• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией от 29.09.24 в Сообщения

  1. 9 points
    Ещё два дня спущены в унитаз) Корма требует больших усилий по очистке, но сегодня удалось почти добить её. С дачи забрал пистолет из пескоструйной камеры, там керамическое сопло, стало быть посерьёзнее дешёвой писькоструйки. Купил 8 кг купершлака и весь угрохал на правый задний стакан. Потом собрал его с пола пылесосом и повторил на левой стороне. Если внимательно посмотреть на фото, то видно, что в порах ржавчина ещё есть. Щедро промазал преобразователем ржавчины, а в следующий раз снова отпесочу. Надеюсь, что получится остановить ржу. Единственное, радует, что металл вообще не гнилой, но раковин полно... Ещё очистил кордщеткой задние арки и частично пол багажника. Сегодня первый раз вырубился свет в гараже, при этом на линии помимо меня было всего-то два гаража занято. Так что лучше в выходные дни туда вообще не соваться, раз даже в будни напряжение не вывозит. Полная грунтовка днища где-то не за горами, но нужно ещё наверно один день убить на финальную зачистку.
  2. 9 points
    История такая: решил купить ретро автомобиль. Лазил по Авито увидел красивый ранний ИЖ Комби. Позвонил по объявлению,договорился, поехал. При осмотре мне он не очень понравился( Продавец спросил меня «а какой автомобиль я бы еще рассмотрел для покупки?», я ответил - «Жигули». Он мне сказал что у него есть пару вариантов: Первый авто - это был ВАЗ-21011 красного цвета который мне тоже не понравился, а второй была моя двоечка)) Вот так я и приобрел ВАЗ-2102 1975 года выпуска который радует меня каждый день )))
  3. 8 points
    Всем привет. В апреле 2024 года приобрел прекрасный автомобиль ВАЗ 21011 зеленого цвета 1979 года, который приехал к нам в город с города Ростов на Дону в 2017 и его прятали в гараже и паркинге. Двигатель 1.3 69 л.с., без доработок. Автомобиль внешне в полном стоке,кроме штамповки. За время пользования мною автомобилем было сделано много работ и еще есть,конечно же,что делать. На самом деле,на клубные встречи у ТРК РАДУГА,я приезжал в 2009 году на красном ваз 21013 1986 года,но я не состоял в клубе и продал его через пару лет(был не прав). Автомобилю имя я пока не давал,как сказал мой сын: Дракончик или Кузнечик
  4. 8 points
    Лето прошло, а шнива и ныне там... и похоже до следующего года Ну да ладно, если делать, так как положено, а не просто положить... Под жабо чистил чистил, да вычистил, хорошо хоть с крышей так не сделал. Далее по протоптанной дорожке. Чтобы не возиться со шпаклевкой, использовал так же как и на копейке полиэфирный грунт, который отлично ложится хорошим слоем и так же легко пилится. Теперь старые отверстия от колхозных рейлингов совершенно не видно. Слой эпоксидника будет не лишним. В местах сварочных работ, стыки пролил антикором, далее лишнее вытер и запечатал под герметиком. С крышей закончил подготовительные работы, был ещё небольшой слой акрила, который осталось дотереть... Перешел к заднему крылу и панели под бампером. Закупился всякой химией, в продаже(на озоне) вновь появился удалитель ржавчины permatex, ещё недавно в городе продавали лишь остатки, которые пришлось побегать чтобы найти. Хоть он и не ядреный, как какой-нибудь б-52, зато после него открытый металл не ржавеет. И на пробу взял набор для цинкования, время покажет как он отработает. Обработал небольшой участок. Чистить проушины, то ещё удовольствие. В полостях, просверлил пару отверстий, чтобы можно было задуть антикор. На новых нивах тревелах, сзади нет мини крашбокса по центру, под которым хорошо подгнило. Поэтому решил его не приваривать, как и прежде будет железный усилитель бампера и фаркоп. Неровности тоже вывел. Для ускорения процесса, на день рождение подарили инфракрасную сушилку с таймером, теперь за часик высыхает всё что угодно. Так же видно, что в рабочем боксе потихоньку вывожу вещи, стеллажи теперь не мешают и на стены повесил в два ряда лампы, вертикально для лучшего обзора, чтобы было видно как краска наносится, да и всякие дефект и неровности гораздо проще разглядеть. Дошло дело до порогов, надо было скрыть сварочный шов. Но сначала, слой кислотника и эпоксидника. Потом большие перепады заполнил шпаклевкой с алюминиевой пудрой. А чтобы всё удельно вывести, так же залил полиэфирной грунтовкой(сфоткать только забыл). Теперь можно развернуть другой стороной, надо проделать аналогичную работу с правой частью... В арендном боксе, пробудем до конца октября, так что есть шанс покрасить крышу и дверные проемы с порогами, в помещении с хорошей вытяжкой. А потом шнива поедет доделываться в новый просторный бокс...
  5. 8 points
    После августовской встречи, я как и планировал, поехал на двойке в огород. Конечно непривычно низко сидеть и когда почти каждый встречный тебя слепит кривым ближним. Но ехать вполне неплохо. Даже с учетом чахлого 1.2 мотора держаться в потоке вполне получается. А в некотором диапазоне едет даже веселее нивы. Вот шум напрягает - ехать на 4 передаче всю дорогу... но почти как на автомате - от 60 и до 140 все на одной передаче))) До огорода добрался без приключений и по времени так же: На следующий день поехал в лес. Преодолел легкое бездорожье и как оказалось таких смелых было еще: буквально в 4 метрах от левого переднего крыла начиналось уже нормальное бездорожье, куда на Ниве я легко проезжаю. А вот на обратном пути я машинку все же грязью уделал. И по приезду на участок сразу же намыл: Ну и раз машина оказалась на даче, то сразу сделал одну недостающую вещь: в гараже требуемого куска ДВП не оказалось, а вести из огорода в город сложно. Так что вырезал на месте. Ну а на следующий день загрузил багажник яблоками, картохой, тыквами и кабачками и поехал домой: На ниве я бы столько за один раз не увез. И даже с такой загрузкой удавалось вполне нормально ехать и разгоняться. Очень порадовал расход топлива. Сколько на км на считал, но дорога дом-дача и дача-заправка на трассе, это примерно 270-280 км, расход получился 18л. На ниве эта же дистанция требует 24-26л. Из неприятного - на кольцевой водительское зеркало постоянно складывалось. На даче я его развернул на 180. В обзоре не потерял, но на обратном пути уже ничего не складывалось. Потом, на неделе вечерком, прокатился до островной активной ячейки клуба. И в гаражный день четверг поменял масло в моторе, еще раз помыл машину и спрятал в гараж. Вот думаю на этой или следующей неделе опять взять покататься , пока погода позволяет.
  6. 7 points
    Давно что то поковыривал, но ничего существенного - достойного записи на форум не набиралось, и вот появилось время подумать, а ещё лучше - поделать. Допилил висяки в виде кожуха вентелей и кроштейна бачка ГУР, заправил баллон, скатал за материалами и кинулся на брызговик. Сильно не выводил, подкапотка всё таки, но последний слой получился большеват и так хорошо легло, что вся остальная кожура апельсина там теперь мозолит глаз. Кожух упёрся средними ушами в патрубки кулера, поэтому был от них избавлен и использованы заготовленные на всякий - нижние. Да, теперь не снять вентеляторы без снятия радиатора, но оно и без того было сомнительно. Прокрасил чёрным оставшееся от щитков, то что мозолило бы глаза за решёткой, восстановил машине зрение и стал собирать перед моторного. При повторной сборке вентики вообще не коснулись решётки, что странно.. Радик не до конца садится в нижние крепления - для надёжности придётся добавить туда болтовое соединение, в остальном собирается очень даже мило. Фильтр напрямую на турбине упёрся в капот, поэтому согнул его пока под 45 со скрипом, скорее всего переделаю под не полный 90 гиб.. Верхний чардж пайп конфликтует с упором капота, но если сдвинуть его вперёд - всё закроется, алюминий на переварку уже закуплен. На меня пристально поглядывает проводка, я пока делаю вид что не замечаю, но отверстие в тоннеле под неё вчера выпилил. Не за горами тот день..
  7. 6 points
    На неделе намешал в Автопоинте баллон базы по образцу. В ночь на воскресенье зашпаклевал стык на новом крыле, а днём уже покрасил и покрыл лаком. В цвет, увы, не попали, получилось больше в ярко-красную сторону, нежели родной слегка малиновый цвет. Красил с феном и ИК лампой. Поэтому, не смотря на +10, проблем никаких не возникло. Как и собирался, постелил ковры спереди и немного прибрался. Ну и перегнал машину в город. Проблем по дороге не было, хотя моторчику как будто всё хуже и хуже) Наконец-то почувствовал себя человеком, ведь теперь печкой можно управлять из салона. Честно, как будто в другую машину сел)
  8. 6 points
    8 сентября поставил копейку на зимовку. Раз уж особо не получается в этом семестре посещать встречи, решил не тянуть. В гараже дед в этом году сделал бетонный порог для предотвращения подтоплений. Если весной будет сухо, то нужно будет повторить и во втором гараже)
  9. 6 points
    Проблемы со светом оказались весьма просты - перепутал местами кнопки) Зато аварийка снова подкинула хлопот. Оказалось, что после того, как я поменял местами два провода, перестали работать поворотники. Пришлось вернуть все обратно и искать причину. Проверил заново все провода - подключение везде верное. Осталось последнее - сунуться в чёрный ящик. Нашёл в инете схему, где показано, как соединены контакты, отвечающие за поворотники и аварийку. И выяснилось, что ток между ними не идёт. Причина оказалась в соединении двух дорожек с помощью штырька, пайка в том месте была слабая. Решил не лечить мёртвое и просто соединил два контакта проводом. Собрал все обратно - работает! Наконец-то электрика готова. А дальше приварил заплатку в проёме задней двери, а затем и крыло. Дальше собрал все обратно, проверил ещё раз свет и оставил машину до следующего раза - сил на ней ехать домой уже не осталось, так как маслания заняли почти 14 часов подряд) Может быть постелю ковёр в следующий раз, пока собрал как было - без него.
  10. 6 points
    Приварил недостающий кусок внутренней арки, а затем и наружную. Дальше слепил новый закат дверного проёма. Сначала сварил составные части на машине, потом срезал и зачистил отдельно. Изнутри обработал эпоксидным грунтом. Арку соответственно тоже обработал эпоксидником, где был голый металл. Попутно собрал торпеду. Менял фишку замка зажигания и перепутал один провод. Когда накинул провода на АКБ, стартер сразу сработал. Косяк обнаружил, провод переставил. Но всплыла новая проблема, теперь не горит никакое освещение. Пока не собрал, всё работало, а теперь по новой разбираться... Даже аварийка снова не работает, зато если её нажать, то загорается подсветка приборов))) Вообще похоже на массу, но там всё крепится в одном месте, и я его хорошо закрепил. Так что наполеоновские планы по выезду в следующий раз можно отложить)
  11. 6 points
    Всем привет! Рад показать свой автомобиль на сайте клуба и рассказать Вам свою историю того как я до такого докатился Началось все еще в начале 2022, тогда я для себя четко понял, что хочу жигу! Это случилось в рандомный момент, многие называют это кризисом среднего возраста, а я считаю что мне повезло, потому что это мог быть байк или старый БМВ типа Е39, Е46 - Небольшое отступление. На драйве я описывал нечто подобное, типа как зачем и почему, но это было в моменте и не мог оценивать ситуацию сильно со стороны... Благо прошло много времени и я смог это все переварить в своей голове и разложить по полочкам. Так вот! Для чего именно был куплен данный авто? - Все зависит от контекста общения) Я пока собирал свой автомобиль, сумел продать эту идею на всех уровнях. А изначально я искал ВАЗ 2106, таково было пожелание моего отца, когда я в 18 лет получил водительское. Но жизнь так сложилась, что жигули прошли мимо меня и первым авто был Опель Кадет седан 1991г.в. в цвете мокрый асфальт Что-то я отступился от темы. Так вот, искал я жульку 2106 в живом состоянии за вменяемые деньги (до 100К), пока в ноябре 2022 не наткнулся на 2103... Живого там было не много, но я чот прям поплыл Я часа 2-3 взвешивал стоит ли, пока не задал себе вопрос... А когда, если не сейчас? И вот официально с 12.11.2022 я стал владельцем ВАЗ 2103 1979г.в. в бежевом цвете и 1,5 мотором за 95К рублей. Думаю с данной даты можно начинать считать старт моего проекта под названием МояМи (производное от Моя Милфа и цвета ассоциирующегося с городом Майами). В канун НГ я нашел гараж в аренду и начал разбирать машину до голого кузова, для полного перекраса. Да, поступок радикальный и дорогой, но я тогда этого до конца не осознавал, а по сему не боялся действовать. В апреле 2023 кузов был перекрашен и до июля 2023 она зависла там же в серваке для устранения косячков, антикора днища, немного ковырнули мотор, заодно отмыли от вековой грязи, в общем никто никуда не спешил, потому что сезон отпусков, а я умею попадать в неудобные ситуации Ну и соответственно с конца июля 2023 я приступаю к полной сборке своей МояМи. В ней мало чего осталось старого. Поменяно, на данный момент, все кроме мотора, торпедо, руля и железа по кузовне. Все остальное - куплено в ряде автомагазинов и разных маркетплейсов, начиная от потолка, козырьков, до нерж. выхлопной трассы и гены на 100А от Нивасика) Даже салон весь был заменен. Какую концепцию в сборке я преследовал? Т.к. автомобиль не попадает под понятие "сохран", "музей" и прочие синонимы, решил делать как по кайфу) Цвет, комплектация и т.д., чисто для своей души, чтобы автомобиль дарил настроение, чтобы 1, 2 раза в неделю выкатывать ее в теплые деньки и просто наслаждаться поездкой без цели, без плана и без конечного пункта назначения (Кто понял, тот понял). И еще один не маловажный пунктик, в сборке авто не должно быть саморезов! Меня эта штука сильно бесит. Я просто работал с разными автомобилями и саморезы, как правило, признак ущербной и дешевой сборки. Но они все же остались. 4шт на весь автомобиль (крепление нижней части накладки торпедо)... Про выбор цвета. Это прям отдельная глава под названием "Муки выбора". Вы только представьте, Вам дают полную свободу выбора цвета, как скоро вы можете дать четкий ответ, который в дальнейшем не будете готовы поменять (Во всяком случае так быстро, как хочется)? Вот и я жил с каждым вариантом в своей голове по 1-2 недели) А вариантов было как минимум 4. Чтобы Вы понимали, я отдал машину в кузовной и не мог дать ответ касательно цвета... За день до поездки мастера в подбор краски я был уверен в своем варианте процентов на 75. Салон, которому не суждено было случиться. Идея была такова: перешить салон в темно серый цвет в кожзам, а места контактирующие с телом, в алькантару того же цвета и лишь некоторые отделочные элементы сделать в цвет кузова: молдинг торпедо, ленты ремней безопасности и отстрочка. Но так сделать не получилось по причине обращения к мастеру, который не считает что работать хорошо - это не его путь. Поэтому салон был куплен из сохрана, что-то оставил как есть... А чем моя 03, отличается от заводской? - Перешита торпедо - Салон от 06 модели (серая тряпка), сток серые карты залетят в салон в 2025, пока стоят перешитые. - Жесткий потолок от 05,07, так же перешитый - Руль от 05, но ищу варианты замены - Печка с бошмотором (модифицированная) - Пересвет с заменой шкал на приборной панели - Козырьки фар - Логотипы собственного производства, как и накладки клыков - Закрытия стоек (центральные и задние) от 07, в связи с заменой потолка, сток не встает. Передние нужно наращивать и перешивать - под 90кг вибро и шумоизоляции - Гранта тапки (штампы 15" с резиной 185/55) Какие планы дальше? - Комплект пружин + аморты -50 или -70 - Подкрасить в родной цвет кожзам салона в родной серый цвет - Установить литье 15" - Инжектор пока под вопросом, многое зависит от того, что будет делаться по мотору - Замена кпп на 5ти ступку - Редуктор 3,9 (Если он и стоит, то дооснастить простым самоблоком - Замена лент ремней безопасности на бирюзовые - Замена накладок водостоков на хром - Круизить! Много круизить и стоять на выставках P.S. я старался кратко, но вышло как вышло)) В зависимости от вопросов, я буду как-то дополнять статьями, хотя многое описано у меня в БЖ Драйва... Из последних новостей: 21.08.24 - регаю новый цвет авто в МРЭО, а вечером 22.08.24 мне в жопу паркуется Газель грузоперевозчика. Сэ-Ля-Ви!) Но я даже не расстроился, принял это как вызов) А пока подкину фото готового варианта (до аварии) и того, какая она была на разных стадиях
  12. 5 points
    Вчера ещё погонял стамеску и болгарку) Дно полностью очищено от старой мастики внутри и снаружи. Также зачистил правую переднюю арку. Пришлось расчистить передний правый пол. Почему-то именно новая панель пола, не смотря на хороший слой эпоксида, вся пошла рыжиками. Вокруг металл под грунтом без косяков, а тут прямо зацвело. Промазал дважды преобразователем, буду смотреть в следующий раз. Самое трудное место для зачистки - стаканы задних пружин. Думаю, всю ржу там убрать будет невозможно. Но буду стараться)
  13. 4 points
    всем привет, вот свои шины, размер 155р13
  14. 4 points
    Погода на грядущие выходные подкидывает температурные качели, поэтому загрунтовал готовую часть днища. Использовал кислотный и акриловый грунты. На полу получился один хороший слой акрила, а вот на арку уже не хватило. Появилось пару вопросов. По-хорошему, сколько слоёв акрилового грунта достаточно для днища? Сверху ещё будет антигравий и краска. И задние поддомкратники у меня задуты сварочным грунтом (Body). Нужно ли его счищать или можно использовать в качестве первичного грунта?
  15. 4 points
    Сентябрьская встреча получилась весьма интересной, не взирая на сложности с подъездом: собрали много профильных автомобилей и отлично провели время. Фотоальбом в VK: https://vk.com/album-66539_304433748 На неделе со мной на связь вышел Сергей Иванов, предложил снять ролик о Клубе. Что тут говорить - ему это отлично удалось: он смог передать истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри. За два дня ролик набрал больше 8000 просмотров, а в отдельных местах, где его опубликовал автор, даже вызвал бурю негодования. Общественный порядок мы не нарушали, внимания не привлекали, так что прицепиться недовольным не к чему, кроме как к возрасту автомобилей и к личному неудачному опыту владения классикой.
  16. 4 points
    Ещё два дня масланий, экватор по зачистке днища пройден) Помимо коралла на дрели стал чистить кордщеткой на болгарке, получается эффективнее. В идеале, наверное, нужен коралл на болгарке, но тогда нужно покупать с регулировкой оборотов. Может, к следующему сезону и закуплюсь)
  17. 3 points
    Осень активно заявляет о себе, и в гараже работать становится всё сложнее. Сегодня вообще много чего пошло наперекосяк, в том числе, из-за погоды. Тем не менее, загрунтовал часть днища кислотным и акриловым грунтами. Наделал множество подтеков, плюс не успел покрыть всё, что хотел - надо было ехать на пары. При +10 кислотник вместо привычных 10 минут, сох минут 30. В целом, такая температура уже так себе подходит для малярных работ. Обогреватель у меня пока только газовый, с сомнительной эффективностью. Нормальный электрический подогреватель не поставить из-за фигового напряжения( Всё больше меня посещают мысли о том, что надо остановиться до следующего сезона, пока не наломал дров...
  18. 3 points
    Лишь бы через соседей не затекало. У меня тоже порог залит и у соседа тоже, когда он не убирает снег, по весне через него вода идёт, поэтому приходится и соседние гаражи чистить... В идеале конечно, надо целиком пол залить.
  19. 3 points
    Посетил вчера своего любимого официального дилера гажулей для осуществления авторизованного сервисного обслуживания своей ласточки. Решил воспользоваться моментом и поприсутствовать при проведении работ: Я бы не сказал, что была острая необходимость в регулировке схождения, ибо никаких предпосылок, кроме износа шин не было, но машинка для меня все ещё находится в статусе "она же новая", поэтому отвалил денег на эту авантюру. Изначально имели скромный выход из заводских допусков, обнуляли пару раз и прокатывали, чтобы удостовериться в правильности показаний. В конечном итоге добились показаний зелёненького цвета и меня отпустили домой. Изменений в рулёжке я не заметил, что вполне естественно, так что буду смотреть на остатки колес. Видимо я очень сильно закладываю влево, раз боковина не вывозит.
  20. 2 points
    Приветствую, друзья! Зачастили мы в центр, да на юг, а посему быть следующей встрече Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв". Встреча состоится 3 октября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте. Встреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете). На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей. ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ: - Живое общение - Выставка автомобилей - Клубные наклейки - Приём заявок на членство в Клубе - Фотосессия - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали) ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ: - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет); - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину; - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке); - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено. Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ: В прошлый раз было так:
  21. 2 points
    В части отопления рекомендую идти проверенным путем и приобрести дизельную автономку, дабы не терять возможность проводить томные зимние вечера в гараже с любимой машиной
  22. 2 points
  23. 2 points
    Всё-всё, я закончил))) Эти выходные в этом плане дали мне карт-бланш, в такой холод желающих сидеть на даче не много.
  24. 2 points
    Одного хорошего слоя акрилового грунта вполне достаточно при условии того, что сверху будешь еще антикор лепить. Сварочный грунт для того и грунт, чтобы по нему сразу материалами финишными работать. Смело акрилом перекрывай, я сто раз так делал
  25. 2 points
    Красиво двойка смотрится на даче и круто что по назначению используется. Красивый участок и дом
  26. 1 point
    Главное открытый металл перекрыть и уже можно спокойно зимовать, но днище ещё можно заделать, герметиком промазать и антигравием, а потом и покрасить снизу всё. Ладно печка, если красить с закрытыми воротами, надо вытяжку и приток городить.
  27. 1 point
    С погодой повезло, на юге поливало дождичком почти целый день, приехал на север, а тут сухо и дождя как будто и не было. К вечеру началась движуха, колесо на тройке чуть не вышло из арки)) Какой то самокатчик, проезжая мимо плюхнулся, но встал и помчал дальше. Ну, а дальше уже было без меня:)
  28. 1 point
    Совсем забыл написать, что ещё в августе проверил разгон до 100. Получилось не так уж и плохо, правда второй передачей пришлось похрустеть)
  29. 1 point
    Купи вот это: https://vimos.ru/product/massa-gidroizolacionnaa-ceresit-cr-65-5kg-new или аналог (плитонит, гидроласт п, дегидрол) и обмажь этот порог и примыкающие части стен (особенно стыки с порогом). Тогда снаружи воде будет меньше шансов попасть.
  30. 1 point
    Как бы не пришлось делать четвертую опору двигателя, на распорку. Силикон на пайпах очень короткий и без гармошки, а колбасить его будет сильно. Можно алюмишку сверху подрезать и туда другой силикон поставить. А так вроде нормально все вписалось и цвет черный в тему. Только я б добавил, над радиатором накладку, чтобы на скорости, воздух мимо радика не залетал в подкапотку, через огромную шель. Там прямо в верхнюю перемычку над ядром, можно резьбовые заклёпки вставить и что-нибудь красивое прикрутить и так же в черный задуть. Обычно в этих радиаторах крайние трубки, что сверху, что снизу заварены и не используются. Я б всё же целился на апрельский экспофорум, пускай на обкатке, но чтобы хоть как то заехать на выставку))