Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/14/23 in all areas

  1. 12 points
    Приветствую, господа! Главное - это форум (с) Д. Торетто Некоторое время побыв безлошадным (в плане ретро) наблюдателем на Рав4 в клубе, по совету @Кирилл 210740решено было приобрести правильный а/м. Т.к. я отработал почти 12 лет на одном из заводов петербургского автопрома - тяжесть выбора и обслуживания будущего а/м ложится на наши с @Кирилл 210740 плечи, (т.е. на его), о чем было договорено и хлопнув по...рукам, мы начали поиски. Искали все подряд, смотрели разные а/м, и гнилые и перекрашенные, с водой и без, но все же, ОНА была найдена. Приехав в Девяткино, удивившись в сотый раз как меняется не в лучшую сторону наш родной с Кириллом город и его окрестности, мы выдвинулись на встречу с недавно населяющим его "интересным" человеком. Не с первого раза удалось встретиться. Как оказалось очень занятой владелец свежего GLS, использовал ВАЗ для перевеса номеров. Запутавшись в братьях/отцах *** - оглы, сериях Т*ТТ, А*АА и прочих арестах сигарет и других делах хозяина продуктового магазина в центре города - мы начали осмотр машины. Пока ждали хозяина, пообщались с соседями (провели комплекс мер по первичному опросу очевидцев). Выяснилось, что машина стоит на одном месте около 3-х лет, что и было подтверждено в отчёте Авито. Машина предстала с родными стеклами, в родном железе, краске и на родной резине И-151 (с хорошим протектором, но в сильных трещинах). В целом, по состоянию резины, кузова в легенду о долгой стоянке на одном месте поверили. Поторговавшись до 135 тыщ, и договорившись о визите в МРЭО - узнали что у машины нет тормозов, течет бензин и антифриз. Хозяин вызвал эвакуатор до сервиса, где машину привели в "ездовое" состояние. Отогнав машину в МРЭО, я думал во что же я вписался (классики не было во владении больше 10 лет), но довольное и сосредоточенное лицо Кирилла говорило, о чем то говорило наверное. Сам же Кирилл подсказывал обстановку в потоке, т.к. ехали мы с одним зеркалом, салонным) Машина оказалась ленинградской, о чем свидетельствует номера ЛД в багажнике и найденный техосмотр на 97 год. С 2014 г. машиной владел внук (без ГРЗ), затем братья, назовем из как в к/ф ДМБ "Алиевы", затем я. После МРЭО, направились в дорогой и любимый Кронштадт - где совсем скоро нам с @sp08 предстояло провести ту самую встречу, приуроченную к 9 мая, которая всем понравилась)) Анкета А/м ВАЗ 21013, 1986 г.в. Двигатель - родной, 1200 Цвет - "Жёлтая примула" Кузов - в родной краске и железе, чуть замята правая задняя дверь и часть крыло, "косичка" Подвеска - сток Салон - родной, черный Пробег - якобы 34 т.км Планы - ездовое ретро, без "перегибов на местах", под чутким руководством и всяческим содействием уважаемого Кирилла Вадимовича. По прибытию были заказаны расходники и поменяны. На удивление, масло в коробке и в мосту было очень даже хорошее, чего не сказать о ДВС. После замены антифриза, выяснилось что радиатор чуть-чуть но течет. Был снят багажник с крыши. Заменены колеса на свежий Матадор на 03 дисках под колпаки. Узнав о цене такого "колхозного" набора - принято решение о моментальной покупке и установке. Машина успела поучаствовать в нашем с дорогим Админом @SP038а мероприятии приуроченном к его дню рождения и дню Победы (или наоборот, не помню) На очереди чистка с рем. комплектом - карбюратора, замена крестовины кардана, пайка/замена радиатора. Отдельная история по "дому" для этой машины, но это уже "совсем другая история"(с)
  2. 7 points
    Надо как то раскачать тему то) А начнем мы пожалуй с весны 2023. Итак: Лето в самом разгаре, отшумел ретро-парад, некоторые встречи ретро-любителей, ну а об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас про подготовку авто и закрытие некоторые аспектов, которые нужно было "допиливать". В межсезонье немного готовил 2102 по мелочам в паркинге, а именно были демонтированы пыльники двигателя, картера и защита аккумулятора для проведения пескоструя и покрасочных работ в последствии.Сказано-сделано. За один вечер искомые детали были сняты, на следующий день отвезены на пескоструйные и покрасочные работы, через пару дней все вновь было установлено на авто. Отдельное спасибо паркингу, где зимовал автомобиль, за возможность проводить работы в тепле и с комфортом.В своих гаражах, лежа на бетоне, было бы точно не весело. . Едем далее. У прошлого хозяина спинка водительского сидения было испачкано чем-то сверх сильным да так, что ни одна "химоза" пятно не брала. Поиски нового водительского сидения по тону и году выпуска в течении двух лет были не успешны и было принято покрасить сидения в тон в хорошей мастерской, которая занимается авто-салонами и их перешивом. Начинаем цикл нашей весенней передачи- "Подготовка к Ретро-Сезону 2023". Вопрос с колесами был решен еще летом прошлого года, а вот с запаской как то не складывалось, вроде и были все производные для нее, но то времени не находил дособрать комплект, то мой мастер, которому вот уже более 6 лет доверяю сборку колес, уезжал в отпуск. В общем, осенью все это дело было отправлено на склад, так сказать до весны. Весной, созвонившись с мастером, приехал в обговоренное время прямо на 2102, собрал лаконичное советское запасное колесо, пускай и не совсем верное по году выпуска. "Разменяли" вторую половину августа, такое долгожданное лето на закате, скоро вновь межсезонье и "осенняя тоска". Но не будем о грустном, а вспомним как мы провели некоторые декады весны и лета с белой двоечкой. После выезда из паркинга и всяческих зимних операций, о которых я писал в прошлых записях борт-журнала, сначала я повез автомобиль проверить мат.часть в целом и, если какие то вопросы возникнут, то подтянуть их. В целом было все довольно неплохо, отрегулировали клапана, посмотрели зажигание с карбюратором и поменяли уже оставшуюся переднюю часть глушителя на польский (Polmostrow). Далее, почти в канун Ретро-Парада 2023 отвез нанести 2102 лоск, а именно -неглубокая полировка кузова, химчистка салона и багажного отсека (еще с самой покупки автомобиля хотел это сделать). В целом, как и с 2105 ребята справились на отлично, двойка конечно так не засверкала, как пятерка, наверно ввиду того что цвет более блеклый, ну да бог с ним. Все равно результатом остался доволен!) А далее наступал долгожданный ретро-парад. Все по старому-старт на Морской набережной, проезд по городу и выставка у Михайловского замка. Как всегда отлично и замечательно! В который раз большое спасибо организаторам, что дарят нам такое мероприятие в конце весны. На старте на набережной повстречали почти сестру-близняшку моей двойке, с которой потом ехали рядом в колонне) Уже на выставке у замка, так сложились карты, что поставили рядом нас с отлично отреставрированным Зис 110 "Кабриолет", который собирал достаточно много взглядов, а уже эти взгляды не обделяли вниманием и нашу двоечку) Пару фотографий с парада и в целом выставки прикрепляю: После Ретро-парада начались уже обычные вылазки на 2102 по выходным на работу, покатушки по ночному Питеру, а с приходом лета и на дачу: Так же не могли не посетить ежемесячную встречу клуба 2101 на профильном автомобиле: На просторах всеми любимого Авито наконец то было найдено новое оригинальное круглое зеркало, прокладка под него у меня была уже в запасе, поэтому, звезды сошлись как говорится, и теперь на автомобиле стоит правильно круглое зеркало, характерное по году выпуска моего авто. Наступал июль, а с ним и праздник "День Москвича".Участником я на нем никогда не был, так как авто не профильный, но вот на гостевую парковку, рядом с основной экспозицией заехать разрешили.За что так же спасибо организатором. В самой середине праздника всех спугнул сильный дождь.Нас это не напугало, мы его переждали и сделали отличные фотографии на территории Политехнического Университета, которые теперь украшают главную страницу борт-журнала моего авто. После данного мероприятия, я еще пару раз прокатился на 2102 на дачу и на работу, хорошо ее помыл и поставил на некоторое время в паркинг, так как на втором ретро-авто кататься тоже нужно) В начале осени обязательно планирую выгнать 2102 еще и покататься на ней, посетив пару встреч, если конечно погода золотой Питерской осени это позволит. До новых встреч в эфире:)
  3. 5 points
    Предложили прокатиться до Лахденпохьи. Ну а почему я должен отказываться? Легкая же прогулка? Первый нюанс в том, что нужно было вернуться этой же ночью после примерно 4х часов там. Второй нюанс — старт из города примерно в 16.00, а до места ровно 300км! Вечер перестает быть томным?)))) Накануне я, дернув капот, решил пробрызгать WD-шкой соединения тяг педали газа. Педаль начала подкусывать при активном педалировании, что немало доставляло в маневрах. Нужно тебе мотором тормозить, а он тащит! Неправильно это. В общем, полез я туда с баллончиком, предварительно запустив мотор. Брызнул — оп! обороты изменились… Еще примерно туда же — оп! Снова изменились… Подсос воздуха detected!((( Ну да не скидывать же карб перед дорогой?))) Зато педаль подкусывать перестала)))) Гружусь шмурдяком, выкатываюсь. Новоприозерское шоссе, конечно, местами красивое, но весьма скучновато. Пейзаж однообразен, встречки/попутки почти нет, каждые пару километров камера висит((( На современном автомобиле там ехать невозможно — дорога позволяет идти 130, а вынужден тошнить местами 90((( В случае с 2101 все гораздо лучше) Тут я стараюсь не крутить мотор выше 4000 об/мин, что на 4й передаче +-100км/ч. И вот уже камеры меня не беспокоят!))) Километров за 100 от точки назначения начинаются красоты Карелии. Вот тут не езда, а удовольствие! Жаль, нельзя ехать и фотографировать одновременно((( 3,5 часа неторопливого полета — я на месте! Смеркалось… Стартовать обратно удалось в 01.30. Тьма нереальная, облачность, да и луны почти нет. Но на 2101 весьма неплохой головной свет!) Это позволяет держать ту же скорость, что и днем!) Снова уложился в 3,5 часа!) Еду на мойку (машина должна прийти в гараж чистой!), заправку и баиньки. Время 5.30. Роадкилл (пусть и маленький) удался! Время чистого движения (дорогой не останавливался) 7 часов. Пройдено 600км. Для 36-летнего аппарата считаю более чем достойно. Расход 12,8/100. Дофига. Привет, подсос воздуха))) Ну да там и компрессии уже с гулькин нос((( Спасает то что это газ))) По динамике более чем. В обгоны идет, подъемы берет. Правда, не хочет крутиться больше 4300 на 4 передаче. Рывком скисает. Газовый редуктор требует замены мембран. Баллон не заправляется более чем на 36л. Вообще неправильно. Надо мультиклапан вынимать((( Сдувает встречкой левое зеркало. Неприятно. Впрочем, все это не мешает городской эксплуатации автомобиля. Подобные же поездки случаются нечасто. Подсос буду устранять. Ну и зеркало закреплю)
  4. 4 points
    "Потеряв порядка полутора часов , я все таки выбрался на М-4. А там........." А там у нас ,как обычно, ничего особо нового. Трафик средний для буднего дня, легковушки да фуры. Зоны отдыха водителей либо минимально оборудованы отхожими местами, либо вообще не оборудованы. Перед ЦКАД встретился небольшой затор, на ЦКАД большой поток авто. Дальше путь был свободен. Следующая заправка была на 201-м километре М-4, АЗС "ТАТНЕФТЬ" в Тульской области. Заправил около 30 литров. Немного перекусил и поехал дальше Машин на трассе также не шибко много было, погода была солнечной и тёплой. Поскольку двигался я по всем платным участкам, то средняя скорость приближалась к 100 км/ч, а при опережениях достигала 160-170 . Но ничего шибко интересного не происходило. В радиоканал дальнобойщики периодически пробрасывали скучные вопросы а\ля продам/куплю солярку и куча спама от всяких сервисов/автомагазинов и прочей сопутствующей инфраструктуры.... Следующая заправка была в Липецкой области, на 425-м километре. Отдых буквально "Заправился/пописал/поехал" Воронеж пролетел по платной объездной , поскольку это самый быстрый вариант. Ничего необычного там не было. Сразу за Воронежем в направлении Ростова заметно увеличилось количество военной техники на трассе. Номенклатура перевозимого груза была обширной: И бензовозы, и просто грузовики с боеприпасами, и тягачи с тралами, на котором везут бронированный трактор (явно для постройки фортификационных сооружений). Не исключено, что я их просто догнал. Крейсерская скорость подобной техники обычно не превышала 80-ти км/ч, что само по себе не является выдающимися показателями на скоростных участках . Проехал по новому участку , который обходит бутылочное горлышко в посёлках "Лосево" и "Павловск". Еще в 19-м году, когда участок строился, я искренне мечтал прокатится по нему. Что и свершилось. Лишние 350 рублей заплатил не зря) Следующая заправка и место отдыха пришлось на 726-й км. При всей моей ненависти к "ГазпромНефть" выбора особо не было. Впереди сулила пробка минимум на час, а топливо было на исходе. Да и просто отдохнуть необходимо. Там же и появились определенные вопросы.... Далее прямо в пробку . Стандартные обсуждения дальнобоев про уродов , что несутся по обочине и чувствуют "превосходство". Часть дальнобойщиков блокировала обочину. Но , как поехал "КАМАЗ" с боеприпасами - его дружно пропустили. Еще понимают, что от подобных грузов зависит жизнь обычных солдат. Преодолел пробку за 1.5 часа и попал в Ростовскую область. А в это время стрелки часов приближались к полуночи. Сонливость вовсю пытается овладеть мной, однако я смог дотянуть свой организм до 947-го километра и лёг отдохнуть на 2 часа, чтобы спокойно утром прибыть в конечную точку. Отдых составлял 2 часа. Да, немного. Но достаточно, чтобы прекратить представлять опасность другим участникам дорожного движения. В 2:30 я вернулся обратно на трассу. Впереди - еще 420 километров до Армавира, еще 60 от него в бок. К 4-м часам утра я достиг Ростова-на-дону. Вернее достиг обохода Ростова. А если еще точнее : Обхода обхода Ростова. Да, новый платный участок так и называют , поскольку фактически так оно и есть. Пролетев по новому платному участку встал на курс по трассе на Краснодар. Пост "Цепанова балка" (самый жеский пост до июля 2019-го) пройден под сонные взгляды инспекторов. Встречая рассвет я продолжал движение. Вскоре я достиг развилки, на которой трасса М-4 трансформировалась в Р-217 "Кавказ". Солнечные лучи освещали кроны деревьев , что растут только в южной части России. Последняя заправка была на АЗС "Роснефть" на 40-м км. трассы "Кавказ". И тут мне попалась самая приветливая кассирша за весь путь. Она была удивлена , что на их азс остановилась машина с номерами Петербурга. И заправщик был весьма общителен, просил про радиостанцию и попросил несколько советов по продаже своей. Человечнее люди были, нежели за предыдущий путь. В Армавир я прибыл в 7:30 утра. Да, это не было финальной точкой. Но этот город являлся для меня в детстве конечной точкой на поезде, да и к тому же в нем круглосуточная лента, где я могу в столь ранний час купить еды себе. После всех покупок я поехал на местную мойку самообслуживания, где за 250 рублей мыл машину минут 10 (на юге дается несравнимо больше времени на самомойку) и отправился на последний рывок. И к половине 10-го утра я прибыл на конечную точку. Таким образом поездка на юг была выполнена. Опубликую также полный таймлапс поездки от Мурино до Армавира, так сказать видеодоказательство :)
  5. 3 points
    Могу заходить и поливать её мовилью, я рядом живу..
  6. 3 points
    Аппаратура зачетная! Поздравляю еще раз, и, как уже было сказано: Посему, очень рад такому пополнению в рядах полноправных Членов Клуба. К сожалению, в виду отдельных обстоятельств, 9 мая детально оценить автомобиль я не успел, но ещё на этапе согласования столь важной покупки с @Кирилл 210740 было понятно, что машину надо брать! Лайк, подписка, ждём на сходках (с).
  7. 1 point
    Ура, товарищи! Я закрыл ещё один пункт в списке недостающих советских елементов в моём авто Наткнулся тут на объяву по задним ПТФ. Продавали аж две шт. сразу. Кстати, попались с кронштейнами двух типов. Один — с гайками (такой как у меня стоял ещё давно, самый первый), а второй — просто с отверстиями. Теперь надо только поставить.
  8. 1 point
    Мы тебя будем ждать. Если хочешь пиши нам письма, до востребования)
  9. 1 point
    Посмотри пыльник механизма выбора передачи. Он бывает трескается и через него поливает маслом, но вяло и не активно. Капли до земли не долетают. Все на коробке остается. Ну и конечно же надо проверить сапун. Еще бывает течет моторное масло с задней части клапанной крышки. Течет на колокол, а потом и на корпус коробки. Там иногда беда с прокладкой случается и этого не видно.
  10. 1 point
    Добавил благодарственное письмо от Администрации Великого Новгорода на страничку с дипломами: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/diplom/ Спасибо нашим одноклубникам @ЮрийМ, @Роман.., @TER, @A_nikolaenko за участие в фестивале Авто Ретро Вече 2023