-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 10/02/24 in Posts
-
8 pointsВот и сезон пролетел, но это не значит, что копейка простаивала в гараже и овощила под палящим солнцем))) В этом году было пару выездов, а именно на автодром в шушарах и долгожданная Игора. Кочкадром особо не изменился, там я в августе прокатил знакомого, который приехал из Твери, он правда просился на "культовые места", на площадку у Сибур арены и на развязки в форт Бронка(он же Луп) где гоняют, местные гонщики. Но показав ему, как там проходят рейды с последующей экспертизой ТС, удалось отговорить от этой авантюры))) На автодроме укатал его хорошо, на последнем круге ему даже плохо стало. Главное всё понравилось:) А в сентябре на Игоре объявляют, что будет пять трек дней. Выбрал пятницу 13, утром из города проще выехать, а вечером не придется стоять с дачниками на обратном пути. Погода была хорошая, но по приезду прошел небольшой дождь, после которого так же быстро подсохло. Для поддержки приехал Борис, заодно сделал много красивых кадров. Заранее бронировать там не обязательно, всё можно сделать на месте. Там достаточно заполнить заявку, пройти медкомиссию, показать машину техкому, правда у меня чего то вообще ничего не смотрели, печать поставили и дали наклейку. Ну и нужно сделать онлайн страховку жизни, с пометкой для автоспорта(300р). Взнос за 15 минутную сессию 3500р, я в итоге поехал две сессии, т.к. первая больше была ознакомительной и у двух участников был технический сход, сначала у одного шотката порвался тросик газа, а потом на гоночном БМВ вылетели и загнули колесо, а т.к. они мешали на трассе и в обоих случаях требовалась эвакуация, из-за этого были красные флаги при которых нужно сбавить темп и без обгонов вернуться на пит-лейн. В итоге полноценно удалось проехать только два круга на время. Так же в первой сессии поехал знакомый на ауди, но у него заморосила одна из катушек и он в итоге после окончания, помчал домой. А вот вторая сессия уже была без заминок. Для тех кто в контакте, можно посмотреть по ссылке в хорошем качестве. https://vk.com/video34282153_456239265 И Ютуб, для тех у кого тянет нормальное качество. Конечно, по сравнению с Шушарами, уровень автодромов небо и земля, гораздо меньше страха разложить машину, т.к. есть нормальные зоны вылета, скорость значительно выше и трасса интересная. По машине, особых проблем не было, надо лишь настроить варнинги, я слишком оптимистично выставил минимальное давление масла на высоких оборотах.Так же надо было потренироваться включать лаптаймер, на какой-нибудь спокойной улочке, да и по хорошему кнопки надо поближе повесить, а то не дотягиваюсь когда в ремнях, но это было временное решение... И в резких поворотах, сзади что-то иногда пощелкивает/постукивает, возможно реактивные тяги, а возможно полуось малость гуляет, т.к. опять же на некоторых торможениях, педаль имела чуть больше ход, чем обычно. Может заодно дойдут руки и поставлю усиленные полуоси AVT, которые уже давно ждут на полке. По температуре, лишь на второй попытке удалось разогреть масло до 106 градусов и то, далеко не с первого круга, так что большой поддон работает как теплообменник и ставить доп. радиатор не нужно. Охлаждающая жидкость так же была в норме, до 92* максимум было. Воздух на впуске, примерно так же как на улице, 20+ А в остальном можно даже ничего не менять, всё устраивает, едет, рулится, тормозит(а больше всего я сам торможу), надо короче вкатываться как есть. Да, надо собрать запасную коробку с R1, думаю мне хватит её. И надо проверить балансировку колес и по хорошему глянуть развал/схождение, которые были выставлены после первого выезда, прямо перед гаражом. Передние покрышки малость подточиличь, но заметнее по внутренней стороне, как будто больше на торможении. Похоже и следующий сезон, мне ехать на федерале 2012 года)) Из неприятно, загрузив багажник: запаской, инструментом и прочим барахлом, включая термос с чаем, почти в первом же резком повороте после выезда из гаража, пакет с термосом прилетел в заднее левое крыло, бахнуло хорошо, сразу остановился глянуть, привет шишка((( На фото плохо видно, но она есть. Немного расстроился, но по возвращению, на следующий день записался на удаление вмятин без покраски("невмятин"), на соседней улице рядом с гаражем. Нашел их через Авито, все там хвалили мастера Николая, скинул ему фотки, по срокам и цене написал примерно 1,5 часа и 3к, естественно они берут с запасом. Приехав к ним, всё осмотрели, спросили давно ли красил и приступили к работе, на всё про всё, у него ушло 20минут, по итоговой цене тоже было всего 2000р. Работал выколоткой специальной и бруском фторопластовым, багажник даже не открывали. Я доволен, даже следов не осталось, только посоветовали полирнуть, а это будет не лишним, тем более на задних крыльях довольно грубая шагрень. Машина им понравилась, сейчас говорит что то интересное редко приезжает, теперь в основном Китай из фольги, я говорю, наверное пальцами ровняется?, ага))) На Игоре тоже, копейка не была обделена вниманием, основной вопрос сколько сил... Надеюсь и я когда-нибудь это узнаю:)
-
8 pointsДокомпоновал выхлоп, остаётся отнести людям с тигом и нержавеючей присадкой и купить резиночку под опору средней трубы. В паре мест хотел сделать покомпактнее, но перенёс на "лучшие времена". Банку ставил на смешные клубтурбовские подвесы, фланец средней тубы - на удивление, сошёлся с даунпайпом. Можно обварить и думать что с этим закончил. Пал жертвой мейнстрима - получил в спб тюнинге ликбез и стал делать впуск из алюминия, хотя думал тоже про нержу. Пока не стал лепить цельные трубопроводы, где мог соединял силиконом, где не мог - относил аргонщику в соседний автосервис. Качество конечно стартовое да и верхнюю трубу я в итоге захотел по другому пустить, но тогда я ещё успевал. Ещё один трип на Решетникова 17 и все концы будут завальцованы и готовы держать давление. Ешшо трипанул до фучика, там оказывается "ушла эпоха" и все скворечники порушили. А удалось найти там - китайские вентики 250 диаметра, так как один большой не влезет из-за трубы на кулер, искал толкающие 225-е "Spal"-ы, но даже за те деньги по которым их предлагают - купить их то ещё приключение. Поэтому когда мне назвали цену за это великолепие китайских не высоких технологий - я там чуть говорить не разучился. Крутятся, вертятся, охлаждение мутится. Меняется крыльчатка стороной и полярность для получения необходимостей. Гудят как старый образец ннивовских, мне такое очень нравится. Один понесу менять, так как он восьмёркой, но пока это все недостатки.. Так жо успел сдать и получить диски с ремонта, на фотках впечатлился, на деле такое себе. Перфекцехуист отреставрировал бы лучше, но сойдёт и так. Сижу мучаюсь в какую шинку отдать, чтобы всё гарантированно угандошили..
-
6 pointsОсень активно заявляет о себе, и в гараже работать становится всё сложнее. Сегодня вообще много чего пошло наперекосяк, в том числе, из-за погоды. Тем не менее, загрунтовал часть днища кислотным и акриловым грунтами. Наделал множество подтеков, плюс не успел покрыть всё, что хотел - надо было ехать на пары. При +10 кислотник вместо привычных 10 минут, сох минут 30. В целом, такая температура уже так себе подходит для малярных работ. Обогреватель у меня пока только газовый, с сомнительной эффективностью. Нормальный электрический подогреватель не поставить из-за фигового напряжения( Всё больше меня посещают мысли о том, что надо остановиться до следующего сезона, пока не наломал дров...
-
6 pointsНа неделе намешал в Автопоинте баллон базы по образцу. В ночь на воскресенье зашпаклевал стык на новом крыле, а днём уже покрасил и покрыл лаком. В цвет, увы, не попали, получилось больше в ярко-красную сторону, нежели родной слегка малиновый цвет. Красил с феном и ИК лампой. Поэтому, не смотря на +10, проблем никаких не возникло. Как и собирался, постелил ковры спереди и немного прибрался. Ну и перегнал машину в город. Проблем по дороге не было, хотя моторчику как будто всё хуже и хуже) Наконец-то почувствовал себя человеком, ведь теперь печкой можно управлять из салона. Честно, как будто в другую машину сел)
-
6 pointsВсем привет! Рад показать свой автомобиль на сайте клуба и рассказать Вам свою историю того как я до такого докатился Началось все еще в начале 2022, тогда я для себя четко понял, что хочу жигу! Это случилось в рандомный момент, многие называют это кризисом среднего возраста, а я считаю что мне повезло, потому что это мог быть байк или старый БМВ типа Е39, Е46 - Небольшое отступление. На драйве я описывал нечто подобное, типа как зачем и почему, но это было в моменте и не мог оценивать ситуацию сильно со стороны... Благо прошло много времени и я смог это все переварить в своей голове и разложить по полочкам. Так вот! Для чего именно был куплен данный авто? - Все зависит от контекста общения) Я пока собирал свой автомобиль, сумел продать эту идею на всех уровнях. А изначально я искал ВАЗ 2106, таково было пожелание моего отца, когда я в 18 лет получил водительское. Но жизнь так сложилась, что жигули прошли мимо меня и первым авто был Опель Кадет седан 1991г.в. в цвете мокрый асфальт Что-то я отступился от темы. Так вот, искал я жульку 2106 в живом состоянии за вменяемые деньги (до 100К), пока в ноябре 2022 не наткнулся на 2103... Живого там было не много, но я чот прям поплыл Я часа 2-3 взвешивал стоит ли, пока не задал себе вопрос... А когда, если не сейчас? И вот официально с 12.11.2022 я стал владельцем ВАЗ 2103 1979г.в. в бежевом цвете и 1,5 мотором за 95К рублей. Думаю с данной даты можно начинать считать старт моего проекта под названием МояМи (производное от Моя Милфа и цвета ассоциирующегося с городом Майами). В канун НГ я нашел гараж в аренду и начал разбирать машину до голого кузова, для полного перекраса. Да, поступок радикальный и дорогой, но я тогда этого до конца не осознавал, а по сему не боялся действовать. В апреле 2023 кузов был перекрашен и до июля 2023 она зависла там же в серваке для устранения косячков, антикора днища, немного ковырнули мотор, заодно отмыли от вековой грязи, в общем никто никуда не спешил, потому что сезон отпусков, а я умею попадать в неудобные ситуации Ну и соответственно с конца июля 2023 я приступаю к полной сборке своей МояМи. В ней мало чего осталось старого. Поменяно, на данный момент, все кроме мотора, торпедо, руля и железа по кузовне. Все остальное - куплено в ряде автомагазинов и разных маркетплейсов, начиная от потолка, козырьков, до нерж. выхлопной трассы и гены на 100А от Нивасика) Даже салон весь был заменен. Какую концепцию в сборке я преследовал? Т.к. автомобиль не попадает под понятие "сохран", "музей" и прочие синонимы, решил делать как по кайфу) Цвет, комплектация и т.д., чисто для своей души, чтобы автомобиль дарил настроение, чтобы 1, 2 раза в неделю выкатывать ее в теплые деньки и просто наслаждаться поездкой без цели, без плана и без конечного пункта назначения (Кто понял, тот понял). И еще один не маловажный пунктик, в сборке авто не должно быть саморезов! Меня эта штука сильно бесит. Я просто работал с разными автомобилями и саморезы, как правило, признак ущербной и дешевой сборки. Но они все же остались. 4шт на весь автомобиль (крепление нижней части накладки торпедо)... Про выбор цвета. Это прям отдельная глава под названием "Муки выбора". Вы только представьте, Вам дают полную свободу выбора цвета, как скоро вы можете дать четкий ответ, который в дальнейшем не будете готовы поменять (Во всяком случае так быстро, как хочется)? Вот и я жил с каждым вариантом в своей голове по 1-2 недели) А вариантов было как минимум 4. Чтобы Вы понимали, я отдал машину в кузовной и не мог дать ответ касательно цвета... За день до поездки мастера в подбор краски я был уверен в своем варианте процентов на 75. Салон, которому не суждено было случиться. Идея была такова: перешить салон в темно серый цвет в кожзам, а места контактирующие с телом, в алькантару того же цвета и лишь некоторые отделочные элементы сделать в цвет кузова: молдинг торпедо, ленты ремней безопасности и отстрочка. Но так сделать не получилось по причине обращения к мастеру, который не считает что работать хорошо - это не его путь. Поэтому салон был куплен из сохрана, что-то оставил как есть... А чем моя 03, отличается от заводской? - Перешита торпедо - Салон от 06 модели (серая тряпка), сток серые карты залетят в салон в 2025, пока стоят перешитые. - Жесткий потолок от 05,07, так же перешитый - Руль от 05, но ищу варианты замены - Печка с бошмотором (модифицированная) - Пересвет с заменой шкал на приборной панели - Козырьки фар - Логотипы собственного производства, как и накладки клыков - Закрытия стоек (центральные и задние) от 07, в связи с заменой потолка, сток не встает. Передние нужно наращивать и перешивать - под 90кг вибро и шумоизоляции - Гранта тапки (штампы 15" с резиной 185/55) Какие планы дальше? - Комплект пружин + аморты -50 или -70 - Подкрасить в родной цвет кожзам салона в родной серый цвет - Установить литье 15" - Инжектор пока под вопросом, многое зависит от того, что будет делаться по мотору - Замена кпп на 5ти ступку - Редуктор 3,9 (Если он и стоит, то дооснастить простым самоблоком - Замена лент ремней безопасности на бирюзовые - Замена накладок водостоков на хром - Круизить! Много круизить и стоять на выставках P.S. я старался кратко, но вышло как вышло)) В зависимости от вопросов, я буду как-то дополнять статьями, хотя многое описано у меня в БЖ Драйва... Из последних новостей: 21.08.24 - регаю новый цвет авто в МРЭО, а вечером 22.08.24 мне в жопу паркуется Газель грузоперевозчика. Сэ-Ля-Ви!) Но я даже не расстроился, принял это как вызов) А пока подкину фото готового варианта (до аварии) и того, какая она была на разных стадиях
-
5 pointsАлоха! На улице дубак, а значит время дрессировать электроверёвки, начал пока с карбовой и считаю - верно.. Проковырял желаемое отверстие под проводку, дырявить моторный щит посчитал кощунством - поэтому шейвинг. Киданул сначала на генератор и стартер, з0тем, стал трогать плюс/минус - приклепал на клипсы к полу над лонжероном, просверлил усилитель нижних тяг и сфабриковав уплотнитель из подкапотных трубочных пробок, пустил до акума. Там, мне в пакете шнивапроводки попалась длинная масса с клеммой а-ля "Slon", подрезав и обжав в гильзу отрицательное питание было подато. Ну а плюсовая со стопорами так что там всё элементарно.. Дальше по плану проведения шёл размыкатель - пока вместо прикуривателя (старого размыкателя), но это до момента когда я рожу вфтс полку, с датчиками и всем что сорокин глаз засечёт. Обжимал клещами, гидропресс пока не по карману, но получилось надёжно - хоть и не красиво, под термоусадкой не видно.. Задний пучок кинут давно и на удивление всё загорелось без танцев, а сперде хоть и вымучивал - ближнего справа пока нет, а дальний тусклый на обоих. А ещё они перепутаны (по схемам из интернетов). Главное - победил поворотники и габариты спереди, световая эстетика на машине с таким бедным оснащением крайне важна.
-
5 pointsВчера догрунтовал весь голый металл кислотником и акрилом. Потом положил сверху ещё слой эпоксидника. Сегодня подкрасил белой краской те места, которые будут под различным крепежом. И постарался по-максимуму нанести герметик. Занятие это, как оказалось, в таких объёмах весьма тяжёлое, рука до сих пор ноет) В следующий раз нужно будет добить герметик и заклеить малярным скотчем то, что не будет покрываться антигравием. Плюс хочу посадить на герметик заглушки на днище, вряд ли буду их потом вытаскивать) По герметику есть непонятки. По инструкции сохнет 24 часа, тут всё понятно. Но нужно ли его как-то обрабатывать перед нанесением антигравия? В инструкции идеи речь про метод мокрый по мокрому, но про дальнейшие покрытия после полной сушки ни слова(
-
5 points
-
3 points
-
2 pointsДа рано ещё, то что я проехал на Игоре, это по времени пока что медленно, не самые мощные Жигули едут на 10 секунд быстрее. Нужно привыкнуть к машине, позже тормозить, раньше нажимать газ на выходе из поворота, ехать по правильной траектории..., а без тренировок результата не будет. Нужны хорошие полуслики, а это сейчас 60к. Да и бюджет одного этапа в ltac, порядка 70т.р., (бенз/платная дорога/взнос/подкат/проживание с двумя ночевками/платные тренировки/еда...) Так что сейчас, задача подобраться к 2:35 на Игоре.
-
2 pointsПриветствую, друзья! Зачастили мы в центр, да на юг, а посему быть следующей встрече Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв". Встреча состоится 3 октября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте. Встреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете). На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей. ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ: - Живое общение - Выставка автомобилей - Клубные наклейки - Приём заявок на членство в Клубе - Фотосессия - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали) ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ: - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет); - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину; - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке); - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено. Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ: В прошлый раз было так:
-
2 pointsВ части отопления рекомендую идти проверенным путем и приобрести дизельную автономку, дабы не терять возможность проводить томные зимние вечера в гараже с любимой машиной
-
1 point
-
1 pointГерметик надо хорошо просушить, а потом просто обезжирить перед нанесением антигравия. Только без фанатизма - обезжирка чуточку растворяет герметик. А вот по поводу народной дизельной пушки - дело говорят. Пока еще на озоне лежат за 7-9 тыс.руб
-
1 pointНе, нормально ляжет на герметик. Но его сейчас лучше подольше просушить, там где большие слои, может ещё дать хорошую усадку.
-
1 pointГлавное открытый металл перекрыть и уже можно спокойно зимовать, но днище ещё можно заделать, герметиком промазать и антигравием, а потом и покрасить снизу всё. Ладно печка, если красить с закрытыми воротами, надо вытяжку и приток городить.
-
1 pointС погодой повезло, на юге поливало дождичком почти целый день, приехал на север, а тут сухо и дождя как будто и не было. К вечеру началась движуха, колесо на тройке чуть не вышло из арки)) Какой то самокатчик, проезжая мимо плюхнулся, но встал и помчал дальше. Ну, а дальше уже было без меня:)
-
1 pointСовсем забыл написать, что ещё в августе проверил разгон до 100. Получилось не так уж и плохо, правда второй передачей пришлось похрустеть)