• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Моя - La bella

В этой теме 1176 сообщений

Машина поехала, что уже хорошо :)

А по сервисам - в колхоз-сервисах где дешевле надо все покупать самому, у них обычно ничего нет. В крайнем случае сами ездят за деталями в ближайший магазин, но цена уже другая будет. И над душой, как правило, у них надо стоять. Иначе на что-нибудь забьют и в итоге может встать дороже. Пригнать сломанную, уйти оттуда, прийти и забрать починеную - это можно только там, где не дешево. И то неизвестно, чем закончится. ИМХО.

От чего у тебя ручка открывания двери? Она без переделок встает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, забыл ещё показать, что видал сегодня:

0_27c99_7233a1de_XL.jpg

Мосич кабрио =) Без номеров, тех осмотра, там на нём местные рассекают))))

И над душой, как правило, у них надо стоять.

Я стоял большую часть времени.

От чего у тебя ручка открывания двери? Она без переделок встает?

От 14х жигулей. Встаёт в отверстие от старой. только нужно 2 новых дырки просверлить, у сток крепление по краям а у этой сверху и снизу. + 1 дырка что бы закрепить декоративную "ванночку", а самый гемор это, то что нужно делать толстую обивку. что бы она утонула, как надо, но если так сделать, то ручку стеклоподъёмника не нацепить, я вырезал паролон под ручкой, пока не потрогаешь - не заметно, но ручка вращается нормально, + я под ручку-подлокотник, делал проставки, иначе она утопает и за неё да же не схватить. Так что эти ручки лучше когда Электростеклоподъёмники есть. Да и стоковые мне да же удобней казались =))) может привычка, но эти посолидней и опять же как установишь, у меня получилось, что в водительской места для пальцев меньше и по этому не так удобно, а у пассажирской норм. В задние то же такие поставлю, позже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробас не пол-кило весит...

Ка-чай же-ле-зо бритА-головый (с) Коловрат

Я вот не понимаю эти страхи в области ремонта авто... Что значит, что не получиться??? - такого не должно быть совсем.

Самый оптимальный вариант менять сцепление на яме или эстакаде. Со снятой КПП. Очень легко все выходит. Нужно 2 человека.( одному будет не комфортно, а втроем - не поместитесь под машиной.

Нужно найти хорошую книжку с крупными картинками, изучить все там в разделе про сцепление. И приступать к делу.

Чтобы поменять сцепление потребуются:

0. Много мата и монтировка, что вспомнить конструкторов и если вдруг кто-то из них пойдет мимо - побить.

1. Ключи рожковые(накидные) на 8, 10,12, 13, 14, 17, 19.

2. ключи торцевые(головки) 13, 14, может быть на 8, 10 (в зависимости от болтов, которыми прикручена корзина к маховику)

3. Плоская отвертка и крестовая

4. ВД-40

5. Снять кардан полностью

6. Снять стартер и гидропривод сцепления (рабочий цилиндр и шток), снять рычаг КПП из салона и пластиковый пыльник рычага КПП

7. Открутить 4 ( чаще всего 3 - если конструкторов уже вспоминали до тебя) болта крепящие КПП к мотору и открутить 2 гайки от 3 опорры мотора (планку"вертолет" крепят к полу авто)

8. снять КПП (сдернуть)

9. сцепление на виду.

Чтобы поставить сцепление нужно:

0. Много мата и лимонад

1. Оправка для центровки диска (в Би-Би продается за муку или черенок от швабры + ножик в помощь)

2. комплект сцепления (корзина, диск, выжимной)

3. Картинка (диск нужно правильной стороной поставить)

4. собрать в обратной последовательности.

1800 за замену сцепы это очень дешево. Я бы менее чем за 2500 и не взялся бы :fotku:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то раз на даче с импровизированной ямой из бочки, распиленной пополам, и двух досок - за пол дня махнули коробки и сцепы на двух машинах. Вдвоем.

Оправа нашлась быстро, путем отпиливания первичного вала от снятой ненужной коробки :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сёдня поставил 2 колонки, 1 хрипит хутко :P

отодрал наклейку GTI16 =( лошадок под капотом сразу уменьшилось...

Парковка по РУССКИ

0_27eca_7e5bb1d5_L.jpg

Поставил багажник на крышу.

0_27ecb_5a72530c_L.jpg

0_27ecf_74fe0212_L.jpg

Или может снять его? Надо искать сварщика, который сможет мне его переварить.

Красивое место на Неве, спрятано среди огородов.

0_27ecc_df3e0053_L.jpg

0_27ecd_4bf3bd20_L.jpg

0_27ece_e7d5b7fe_L.jpg

А вот что спрятано ещё глубже.

0_27ec9_261e369_L.jpg

На ней да же есть пару приятных мелочей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, Понтонная, родные места, там у меня деревня в пяти минутах ходьбы))) Когда то я также рыбку там ловил)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, сёдня пошёл на работу и оставил габариты включёнными. Чё теперь делать? Вроде как теперь стрелка вольтметра больше клонит к разрядке. Ездил километров 70 скорость, а она тока на зелёном чуть-чуть. Может на подсосе тачку подержать, что б аккум подзарядить, или пох - сам зарядится со временем?

Зато после работы прокатился до Павлово на Неве, на озёра, водичка прохладная но 1 раз искупался...

0_2828f_3b795003_XL.jpg

Менты за фару залепленную могут доковыряться? Хорошо всё таки ездить с музыкой, не каких лишних скрипов не слыхать... После 80 км/ч машину начинает кидать и едешь по извилистой кривой, надо резину летнюю одевать, а то страшно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты пришёл габариты горели?(хотя бы тускло)

Если да, я бы не парился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, горели. Просто думал мало ли можно сделать каюк-нибудь "профилактику" или что лучше для аккума.

А сегодня "Дурная голова рукам покоя не даёт"

0_28317_64e4cab6_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покатало не много по Никольскому, накосячил пару раз всего =) 1, поворот проскочил и развернулся в не положенном месте, и в одном месте не заметил что нужно пропускать тех кто слева по главной едет, но там не кого и не было. Думаю не так ужасно после пол года без практики.

Фотосет на фоне кладбища.

Друг из Никольского, точнее его 99, который и дал этот сервис, и за маслом гонял которого якобы не было на сервисе.

о я тоже в никольском живу частенько. Там где вы фоткались у меня дача недалеко. В сервисе бывал - делают ну нормально - НО при поломке штуцера на тормозном или вытек тосол или еще что то - у них там магазина нет и ехать надо самому как на чем их не волнует (а машина на подьемнике стоит) а ехать 4км от этого сервиса до автомагазина. Хоть такси вызывай. Делают хорошо. Я им давно советовал - ставьте свой авто ларек и цены какие хотите - главное что бы был!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про магазин это верно, мне пришлось товарища из Никольского запрягать что бы он за трансмиссионнкой ехал.

Прикупил с утреца:

0_2835d_807d5722_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бороду, получилась какая-то пародия на 07ую, но вроде всё видно... хотя косячки имеются.

0_28365_b892f70b_XL.jpg

0_28366_cf908951_XL.jpg

0_28367_7dad25e9_XL.jpg

0_28368_d43dad55_XL.jpg

Позже сделаю "продолжение" закрою печку по бокам и спрячу ручник, с моими сидухами не сделать из цельного куска.

Ещё хотел сменить габариты на "белые" диоды, так во первых диоды светят синим, а во вторых не смог снять 1 фару, все болтики посорваны... надо будет что-нибудь шаманить, а щас пока буду разноглазым.

Лампы:

0_28369_666c9cb5_XL.jpg

1 диод:

0_2836a_88f3394_XL.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не аварийка. аварийка висит на руле и ждёт кожуха от 07. Это открывашка багажника, хотел её сделать ровно под прикуривателем, но не очень удобно вытаскивать его стало, сместил вбок чутка, хоть не много не симметрии =)

там везде ржавчина... а торчит это шумка заводская.

А вентиятор ещё не решился где оставить, сегодня его подклею что бы не жжжужал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борода прикольно получилась, можно ещё слегка доработать кожух печки и тогда мафон можно будет засунуть глубже и бороду в районе кочерги зделать ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять моя вредничать начала.

1. Сцепление. По началу первые дни, всё было классно, машина трогалась, как только начинал педальку сцепления отпускать. А сейчас всё опять как обычно, пол педали нужно отпустить...

2. Плохо заводится, срартер крутится, а двиг не схватывает. Прогретая всё отлично, а холодная не хочет, еле с работыуехал. Крутил минут 5 в общей сумме. Завёл только с полный подосом + нажимая газ и еле-еле двигсхватился. Даже давление масла начинала гаснуть, не схватывало, чтопроверять, куда смотреть? Карб? Свечи? Свечи менял не так давно. Бензин в фильтре был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно такая фигня в сырую погоду. Косяк где-то в искрообразовании. Карб скорее всего не при чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, точно! Было сухо - всё было круто, зажигание значит барахлит? В будущих планах хотел БСЗ, но ХЗ кода до этого дойдёт, меня с учёбы ыгоняют за неуплату, а тут ещё моя выёживается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала отрегулируй зазор в контактах и почисти их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил крепёж сирены сигналки, так что бы сирену не сразу можно было найти. Поставил концевики под капот и в багажник, в багажнике нужно будет ещё лапку нажимающую на концевик сделать. Собрал заднюю левую дверь. Стекло ООООЧЕНЬ туго идёт, в направляющих стекла выпали резиновые уплотнители - я их поставил, но теперь стекло еле опускается. И дверь захлопывается если только сильно хлопнуть, это из за уплотнителя, он ржавый разбух весь, нужно менять.

Какие уплотнители лучше? Просто для классики? Вроде где-то читал, что от ВАЗ 2110 получше будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот это реально тюнинг машины под себя!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, вот это реально тюнинг машины под себя!

Не понял... К чему это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше от классики и по уплотняющим свойствам (для классики) тоже! Новый = пухленький, не замызганый уплотнитель)

Кароче нет смысла морочится с инородными уплотнителями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оки, просто спросил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня установил крепёж сирены сигналки, так что бы сирену не сразу можно было найти. Поставил концевики под капот и в багажник, в багажнике нужно будет ещё лапку нажимающую на концевик сделать. Собрал заднюю левую дверь. Стекло ООООЧЕНЬ туго идёт, в направляющих стекла выпали резиновые уплотнители - я их поставил, но теперь стекло еле опускается. И дверь захлопывается если только сильно хлопнуть, это из за уплотнителя, он ржавый разбух весь, нужно менять.

Какие уплотнители лучше? Просто для классики? Вроде где-то читал, что от ВАЗ 2110 получше будет.

Я себе ставил тройные уплотнители дверные если уже не изменяет память от девятки или десятки.шуму в машине меньше становиться и двери закрываются получше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.