• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Content count

    7807
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    960

Posts posted by SP038


  1. Приветствую, @Artemei! Всегда приятно, когда кто-то вновь возвращается в наши ряды. А ещё приятнее от того, что машина не в металле и у владельца есть на нее планы.

    Тему автомобиля я вернул из архива и открыл для новых сообщений.

    Что касается сборки, то можно попробовать обратиться к клубным сервисменам @MOISEART и @Pedro. Правда работы на выезде в холодное время года вряд ли будут иметь успех.

    Не рассматриваешь вариант с перемещением машины? Всё-таки для сборки и регулировки нужно довольно много инструментов, не катать же все с собой из ремзоны.

    0

  2. После Кронштадского закрытия сезона автомобиль был снаряжен комплектом зимних колес, разномастным ЗИПом длительного хранения, 20-ти литровой канистрой 95-го и отправлен своим ходом в дальний гараж - на дачу.

    IMG_20251019_133945_283.jpg

    С полным багажником и салоном машинка стала ехать очень уверенно - центр тяжести сместился. Прыти, конечно, поубавилось, но обгоны и крутые подъемы давались ей довольно легко. Единственное, что колеса в арках иногда шоркали на виражах, да блокировка щёлкала.

    IMG_20251019_161256_887.jpg

    Решение отправить машину на зимовку в деревню было принято исключительно из практичных соображений: гараж в мудяткино занят Гаврюшей, а второй гараж еще не скоро будет готов к приему своего первого автомобиля, в то время как дачный гараж уже вполне себе уютное местечко для комфортной и сухой зимовки.

    IMG_20251019_161405_836.jpg

    Если финансы позволят, и я подготовлю новый гараж до конца года, то обязательно её заберу с деревни, ведь планы по установке нового мотора никуда не делись, а там ведь подкапотку делать надо, коробку R1 вкинуть, да дудки примастить. В общем, работы завались, но все упирается во время и в деньги.

    IMG_20251019_180454_653.jpg

    Так что, пускай настаивается проект. А если мне вдруг станет невыносимо грустно - поеду в деревню, да прокачусь как следует.

    8

  3. Крылья на месте, хоть и не без извращений: пришлось делать жесть: варить там, где никто не варит.  

    IMG_20251026_170717_701.jpg

    IMG_20251029_191457_909.jpg

    Крыло было немного не в размер, но подгонка заняла кучу времени и в итоге, кромка вдоль капота просто порвалась. Пришлось её проварить. А с учетом того, что металл там очень тонкий из-за штамповки, валить пришлось порядочно. Ну, и как следствие, поводки металла, учасадка и все такое, однако в рамках проекта - это допустимо.

    Зашлифовал и под лак.

    С капотом такая же история: @Shven попросил сделать так же, как крылья. Ну, а я что?- Да пожалуйста. 

    IMG_20251102_144232_249.jpg

    Узор - фантазия. Исполнение икспортное. После чего, сразу под лак, но с небольшими изменениями.

    IMG_20251102_182315_976.jpg

    С крышей тоже попросили особое исполнение: нужно было ярко-красный цвет сделать. Выбор пал на акриловую краску цвета "реклама".

    IMG_20251102_182333_597.jpg

    Предварительно была отшлифована "слоновья кожа" от прошлой покраски эмалью ПФ-115 и залита эпоксидником, чтобы изолировать слои.

    И вчера днем было оформлено 3 слоя рекламы.

    IMG_20251103_154044_501.jpg

    Задачи делать глянец не было, но я сделал всё что мог в рамках бюджета :boyan:

    IMG_20251103_154102_668.jpg

    Остается сборка, антикор и замена движка. 

    О прогрессах сообщу по мере поступления :to_pick_ones_nose3:

    IMG_20251103_134305_920.jpg

    9

  4. Не люблю малярку за необходимость кропотливой работы с непредсказуемым результатом :cm:

    Но, как гриц-ца, терпенье и труд... :biggrin1:

    Цинковый состав мне изначально показался странным материалом, поэтому делаю все по старинке: кислотник + шпек + акрил + эмаль. Так хотя бы немного есть гарантии, что ничего не поднимет.

    Работы проведено совсем не мало, результат не заставит себя ждать - уже вырисовывается эталонная шнива :good2:

     

    0

  5. 13 часов назад, ruzold сказал:

    Цепь в норме, натяг хороший. Возможно стуки откуда-то снизу...

    Направляющие втулки клапанов скорее всего не в допуске. Надо рассухарить самые шумные, да пошатать :to_pick_ones_nose3:

    13 часов назад, ruzold сказал:

    Как думаете, стоит ли подубасить в этом сезоне?

    Так-то хорошая идея, главное, чтобы зима была настоящая:cm:

    1

  6. Насколько я помню, там двухпозиционный выключатель:

    - в первом положении замыкается цепь дверных концевиков, чтобы свет загорался при открытии дверей;

    - во втором положении замыкается цепь на постоянную "массу", чтобы свет горел всегда.

    В среднее положение клавишу тоже можно поставить (при желании), но тогда не будет никакого контакта и лампа не будет гореть.

    2

  7. @Georgii, приветствую!

    Поставить 1.6 на классику официально - возможно.

    1.7 и более - сложнее. А вот 16вэ - еще сложнее, но прецеденты по стране есть.

    Так же возможен вариант увеличить объем штатного двигателя до 1.6 путем расточки цилиндров до 79мм и установки шатунов 129мм с коленвалом 21213. Я на таком двигателе езжу больше 10 лет.

     

    1

  8. В прошлую пятницу у меня кончились шины. Да, все 4 почти разом. Не то, чтобы я этого не ожидал, просто хотел докатать сезон, ибо протектора осталось немного.

    Приколы начались после очередного прохвата на КАДе: стала ощущаться нездоровая вибрация, похожая на ослабшую ступичную гайку. На всех колесах. Пришлось даже остановиться и проверить затяжку колёсных гаек и пошатать на предмет люфтов в подшипниках, но там все оказалось хорошо. Шозанах?

    Еду медленно - машина качается, как на волнах. Останавливаюсь снова. Оп-па... Обращаю внимание, что боковины шин идут волной, а потом смотрю на дорожку протектора и офигеваю - она тоже вся "восьмёркой". Возвращаться в город было очень западло, поэтому я продолжил путь на трясучке и уже начинал обдумывать, где и когда я буду покупать шины в Кингисеппе.

    Моим шинам больше 10 лет, так что ничего удивительного в их кончине нет. Менять их я все равно собирался в конце сезона, но сезон закончился чуть раньше, чем я хотел.

    IMG_20250913_130633_496.jpg

    Как вам такое? Видать на рейтинговых прохватах корд от резины начал отставать и проворачиваться, спровоцировав деформацию шины.

    Листая перед сном сайты магазинов с шинами, оказалось, что кроме ikon, cordiant и камы выбрать в Кингисеппе нечего. Все остальное под заказ, в том числе такие же пирелли.

    IMG_20250913_124215_354.jpg

    Прикинув кое-что к кое-чему, взвесив все за и против, приобрёл в одном из ближайших к даче строймагазов комплект Cordiant Sport 2 с овощными параметрами 175/70 r13.

    В сравнении с дохлыми Пирелли, шины сразу понравились, хоть они и повизгивают при срабатывании блокировки дифференциала. На дачные круизы пойдёт, как мне кажется.

    Приятно, что они не сильно дорогие и при этом не шумят и отлично сглаживают проезд стыков и неровностей. Единственное, что на сыром асфальте заднюю ось сорвать в занос проще стало, приходится аккуратнее ездить. Ожидал худшего, получил адекватные шины. Посмотрим, насколько их хватит. 

     

    IMG_20250913_174739_553.jpg

    9

  9. 4 минуты назад, A_nikolaenko сказал:

    А ты не на болиде что ли был?

    На болиде был, шел в плотном потоке дачников. Тебе успел лишь рукой махнуть в надежде быть замеченным. Ты вроде с супругой ехал, оживлённо общался, проехал мимо :locomotive:

    В любом случае было приятно увидеть знакомого человека в потоке :friends:

    1

  10. gOk4UaDXWco5w6bnDPLu16i4Y0mYO6AQT97UOrG2F33e_sdBRv9lCJ3WdjUR5bcvPIRcq_9xbiYvwjA5J5RxP-GE.png

    Приветствую, друзья!

    Приглашаю принять участие в очередной встрече клуба, пообщаться, прокатиться на картинге и посидеть в пиццерии.

    ДАТА И ВРЕМЯ:
    18.09.2025, сбор в 19:00, старт в сторону Нарвской в 20:30-20:45.

    ТОЧКА СБОРА И МАРШРУТ ПРОБЕГА:
    Канонерский остров (59.902307, 30.216237)- ул. Невельская - ул. Шотландская - ул. Двинская - наб. Обводного канала - ул. Бумажная - ул. Перекопская

    Встреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете).
    На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей. 
     

    ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
    - Живое общение
    - Выставка автомобилей
    - Посещение открытого картинга
    - Посещение пиццерии
    - Клубная атрибутика
    - Приём заявок на членство в Клубе
    - Фотосессия
    - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали)
     

    ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ:
    - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет);
    - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину;
    - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке);
    - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено.

    Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.

    ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
     

     

    4

  11. 8 часов назад, A_nikolaenko сказал:

    меньше шанс что от нагрева прослабнут.

    В моём случае скорее от вибрации открутятся, поэтому все гаечки я на фиксатор посадил, помимо шайб Гровера.:suba:

    1

  12. Душевная история с вполне ожидаемым концом от полосатиков. 

    Мотор прожил наверное самые яркие свои километры за последние годы. Да ты и сам явно кайфанул от построенного. Впереди еще больше интересных событий и технических решений на пути к надежному валилову.

    Жалко лишь номера и проблемы с поездками по ДОП.

    6