• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Глеб

ВАЗ 21013 - 1985 г.в.

В этой теме 23 сообщения

Всем прувет! Хочу рассказать вам про свой второй автомобиль - ВАЗ 21013 85-го года выпуска в цвете 165 коррида. Купил ее на авито за 40000 т.р. после дтп. Искал именно копейку, уж больно сильно мне запали в душу круглые фары). Выскочила она недалеко от моего района и сразу было принято решение ехать ее смотреть. Продавал ее собственник, что меня сильно обрадовало, не нужно было возиться со стопкой дкп и разбираться что, откуда и куда. При осмотре автомобиля меня не напугало ее внешнее состояние, во мне наоборот проснулся дух энтузиаста ее восстановить. Она как будто сама взывала о помощи когда я на нее смотрел и жалобно молила о том, чтобы попасть в добрые руки. В конечном итоге она оказалась у меня во дворе, доехав своим ходом между прочем, и я стал счастливым обладателем этого прекрасного оранжевого создания! Но впереди предстоял долгий путь реабилитации...

Через полтора месяца после покупки я отдал своего мандарина (такое у него прозвище) на переварку своему хорошему знакомому, и, через неделю она приобрела совершенно другой вид. После переварки заднего правого крыла, части порога и замены двери я локально ее подкрасил, чтобы эти части кузова сливались с остальным колоритом автомобиля. Далее последовала замена штатного кожаного салона на комбинированный салон от ВАЗ 2106 в коричневом исполнении. Также был поменян ковролин (вместо штатного резинового - ворсовый) и установлен трехспицевый руль. Потом решил придать немного стиля своему авто и повесил ему на крышу маленького друга, которого собирал с голого кузова (его еще предстоит дособрать) в соседстве с чемоданчиком. Буквально недавно была заменена штатная 4-хступенчатая кпп на 5-тиступенчатую, так как штатная кпп вышла из сторя.

Мотор

– 1.2 сток

Подвеска

– Пружины -50

Салон

– Полностью от ВАЗ 2106, кроме торпеды

Кузов

– Седан

В целом планов на автомобиль очень много, хочу поменять ему водительскую дверь, довести до ума салон, поставить пружины -70 в круг, сделать равнодлинный впускной коллектор, поставить более приятный, басовитый выхлоп, заменить передние крылья, выпрямить передний фартук ну и наконец покрасить нормально в круг.

 

дтпшная.jpg

салон при покупке.jpg

переварка 1.jpg

переварка 2.jpg

сибур.jpg

красота 1.jpg

красота 2.jpg

моя копейка.jpg

гаражный ремонт.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Интересно, что такое надо сделать, чтобы убить неубиваемую 4 ст. КПП ... :ohmy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Такое мы уважаем :good:

@Fakstrot, от рассыпающихся подшипников и пластилиновых синхронизаторов никто не застрахован:biggrin1:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Глеб сказал:

165 коррида

лучший цвет жигулей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!
Судя по наклейке на стекле - с нами уже давненько

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, metrolog сказал:

Добро пожаловать!
Судя по наклейке на стекле - с нами уже давненько

Спасибо!, ну на самом деле не очень, полгодика всего лишь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/1/2024 в 10:29, MOISEART сказал:

лучший цвет жигулей

Не считая 234, конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kenny444 сказал:

Не считая 234, конечно

:bt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2024 в 07:37, Fakstrot сказал:

Добро пожаловать! Интересно, что такое надо сделать, чтобы убить неубиваемую 4 ст. КПП ... :ohmy:

Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, павлик сказал:

Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.

Да, но 4ст всё равно ходят дольше без ремонта чем 5ст. Хотя если собрать на новых запчастях тогда конечно ~ примерно одинаково )

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чатике видел фотку после ДТП - картина не из приятных. Что там с кузовом? Стойку не потянуло? :blink:

Правая сторона кузова такая же счастливая, как у моей :biggrin1:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2024 в 07:13, SP038 сказал:

В чатике видел фотку после ДТП - картина не из приятных. Что там с кузовом? Стойку не потянуло? :blink:

Правая сторона кузова такая же счастливая, как у моей :biggrin1:

 

Кузов все, стойка средняя ушла вовнутрь и вправо, две передние стойки ушли влево, в страховой признали тоталом(

В общем накаталась машинка(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото там вроде бы ничего критичного, если крыша на месте осталась. Сделать такое можно даже в гараже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ярослав сказал:

По фото там вроде бы ничего критичного, если крыша на месте осталась. Сделать такое можно даже в гараже. 

Крыша ушла в как раз таки, рамка лобового сложилась влево

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое решение принял в итоге? По фоткам действительно кажется, что не все так плохо.

Рамка лобового обычно хлипкая из-за гнилушек под крылом. Может есть смысл заморочиться с правкой кузова и заменой/усилением слабых мест?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле заморочиться есть смысл либо если всё от и до делать самому, либо если машина ценна лично для владельца.

В иных случаях может быстрее и проще купить другой ВАЗ, благо их много в продаже, а остатки пустить на запчасти, металл, и тем самым отбить часть стоимости другого ВАЗа. Плюс страховая выплата.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SP038 сказал:

Какое решение принял в итоге? По фоткам действительно кажется, что не все так плохо.

Рамка лобового обычно хлипкая из-за гнилушек под крылом. Может есть смысл заморочиться с правкой кузова и заменой/усилением слабых мест?

В зависимости от того, сколько страховая выплатит, а там уже посмотрим, чинить или купить что-то другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, metrolog сказал:

Хоть бы тут фотку показали. А то нипанятна.

 

photo_2024-12-20_03-17-43.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, двёрки порвало (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я с этого ракурса тотала не вижу совсем. Видели бы вы админскую машину, какой я ее из токсово забирал...
Тут корень зла средняя стойка. И ее 100% менять. Так проще. Ну а там уже два крыла, порог, притвор задней двери и скорее всего заднюю внутреннюю арку(возможно частично) и двери.
Если кузов в остальных местах крепкий и вложений не требует, то можно заморочиться с восстановлением. Ну а если условий, инструмента и знаний нет (т.е. за ремонт надо кому-то платить) лучше поискать другой автомобиль. Потому как кузовня и покраска -это очень ответственные и дорогостоящие работы. И накосячить и скрыть там легко, а это вылезет обязательно чуть позже.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, metrolog сказал:

Ну я с этого ракурса тотала не вижу совсем. Видели бы вы админскую машину, какой я ее из токсово забирал...
Тут корень зла средняя стойка. И ее 100% менять. Так проще. Ну а там уже два крыла, порог, притвор задней двери и скорее всего заднюю внутреннюю арку(возможно частично) и двери.
Если кузов в остальных местах крепкий и вложений не требует, то можно заморочиться с восстановлением. Ну а если условий, инструмента и знаний нет (т.е. за ремонт надо кому-то платить) лучше поискать другой автомобиль. Потому как кузовня и покраска -это очень ответственные и дорогостоящие работы. И накосячить и скрыть там легко, а это вылезет обязательно чуть позже.

Бибику то есть где сделать, просто думаю взять что-то классом повыше, чем жигули.

Но с другой стороны ее жалко и хочется ее переварить и кататься, поэтому на данный момент нахожусь в раздумии(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2024 в 18:40, Глеб сказал:

Бибику то есть где сделать, просто думаю взять что-то классом повыше, чем жигули.

Но с другой стороны ее жалко и хочется ее переварить и кататься, поэтому на данный момент нахожусь в раздумии(

Так авто классом выше и жигули понятия не противоречевые, жигули сейчас это больше машина выходного дня, чем повседнев. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти