• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Глеб

ВАЗ 21013 - 1985 г.в.

23 posts in this topic

Всем прувет! Хочу рассказать вам про свой второй автомобиль - ВАЗ 21013 85-го года выпуска в цвете 165 коррида. Купил ее на авито за 40000 т.р. после дтп. Искал именно копейку, уж больно сильно мне запали в душу круглые фары). Выскочила она недалеко от моего района и сразу было принято решение ехать ее смотреть. Продавал ее собственник, что меня сильно обрадовало, не нужно было возиться со стопкой дкп и разбираться что, откуда и куда. При осмотре автомобиля меня не напугало ее внешнее состояние, во мне наоборот проснулся дух энтузиаста ее восстановить. Она как будто сама взывала о помощи когда я на нее смотрел и жалобно молила о том, чтобы попасть в добрые руки. В конечном итоге она оказалась у меня во дворе, доехав своим ходом между прочем, и я стал счастливым обладателем этого прекрасного оранжевого создания! Но впереди предстоял долгий путь реабилитации...

Через полтора месяца после покупки я отдал своего мандарина (такое у него прозвище) на переварку своему хорошему знакомому, и, через неделю она приобрела совершенно другой вид. После переварки заднего правого крыла, части порога и замены двери я локально ее подкрасил, чтобы эти части кузова сливались с остальным колоритом автомобиля. Далее последовала замена штатного кожаного салона на комбинированный салон от ВАЗ 2106 в коричневом исполнении. Также был поменян ковролин (вместо штатного резинового - ворсовый) и установлен трехспицевый руль. Потом решил придать немного стиля своему авто и повесил ему на крышу маленького друга, которого собирал с голого кузова (его еще предстоит дособрать) в соседстве с чемоданчиком. Буквально недавно была заменена штатная 4-хступенчатая кпп на 5-тиступенчатую, так как штатная кпп вышла из сторя.

Мотор

– 1.2 сток

Подвеска

– Пружины -50

Салон

– Полностью от ВАЗ 2106, кроме торпеды

Кузов

– Седан

В целом планов на автомобиль очень много, хочу поменять ему водительскую дверь, довести до ума салон, поставить пружины -70 в круг, сделать равнодлинный впускной коллектор, поставить более приятный, басовитый выхлоп, заменить передние крылья, выпрямить передний фартук ну и наконец покрасить нормально в круг.

 

дтпшная.jpg

салон при покупке.jpg

переварка 1.jpg

переварка 2.jpg

сибур.jpg

красота 1.jpg

красота 2.jpg

моя копейка.jpg

гаражный ремонт.jpg

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! Интересно, что такое надо сделать, чтобы убить неубиваемую 4 ст. КПП ... :ohmy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать!

Такое мы уважаем :good:

@Fakstrot, от рассыпающихся подшипников и пластилиновых синхронизаторов никто не застрахован:biggrin1:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, metrolog сказал:

Добро пожаловать!
Судя по наклейке на стекле - с нами уже давненько

Спасибо!, ну на самом деле не очень, полгодика всего лишь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/1/2024 в 10:29, MOISEART сказал:

лучший цвет жигулей

Не считая 234, конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2024 в 07:37, Fakstrot сказал:

Добро пожаловать! Интересно, что такое надо сделать, чтобы убить неубиваемую 4 ст. КПП ... :ohmy:

Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, павлик сказал:

Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.

Да, но 4ст всё равно ходят дольше без ремонта чем 5ст. Хотя если собрать на новых запчастях тогда конечно ~ примерно одинаково )

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чатике видел фотку после ДТП - картина не из приятных. Что там с кузовом? Стойку не потянуло? :blink:

Правая сторона кузова такая же счастливая, как у моей :biggrin1:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.12.2024 в 07:13, SP038 сказал:

В чатике видел фотку после ДТП - картина не из приятных. Что там с кузовом? Стойку не потянуло? :blink:

Правая сторона кузова такая же счастливая, как у моей :biggrin1:

 

Кузов все, стойка средняя ушла вовнутрь и вправо, две передние стойки ушли влево, в страховой признали тоталом(

В общем накаталась машинка(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фото там вроде бы ничего критичного, если крыша на месте осталась. Сделать такое можно даже в гараже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ярослав сказал:

По фото там вроде бы ничего критичного, если крыша на месте осталась. Сделать такое можно даже в гараже. 

Крыша ушла в как раз таки, рамка лобового сложилась влево

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое решение принял в итоге? По фоткам действительно кажется, что не все так плохо.

Рамка лобового обычно хлипкая из-за гнилушек под крылом. Может есть смысл заморочиться с правкой кузова и заменой/усилением слабых мест?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле заморочиться есть смысл либо если всё от и до делать самому, либо если машина ценна лично для владельца.

В иных случаях может быстрее и проще купить другой ВАЗ, благо их много в продаже, а остатки пустить на запчасти, металл, и тем самым отбить часть стоимости другого ВАЗа. Плюс страховая выплата.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SP038 сказал:

Какое решение принял в итоге? По фоткам действительно кажется, что не все так плохо.

Рамка лобового обычно хлипкая из-за гнилушек под крылом. Может есть смысл заморочиться с правкой кузова и заменой/усилением слабых мест?

В зависимости от того, сколько страховая выплатит, а там уже посмотрим, чинить или купить что-то другое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, двёрки порвало (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я с этого ракурса тотала не вижу совсем. Видели бы вы админскую машину, какой я ее из токсово забирал...
Тут корень зла средняя стойка. И ее 100% менять. Так проще. Ну а там уже два крыла, порог, притвор задней двери и скорее всего заднюю внутреннюю арку(возможно частично) и двери.
Если кузов в остальных местах крепкий и вложений не требует, то можно заморочиться с восстановлением. Ну а если условий, инструмента и знаний нет (т.е. за ремонт надо кому-то платить) лучше поискать другой автомобиль. Потому как кузовня и покраска -это очень ответственные и дорогостоящие работы. И накосячить и скрыть там легко, а это вылезет обязательно чуть позже.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, metrolog сказал:

Ну я с этого ракурса тотала не вижу совсем. Видели бы вы админскую машину, какой я ее из токсово забирал...
Тут корень зла средняя стойка. И ее 100% менять. Так проще. Ну а там уже два крыла, порог, притвор задней двери и скорее всего заднюю внутреннюю арку(возможно частично) и двери.
Если кузов в остальных местах крепкий и вложений не требует, то можно заморочиться с восстановлением. Ну а если условий, инструмента и знаний нет (т.е. за ремонт надо кому-то платить) лучше поискать другой автомобиль. Потому как кузовня и покраска -это очень ответственные и дорогостоящие работы. И накосячить и скрыть там легко, а это вылезет обязательно чуть позже.

Бибику то есть где сделать, просто думаю взять что-то классом повыше, чем жигули.

Но с другой стороны ее жалко и хочется ее переварить и кататься, поэтому на данный момент нахожусь в раздумии(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2024 в 18:40, Глеб сказал:

Бибику то есть где сделать, просто думаю взять что-то классом повыше, чем жигули.

Но с другой стороны ее жалко и хочется ее переварить и кататься, поэтому на данный момент нахожусь в раздумии(

Так авто классом выше и жигули понятия не противоречевые, жигули сейчас это больше машина выходного дня, чем повседнев. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now