-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7062 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
829
Posts posted by SP038
-
-
-
Поздравлю на форуме, ведь это становится модным!
Саня, с Днём Рождения! Желаю успехов, удачи и крепкого здоровья
1 -
Добро пожаловать!
Двоек в клубе все больше и больше
1 -
Добро пожаловать в клуб!
Выходит что на встречах клуба ты бывал раньше меня
0 -
Автор - Сергей Иванов (https://vk.com/seregagroznensky)
0 -
Приветствую, друзья!
Зачастили мы в центр, да на юг, а посему быть следующей встрече Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв".
Встреча состоится 3 октября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте.Встреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете).
На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
- Живое общение
- Выставка автомобилей
- Клубные наклейки
- Приём заявок на членство в Клубе
- Фотосессия
- Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали)
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ:
- на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет);
- ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину;
- если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке);
- распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено.Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
В прошлый раз было так:
2 -
Одного хорошего слоя акрилового грунта вполне достаточно при условии того, что сверху будешь еще антикор лепить.
Сварочный грунт для того и грунт, чтобы по нему сразу материалами финишными работать. Смело акрилом перекрывай, я сто раз так делал
2 -
-
Посетил вчера своего любимого официального дилера гажулей для осуществления авторизованного сервисного обслуживания своей ласточки.
Решил воспользоваться моментом и поприсутствовать при проведении работ:
Я бы не сказал, что была острая необходимость в регулировке схождения, ибо никаких предпосылок, кроме износа шин не было, но машинка для меня все ещё находится в статусе "она же новая", поэтому отвалил денег на эту авантюру.
Изначально имели скромный выход из заводских допусков, обнуляли пару раз и прокатывали, чтобы удостовериться в правильности показаний. В конечном итоге добились показаний зелёненького цвета и меня отпустили домой.
Изменений в рулёжке я не заметил, что вполне естественно, так что буду смотреть на остатки колес. Видимо я очень сильно закладываю влево, раз боковина не вывозит.
3 -
Сентябрьская встреча получилась весьма интересной, не взирая на сложности с подъездом: собрали много профильных автомобилей и отлично провели время.
Фотоальбом в VK: https://vk.com/album-66539_304433748
На неделе со мной на связь вышел Сергей Иванов, предложил снять ролик о Клубе. Что тут говорить - ему это отлично удалось: он смог передать истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри.
За два дня ролик набрал больше 8000 просмотров, а в отдельных местах, где его опубликовал автор, даже вызвал бурю негодования.
Общественный порядок мы не нарушали, внимания не привлекали, так что прицепиться недовольным не к чему, кроме как к возрасту автомобилей и к личному неудачному опыту владения классикой.
4 -
Я небздя чищу кораллом на УШМ без регулировки оборотов, все ок
0 -
Вчера автомобиль разменял 35000, снова в пути на дачу
Из последних новостей: подвел задние колодки без снятия барабанов (вспомнил колледжную практику в петровском автоцентре рено). Ручник подтянулся, тормозюли стали как новые
Заметил, что поджирает переднее правое колесо снаружи, медленно, но жрет - поеду на схождение
Вчера с @Кирилл 210740 совершили вечерний променад до дачи, отвезли 10 упаковок утеплителя. Изначально планировали одолжить прицеп, но вместительность универсала позволила обойтись без дополнительных площадей.
6 -
За прошедший месяц я успел лишь немного позаниматься капотом: зачистил от старого ЛКП, рихтанул и совсем недавно загрунтовал по своей желто-черно-серой схеме
Капот предстоит еще обмазать герметиком и отшпаклевать, но это уже совсем другая история. Примерно такой же план действий намечен по крышке багажника. Как сделаю - буду красить.
Затем буду делать двери, благо там не всё так сложно.
В перерывах между оказанием первой помощи одноклубникам, удалось замутить короткие сошки для исправления углов Аккермана, дабы не заламывать резину в поворотах
Кондуктор ждал своего часа несколько лет, а сегодня как назло я забыл его взять с собой на встречу клуба, чтобы вернуть @павлику
6 -
@igorich, добро пожаловать Тут у нас ветеранов с ваз.ее хватает, так что чувствуй себя как дома (ведь ваз.ее когда-то действительно был весьма популярным местом). Что уж говорить, даже копейкоклуб оттуда вырос.
Отредактировал пост, докинул ссылку на ваз ее и видос, для наглядности.
0 -
Добро пожаловать на клубный форум! Не слабо расписал Многим можно в пример ставить.
Буду следить за развитием событий
1 -
Это уже полноценные гаражные маслания получаются
А то, что медленно - это только кажется. Ты просто делаешь это качественнее, поэтому, даже не смотря на опыт, не получается быстрее.
1 -
-
Блинч, надо бы тоже что-нибудь поделать для своего проекта
0 -
Хорошее сочетание
Как относятся к такому автомобилю участники дорожного движения в Европе?
0 -
Приветствую, друзья!
Дабы не сбивать привычный ритм клубных встреч, предлагаю вновь собраться на парковке ТРК "Питер-Радуга", а затем немного прокатится.
Встреча состоится 12 сентября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте по адресу пр. Космонавтов, д. 14 на парковке неподалеку от АЗС "Татнефть" и аэротрубы.Встреча проводится в открытом формате и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете). На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей.
В этот раз мы решили немного прокатится по вечернему городу, дабы насладиться последними "летними" деньками. Сезон еще не закрываем, но готовимся - назовем это так. Рекомендуем взять с собой теплую одежду, термос с любимым напитком и немного вкусняшек, чтобы устроить скромный привал на берегу Залива.
МАРШРУТ ПРОБЕГА:
Парковка ТРК "Питер-Радуга" - ул. Кузнецовская - пр. Витебский - ул. Рыбинская - наб. Обводного канала - ул. Двинская - Канонерский тоннель - площадка возле д. 12 к. 5.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
- Живое общение
- Выставка автомобилей
- Автопробег
- Раздача клубных наклеек
- Приём заявок на членство в Клубе
- Фотосессия
- Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали)
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ:
- на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет);
- ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину;
- если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке);
- распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено.ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОБЕГА:
В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд дистанции должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения. Дополнительный инструктаж будет перед выездом.
Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
3 -
В продолжение эпопеи с подкрашиванием жуков, предлагаю вам посмотреть следующие графические материалы:
Как видно, сварки оказалось больше, чем ожидалось в начале пути. После зачистки швов началось мое любимое.
Схема покрытия классическая: реактивный грунт, акриловый грунт, акриловая эмаль.
Следующим этапом будет сборка.
7 -
Давно не было шок-контента в этой теме
После рокировки с @Flanker, я вновь берусь за ушм...
Цель визита в колхоз - исцеление задней панели и выведение жуков. Ввиду того, что на задней панели достаточно много очагов коррозии, от локального ремонта решили отказаться.
После демонтажа фаркопа, фонарей и проводки, последовала методичная обдирка задней панели.
Коралл на липучке - это тема. Для зачистки использую полировальную ушм.
В следующий заход буду выпиливать дырдочки, варить заплаточки и окислять панель грунтом.
Продолжение следует.
7 -
43 минуты назад, Fakstrot сказал:что то знакомое....
Это классика
1 -
Итак, новости.
На днях бежевая таки доехала в мой колхоз для залечивания классической болячки - поперечного усилителя пола.
Ремонт пола с водительской стороны уже производился, но достаточно давно. За это время родная поперечина уже начала растворятся.
Ситуация с демонтажем усугубилась ввиду наличия вечного поддомкратника из профильной трубы, который приварен аккурат над швом крепления поперечины.
Путем использования нецензурных слов и колхозного инструмента все-таки удалось демонтировать старую поперечину. После чего последовала зачистка до митола и обмазывание кислотным грунтом, а затем автомобиль был поставлен в гараж на ночёвку.
Полоску, оставшуюся от старой поперечины на другой день я также снял, зачистив до блеска место под приварку.
Новая железка была тоже подготовлена соответствующим образом.
Ну, а дальше сварка, покрытие кислотным грунтом, акриловым грунтом, герметиком и черной атмосферостойкой эмалькой.
Клубный ларитет готов.
6
in КОПЕЙКИ КЛУБА
Posted
В части отопления рекомендую идти проверенным путем и приобрести дизельную автономку, дабы не терять возможность проводить томные зимние вечера в гараже с любимой машиной