• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/14/25 in all areas

  1. 14 points
    История нашей дружбы с Мандаринкой началась в декабре 2023 года. Копеечка была купена прямо перед новым годом, плюс ее цвет вот так она и стала Мандаринкой. Куплена машина была можно сказать в слепую, по объявлению в интернете, в небольшой деревне между Курском и Воронежем, там же она запрыгнула на автовоз и была встречена мною в Санкт-Петербурге. Далее началось время непростой работы над качеством автомобиля. Поиск недостающих элементов, а таких было не мало, вход в азарт и перекрас кузова с проемами, багажником и подкопотным пространством, съем и покраска двигателя и тому подобное сумасшествие ))Итого весной 2025 первый полноценный выезд на дороги общего пользования . ТТХ для тех кто знает абревиатуру) ВАЗ 2101 1981 года выпуска Сегодня это не просто копейка , это практически музей на колесах в том плане, что в машине находится множество экспонатов времен СССР 80х годов, от бритвенной машинки чайка, папирос Беломорканал, бумажных и металлических денег того времени, разнообразных значков, пионерского галстука до пустой посуды в авоське.
  2. 13 points
    Давно меня не было в форумных сводках, но так как мотор развален, есть много времени подумать, да пописать. 5-го числа 1-го месяца, при поддержке верховного лидера была предпринята попытка понастраивать январь 5.1, було высажено два аккума, но результатами стали только красивые фото и полученный вайб.. Следующая попытка состоялась в день рождения клуба 30 марта, за пару часов до встречи - удалось получить стабильные холостые с подключенным ДАД и приехать на встречу своим ходом. В вечер того дня машинка была спрятана обратно в гараж, но тизер был получен и заявка на участие в открытии сезона на выставке Ильи Сорокина - отправлена.. В программу подготовки к выставке вошли работы: • по исправлению косячности покраски - с переменным,но прогрессом • сборке внешних элементов • локализации течей • сборке салона Были спилены подтёки, зашпаклёваны следы сборки, срублена шагрень и навален слой новой, #вцвет. Новую шагрень я заново спилил, отполировал - и зарёкся больше финишной покраской не заниматься.. Совершил попытку сборки салона, но так как это был день завоза экспонатов, а стеклоподъёмники отказались подчиняться - карт я не поставил, Зато собрал практически всё остальное, полирнул бамперы и двинул через мойку сдаваться на вставку, а потом спать больше чем пару часов за последние 3-ое суток.
  3. 10 points
    Да, конечно, история частично сохранена) Что то прикрепил в виде фото, что то скрином экрана с видео.
  4. 9 points
    Продожим.. Итакс, как забрал с выставки, cтал катать каждый день, хранить на улице и подмазывать сопли в виде сгорающего от выхлопа маслослива, не затянутого датчика фаз (истекающего маслом) и искать зарядку, в общем готовиться к настройке - так как легендарнiй Пашин настройщик был пролонгирован ещё на неделю в наших краях, что давало шанс потрогать буст и стабильную работу движетеля.. Скатал на первый в жизни двойки круиз, организованный @Ghoste Rose (Vitalii) в ламповый пятничный вечер. Было круто. По подготовкам надо было добавить в проводку управляющий контакт на соленоид открытия калитки, дабы не отстраиваться на 0.6 бар, заново подключить OBD II - оборванный на морозе пятого января, возбудить генератор и вкрутить в корпус компрессора штуцер - который ребилдеры почему то не удосужились поставить. Был вварен фланец под блоуофф, но последний по итогам так и не заработал.. С генератором помог @павлик, так как диодник моего сжёг мне жопу и я заязал его в узел. Собрались утром, поставили запчи и двинули в края "Игоры". С самого начала пути стало погрямывать верхом мотора на холостых, но так как ни возможности ни желания переносить а тем более отменять настройку не было, продолжили движение. От появившейся зарядки нагрузка на мотор подросла и холостые перестали справляться, так что имитировал систему старт/стоп пока были в городе. Как доехали и стали заниматься - обнаружилась проблема нестабильного контакта в разъёме РХХ, на дефектовку и замену которого было потрачено больше всего времени.. Выехали на настройку уже на закате, к слову - всё это время начиная с дороги в Сосново, временами шёл дождь, так что испытания предсталяли интересные. Заехали по пути на Приозерку на АЗС Кириши и заполнились 95ым, а как добрались до шоссе и выкрутили 4ую - я понял для чего всё это затеял. Так мы ещё несколько подходов поразгонялись в отсечку и вердикт был следующим - с NGK iridium (которые я нашёл в боксе КАСа 23 при переезде туда работы в 2022ом) сдувает искру. На том и закончился первый день, я хотел поднять клапанку в поисках стукачей, а настройщик заказа свечи - на том и разминулись..
  5. 9 points
    Сегодня продолжилась эпопея с передними сидениями. Думал я всё будет просто, но нет, чего-то провозился я долго. Хоть опелёвские сидения, что стояли раньше, удобные, но было принято волевое решение — резать всё к фигам и возвращать стоковое состояние, раз уж взялся! Дело в том, что на родные кронштейны была в начале 2000-х приварена вот такая конструкция, которая сейчас стала мешать установке штатных сидений. Пришлось поработать болгаркой и ленточным напильником. В конечном итоге машина, спустя долгие годы, наконец обрела родные сидения! Естественно я сразу же немного прокатился, что б почувствовать разницу. Для меня посадка за рулём оказалась удобной, колени не висят в воздухе, до всего дотягиваешься и никуда не проваливаешься. Проезжая по значительным неровностям, немножко ощущаешь себя как-будто на водяном матрасе))) Но это не недостаток, в целом на удивление удобно ехать и мягко. Так что вот результат всех трудов.
  6. 8 points
    Всем привет! Я тут совсем новичок и не знаю жалуют ли у вас передний привод. Итак: Жигули двойка есть, жигули пятерка есть, а раннего переднего привода нет?Не порядок подумал я и начал по всей России поиски хорошей первой самары.Изначально хотел взять 21099 2000 года выпуска в красивом цвете осока, но взвесив все за и против, а голосование о покупке устраивал даже в чатике, ранняя 2109 все таки выиграла. Ну раз клуб так решил, значит пусть так и будет. Оплата машины, пару недель ожидания ее с Екатеринбурга и вот я встречаю ее с автовоза в СПб. Ожидал конечно более худшего состояния, как когда то было с белым вагоном, но в этот раз реальность превзошла мои ожидания. Машина на 90% идеальна, есть некоторые моменты, но они легко устранимы. Планы на будущее ясны и понятны: сгноить в теплом паркинге покатушки по Питеру в летнее время и сухую погоду.
  7. 8 points
    Ваз 21013 Konela, небольшая мечта спустя большое время. 1982 год выпуска, приобрёл её в 2025 году. Мотор 1.2 на 64 л/с Подвеска Сток подвеска без энтузиазма Салон Коньячный кожа/замша Konela в идеальном состоянии. Кузов Седан Копеечка окружала ещё с раннего детства когда была во владении у родителей, но к сожалению она была не долго и попала в ДТП, автомобиль на списание и на его замену уже пришла иномарка. Спустя время когда я сошёлся со своей дамой сердца, у неё в личном владении была 21011 жёлтого цвета, но автомобиль был чисто БК культуры. Жёлтого отпрыска мы продали, и спустя время снова накатило желание купить себе копейку но уже СТОК, без особого фанатизма по тюнингу, хороший автомобиль для небольших автопрогулок по выходным. И в конце Февраля 25-го года увидели объявление о продаже данного автомобиля, списались, уточнили, и поехали. 2 часа и автомобиль уже в наших руках. Копеечка по сей день лишь только радует, ни капли не жалею что приобрели её повторно. Впервые для себя приезжаю на всякие "Ретро" мероприятия, интересно быть человеком который не просто смотрит со стороны на всех, а человеком который участвует. Сам я родом из г.Саратов, поэтому если у вас будут вопросы на мероприятии "Что за город на регионе?" То вот вам небольшой ответ :)
  8. 8 points
    Всем привет. Краткий рассказ про решение купить этот автомобиль и собственно про саму машину. На данный момент мне 40 лет. И в воспоминаниях четко сохранился день, когда родители забирали меня из детского садика позже обычного. Я тогда даже начал переживать, так как остался в группе один. Задержались они по причине покупки нового автомобиля, это был ВАЗ 21063. И всю нашу жизнь включая мой 18 день рождения эта машина была единственной в нашей семье. В 19 лет я её продал и пересел на более свежий ВАЗ 2107. В более взрослом возрасте решил, что нужно будет купить себе именно такую. В Апреле увидел на Авито объявление. Год 1988, цвет сафари, красный салон, 1300SL. Быстро принял решение и полетел в Москву, далее в г. Рязань. Сама машина не без замечаний, поэтому поторговался и купил. Своим ходом доехал до Москвы, далее на утро в Санкт-Петербург. По дороге пришлось съезжать с платника, так как родные колеса пошли дугой. Пришлось купить комплект колес на серебристых диска с резиной Кама. И поискать электрика, ремень генератора был не натянут и новый аккумулятор сел в ноль. В остальном доехал без прошествий. Родные диски уже в городе покрасил и Каму накинул на них. На данный момент переоформил машину, советские номера (железки) оставил как сувенир. Думаю, что делать дальше по защите от коррозии. И хочу провести ревизию по ходовой части.
  9. 8 points
    Это мой второй автомобиль, ВАЗ 21033, 1983 года. Достаточно спонтанная получилась покупка. Мой хороший знакомый купил её в январе 2018 у человека, которому она досталась по наследству. В оригинальном вполне хорошем состоянии. Примерно через год машина начала "цвести", так как хранилась иногда на улице. Было принято решение про полный перекрас. Заодно перебрали всю ходовую, поставили 5-ти ступенчатую коробку, колеса другие и т.д. Катались на ней только летом, один раз выезжали в Финляндию. Я периодически говорил, как надумаешь продавать дай мне знать. В итоге так совпало, что он предложил мне её купить, я быстро согласился. И как раз подвернулся ВАЗ 21063, который я хотел. Пришлось брать сразу две машины:) Номера сам поставил под модель - 033.
  10. 8 points
    Сегодня решил хоть чуть полирнуть кузов перед ОГИСом. Прикупил на днях ротационную полировальную машинку. Сегодня немного опробовал в деле. Супер глобальной полировки, естественно, не получилось, так как погода опять подкинула холодный период. Да и нормальной полировальной пасты с расходниками ещё не прикупил. Дело новое, не объезженное)) Была только баночка восковой полироли и пара полировальных кругов, так что сегодня проба пера и тестирование нового инструмента. Но в виду не особо тёплой погоды сегодня пришлось распаковать ещё одну покупку. Вот такая небольшая грелка, которую приобрёл ещё пол года назад, но так за зиму и не запускал. До этого была тэновая, проработала недолго, да и грела так себе. Эта меньше по размеру и греет лучше. Ну, собственно, процесс полировки и, так сказать типа результат. Понятно, что все сейчас риски и недочёты на ЛКП я не убрал, это надо уже более глобально заниматься + расходники нормальные и побольше. Но по крайней мере копеечка заблестела поболее, и заодно опробовал новый инструмент. Ещё немного почистил торпедо и протёр все стёкла изнутри и снаружи. Также досталась мне тут вот такая литература. Интересно будет почитать, особенно про Луазик)
  11. 7 points
    Прожект не стоит на месте, и все-таки куда-то движется черепашьими темпами. Из старого массового провода сделал правильную массу от кузова на двигатель. Зашпаклевал и перешкурил оба передних брызговика. Также решил заодно с подкапоткой выкрасить и короб воздухопритока. Тут, как оказалось, была засада. Под глубокой коррозией в районе слива воды обнаружилось решето. Пробовал заварить, но оставшийся металл слишком тонкий. Порадовало, что такую дитоль до сих пор можно купить новой, автопитер выручил в очередной раз. С помощью дремеля удалил всю гниль, а затем подогнал ремвставку. Между этим коробом и моторным щитом было кольцо из пористой резины, которое не пережило демонтаж. Благо подходящий кусок резины таки был в гараже, поэтому просто вырезал новое. Далее все заварил и зачистил. Самое нудное - очистка остальной части короба. Там везде под краской жуки, поэтому нужно это место песочить целиком. В итоге с моим слабым писькоструем только на половину короба у меня ушел целый гаражный день. Заодно отсверлил кронштейн трапеции дворников, под ним тоже было много рыхлой ржи. Раз уж взят курс на "делать хорошо", пустил под нож уголки между рамкой лобового и передними крыльями. Слева мной был криво-косо приварен родной, а справа - самодельный. Поскольку новых в продаже нет, сделал сам с помощью подручных средств. Еще закупил 5 литров краски, теперь нужно будет смешать их в одной таре, и дело в шляпе)
  12. 7 points
    Готовимся к сезон. Выкатились из гаража после зимней спячки. Жулька пока стояла успела сломаться. Каким-то образом выскочил пин из пульта управления пневмой и клапан на сброс воздуха перестал работать, потекла помпа. После пару десятков метров помпа самоизлечилась и перестала течь... как так, непонятно. Все равно будет заменена. Кроме того за зиму были заменены вайтволлы на вайтбенды. установлены коврики и часы. Ждем 13 апреля, надеюсь погода не подведет!!!
  13. 5 points
    Немного красивых фоточек от @saint satiku)) Доработки оставим на потом
  14. 5 points
    Здравствуйте ребята И девчата . Хочу поделится одной из прекрасных сторон Исландии , путешествуя по этому прекрасному острову , это красота фьёрдов ,гор и долин . Всем добра , мира и терпения .
  15. 5 points
    Несколько дней назад я закончил восстанавливать хлястики обивки водительского сидения, т.к. родные разложились частично на молекулы. Получились немного цветастые)) Собственно, какую ткань жена выдала, из такой и сделал))) Ещё отчистил спицы, за которые натягивается обивка. Что было: Вот так получилось: А сегодня был долгий день я занялся установкой передних подкрылков, и окончательной сборкой водительского сидения. Собирать воедино сидение я, конечно, задолбался! То пришлось варить кронштейн крепления одной из поперечных пружин, то восстанавливать зубцы удержания обшивки. Потом соединять спицы шкурки и поролоновой подкладки. Ещё оказалось, что подушка от сидения, которое купил в Волхове нормально не стыкуется с рамой от другого сидения, хотя и те и другие от ВАЗ-21013. Понятно, что у меня это первая перетяжка сидения, может чего ещё не знаю, как быстрее и лучше… В конечном итоге всё собрал воедино, ура! Ещё переставил ручку горизонтальной регулировки сидения с донорского, так как родная была утеряна. И ещё пролил смазкой все механизмы и салазки. Но поставить сидушки на место ещё не успел, так как занялся подкрылками. На перед у меня уже был отличный комплект металлических подкрылков, которые даже ещё ни разу не ставились на автомобиль. Даже бумажка производителя сохранилась, жалко не сфотографировал, в гараже осталась лежать. Все резинки и брызговики в идеальном состоянии. Вот правда в арки они вошли с трудом, так как резина немного подзадубела из-за низкой температуры (+ сегодня ещё и снег вдарил, мешая работать), и всё-таки лет ей тоже много, хотя на ней ни трещинки. Задних подкрылков я пока не нашёл, хотя кронштейны у меня до сих пор для них стоят на машине. Поэтому просто пока снял пластиковые и промазал проблемные места антикором.
  16. 4 points
    Да уж, коробка просто какая-то инвалидная деталь на этой машине. Я так много коробок не перебирал никогда на одной машине. Собственно было принято решение делать машину в своем гараже. Там нежданчики минимальны, а возможности максимальны. 6 мая поставил машину в гараж Ничего разбирать не стал. Был дождь и вся машина была мокрой. Да и не хотелось. Перегрузил нужное в двойку, закрыл гараж и уехал. В гараж я вернулся только вечером 12 числа. В планах было снятие КПП и снятие сцепления на проверку. Ведь оно прошло 97000км. На снятие КПП с полным разбором защиты, откручиванием стартера и карданов ушло почти 2 часа. Это при условии работы в одно лицо и использовании пневмотрещетки и гайковерта везде где это было возможным. Мне кажется, что я уже с закрытыми глазами могу на шнивах коробки снимать По пути разбора обнаружил, что опять ослабла гайка хвостовика переднего редуктора. Так что плюс гайку на замену. Дальше дело бы за сцеплением. Его я снимал минут 40-50. Слизало грани на одном, последнем болтике. При этом в гараже не оказалось разбитой головки на 7, чтоб набить и открутить. Головка на 8 проворачивается, на 7 не налезает совсем, а также 10 и 11 торкс тоже не захотели набиваться...В процессе была предпринята попытка открутить гайковертом держа его чуть под углом, чтоб зацепилось хоть как-то. Но не получилось, но зато головка болта стала более круглой. Но торксы опять не набивались. В итоге в ход пошло зубило. Им я изувечил головку болта и... о чудо - туда набилась головка на 8 и гайковерт стронул болт. А вот состояние сцепления меня порадовало: Диск, корзина и маховик в хорошем состоянии. И менять его не решился. Потому что это хоть 97т.км, но фирмА, а не китай за дорого. На этом время кончилось. На следующий день в планах была разборка, мойка, дефектовка. Это самое интересное. Разборка это скучное занятие - там все просто и не долго. Процесс разборки показал, что собственно особого криминала нет. Промвал не болтается. Вилки-муфты в состоянии "только приработались". Подшипник промвала цел. Не понравился подшипник хвостовика и люфт подшипника первичного вала. Далее была мойка и осмотр Собственно подшипнику первички хана. Это тот от вторичного вала газелевской коробки, который я купил в Балткаме в уездном городе. Крутился он как будто там треугольные шарики. А на 1/3 длины дорожки качения шариков по внутренней обойме - выбоины или выкрашивание. Что, почему - хз. "Г" - качество! Еще шестерней 5 передачи, которая на промвале подгрызло маслоотражательную шайбу. На этом как бы проблемы и кончились. А так как свет уже выключили - очистить прокладки я не успел и поспешил домой. План дня выполнен на 98% На следующий день был запланирован набег на магазин за деталями. Там я купил все подшипники кроме подшипника вторички и игольчатый (были в гараже новые), масло, винтики/шайбочки пыльники и сальники, ну и новый основной глушитель. Мой запердоточил. Все что лежит на заднем сидении это 19300р. - что дохрена для жигулей. Ну и собственно я все же решил поехать в гараж - пробок ведь уже не было. Короче приехал решил перебить подшипник на первичке и очистить прокладки, а в итоге почти собрал КПП: Кстати, подшипник промвала по сравнению с новым был уже расхлябанным. И заодно я поменял синхронизатор 2 передачи. А то на холодную вторая включалась с небольшим хрустом. На следующий день поехал и дособрал коробас: Поменял подшипник в коленвале - он там стоковый и пробежал уже 275 тыщь - хватит с него. Вылезать подшипник совсем не хотел. До солидола и литола было не добраться и выпрессовал я его дедовским методом - с помощью мокрой газеты. Сразу же собрал сцепление и по итогу воткнул коробку на место. Да еще и время было на установку промежуточного кардана и цилиндра сцепления Следующий набег на гараж был в этот понедельник. Там я поменял гайку на переднем редукторе и вклеил ее на фиксатор резьбы. Залил масло в коробку и поставил передний кардан, стартер и защиту. Это было долго. А время еще было и я быстренько поменял глушитель. Собственно за 20 минут до закрытия гаражей я только загнал двойку в гараж. Ничего не убирал, ничего не мыл - быстро все покидал в машину, отмылся кое как, закрыл гараж и поехал. Как итог - шумы пропали, передачи все работают. Вторая передача стала включаться как надо на холодную. Правда первая иногда не сразу заходит. Приходиться либо с двойным выжимом либо со второго включения. Но это не всегда. Но проехал всего 11 километров. Надо покататься посмотреть. Потом может распилю старый подшипник покажу что с ним случилось.
  17. 4 points
    Всем доброго дня! Начну с проблемы замка зажигания. Когда ездил в этом году на ОГИС. То в один прекрасный момент у машины погасла почти вся светотехника. Поиски возможных причин привели меня к замку зажигания. Пошевелив провода замка, свет вроде как включился, и всё после этого было нормально. Но, когда я поехал на открытие ретро сезона в Центр истории автотранспорта Ленинграда, то свет опять пропал, я даже из ГК не успел выехать. И опять шевеления в замке дали доездить машине в тот день. Полез разбираться, и при снятии стопорного кольца, контактная группа просто развалилась на части. Оказалось, что конец центральной оси просто отвалился вместе со стопорным кольцом. Купил новую группу, но в ней пришлось канцелярским ножом немного подрезать ушки. После этого она на место встала нормально. И вторая проблема — это мокреющий хвостовик РЗМ. Осенью мне уже его меняли, машина простояла зиму, и он потёк. Теперь неделю назад мне его снова заменили. Но опять та же самая история. Походу там что-то хуже, чем сальник…
  18. 3 points
    Всем доброго времени суток! Расскажу теперь и я про свой авто)) Куплена данная Копейка была моим отцом теперь уже в относительно далёком 2004 г. Это первый и пока что единственный автомобильчик в нашей семье. В процессе поиска авто рассматривалась покупка новой ВАЗ-2105. Также был вариант взять у знакомого реэкспортную LADA RIVA (2105). На ней дворники были на правую сторону, спидометр в милях и надписи везде на английском, но руль находился слева (вероятно был переставлен, подробностей я не знаю). Но эта машина, к сожалению, была в печальном состоянии. И тут случайно подвернулась ВАЗ-21013 85 года выпуска. Эту машину я видел ещё где-то за два года до покупки. Действительно, когда я ездил в детский спортивный лагерь, то она стояла прямо под моим окном. Это была машина нашего тренера. На сколько мне известно, она была выдана его отцу за военные заслуги. У предыдущего хозяина машина успела побегать как по России, так и по странам Прибалтики. Большую часть времени она, конечно, стояла в гараже и выезжала в основном летом на дачу, от того и сохранилась. На момент покупки авто: Двигатель и ходовая - родной движок, объёмом 1.2 - одометр ещё не перешёл на второй круг - все основные узлы подвески родные - заводские диски от ваз 2105 - шины Я-380 (дубовые и кривые) Кузов - имелись мелкие жучки, но сквозной коррозии нигде не было - днище пребывало в состоянии практически идеала - пороги и крылья были целые и хорошо промазаны мовилью - стояли алюминиевые локера и родные брызговики Салон - сток Машину стараюсь поддерживать в достойном состоянии. Делалась под себя для комфортной езды. На почётное звание «стоковая» не претендует, но и супер лютого колхоза стараюсь не допускать за собой :) Во время ремонта в 2015 г. На текущий момент: Двигатель и ходовая - родной движок, объёмом 1.2, капиталки пока что не было - в 2017 году была поставлена, можно сказать, «новенькая» 4-х ступенчатая КПП, выпуска ещё тех лет. На момент покупки была законсервирована, не б/у - ходовая – оригинал. Сайлентблоки и по сей день стоят родные. Не развалились. Стука и скрипа тоже от них не наблюдается. Машина едет отлично - шины Matador MP 52 Nordica Basic M+S 175/70R13 Кузов - всё же стараюсь сохранить родное железо, обязательно периодически обрабатываю антикоррозийными составами. При ремонте кузовни в 2015 году заменили только внешние части порогов (усилители и соединители сохранились в хорошем состоянии), заднее правое крыло, корыто под бензобаком и низы внешней части дверей - локера стоят теперь пластиковые - бампера были заменены на клыкастые (как на ранних Копейках) - ветровики на дверях - другие зеркала заднего вида - лёгкая тонировка Салон - добавлена консоль от ВАЗ 2107 - передние сиденья от Опеля Вектры - двухспицевый руль от ваз 2106 ранних лет выпуска В общем, такая вот машинка. Прозвище «глазастая Соня» получила из-за формы фар и потому, что раньше большую часть времени «спала» на стоянке. Ездили мы на ней редко, в основном по выходным. А зимой она так и вовсе простаивала. Сейчас езжу на ней чаще, в основном на работу или по делам, но не каждый день. А в выходные выбраться на ней за город, так это вообще удовольствие :) Сейчас в планах: - привести проводку в порядок - исправить некоторые косяки по ЛКП - заняться двигателем
  19. 3 points
    Наша первая выставка) Поучаствовали в пробеге посвяшенному 80 летию победы и постояли на площади)
  20. 2 points
    Пробег состоится 31 мая (суббота). Сбор в 9:00-9:30, выезд в 10:00. Опоздавших не ждем. Приглашаю всех желающих провести выходной день в дали от городской суеты и отправиться в путешествие по северному побережью Финского залива с остановкой и пикником на мысе Флотский. Традиционный пробег проводится в шестой раз. Начало сбора в 9:00 на парковке по адресу ул. Савушкина, 119, корп. 5 (59.986967, 30.227807; https://yandex.ru/maps/-/CCQ4ZAdZxB). Отправляемся в 10:00 по Приморскому шоссе в сторону Зеленогорска. По пути (на 39-м километре Приморского шоссе) будет развязка с Зеленогорским шоссе: будьте внимательны и не сверните на него (но если что, можно будет вернуться на Приморское шоссе здесь). Путь займет от полутора до двух часов (в зависимости от дорожной обстановки), протяженность маршрута - 80 км. Конечная точка - мыс Флотский (60.165601, 29.157666; https://yandex.ru/maps/-/CCQ46Oda~B). В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд к месту отдыха должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что шоссе узкое и при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения. Дополнительный инструктаж будет перед выездом. Программа встречи: 1) Автопробег по северному побережью Финского залива. 2) Пикник на мысе. 3) Фотосессия с видом на залив. По поводу пикника: каждый экипаж сам за себя. Кто хочет шашлык - берет мангал, угли и мясо. Кто жарит огурцы - берет всё необходимое с собой. После мероприятия весь мусор (в т.ч. мангалы) забираем и увозим. Как это было в прошлые разы:
  21. 2 points
    Verhoil, так это и был нормальный настройщик. Жди продолжение истории..
  22. 2 points
  23. 2 points
    Приветствуем вас на форуме автоклуба ВАЗ 2101. Если вы хотите рассказать о своём автомобиле, просим создавать тему своего автомобиля согласно требованиям, перечисленным ниже. Что бы не было тем типа: Описание своего автомобиля необходимо начинать следующим образом : 1. Вступление. Когда, где, почём, в каком состоянии, как досталась, как назвал, не много истории своей любимицы и т.д. по усмотрению автора. (не обязательно) 2. Анкетное описание авто, вида: 3. Далее описание, планы, по усмотрению и фото. 4. По желанию автора можно использовать тему в качестве бортового журнала. 5. Фотографии автомобиля можно загружать прямо на форум (через кнопку "добавить медиа"). Фотографии процесса реставрации, а также тюнинга тоже можно загрузить сюда. Размер файла ограничен и зависит от группы пользователей. Остальные фотографии (запчасти, приколы и остальные картинки) желательно загружать по инструкции: Фото выкладывать ПРАВИЛЬНО! Наличие фото в описании обязательно, если нет возможности или будут позже так и указывайте, потом вставляйте в 1й пост. Описания авто, не удовлетворяющие данные требования будут сначала закрываться, а через 3 дня удаляться. Со всеми вопросами к Модератору или Администраторам
  24. 1 point
    Вадим уже давно повзрослел и наверное не всегда готов сесть в пассажирское кресло, в первый попавшийся корч))) Который непонятно как собран и при этом надо разогнаться до 200, и пол дня слушать рев мотора. А остальные пол дня, слушать гул в голове
  25. 1 point
    Verhoil, от части да, но и жигулей стало меньше. Машина с производства снята, а те экземпляры, что не из под БК стоят денег. Построить корч стоит денег, качественно настроит тоже стоит денег. Раньше всем этим занималось молодое поколение, да и сейчас наверное тоже. А как говорил Доктор Айболит: "откуда деньги у бедных зверей и детей..", как всем известно доктор работал бесплатно, а хороший настройщик увы так делать не будет. Вот и не стало хороших настройщиков, практики мало..
  26. 1 point
    Всем доброго вечера, ночи, утра, сегодня на меня напало вдохновение и захотелось создать тему, но не автомобильную, а про мотоциклеты=) Начну из далека, ведь через мои руки прошло не мало тырчиков, а началось всё с советских односкоростных газулек, мотовелосипедов и мопедов, риги, верховины, карпаты, чего только не было :biggrin1: , даже simpson ГДР'овский был где-то откопан и восстановлен. Конечно мы выжимали из них всё, на что они были способны, а на что способен отечественный мопед? 60 км/ч, это был их максимум, и то с горы да с попутным ветром =) На тюнинги особо денег не было, откуда деньги у пионэров? =), поэтому самый простой способ увеличения скорости который был, есть и остаётся, это -свапнуть мощный мотор! Моторы мы добывали на свалках, выменивали у каких-то негодяев, собирали по кусочкам, и в итоге пару гоночных мопедов я собрал и на какоето время был ими удовлетворён, а уж затем меня потянуло к мотоциклетам.. но нужно сделать маленькое отступление: не знаю по каким причинам, но после манипуляций со сварочным аппаратом, ножевкой по металлу (балгарка была каким-то мифическим инструментом) и напильником из ворот гаража выходил либо чёппер, либо кроссач, по чему-то по другому не получалось =) Видимо это была какая то не обьяснимая тяга к творчеству, а может просто на помойки выбрасывали нужные железяки, но первым мотиком который я собрал был страшный кроссовый восход (фоток не сохранилось), вторым был кроссовый минск (фото прилагается), и вершиной внедорожного творчества был иж К16 (очень мощный и лютый в управлении, фото постараюсь найти). Затем был небольшой мотоциклетный перерыв- настала пора японских мотороллеров, это совпало с тем периодом жизни, когда я трудился в небольшом мото сервисе, где можно было испытать на прочность практически весь модельный ряд скутеров, честно скажу, после опыта возни с японской техникой, к отечественной возврашаться всё желание отпало, и продав ижа, и мотороллер получилось собрать денег на настоящий японский мотоцикл с документами! (у меня, на отечественную мото технику с документами всегда была шляпа, либо их полное отсутствие). Началось утомительное ожидание, мот был заказан в японии и ехал в 40 футовом контейнере вместе с мопедами и на момент покупки я его видел только на фотографиях. Заранее, ещё до покупки мота, была открыта категория А, тогда её ещё можно было сдать экстерном, что в общем то и было сделано, денег потрачено было на это аж целых 800р =) Время шло, контейнер с посылкой заказанный в конце лета пришел в конце осени, благополучно прошел томожню, переплыл через море-океян и прокатил через всю страну по рельсам р. ж. д, добрался таки до питера.. звонок от друга: "посылка пришла, приезжай на разгрузку", и вот я мчусь на наш склад, выгребаю все мопеды (их около сотни в контейнер влезает) и добираюсь до мотиков, стоят рядком укутанные в двухспальные одеяла и проложенные подушками =) Это была самая первая партия мотиков из японии, заказали для пробы несколько штук, и никто не знал в каком виде они придут. Моему счастью не было предела, мотик чистенький, не коцаный, только что из плеяды, с непорочной JDM идеологией.. Зарядив акум и залив бенз мот завёлся и я сделал первые круги по свежему снежку. Так начался долгий период интересных и увлекательных покатушек, продолжение следует, а сейчас фото =) лютый мини мокик и симпсон в кустах =) самая качественная поделка, в ней мне удалось наиболее удачно скрестить мопед и мотор от мотоцикла минск, седенья я не перетягивал по причине того, что сзади красавалась надпись сузуки, и все думали что это действительно сузуки!, и я на этом играл с людьми :smile1: кроссовый минск, начало ну и то, во что он был превращён иж к16 тот самый, первый японский мотоцикл, с которым многое связано..
  27. 1 point
    Добро пожаловать в клуб! Замечательная история и хороший автомобиль
  28. 1 point
    я езжу еще ниже, но у меня не повседнев.
  29. 1 point
    Какая-то дриставрация мюзейная, можно без вот этого вот сделать слив как с люков итд, как я делал, собсна. Но это не канон, конечно
  30. 1 point
  31. 1 point
    ну тогда тоже своим мотопарком похвастаюсь. ИЖ ПС, Yamaha FZX-750, Yamaha Serow 225. Все моты у меня по сей день. Ничего не продавал.
  32. 1 point
    Тож немного похвастаюсь. Урвал летом кусочек старой Праги) CZ 472.4 Переделка под 12в