-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
6519 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
772
Сообщения, опубликованные SP038
-
-
В отпуске наконец-то добрался до своего болида, а то уж было в депрессию хотел впадать
Проект 2.0, конечно, спас положение, но сами понимаете - это другое. А когда то - не то, и это - не это, хочется своего, а своё в дровах. В общем, это всё философия, но добравшись до колхоза я стал шевелить прогресс в нужную мне сторону: начал с зачистки дверных проемов от вековых слоёв ЛКП.
После этого весьма утомительного действа оставалось лишь задуть голые железки кислотником, а затем уже укрывать акриловыми грунтами по утвержденной ранее схеме. Настроение от исполняемых операций у меня приподнялось, тем более, что получается лучше, чем я ожидал, когда ввязался в долгострой. Зафигачил проёмы с обеих сторон, таким образом оставив в списке недоделок по кузову лишь низушку рамки заднего стекла, заднюю панель и заднее правое крыло с притвором двери.
6 -
Давненько я ничего не писал про машинку: поменял в очередной раз масло, залил снова Роснефть (рекомэндует жэ). Как и раньше, меняю каждые 7500 км. Колеса переобул еще 29 марта, но потом пару раз об этом пожалел.
Зимний сайлун хоть и шумноват, но шипы не теряет и с зацепом зимой все отлично. На летних колесах машинка на порядок потише катиться, не говоря уж о визуальном сопровождении.
Пока катался на двойке, Веста впервые простояла в гараже больше недели - я даже забыл, как на приборке часы настраивать Съездил на недельке в свой огород, с кайфом, но машинку изрядно усрал глиной
Жду теплых денечков, чтобы замутить ей дедтейлинг: пропылесосить ковры, да кузов воском натереть. Порой одолевают мысли "отдать профессионалам", но я же еще не такой старый, чЪёрт побьери!
5 -
Откатал полную неделю на двойке в режиме повседнева: притёр новые тормоза, поменял лампу в подфарнике, заправил свеженьким горючим. Машинка вполне себе годится для поездок, но нужно чуточку подкрутить схождение, да амортизаторы пож0щще просятся (или я просто избалован плазой шпрот). Из пожеланий - замена ГТЦ на зубильный или еще меньший, а то я порой серьезно задумывался о том, смогу или не смогу остановить аппарат (хорошо, что руки/ноги/голова помнят, как ездить на околостоке).
Сезон открыл, да в гараж убрал, а впечатления остались. Теперь в мае покататься возьму - на майский выезд.
Кстати, пока ездил, многие "лайкали" машину в потоке, а кто-то говорил, что "диски не оригинальные"
6 -
Что ж, друзья, я считаю, что открытие сезона прошло более чем отлично: хорошая погода, дружный коллектив и большое количество настоящих машин сделали своё дело. С удовольствием прокатился на двойке своего брата в сопровождении кортежа классических Жигулей. Думаю, не одному мне понравилось такое действо. Буквально на пару мгновений Московский проспект превратился в ретро-магистраль, ведь наши машины затмили своим блеском и цветом серый поток современных автомобилей. Люди сигналили, махали нам руками, показывали , в общем, мы произвели впечатление на окружающих.
У ТРК "Лето" так вообще собрался аншлаг. Жаль, что в этом году было решено не выстраивать колонны по моделям и все ринулись к Экспофоруму как хотят. Мы в свою очередь поступили так же, как и год назад: выстроились колонной и выехали на Пулковское шоссе. Голубой вагон с флагом Клуба возглавил колонну ВАЗовской классики и довел до парковки выставочного комплекса. К слову, с флагом были только мы
Выставка в этом году была не менее интересной, чем раньше, но меня интересовал только стенд нашего Клуба, ведь ребята очень долго и серьезно готовились к этому событию. Прогресс по отношению к прошлогодней Олдтаймер-Галерее был заметен невооруженным глазом. А интерес к стенду у публики был весьма неподдельным. Кто-то с любопытством рассматривал мотор машины @павлик, кто-то восторженно читал историю от @Fakstrot, а кому-то явно приглянулись стеклоочистители на финке @Ярослав. Стенд наших товарищей из новоявленного клуба Lada Vintage также весьма серьезно привлекал внимание публики, а импровизированная фотозона с раритетными атрибутами пользовалась широким спросом.
Думаю, что ближе к концу месяца, когда впечатления улягутся в голове, я постараюсь более полно рассказать об ОГИС 2024, подводя итоги апреля. А пока можете взглянуть на свежие фото-карточки:
Общий фотоальбом ВК: https://vk.com/album-66539_302502424
5 -
Годный контент пошёл. Нравится мне читать/смотреть
/показыватьсборку. Весьма компактно всё получается, в пору "плиту" сверху ставить, как на еномарках, только с надписями типа "Жигули турбо" или "автомобиль укомплектован системой наддува".Продолжаю вести наблюдение.
2 -
Печаль какая-то. Срочно на просушку.
0 -
Добро пожаловать в Клуб!
С большим удовольствием погрузился в историю вашего семейного автомобиля, и в очередной раз убедился в том, что настоящие автомобили - это автомобили с историей. Когда есть такая связь поколений, тем более в одной семье, то самое главное - сохранить её.
Теперь вишня ещё и в истории Клуба оставила свой след.
Буду ждать продолжения истории!
1 -
-
Давненько ничего не слышно о судьбе автомобиля. Весна на носу, пора расчехлять гараж с раритетом
1 -
@mrAbrms, мощный ход по работам над автомобилем Надеюсь мастера у Лехи @Mark & David хорошенько обновят тебе кузов. Главное не упустить возможность сделать хороший антикор, а то в нашем климате это порой актуальнее покраски
1 -
-
-
-
5 часов назад, павлик сказал:Да уж, отбор там с каждым годом всё серьёзнее, но это скорее связано с количеством заявок.
Факт. Да и мест больше не становится.
@Ярослав, а матовость лкп решаема) Не стоит расстраиваться из-за парада, который превращают в мюзей.
2 -
-
Машина загружена, столик забронирован. До встречи завтра
2 -
Если кому-то нужен промокод на 50% скидку, обращайтесь. Действительно до 31 марта.
0 -
8 часов назад, Shven сказал:Итого деталями
Шок-контент какой-то
0 -
@MOISEART, я трубку не беру, если из музея звонят, да и в сервант не планирую машину ставить Мне на ней поездить хочется
1 -
Вчера доделал передок: докинул шпека на криминальные рельефы, повторно отшлифовал и прошёл тремя грунтами.
Воодушевившись прогрессом, отшкурил правое переднее крыло и так же зафуфырил в серый.
Вот вам Жигули первой модели.
Таким образом, из нетронутого у меня осталось заднее правое крыло и дверные проёмы. Думаю, что с ними у меня проблем не будет.
Продолжение следует.
9 -
-
-
Добро пожаловать!
Для первого автомобиля весьма интересный вариант, хоть некая доля чужеродных деталей имеется.
По поводу хранения вариантов может быть несколько: от сырости и перепадов температуры в паркинге до некомпетентности прошлого владельца при выборе материалов для покраски и качества подготовки к кузовным работам.
Что касается хрома на зеркалах, то не исключено, что зеркала стоят китайские новодельные за 150 рублёв, так они вообще одноразовые.
Присылайте фотографии проблемных мест, будем разбирать Люди у нас здесь весьма хлебнули опыта в кузовных и малярных делах, подскажем пути решения.
1 -
Сегодня закрыл очередной больничный и съездил немного погаражировать.
Первым делом зачистил переднюю панель от старого ЛКП и зачистил швы на заглушках фартука. Затем навалил шпакли, чтобы невелировать погрешности геометрии.
После нескольких подходов начал вырисовываться стоковый сток, однако шпека нужно накинуть ещё в пару мест.
Дабы целую неделю железо не стояло голым, задул все это дело кислотником. Покумекал, что не стоит терять время и все равно ещё много раз предстоит гонять шкурку, да залил все хорошим слоем порозаполнителя. Да-да, чтобы его потом частично сошкрябать, когда дошпаклюю фартук.
Так и железо закрыто, и вид сразу приятный глазу. Вот так и живём.
10
в КОПЕЙКИ КЛУБА
Опубликовано
Для определенных мероприятий у нас имеется комплект НИИШП–Ралли