• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/17/24 in all areas

  1. 12 points
    В ноябре 2023 года по случаю купил копейку. Точнее увел из под носа юных дрифтеров) Зимовала машина в теплом паркинге. Сейчас уехала на дефектовку, замену всех жидкостей и установку нормальной подвески. Данный автомобиль интересен мне как заготовка под восстановление, тк в ней достаточно мало колхоза, много оригинальных деталей и неплохое техническое состояние.
  2. 9 points
    Вчера доделал передок: докинул шпека на криминальные рельефы, повторно отшлифовал и прошёл тремя грунтами. Воодушевившись прогрессом, отшкурил правое переднее крыло и так же зафуфырил в серый. Вот вам Жигули первой модели. Таким образом, из нетронутого у меня осталось заднее правое крыло и дверные проёмы. Думаю, что с ними у меня проблем не будет. Продолжение следует.
  3. 8 points
    В отпуске наконец-то добрался до своего болида, а то уж было в депрессию хотел впадать Проект 2.0, конечно, спас положение, но сами понимаете - это другое. А когда то - не то, и это - не это, хочется своего, а своё в дровах. В общем, это всё философия, но добравшись до колхоза я стал шевелить прогресс в нужную мне сторону: начал с зачистки дверных проемов от вековых слоёв ЛКП. После этого весьма утомительного действа оставалось лишь задуть голые железки кислотником, а затем уже укрывать акриловыми грунтами по утвержденной ранее схеме. Настроение от исполняемых операций у меня приподнялось, тем более, что получается лучше, чем я ожидал, когда ввязался в долгострой. Зафигачил проёмы с обеих сторон, таким образом оставив в списке недоделок по кузову лишь низушку рамки заднего стекла, заднюю панель и заднее правое крыло с притвором двери.
  4. 8 points
    Пора бы стряхнуть пыль с копейки, сезон то благополучно открыт Планов как обычно было много на межсезонье, но всё время ушло на ребилд шнивы... Благо машина на ходу и можно особо не тревожится. Перед выездом по традиции отрегулировал клапана и сменил масло. Кстати, уже не первый раз замечаю, что на широком валу, если выставлять КВ по меткам 0-180-360-540*, выпускные клапана малость зажаты и приходится доварачивать КВ дальше, визуально через окошки в пастели смотрю за положением кулачков и по индикатору наблюдаю когда стрелка перестает опускаться. В общем то за сезон зазоры не сильно увеличиваются, в среднем на 0.1мм по стрелке индикатора. Так же подтянул цепь. Но делать что-то хотелось и вот я дождался своей приборки, которая не показывает погоду на луне, а выдает точные показания, все на виду. Для начала были установлены датчики давления масла и топлива, использовались ваговские 3-х контактные. И так же был заменён датчик температуры масла, теперь он 2-х контактный (он же ДТОЖ, который используется на инжекторном моторе). Пришлось малость поточить и попутно сделать небольшие кронштейны, чтобы можно было подвязать провода стяжками, на блоке и педальном узле. А т.к. приборка связана с мозгами через провод K-line, то можно отказаться от штатного датчика t* в ГБЦ. По мимо этого, так же через мозги вижу температуру воздуха на впуске. Но чтобы всё это хорошо работало, надо было сплести проводку, часть проводов шла на датчики, а часть подсоединялась к штатной проводке(поворотники/ближний/дальний/бензобак/тахометр...), плюс добавилось пару предохранителей. Использовал почти все выходы из разъема, включая несколько резервных, получилось 23 провода. Скрутить пришлось в три слоя, 2-9-12. После разветвления уже было попроще. Так же были кронштейны для панельки. Ну и соответственно фальш-панель. Собственно теперь всё видно под любым углом, ночью и при солнце. Яркость естественно регулируется, есть кнопки управления для настройки всего функционала, надо только их закрепить... Останется откорректировать уровень топлива и подключить GPS датчик, чтобы точно видеть скорость. Ну и в будущем можно будет много чего интересного настроить. В целом приборка была установлена за неделю перед выставкой и перед первым выездом в сезоне. Выставка в общем то прошла нормально, хоть и информационный листок был и не большим, но многие его весьма пристально изучали)))
  5. 8 points
    Накинул улитку - проложить и подрезать шланги, заодно посмотреть ещё раз на трубки рампы.. Открутил последние, повертел в руках и решил попробовать согнуть - заказал трубкогиб. Пока едет - пересогнул свежее на ручник, длинны "стока на пер. правое колесо" в тот раз не хватило. Дабы прокидывать трубки в комфорте - снял кпп, которую давно не хотел снимать, но не выловленная пружинка кулисы ставила перед фактом. До этого думал проложить топливо рядом с лонжероном, но планы изменились. Будет в тоннеле почти по стоку, затем на морторный и уходить к рампе. Фильтр по плану на коробе акума. Скинул быстренько кожух задней передачи, только на 30ой гайке чуть затроил, но смекалочка и разводные клещи - делают вещи. Собрал недостающие детали, вытер старые сопли герметика - намазал новыми и подскидал, 30ую оставвил на следующий заход через магазин длинных головок. А "локтайт" хорошо залочил резьбу, собирать буду им же. Как я раньше жил без продувки, как то жил и без электричества, но теперь - одно удовольствие собирать на чистую.
  6. 7 points
    На самом деле такой себе, ролики не вращаются, оправки с облоем на рабочих поверхностях, ручки не там где было бы удобно. Продолжая тему прогресса, поиграл в маляра. Игрушки теперь пневматические и от того интересные, одним днём покрыл все недоделки по покраске, хоть и два вида краски, и мыть пулик после грунта это каторга.. Местами даже акрил мелькал... И даже в правильной последовательности. Ну и главные противники выезда и хранения под открытым небом - арматура задних стёкол, а лючок просто попал в дурную компанию..
  7. 7 points
    Откатал полную неделю на двойке в режиме повседнева: притёр новые тормоза, поменял лампу в подфарнике, заправил свеженьким горючим. Машинка вполне себе годится для поездок, но нужно чуточку подкрутить схождение, да амортизаторы пож0щще просятся (или я просто избалован плазой шпрот). Из пожеланий - замена ГТЦ на зубильный или еще меньший, а то я порой серьезно задумывался о том, смогу или не смогу остановить аппарат (хорошо, что руки/ноги/голова помнят, как ездить на околостоке). Сезон открыл, да в гараж убрал, а впечатления остались. Теперь в мае покататься возьму - на майский выезд. Кстати, пока ездил, многие "лайкали" машину в потоке, а кто-то говорил, что "диски не оригинальные"
  8. 7 points
    Укоротил среднюю часть глушителя примерно на 10мм, теперь лучше прежнего стало, на холодную от гуся до кузова 20мм, на горячую с приличным запасом, а ещё банка лучше в прорезь юбки попадает и гофра заиграла, до этого немного в напряжении была И до панары место есть. А на горячую, резинка потом вертикальное положение принимает. С КПП тоже разобрался, подтекал не сальник. Обнаружил люфт в шлицевой части фланца вторичного вала, по шлицам текло... При этом гайка была на месте, она на резьбовом фиксаторе и в добавок была законтрена, на вторичном валу был сделан для этого пропил. Подумал может фланец изношен, но новый так же легко залетает и чуть люфтит. В общем недолго думая, взял с полки тюбик и залил шлицевую часть высокопрочным анаэробным фиксатором wurth, который заполняет зазоры до 0,15мм. Проверим, будет держать нагрузку или нет, если ещё не выдохся)) В идеале конечно вал-втулочный фиксатор loctite 660, но решил воспользоваться тем что есть. К встрече готов, можно ехать, надеюсь дождь пройдет, но где-нибудь в другом районе))
  9. 6 points
    Вчера разжился супер-пупер лалитетом, а именно, задними заводскими ремнями безопасности. На этой машине их никогда не было, а ведь это 1999 год. Искал я их с момента покупки машины и вот наконец-то нашел) Некоторые колхозят ремни от других машин, но для этого приходится вынимать шарик из катушки, иначе ремни будет не раскрутить. Вся проблема в том, что, тут катушки как бы лежат на боку, из-за этого вазовские механизмы не подходят. В целом, среди владельцев 41-го семейства такие ремни - большой дефицит, так как с завода их почти не ставили, а в отдельные года даже закладных в кузове для них не было. Эти ремни даже реже, чем klippan на жигулях) Купил их на авито, причём висели они уже 3 недели, но цена кусачая, вот никто и не брал. Сами ремни рабочие, но были полностью скручены, поэтому пришлось снимать боковую крышку и разматывать каждую катушку вручную. После этого закинул их на ночь в тазик с порошком, чтобы отмокали. После мойки нужно будет обрезать старые болты в двух местах, так как их вырвали из кузова с мясом. И можно ставить)
  10. 6 points
    Отпуск кончился, но я его так просто не отпустил На фото ниже - коралловый риф, образовавшийся с 2022 года. Кузовок был немного перемещен в границах гаража, чтобы можно было шкурить правый бок. Снял крышку багажника и убрал лишнее из его ниши. Не зря я решил драть кузов до металла по максимуму психологической возможности: нашел под эпоксидником поросль жуков, которые были не готовы выйти. В общем, я их того - выгнал найух. С почти новым крылом история такая же, как была с передним левым - местами под эпоксидником зарождались очаги коррозии. Их я тоже исцелил, после обильного облива кислотником. Не обошлось без рихтовки и шпатлевки – лечил следы техноринга. Пришлось и стыки панелей подправлять - где-то молотом, где-то шпеком. Финиш близко, но цель у меня - постараться уделить больше внимания мелочам. Надо замаскировать получше следы ремонтов, как минимум. Теперь вот жду зарплаты: надо и герметика купить, и шпакли, да и грунта черного. После того, как доделаю кузовок, буду пытаться его оживить и отправить своим ходом вна склад, а то двери сами себя не пошкурят.
  11. 6 points
    Физкульт привет отпускающимся в гараже. Такие штучки приехали поэтому воть... Головка на 30 получена, но динамометр сдох (выдох, вдох), а коробке и так нужно было полежать пока я трубкогиб испытываю. Первые 1.7 метра вышли не тем боком, но как перестал думать лёжа - получился кусочек подачи до фильтра.. Фильтр закрепился вот сюда, с использованием мебелного болта как шпильки и это даже работает (не проворачивается), если забивать его с другой стороны не досверлив чут чуть отверстие. Далее вдумчиво сфабриковал подкапотную часть и вкинул формировать её по тоннелю. Пригодился кусок ранее забракованный, чтоб с 2.6 метра не танцевать - просто по нему потом на верстаке сложил чистовую и был образец под обратку, которая в итоге оказалась 3.7м со всеми излюбами. Углы получились не очень одинаковые, так как трубкогиб - на большего радиуса гибе и так был в максимуме захвата, внутреннюю догибал лапками и получилось кругло. Потом перекинув хвост через мост догнул его по месту, и стало походить на правду, разве что с первого раза не разобрал кого куда и пришлось колхозно прокидывать подачу на фильтр над обраткой в районе дивана чтоб привезти к баку. МБ ещё поправлю, поменяв местами но переделывать внутритоннельое точно не буду. Держатели трубок использовал "вестовские" (где то радуется один админ), на две + одну тормозную, где не надо отрезав последнюю.. Заклёпывал 25-ыми которые тоже пришлось поискать, а мост всячески пытался помешать мне сверлить. Далее после очередного штурма каталогов заказал шланги с нужными для меня длинами 300 и 200, и штуцеры м14х1.5 под 8мм трубку, как приедуть - завальцую концы трубок - чем "соберу топливную".
  12. 6 points
    Давненько я ничего не писал про машинку: поменял в очередной раз масло, залил снова Роснефть (рекомэндует жэ). Как и раньше, меняю каждые 7500 км. Колеса переобул еще 29 марта, но потом пару раз об этом пожалел. Зимний сайлун хоть и шумноват, но шипы не теряет и с зацепом зимой все отлично. На летних колесах машинка на порядок потише катиться, не говоря уж о визуальном сопровождении. Пока катался на двойке, Веста впервые простояла в гараже больше недели - я даже забыл, как на приборке часы настраивать Съездил на недельке в свой огород, с кайфом, но машинку изрядно усрал глиной Жду теплых денечков, чтобы замутить ей дедтейлинг: пропылесосить ковры, да кузов воском натереть. Порой одолевают мысли "отдать профессионалам", но я же еще не такой старый, чЪёрт побьери!
  13. 5 points
    За день до вытаскивания двойки из гаража я все же смог сделать то, что хотел еще с прошлого года - вывезти ГБЦ на "шлифовку". Свез в муханику на уманский. В субботу сдал, в понедельник забрал. Стоит удовольствие 1654р - дорого это или нет не знаю совсем. Цены сейчас абсолютно на все неадекватные. Заказывал просто сделать как чисто. В итоге ободрали 0.12мм Но гбц опять прокаталась в машине до самого открытия ретросезона, на котором я присутствовать не мог, по объективным обстоятельствам. И в итоге голова опять пролежала 2 недели. И итоге в эту субботу выбрался в гараж на общественном транспорте. Через рынок. Прикупил тормозной цилиндр 2108, для комплекта ЗДТ, который я осенью изъял по причине отсутствия качества. Купил смывку в баллончике, чтоб отмыть остатки краски с инжекторных коллектора и ресивера. Ну и в гараже произвел отмывку и продувку гбц от следов мастерской. Потом окончательно притер клапана, вымыл и продул еще раз. Отмыл все детальки и пружинки ГРМ и уже собрался собирать. Но не нашел в гараже маслосъемные колпачки - где-то хорошо лежат или кому-то я их дал в долг и мне забыли вернуть. В итоге вчера купил два комплекта стоковых вазовских в нивамагазине. Посмотрим что это такое. Ну и чтоб придать видимость какой-то работы - вкрутил на место все шпильки. Теперь это все выглядит как-то так: В четверг или в пятницу поеду в гараж и соберу все что не успел. Если будет настроение - накину ГБЦ на блок. Я вчера в магазине посмотрел цилиндр от 21213 - и мне он показался массивнее чем 2101. И что-то мне думается надо ставить именно зубильный ГТЦ - с ним точно все работать будет как надо. Ну а сколхозить переходник - не такая уж и проблема. И мне кажется, что в интернете кто-то уже подобное делал и наверное даже есть чертежи.
  14. 5 points
    Вторая половина апреля, можно начинать сезон. Собственно первое и основное, что выполнено - на полгода оформил страховку. До октября можно ездить спокойно. Поскольку Я в прошлом году участвовал на ОГИС, в этом году посчитал возможным также это сделать. Ну, собственно, надо несколько машину приободрить. Договорившись с @SP038, приехал к нему 5.04 на полировку хром элементов. В результате отполировали решетку радиатора, бампера с клыками и молдинги порогов. закончили после 19 часов, пока собрались - время к 20 часам стремилось. А еще и снегопад на улице, дороги в заторах... Домой я приехал только после 22 часов буквально через пару дней съездил на мойку и выглядел так: Также в самый жаркий апрельский день (или мартовский) заехал в гости к @павлик . С его помощью сделал основание для стенда с доп. информацией: Комплектующие очень простые: Лист вспененного ПВХ, металлическая пластина, профиль 40х40 крашенный, пара уголков. Результат все видели. Теперь немного о том, на кой черт я вообще так морочился и делал этот презентационный стенд? Да банально по причине наличия истории. Да и в целом я считаю, что несколько смог добавить информативности . Ибо как было сказано "У нас тут не парковка!" Для первого раза получилось неплохо, однако я не вполне доволен. Сам стенд с информацией занимает много места и все таки скрывал часть автомобиля. Мешать товарищам тоже нельзя - некрасиво получается. Поэтому в будущем буду думать о компромиссных решениях. Возможно потрачусь и использую предложение @павлик . Вечером воскресенья машина добралась до дома без особых приключений. Но на текущий день есть несколько неисправностей: - зарядка идет под 15в. - отвалился задний стоп и передний ближний свет (по 1 фаре и 1 фонарю). - прекратила работать аварийка и поворотники. - отваливается поводок водительского дворника. Всё это Я отремонтирую, но неизвестно когда...
  15. 5 points
    Что ж, друзья, я считаю, что открытие сезона прошло более чем отлично: хорошая погода, дружный коллектив и большое количество настоящих машин сделали своё дело. С удовольствием прокатился на двойке своего брата в сопровождении кортежа классических Жигулей. Думаю, не одному мне понравилось такое действо. Буквально на пару мгновений Московский проспект превратился в ретро-магистраль, ведь наши машины затмили своим блеском и цветом серый поток современных автомобилей. Люди сигналили, махали нам руками, показывали , в общем, мы произвели впечатление на окружающих. У ТРК "Лето" так вообще собрался аншлаг. Жаль, что в этом году было решено не выстраивать колонны по моделям и все ринулись к Экспофоруму как хотят. Мы в свою очередь поступили так же, как и год назад: выстроились колонной и выехали на Пулковское шоссе. Голубой вагон с флагом Клуба возглавил колонну ВАЗовской классики и довел до парковки выставочного комплекса. К слову, с флагом были только мы Выставка в этом году была не менее интересной, чем раньше, но меня интересовал только стенд нашего Клуба, ведь ребята очень долго и серьезно готовились к этому событию. Прогресс по отношению к прошлогодней Олдтаймер-Галерее был заметен невооруженным глазом. А интерес к стенду у публики был весьма неподдельным. Кто-то с любопытством рассматривал мотор машины @павлик, кто-то восторженно читал историю от @Fakstrot, а кому-то явно приглянулись стеклоочистители на финке @Ярослав. Стенд наших товарищей из новоявленного клуба Lada Vintage также весьма серьезно привлекал внимание публики, а импровизированная фотозона с раритетными атрибутами пользовалась широким спросом. Думаю, что ближе к концу месяца, когда впечатления улягутся в голове, я постараюсь более полно рассказать об ОГИС 2024, подводя итоги апреля. А пока можете взглянуть на свежие фото-карточки: Общий фотоальбом ВК: https://vk.com/album-66539_302502424
  16. 4 points
    Всем день добрый Примерно год назад поставил на учет Москвич 2141, цвета Таврия, 1989г. выпуска и может покажется необычно, что Москвич вступает в клуб к Ваз 2101. Но у машины сердце Жигулёвское с номером 2106-70. Карбюратор ДААЗ 2141-1107010 по своей конструкции аналогичен ОЗОН 2105-1107010-20. Машина стояла в гараже около 20 лет, реанимировать помогал "Копеист" из старой гвардии Очень хочу в Ваш клуб Движочек
  17. 4 points
    Поехали дальше) Открытие ретро сезона в прошлые выходные таки произошло. 2105 не подвела и все запланированное удалось совершить, ну а подробнее обо всем по порядку: . Вечер пятницы 12.04. После работы сажусь в повседневный авто, мчу в паркинг, чтобы забрать пыльную пятерку, оставив в паркинге дастера.Пятерка запускается с пол-оборота, прогреваем до рабочей температуры, перекидываем вещи и выдвигаемся за ворота паркинга. Далее стандартные процедуры: проверка и подкачка шин, глубокая мойка от пыли после зимнего простоя и мы уже готовы к завтрашнему мероприятию) Утро субботы 13.04. Машина ночевала на охраняемой парковке возле дома, ставить снова в паркинг или гараж не видел смысла, так как выезд был достаточно ранним. В 8-15 старт к парковке ТРК "Лето". В 9-30 были на месте. На промежуточной точке время пролетело незаметно за общением с единомышленниками. Отдельно спасибо Ruslan78RUS за отличные фотографии моего автомобиля. В 11-00 старт колонн к экспо-форуму и долгожданная выставка ОГИС 2024, на которой мы еще не разу не были:) Возможно, когда-нибудь, и мы станем участниками этой выставки, главное подтянуть состояние своих машин на еще больший уровень. В целом выставка произвела на меня огромное положительно впечатление, радует, что хороших машин в категории ретро становится больше. Так же не могу ни отметить стенды клубов Ваз 2101 и Lada Vintage. Ребята постарались на славу, выставили очень интересные автомобили и обставили стенд и фотозону в духе советского времени.Респект! Ну а я, побродив по самой выставке еще пару часов, попрощавшись со всеми единомышленниками, двинул обратно домой, дав пятерке уже точно проснуться, прокатившись с ветерком по КАД.
  18. 4 points
    Всем привет Недавно упоминал о проблеме с давлением масла. После 4000 оборотов давка падала до 1,5-2, что было очень странно, так как мотор новый и меня начало это напрягать. До 4000 оборотов всё было хорошо. Эта проблема была два-три дня и сама по себе исчезла. Я не знаю как. но сейчас на 5000 оборотах давка не выше 4,5, как и должно быть. Насколько я понял - это связано с срабатыванием перепускного клапана в насосе. Но всё равно мне бы хотелось проверить давку, так что @павлик как-нибудь точно загляну к тебе Мне кажется, что было что-то с электрикой, давка сразу падала, ну или сам клапан. Не знаю Также хочу поменять масло, так как Лукойл Генезис 5w40 синтетика мне вообще не понравился. Наверное, куплю 5w50. Так как я заметил, что в тёплую погоду давление падает, т.е. масло превращается в воду.. Ну, потому что это Лукойл Итог: Куба сама вылечилась и это радует) Скоро будет что-то интересное, поэтому ждите новых публикаций
  19. 4 points
    Москвич в этом году я расчехлил 7 апреля. Как вы помните, я забирал домой ЧЯ с целью его ремонта. В итоге заменил три клеммы и покрыл место ремонта лаком. При установке блока в машину возникла небольшая проблема - блок осенью снимал дед и все разъёмы он скрепил хомутом. В итоге оказалось, что не хватает одного разъёма. Я по локоть пихал руку в то место, куда уходит проводка, но ничего там не нашёл. С учётом того, что блок уже меняли и поставили немного другой, есть вероятность, что там действительно есть лишнее место под разъём. Далее подкачал бензин и мотор завёлся с полтычка. После выехал из гаража, а затем уже занимался копейкой. А на этих выходных на москвиче ездили на открытие сезона, он показал себя молодцом) Но, как говорится, есть нюанс. После ремонта блока не работает аварийка, и правые габариты (оба). При включении аварийка щёлкает один раз и дальше молчит. При этом поворотники по-отдельности работают. И реле у них как будто общее. Так что проблемное место ещё предстоит найти. С габаритами проще, нужно будет проверить сами лампочки, а потом уже копать глубже. Плюс есть давняя проблема, про которую за зиму я уже успел забыть. После запуска при прогреве в какой-то момент постепенно начинают падать обороты, и машина глохнет. Плюс бывает сами по себе резко возрастают обороты при прогреве. Но чаще именно глохнет. Карб у меня ведь новый, так что тут вопрос именно к его настройке, что куда крутить нужно?
  20. 3 points
    Многие неоднократно задавали вопрос: почему в клубном календаре 19 апреля отмечено синим? - Всё очень просто, 19 апреля 1970 года в 7 утра была завершена сборка первых шести автомобилей ВАЗ-2101. Сборку автомобилей осуществили слесари-сборщики главного конвейера В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин, В. Глазунов и их товарищи. Первый автомобиль ВАЗ 2101 синего цвета (483) свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини, пять остальных (1 синий и 4 вишневых (181) ) – начальник участка цеха №45-3 СКП В. Сафонов. Спустя более чем пол века, эти автомобили по-прежнему встречаются на дорогах и гоночных трассах нашей страны и далеко за её пределами. Столь высокая надежность - это заслуга, как инженеров, одаривших эти автомобили лучшими качествами пол века назад, так и заботливых владельцев, которые берегут и с трепетом относятся к ним, сохраняя историю. Поздравляем!
  21. 2 points
    Отправил заявку на парад повторно, все-таки все их замечания я устранил. И в этот раз все понравилось - меня приняли!
  22. 2 points
    Всё ясно с этим апрелем, давайте дальше)
  23. 2 points
    Годный контент пошёл. Нравится мне читать/смотреть/показывать сборку. Весьма компактно всё получается, в пору "плиту" сверху ставить, как на еномарках, только с надписями типа "Жигули турбо" или "автомобиль укомплектован системой наддува". Продолжаю вести наблюдение.
  24. 1 point
    Спасибо большое Ярослава не знаю Диски в СПб повезло найти Спасибо большое Случайно обнаружил, на крышечках от ступиц был такой "пеонеризм"/"колхоз" - значек форд на силикон был приклеен, положил в нефрас, силикон "сжевался" и чулком отстал
  25. 1 point
    @павлик, внезапно - зеленый. Чуть ярче и насыщенней, чем мой нынешний, назову его конела грин Я же выпилил кусок родного крыла, там с внутренней стороны стоковая эмаль сохранилась. Отполирую ее и колористам всучу.
  26. 1 point
    Поздравляю, как будто ретропарад и не безнадёжен..
  27. 1 point
    Я бы датчик заменил. Если к резистивному элементу будет поступать масло, то могут быть такие спецэффекты. Масло - диэлектрик.
  28. 1 point
    Скорее электрика или датчик, как то нелогично стрелка себя вела, сначала набирала давление, а с повышением оборотов падало...
  29. 1 point
    А ты им отвечай: "Это конэла!"
  30. 1 point
    А ты им в ответ, такие диски скоро тоже станут редкостью)))
  31. 1 point
    именно так первым делом надо смотреть кнопку аварийки. И отдельный постоянный плюс на нее. Поворотники работают от зажигания - на реле подается плюс после замка. А аварийка работает всегда. Поэтому в кнопку приходит прямой плюс, обычно с предохранителя прикуривателя или розетки. А еще бывает, когда провода на блок одеваешь - из колодок "пины" вылезают и не контачат. По этому могут и габариты не гореть и аварийка перестать работать. Но я бы начал проверку с кнопок аварийки и габаритов. После стоянки могли окислиться. У меня в прошлом году на двойке так печка не включилась. Тут сложно совет давать - надо понимать что там происходит именно у машины. Первым делом надо проверить жиклер холостого хода, который к электромагнитном клапане стоит. Продуть его и канал. Потом проверить всегда-ли заслонка дроссельная возвращается в одинаковое положение. Ну и попробовать чуть вывернуть винт качества. Думаю это именно и есть проблема - не хватает топлива в режиме ХХ поэтому мотор глохнет. А если ему не получается заглохнуть, то он высасывает смесь из главной дозирующей системы и тут и обороты повышаются. При засоре жиклера ХХ симптомы точно такие же.
  32. 1 point
    Да, вполне рабочий вариант. Но на самом деле чуть в стороне от карбюратора, вот почти прямо напротив этого клапана, на брызговике стоит реле контрольной лампы заряда акума. Там есть 15 клемма - вот от туда до клапана надо прокинуть проводок. И будет все штатно работать от включения/выключения зажигания.