• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/14/24 in Posts

  1. 10 points
    С наступлением теплых денечков появилось стойкое желание запустить движок болида и совершить первый за этот долгий период времени выезд на свежий воздух. Для исполнения хотелок нужно было подобрать все сопли проводки и заизолировать наконечники, чтобы не искрить и не коротить. После чего оставалось раскидать хламник и присунуть топливые шланги в канистру и вкинуть АКБ. На удивление, пуск произошел штатно, будто бы я на ней совсем недавно ездил. Под лучами солнца я стал видеть немного больше, чем обычно, поэтому стал исправлять увиденное. Чтобы убедиться в правильности своего видения, все было еще раз отгрунтовано и задуто жидкой-жидкой эмалью цвета 307 "зеленый сад", которой уже исполнилось 7 лет. Теперь мне предстоит долгое и трепетное шлифование кузова, чтобы счесать этот зеленый налет, а параллельно и форма кузова будет более ровной. С крышкой, к примеру, я уже расквитался. На очереди мордашка. Шлифовку мордашки начал с левого крыла, где выявил некоторый провал, успешно заваленный в последствии шпаклей. Для того, чтобы убедиться в правильности ощущений, даже в цвет задул. Проверял на блеск. Покрыл алкидной краской RAL 6005, типа заборная краска - не подходит, но миссию выполнила.
  2. 9 points
    Отпуск кончился, но я его так просто не отпустил На фото ниже - коралловый риф, образовавшийся с 2022 года. Кузовок был немного перемещен в границах гаража, чтобы можно было шкурить правый бок. Снял крышку багажника и убрал лишнее из его ниши. Не зря я решил драть кузов до металла по максимуму психологической возможности: нашел под эпоксидником поросль жуков, которые были не готовы выйти. В общем, я их того - выгнал найух. С почти новым крылом история такая же, как была с передним левым - местами под эпоксидником зарождались очаги коррозии. Их я тоже исцелил, после обильного облива кислотником. Не обошлось без рихтовки и шпатлевки – лечил следы техноринга. Пришлось и стыки панелей подправлять - где-то молотом, где-то шпеком. Финиш близко, но цель у меня - постараться уделить больше внимания мелочам. Надо замаскировать получше следы ремонтов, как минимум. Теперь вот жду зарплаты: надо и герметика купить, и шпакли, да и грунта черного. После того, как доделаю кузовок, буду пытаться его оживить и отправить своим ходом вна склад, а то двери сами себя не пошкурят.
  3. 8 points
    И вновь всех приветствую! Дошел до организации фото жижки.
  4. 8 points
    Единичка досталась мне от тестя по доброте душевной, чаще всего называю машину "Жижка". Досталась в неплохом, стоковом состоянии. Но так как перед тем как она попала мне в руки, стояла с 2006 года пока о ней не вспомнили. Автомобиль – ВАЗ 2101, 1973 год Мотор – 1.2 сток Подвеска – сток – колеса сток Салон – Сток – Установлена радиола – Солнцезащитные козырьки ГАЗ 21 Кузов – Седан, сток Так как примерно с 70-х годов данным автомобилем владел дед, езда только летом (город-дача-город), то за долгий период владения пробег (на момент написания) составляет 89 тысяч. Есть моменты которые требуют внимания, а в основном кузов, но по техники нареканий минимально и считаю со временем смогу их устранить. В планах организовать полную переборку всей технической части автомобиля и ремонт, и покраска кузова до первоначального состояния. Фото на данный момент не сделаны, постараюсь организовать их позже.
  5. 8 points
    Очередной потраченный день, или маленький шаг к победе. Отпесочил правый кронштейн ручника и наварил к нему новые кромки. С левым кронштейном повезло больше, удалось найти новый. Приварил правый кронштейн, срезал старый на левой стороне и сделал заплатку под ним. Мог бы и доделать, но кончилась проволока, так что в следующий раз доварю. В оставшееся время удалил соединитель левого порога. Внутри за 5 лет он даже не заржавел, но был приварен абы как, так что меняем вместе с порогом.
  6. 7 points
    И так, пора разгрести фотки с ржавчиной и не только) Осматривая снизу, были приговорены опоры троса ручника, пришлось в очередной раз пустить стружку и выточить втулки из нержавейки, теперь будет надежнее. Так же пришлось повозиться, чтобы отмыть остатки старого антикора(до заводского), бензин и ветошь вполне не плохо справились с этой задачей, теперь можно грунтовать. После того как всё высохло, места где метал соединялся друг с другом, особенно в местах сварки, дополнительно пролил динитролом ML, дал ему слегка подсохнуть чтобы не вытекало, лишнее протер(обезжирил) и замазал герметиком, так будет спокойнее и изнутри в ближайшее время не будет ржаветь. Из проблемных мест, оставались пороги, я их малось запустил, стоило обновить краску с внешней стороны, лет так 5 назад, но увы. Коррозия пробила себе путь, хоть и внутри периодически подливал антикор. Были мысли переварить локально, но ржавчина шла почти по всей нижней кромке. Да и у меня в запасе была частично резанная новая оригинальная левая боковина, поэтому не грех было отрезать с неё порог. На правую сторону, увы пришлось купить ремонтный порог, он тоньше и всего лишь 0.7мм толщиной. Заводской 0.8мм. Резать до дверного проема не стал, прям жалко идеальное железо резать, так хоть немного жесткость сохранится. Усилители хорошо сохранились, правый чуть хуже, но только почистить по-более пришлось. Перед сваркой были эксперименты с цинковой грунтовкой, по которой можно варить. Хотел проверить который из них лучше держит обезжирку, а то в процессе ремонта бывает приходится хорошенько промывать после сварки и не хотелось бы смыть и грунт. В качестве испытуемых были Body, Wurth и Upol. Первый хорош, но цвет черный, хотелось светлый использовать и как видно ниже, Wurth после струи обезжирки смылся довольно легко, Upol этот тест тоже прошел хорошо, поэтому его и использовал для обработки порогов с внутренней стороны. В порогах, снизу дополнительно просверлил отверстия, они как раз на против сливных отверстий, на шниве не очень удобная конструкция слива, прочистить их механически практически не реально, а так можно будет снять заглушки и согнув обрезок медной трубки, выдуть всю грязь наружу, а не ковырять и заталкивать её вовнутрь. Пороги варил аж тремя видами сварки))), по длинному шву аргоном без присадки (в стык не стал ловить, примерно 5мм внахлёст сделал), по кромке на пробу взял попользоваться точечной сваркой, а сзади с торца уже полуавтоматом несколько точек поставил. Точечной сваркой варил по заводским точкам, чтобы не прожигать заводской катафорез, ведь там получается тройной слой, внешняя часть порога/усилитель/кромка пола. Честно, аппарат Калибр СВА-1,5 не оправдал своих ожиданий, вроде мощный (8квт), но большие точки(как завод) с трудом сваривает, пришлось затачивать и делать поменьше. В местах сварки, даже грунт цинковый стирал, всё равно сгорит, но так хоть есть уверенность, что схватится. На пробу сваривал два листа, вполне нормально держит. Ещё он очень тяжелый, прям не удобно над головой держать. Справа было хуже чутка, т.к. во внутрь попадал песок. Но источник я нашел с обоих сторон. Вот внутрь фонариком подсветил, чтобы было видно, там идет переход и положение сварочных точек по разному расположено, в этом месте есть герметик, но с внешней части при закрытии двери уплотнитель своим углом хорошо так долбит и со временем он отслаивается. Я бы это место как и всю арку заднюю, внутри промазал пластилином, тогда песок не будет попадать, локер в этом месте не идеально прилегает и песок туда хорошо летит. Пришлось расшить сзади для чистки. Вот ещё интересное место (обведено), слив с порога, но на внешней части нет выступа и стоит ему забиться, вся задняя часть сгнивает, ещё и форма порога на шниве не прямая а сзади идёт плавно вниз. Поэтому на против него на внешней части тоже есть отверстие для прочистки. Ещё на ремонтном пороге, нижняя кромка не была загнута, пришлось сделать как по заводу. Пороги в общем то встали нормально, ожидал худшего. После сварки, во внутрь дунул через тонкий шланг грунтовкой с цинком в тех местах где варил и дополнительно залил динитролом, чтобы не заржавела, пока машина в работе...
  7. 7 points
    Всем Привет Вот и настал тот самый час, когда Кубинская преобразится. Тема сегодняшней записи - это установка новых колёс с попутной ревизией передней тормозной системы. Диски Tom's Racing New Action (ранее я писал о них). Отполировал полку при помощи полировочной пасты 75 (с абразивом) и 76 финальной. Круги для полировки купил на озоне с насадкой для шуроповёрта. Также покрасил центральный болт крепления Central Cap в цвет кузова. Резина была куплена Pirelli Cintruano P1 Verde (18000₽). Ну и конечно вид в сборе) Далее для установки были куплены переходные проставки AjS 4х98 на 4х100 шириной 20мм (7800₽). Фирма проверена временем, меня полностью устраивает. Но отверстия дисков у меня не под 19 гайку, а на 17, поэтому были куплены новые гайки. (700₽) Но вот дилемма, диски не поставить без новый передней тормозной системы, так как один суппорт вообще практически не работал. Поэтому для безопасности и спокойной дальнейшей эксплуатации было принято решение обслужить её. Куплены новые тормозные диски Lada и колодки Lada SPORT Я почитал, что они не пылят и тормоза с ними становятся эффективнее. По цене тормоза вышли где-то в 6500₽ После снятия правого суппорта, я попытался выбить направляющие (какой наивный), но без результата, поэтому в руки пошла болгарка и через минуту я уже выбил старые цилиндры. Всё зачистил, смазал. Поставил новые цилиндры, но качество запчастей настолько хорошее, что через новый штуцер прокачки пошла тормозуха. Время 19:00 1 мая. Отправил друга в магазин, который работал до 20:00. Купили штуцер, но дело оказалось совсем не в нём, а плохом качестве новых запчастей. Резьба в цилиндре была повреждена и поэтому вся тормозуха текла наружу. На следующий день пришлось всё разбирать заново. Суппорт был собран, далее был установлен новый тормозной диск. Установил суппорт, на нём новые колодочки. Всё смазано и промазано, направляющие зачищены до блеска. Тормоза готовы и прокачаны, а это значит можно приступать к установке колёс. Решил начать с задней части (На самом деле сначала я именно это и сделал, а потом уже занимался тормозами, но пусть хоть на форуме всё будет, так как надо ) Поехали ! Устанавливаем проставку и накидываем диск. Да, мне уже сказали, что не стоит мазать медяху на алюминий, но что поделать уже, пусть катается как есть Сзади получился вид ал-я ралли СССР или сияющий хром, который слепит на закате солнца. Вид нереальный, в своей голове я именно так себе это и представлял. Всё как надо сидит. Жирнее проставку не стоит устанавливать, будет уже цеплять арку. Тоже самое проделываем с передней частью (фото не будет, так как я уже находился в состоянии Круиза по городу). Поэтому мы переходим к финальной части - наслаждаться собранной машиной. Но скажу честно, что спереди хотелось бы побольше проставку, но поглядим что будет после схождения. Примерно такой будет Малыха в ближайшее время. Из основного необходимо сделать гудок, сход-развал, поменять и покрасить правую переднюю дверь и крыло. Начернил резину, намыл кузов и поехал кататься. Могу сказать, что тормоза стали совсем другие. Ход педали стал больше, очень непривычно, сначала подумал нет тормозов, но видимо был заклинивший суппорт, который не отпускал диск и как следствие была жесткая педаль. Тормоза стали эффективнее, но надо всё равно кого-то посадить за руль, чтобы он дал оценку. Всем спасибо за внимание, скоро сделаю запись о переварке поддомкратника
  8. 7 points
    Искренне хочется поблагодарить всех участников нашего стенда, Олдтаймер прошёл в тёплой и дружелюбной атмосфере! Не смотря на то, что моя копейка явно уступала остальным участникам по внешнему виду, интерес со стороны зрителей к ней все равно был, люди подходили, читали описание, рассматривали машину. Для меня это определенно новый уровень, и сразу видно, что есть, к чему стремиться. В первый раз конечно было волнительно) Приятно было увидеть вживую как минимум троих блоХеров, которых я периодически смотрю. После выставки поставили копейку в гараж москвича, дабы в её гараже провести небольшие манипуляции с полом. Нужно будет убрать гнилые доски и заменить на новые. Плюс как-то решить вопрос с подтекающей крышей. Этим скорее всего будет дед заниматься, но будет видно) Небольшой ложкой дёгтя стал неизвестный ребёнок, который разломал руль педальному москвичу. Ведь и ленточка висит, и люди на стенде есть, но всё равно надо было пробраться, напакостить и молча уйти. Хотя тут больше вопросов к родителям. Видимо думают, что если они отдали 700 рублей за билет, то их чаду всё можно... С другой стороны, руль и так был сломан при покупке, так что опыт его склейки у меня уже есть. Жаль будет только, если он сломался не по месту склейки, а где-то ещё. P. S. Паше спасибо за мойку стёкол, стало действительно лучше)
  9. 6 points
    Держите пока без буков, раз переживаете..
  10. 6 points
    Свозили мост в пескоструй. Вчера с папой забрали, а сегодня отвёз его на дачу и загрунтовал. Сначала прошёл кислотником, потом акриловым грунтом в 2 слоя. Красить не стал, так как время сушки у грунта 5-7 часов, а столько времени у меня, увы, не было. Перед грунтованием заменил шпильку тройника тормозов и пластинки для крепления трубок. Так что останется покрасить (но ещё ведь надо набить риску, хаха). Кстати масло из моста сливал, но с сальника редуктора всё равно натекло. Так что он под замену(
  11. 6 points
    Спасибо клуптурбо за кекчественный перенос актуатора - сделал свой, из такого же пластилина, но так чтобы он не гнулся от пружины на 0.9бар хотя бы. Разрез кольца показал существенное снижение жёсткости, так что стал фабриковать на базе окружности, добавил ребро - там где оно никому не помешает и сделал заход на компрессор в самой дальней от крепления точке, и самой ближней к нагрузкам. Попилил турбину, попилил кронштейн и всё собралось, почти без костылей. Так же объединил распорку с планкой, так как бутербродом они не сдружились.. Ещё подогнул лапку актуатора, чтоб не работала на излом, в ребилде турбин это видимо слишком сложня операция, там только ремкомплекты менять умеют.. и цену себе набивать. Водрузил всё это великолепие на коллектор, не без кроилова конечно, но овальные отверстия это благодать - с этим уже разобрались. Один болт потерял кусок шляпки и зашёл снизу, но довольно скоро всё притянулось и настала пора доработать даунпайп под реалии жизни бок о бок со сток коллектором. Дальше пришлось снять кронштейн актуатора для монтажа банжо-болтов охлаждения и покрутить (по кругу), но это уже мелочи жизни.
  12. 6 points
    Отменили пару, так что я со спокойной совестью полетел в гараж. Заменил оба тормозных шланга. Запотеваний, как после зимы, не было, но всё же поменял. Остаётся долить тормозуху и прокачать. Тут какие-то нанотехнологии, крыло ювелирно отгнило от порога, даже нижняя кромка цела осталась: Ну и фотка для лада хистори, вдруг захотят принять нового члена:
  13. 6 points
    Поскольку Я все таки пользуюсь автомобилем и езжу по кольцевой, меня тоже постигла участь со сколами на лобовом. Если честно, новое лобовое стоит не так дорого, но решил попробовать купировать сию проблему ремонтом. Спросил у @TER адрес места, где он лечил свои сколы и обратился туда. Собственно, что было: процесс "лечения" : Собственно результат меня устроил. Таким образом решил посмотреть, каков результат. Все равно буду своё затертое стекло менять, ибо его полировка с выведением в "идеал" может выйти дороже , нежели замена. Сегодня заменил резину: Пирелли весьма неплохо пережила зимний сезон: Чего не сказать про кузов.... Летняя резина еще то гомно, однако пока лишних финансов не имею. Может продать пару "ништяков" за мУльОн , но пока потерплю. В идеале нужно заменить 5 шин из 4-х. Было бы неплохо поменять хотя бы 4 из 4. А вот по факту к какому-нибудь путешествию поменять бы хотя бы 2 шины. Не исключено, что заменю. А чтобы пост был не таким печальным, держите бонус
  14. 6 points
    Застрял ключ в замке двери Пластиночку пришлось моделировать Какой штифтик интересный Пружинки пошли по звезде, запасной замочек пришлось ковырять ради "дитолей" Результат... заусенчики снял, смазочкой прошёл - результатом доволен Пороги законсервировал, Прошёлся ортофосфорной кислотой - налет коррозии был, погасил содой, вымыл, залил мовилем
  15. 6 points
    Сегодня был день преображения внешности автомобильчика. Первое, что сделал, это заменил брызговики с лопухов на штатные. Пришлось подровнять кронштейны (были немного погнуты) и подрезать локеры. Пока что оставил пластиковые, т.к. оригинальных подкрылок ещё нет. Форму пластиковых в районе брызговиков постарался подогнать, чтобы не торчали и хоть немного сочетались друг с другом. Также снял сетку из под решётки радиатора и шильдик Жигули. Телевизор под решёткой красить в чёрный пока не стал, хотя многие это делают. Мне пока и так нравится как выглядит. Но вместе с хорошими новостями ещё обнаружилась плохая - небольшая течь в радиаторе (точнее микро подтекание). Видно когда-то его стукнули обо что-то, возможно при ремонте, вот со временем и прохудился. Ещё, сняв колёса увидел порванные пыльники на рулевых наконечниках. Но в целом всё пока не криминально, будем исправлять. Ну, и собственно результат за сегодня.
  16. 5 points
    Перед парадом съездили в гараж вместе с дедом для прокачки тормозов. В переднем правом штуцере оказалось не просверлено отверстие. Вот такой вот новодел. Странно, но 5 лет назад при установке как будто не заметили этого. Заодно решили прокачать задние тормоза, а со штуцеров ничего не пошло. Сразу подозрения пали на колдун. И действительно, он закис( Прикрутили магистральную трубку в обход него, и всё заработало. Косяки с тормозами заметил ещё в прошлом году, когда педаль была то нормальной, то жёсткой и с коротким ходом. Ну вот за зиму колдун окончательно закис. Накануне парада дед перегнал машину к своему дому, ещё раз отполировал и просверлил бракованный штуцер. Также отмыл снаружи радиатор, соты были сильно забиты. В субботу утром забрал у деда машину и поехал на парад. Парад прошёл без нареканий, разве что после длительных пробок было ощущение, что машина пытается заглохнуть. Скорее всего бензонасос не вывозит такую температуру. В этом году ДПС стояли только у заворота на Садовую улицу, поэтому движение колонны было не самым простым. Но сам маршрут уже второй год укорочен, поэтому совсем глухих пробок удалось избежать. После парада поставил машину на стоянку до майского выезда, дабы в гараж не гнать.
  17. 5 points
    Ещё из неожиданностей, потек задний сальник колена, причем почти сразу. Всё потому что он тефлоновый и при установке его не следует смазывать маслом, а я по старинке оправку смазал, чтобы лучше зашел на КВ. Так же сопливит силиконовая прокладка поддона, вот тут сложно сказать, то ли осела слегка и болты ослабли, замыл довернул, но если уж потекла то не остановить. Самый прикол, казалось бы всё масло в поддоне, но даже спустя пол года, пока машина висела, постоянно появляются новые следы по стыку и на полу периодически. Поэтому пока была возможность, снял КПП и сцепление, течи устраню позже... Домыл днище и местами удалил остатки ржавчины, теперь вроде всё! Последним дочистил площадки под стаб. Подмазал местами герметиком, сзади предусмотрительно оставил щелку под слив конденсата из самой нижней точки порога. Перед антикором, в местах где было удалено штатное защитное покрытие, которое довольно крепкое, нужно было чем то восполнить, решил воспользоваться антигравием черным, как раз в цвет будет. На пробу взял Dinitrol 445. Наивно взял один баллон, которого хватило только на заднюю часть, но хоть так, хватит чтобы мост на место вкатить и опустить на колеса, на пропущенные места докупил на озоне ещё парочку баллонов. По ощущениям довольно упругий материал, дополнительно защитит от истирания в местах где касается локер и на днище будет дополнительно защищать от механических повреждений. В описании написано, что воду не пропускает, так что потом просто перекрою антикором. В местах крепления брызговиков сильно не заливал, там ещё кронштейны будут. Ну и далее мост на базу, без амортов и панары, пора ехать в соседний бокс, где можно будет дочистить и покрасить. Помещение хоть и узкое, но хватит чтобы покрасить частями, зато потолок высокий и есть вытяжка, а в крыше есть вентиляция, откуда пойдет свежий воздух. Надо только немного прибраться, укрыть лишнее, смочить пол, благо есть водопровод. В общем условия даже получше, чем у меня в гараже. На дырявый капот не обращаем внимание, это временный от Гены, родной ждет своего часа в гараже
  18. 5 points
    В прошлую пятницу, несмотря на дождь, автомобиль покинул склад. Пока он там стоял опять спустило заднее правое колесо. Открыл капот, посмотрел уровень тормозухи - все как было осенью. Одел клемму на акум, подкачал бензин и пошел заводить. Покрутил ключ, пошелкал втягивающим, а мотор не запускается. На 3 раз все погасло... подумал, что акум скис, но вышел, пошевелил клемму и все сразу же запустилось. Пока мотор прогревался я накачал колесо. И поехал в свой гараж. Даже как-то заскучал я - сразу захотелось куда-то прокатиться. Но сперва надо поменять колеса на летние и хорошо бы поменять масло в моторе. Перед гаражом грязно и что-то делать ближайшую неделю не не буду. Но, я положил в ниву ГБЦ и хочу в ближайшие 2-3 дня отвезти ее на шлифовку. А то задолбали эти инжекторные детали валяться по всему гаражу.
  19. 4 points
    В конечном итоге купил на рынке 2 медные трубки, прямая и обратка, нужно доработать напильником, и пробовать тянуть, надеюсь длины хватит. Попутно снял бензобак, перепилив полотном от ножовки заливной и шланги вентиляции, т.к. они почти превратились в пластик. И понял что рас уж полез, надо бы все тормозные трубки перетянуть на медные.
  20. 3 points
    Череда этих майских праздников слегка выбила меня из привычного ритма. Долго ничего не писал - на даче не было (и сейчас скорее всего нет интернета и связи типа МТС). В мае еще в гараже не был. А вот еще в апреле, как и планировалось, я собрал ГБЦ: На мотор накинуть не успел. Времени уже было мало,а подготовительных работ много. У меня еще болты не помыты. Я на них даже не смотрел на предмет дефектов. Да и низ весь замотан, заклеен и законсервирован. На этой неделе наверное не успею этим заняться, а вот на следующей - может быть.
  21. 3 points
    А дело оказалось действительно в насосе. И ведь хотел поменять его накануне, но буквально не успел на 10 минут до закрытия Озона, чтобы забрать его. В прошлый раз я писал про то, что москвич не хотел запускаться без подкачки. Вот это мне насос прямым текстом и сообщал, что ему песец. Давно положил глаз на эту фирму, но для копейки брать не хотел, потому что не сток. А сюда в самый раз. Зарядил дома акб, поставил новый насос и всё заработало. Старый насос проверил, отсоединив выходной шланг - не качает. Снял крышку, мембрана целая. Значит что-то случилось с клапанами. В том-то и дело, что машина простая как лапоть. И поменяно уже всё по кругу, но всё равно он не перестаёт меня подводить. С ужасом вспоминаю первый год после покупки, когда ломался он чуть ли не каждую поездку...
  22. 3 points
    Сегодня у меня была вылазка за запчастями. Первое, что купил — это поддомкратник на замену переднего правого. После последней замены брызговиков его чего-то ещё больше согнуло, металл уже подустал. Сколько я помню машину, он единственный из всех был не ровный. Его ещё предыдущий хозяин вроде подмял. Зато сейчас купил, можно сказать, с хранения. Металл хороший, толстый. Даже по весу чувствуется, что это не современная фольга. Теперь надо будет его переварить. Ну и ещё одна красота — это эмблема на решётку радиатора. Хром отличный, центральная вставка тоже в достойном состоянии. Следующим этапом надо решётку найти под такую эмблему)) И ещё одна находка, как я говорю, "из глубин инструментального ящика" — это вот такая переноска. Которая много лет путешествовала с моим отцом по его рабочим машинам. Последнее время долго лежала убранная без дела. Надо будет её тоже привести в порядок.
  23. 2 points
    Если чашки сгнили, лучше б их заменить, видно что уже фольга. Видел их много где отдельно продают.
  24. 2 points
    Да если на то пошло, можно и с бензонасоса шланг скинуть и глянуть, как он качает, хорошая струя ли нет, покрутив стартером. Обычно вся диагностика проходит путем проверки искры, да бенза. Больше этому мотору ничего не надо
  25. 2 points
    Вот блин. Коммутатор-не коммутатор... А свечу вывернуть и искру глянуть? По симптомам же похоже на сухую поплавковую камеру. А вот почему она сухая гадать можно долго)
  26. 1 point
    Скотчбрайтом оптимально. Если грунт MS, то можно и серым(зеленым), а если HS - то красным. Если наждачка есть и ее много - то можно и ей. Зерно где-то 400-600. Зашкуривать без фанатизма - достаточно будет как тряпкой протереть. Я в таких случаях брызгаю обезжиркой и тут же наждачкой или скотчбрайтом. Сразу все видно получается и эффект как будто шкуришь с водой
  27. 1 point
    Так а всё что выше это что по твоему?) Сейчас просто перед пк оказываюсь под конец периода бодрствования и даже если начинаю писать в тему, рубит после первого абзаца..
  28. 1 point
    ИМХО, покраска - это не самое важное. Важнее сразу, раз мост снял, заменить сальники на полуосях, подшипники, глянуть их состояние, редуктора и т.д.
  29. 1 point
    Если скотчбрайтом, то бери красный, он условно погрубее, но для моста пойдет.
  30. 1 point
    Если бы по мокрому задул, вообще не пришлось бы шлифовать. Если грунт жирным слоем лежит, то надо хотя бы скотчбрайтом риску мелкую набить (хотя бы как после 600 наждачки) на самых уязвимых участках моста. Эмаль не любит на ровный грунт ложится, нужно микрошероховатость делать, иначе быстро отпесочит (как было у меня)
  31. 1 point
    Mann нынче паленых много
  32. 1 point
    В жизни они не такие страшные. Ищопаходят)
  33. 1 point
    Ну тут либо бензонасос не качает, либо игла или поплавок завис в закрытом положении. В поплавковой камере, ЕМНИП, бенза вроде как раз где-то на 500-600 метров...
  34. 1 point
    Очень может быть, что дело в бензонасосе, по крайней мере симптомы очень похожи.
  35. 1 point
    Продаются готовые топливные трубки из медной трубки 8мм со штуцерами, например в движкоме https://dvizhcom.ru/catalogs/23421/ Остается размотать, да проложить. Ну а шланги купить - не проблема.