-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Публикаций
7565 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
915
Сообщения, опубликованные SP038
-
-
С погодой нам сильно повезло! Встреча получилась очень насыщенная и долгая. Я уехал далеко за 22. Остался под положительным впечатлением!
Было очень приятно пообщаться со всеми! Отдельно отмечу ветеранов @Flanker и @kot_vasya - всегда рад встрече
Радостно, что снова на ходу турбопроект Артёма
Аудиосопровождение от Игоря Бюнгера так же заслуживает отдельного внимания
Постараюсь изложить свои впечатления более подробно при подведении итогов месяца, а пока делюсь контентом.
Фотографии можно глянуть тут:
https://vk.com/album-66539_308003838
3 -
Решил не падать в грязь лицом и пофиксить дребезг хомута приемной трубы перед встречей клуба.
Причина потери болта была в полном отсутствии резьбы на кронштейне, который закреплен на КПП.
Кстати говоря, сам кронштейн от КПП тоже чуть было не открутился. Затяжка была слабая.
В закромах гаража был откопан новый кронштейн, который мне подарил @kot_vasya и найдены новые болты с гайками.
В течении двадцати минут дребезг был ликвидирован и автомобиль вновь выехал бороздить просторы вселенной.
По пути домой поднастроил тормозной баланс, а то задняя ось рано срывается в юз, и навернул пару пятаков на сухом асфальте - могёт.
Сегодня с утреца заправил полный бак, заглянул на мойку и теперь точно готов к встрече клуба.
6 -
Машинка внезапно оказалась в стенах Kolhoz Garage. Шучу. Записался за пол года
Хоть у меня и был дефицит времени, но слово приходится держать, поэтому пара плотных вечерних визитов в гараж после работы была обеспечена. Целью визита была подготовка автомобиля к путешествию.
Первостепенной задачей была замена маслосъемных колпачков, которые стали пропускать масло в камеру сгорания после продолжительной стоянки. Помимо этого, требовалась регулировка тепловых зазоров ГРМ, так как двигатель работал довольно шумно.
Демонтаж клапанной крышки показал, что течь масла по периметру клапанной крышки - это последствия контакта резины и масла. Прокладка потеряла эластичность напроч.
Далее, была зафиксирована причина лишнего шума в ГРМ.
Кривой рычаг клапана видимо работал с большим перекосом и поэтому стучал.
Далее, началось самое интересное - определить состояние колпачков.
На вид пациенты все красивые, но стержень клапана не держат совсем. Даже насухо.
Чтож, меняем все колпачки, засухариваем клапана.
Все рокера в последствии были заменены на новые советские (коллекционные).
После этого, за несколько проходов отрегулировал клапана: до запуска двигателя и после непродолжительной работы (чтобы сухарики и тарелки на место встали).
Помимо этого был заменён шкив помпы и шаровые опоры с левой стороны, а так же некоторые мелкие работы по технике и экстерьеру автомобиля.
Вчера в 23:00 автомобиль своим ходом покинул территорию Kolhoz Garage, а так как гарантия на работу действует до ворот КАСа - спал я спокойно.
8 -
-
Сракерский болид свозил меня в отпуск и обратно
Сжёг где-то три полных бака бенза за полторы недели. Едет так же, как и раньше, и точно так же кидает масло с заднего сальника коленвала, засерая все вокруг. Даже с пробки поддона КПП капает не трансмиссионное, а моторное масло
На дачу поехал с полной загрузкой: жена, тёща, дочь, кот, кошка и собака с черепахой. В багажнике, соответственно, места не осталось.
Путь сопровождался шорканьем брызговиков на развязках и привычным гулом впуска. Все, как всегда, но что-то дворники работать стали медленней, чем раньше.
Аппарат домчал до пункта назначения весьма бодро и без потерь: сбылась моя мечта - я снова прокатился по любимым местам на копейке.
Копейка быстро освоилась на участке и даже стала частью дачи - по ней начали ходить муравьи. Забирались эти говнюки по брызговикам.
После нескольких поездок в Кингисепп, у меня совсем отказал моторчик дворников. Работал только после меткого удара гаечным ключём по корпусу. Видать щетки залипли или кончились.
В один из солнечных дней я махнул в Кингисепп за новым моторчиком. Мух наловил знатно, весь фасад залепил. Дворники вновь пашут на все 3 скорости. Моторчик, напомню, у меня от 2110 (вал 10мм, под гайку м8).
На обратном пути начал побрякивать выхлоп - я думал, что это экран стартера снова лопнул. Отложил ремонт до приезда в Питер.
И как раз по пути домой, перед Кронштадтом звук изменился радикально. Гул стал громче, а звон звонче.
Открутился хомут на КПП. Видимо еще выдуло графитное кольцо. Буду ремонтировать.
А пока машина будет стоять в гараже, ведь дождик ей противопоказан: текут форточки и правый нижний угол лобаша
6 -
Приветствую, друзья!
После богатого на события мая, следующая встреча Клуба пройдет в традиционном формате на парковке ТРК "Родео-Драйв".
Встреча состоится 26 июня (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте.
Встреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете).
На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
- Живое общение
- Выставка автомобилей
- Клубные наклейки
- Приём заявок на членство в Клубе
- Фотосессия
- Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали)
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ:
- на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет);
- ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину;
- если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке);
- распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено.Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
0 -
Сегодня @MOISEART празднует юбилей! Артёму сегодня исполняется 30 лет!
Поздравляю с Днём Рождения, желаю крепкого здоровья, стабильного давления масла и хорошей смеси под бустом, чтобы вагон ехал стабильно быстро. Уря!
1 -
Нареканий нет, ездит
0 -
-
Вчера выдалось пару часиков для масланий, поэтому некоторые пункты из списка были отработаны вне очереди:
1) пересобрал зеркало - подложил наждачку куда следует и поджал быстросъём;
2) подключил обогрев заднего стекла;
3) вырезал фанерную полку, зашумил и обшил винилискожей;
4) Поставил динамики, которые мне подарили @Кирилл 210740 и @Годный Гид
5) Установил полку и прикрутил катушки ремней безопасности
Результатом доволен: музыка играет хорошо, ремни работают, а салон выглядит более гармонично. Да, в цвет салона не попал, но вроде не сильно выделяется. Может винилискожа еще на солнышке выгорит - время покажет.
В следующий раз буду заниматься технической стороной: делать рулевое, проверю уровни масла в трансмиссии (а то три года туда не смотрел). Возможно заменю наконечники рулевой трапеции.
9 -
Перед поездкой на майский выезд машина обрела салонные ручки дверей от 21011, правда всего 3 штуки. Одной правой ручки мне не хватило
Так же были установлены кик-панели с подиумами под динамики 130мм с озончика и сами динамики. Чтобы не было скучно пилить на мыс, присандалил магнитолу в бардачок и закрепил стяжками, чтобы не плясала на перекладках
Так же были установлены концевики в багажнике и под капотом, чтобы сигнализация работала корректно.
До места проведения и обратно до гаража болид домчал без происшествий, за что ему почет и уважение. Единственное, что надо еще разочек подмандить боковое зеркало - складывается рановато. А так, из наблюдений лишь то, что в новом обличии машина совершенно не привлекает внимания сотрудников ДПС (что не может ни радовать).
На очереди регулировка рулевого механизма, установка задней полки с новыми динамиками, воскрешение аудиоусилителя и подбирание соплей по всему салону... Но об этом я расскажу уже в следующем посте.
7 -
Если кто-то рассчитывает на мой мангал, то увы, я брать его не буду.
По причинческим технинам, буду вынужден отчалить с мыса где в районе 15 часов, поэтому буду брать только легкий перекус.
1 -
-
@kot_vasya, спасибо, у меня есть трапеция новая, красная-опасная. Буду ее ставить, trek trs. Может @metrolog себе трапецию захочет взять, у него тоже есть Жигули
Дверные карты стоят коричневые, которые я у тебя приобрел несколько лет назад. Единственное, дверных ручек я не досчитался, надо будет еще тряхнуть свой склад
0 -
@TER, спасибо! Выезд был выстрадан и жестко вымучен. Цель была оказаться в Кронштадте на болиде любой ценой и она была достигнута.
В прошлую пятницу был приколхожен глушитель. Подвесил я его на зубильные бублики - это была моя главная ошибка, но об этом я узнаю позже.
Дешманская банка от шнивы, кусок трубы с косым срезом - колхозная схема. Звук консервной банки обеспечен, но в салоне стало тише, чем со стингером.
Далее была установлена решетка радиатора и молдинги порогов, дабы завершить образ. В каждом пороге залито по литру мовиля - для запаха.
С самого утра в субботу я готовил машину к работам по антикоррозийнной обработке. Пока на улице моросил дождик, я спокойно собрал обивки дверей и поднял машину на опрокидывателе.
Зачистил стремные места, укрыл кислотником и акриловым грунтом. А потом в дело пошли жидкие
лонжеронылокеры. Отличается от мастики тем, что покрытие остаётся более эластичным и обладает отличной адгезией ко всякому шмурдяку. Штука липкая и прочная, должна себя хорошо проявить. Но, как обычно, время покажет.После забав с антикором, я прицепил на машину передние алюминиевые локеры 1984 года выпуска с широкими брызговиками. Ну, а сзади снова пластик на саморезах и штатные щитки с ладьёй.
Сразу достал ее колеса и прикрутил, а это +10 к скорости и +15 к виду.
Далее была проведена замена масла и тосола, установка ремней безопасности спереди и сзади, к так же алюминиевых порожков.
Гаражный день выдался очень долгим, я многое не успел, но машину на ход поставил и подготовил к дождю.
Из гаража я уехал в 23:30, когда уже выключили свет и закрыли ворота. Пришлось платить штраф за продление гаражного дня, а то бы не выпустили
На испытательном полигоне Лаврики было учтановлено, что глушитель нужно крепить более плотно, ограничив его горизонтальное перемещение, а так же заменить рулевую трапецию и подтянуть редуктор.
Из приятного: вентилятор тихий и его хватает, машина едет как и раньше.
Утром воскресенья сракерский болид уже был на о. Котлин в составе клубной экспозиции на территории музея Военно-морской славы.
К сожалению, пришлось намного раньше запланированного покинуть мероприятие по причинам, не связанным с автомобилем.
По случаю, заехал в легендарное место - КАС-1 "Южная", где запечатлел один исторический момент.
Кронштадтская ячейка в лице @Кирилл 210740 и @Годный Гид презентовала мне пару динамиков Kenwood в заднюю полку болида, а так же памятный подарок к моему дню рождения, за что им огромнейшее спасибо!
Вечером машина вновь оказалась в родном гараже, ведь погодка совсем не лётная...
В общем, работы продолжаются: еще собирать салон, музыку ставить, багажник облагораживать и отмывать подкапотку.
15 -
-
18 мая в рамках группового колхозинга была подправлена задница круиз-мобиля и отрихтован бампер.
За рихтовку отвечал @MOISEART.
Окрашиванием занимался @Ghoste Rose (Vitalii)
Рихтовку делали вот эти ребята.
А собирать помогал @Fakstrot.
10 -
В минувшее воскресенье ко мне в гараж наведалась банда в составе @Ghoste Rose (Vitalii), @halkabob, @Ярослав, @Fakstrot и @MOISEART с целью немножко отметить мой ДР и помочь подсобрать болид.
К 12 часам утра автомобиль самостоятельно покинул гараж и в течении всего оставшегося дня и вечера наполнялся недостающими дитолями.
С помощью @Ярослав и болгарки был заменен вентилятор охлаждения радиатора. Установили вентилятор по временной схеме с применением подарочных метизов от отца кронштадского кастомайзинга @Кирилл 210740.
Получилось настолько колхозно и быстро, что мне даже понравилось.
Затем пошла сборка салона: постеленв валенки шумоизоляции и ковролин, в так же установлены подарочные икспартные сидения от @Ярослав.
В предстоящие гаражные дни мне предстоит сварить заднюю банку выхлопа и кронштейны к ней, собрать "сопли" под торпедо, установить кик-панели, обивки стоек и порожки, ремни безопасности. После чего буду пробовать делать антикор, ставить локеры, вешать брызговики и полировать самые страшные места на кузове, параллельно заменю масло и тосол.
Дел много, времени мало, но я уже настроен на выезд. Посмотрим, удастся ли...
А ребятам огромное спасибо за подарки и огромный вклад в выезд админского автомобиля
13 -
Пробег состоится 31 мая (суббота).
Сбор в 9:00-9:30, выезд в 10:00. Опоздавших не ждем.
Приглашаю всех желающих провести выходной день в дали от городской суеты и отправиться в путешествие по северному побережью Финского залива с остановкой и пикником на мысе Флотский. Традиционный пробег проводится в шестой раз.
Начало сбора в 9:00 на парковке по адресу ул. Савушкина, 119, корп. 5 (59.986967, 30.227807; https://yandex.ru/maps/-/CCQ4ZAdZxB).
Отправляемся в 10:00 по Приморскому шоссе в сторону Зеленогорска. По пути (на 39-м километре Приморского шоссе) будет развязка с Зеленогорским шоссе: будьте внимательны и не сверните на него (но если что, можно будет вернуться на Приморское шоссе здесь).
Путь займет от полутора до двух часов (в зависимости от дорожной обстановки), протяженность маршрута - 80 км.
Конечная точка - мыс Флотский (60.165601, 29.157666; https://yandex.ru/maps/-/CCQ46Oda~B).
В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд к месту отдыха должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что шоссе узкое и при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения.
Дополнительный инструктаж будет перед выездом.
Программа встречи:
1) Автопробег по северному побережью Финского залива.
2) Пикник на мысе.
3) Фотосессия с видом на залив.По поводу пикника: каждый экипаж сам за себя. Кто хочет шашлык - берет мангал, угли и мясо. Кто жарит огурцы - берет всё необходимое с собой. После мероприятия весь мусор (в т.ч. мангалы) забираем и увозим.
Как это было в прошлые разы:
3 -
Добро пожаловать в клуб!
Замечательная история и хороший автомобиль
1 -
Работа проделана колоссальная
0 -
Добро пожаловать в Клуб!
Было бы интересно посмотреть на процесс преображения машинки, если остались какие-нибудь фотографии и воспоминания
0 -
21 час назад, verhoil сказал:пластик бы на торпедо обновить.
Не успею тогда к 25 числу выехать.
1 -
58 минут назад, Kenny444 сказал:Не знаю, я бы салон от 07 воткнул, как-то посовременнее, что ли
Можем устроить тебе салон от пазней ижевской 04 в оливковом вагоне, потом приедешь и хоть кайфанешь как следует
0
в ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Опубликовано
Тачка ездит, значит уже нормально
Слишком сложная механика, много нюансов по визуальному контролю зубчатых колес, посадок подшипников и муфт. В следующий раз точно будет лучше (нет).
Прям тонкая настройка. А растянуть витки не пробовал?