-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 10/09/24 in Posts
-
10 pointsВот и сезон пролетел, но это не значит, что копейка простаивала в гараже и овощила под палящим солнцем))) В этом году было пару выездов, а именно на автодром в шушарах и долгожданная Игора. Кочкадром особо не изменился, там я в августе прокатил знакомого, который приехал из Твери, он правда просился на "культовые места", на площадку у Сибур арены и на развязки в форт Бронка(он же Луп) где гоняют, местные гонщики. Но показав ему, как там проходят рейды с последующей экспертизой ТС, удалось отговорить от этой авантюры))) На автодроме укатал его хорошо, на последнем круге ему даже плохо стало. Главное всё понравилось:) А в сентябре на Игоре объявляют, что будет пять трек дней. Выбрал пятницу 13, утром из города проще выехать, а вечером не придется стоять с дачниками на обратном пути. Погода была хорошая, но по приезду прошел небольшой дождь, после которого так же быстро подсохло. Для поддержки приехал Борис, заодно сделал много красивых кадров. Заранее бронировать там не обязательно, всё можно сделать на месте. Там достаточно заполнить заявку, пройти медкомиссию, показать машину техкому, правда у меня чего то вообще ничего не смотрели, печать поставили и дали наклейку. Ну и нужно сделать онлайн страховку жизни, с пометкой для автоспорта(300р). Взнос за 15 минутную сессию 3500р, я в итоге поехал две сессии, т.к. первая больше была ознакомительной и у двух участников был технический сход, сначала у одного шотката порвался тросик газа, а потом на гоночном БМВ вылетели и загнули колесо, а т.к. они мешали на трассе и в обоих случаях требовалась эвакуация, из-за этого были красные флаги при которых нужно сбавить темп и без обгонов вернуться на пит-лейн. В итоге полноценно удалось проехать только два круга на время. Так же в первой сессии поехал знакомый на ауди, но у него заморосила одна из катушек и он в итоге после окончания, помчал домой. А вот вторая сессия уже была без заминок. Для тех кто в контакте, можно посмотреть по ссылке в хорошем качестве. https://vk.com/video34282153_456239265 И Ютуб, для тех у кого тянет нормальное качество. Конечно, по сравнению с Шушарами, уровень автодромов небо и земля, гораздо меньше страха разложить машину, т.к. есть нормальные зоны вылета, скорость значительно выше и трасса интересная. По машине, особых проблем не было, надо лишь настроить варнинги, я слишком оптимистично выставил минимальное давление масла на высоких оборотах.Так же надо было потренироваться включать лаптаймер, на какой-нибудь спокойной улочке, да и по хорошему кнопки надо поближе повесить, а то не дотягиваюсь когда в ремнях, но это было временное решение... И в резких поворотах, сзади что-то иногда пощелкивает/постукивает, возможно реактивные тяги, а возможно полуось малость гуляет, т.к. опять же на некоторых торможениях, педаль имела чуть больше ход, чем обычно. Может заодно дойдут руки и поставлю усиленные полуоси AVT, которые уже давно ждут на полке. По температуре, лишь на второй попытке удалось разогреть масло до 106 градусов и то, далеко не с первого круга, так что большой поддон работает как теплообменник и ставить доп. радиатор не нужно. Охлаждающая жидкость так же была в норме, до 92* максимум было. Воздух на впуске, примерно так же как на улице, 20+ А в остальном можно даже ничего не менять, всё устраивает, едет, рулится, тормозит(а больше всего я сам торможу), надо короче вкатываться как есть. Да, надо собрать запасную коробку с R1, думаю мне хватит её. И надо проверить балансировку колес и по хорошему глянуть развал/схождение, которые были выставлены после первого выезда, прямо перед гаражом. Передние покрышки малость подточиличь, но заметнее по внутренней стороне, как будто больше на торможении. Похоже и следующий сезон, мне ехать на федерале 2012 года)) Из неприятно, загрузив багажник: запаской, инструментом и прочим барахлом, включая термос с чаем, почти в первом же резком повороте после выезда из гаража, пакет с термосом прилетел в заднее левое крыло, бахнуло хорошо, сразу остановился глянуть, привет шишка((( На фото плохо видно, но она есть. Немного расстроился, но по возвращению, на следующий день записался на удаление вмятин без покраски("невмятин"), на соседней улице рядом с гаражем. Нашел их через Авито, все там хвалили мастера Николая, скинул ему фотки, по срокам и цене написал примерно 1,5 часа и 3к, естественно они берут с запасом. Приехав к ним, всё осмотрели, спросили давно ли красил и приступили к работе, на всё про всё, у него ушло 20минут, по итоговой цене тоже было всего 2000р. Работал выколоткой специальной и бруском фторопластовым, багажник даже не открывали. Я доволен, даже следов не осталось, только посоветовали полирнуть, а это будет не лишним, тем более на задних крыльях довольно грубая шагрень. Машина им понравилась, сейчас говорит что то интересное редко приезжает, теперь в основном Китай из фольги, я говорю, наверное пальцами ровняется?, ага))) На Игоре тоже, копейка не была обделена вниманием, основной вопрос сколько сил... Надеюсь и я когда-нибудь это узнаю:)
-
10 pointsЕщё два дня спущены в унитаз) Корма требует больших усилий по очистке, но сегодня удалось почти добить её. С дачи забрал пистолет из пескоструйной камеры, там керамическое сопло, стало быть посерьёзнее дешёвой писькоструйки. Купил 8 кг купершлака и весь угрохал на правый задний стакан. Потом собрал его с пола пылесосом и повторил на левой стороне. Если внимательно посмотреть на фото, то видно, что в порах ржавчина ещё есть. Щедро промазал преобразователем ржавчины, а в следующий раз снова отпесочу. Надеюсь, что получится остановить ржу. Единственное, радует, что металл вообще не гнилой, но раковин полно... Ещё очистил кордщеткой задние арки и частично пол багажника. Сегодня первый раз вырубился свет в гараже, при этом на линии помимо меня было всего-то два гаража занято. Так что лучше в выходные дни туда вообще не соваться, раз даже в будни напряжение не вывозит. Полная грунтовка днища где-то не за горами, но нужно ещё наверно один день убить на финальную зачистку.
-
9 pointsМолдинги на месте, "коллекционные" резинки стеклоочистителя заменены на современные. Работы по замене задних колодок и барабанов продолжаются вместе с непереводимой игрой слов и выражений в исполнении - @Кирилл 210740
-
9 pointsДокомпоновал выхлоп, остаётся отнести людям с тигом и нержавеючей присадкой и купить резиночку под опору средней трубы. В паре мест хотел сделать покомпактнее, но перенёс на "лучшие времена". Банку ставил на смешные клубтурбовские подвесы, фланец средней тубы - на удивление, сошёлся с даунпайпом. Можно обварить и думать что с этим закончил. Пал жертвой мейнстрима - получил в спб тюнинге ликбез и стал делать впуск из алюминия, хотя думал тоже про нержу. Пока не стал лепить цельные трубопроводы, где мог соединял силиконом, где не мог - относил аргонщику в соседний автосервис. Качество конечно стартовое да и верхнюю трубу я в итоге захотел по другому пустить, но тогда я ещё успевал. Ещё один трип на Решетникова 17 и все концы будут завальцованы и готовы держать давление. Ешшо трипанул до фучика, там оказывается "ушла эпоха" и все скворечники порушили. А удалось найти там - китайские вентики 250 диаметра, так как один большой не влезет из-за трубы на кулер, искал толкающие 225-е "Spal"-ы, но даже за те деньги по которым их предлагают - купить их то ещё приключение. Поэтому когда мне назвали цену за это великолепие китайских не высоких технологий - я там чуть говорить не разучился. Крутятся, вертятся, охлаждение мутится. Меняется крыльчатка стороной и полярность для получения необходимостей. Гудят как старый образец ннивовских, мне такое очень нравится. Один понесу менять, так как он восьмёркой, но пока это все недостатки.. Так жо успел сдать и получить диски с ремонта, на фотках впечатлился, на деле такое себе. Перфекцехуист отреставрировал бы лучше, но сойдёт и так. Сижу мучаюсь в какую шинку отдать, чтобы всё гарантированно угандошили..
-
8 pointsС антигравием произошла небольшая печалька: 6 баллонов хватило примерно на 2/3 днища. Когда покупал, количество брал не с потолка - в нескольких местах встречал инфу, что именно столько должно хватить. Дозаказал ещё 5 штук, на следующей неделе, надеюсь, приедут. Тем не менее, частично дно уже готово: Сначала нанёс краску в один слой, потом съездил на учёбу, потом вернулся и нанес второй. В общем, набегался вчера знатно) Но результат конечно радует, остаётся теперь доделать всё полностью, и можно будет спокойно закрывать гараж до весны/лета) Целиком днище красить не буду, поэтому тоннель кардана так и останется чёрным. С завода он не красился, отступать от этого не хочу)
-
8 pointsДавно что то поковыривал, но ничего существенного - достойного записи на форум не набиралось, и вот появилось время подумать, а ещё лучше - поделать. Допилил висяки в виде кожуха вентелей и кроштейна бачка ГУР, заправил баллон, скатал за материалами и кинулся на брызговик. Сильно не выводил, подкапотка всё таки, но последний слой получился большеват и так хорошо легло, что вся остальная кожура апельсина там теперь мозолит глаз. Кожух упёрся средними ушами в патрубки кулера, поэтому был от них избавлен и использованы заготовленные на всякий - нижние. Да, теперь не снять вентеляторы без снятия радиатора, но оно и без того было сомнительно. Прокрасил чёрным оставшееся от щитков, то что мозолило бы глаза за решёткой, восстановил машине зрение и стал собирать перед моторного. При повторной сборке вентики вообще не коснулись решётки, что странно.. Радик не до конца садится в нижние крепления - для надёжности придётся добавить туда болтовое соединение, в остальном собирается очень даже мило. Фильтр напрямую на турбине упёрся в капот, поэтому согнул его пока под 45 со скрипом, скорее всего переделаю под не полный 90 гиб.. Верхний чардж пайп конфликтует с упором капота, но если сдвинуть его вперёд - всё закроется, алюминий на переварку уже закуплен. На меня пристально поглядывает проводка, я пока делаю вид что не замечаю, но отверстие в тоннеле под неё вчера выпилил. Не за горами тот день..
-
8 pointsПомимо шестидневки в этом семестре ещё и вечерние пары. Но уже немного адаптировался, и дважды съездил в гараж утром. Повесил кузов на опрокидыватель, снял задний мост. Начал очистку днища от остатков антигравия и грунтов. Попутно ровняю сварочные швы, чтобы они не сильно бросались в глаза. Работа получается крайне медленной. Даже с учётом имеющегося опыта всё равно кажется, что долго. Старую краску счищаю, в основном, кораллом. Местами есть сильная ржавчина, буду песочить и травить потихоньку. Пока что ободрал только левый пол под салоном. Попутно сделал в гараже простенькую вентиляцию. Вентилятор работает на вдув, нижние решётки подразумеваются для выдува. На зиму, если отсоединить вентилятор, будет уже естественным образом проветриваться.
-
8 pointsКрестовины и подвесной были заводские (86 г.в.), а стали новые. Погоду мы с @Кирилл 210740подобрали как надо, ждали дождь, потом темень и только тогда приступили. Все в ёлочку. Главный бьюти блогер и гроза телеграмм-кружков в очередной раз выручил (рррреебяттта ввыыыручили (с) х/ф "Бумер"). Пришлось кататься в сЭрвис, т.к. подвесной не хотел сниматься. Но это ничего. Его (подвесного) позорный недуг мы в подвиг определили (с) х/ф "ДМБ". Осталось небольшое биение на оклонулевых скоростях. После совещания "без галстуков" (в льготный день для ветеранов памп и рейв движений) на полях Санкт-Петербургского городского унитарного предприятия банно-прачечный комбинат "Кронштадтские бани", была согласована программа мероприятий (помыться, побриться, душевно раскрепоститься (с) т/с "Осторожно модерн". Посмотрим. Может глушитель чуть задевает, может балансировка - эстакада покажет. С увОжаемыми людьми ака @SP038 на телетайпе, все через рубрику "Советы бывалых", а старость мы уважаем.
-
8 pointsПосле обварки выхлопа под углекислотой, отнёс его к аргону - доварить, да размазать те сопли что не получилось зачистить после полуавтомата. Швы чуть похорошели, но не сильно. Далее удалось спрыснуть кислотником части из жравеющей стали в нержавеющем выхлопе (PS: клубтурбо) сверху дунул чёрным матом и стал прикладывать к машине. Подвесы банки были спроектированы и приварены так что гайки оказались почти полностью перекрыты банкой, благо был в гараже не один - так бы что нибудь пострадало. Так же выкинул полиуретан из задних аммортов, так как тот развалился и выпал просто от стояния в гараже. Проточил на работе болты верхних тяг, под 10мм втулку ПП стойки стаба, теперь навсегда меньше на одну проблему с их заменой. Протянул тяги на сжатую, задняя подвеска по сути всё, можно снимать с домкрата. В середине этих движей собрал колёса и поперекатывал реалитет руками . Прикрутил стул чтобы дома место не занимал, остаётся подключить гур - сделать крепление его бачка, крепление вентиляторов на радик почти готово - не прошло проверку на клиренс. Где то в углу гаража лежит проводка с косым взором и упрёком, но мне до неё дела нет. Хромульки отданы на полировку, скоро можно будет окончательно собрать стёкла и выкатить на улицу, до лучших времён успевания к майским выездам.
-
8 pointsСтал потихоньку отмораживаться от постмарафонских откисаний, ходить в гараж и даже что то там делать. Легонько напал на выхлоп, начиная с третьей опоры - осталось просверлиться в лонжерон. Снял трубы и обварил нержавеючей проволокой под углекислотой, качество конечно не то - но когда меня это волновало, если этот этап позади. Выпрессовал сайленты из ПП стоек стаба, разварю их под задний стаб и можно будет поставить автомобиль на колёса - так порадоваться.. В остальном всё кисло, убрал бардак, сдёрнул косу, приложил панель - которая то ли от шумки не встаёт, то ли от хранения форму поменяла.
-
7 pointsАлоха! На улице дубак, а значит время дрессировать электроверёвки, начал пока с карбовой и считаю - верно.. Проковырял желаемое отверстие под проводку, дырявить моторный щит посчитал кощунством - поэтому шейвинг. Киданул сначала на генератор и стартер, з0тем, стал трогать плюс/минус - приклепал на клипсы к полу над лонжероном, просверлил усилитель нижних тяг и сфабриковав уплотнитель из подкапотных трубочных пробок, пустил до акума. Там, мне в пакете шнивапроводки попалась длинная масса с клеммой а-ля "Slon", подрезав и обжав в гильзу отрицательное питание было подато. Ну а плюсовая со стопорами так что там всё элементарно.. Дальше по плану проведения шёл размыкатель - пока вместо прикуривателя (старого размыкателя), но это до момента когда я рожу вфтс полку, с датчиками и всем что сорокин глаз засечёт. Обжимал клещами, гидропресс пока не по карману, но получилось надёжно - хоть и не красиво, под термоусадкой не видно.. Задний пучок кинут давно и на удивление всё загорелось без танцев, а сперде хоть и вымучивал - ближнего справа пока нет, а дальний тусклый на обоих. А ещё они перепутаны (по схемам из интернетов). Главное - победил поворотники и габариты спереди, световая эстетика на машине с таким бедным оснащением крайне важна.
-
7 pointsВчера догрунтовал весь голый металл кислотником и акрилом. Потом положил сверху ещё слой эпоксидника. Сегодня подкрасил белой краской те места, которые будут под различным крепежом. И постарался по-максимуму нанести герметик. Занятие это, как оказалось, в таких объёмах весьма тяжёлое, рука до сих пор ноет) В следующий раз нужно будет добить герметик и заклеить малярным скотчем то, что не будет покрываться антигравием. Плюс хочу посадить на герметик заглушки на днище, вряд ли буду их потом вытаскивать) По герметику есть непонятки. По инструкции сохнет 24 часа, тут всё понятно. Но нужно ли его как-то обрабатывать перед нанесением антигравия? В инструкции идеи речь про метод мокрый по мокрому, но про дальнейшие покрытия после полной сушки ни слова(
-
7 pointsОсень активно заявляет о себе, и в гараже работать становится всё сложнее. Сегодня вообще много чего пошло наперекосяк, в том числе, из-за погоды. Тем не менее, загрунтовал часть днища кислотным и акриловым грунтами. Наделал множество подтеков, плюс не успел покрыть всё, что хотел - надо было ехать на пары. При +10 кислотник вместо привычных 10 минут, сох минут 30. В целом, такая температура уже так себе подходит для малярных работ. Обогреватель у меня пока только газовый, с сомнительной эффективностью. Нормальный электрический подогреватель не поставить из-за фигового напряжения( Всё больше меня посещают мысли о том, что надо остановиться до следующего сезона, пока не наломал дров...
-
7 points
-
7 points
-
6 pointsВчера ещё погонял стамеску и болгарку) Дно полностью очищено от старой мастики внутри и снаружи. Также зачистил правую переднюю арку. Пришлось расчистить передний правый пол. Почему-то именно новая панель пола, не смотря на хороший слой эпоксида, вся пошла рыжиками. Вокруг металл под грунтом без косяков, а тут прямо зацвело. Промазал дважды преобразователем, буду смотреть в следующий раз. Самое трудное место для зачистки - стаканы задних пружин. Думаю, всю ржу там убрать будет невозможно. Но буду стараться)
-
5 pointsЕщё два дня масланий, экватор по зачистке днища пройден) Помимо коралла на дрели стал чистить кордщеткой на болгарке, получается эффективнее. В идеале, наверное, нужен коралл на болгарке, но тогда нужно покупать с регулировкой оборотов. Может, к следующему сезону и закуплюсь)
-
4 pointsДа рано ещё, то что я проехал на Игоре, это по времени пока что медленно, не самые мощные Жигули едут на 10 секунд быстрее. Нужно привыкнуть к машине, позже тормозить, раньше нажимать газ на выходе из поворота, ехать по правильной траектории..., а без тренировок результата не будет. Нужны хорошие полуслики, а это сейчас 60к. Да и бюджет одного этапа в ltac, порядка 70т.р., (бенз/платная дорога/взнос/подкат/проживание с двумя ночевками/платные тренировки/еда...) Так что сейчас, задача подобраться к 2:35 на Игоре.
-
4 points
-
3 pointsВ части отопления рекомендую идти проверенным путем и приобрести дизельную автономку, дабы не терять возможность проводить томные зимние вечера в гараже с любимой машиной
-
2 points
-
2 points
-
2 pointsГерметик надо хорошо просушить, а потом просто обезжирить перед нанесением антигравия. Только без фанатизма - обезжирка чуточку растворяет герметик. А вот по поводу народной дизельной пушки - дело говорят. Пока еще на озоне лежат за 7-9 тыс.руб
-
2 pointsЭто уже полноценные гаражные маслания получаются А то, что медленно - это только кажется. Ты просто делаешь это качественнее, поэтому, даже не смотря на опыт, не получается быстрее.
-
1 pointА туда вообще дорога закрыта, без каркаса и тем более с просроченными ковшами, ремнями. В добавок нужен полный экип на пилота... И думаю найдется немало несоответствий регламенту. Теперь они уже переименованы в ctc(classic turing cup).
-
1 point