• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 1604 сообщения

Вопрос к знатокам редукторов. Сегодня что-то зашумело в р-не заднего колеса, причину найти не смог, пока искал - шум пропал. Вевесил машину на домкрате, решил включить передачу, чтоб одно колесо закрутилось и послушать что и как. Включаю первую, меееееедленно отпускаю сцепление - машина пытается ехать. Нажимаю на тормоз, отпускаю сцепление - машина глохнет, вывешеное заднее колесо не крутится. Вообще. Что это может быть? Оно же на всех заднеприводных машинах крутиться должно? Авто - Ford Sierra MKII 1,6 OHC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нажимаю на тормоз, отпускаю сцепление - машина глохнет, вывешеное заднее колесо не крутится.

Так ты ж нажатием на тормоз вывешенное колесо тоже блокируешь?

На Сиерре есть чему шуметь, там по два шруса сзади с каждой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arh, радуйся, у тебя стоит блокировка дифференциала! :biggrin1: :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще может быть что-то с сателитами или их осью. На зубилах такое бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой то странный порядок действий, тормоз то зачем жать?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ты ж нажатием на тормоз вывешенное колесо тоже блокируешь?

Вот же я олень!!! :biggrin1:

Но без тормоза тоже не крутилось а активно глохла. Потестил на укатаном снегу - сначала копает двумя колесами, через метр-полтора уже только одним. Значит редуктор как минимум не заварен :) Фишка в том, что на Сиерры кажется LSD редукторы с завода ставили на какие-то, отсюда вопрос и возник. Так что хз :)

А тер кажется локер - два пистона наполовину вышли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фишка в том, что на Сиерры кажется LSD редукторы с завода ставили на какие-то
Ford Sierra MKII 1,6 OHC

Не в этой комплектации точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но какая-то непонятность пока имеет место быть. Хотя... не исключено, что природа "типа блокировки" может таиться в отсутствии масла в редукторе, я до туда еще не добрался :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он бы выл страшным голосом, без масла-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKII

Может быть и лсд редуктор,особенно если "широкий"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт его знает. Редуктор не воет, но непонятки продолжаются. Сегодня на подъезде к работе хруст вернулся, и его удалось сохранить до парковки. Если ехать с этим хрустом очень медленно и выжать сцепление - машина немного притормаживает, останавливается и откатывается назад сантиметров на 20-30. Это на ровной поверхности. Напоминает старые игрушечные машинки, которые назад оттягивались и ехали вперед, только наоборот :)

А по лсд нагуглил инфу о том, что они точно ставились на полноприводные скорпы и сиерры + рандомные партии моноприводных, без какой-либо систематизации. А учитывая возможность колхоза - встретить их теперь можно где угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полноприводные скорпы

почти на все,особенно актуально с 90х годов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог открутить развальные болты рычага. Отрезал болгаркой. И тут понял свой косяк: передний болт вынимается нормально, а задний вынимается внутрь балки!!! Ну не знал я... Обрезок удалось достать через отверстие в балке. Как теперь новый туда запихнуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не помню как,но засовывал! Так что думай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запихивать используя ловкость пальцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К новому болту привязать за резьбу леску тоненькую, потом леску засунуть в балку с помощью чего угодно протолкнуть в отверстие. Ну а дальше все просто.

Но и ручками можно изловчиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, придётся повозится, помню у себя снимал и ставил, но то было на снятой балке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я иногда мечтаю взять на работу криворукого карлика с длинными кривыми пальцами :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че, на встречи не ездит никто? заезжал-никого... :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел, да что-то как-то не срослось.

Хоть один раз-то можно не приехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болтик этот за 15 минут затолкал, исользуя проволочку, т.е. за нее вытягивал его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=Dz4HwdESAVk...cc5RVAAAAAAAACQ

Смотрим на 0:48. Может кто объяснить, зачем такое оформление кожуха приборки? Ну что это за нарост такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, этот клоун из видео в Логане сидел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что кожух такой на приборке чтобы максимально защитить саму приборку от солнца. По своему опыту скажу, что на такой приборке ничерта не видно, даже если солнце светит почти сбоку. Так что боковые щитки и глубоко утопленная приборка - это хорошо. Наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти