• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией от 30.04.24 в Сообщения

  1. 10 points
    Техническая информация: Мотор: 1.2 сток. 59 л.с Подвеска: Сток, колеса 13 штампы на ушках. от ваз 2106 купленные в деревне в количестве 5шт, пескоструй, покраска, прокат. Салон: Завод, коричневый. Сток. Кузов: Без изменений. Дополнительно: Фары затянуты в пленку желтого цвета, установлены козырьки-ресницы. Установлены вайтволы- флиппера. Биография и общая информация Меня зовут Виталий, я родом из Приднестровья, большую часть сознательной жизни отъездил на отцовской ваз 2105(переделанной под ваз 2107, с копеечным двигателем) Автошколу отъездил на ваз 2106. в то время я заглядывался на ваз 2101 и ваз 2103 они словно были больше в салоне, просторней, внешне ретро составляющая мне эстетически больше симпотизировала. - Переезд в Санкт-Петербург. Во дворе моего многоквартирного дома, стоит красная ржавая и гнилая копейка. Но… боже, Как она хороша под дождем, ее оттенки, эти круглые фары, этот красный цвет. Мы с женой на улице, каждый раз при любой возможности смотрели на нее и любовались. Шел разговор за приобретение водительского удостоверения, мои приднестровские не действуют, машину хочется близиться теплый сезон. - Получение прав. Долгий поиск автомобиля в бюджет и на автомате, без резкого вложения, все сводится к выгоранию и усталости. Очередной застольный диалог: -Милый, давай купим копейку! Хоть на летний сезон, будем к воде кататься, с палаткой в Карелию. Вечерами слушать музыку и кататься по Петроградке. Потом купим машину на каждый день, а пока возьмем для души для выходного дня, что скажешь? (Представьте мое умиление и желание горы свернуть ради нее, теперь у нас есть мечта) - Поиск ваз 2101. Ох это долго, сложно, а еще повезти должно. Всю зиму я ищу… Бюджет не оговаривался, но нам было понятно что за 200к она должна быть хороша и не требовать. как я заблуждался….. В Питере автомобилей нет, ни до этой стоимости, ни по внешнему виду и нашим требованиям. Только ретро, без тюнинга и прочего хлама внутри. - Шло время… и вот Февраль. Вечером под кружку кофе и сигарету на кухне, я вижу объявление. ——Продается ваз 2101 (1972) Цвет Синий, вся в родне, свежий покрас, салон чистый, один владелец. (Машина в Петрозаводске) Цена 149к —— Я не могу найти место, в ту же минуту, без рубля в кармане звоню по объявлению, спрашиваю может ли он встретить меня в выходные. так проходит пара дней, до поездки… Звонил товарищу, он смеялся, почему копейка, и почему там?) - Поехали. я получил за день то поездки Зарплату, разгребая все трудности и расходы, решаю брать ее во что бы то ни стало. - Карелия - Петрозаводск - 2 марта - Мы на месте, я торгуюсь скидываю 10к и беру ее за 139к. Ох… эти ощущения первый личный автомобиль! Так еще какой! Долгий путь обратно, буксир, срез номеров Карелии, приключения да и только, одним словом Жигули! Гордое и не примиримое название! Это мой автомобиль и наша история! всем приятного дня.
  2. 10 points
    Что ж, вот я и дорвался до машины) В этом году любимый вуз немного поставил раком, объявив выходными только 1 и 9 мая. Стало быть, надо было провести день максимально продуктивно. Первым делом расчехлил камеру для пескоструя, которую мне подарил папа ещё 1.5 года назад. В процессе сборки машины она мне явно многократно понадобится, ну а начать решил с чистки новых поддомкратников. Получилось очень хорошо, чистит достаточно быстро. Песок не стал использовать, купил ведро купершлака. Пыль немного просачивается, её даже на глаз не видно, но в воздухе чувствуется. Поэтому лучше всё равно маску надевать. Единственный момент, под конец компрессор неожиданно плюнул маслом. До этого он ни разу так не делал, стареет наверно... А дальше приступил к сварке. Подогнал две части левого поддомкратника и основательно приварил. Потом доварил швы, которые остались незаконченными в прошлом сезоне. Также по-максимуму подогнал правый поддомкратник. Нужно будет в следующий раз изготовить небольшую ремвставку на соединитель порога и можно будет вживлять. В общем, первый день прошёл весьма продуктивно. Главное не снижать темп, и что-нибудь получится)
  3. 10 points
    В отпуске наконец-то добрался до своего болида, а то уж было в депрессию хотел впадать Проект 2.0, конечно, спас положение, но сами понимаете - это другое. А когда то - не то, и это - не это, хочется своего, а своё в дровах. В общем, это всё философия, но добравшись до колхоза я стал шевелить прогресс в нужную мне сторону: начал с зачистки дверных проемов от вековых слоёв ЛКП. После этого весьма утомительного действа оставалось лишь задуть голые железки кислотником, а затем уже укрывать акриловыми грунтами по утвержденной ранее схеме. Настроение от исполняемых операций у меня приподнялось, тем более, что получается лучше, чем я ожидал, когда ввязался в долгострой. Зафигачил проёмы с обеих сторон, таким образом оставив в списке недоделок по кузову лишь низушку рамки заднего стекла, заднюю панель и заднее правое крыло с притвором двери.
  4. 8 points
    С наступлением теплых денечков появилось стойкое желание запустить движок болида и совершить первый за этот долгий период времени выезд на свежий воздух. Для исполнения хотелок нужно было подобрать все сопли проводки и заизолировать наконечники, чтобы не искрить и не коротить. После чего оставалось раскидать хламник и присунуть топливые шланги в канистру и вкинуть АКБ. На удивление, пуск произошел штатно, будто бы я на ней совсем недавно ездил. Под лучами солнца я стал видеть немного больше, чем обычно, поэтому стал исправлять увиденное. Чтобы убедиться в правильности своего видения, все было еще раз отгрунтовано и задуто жидкой-жидкой эмалью цвета 307 "зеленый сад", которой уже исполнилось 7 лет. Теперь мне предстоит долгое и трепетное шлифование кузова, чтобы счесать этот зеленый налет, а параллельно и форма кузова будет более ровной. С крышкой, к примеру, я уже расквитался. На очереди мордашка. Шлифовку мордашки начал с левого крыла, где выявил некоторый провал, успешно заваленный в последствии шпаклей. Для того, чтобы убедиться в правильности ощущений, даже в цвет задул. Проверял на блеск. Покрыл алкидной краской RAL 6005, типа заборная краска - не подходит, но миссию выполнила.
  5. 8 points
    Отпуск кончился, но я его так просто не отпустил На фото ниже - коралловый риф, образовавшийся с 2022 года. Кузовок был немного перемещен в границах гаража, чтобы можно было шкурить правый бок. Снял крышку багажника и убрал лишнее из его ниши. Не зря я решил драть кузов до металла по максимуму психологической возможности: нашел под эпоксидником поросль жуков, которые были не готовы выйти. В общем, я их того - выгнал найух. С почти новым крылом история такая же, как была с передним левым - местами под эпоксидником зарождались очаги коррозии. Их я тоже исцелил, после обильного облива кислотником. Не обошлось без рихтовки и шпатлевки – лечил следы техноринга. Пришлось и стыки панелей подправлять - где-то молотом, где-то шпеком. Финиш близко, но цель у меня - постараться уделить больше внимания мелочам. Надо замаскировать получше следы ремонтов, как минимум. Теперь вот жду зарплаты: надо и герметика купить, и шпакли, да и грунта черного. После того, как доделаю кузовок, буду пытаться его оживить и отправить своим ходом вна склад, а то двери сами себя не пошкурят.
  6. 7 points
    За последние дни не много - но важного было проделано, со второго раза собрал трубки печки (извиняюсь перед собой что не на стяжных хомутах но так тоже хорошо). Что открывало возможность накрыть эти патрубки затянутыми топливными шлангами, чем я и промышлял. Протянутая топливная, доставленный аккумулятор и разъём бензонасоса в наличии - что же это значит,.. опрессовка системы топливопровода! И да она прошла успешно, не считая подтягивания штуцера на фильтр и страшных звуков пока проходил воздух. Дальше получилось подумать о воздухопроводе и со второго раза изготовил нужные кронштейны и не придумал ничего лучше кроме как приклепать их к кулеру, сверлилось очень потно - так как ограничителя у меня нет, а под гармошкой ламели - ядро радика. Наволновался, но вроде не накосячил (бустметер покажет :D) Как вспомнил о разведённой кислотке - помазал сопряжения сталь/алюминий (спаси и сохрани), шоркнул ядро наждачной от окислов, выдул из ламелей пыль и помазав остатками кислотного - задул в чёрный мат. Дальше в бой пошёл резьбовой клёпочник - вежливо спизженый с работы, и спустя какое то время разборки, страданий с отсутствием места сверлить/клепать - батарея висит сама, а сама это она. Начал прицеливаться по патрубкам и длине труб, склоняюсь к нержавейке, тк быстрее и проще.
  7. 6 points
    Заварил, протравил, завалил.. Примерил кумулятор, пока выбирал нашёл заниженный, теперь как бы ещё раз не переварить диван под освободившееся место.. Скоро уже можно тестировать топливную под давлением и компрессию мерить, а потом рыдать от результатов"всё ж развалится."
  8. 5 points
    Всем Привет Вот и настал тот самый час, когда Кубинская преобразится. Тема сегодняшней записи - это установка новых колёс с попутной ревизией передней тормозной системы. Диски Tom's Racing New Action (ранее я писал о них). Отполировал полку при помощи полировочной пасты 75 (с абразивом) и 76 финальной. Круги для полировки купил на озоне с насадкой для шуроповёрта. Также покрасил центральный болт крепления Central Cap в цвет кузова. Резина была куплена Pirelli Cintruano P1 Verde (18000₽). Ну и конечно вид в сборе) Далее для установки были куплены переходные проставки AjS 4х98 на 4х100 шириной 20мм (7800₽). Фирма проверена временем, меня полностью устраивает. Но отверстия дисков у меня не под 19 гайку, а на 17, поэтому были куплены новые гайки. (700₽) Но вот дилемма, диски не поставить без новый передней тормозной системы, так как один суппорт вообще практически не работал. Поэтому для безопасности и спокойной дальнейшей эксплуатации было принято решение обслужить её. Куплены новые тормозные диски Lada и колодки Lada SPORT Я почитал, что они не пылят и тормоза с ними становятся эффективнее. По цене тормоза вышли где-то в 6500₽ После снятия правого суппорта, я попытался выбить направляющие (какой наивный), но без результата, поэтому в руки пошла болгарка и через минуту я уже выбил старые цилиндры. Всё зачистил, смазал. Поставил новые цилиндры, но качество запчастей настолько хорошее, что через новый штуцер прокачки пошла тормозуха. Время 19:00 1 мая. Отправил друга в магазин, который работал до 20:00. Купили штуцер, но дело оказалось совсем не в нём, а плохом качестве новых запчастей. Резьба в цилиндре была повреждена и поэтому вся тормозуха текла наружу. На следующий день пришлось всё разбирать заново. Суппорт был собран, далее был установлен новый тормозной диск. Установил суппорт, на нём новые колодочки. Всё смазано и промазано, направляющие зачищены до блеска. Тормоза готовы и прокачаны, а это значит можно приступать к установке колёс. Решил начать с задней части (На самом деле сначала я именно это и сделал, а потом уже занимался тормозами, но пусть хоть на форуме всё будет, так как надо ) Поехали ! Устанавливаем проставку и накидываем диск. Да, мне уже сказали, что не стоит мазать медяху на алюминий, но что поделать уже, пусть катается как есть Сзади получился вид ал-я ралли СССР или сияющий хром, который слепит на закате солнца. Вид нереальный, в своей голове я именно так себе это и представлял. Всё как надо сидит. Жирнее проставку не стоит устанавливать, будет уже цеплять арку. Тоже самое проделываем с передней частью (фото не будет, так как я уже находился в состоянии Круиза по городу). Поэтому мы переходим к финальной части - наслаждаться собранной машиной. Но скажу честно, что спереди хотелось бы побольше проставку, но поглядим что будет после схождения. Примерно такой будет Малыха в ближайшее время. Из основного необходимо сделать гудок, сход-развал, поменять и покрасить правую переднюю дверь и крыло. Начернил резину, намыл кузов и поехал кататься. Могу сказать, что тормоза стали совсем другие. Ход педали стал больше, очень непривычно, сначала подумал нет тормозов, но видимо был заклинивший суппорт, который не отпускал диск и как следствие была жесткая педаль. Тормоза стали эффективнее, но надо всё равно кого-то посадить за руль, чтобы он дал оценку. Всем спасибо за внимание, скоро сделаю запись о переварке поддомкратника
  9. 5 points
    Поскольку Я все таки пользуюсь автомобилем и езжу по кольцевой, меня тоже постигла участь со сколами на лобовом. Если честно, новое лобовое стоит не так дорого, но решил попробовать купировать сию проблему ремонтом. Спросил у @TER адрес места, где он лечил свои сколы и обратился туда. Собственно, что было: процесс "лечения" : Собственно результат меня устроил. Таким образом решил посмотреть, каков результат. Все равно буду своё затертое стекло менять, ибо его полировка с выведением в "идеал" может выйти дороже , нежели замена. Сегодня заменил резину: Пирелли весьма неплохо пережила зимний сезон: Чего не сказать про кузов.... Летняя резина еще то гомно, однако пока лишних финансов не имею. Может продать пару "ништяков" за мУльОн , но пока потерплю. В идеале нужно заменить 5 шин из 4-х. Было бы неплохо поменять хотя бы 4 из 4. А вот по факту к какому-нибудь путешествию поменять бы хотя бы 2 шины. Не исключено, что заменю. А чтобы пост был не таким печальным, держите бонус
  10. 5 points
    Застрял ключ в замке двери Пластиночку пришлось моделировать Какой штифтик интересный Пружинки пошли по звезде, запасной замочек пришлось ковырять ради "дитолей" Результат... заусенчики снял, смазочкой прошёл - результатом доволен Пороги законсервировал, Прошёлся ортофосфорной кислотой - налет коррозии был, погасил содой, вымыл, залил мовилем
  11. 4 points
    А если по делу: Накинулся на генератор, купил кронштейны 21214 и думал всё стрельнёт, но нет - опять кастомство. Нужно сдвигать назад на ~10мм, в рамках алюминиевого кронштейна этого не сделать, так что буду лепить из стялюки, а этот будет моделью. Со шкивом тоже заплёт, но там от простого.. всего лишь выточил из развальной гайки 2108 высокую шайбу. Забрал домкрат и смог развернуть болты в правильную сторону, а главное поменял втулки аммортов на красные.. Так же успел переварить кронштейны опор под занижение, что тоже тормозил домкрат. В горизонт не вывел но больше и не куда попускать.
  12. 4 points
    Продолжил варить днище. Приварил правый задний поддомкратник и 5 новых заплаток. Родного металла на днище всё меньше, и почему я его целиком не поменял?) В конце дня убираю инструмент и чувствую запах горелой мастики. Заглянул внутрь, а там мини костерок - горела клеенка внутри двери. Причем случилось это минут через 10 после окончания срарки. Обидно, что помимо клеенки произошла потеря ручки. Горело чётко под ней и вся пластиковая часть расплавилась. Буду искать донора.
  13. 4 points
    Сегодня у меня была вылазка за запчастями. Первое, что купил — это поддомкратник на замену переднего правого. После последней замены брызговиков его чего-то ещё больше согнуло, металл уже подустал. Сколько я помню машину, он единственный из всех был не ровный. Его ещё предыдущий хозяин вроде подмял. Зато сейчас купил, можно сказать, с хранения. Металл хороший, толстый. Даже по весу чувствуется, что это не современная фольга. Теперь надо будет его переварить. Ну и ещё одна красота — это эмблема на решётку радиатора. Хром отличный, центральная вставка тоже в достойном состоянии. Следующим этапом надо решётку найти под такую эмблему)) И ещё одна находка, как я говорю, "из глубин инструментального ящика" — это вот такая переноска. Которая много лет путешествовала с моим отцом по его рабочим машинам. Последнее время долго лежала убранная без дела. Надо будет её тоже привести в порядок.
  14. 4 points
    Вчера наткнулся на снятую коробку и решил посмотреть, что там внутри. Сама КПП вообще дикая - все части корпуса разных лет выпуска. Хотя как минимум две основные половинки, насколько я знаю, у каждой КПП свои и не взаимозаменяемы. Сняв заднюю крышку, увидел причины отсутствия пятой передачи. По всему корпусу разбросаны иголки от подшипника, сломана вилка и вырвана одна из заклёпок синхронизатора. Но шестерни как будто не пострадали, это радует. Вообще 89 год А тут 2000 год: На большой шестерне пятой передачи установлена непонятная конструкция. С завода там либо болт, либо шпилька и гайка. Тут какая-то неведомая зверюшка. Ах да, шестерня без подшипника болтается в диапазоне сантиметра, но коробку почему-то не заклинило) При следующем порыве вдохновения надо будет располовинить корпус и посмотреть, что там осталось от остальных деталей.
  15. 3 points
  16. 3 points
    Алоха, гавайцы! Дошёл до работы, вырезал проставки из 6 и 8мм, собирать стал с 6ти и сразу стрельнуло: Ход не огратичен и гайки полностью накручены. Присутствует небольшое поджатие, но это можно скорректировать педалью - если посадка позволит. Далее напал на гидропроводы, стартовал с лева и пока собирал оценил насколько плохо шлангам, они точно на случай если я успею поехать - чтобы хоть что то было. А как либо это произойдёт, либо более очевидное - поменяю на пластиковые трубки неразжимаемые. Справа при контрольном вывороте шланг заехал под виток пружины, поэтому развернулась немедленная кастомизация цилиндра и шланга, чтобы не мешало вывернуть под нужным углом. Обожаю свой выворот, на сток шлангах ничего не страдает и выглядит - ОК. Дальше детский контент кончается и просьба убрать от экранов не готовых на вмешательство в винтажность классического кузова. После того как замена шкива на сток генертое потеряла смысл из-за несоответствия вылета, накинулся на кульки, самый подходящий заходил длинным ранером между радиатором и фартуком, но верх смотрел не в ту сторону. Но так как "боже храни админа" - ваговских кулера подарено два, на втором тоже самое в отзеркалье, остаётся только перепаковать бачки. Нагрел обоих на воздуховодах автономки - раздуплиться, нашёл любимые клещи "и давай надсмехаться" По итогам замены получил нужную ориентацию выходов, но радик отказывался дружить и вправо ему уже особо не куда двигаться - там тоже брызговик, было принято стратегическое решение - пилить! На левом сильно меньше шпакли так как ему не прилетало, а это не дело - буду исправлять. Резал и стучал под биты - пока не смог со стоящим радиком втащить и вытащить без напрягов, дальше увидел что горловина встала на пути форсированной индукции и её ждала похожая кара. В общем теперь он туда как домой заходит, на фото лежит на брызговике, а крепиться будет выше на сантим. Горловина переедет вперёд и вправо того же бачка, либо вообще приварится штуцер и до расширительного не будет никаких сопротивлений на пути у давления, не люблю подпёртую охлаждайку ещё с карба.
  17. 2 points
    Нарезал на лазере 6мм пластинок отлекаленых в "Каде" по кронштейу - разных версий и задумок, чтобы на месте потом не переживать что было лучшим. В итоге использовал всего по чуть чуть, смаслал бутальую штуковину в стиле "mad max", но главное теперь есть овальные отверстия на одной линии, а настраиваемость - лучший друг тюнера колхозмейкера! Так же развернул натяжную планку сваркой, хоть догибать её за производителем теперь не надо.. Накинул фальш-ремень, прицелиться по длине. Есть как минимум два сомнительных места по количеству охвата, посмотрю сколько длины в шнивовском ремне и от того буду или не буду добавлять ролики.
  18. 2 points
    В конечном итоге купил на рынке 2 медные трубки, прямая и обратка, нужно доработать напильником, и пробовать тянуть, надеюсь длины хватит. Попутно снял бензобак, перепилив полотном от ножовки заливной и шланги вентиляции, т.к. они почти превратились в пластик. И понял что рас уж полез, надо бы все тормозные трубки перетянуть на медные.
  19. 2 points
    Кубинская Малыха в деле
  20. 1 point
    Ладно, тут тоже радуется Прям sraking green какой-то
  21. 1 point
    Глаз радуется хоть где-то
  22. 1 point
  23. 1 point
    Ок, потом придумаем, как тебе передать его! Вообще у меня ещё довольно много мелочевки для сборки салона, и прочего, можно как-нибудь встретиться в гараже, пороешься)
  24. 1 point
    Это же не наш метод Оно обычно так и происходит. У меня уплотнитель моторного щита однажды тлел под крылом. Пришлось с компрессора тушить из-под крыла, через щель. Это обычно зависит от того, как машинка жила последние лет 30-40
  25. 1 point
    Все что-то варят глобально, неужели мне тоже это предстоит
  26. 1 point
    Пошла жара, в прямом смысле
  27. 1 point
    Дааа, ну, конечно, зря от мех насоса и карбюратора ушёл, это же жигули, проще - лучше
  28. 1 point
    Добро пожаловать Оффициально в клуб. Для справки - за желтую плёнку могут и предъявить "Стражи Дорожные". Как правило, когда горит план и жопа.
  29. 1 point
    С пластиночкой, конечно, люто заморочился
  30. 1 point
    Ну там вроде 3,5 бара, теоретически можно на шлангах, но от какой-то гидравлики, на метраж, но лучше не надо. Думаю кину медную, на фитингах, рядом со старой, попробую по крайней мере) Попробую так же, посоветуюсь ещё на рынке)
  31. 1 point
    С внешней стороны так, на заднем плане, фланец под трубу пылесоса: С внутренней стороны, со стороны где засасывает пылесос установлен короб, чтобы крупные частицы песка не тянуло, а только пыль. Там в нижней части есть щель.
  32. 1 point
    А к пескоструйной камере, пылесос не подсоединял? У меня на работе, такой же фирмы пескоструйный аппарат, только вроде чуть побольше и на ножках. Там есть приток, обычно трубу метровую вешаем(чтобы песок меньше вылетал) и есть выход под шланг пылесоса, если без него пользоваться, то камера заполняется пылью и ничего не видно и так же из щелей давит... С включенным пылесосом, значительно лучше видно и респератор не нужен, наружу ничего не выходит. А так штука удобная, тоже частенько ей пользуюсь.
  33. 1 point
    Пробег состоится 25 мая (суббота). Сбор в 9:00-9:30, выезд в 10:00. Опоздавших не ждем. Приглашаю всех желающих провести выходной день в дали от городской суеты и отправиться в путешествие по северному побережью Финского залива с остановкой и пикником на мысе Флотский. Традиционный пробег проводится пятый раз. Начало сбора в 9:00 на парковке по адресу ул. Савушкина, 119, корп. 5 (59.986967, 30.227807; https://yandex.ru/maps/-/CCQ4ZAdZxB). Отправляемся в 10:00 по Приморскому шоссе в сторону Зеленогорска. По пути (на 39-м километре Приморского шоссе) будет развязка с Зеленогорским шоссе: будьте внимательны и не сверните на него (но если что, можно будет вернуться на Приморское шоссе здесь). Путь займет от полутора до двух часов (в зависимости от дорожной обстановки), протяженность маршрута - 80 км. Конечная точка - мыс Флотский (60.165601, 29.157666; https://yandex.ru/maps/-/CCQ46Oda~B). В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд к месту отдыха должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что шоссе узкое и при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения. Дополнительный инструктаж будет перед выездом. Программа встречи: 1) Автопробег по северному побережью Финского залива. 2) Пикник на мысе. 3) Фотосессия с видом на залив. По поводу пикника: каждый экипаж сам за себя. Кто хочет шашлык - берет мангал, угли и мясо. Кто жарит огурцы - берет всё необходимое с собой. После мероприятия весь мусор (в т.ч. мангалы) забираем и увозим. Как это было в прошлые разы:
  34. 1 point
    На тросу можно будет холодную обкатку сделать
  35. 1 point
    Так планы по улитке были на стадии сварочных работ, тогда и стоило обдумать компановку, либо идти по протоптанной дорожке(но таких вариантов не особо). Запилить моторный щит не сложнее чем сделать короб под аккум И 50мм это с запасом, может и меньше хватит, во всяком случае не далее печки. Даже тоннель не придется пилить, только накладку кулисы чуть изменить и закладные под кронштейн КПП добавить. Под кардан всё остаётся на том же месте, только передняя часть будет короче. И где это видано, чтобы в стоке был даунпайп после турбины? Штатные штаны в любом случае идут на помойку, как и весь остальной выхлоп мелкого сечения. Я первым делом мотор у себя сдвинул назад на пару сантиметров, потому как тёрки с охлаждением есть даже на атмосфере... И у меня тоже есть толстый радик от 2112, который надо будет внедрять, плотно, но должен войти. Конечно, самый простой способ это шеснарь, с ним все лезет, но это ж не наш метод
  36. 1 point
    Распилить брызговик или... снять мотор, кпп, распилить щит, тоннель и кардан, переносить крепления всего что причастно, печку, сток выхлоп переделывать и тд и тп пока не придёшь к вопросу а стоило ли столько жахаться ради места которого нет. Так можно и мотор свапнуть если всё перекраивать, зачем вообще нужен восьмарь через столько страданий. И зачем, в итоге, жигулями заниматься если платформа не устраивает...
  37. 1 point
    Ответ был такой: мы не стремимся к оригеналу. Из достоверных источников
  38. 1 point
    Очень интересная история, буду следить за развитием событий! История с угоном напомнила аналогичную своей. В конце 90-х по приезду с дачи мой дедушка не поставил машину в гараж белую 21013 1986 г. в. и рано утром её угнали бросили через два двора уткнув моськой в припаркованную девятку. Злодеев не нашли, да и не кто их и не искал думаю. Угоньщики замкнули все провода включая стартер и он сгорел. Помню как меняли его с дедом в гараже на Дальневосточном каторых давно уже нет. И машины нет-ее продали в 2005ом после смерти деда, хотя я слëзно просил оставить до моего совершеннолетия, мне тогда было 15 лет.