-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 01/13/25 in all areas
-
15 pointsВодительская дверка была доведена до приемлемого состояния и наконец дошла очередь до правой стороны. Эта дверка была давным-давно куплена у @Даня в состоянии "новая, но слегка мятая". В этот раз мне пришлось вновь заниматься ее зачисткой до металла и последующим обмазыванием шпаклей. Но сначала предстояло заварить дырки под батоны #атшахи и отверстия под правое зеркало, а так же разошедшуюся кромку по нижнему углу. Как заметил @Pedro, дверь реально попала под град, поэтому шпека на нее ушло довольно много. Рихтовка немного исправила положение, но алюмошпек - наше все (мое). Снова три слоя грунта и можно шпекать. А что там у нас с задней дверкой? Эта дверь была вытащена из металлоприемки еще в далёком 2006 году, но ее жизненный цикл подошел к концу. Спасать было нечего, чтобы еще раз в этом убедиться, срезал пенку. Нужно было искать новую дверь. В оперативном порядке, по наводке @павлик была найдена живая створка какого-то раннего цвета. Как и ожидалось, дверь оказалась вполне живой и пригодной к работе. Как и на любом другом железе для сракерского болида, не обошлось без применения алюмошпакли. Вчера вечером дверки правой стороны выглядели одинаково серыми. Есть еще над чем поработать в части мелочей, но это уже в следующей серии. Сначала я хочу накинуть новую дверь на кузов, пока она не позеленела.
-
13 pointsМне порой кажется, что это никогда не закончится, но я все ближе и ближе к завершению малярки. Не то, чтобы мне она не нравится, но крутить гайки мне явно больше по душе. Приятно смотреть, что получается на порядок лучше, чем с десяток лет назад Тогда мне больше хотелось ездить, чем иметь ровный и красивый кузов (тем более, что исходничек всегда был такой себе). Первый гаражный день в году я провел с рубанком, шпаклей и пориком (нет, не париком). Внешку всех дверей я с удовольствием (нет) домучал и она стала меня более-менее устраивать. Под занавес дня все двери были обработаны шовником по периметру пенок, а так же были отшпаклеваны батоны (не смог ровно зачистить сварку). В следующий раз по плану: 1. Отшлифовать батоны; 2. Отшлифовать внешку под окрашивание; 3. Окрасить внутрянку и периметр дверей; 4. Окрасить внешку. А дальше будет видно после сушки
-
12 pointsСпешу сообщить, что все намеченные краткосрочные планы по гаражным задачам выполнены! Мне наконец-то удалось на 90% закончить с малярными работами. На очереди лишь петли капота (после окончательной подгонки) и подкапотное пространство (опять же, после предварительной сборки навесного). Итак, начнем с технологических параметров: для того, чтобы нормально красить нужна стабильная температура внутри помещения. Пока я шлифовал дверки под 400 зерно, гаражик прогрелся в диаметрально-противоположных частях до комфортной температуры. После шлифовки мне предстояло выдуть пыль и выждать некоторое время, пока остатки улягутся, а затем затянуть потолок пленкой, чтобы опилки не падали. После чего, оставалось лишь натереть дверки обезжиркой и разместить на легендарном столике и табуретках. Окрашивание внутрянки производил попарно, так как оставались поверхности, за которые я мог перемещать окрашенные детали. Пятничный гаражный день подошел к концу на этой зеленой ноте. В таком виде двери провели чуть больше 12 часов, ведь в субботу я могу приехать в гаражик раньше обычного (что я и сделал). Пока откапывал снежок, укрывал стены и готовил оборудование, гараж вновь согрелся до рабочей температуры и я начал мутить! Развел 900мл готовой эмальки и пошел пузЫрить (об этом чуть дальше). Вот фотки дверей после двух слоев эмали: ровная шагрень, соринки и проявившиеся косяки подготовки. Однако меня это вполне себе устраивает! (особенно на фоне всего кузова). В течении двух часов после окрашивания двери стали мутнеть, что, в прочем, проявлялось и на кузове и на капоте с крышкой багажника. Снова какие-то микропузырьки, вырывающиеся наружу говнякают мне лакокрасочное покрытие. Вот на этой фотке видно, что блеск есть, но он более матовый. В общем, грешу я на выбор эмали, благо ее можно отполировать (пробовал летом крыло причесать - получилось). Режимы выбирал по техничке, но что хотеть от просрочки? Буду чесать полиролью, все равно соринки счесывать надо. Если все будет очень плохо, оболью кузов в сборе эмалью другой фирмы (очень надеюсь, что до этого не дойдет). Кому-то может показаться, что я расстроен результатом, но это совсем не так: я наконец-то доделал кузов - это лучший подарок на новый год самому себе. Моей машине в этом году исполняется ровно 50 лет, так что это еще и для нее подарок. И после такого достаточно продолжительного пути, меня ждет еще более интересное приключение - сборка! Как вы помните, машина не только меняет свой цвет, но и частично образ: теперь это больше рестомод, чем сракермод. Эх, скоро мотор новый пихать... Хорошее начало года!
-
11 pointsПриветствую тебя, мой дорогой читатель! Наконец, настало время рассказать небольшую историю моей тройки, которая длится уже почти 4 года Куплена она была в далеком, но таком близком 2021 году у знакомых по автомастерской, в которой я тогда работал, за немыслимых 45 тыс. рублей. Удивительно сколько тогда мне говорили о том насколько Жигули небезопасны, но тем не менее такой удачный вариант не смог пройти мимо меня... С 1975 года, естественно, устало в этой машине практически все. Начиная от гнилых насквозь крыльев, заканчивая мертвой ходовой. И после того как я покатался не ней первую зиму, все дефекты вскрылись как никогда лучше, ведь жучки были заботливо подкрашены дедом из баллончика Первые фотки сразу после покупки: И да, в первую свою поездку доехать домой мне не было суждено. Предварительно заряженный аккумулятор не смог запустить двигатель перед светофором, а генератор как оказалось работать не собирался. Ну, и с этого момента я потихоньку начал менять все то, что было нерабочим совсем, либо доживало свои последние дни. Первый ремонт первой машины - меняю гену с родного на 2105 Настройка клапанов по индикатору Не понравилось мне давление масла... Решил поставить новый маслонасос ТЗА А вот и крылья доехали. Искал по всей России троечные. Прокатил многоуважаемого Валерио. По довольному взгляду можно понять, что ему нравится. Именно это я тогда и подумал, но кто знал, что через пару дней он тоже купит себе такой же чертолет... Помойка на помойке. Или как сказал тогда тот дед: "Помойный цвет" Ну и с этого момента началась взаимная помощь в восстановлении наших любимых автомобилей. И первое, что мы сделали - это поехали к дяде Ване на Фучика закупаться новыми амортизаторами и пружинами. Повезло, что Хофер закончился и на зад мне встали Ладовские, а Валера дрался тогда за первое) Работаем у меня на даче Ходят слухи, что на крыше сидит какой-то кот А так, квадратные номера в лучшую сторону сильно изменили заднюю часть автомобиля. И как можно заметить уже наступило лето и в этот сезон я занимался разной мелочевкой, например ставил недостающие детальки по салону: Появилось небольшое подобие музыки в бороде, стало ездить веселее. Колхоз в виде проводов я решил пока не убирать, а оставить до лучших времен, которые наступили совсем скоро. Не хватало красивых кик панелей и задней полки. До и после: Ну и не даром я в названии темы упомянул про путешествия. В середине лета мы очень захотели куда-нибудь поехать на пару дней. Выбрали направление в сторону Сортавалы. Поехали всего на пару дней, причем все это время мы провели в дороге, но определенно это того стоило. До этого в Карелии ни разу не был и даже не знал, что рядом с Питером такая красивая природа. И эта небольшая поездка меня очень сильно вдохновила. Без поломок, правда не обошлось, но привязав оторвавшуюся приемную трубу к днищу при помощи обычных шампуров, мы вернулись домой, все починили и стали готовится к следующим поездкам. Вторая небольшая поездка к необитаемому острову на р.Вуокса. В тот раз к нам присоединились друзья на Волге. А поскольку дело близилось к осени, мы стали готовится к глобальным работам сразу по двум тройкам. С дня покупки своих Жигулей, я рассчитывал на то, что буду делать их зимой, но восстановление Валериной машины затянулось аж до весны, поэтому весь следующий сезон я провел в обнимку с болгаркой, сварочником и Валерой, который время от времени спал в моем багажнике. А для того, чтобы нормально покрасить подкапотку, нужно было снять двигатель, для чего я сварил гуся с подъемным механизмом в виде жиговского домкрата. Со своими задачами он справляется на ура. И я не про Валеру. Закончив с реставрацией Лягушки, потихоньку началась разборка моей тройки. Гараж на этот раз снимать не стали, поскольку бюджет был крайне ограничен. Благо погода позволяла и мы с удовольствием провели время на свежем воздухе. Ниже можно увидеть всего пару фотографий по кузовным работам, но это было самая трудная часть из всего, что я когда либо делал. Затянулась она на все лето ежедневной работы с утра до ночи. Возможно, результат вышел не настолько идеальным, как я бы хотел, но стремясь к перфекционизму есть шанс вообще ничего не сделать, либо забросить все на полпути. Хуже всего обстояли дела с крыльями, передним фартуком и подкапоткой - на них ушло больше всего времени. Так же я переваривал задние арки, частично полы, поддомкратники, ниши и пол багажника. Ну а поскольку гаража у меня нет и на улице я красить не собирался, было принято решение построить навес на время малярных работ. Для этого в ближайшем строительном был куплен самый дешевый брус для несущего каркаса и пленка для того, чтобы сделать защиту от влаги, ветра и песка. Финальные этапы работ по подготовке к покраске: Нанесение грунтовочного слоя: Покраска акртиловой эмалью Vika цвета босфор: Шагрень получилась очень большой, поэтому пришлось долго и усердно после этого полировать абсолютно все, но это того стоило. И еще, после покраски, стали отчетливо места, где производилась зачистка металла от ржавчины, а так же вмятины, которые я выводил шпаклевкой. Но как говорится, первый блин комом. Первая покраска в жизни на то и есть первая Потихоньку началась сборка: Двигатель тоже не мог остаться без внимания. Родной 1,5 был откапитален и собран на свежих компонентах без каких-либо доработок. А это Катя мне помогает с укладкой виброизоляции: И вот, незаметно пришла зима, первые ходовые тесты после сборки были успешно пройдены, но повода останавливать работу не было. Был полностью собран салон, перебрана пятиступка, недавно приобретенная мной всего за 1500 рублей и покрашены родные штампы. Ну точнее не совсем родные. Ушек на них не было, а колпаки как то установить надо было. Для этого я наварил на них ушки. Изначально казалось, что идея так себе - будет страдать балансировка, колпаки слетать, но по факту проблем с этим не было вообще. Наступила весна, начало нового сезона. Немного еще подготовил машину и вот, наконец-то я снова могу рассекать по просторам Петербурга! Ну и не только Петербурга) Этим летом мы отправились в путешествие в Заполярье. Общая продолжительность маршрута составила более 3000 км. Мы смогли побывать в огромном количестве интересных мест, фотки могу прикреплять до бесконечности, так что приложу всего парочку Успела моя тройка за этот сезон побывать во многих ролях - и внедорожника и грузовой машины и в качестве гоночного болида: Родные штампы за все время владения автомобилем немного приелись, поэтому было решено прикупить что-то поинтереснее. На авито были найдены диски Ronal R15 4x100. И после виртуальной примерки через фотошоп, через пару часов они уже были у меня. Теперь остается решить вопрос с их установкой. Но лету как всегда приходит конец и наступает время домашней работы) На данный момент родной мотор демонтирован из автомобиля и готовится к установке 1,7 от Нивы. Кстати, идея поставить другой двигатель мне пришла неспроста. Во время поездки в Териберку, во второй цилиндр попала шайба от шпильки, удерживающей кастрюлю на карбюраторе и оставило довольно хорошие задиры, соответственно, масло начало вылетать из всех щелей и скапливаться там, где ему не место. А кто дочитал до конца, тот большой молодец В будущем, думаю, стоит разбивать всю информацию на несколько постов)
-
11 pointsСфабриковал коробочку по снятым размерам, получилось лучше чем на двойке, хоть и с подрезаниями - очень похоже на оригинал. Вставку сделал из 1.5шки, подогнул края чтобы усилить и насверлил отверстий овальных, чтобы легче в слепую варилось.. Варилось лучше чем хуже, к трём часам работ сварка была окончена, стал готовиться к малярным защитам от окружения. Стесал доступные точки, затёр все глянцевые пов-сти риской и пыльнул washer'ом. Подсушил и дал герметика, тоже из запасов.. Дальше окунаемся во вторую сторону.. там вроде по лайту.
-
10 pointsНу это совсем другое дело, не то что справа, раз-два-три-четыре... и готово. Зашли-вышли, на 20 минут приключение. Проще только в IT. Между слоями настолько всё сохранилось, что в лонжероне павуки поселились - а природа где попало гнездо не поставит.. Полный лайт в общем, только гнилое вырежем-поменяем. Ничего серьёзного. Сэкономим..
-
10 points
-
9 pointsС уменьшением температуры воздуха я начал замечать, что машина на холодную запускается как-то тяжело. Как будто с севшим акб. Но аналогичная проблема происходила и когда мотор очень хорошо прогрет, особенно после пробок или долгой дороги. Проверка аккумулятора показала, что он вполне себе, хоть ему и 4 с небольшим года. Понятно - дело в стартере. И скорее в щетках. Я же туда не залезал, а наездил много уже. Два года только собирался стартер разобрать и посмотреть что внутри. Дня 3 решал что делать и как быть - покупать новые щетки или все же новый стартер. В итоге жаба сдалась и решено было покупать стартер. А если что, то старый пойдет в запас. И в какую-то субботу я поехал заниматься этим всем, а заодно надо было масло поменять. Ну а в гараже был достаточно быстро снят стартер. Дольше ждал чтоб мотор остыл. Ну и как-то не хотелось сразу вот так новый пихать - хотелось старый посмотреть. Ну и пошел в гараж его разбирать. В итоге получилось, что я правильно уговорил жабу. Ведь иначе пришлось бы бежать из гаража за стартером на гражданку в нивамагаз... Быстро все разбираю... и вижу вот: Вот она главная причина - шестерня пластиковая, треснута в 3х местах. Вот из-за этого стартер туго крутил. Под нагрузкой зуб на зуб не попадал. Думаю это в первую очередь от старости. Ведь сам двигатель стартера был родной, а вот втягивающее меняли. Но это еще не всё. Вторая болезнь этих стартеров это магниты и зазор с грязью. Ну и собственно вот: Перхоть есть, следы контакта есть, но магниты не отклеились. Далее смотрим гипотезу со щетками - и тут тоже попадание есть: Две щетки еще могут походить, а две уже маловаты. Ну а втулки и ротор вроде бы нормально. Единственное на коллекторе есть следы повышенного стартерного тока: В принципе там только зазоры почистить надо от продуктов искрения. Так что не зря новый стартер взял. А старый можно собрать - щеточный узел в продаже есть, как и шестерня . Ну и мне еще обещал сосед подогнать горелый стартер на органы. Там ротор развалился и закоротил и как минимум редуктор целый. И на этом я взял новый стартер из коробки: закинул под машину переноску и отправился всё это дело собирать обратно. Что можно сказать - с новым стартером мотор стал запускаться как-то быстрее и тише. Дальше была замена масла ну и проверка стартера в разных режимах тепла и холода. Там все стало хорошо. А потом, примерно недели через две, когда стукнули морозы -15 и нападало снега, а машина стояла без движения больше недели, я решил пойти ее откопать и заодно завести прогреть, чтоб акум подзарядить. И в итоге запустить мотор я не смог. Тут уже вольтметр показал разряженный акум. Ну чего, машину откопал, акум снял и домой отнес. Там он постоял примерно 1.5 часа - померил напряжение на нем - а там 11.8. Понятно. Замерз. Поставил я его на зарядку. Он у меня стоял почти 5 часов, уже кипел, но ток не падал. Тут уже все стало понятно. Акум пора менять. В итоге он остался дома в тепле. И следующим вечером я его опять поставил заряжаться, но малым током - и к часу ночи он вроде как зарядился, но ток продолжал потреблять. На выходных съездил в гараж, взял оттуда конченный акум, который мне достался с уазом. И произвел выгодный обмен с доплатой на тюменскую батарейку. И в принципе в конце года я ездил на старом акуме, было же тепло. И вот 2 января надо было ехать, новый акум в машине. Старый подключен. И я кое как все же завелся на старом, скажем так - на последнем издыхании. Ну и этим же вечером в гараже произвел замену батареек. Сейчас все нормуль. Работает как и должно с новым стартером и аккумулятором. При покупке акума был прикол. Я же решил взять акум обслуживаемый - с пробочками. Так при заказе манагер сказал : " вы же выбрали обслуживаемый акум!!! там же надо раз в 3 месяца проверять электролит!!! - возьмите лучше не обслуживаемый". А вежливо промолчал, а потом сказал, что я именно хочу проверять кислоту, как деды делали.
-
6 pointsЯ все таки больше склоняюсь к механической регулировке крана, как в жигулях. Применять электрокран дело конечно хорошее, но просто отслеживать получиться только два положения - открыто и закрыто. Промежуточные положения просто реализовать не получиться. Там как минимум надо колхозить устройство на базе электрокорректора фар. А это все снижает надежность. То же самое можно сделать из сантехнической автоматики. Там тоже есть готовые решения с электроклапанами. Продолжаем дальше. На следующий день я опять поехал в гараж. В планах было разобраться с реле поворотов и аварийной сигнализацией. Аварийка там не работала совсем, а реле поворотов стояла биметаллическая от москвича. Ну и соответственно проблема этой реле, что частота мигания зависит от работы генератора - на оборотах лампочки мигают как бешеные, а на на холостых поворотники почти не зажигаются. В уазе штатно стоит такое же электронное реле поворотов и аварийки как и в москвиче 2140 (пазние 412). В моем случае тоже стояло такое реле с непонятной историей, потому как было отключено. Но провода были где-то рядом. В итоге было принято решение вынуть всё лишнее и всунуть туда реле от ваз-2106. Оно было уже давно куплено и лежало. Далее на работающих по старой схеме поворотниках были вычислены нужные провода. Проводку там колхозили и почти все провода либо белые, либо синие. Все провода были на месте, кнопка аварийки подключена была правильно. Не хватало только одного плюса для питания аварийки при выключенном зажигании. Все лишнее было безжалостно выкушено и выброшено, а все нужное было максимально аккуратно подключено и проложено. И даже заработало: По ходу работ были еще выкушены несколько странных проводов с подгоревшими скрутками, отвечающие за главный свет. После чего фары стали светить чуть ярче. Там подобных сюрпризов еще много. Скруток - не счесть! Провода проложены как придется. Собственно этими делами я буду заниматься уже в следующем сезоне с установкой блока предохранителей от 3110 и установкой реле на ближний и дальний. Еще надо правильно подключить подрулевой - там не работает мигание дальним с выключенным светом. Замена реле поворотов сразу почувствовалась. Лампочки начали мигать всегда одинаково, вне зависимости от оборотов. На этой позитивной ноте уаз был пригнан к дому и поставлен на хранение на 6 недель. За это время ничего с ним не делалось, но была обнаружена течь в водительской двери по уплотнителю сверху и через опускаемое стекло. Быстро решить эту проблему не представлялось возможным и чтоб все было хорошо на водительское сидение стелился полиэтиленовый пакет. Чтоб вода скатывалась на порог и утекала вниз по подножке. Все таки есть огромный плюс в линолеуме на полу. И тут вдруг наступает 24 июля - между прочим 4 месяца после подачи документов, а мне так постановление из прокуратуры так и не пришло. Беру телефон звоню оперу. Вежливо здороваюсь и напоминаю на дела давно минувших дней. Мне сообщают, что сейчас посмотрят в канцелярии и мне сообщат через 5 минут. В итоге через 45 минут звоню я и уже менее корректно спрашиваю: "Ну чо?" - и на другом конце чувствуя напряженность, раздраженность и пережитую анальную оргию взбучку от начальника - получаю околомямлящий ответ, что документы не готовы и надо еще ждать. На вопрос сколько еще ждать - трубку повесили. Ну тут как бы не надо заканчивать школу милиции и унивеситет мвд чтоб понять, что отправить документы по результатам экспертизы тупо забыли. За что и были отлюблены начальством за срыв сроков обработки документов, а они регламентированы 10 днями. Ну что делать... в перспективе еще примерно 1.5 месяца ожидания. Засекаем время и ждем до 10 сентября. А ведь по факту лето уже почти прошло, а пользы от уаза еще не было.
-
5 pointsПродолжаем дальше. Собственно получив документ и посмотрев на часы я понял, что успеваю еще попасть в мрэо, для консультации. Ведь номер рамы читается, по результатам экспертизы. И смысла набивать номер никакого нет, вроде бы... Пришел в мрэо, начальника уже не было, пошел в окошко к тетеньке. Объяснил ситуацию, показал документ. Она из окошка вызвала инспектора. Дяде-инспектору всё рассказал, показал бумагу, показал фотки на телефоне документов и машины. В итоге он сказал, что времени прошло после экспертизы много и после химии там непонятно что. Но если номер можно увидеть глазами и его будет видно на фотке, то ничего нового набивать не надо и встанет все как есть. Сказал еще, что механически лучше не чистить, чтоб вопросов не было лишних. Все таки на Лабораторном очень душевное мрэо - реально очень хорошее отношение к клиентам. Собственно вышел оттуда, позвонил своему другу, поблагодарил за помощь поговорили. Было еще предложение приехать завтра в течении 30-45 минут после звонка... для постановки на учет, но позвонить могли в любое время с 8 утра до 18.00. Я учёл, но отказался. Потому что с работы не уйти так оперативно, да еще и ДР. Но уже было принято решение ехать в четверг в гараж, мыть номер. И если он читаемый, то записываться на госуслугах в мрэо. Так и было сделано. В четверг поехал, только проехав половину пути я вспомнил, что забыл ключи от гаража. Приехал в гараж с опозданием хорошим. Быстро снял колесо. Там естественно все заржавело и номера не видно. Набрызгал вюртовского очистителя ржавчины и потер щеткой металлической, но мягкой. И что-то получилось: Посмотрел я на это все и пустил в ход тяжелую артиллерию - преобразователь ржавчины и скотчбрайт красный. Брызгаем, ждем, брызгаем еще и трём и так несколько раз. И вот уже: Дальше уже чуть медленнее и с промежуточным фотографированием. Главное чтоб на фотике видно было. А это значит, что нельзя допускать растворение ржавчины в углублении цифры. Чтоб была контрастность. В итоге остановился на этом: Поставил колесо, сфоткал номер в естественном положении - видно!!! Опять снял колесо, замазал номер смазкой ШРУС. Прилепил сверху пропитанный такой же смазкой кусочек газеты и замазал еще сверху. А с собой взял обезжирку, тряпок, наждачку, скотчбрайт и преобразователь ржавчины. На всякий случай. И поехал домой и записался в МРЭО на 2 октября на 9.00. На этот день пишу отпуск по семейным обстоятельствам Но вот случается фигня - вечером 30 сентября уже ближе к ночи у меня поднимается температура и начинается всякие спецэффекты. Весь следующий день у меня была температура, слабость и т.д. и т.п. И уже к ночи понимаю, что силов ехать на уазе утром не будет, да и в очереди сидеть тоже такое. Температура все еще высокая. Ну и сказал себе, что поеду только если температура будет не выше 37.2. Утром встал, градусник показал 36.8 - я быстро собрался, завел уаз и поехал. Приехал на место, дождался номера своего, подал документы опять быстро все рассказал. Очень удивились что так долго и очень много времени прошло... Выдали бумаги и отправили на осмотр. Там я подождал очередь в 2 машины и 1 мотоцикл и попал на того гаишника, который меня завернул в первый раз. Первым делом сунул ему документы экспертизы и постановление. Ну и начали смотреть и фотографировать. Номера кузова посмотрели, мотор посмотрели, кузов с перегородкой и лавками тоже посмотрели и сфоткали. Ну и полезли смотреть раму, а там я предварительно смыл смазку, но чтоб в цифрах она осталась. Пришлось помогать инспектору - я фонариком светил куда надо, а он фоткал. Все в итоге получилось. Позвонил он начальнику, рассказал про ситуацию с экспертизой, тот согласовал постановку. Всё! Опупея кончилась!!! Пошел сдавать документы в окно. Пока ждал понял что температуры нет, но я болею все же...Ну и через минут 30 я получаю заветные таблички и бумажки: Ну и на стоянке я быстро ставлю номера и заодно передние ПТФ - меня дико раздражали болтающиеся провода под бампером и очень фары в кабине мешались. Ну и поехал домой! Очень довольный. Всё же задача выполнена. Да и еще я на больничном. И в принципе за один гаражный день можно снять все мои самоделки и вернуть все как было. Отличный план!!!
-
5 pointsМашина на хранении (c) с ней совсем ничего не делается. Вот как тогда загнал в гараж - так и стоит. Всё какие-то другие заботы и дела, которые тоже надо делать почему-то. А как вы все помните двигатель так и не собран. И вот я уже вроде высвободил время и уже пора бы начинать. Ну и для начала я купил новое 213 сцепление: В текущей обстановке с подделками и прочим и явной не спортивностью автомобиля купил ВИС. В следующий гаражный день наверное поставлю ГБЦ на блок и сцепу на маховик. Ну а там может быть соберу грм пока на нивовском валу.
-
5 pointsПоехали дальше. Я уехал в отпуск, машина осталась в городе. Но на даче я тоже что-то нужное делал. Но из актуального конечно же тюнинг!!! Домкрата! Уаз очень высокий. Крутить его родным домкратом очень неудобно. Потому что домкратится он под мосты, а мосты стоят очень далеко от свесов. Чтоб поставить домкрат надо на колени встать, а в сырую и грязную погоду это такое себе. Поэтому надо делать путевый домкрат. Ничего нового - проверенное решение, почти дедовское: Родной кусок домкрата чуть разбирается, надставляется трубой 40Х40 и хорошо обваривается. Заклепку, которой фиксируется опорный пятак я отсверлил, а вот в новую деталь ее пришлось приварить. Так как места на расклепывание уже не было. И по возвращению в город это все было собрано в домкрат: Теперь эта штука крайне удобно ставиться под мосты и быстро поднимает авто. Ну а места для хранения такого домкрата в салоне просто полно. Единственное что надо бы сделать еще это удлинить палку-качалку. Тут и рычага чуть не хватает и все же тоже приходиться качать вытянутой рукой . Ну а машина продолжала стоять. За все время простоя я его один раз завел и прогрел и поменял место чуть-чуть чтоб мертвечиной не казалось; и поменял резинки на дворниках. И так было до конца августа, пока вдруг не потребовалось ехать на остров в гости к "Кронштадтской ячейке " чтоб забрать габаритный полезный груз. Мне было сказано, что на ниве или на двойке будет ой как не просто это сделать, но про секретный проект там не знали... В итоге одним из августовских вечеров был совершен марш-бросок. Там мы очень удивили уважаемую публику, небрежно загрузили положняк, немного поговорили и поехали в обратный путь. Было уже не жарко и автомобиль вел себя просто отлично. Дискомфорт вызывали только кривые колеса и то чуть-чуть. Эта была единственная поездка почти за 2 месяца. Но задача была выполнена, пользу автомобиль уже принес. На ниве или на двойке (без верхнего багажника) пришлось бы 2 раза ездить. Хотя если бы поехал на двойке один, то запихал бы все внутрь салона. Далее был опять почти месячный простой. Там опять была неделька отпуска... Ну и время уже подходило к нужной дате, а мне не звонят. Ну и в итоге 19 сентября звоню сам оперу. Там трубку не берут и совсем не перезванивают. Понятно - легко не будет. Ну и тут чтоб найти правду надо как-то получить разъяснения от начальника отдела. А это можно сделать либо письмом, либо явиться лично в приемный день. А приемный день это вторник. Гонял я мысли все выходные - чего, кого, куда... И тут на меня снизошла благодать - я вспомнил что мой одноклассник(который сейчас уже на пенсии), уважаемый человек с богатым послужным списком, в калининском районе. Соответственно связываюсь с ним, благо мы через улицу живем, объясняю ситуацию и прошу консультацию. От меня естественно просят прислать картинки всех документов какие есть. И оказывается, совершенно случайно, его жена работает в том самом отделе участковым А так как это был вечер 23 сентября, то информацию о моих документах и вопросах, мне сообщат завтра. Ну чего - подождем. Ну и 24 сентября примерно в 10 утра мне звонит мой товарищ и говорит смогу-ли я приехать сегодня до 20.00 в отдел за моей бумагой Я конечно же говорю, что приеду в районе 18.00-18.30, благо от работы до отдела идет лазурный автобус. Сказать что я чуть обалдел - ничего не сказать. Короче, сказал приехать в отдел с паспортом и документ будет ждать в дежурке. Надо только фамилию назвать. Ну и тут я решил спросить что и почему - ну вкратце мне сказали что этот опер перевелся куда-то и с 16 сентябре его уже нет в отделе. Соответственно спрашиваю надо-ли привезти что-либо к чаю за такое ускорение - получаю отрицательный ответ. Ну и в 18.10 я уже был в отделе и почти сразу получил заветный документ: Кривенький конечно документик - найдите 3 ошибки. Я конечно его схватил и убежал. Потому как исправлять это - ну его нафиг - опять ждать. Сам бы я эту бумагу выцарапывал бы очень долго и муторно. Во-первых, меня и моей фамилии в этой бумаге нет совсем. Ибо инициатор инспектор мрэо. Как бы он и должен был все узнавать, но ему не надо это совсем. А во-вторых, из-за косяка опера к записи КУСП еще добавился допник от 15 августа. А что там, как там - я ваще не знаю ничего. И найти это в канцелярии отдела очень-очень сложно. Потому что никому это не интересно и лишних телодвижений там делать не любят. Государственная бюрократическая структура - сложно там. Как гласит народная мудрость: Теперь у меня на руках есть всё, чтоб оформить машину. Это был просто отличный подарок на день рождения. Ну и как говориться надо быть хорошим человеком и дружить с хорошими людьми, и тогда всё станет легче и будет получаться.
-
3 pointsВ том то и дело, что конденсат улавливает аж 3 уловителя (две колбы на выходе и один на пулике), а компрессор сушится тепловентилятором в гараже. Сеточки использую всегда. Разбавитель новол, разбавитель химик - монопинесуально! Краска ложится одинаково ровно, а косяк проявляется на сушке. Лючок бензобака красил без разбавителя - история такая же. Кратерами это не назовешь - кратеры обычно почти до грунта, а здесь лишь на поверхности.
-
3 pointsДа оно по сути доехало до своего логического завершения. С хорошим опозданием правда. Просто обстоятельства так сложились. Тут же как, грубо говоря, за каждой записью в куспе закреплен ответственный исполнитель. Он дела принимает, проводит расследование и он же должен это завершить и отчитаться, т.е. возбудить дело или отказать. В данной ситуации инициатор - инспектор мрэо, и он подозревает в первую очередь не человека а автомобиль. И если обнаружиться незаконное изменения номеров, то тогда будет вторая часть расследования "а кто это сделал?". А я ведь уже писал бумагу, что ничего не знаю, не понимаю - купил машину у дяди Саши в гаражах, потому что мне понравилась. И получается, что расследование проводит опер в отношении авто, по запросу мрэо. А я просто сторонний наблюдатель-собственник авто, но в тот же момент я связующий между полицией и мрэо. Инспектору мрэо не надо и не интересно знать судьбу авто и постановка на учет не его проблема. И из-за растянувшегося времени опер решил перевестись куда-то, может на новые территории - не знаю (может накосячил еще где-то). А свои дела он должен закрыть. Видимо поэтому и постановление такое... с ошибками из-за спешки. Он 10 сентября эту бумагу сделал и отдал начальнику на подпись. 16 сентября он уже перевелся куда-то и в этот же день подписывается документ. Всё, работа выполнена - дело отработано и закрыто. Документы через канцелярию пошли в прокуратуру, в дело отдела и инициатору. И вот тут все и забуксовало. В деле отдела бумага есть, в прокуратуре бумага есть - отдел более никто тиранить не будет. А мне бумагу должен отдать тот, кто вел дело. А его нет. И в бумаге про меня ничего нет. Кому отдавать - непонятно. Меня в канцелярию отдела никто бы не пустил. А полежала бы бумага до 16 октября - ее бы и выкинули, как невостребованную. Вот бы мне и пришлось бы написать письмо начальнику с просьбой разъяснения столь долгой обработки документов. Это бы письмо шло неделю и до 30 дней обрабатывалось. Потом бы мне прислали ответ с просьбой дополнительно выслать скан дкп(снилс, полис омс, справку о отсутствии судимости по автотеме, справку из роддома) - это бы письмо тоже шло неделю. Потом мой ответ, который бы шел неделю и до 30 дней обрабатывался. После чего меня либо позвали в отдел и вручили бумагу, либо послали бы нафиг. И мне бы пришлось делать тоже самое, но уже в прокуратуру калининского района.... Правду бы нашел, но к тому моменту протухла бы экспертиза. Прошло ведь уже 6 месяцев. именно так.
-
2 points
-
2 pointsВсем привет)) Давно тут не писал) На дворе 18 января а у нас +4 и солнце. Чем не повод помыть машину))) Стильку за эту непонятную зиму поплохело конечно... Надеюсь это ее последняя зима... Из происходящего с машиной Новый моторчик дворников Новые тормозные диски и колодки вкруг. Ещё поставил наконец-то козырьки на фары) P.S: кругляшок с фары есть,лежит в багажнике. Так как жду новые крепления для него. Старое обломало(
-
2 points
-
2 pointsУважаемо! Не перевелись еще фанатики, способные под открытым небом кузова чинить. А почему правый подфарник так криво стоит?
-
2 pointsКрасиво, а главное надёжно Надо было только чуточку поболее загиб сделать на усилителе столба, чтобы отверстия под сварку до края не доходили и до места гиба, так и варить удобнее и край не сгорит. А второй столб я б тоже поменял, если есть дыра, значит там ржавчина между слоями и далеко пошла, а от туда её не убрать. Слева и делать попроще, не мешают коллектора.
-
2 pointsДобро пожаловать в Клуб! С большим удовольствием погрузился в историю вашего семейного автомобиля, и в очередной раз убедился в том, что настоящие автомобили - это автомобили с историей. Когда есть такая связь поколений, тем более в одной семье, то самое главное - сохранить её. Теперь вишня ещё и в истории Клуба оставила свой след. Буду ждать продолжения истории!
-
1 point
-
1 pointсогласен, просто вариант покататься в хорошую погоду и не париться за тех состояние. нормальный оригинал от 2х лимонов по моему мнению, скажу 900 что бы отстал
-
1 point
-
-1 points