и монашке). Нет, в первом сообщении подчеркнутые слова - ссылки на продавца прошлого и на объявление текущее. Кормить перепука - не захотел. Всё по заводу. За рекомендации по пунктам - огромная благодарность :)
-
3 pointsУже почти декабрь. Машина стоит на новом месте без движения с конца сентября. Ездить на ней пока без страховки не буду, а гараж искать и заниматься им времени нет. Но из обновок разве что новый Аккумулятор. Старый отслужил года 4, будучи купленным в трипермаркете... Уже давно на покой просился Собственно старый сдал, новый купил. Фото нет, ибо как будто вы аккумуляторов не видел...
-
3 pointsВступление В общем, присматривал ниву себе уже достаточно давно, да и только ленивый не сказал/не написал мне, что с моим рвением окунать гаврюшу в говна - нужно покупать что-то подстать бездорожью. Пару недель назад на авито была найдена неплохая на первый взгляд нива, ещё и рядом - на просвещения (учитывая, что я рассматривал и варианты в Петрозаводске - это по сути было "за углом" для меня). Договорился с человеком день в день на 20:30, предложил залог - отказались. "Ну, думаю, збс". Нива 2010 года, 170к пробега, 220 000 рублей. С коцками, но а чего ожидать с такой ценой? Подговорил @SP038 съездить со мной на осмотр сего чуда, в назначенное время встретились и вуаля - продавец не берёт трубку. Названиваю раз второй третий - бесполезно... Совместно нашли место где стояла машина даже (по фото из объявления), продавец не отвечал ни по телефону, ни в сообщениях, ещё и с авито объявление удалили.. В общем, ответственный персонаж (нет), но вы можете попытать счастья и купить что-то у него. Далее мы поели шавермы, поговорили о жизни, и в общем-то разошлись по домам. Разгневанный, продолжил шерстить авито в поисках той самой.. P.S. Спустя 3 дня она снова появилась на авито от другого продавца, но уже с ценой в 295к..Визуально - ничем не "улучшилась" от прошлых фото. Просто прибавила в цене 75к за 3 дня. Норм бизнес. Радует то, что она до сих пор не продалась. Удачи перепуку. Тут стоит добавить, что смотрел я исключительно по низу рынка, поскольку бюджет был сильно ограничен. Максимальный предел был выбран в 330 000 рублей. Хотелось - максимально свежую по годам, не убитый по силовой части кузов, и живой мотор. Что из этого вышло - будет в следующей части :)
-
2 pointsДа, в гаражах намело и правда очень много. И там особо ничего не чистили. В субботу двинул в гараж поделать что-то. По плану. Когда пришел увидел следующее: Нефигово так намело. Сосед от гаража отгреб, а вот на машине не проехал. Слабак. Ну чего - пробрался до гаража, открыл, запустил печургу и взял лопату и пошел грести. Примерно через 1.5 часа вид немного поменялся: Между делом были проверены тормоза на предмет течей. Там все было нормально. Ну и поставлен на подзарядку аккумулятор. А то машина стоит в гараже с июля Как-то в этом сезоне не получилось после отпуска покататься. А планы то были поменять машины местами в гаражах. Нужно было еще второй гараж откопать. Даже мысль закралась выгнать двойку, поменять колеса и загнать обратно. Чтоб дороги раскатали получше и в гаражах подраскопали чуть. Но решил сходить с лопатой до другого гаража посмотреть на шансы. Спустя, примерно час, шансы на успех появились: Ниве этот снег пофигу. Думал эта резина будет хуже по снегу ехать, но нет - нормально она едет. Остается дело за малым - надо было чуть в гараже освободить пространство около ворот. Потом запустил двойку и выгнал на улицу: Тут уж вариантов нет - надо ставить зимние колеса. Потому как даже на зиме по той дороге на заднем приводе ехать будет не очень. Повезло, что свет в гаражах был стабилен. И очень хорошо, что прошлой зимой был приобретен маленький компрессор. Он в легкую запускается через стабилизатор и там даже получается работать гайковертом. Короче, замена колес почти как на формуле один. Дольше домкрат качать. Неудобство одно - на моем любимом шланге навернулся быстросъем. Травит. А то что я видел в магазинах - оно с маленькой дырочкой. Под краскопульт подойдет, а вот под пневмоинструмент нет. Работал с другим шлангом, а он чуть короче и до заднего левого колеса через калитку не доставал. Но все получилось: Ну чего - поехали в домик пытаться пробиваться: Ну собственно добрался я без приключений. Да в связке поворотов на пути можно было застрять - там липучками подразмесили снежок и льда наделали. Так что пришлось проходить этот участок быстрее обычного. Ну и по дороге тоже можно было ехать в принципе спокойно. Зимняя резина хоть и кама, но она зимняя и с микропробегом. На ней и 5 км пробега нет. Но перед гаражом я разреб снег основательно. И с дороги подубрал. Там где нива спокойно едет жугуль может "сесть": Как видно по следам - машина уже в домике: Было забавно - только я приехал и открыл гараж, как свет пропал. Ну а пока я машину развернул и подъехал - свет включили. В гараже было не топлено, а на машине был растаявший снег, а местами и не растаявший. Я немного постоял там, погрёб снег пока в салоне печка жарила на полную. Ну а потом все выключил и ушел на часик-полтора. Ведь перед другим гаражом стояла нива в снегу, в гараже лежали летние колеса с двойки и куча всякого нужного и не нужного, которое надо было убрать. Да еще и чай не пил... Загнал машину, попил чай с вкусняшкой - ну и план на день выполнен. И пошел закрывать второй гараж. А там на кузове все высохло и в гараже стало тепло. Не знаю сколько, но явно выше 0 градусов. Машину укрыл, чтоб можно было что-то на ней хранить "У" - уют! Ну тут без вариантов - будет до весны стоять. Более с машиной ничего делаться не будет. Потому как надо дособрать мотор, перетряхнуть 5кпп и собрать задний мост. Чем заниматься есть. А еще я поменял старые тормозные механизмы с двойки на новые живительные жидкости: это лучше, чем сдать их в металл или гноить (до повышения цен на ретродетали) в гараже.
-
2 pointsСегодня установил данный девайс Что могу сказать, даже при отсутствии вакуумной корректировки угла опережения зажигания, в данном Вебере нет подключения вакуума, на холостых мотор работает ровно даже на 400 оборотах , прокатился по паркинга , зад уходит в занос даже на малом газу, на солексе просто был провал, причём солекса ставил два, старый,который шёл на 1.2 и купленный год назад новый на 1.5. Кстати вопрос , мастера отключили и удалили управление электромагнитным клапаном, откусив в солексе кончик запорной иглы,( помню делал так году в 98 на 2108) на вебере есть этот клапан тоже, управления нет, я просто вынул из него иглу, допустим ли данный вариант на вебере?
-
2 pointsПолный привод это такая весчь, с которой потом очень трудно слезть. Не знаю зачем тебе пятидверка, но наверное надо,... ведь для говен и лесов лучше короткая нива. Это давно доказанный факт. Но там где проезжала копейка - эта проедет точно. В этих нивах есть множество слабых мест, за которыми надо следить. Это: 1. Передние лонжероны (продаются усилительные накладки) 2. Моторный щит в местах соединения лонжеронов и брызговиков 3. Крепления больших продольных тяг заднего моста к кузову (болезнь всех нив и шеви тоже) 4. Крепление раздатки к кузову. 5. Передние ступичные подшипники. По поводу раздатки - там желательно сразу поставить третью опору. Наборы для этого продаются. Все остальное это уже на любителя. Лифты там всякие, тюнинги внедорожные... Для полного счастья достаточно хороших колес, которые можно травить, электрический компрессор и хорошо бы лебедку. Ну и зная твои потребности - я бы заборник входного воздуха в фильтр вывел как можно выше под капотом, а саму коробку фильтра загерметизировал. Ну и вывел бы все сапуны с коробок и мостов как можно выше. А генератор там уже наверху стоит или как на копейке?
-
1 point
-
1 pointВолга похоже покрашена корабельным суриком, по ватерлинии))) Тоже местная традиция?
-
1 point
-
1 pointПодниму тему. Цены примерные. Осталось правое крыло 2102 - 3000 Дверь левая задняя 2102 - 2000 стояла одно время у Кости на жёлтой 2102. Ею надо плотно заниматься. Решето - 1000, есть прыщи. Руль с одной стороны кольцо отломано - 2500 Остальные железки некомплектны, что-то отпилено везде. И главное дифф 4.44 от двойки, которая теперь принадлежит Саше Метрологу, решил с ним расстаться, сколько можно его мариновать в гараже, по ценам на них не знаю. В общем по всем вопросам пишите, остались ещё некоторые мелкие запчасти, но надо смотреть. Что-то еще найду, отдам в нагрузку.
-
1 point
-
1 pointВо вторник попрощался еще с 11 тысячами вечнодеревянных , но получил сход-развал, замененную трапецию дворников и замененный шруз (поскольку старый для замены пыльника оказался неразборным). С одной стороны недёшего, с другой стороны оно не отъебнет неожиданно. Старую трапецию забрал, на эксперименты. Стоит добавить , что я очень вовремя подобрал время для подобных работ (с дворниками), ибо уже вечером того же дня погоду за окном вы наблюдали сами, а что творится сегодня - можно видеть прямо сейчас)
-
1 pointВсе просто. Напряжение падает на 2В потому что запитано от зажигания напрямую. Следовательно все идет через замок зажигания, тонкие провода и кнопку. В итоге плохой контакт и где-то греется. Вот там где греется там и пропадает 2 В скорее всего. Теперь о реле: Берем обычную реле 4 или 5 контактную. И колодку с проводами к ней. Потом подключаем контакт 30 реле к "+" прикуривателя, а от контакта 87 тянем провод на стекло. Далее 85 контакт реле подключаем к проводу, где появляется "+ 12В" при включении зажигания. (на приборной панели есть, в замке зажигания есть). Теперь берем провод от 86 контакта реле и подключаем его к одному из контактов кнопку. Другой контакт кнопки соединяем с массой авто. При этом на стекло пойдет силовой плюс, и обогрев будет отключаться при выключении зажигания.