• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Content count

    7155
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    854

Posts posted by SP038


  1. чужих-нет.рф.pngРад сообщить о новом партнёре Клуба - СТО Чужих Нет.

    СТО Чужих Нет специализируется на обслуживании широкого спектра автомобилей, в том числе и классических.

    Из предлагаемых услуг можно перечислить следующие: замена масла и других рабочих жидкостей, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт трансмиссии, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы (в том числе проточка дисков), ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, ремонт генераторов, ремонт форсунок, а так же легкий кузовной ремонт (сварка, малярка), установка сигнализации и парктроников.

    вход.PNGгбц.PNGпроточка.PNG

    СТО Чужих Нет находится по адресу: Санкт-Петербург, Днепропетровская улица, дом 65Ж (ссылка на Я.Карты)
    Ближайшее метро- м. Волковская, м. Обводный канал, м. Лиговский проспект.

    Режим работы: ежедневно с 11 до 19

    Сайт: https://чужих-нет.рф/ 
    Telegram: @sto_chugih_net
    VK: @sto_chugih_net
    Телефон:  +7 (950) 223-64-64
    Доп. телефон: +7 (914) 291-89-93
    Отзывыgif;base64,R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEAL:
    Видео отзывы: здесь
    Отзывы текстом:читать

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОДНОКЛУБНИКОВ:
    Членам Клуба предоставляется скидка на услуги от 5% до 10% (в зависимости от сложности работ) при условии того, что на обслуживаемом автомобиле есть клубная наклейка vaz2101.spb.ru.

    Прайс по наиболее популярным услугам (классика ВАЗ) по состоянию на январь 2025 года:

    Переборка карбюратора - от 3500 р.
    Замена сцепления - от 6000 р.
    Замена сайлентблоков - от 300 р./шт
    Замена пружины - от 2000 р.
    Замена амортизатора - от 1250 р.
    Замена сальника полуоси - от 2500 р.
    Замена сальника хвостовика РЗМ - от 1000 р.
    Замена редуктора - от 5600 р.
    Замена тормозных колодок; замена суппорта; замена тормозного диска - от 1000 р.
    Замена ступичного подшипника - от 3000 р.
    Замена рулевого наконечника - от 800 р.
    Замена шаровой опоры - от 800 р.

    Точную цену вам назовут, если вы позвоните по указанному выше телефону.


    Свои отзывы и впечатления можете оставлять здесь.

    1

  2. В том то и дело, что конденсат улавливает аж 3 уловителя (две колбы на выходе и один на пулике), а компрессор сушится тепловентилятором в гараже.

    Сеточки использую всегда. Разбавитель новол, разбавитель химик - монопинесуально! Краска ложится одинаково ровно, а косяк проявляется на сушке. Лючок бензобака красил без разбавителя - история такая же.

    Кратерами это не назовешь - кратеры обычно почти до грунта, а здесь лишь на поверхности.

    3

  3. Весьма неплохо получилось, особенно - доехать до стоянки по сухому :good2:

    Скоро единственный правильный день в году, когда нужно прошивать январь... Интересно, какая будет погода? :biggrin1:

    0

  4. Какое решение принял в итоге? По фоткам действительно кажется, что не все так плохо.

    Рамка лобового обычно хлипкая из-за гнилушек под крылом. Может есть смысл заморочиться с правкой кузова и заменой/усилением слабых мест?

    1

  5. На прошлой неделе стукнуло ровно два года с момента покупки машины, пробег уже перевалил за 38,5к.

    Кузов хочет полировки, есть вмятинки от камушков на задних дверях, сколы регулярно подкрашиваются #вцвет.

    IMG_20241116_114453_519.jpg

    Иногда одолевает желание поставить ее в гараж и поберечь, но ловлю себя на мысли, что мне нравится на ней ездить и стоя в гараже она начнет чахнуть.

    IMG_20241116_114517_983.jpg

    В общем и целом, мнение о машине спустя два года не изменилось: для моих скромных предпочтений - офигенская тачка.

    Но вчера она мне подкинула проблем: перегорела лампа ближнего света на левой фаре. Рано утром по пути на любимый завод. 

    Пусть все дороги освещены и есть противотуманки, но мне было жутко некомфортно осознавать, что я стал одним из тех, кто ездит в темноте под мотоциклетным скином. А еще страшно, что машина неисправна, ведь я этого терпеть не могу.

    Владельцы Фордов, Рено и прочих корейских автомобилей в течении рабочего дня всячески предостерегали меня от самостоятельной замены, ссылаясь на свой печальный опыт (типа, бампер снимать надо или пол машины разбирать, а еще прошивать придется, чтобы лампа ожила). Но я-то знаю, что лада - то, что нада! (с)

    После работы поехал на ушинку, приобрел там две лампы ближнего света H7 55W богоугодной фирмы Osram (как стояли #с завода). Под приятный и легкий снегодождь заменил сразу две лампы, а оставшуюся в живых положил в запас. Места для манипуляций под капотом достаточно, чтобы не испачкать куртку и поменять лампы. Единственное, что байонет крышки оказался специфический, а я не был к этому готов: после замены лампы я поставил крышку не под тем углом и она повернулась чуть дальше, чем надо, а потом и вовсе заклинилась в корпусе блок-фары. В сторону откручивания поворачивалась не более 15 градусов. :to_pick_ones_nose3:

    Как потом оказалось, для владельцев Lada Vesta эта проблема известна аж с 2016 года :biggrin1: 

    Решилась она довольно быстро, хоть в тырнете я решения так и не нашел: пришлось повернуть крышку фары в сторону откручивания до самого упора, а потом покачивая в горизонтальной плоскости вытаскивать ее в сторону моторного щита. Она очень не хотела выходить, но по итогу снялась без повреждений. В конце концов, крышка была установлена согласно положению замков байонета и все стало радужно и приятно.

    Вот так вот начался третий год нашей совместной жизни :bt:

     

     

    6

  6. 5 часов назад, павлик сказал:

    Кстати, я б антресоли пленкой затянул и степлером приколотил, там основная масса сора может между досок вылезти...

    Я из принципа не затягиваю. По моей статистике, сора летит одинаково :biggrin1:

    0

  7. Насколько я помню, кронштейн для подрулевых переключателей 2108 (он же 2110 и гнива) крепится к биноклю на хомуте. Скорее всего немного не хватает длины жгутов, поэтому подрулевые стоят далеко и пипка контакта сигнала не дотягивается до руля.

    Я в свое время ставил колонку с регулировкой от 2110, переварив пластину и карданчик. Наращивать провода не пришлось, однако натянулись они знатно.

    0

  8. @Палыч, молодец, что рассказал историю своей машины! Для многих, кто ее видел на встречах, теперь хотя бы будет понятно, что это не просто рабочая лошадка, а автомобиль с богатой и драматичной историей. Машин "из магазина" в Клубе не так уж много :bt:

     

    6