-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 09/09/24 in all areas
-
12 pointsПлеснув свежего 95-го бензина в пыльную канистру, накинув минусовую клемму на аккумулятор, сракерский болид как ни в чём небывало запустился и громко затарахтел, привлекая тем самым внимание окружающих гаражан. После короткого шоу "отстрелы на отсечке", под громкие комментарии типа "это что шеснарь?" и "работает как Хонда", "звучит не обычно", автомобиль проследовал к месту стоянки, чтобы освободить основной гараж для комфортной работы над кузовными элементами, подлежащими окрашиванию в новый цвет. По такому случаю даже был заменен баллон углекислоты: теперь можно еще один проект сварить. Чтобы не очень расслабляться, было решено начать немедленно заниматься навесными панелями сракерского болида. Первой под руку попалась хлопушка багажника. Родная оливковая эмаль и два слоя грунта под ней были тщательно зачищены, дабы избежать выхода продуктов коррозии на поверхность нового ЛКП. Вопреки советам типа "заматовать и облить", я потратил достаточно много времени, но зато смог локализовать и удалить мелкие очаги коррозии, образовавшиеся от мелких сколов по всей поверхности хлопушки. С чистой совестью покрыл чистый металл кислотным грунтом, а ввиду того, что температура в гараже неплохо так превышала 20 градусов, то следом был разведен акриловый грунт черного цвета. А пока я намешивал серый грунт, уже можно было наносить пару слоев сверху, что и было исполнено. Теперь очередь за капотом - там есть куда руки приложить. Нужно и рихтануть, и шпакленуть. По древнему обычаю, ещё и герметиком пройтись надо, но это уже совсем другая история.
-
10 pointsНу вот теперь со сваркой точно всё) 4 года, а точнее лета, пролетели. На крышке багажника была подгнившая завальцовка. Срезал лишнее, а по краям отогнул металл и вычистил ржу. Потом загнул обратно и приварил заплатку. Напомню, что задняя дверь преподнесла сюрприз в виде залома и "лишних" дырок. Начав зачистку, я понял, что митол ниже ватерлинии полностью покинул чат. Оперативно была найдена новая советская пенка, папа помог с её доставкой на дачу. Сначала хотел поменять только нижнюю часть, но такой длинный шов будет проблематично замаскировать. Поэтому поменял целиком. Попутно залечил уголок каркаса. Интересно, что дверь сранняя, с острым уголоком рамки. И на ней пенка была приварена контактной сваркой. По зазорам всё подошло очень хорошо. Останется изнутри приклеить лист шумки, и будет вообще песня) Ещё с дедом привёл в чувства радиатор печки, прожарив его пару часов в лимонной кислоте. Надеюсь, теперь чистый внутри! А дальше настал переломный момент в виде необходимости перевозки машины. Эвакуатор обозначил цену в 16к, что вроде бы и не баснословные деньги, но как-то жалко. В итоге нашёл мужика, который возит машины на прицепе-подкате. Договорился с ним на 6к, но в назначенный день он не смог приехать, а потом вообще пропал... Поэтому решили рискнуть и опять же рассмотреть вариант с подкатом, но уже в аренду. Вчера вечером с папой забрали его, а сегодня утром совершили героический бросок на 130км. Слава богу, всё прошло без проблем, машины доехали без повреждений. Ну и экипажи дпс тоже показали себя хорошо, так как просто не встретились на пути) Из необычного - ширина подката практически во всю полосу, не сравнится с обычными прицепами. Поэтому нужно быть крайне внимательным, дабы не снести никого. Особенно в поворотах. Папе выражаю огромную благодарность, один я бы с этим никак не справился. В гараже сгрузили машину и затолкали внутрь. Попутно перевезли большую часть инструмента и компрессор. Так что, в сентябре, надеюсь, ещё покувыркаюсь с машиной) В прямом и переносном смысле, опрокидыватель ведь тоже приехал в гараж) Главное, успел провернуть всё это до конца каникул, а точнее, в последний день лета.
-
8 pointsВо время последней поездки в конце июля на москвиче стал снова глючить стартер, а во время ливня еше и отказали дворники. Решил не мучить машину и снова поставить на ремонт. Цель - разобраться наконец с проводкой и улучшить состояние кузова. Ведь если москвича постоянно не варить, он испарится на глазах) Поменял клемму на проводе втягивающего реле и убрал лишний разъём на этом проводе, так как он был весь закисший. Затем с дедом отрегулировали клапана по рейке, работать стал ещё тише, но всё равно на холодную шумит. Дальнейшие изыскания в плане шума можно прекратить, это точно общий износ мотора. Далее разобрал торпедо и печку. Под ними был гнилой участок из-за которого вода постоянно текла в салон. Вырезал гниль и приварил заплатки. Делал без фанатизма, так как в перспективе ремонт там нужно делать более обширный, но для этого нужно целиком кузов разбирать.. Швы замазал герметиком - пока не течёт. Кратко всё это можно описать так: Начал было собирать обратно, но во время дождя вода снова проникла в салон. Как оказалось, течёт еще и лобовое стекло по углам. Измазал весь уплотнитель герметиком, и лишь на третью (!) попытку вода вроде был перестала течь. До конца я всё равно не уверен в герметичности, но будем наблюдать. Далее пошёл разбираться с проводкой в салоне. Всё, что касается центральной консоли, там было вырвано с мясом. Плюс схема проводки мало похожа на реальность. Но на данный момент все провода вроде бы нашли своё место. Из минусов - не работает прикуриватель, так как на него не идёт питание. И так и не удалось найти пропавшую аварийку. В целом, там плюс был только на одном безымянном проводе, который ещё и лежал на массе без изоляции. Такие вот мастера работали Ну и раз уж машина стоит, решил закончить работу по замене заднего крыла, начатую два года назад. Сняв его, увидел, что бобры времени зря не теряли. Гниль стала намного обширнее, в итоге вырезал даже стакан амортизатора. Лонжерон пока держит всю эту конструкцию, но в остальном всё труха. Стакан частично сохранил, а нижнюю часть сделал заново. Запчасти такой, к сожалению, в природе не существует.
-
8 pointsИ так, пора разгрести фотки с ржавчиной и не только) Осматривая снизу, были приговорены опоры троса ручника, пришлось в очередной раз пустить стружку и выточить втулки из нержавейки, теперь будет надежнее. Так же пришлось повозиться, чтобы отмыть остатки старого антикора(до заводского), бензин и ветошь вполне не плохо справились с этой задачей, теперь можно грунтовать. После того как всё высохло, места где метал соединялся друг с другом, особенно в местах сварки, дополнительно пролил динитролом ML, дал ему слегка подсохнуть чтобы не вытекало, лишнее протер(обезжирил) и замазал герметиком, так будет спокойнее и изнутри в ближайшее время не будет ржаветь. Из проблемных мест, оставались пороги, я их малось запустил, стоило обновить краску с внешней стороны, лет так 5 назад, но увы. Коррозия пробила себе путь, хоть и внутри периодически подливал антикор. Были мысли переварить локально, но ржавчина шла почти по всей нижней кромке. Да и у меня в запасе была частично резанная новая оригинальная левая боковина, поэтому не грех было отрезать с неё порог. На правую сторону, увы пришлось купить ремонтный порог, он тоньше и всего лишь 0.7мм толщиной. Заводской 0.8мм. Резать до дверного проема не стал, прям жалко идеальное железо резать, так хоть немного жесткость сохранится. Усилители хорошо сохранились, правый чуть хуже, но только почистить по-более пришлось. Перед сваркой были эксперименты с цинковой грунтовкой, по которой можно варить. Хотел проверить который из них лучше держит обезжирку, а то в процессе ремонта бывает приходится хорошенько промывать после сварки и не хотелось бы смыть и грунт. В качестве испытуемых были Body, Wurth и Upol. Первый хорош, но цвет черный, хотелось светлый использовать и как видно ниже, Wurth после струи обезжирки смылся довольно легко, Upol этот тест тоже прошел хорошо, поэтому его и использовал для обработки порогов с внутренней стороны. В порогах, снизу дополнительно просверлил отверстия, они как раз на против сливных отверстий, на шниве не очень удобная конструкция слива, прочистить их механически практически не реально, а так можно будет снять заглушки и согнув обрезок медной трубки, выдуть всю грязь наружу, а не ковырять и заталкивать её вовнутрь. Пороги варил аж тремя видами сварки))), по длинному шву аргоном без присадки (в стык не стал ловить, примерно 5мм внахлёст сделал), по кромке на пробу взял попользоваться точечной сваркой, а сзади с торца уже полуавтоматом несколько точек поставил. Точечной сваркой варил по заводским точкам, чтобы не прожигать заводской катафорез, ведь там получается тройной слой, внешняя часть порога/усилитель/кромка пола. Честно, аппарат Калибр СВА-1,5 не оправдал своих ожиданий, вроде мощный (8квт), но большие точки(как завод) с трудом сваривает, пришлось затачивать и делать поменьше. В местах сварки, даже грунт цинковый стирал, всё равно сгорит, но так хоть есть уверенность, что схватится. На пробу сваривал два листа, вполне нормально держит. Ещё он очень тяжелый, прям не удобно над головой держать. Справа было хуже чутка, т.к. во внутрь попадал песок. Но источник я нашел с обоих сторон. Вот внутрь фонариком подсветил, чтобы было видно, там идет переход и положение сварочных точек по разному расположено, в этом месте есть герметик, но с внешней части при закрытии двери уплотнитель своим углом хорошо так долбит и со временем он отслаивается. Я бы это место как и всю арку заднюю, внутри промазал пластилином, тогда песок не будет попадать, локер в этом месте не идеально прилегает и песок туда хорошо летит. Пришлось расшить сзади для чистки. Вот ещё интересное место (обведено), слив с порога, но на внешней части нет выступа и стоит ему забиться, вся задняя часть сгнивает, ещё и форма порога на шниве не прямая а сзади идёт плавно вниз. Поэтому на против него на внешней части тоже есть отверстие для прочистки. Ещё на ремонтном пороге, нижняя кромка не была загнута, пришлось сделать как по заводу. Пороги в общем то встали нормально, ожидал худшего. После сварки, во внутрь дунул через тонкий шланг грунтовкой с цинком в тех местах где варил и дополнительно залил динитролом, чтобы не заржавела, пока машина в работе...
-
7 pointsПомимо шестидневки в этом семестре ещё и вечерние пары. Но уже немного адаптировался, и дважды съездил в гараж утром. Повесил кузов на опрокидыватель, снял задний мост. Начал очистку днища от остатков антигравия и грунтов. Попутно ровняю сварочные швы, чтобы они не сильно бросались в глаза. Работа получается крайне медленной. Даже с учётом имеющегося опыта всё равно кажется, что долго. Старую краску счищаю, в основном, кораллом. Местами есть сильная ржавчина, буду песочить и травить потихоньку. Пока что ободрал только левый пол под салоном. Попутно сделал в гараже простенькую вентиляцию. Вентилятор работает на вдув, нижние решётки подразумеваются для выдува. На зиму, если отсоединить вентилятор, будет уже естественным образом проветриваться.
-
7 pointsЦвет Баклажан Торпедо 2106 Сидения 2109 Авто появилось в семье в 1996 году после крупной аварии, целые были исключительно крыша, капот и багажник. В 1999 году с помощью Отца и Деда авто получило новую жизнь и выехало на дороги общего пользования в фиолетовом цвете (фото 1 сделано в сентябре 2023). С 99 по 2013 год машина эксплуатировалась на постоянной основе. С 2013 года по 2023 машина стояла в гараже, ожидая своего часа. В мае 2023 года машина вновь увидела свет и поехала в сервис на обслуживание, поскольку, со слов отца, она ела масло. По планам была запланирована замена маслосъемных колпачков, однако этим не ограничилось, после вскрытия мотора обнаружилась огромная выработка на всем, чем только можно и было принято решение о капитальном ремонте. В конце концов было заменено все, за исключением колена, шатунов, блока, головки и клапанов. Блок был расточен до размера 79,8 и установлен распредвал от 21213. После ремонта машина прошла уже более 5 тыс. км и поменяла свое место обитания с Кемеровской области на город Санкт-Петербург. Так же после капитального ремонта был полный перекрас кузова (фото 2 и 3 сделаны в мае 2024). Летом 2024 года была установлена система микропроцессорного зажигания secu 3t, а так же самодельная приборная панель на базе приборов 2106.
-
7 pointsКрестовины и подвесной были заводские (86 г.в.), а стали новые. Погоду мы с @Кирилл 210740подобрали как надо, ждали дождь, потом темень и только тогда приступили. Все в ёлочку. Главный бьюти блогер и гроза телеграмм-кружков в очередной раз выручил (рррреебяттта ввыыыручили (с) х/ф "Бумер"). Пришлось кататься в сЭрвис, т.к. подвесной не хотел сниматься. Но это ничего. Его (подвесного) позорный недуг мы в подвиг определили (с) х/ф "ДМБ". Осталось небольшое биение на оклонулевых скоростях. После совещания "без галстуков" (в льготный день для ветеранов памп и рейв движений) на полях Санкт-Петербургского городского унитарного предприятия банно-прачечный комбинат "Кронштадтские бани", была согласована программа мероприятий (помыться, побриться, душевно раскрепоститься (с) т/с "Осторожно модерн". Посмотрим. Может глушитель чуть задевает, может балансировка - эстакада покажет. С увОжаемыми людьми ака @SP038 на телетайпе, все через рубрику "Советы бывалых", а старость мы уважаем.
-
6 pointsВчера автомобиль разменял 35000, снова в пути на дачу Из последних новостей: подвел задние колодки без снятия барабанов (вспомнил колледжную практику в петровском автоцентре рено). Ручник подтянулся, тормозюли стали как новые Заметил, что поджирает переднее правое колесо снаружи, медленно, но жрет - поеду на схождение Вчера с @Кирилл 210740 совершили вечерний променад до дачи, отвезли 10 упаковок утеплителя. Изначально планировали одолжить прицеп, но вместительность универсала позволила обойтись без дополнительных площадей.
-
6 pointsЗа прошедший месяц я успел лишь немного позаниматься капотом: зачистил от старого ЛКП, рихтанул и совсем недавно загрунтовал по своей желто-черно-серой схеме Капот предстоит еще обмазать герметиком и отшпаклевать, но это уже совсем другая история. Примерно такой же план действий намечен по крышке багажника. Как сделаю - буду красить. Затем буду делать двери, благо там не всё так сложно. В перерывах между оказанием первой помощи одноклубникам, удалось замутить короткие сошки для исправления углов Аккермана, дабы не заламывать резину в поворотах Кондуктор ждал своего часа несколько лет, а сегодня как назло я забыл его взять с собой на встречу клуба, чтобы вернуть @павлику
-
6 pointsЗаварил внутреннюю арку и очистил от основной ржи. Металл там очень сильно поврежден, даже коралл не смог выгрызть всю черноту из пор. В следующий раз буду травить преобразователем... Ещё снял, а точнее выломал горловину бензобака. Нужно будет менять шланг между ней и баком. Обрадовался, когда болты её крепления легко стронулись, но радость была не долгой. Оказалось, что внутри лонжерона спрятаны сопливые закладные, которые с успехом провернулись. Но не беда, пол гнилой, поэтому вскрыл и получил хороший доступ. Сначала приварил имеющиеся закладные к полу, но оба болта обломилось. Поэтому выломал всё это безобразие) Лонжероны задние как бы ещё крепкие. Но по ним сильно плачет пескоструй... А вот пол багажника, особенно справа, держится только на антигравии( А вообще, в этом семестре у меня шестидневка. Так что теперь буду новые посты писать с помощью фотошопа, рисуя новые заплатки)
-
6 points
-
6 pointsКуплена знакомым деда в 81м в магазине "Берёзка" за валюту и с малым пробегом поставлена в гараж. В 93м она досталась моему Бате и эксплуатировалась в дейли режиме аж до 2007, после чего снова встала в гараж уже с пробегом 98к км. Ближе к 2013му году я стал задумываться что неплохо бы иметь свой автомобиль и вспомнил про тройку. Несколько месяцев реанимации стоявшей машины и к концу 2014го она уже была на ходу. Но к сожалению на месте моего гаража решили строить развязку, и без моего ведома машина была за бесценок продана на авито. Через полтора года абсолютно случайно увидел объявление о продаже 03 с моими номерами, тут же сорвался и поехал смотреть. Зрелище было грустное, спилены пружины в круг, начал цвести свеже облитый перекрашенный кузов, по техничке ничего с 14го не поменялось. Ну и дальше понеслось, капиталка мотора, ребилд тормозов, поиск элементов салона, замена подвески и в таком духе. Чуть позже концепция поменялась и начали появляться тюнячки, на данный момент установлены карбюраторы Dellorto DHLA 40N и 14е диски Advan, на очереди 14е 4х поршневые тормоза Proma и итальянский спорт руль.
-
5 pointsВсем привет! Рад показать свой автомобиль на сайте клуба и рассказать Вам свою историю того как я до такого докатился Началось все еще в начале 2022, тогда я для себя четко понял, что хочу жигу! Это случилось в рандомный момент, многие называют это кризисом среднего возраста, а я считаю что мне повезло, потому что это мог быть байк или старый БМВ типа Е39, Е46 - Небольшое отступление. На драйве я описывал нечто подобное, типа как зачем и почему, но это было в моменте и не мог оценивать ситуацию сильно со стороны... Благо прошло много времени и я смог это все переварить в своей голове и разложить по полочкам. Так вот! Для чего именно был куплен данный авто? - Все зависит от контекста общения) Я пока собирал свой автомобиль, сумел продать эту идею на всех уровнях. А изначально я искал ВАЗ 2106, таково было пожелание моего отца, когда я в 18 лет получил водительское. Но жизнь так сложилась, что жигули прошли мимо меня и первым авто был Опель Кадет седан 1991г.в. в цвете мокрый асфальт Что-то я отступился от темы. Так вот, искал я жульку 2106 в живом состоянии за вменяемые деньги (до 100К), пока в ноябре 2022 не наткнулся на 2103... Живого там было не много, но я чот прям поплыл Я часа 2-3 взвешивал стоит ли, пока не задал себе вопрос... А когда, если не сейчас? И вот официально с 12.11.2022 я стал владельцем ВАЗ 2103 1979г.в. в бежевом цвете и 1,5 мотором за 95К рублей. Думаю с данной даты можно начинать считать старт моего проекта под названием МояМи (производное от Моя Милфа и цвета ассоциирующегося с городом Майами). В канун НГ я нашел гараж в аренду и начал разбирать машину до голого кузова, для полного перекраса. Да, поступок радикальный и дорогой, но я тогда этого до конца не осознавал, а по сему не боялся действовать. В апреле 2023 кузов был перекрашен и до июля 2023 она зависла там же в серваке для устранения косячков, антикора днища, немного ковырнули мотор, заодно отмыли от вековой грязи, в общем никто никуда не спешил, потому что сезон отпусков, а я умею попадать в неудобные ситуации Ну и соответственно с конца июля 2023 я приступаю к полной сборке своей МояМи. В ней мало чего осталось старого. Поменяно, на данный момент, все кроме мотора, торпедо, руля и железа по кузовне. Все остальное - куплено в ряде автомагазинов и разных маркетплейсов, начиная от потолка, козырьков, до нерж. выхлопной трассы и гены на 100А от Нивасика) Даже салон весь был заменен. Какую концепцию в сборке я преследовал? Т.к. автомобиль не попадает под понятие "сохран", "музей" и прочие синонимы, решил делать как по кайфу) Цвет, комплектация и т.д., чисто для своей души, чтобы автомобиль дарил настроение, чтобы 1, 2 раза в неделю выкатывать ее в теплые деньки и просто наслаждаться поездкой без цели, без плана и без конечного пункта назначения (Кто понял, тот понял). И еще один не маловажный пунктик, в сборке авто не должно быть саморезов! Меня эта штука сильно бесит. Я просто работал с разными автомобилями и саморезы, как правило, признак ущербной и дешевой сборки. Но они все же остались. 4шт на весь автомобиль (крепление нижней части накладки торпедо)... Про выбор цвета. Это прям отдельная глава под названием "Муки выбора". Вы только представьте, Вам дают полную свободу выбора цвета, как скоро вы можете дать четкий ответ, который в дальнейшем не будете готовы поменять (Во всяком случае так быстро, как хочется)? Вот и я жил с каждым вариантом в своей голове по 1-2 недели) А вариантов было как минимум 4. Чтобы Вы понимали, я отдал машину в кузовной и не мог дать ответ касательно цвета... За день до поездки мастера в подбор краски я был уверен в своем варианте процентов на 75. Салон, которому не суждено было случиться. Идея была такова: перешить салон в темно серый цвет в кожзам, а места контактирующие с телом, в алькантару того же цвета и лишь некоторые отделочные элементы сделать в цвет кузова: молдинг торпедо, ленты ремней безопасности и отстрочка. Но так сделать не получилось по причине обращения к мастеру, который не считает что работать хорошо - это не его путь. Поэтому салон был куплен из сохрана, что-то оставил как есть... А чем моя 03, отличается от заводской? - Перешита торпедо - Салон от 06 модели (серая тряпка), сток серые карты залетят в салон в 2025, пока стоят перешитые. - Жесткий потолок от 05,07, так же перешитый - Руль от 05, но ищу варианты замены - Печка с бошмотором (модифицированная) - Пересвет с заменой шкал на приборной панели - Козырьки фар - Логотипы собственного производства, как и накладки клыков - Закрытия стоек (центральные и задние) от 07, в связи с заменой потолка, сток не встает. Передние нужно наращивать и перешивать - под 90кг вибро и шумоизоляции - Гранта тапки (штампы 15" с резиной 185/55) Какие планы дальше? - Комплект пружин + аморты -50 или -70 - Подкрасить в родной цвет кожзам салона в родной серый цвет - Установить литье 15" - Инжектор пока под вопросом, многое зависит от того, что будет делаться по мотору - Замена кпп на 5ти ступку - Редуктор 3,9 (Если он и стоит, то дооснастить простым самоблоком - Замена лент ремней безопасности на бирюзовые - Замена накладок водостоков на хром - Круизить! Много круизить и стоять на выставках P.S. я старался кратко, но вышло как вышло)) В зависимости от вопросов, я буду как-то дополнять статьями, хотя многое описано у меня в БЖ Драйва... Из последних новостей: 21.08.24 - регаю новый цвет авто в МРЭО, а вечером 22.08.24 мне в жопу паркуется Газель грузоперевозчика. Сэ-Ля-Ви!) Но я даже не расстроился, принял это как вызов) А пока подкину фото готового варианта (до аварии) и того, какая она была на разных стадиях
-
5 points- Дорогие гости форума и участники клуба. - Мы рады сообщить о пятничной поездке по городу. «Night Cruise» (Это новое событие которое, будет проходить в вечернее/ночное время вояжем по городу) -Организаторами события и будущих мероприятия под этой эгидой будет: Виталий https://vk.com/id_ghosterose и Гарик https://vk.com/id75366311 - Покажем улицам Санкт-Петербурга наши автомобили и насладимся вечерней атмосферой друзей Vaz2101.spb.ru и Lada vintage club https://vk.com/ladavintage -Дата мероприятия : 6 Сентября (В эту пятницу) -Время встречи 20:00 -Место сбора: Смольный собор ⛪️ (Площадь Растрелли, 1) -Выезд 21:00 -Следующая остановка Cars and coffe ☕️: (Карбышева, 9) -Завершение события и финальная локация⛲️: (Жака Дюкло, 7) - Не стройте планов на вечер пятницы, приезжайте пообщаться, берите друзей, семьи, охота прокатится и отснять новых фото и видео для всех нас . Загружайте фотографии в этот альбом : https://vk.com/album-66539_304342925
-
5 pointsПосетили клубную августовскую встречу. Потек краник печки, заглушил его. Пока отогнал до лучших времен (следующего лета) в паркинг, ну или пока красная не освободит гаражное место для масланий)
-
4 pointsВ воскресенье не получилось сильно прогрессировать, так как дома потекла труба, пришлось экстренно ехать( Тем не менее, удалось разобраться с проблемной проводкой. Провод, который я ошибочно определил на прикуриватель, оказался вовсе не им, а заготовкой для установки повторителя поворота на крыло. Были и такие машины, но на моём отверстий в крыльях нет. Плюсовой же провод на прикуриватель всё же был найден, теперь всё чётко) Вот эти два провода с резиновым наконечником: И вторая проблема - аварийка. Разобрал кнопку, чтобы понять принцип работы. Выяснилось, что при выключении аварийки реле щелкало 1 раз. Смотря на контакты, понял, что где-то перепутался + и -. Внутри 4 контакта, 3 из которых, видимо, отвечают непосредственно за питание ламп, а 1 как раз идёт на реле. На самой кнопке поменял местами два провода, и аварийка штатно заработала. Что и где там могло быть мною перепутано, я ума не приложу. Блок навряд ли можно было собрать неправильно, а в колодках под ним я ничего не менял. Ну да ладно, главное, работает!) По-своему произведение искусства: Попутно поменял несколько клемм и пластиковую колодку у замка зажигания. В общем, старался, чтобы соплей нигде не висело. Иначе проблемы с электрикой будут бесконечными. Особенно доставляет хлопот схема проводки. По цветам никакого соответствия нет, да и по количеству проводов местами не совпадает. Благо торпедо снята, поэтому просто прослеживаю путь каждого провода по месту. Осложняет работу только повтор цветов и сечений проводов внутри даже одного жгута, вот неужели побольше цветов не было? По электрике остаётся разобраться только с дворниками - они перестали работать во время последней поездки по дождю. Скорее всего дело в контактах, так как под жабо они по сути ничем не защищены от влаги. Буду смотреть в следующий раз)
-
3 pointsЕщё два дня масланий, экватор по зачистке днища пройден) Помимо коралла на дрели стал чистить кордщеткой на болгарке, получается эффективнее. В идеале, наверное, нужен коралл на болгарке, но тогда нужно покупать с регулировкой оборотов. Может, к следующему сезону и закуплюсь)
-
2 pointsПриветствую, друзья! Дабы не сбивать привычный ритм клубных встреч, предлагаю вновь собраться на парковке ТРК "Питер-Радуга", а затем немного прокатится. Встреча состоится 12 сентября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте по адресу пр. Космонавтов, д. 14 на парковке неподалеку от АЗС "Татнефть" и аэротрубы. Встреча проводится в открытом формате и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете). На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей. В этот раз мы решили немного прокатится по вечернему городу, дабы насладиться последними "летними" деньками. Сезон еще не закрываем, но готовимся - назовем это так. Рекомендуем взять с собой теплую одежду, термос с любимым напитком и немного вкусняшек, чтобы устроить скромный привал на берегу Залива. МАРШРУТ ПРОБЕГА: Парковка ТРК "Питер-Радуга" - ул. Кузнецовская - пр. Витебский - ул. Рыбинская - наб. Обводного канала - ул. Двинская - Канонерский тоннель - площадка возле д. 12 к. 5. ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ: - Живое общение - Выставка автомобилей - Автопробег - Раздача клубных наклеек - Приём заявок на членство в Клубе - Фотосессия - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали) ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ: - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет); - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину; - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке); - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено. ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОБЕГА: В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд дистанции должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения. Дополнительный инструктаж будет перед выездом. Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
-
2 points1. Игорь 2. г. Ярославль 3. Ваз-21013 4. белый 5. 1986 6. нет Решил зарегаться у вас, как место концентрации классиководов. Сам из Ярославля, но какое то время жил в СПб и остались оттуда знакомые. Если что про машину есть бортовик на ваз.ее
-
1 pointСентябрьская встреча получилась весьма интересной, не взирая на сложности с подъездом: собрали много профильных автомобилей и отлично провели время. Фотоальбом в VK: https://vk.com/album-66539_304433748 На неделе со мной на связь вышел Сергей Иванов, предложил снять ролик о Клубе. Что тут говорить - ему это отлично удалось: он смог передать истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри. За два дня ролик набрал больше 8000 просмотров, а в отдельных местах, где его опубликовал автор, даже вызвал бурю негодования. Общественный порядок мы не нарушали, внимания не привлекали, так что прицепиться недовольным не к чему, кроме как к возрасту автомобилей и к личному неудачному опыту владения классикой.
-
1 pointУ меня в гараже лежит, сыреет) Даже с кораллом. Может, через Модератора можно пережать, если не слишком сложная схема, конечно, я-то в ней не участвую (0_0)
-
1 pointНа самом деле для последующей простоты можешь провода дополнительно маркировать номерами пластиковыми (как в схеме) либо бирками с надписями. И тогда потом уже никаких проблем у тебя с ней не будет.
-
1 pointспасибо! не знал как отнесутся тут к ссылкам на другие форумы, поэтому для начала коротко про бортовик упомянул =)
-
1 point
-
1 pointДобро пожаловать на клубный форум! Не слабо расписал Многим можно в пример ставить. Буду следить за развитием событий