-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 04/22/25 in Posts
-
12 pointsКоли начало положено - надо теперь возвращаться иногда с на дохлый форум, а то не дело. Задокументирую что изменилось в Лягухе с конца сезона 24г. Документировать буду, пожалуй, только больме удачные доработки, неудачные опустим Взорвал свой старый редукторный стартер, отвалившийся летом прошлого года. Сдохло тогда по классике втягивающее, наверное от температуры выпуска, тк ни щитка ни намотанных тряпок на коллектор у меня не было. Стартер пр-ва ПРАМО, по состоянию внутрянки очень порадовал. Собственно всё отмыто, вычищено смазано и вообще. Релешку купил КРОНА, вроде приличная. Поскольку лазать в ближайшее время я в него больше не хочу, решил сделать термозащитный щиток. По образу и подобию того, что делал себе @павлик, но только гораздно хуже Заказал кусок алюминия 3мм на озоне, чо-то нарисовал, перенес, вырезал, в тисках согнул...почти подошло. Подрезал, еще подрезал и встало. Сам щиток также из алюминия, внутри керамическая вата. Не очень красиво, но зато функционально, в следующий раз получится лучше. Стартер поставил, вроде заводится. Радостно... Еще в конце 24г собрал себе новую, надеюсь последнюю карбюрацию. Вебер 2106, спасибо @restroder за убитый карб по символической цене)) Тут все базово, разобрал помыл, выровнял, всё лишнее спилил, жиклеры у Наиля Парашина заказал, будем подбирать, благо уже не впервой Всё как у всех короче. ступеньки убрал, дырки увеличил, вроде форму каналов под конус удалось сохранить, да и честно говоря расилил я его всего на пару мм каждый диффузор, как и солекс. 21041 был изначально 24 26, стал 25 28, тут примерно также, было 23 24 стало ≈25 26.5. Мяса мало, больше не сделать да и не нужно. Крч надеюсь не будет так сильно мозги е6ать как солекс) Еще @Вадим МояМи распечатал сектор газа, правда не для меня................воровская жизнь не легкая, но я придерживаюсь. Чаепитие с @restroder и @RHS...и еще с кем-то хз кто это честно Следующая очень важная доработка - блок евро предов от 3110. Раньше я считал что мне это не нужно, но в один прекрасный день мне 9 предохранитель выебал всю душу, жопа горела тогда ярко. Решил все-таки перейти на нормальные. Из блочка контакты повытаскивал, с перемычками запарился, каждую пилил, гнул и паял, благо их всего 4. Но в итоге ни одного паразитного штекера под напряжением не торчит Дальше понятно, снял старое, перетыкал на новое и готово. Преды еще понатыкал 7.5а со 2 по 10. А то видел статьи где чуваки оставляли разнобой как на волге от 5 до 20а, толку от таких предохранителей)) Одновременно с заменой блока предохранителей вкинул свою затюнингованную травмозащиту с плафоном от 2108. Светло теперь как днём, маслать ночью одно удовольствие. Лампочка как и во всех моих плафонах светодиоднгая с Али, свет теплый белый. Не так желтит, конечно, как заводские накаливания, но и не белая. В общем на мой взгляд по свету вписывается. Плафон кстати прозрачный, ранний, совеЦкий! Сейчас таких не делают!! Фишку купил в Клемме 505 Подключил просто врезавшись в проводку на сток плафоны в стойках. Работает синхронно с ними при открытии дверей, а также можно принудительно включить щелкнув сам плафон. использовал КПИ с отводом, по типу таких, токо красненькие: Погнул дворники себе ещё, теперь красиво лежат внизу стекла, а не как раньше на середине стекла Собственно так было (ужасно, как у тебя): А так стало (очень оxуенно): Делал просто, грел горелкой и гнул шо есть мочи. с третьей попытки удалось попасть в нужный угол. Побежалость скотчбрайтом спокойно убирается. Были опасения в чатике что дотирать водительский угол хуже будет, но никаких проблем по итогу. Всё трет как и раньше, просто мерзотно не лежит на стекле Может это потому что щетки дворников от Волги длиной по 35 сантов, кто знает) Ну и куда же без моей нержавеющей полированной защиты картера :D Пощекотал ее наждачкой, теперь блЯстит Фотки чистой нет, машину не мою чтоб гнила помедленнее, а то фартук чат покинет раньше запланированного хD Пока что всё, потом еще че-нить высру, не теряйте
-
10 pointsОтпуск давался мне не так уж легко, чтобы я мог проводить время в гараже, но я кое-что успел поделать Спустя тысячу миллионов лет, я заменил ручку открывания капота на новую. По случаю даже поставил замок капота, трапецию дворников и раритетные сикалки. Фунтициклирование не проводил, рано еще. Но очень бы хотелось. Надо стекла пихать. А чтобы стекла пихать, надо с потолком разобраться. Старый потолок был уже изрядно потрепан в оконных проемах, поэтому я принял решение о его замене. Спасибо @Ярослав за подгон новодельного потолка. Он как нельзя кстати подходит под концепцию автомобиля. А вот с обивкой задних стоек все было плохо еще очень давно. На сей раз я решил обновить и их заодно - вырезать из старого потолка. Ну а чо - колхозненько! Под рукой как всегда было все, но не то, но я справился. Даже скобки кастомные изготовил. Результат не заставил себя долго ждать. Кожа молодого дермантина вновь радует меня своим поливинилхлоридным матовым блеском. На очереди установка переднего бампера. Кронштейны, имеющиеся у меня в запасе, оказались шестёрочными, посему на помощь мне пришел озончик. Заказал самодельные кронштейны из 5мм стали с цинковым покрытием. Чутка запилил, подварил и получил копеечные. Так же приобрёл замену своему зеленому вентилятору. Должен выдавать 1050 м³/час, надеюсь хватит. В следующей серии будет установка бампера и стекол, не переключайтесь.
-
10 pointsДокомпоновал выхлоп, остаётся отнести людям с тигом и нержавеючей присадкой и купить резиночку под опору средней трубы. В паре мест хотел сделать покомпактнее, но перенёс на "лучшие времена". Банку ставил на смешные клубтурбовские подвесы, фланец средней тубы - на удивление, сошёлся с даунпайпом. Можно обварить и думать что с этим закончил. Пал жертвой мейнстрима - получил в спб тюнинге ликбез и стал делать впуск из алюминия, хотя думал тоже про нержу. Пока не стал лепить цельные трубопроводы, где мог соединял силиконом, где не мог - относил аргонщику в соседний автосервис. Качество конечно стартовое да и верхнюю трубу я в итоге захотел по другому пустить, но тогда я ещё успевал. Ещё один трип на Решетникова 17 и все концы будут завальцованы и готовы держать давление. Ешшо трипанул до фучика, там оказывается "ушла эпоха" и все скворечники порушили. А удалось найти там - китайские вентики 250 диаметра, так как один большой не влезет из-за трубы на кулер, искал толкающие 225-е "Spal"-ы, но даже за те деньги по которым их предлагают - купить их то ещё приключение. Поэтому когда мне назвали цену за это великолепие китайских не высоких технологий - я там чуть говорить не разучился. Крутятся, вертятся, охлаждение мутится. Меняется крыльчатка стороной и полярность для получения необходимостей. Гудят как старый образец ннивовских, мне такое очень нравится. Один понесу менять, так как он восьмёркой, но пока это все недостатки.. Так жо успел сдать и получить диски с ремонта, на фотках впечатлился, на деле такое себе. Перфекцехуист отреставрировал бы лучше, но сойдёт и так. Сижу мучаюсь в какую шинку отдать, чтобы всё гарантированно угандошили..
-
9 pointsВсе началось в феврале 2023 года.. На тот момент я уже получил водительское удостоверение и подыскивал себе Первый Автомобиль. Определенно это были жигули.. с детства фанатею по ним (с момента как с отцом катались на его 2106 изумрудного цвета). И вот в один из февральских дней, мне позвонил знакомый со словами что мужик в гаражах продает «копейку».. Созвонился с собственником и договорился о встрече.. В этом гараже машина простояла более 10 лет. К сожалению, на момент приобретения ее собственника уже не было в живых, и продавал ее один из его сыновей, которые не много знали о машине. Их отец работал конструктором на авиационном заводе и хорошо следил за машиной , но годы все же потихоньку брали свое В общем визуально осмотрев авто, убедившись, что все агрегаты и электроника работают , я решил ее приобрести. (17.02.2023) По технической части и салону в машине стояло все родное : Мотор 1.3 , КПП 4ступ и так далее. Зная, что машина стояла долгое время, сразу перебралась вся подвеска и тормозная система вкруг. После поехал на ТО и переоформил машину на себя ( из документов на нее на тот момент была только бумага от нотариуса о вступлении в наследство). Вот в таком состоянии я ее купил Поездив некоторое время понял что надо бы ее красить и начался процесс восстановления , но об этом более подробно расскажу в другом посте. По итогу моего восстановления машина приняла удивительно приятный для меня вид , а именно: На данный момент в машине установлен двигатель 2103 объемом 1,5 литра , карбюраторный(солекс) , КПП 5 ступенчатая , подвеска сток, диски work литые 15’ салон родной коричневого цвета, в хорошем состоянии, за исключением торпеды (потрескалась где воздуховоды) и водительского сиденья ( в процессе эксплуатации разошлось по шву). Сейчас передние дверные карты заменены на «музыкальные» и обтянуты черной кожей. «Хорошая» торпеда и сиденье в идеальном состоянии уже ждут в гараже своего часа , но пока заменить руки не дошли. Родной мотор требует кап. ремонта и пока находится в режиме ожидания. В ближайшем будущем планирую поиграть с подвеской , хочется сделать немного ниже и жестче, чтобы не кренилась так сильно на поворотах. Так же в планах доработать тормозную систему (установить вакуумный усилитель). На данный момент изучаю эти темы. Очень люблю свою машину за эмоции которые она дарит, поэтому буду и дальше вкладывать в нее душу и силы.
-
9 pointsНа самом деле такой себе, ролики не вращаются, оправки с облоем на рабочих поверхностях, ручки не там где было бы удобно. Продолжая тему прогресса, поиграл в маляра. Игрушки теперь пневматические и от того интересные, одним днём покрыл все недоделки по покраске, хоть и два вида краски, и мыть пулик после грунта это каторга.. Местами даже акрил мелькал... И даже в правильной последовательности. Ну и главные противники выезда и хранения под открытым небом - арматура задних стёкол, а лючок просто попал в дурную компанию..
-
9 pointsВыпрямил уши, почухал амморты, подзадул эпоксидкой. Запрессовал сайленты и установил. Повесил так же некоторые свежекупленые железяки на мотор, стал кастовать гидроусиление. Кронштейн к блоку прибил, доработав каждое из отверстий крепления и одну из плоскостей. Просверлил блок и нарезал м8. Остаётся распилить вторую половину к насосу и притворить к ней шнивовский ZF в уровень всех шкивов.
-
7 pointsПока люди пылесосят коврики, полируют бампера и считают это подготовкой к выезду, ведется ударная работа над выездом сракерского болида из колхозгаража. На прошлой неделе были сделаны дубликаты ГРЗ, ввиду изношенности оригинальных. На заднюю панель, как и задумывалось, будет установлен "квадрат". Это не дань модели или годам выпуска машины, просто мне так нравится. Спереди были доработаны кронштейны бампера, изготовлены уголки под ГРЗ и, собственно, выполнена установка узла в сборе. Я думал на этом закончить маслания, но @metrolog внес свои коррективы в этот гаражный вечер. Но обо всём по порядку. По сути, все было готово к установке стекол в кузов. Оставалось лишь промовилить проемы и напялить резинки. Стекла у меня новодельные, однако лобаш имеет неприятный скол в области водительской части и серьёзно мешает обзору. Довольно длительное время, по пути в гараж, я наблюдал чью-то нычку со стеклом в межгаражном промежутке. И после очередной ревизии своего лобаша, решил дернуть стекло, которое больше года мариновалось под открытым небом. После детального осмотра было выявлено, что стекло в хорошем состоянии, но имеет значительные следы натирания от щеток. Видимо кто-то в омыватель засыпал песок. Так или иначе, я решил ставить на машину эту находку и потом пробовать отполировать дефекты, так как они не очень глубокие. В этот момент ко мне заглянул братишка и сказал "давай запихаем, тут дел на 10 минут". Так и поступили. Мовиль, шнур и 4 руки - вуаля, машину можно выкатывать под ливень. Теперь дело за проводкой и сборкой салона, после чего потребуется обновить антикор. А чтобы не давать себе поблажек, оформил ОСАГО с 23 мая...
-
7 pointsСегодня продолжилась эпопея с передними сидениями. Думал я всё будет просто, но нет, чего-то провозился я долго. Хоть опелёвские сидения, что стояли раньше, удобные, но было принято волевое решение — резать всё к фигам и возвращать стоковое состояние, раз уж взялся! Дело в том, что на родные кронштейны была в начале 2000-х приварена вот такая конструкция, которая сейчас стала мешать установке штатных сидений. Пришлось поработать болгаркой и ленточным напильником. В конечном итоге машина, спустя долгие годы, наконец обрела родные сидения! Естественно я сразу же немного прокатился, что б почувствовать разницу. Для меня посадка за рулём оказалась удобной, колени не висят в воздухе, до всего дотягиваешься и никуда не проваливаешься. Проезжая по значительным неровностям, немножко ощущаешь себя как-будто на водяном матрасе))) Но это не недостаток, в целом на удивление удобно ехать и мягко. Так что вот результат всех трудов.
-
7 pointsЧто ж, настала почти устойчивая теплая погода, поэтому самое время пересаживаться в тяжелый люкс. На выходных завел москвич после зимовки и немного прокатился по даче - все работает, что не может не радовать. Ну а к среде сделал осаго и поехал на копейке забирать машину с дачи. После последних трех месяцев на Жигулях машина действительно ощущается современнее и комфортнее, если бы не кпп, которая своим нечетким включением (особенно первой передачи) в пробках быстро сводит всë удовольствие к нулю. Но вот по трассе на скорости 90-100 это настоящий корабль Заезжал на заправку, и после нее стартер как-то неохотно крутил. Грешу на слабую затяжку клемм акб, но нужно еще проверить проводку. Сам-то стартер считай новый, ему еще и года нет. Хотя с нынешним качеством дитолей я ничему не удивлюсь) Из приятного - нашел пенку на водительскую дверь. Целиком новую дверь уже найти практически нереально, за 3 года встречал на просторах овито раза два, но там либо без пересыла, либо дорогА. Зато у меня есть еще две бушных гнилых двери, и с таким суповым набором, думаю, теперь всë получится.
-
6 pointsПопытка номер три, как и разновидность кронштейна, приложил - показало на 25мм вперёд от оси шкивов. Но в данном случае нужны только доработки а не доизобретение или выпрямление чьих то нижних рук. После смещения верхнего и бокового отверстия примерил, подточил чтобы получить одно расстояние ремня от блока , ну и на продольную соосность попытался обратить внимание. Фиксатор оси прихватил по месту уже, обрезал лишнее. Так как болт перекрылся кронштейном, выбрал зенкером конус и собрал на потай. Придал серости. Хотел намудрить с ГТЦ и перехотел, просто подключу только перед одним бачком. Надеюсь не дриснет. ГЦС думал не в порядке, уже почти начал перепаивать подачу, но по каталогам увидел что так и залегает на боку, нужно лишь проставку сделать а то ход педали немного смещён.
-
5 pointsНаступила весна. Пора готовиться к выезду. Поэтому надо заменить колесья с зимних на летние. Что и было сделано в позапрошлую пятницу: Надо пропылесосить салон и можно выезжать кататься. А, еще же надо клапана отрегулировать.
-
5 pointsВ позапрошлые выходные была настоящая летняя погода. Прямо вот июльская. И надо было попасть в мастерскую с полностью открытой дверью. И поэтому снял машину с подставок и выкатил на солнышко погреться и проветриться: Так оно и простояло до 8 вечера. Потом отправился под навес, потому что засобирался дождь. На следующий день дошли у меня руки до фаркопа. Он не открывался совсем. Я его настоятельно попросил и он заработал. Без монтажки и молотка не обошлось. Там все внутренности были забиты дорожным песком и пылью. Выколотил примерно рюмку песка и все стало нормально открываться и закрываться. Главное этот узел не смазывать - иначе этот песок оттуда не вытащишь никогда. В прошлую субботу на улице был сильный порывистый ветер, а в городе был снег, и что-то делать на улице не хотелось совсем. И я решил поставить выключатель массы. Потому как скидывать клемму утомительный процесс. В качестве выключателя выбор пал на газелевский дистанционный выключатель. По сути бистабильное реле с возможностью механического включения. Самое сложное было определиться с местом установки... долго думал как установить - чтоб не видно было или чтоб максимально функционально. Хотел убрать его под крышку аккума, но там длина проводов была бы большая. В итоге решил делать, как изначально была мысль, еще в прошлом году. Все вымерил и собрал электричество в первом приближении. Там ничего сложного. Далее прикручиваю провода на места и позиционирую выключатель на будущее место. Ну а дальше сверло на 6.5 и два болта м6 и штуковина стоит и уже функционирует: В принципе удобно. Не мешает аккумулятору, не мешает в принципе, и удобно включать-выключать с места водителя. Если спинку сидения вернуть в исходное положение, то становиться еще лучше: А со столом еще лучше: После ужина прокинул провод управления от реле до кнопки в кабине. В принципе тоже ничего сложного. Только в одном месте было неудобно - лень было ограничитель нижнего дефлектора радиатора снимать, поэтом просовывал руку в щель. Но в итоге цель достигнута: Ну а кнопка заняла свое законное и предусмотренное место на приборной панели: Осталось заполнить последнее отверстие - там должен быть перключатель показометра топлива на правый и левый баки. Пока лазал под машиной наглядел там потрескавшиеся шланги от основного бака до крана и от крана до бензофильтра. Они не текут, но менять их надо. Надо теперь искать информацию сколько надо шлангов в метрах на буханку. Вот думаю максимально заменить эти длинные резиновые шланги на медные трубки. На первомай, если будет относительно тепло и без ледяного ветра, хочу попробовать открутить применую трубу и заменить прокладку.
-
4 pointsНесколько дней назад я закончил восстанавливать хлястики обивки водительского сидения, т.к. родные разложились частично на молекулы. Получились немного цветастые)) Собственно, какую ткань жена выдала, из такой и сделал))) Ещё отчистил спицы, за которые натягивается обивка. Что было: Вот так получилось: А сегодня был долгий день я занялся установкой передних подкрылков, и окончательной сборкой водительского сидения. Собирать воедино сидение я, конечно, задолбался! То пришлось варить кронштейн крепления одной из поперечных пружин, то восстанавливать зубцы удержания обшивки. Потом соединять спицы шкурки и поролоновой подкладки. Ещё оказалось, что подушка от сидения, которое купил в Волхове нормально не стыкуется с рамой от другого сидения, хотя и те и другие от ВАЗ-21013. Понятно, что у меня это первая перетяжка сидения, может чего ещё не знаю, как быстрее и лучше… В конечном итоге всё собрал воедино, ура! Ещё переставил ручку горизонтальной регулировки сидения с донорского, так как родная была утеряна. И ещё пролил смазкой все механизмы и салазки. Но поставить сидушки на место ещё не успел, так как занялся подкрылками. На перед у меня уже был отличный комплект металлических подкрылков, которые даже ещё ни разу не ставились на автомобиль. Даже бумажка производителя сохранилась, жалко не сфотографировал, в гараже осталась лежать. Все резинки и брызговики в идеальном состоянии. Вот правда в арки они вошли с трудом, так как резина немного подзадубела из-за низкой температуры (+ сегодня ещё и снег вдарил, мешая работать), и всё-таки лет ей тоже много, хотя на ней ни трещинки. Задних подкрылков я пока не нашёл, хотя кронштейны у меня до сих пор для них стоят на машине. Поэтому просто пока снял пластиковые и промазал проблемные места антикором.
-
4 pointsСтенс дело опасное, поэтому была куплена небольшая защита. Спереди крепится она на стабилизатор, который немного укорачивается (фото примера установки). Стаб на пневме выкидывается обычно, так как с ним авто не уронишь. Сзади на штатные крепления былки. Защита рычагов и поддона обеспечена. Фото установки на мой болид чуть позже.
-
3 pointsВсем привет Очередная запись посвящена салону. Решил в этом году, что пора бы подумать о безопасности своих пассажиров. Приобрёл новые ремни на Авито. Цвет немного отличается от тех, что установлены спереди, но мне кажется это не критично. Сделано в СССР, цена 1100₽. С их установкой пришлось знатно помучаться, так как все болты прикипели, а один и вовсе провернуло. Пришлось взять сверло и высверлить. Всё встало на свои места, но вместе где была закладная её больше нет. Теперь ремень держится на болту с гайкой с обратной стороны. Надо бы как-то намутить туда закладную Смотрится примерно вот так. Самое интересное, что до этого сзади почти никто не ездил, но после установки возил людей по полной программе Также не оставил без внимания и пассажира спереди. Ремни безопасности Schrotch Made in Germany Ремни на одно сиденье, есть следы эксплуатации, но все крепления защёлкиваются и отщёлкиваются без проблем. Не знаю про какие следы эксплуатации говорил продавец, но когда я получил удивился их состоянию. Водительские ремни выглядят похуже. Ценник 7000₽. Здесь нет высшей математики, устанавливаются они в штатные места стандартных ремней. Ну и конечно же возникли нюансы. Так как сзади теперь в закладные вкручены сразу две бляшки - диван стоит на одной защёлке Надо поколдовать, может поиграться расположением. В общем, не нравится и помимо всего этого ответная часть куда вставляется ремень мне кажется не так расположена. Искал фото в интернете, может не так поставил, но ничего толкового не нашел. Явно так быть не должно.. Если есть мысли, то напишите в личку Следующая приятная мелочь это экспортный спидометр. Это реплика Но какая разница ведь кроме меня и Вас никто об этом не узнает. Цена 900₽ Очень порадовало, что погрешность у прибора минимальная +- 2 км/ч. До этого было +-10 км/ч. К слову тахометр стоит заводской, поэтому и появилось желание как-то дополнить AMG приборку. Ну и крайняя доработка, ну или то как я всрал в жигули хромированное зеркало от ГАЗ-24. Купил его за 2000₽. До этого он уже стоял в жигулях, так что пилить мне ничего не пришлось. В зипе было новодельное зеркало, я только взял металлическую планку от него и просверлил отверстие, чтобы прикрутить зеркало к ней. Ну и далее планка вкручивается в штатные места. Вид сразу преобразился, меня всегда раздражало это огромное пластиковое зеркало. Зеркало немного в рыжиках и не работает откидная часть (антиблик), поэтому по вечерам немного напрягает. Но всё равно не жалею о покупке, в любой момент можно всё исправить и прикрутить родное Всем спасибо за внимание и до новых встреч
-
3 points
-
3 points1. Виталий Лугачев 2. Ломоносовский район 3. Ваз 21011 4. красный 5. 1977 6. по возможности
-
2 points
-
2 pointsДобро пожаловать в Клуб! Видно, что машина попала в хорошие руки Пиши еще, будем следить за историей твоей 011
-
1 point
-
1 pointВот и я выехал на своей ноль первой) Кроме внезапной смерти контактной группы нечего нового не было)
-
1 pointКто там вчера в чате говорил, что каждый делает как ему нравится?)) Так что тонер не трогай
-
1 point