• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Публикаций

    6519
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    772

Сообщения, опубликованные SP038


  1. В отпуске наконец-то добрался до своего болида, а то уж было в депрессию хотел впадать :korch: 

    Проект 2.0, конечно, спас положение, но сами понимаете - это другое. А когда то - не то, и это - не это, хочется своего, а своё в дровах. :kuriforum:В общем, это всё философия, но добравшись до колхоза я стал шевелить прогресс в нужную мне сторону: начал с зачистки дверных проемов от вековых слоёв ЛКП.

    IMG_20240417_104710_628.jpg

    После этого весьма утомительного действа оставалось лишь задуть голые железки кислотником, а затем уже укрывать акриловыми грунтами по утвержденной ранее схеме. Настроение от исполняемых операций у меня приподнялось, тем более, что получается лучше, чем я ожидал, когда ввязался в долгострой. Зафигачил проёмы с обеих сторон, таким образом оставив в списке недоделок по кузову лишь низушку рамки заднего стекла, заднюю панель и заднее правое крыло с притвором двери.

     

     

    1000001293.jpg

    1000001294.jpg

    1000001297.jpg

    1000001299.jpg

    1000001298.jpg

    1000001300.jpg

    6

  2. Давненько я ничего не писал про машинку: поменял в очередной раз масло, залил снова Роснефть (рекомэндует жэ). Как и раньше, меняю каждые 7500 км. Колеса переобул еще 29 марта, но потом пару раз об этом пожалел.

    Зимний сайлун хоть и шумноват, но шипы не теряет и с зацепом зимой все отлично. На летних колесах машинка на порядок потише катиться, не говоря уж о визуальном сопровождении.

    Пока катался на двойке, Веста впервые простояла в гараже больше недели - я даже забыл, как на приборке часы настраивать :crazy: Съездил на недельке в свой огород, с кайфом, но машинку изрядно усрал глиной :focus:

    IMG_20240416_134847_273[1].jpg

    Жду теплых денечков, чтобы замутить ей дедтейлинг: пропылесосить ковры, да кузов воском натереть. Порой одолевают мысли "отдать профессионалам", но я же еще не такой старый, чЪёрт побьери!

    5

  3. Откатал полную неделю на двойке в режиме повседнева: притёр новые тормоза, поменял лампу в подфарнике, заправил свеженьким горючим. Машинка вполне себе годится для поездок, но нужно чуточку подкрутить схождение, да амортизаторы пож0щще просятся (или я просто избалован плазой шпрот). Из пожеланий - замена ГТЦ на зубильный или еще меньший, а то я порой серьезно задумывался о том, смогу или не смогу остановить аппарат (хорошо, что руки/ноги/голова помнят, как ездить на околостоке).

    Сезон открыл, да в гараж убрал, а впечатления остались. Теперь в мае покататься возьму - на майский выезд.

    Кстати, пока ездил, многие "лайкали" машину в потоке, а кто-то говорил, что "диски не оригинальные" :biggrin:

    large.DSC01861.JPG.748e15bb41bfe3d761f2c

    large.DSC01835.JPG.c1968517e9fc593e35a08

     

    6

  4. Что ж, друзья, я считаю, что открытие сезона прошло более чем отлично: хорошая погода, дружный коллектив и большое количество настоящих машин сделали своё дело. С удовольствием прокатился на двойке своего брата в сопровождении кортежа классических Жигулей. Думаю, не одному мне понравилось такое действо. Буквально на пару мгновений Московский проспект превратился в ретро-магистраль, ведь наши машины затмили своим блеском и цветом серый поток современных автомобилей. Люди сигналили, махали нам руками, показывали :good2: , в общем, мы произвели впечатление на окружающих.

    У ТРК "Лето" так вообще собрался аншлаг. Жаль, что в этом году было решено не выстраивать колонны по моделям и все ринулись к Экспофоруму как хотят. Мы в свою очередь поступили так же, как и год назад: выстроились колонной и выехали на Пулковское шоссе. Голубой вагон с флагом Клуба возглавил колонну ВАЗовской классики и довел до парковки выставочного комплекса. К слову, с флагом были только мы :cool:

    Выставка в этом году была не менее интересной, чем раньше, но меня интересовал только стенд нашего Клуба, ведь ребята очень долго и серьезно готовились к этому событию. Прогресс по отношению к прошлогодней Олдтаймер-Галерее был заметен невооруженным глазом. А интерес к стенду у публики был весьма неподдельным. Кто-то с любопытством рассматривал мотор машины @павлик, кто-то восторженно читал историю от @Fakstrot, а кому-то явно приглянулись стеклоочистители на финке @Ярослав. Стенд наших товарищей из новоявленного клуба Lada Vintage также весьма серьезно привлекал внимание публики, а импровизированная фотозона с раритетными атрибутами пользовалась широким спросом.

    Думаю, что ближе к концу месяца, когда впечатления улягутся в голове, я постараюсь более полно рассказать об ОГИС 2024, подводя итоги апреля. А пока можете взглянуть на свежие фото-карточки:

    Общий фотоальбом ВК: https://vk.com/album-66539_302502424

    5

  5. Годный контент пошёл. Нравится мне читать/смотреть/показывать сборку. Весьма компактно всё получается, в пору "плиту" сверху ставить, как на еномарках, только с надписями типа "Жигули турбо" или "автомобиль укомплектован системой наддува".

    Продолжаю вести наблюдение. 

    2

  6. Добро пожаловать в Клуб! 

    С большим удовольствием погрузился в историю вашего семейного автомобиля, и в очередной раз убедился в том, что настоящие автомобили - это автомобили с историей. Когда есть такая связь поколений, тем более в одной семье, то самое главное - сохранить её. 

    Теперь вишня ещё и в истории Клуба оставила свой след. 

    large.IMG_20240330_165713.jpg.88c94353e9

    Буду ждать продолжения истории! :good2:

     

    1

  7. @mrAbrms, мощный ход по работам над автомобилем :good2:  Надеюсь мастера у Лехи @Mark & David хорошенько обновят тебе кузов. Главное не упустить возможность сделать хороший антикор, а то в нашем климате это порой актуальнее покраски :locomotive:

    1

  8. 5 часов назад, павлик сказал:

    Да уж, отбор там с каждым годом всё серьёзнее, но это скорее связано с количеством заявок.

    Факт. Да и мест больше не становится. 

    @Ярослав, а матовость лкп решаема) Не стоит расстраиваться из-за парада, который превращают в мюзей. 

    2

  9. Вчера доделал передок: докинул шпека на криминальные рельефы, повторно отшлифовал и прошёл тремя грунтами. 

    IMG_20240316_182420.jpg

    Воодушевившись прогрессом, отшкурил правое переднее крыло и так же зафуфырил в серый. 

    IMG_20240316_195013.jpg

    Вот вам Жигули первой модели. 

    Таким образом, из нетронутого у меня осталось заднее правое крыло и дверные проёмы. Думаю, что с ними у меня проблем не будет. 

    Продолжение следует. 

    9

  10. Добро пожаловать! 

    Для первого автомобиля весьма интересный вариант, хоть некая доля чужеродных деталей имеется. 

    По поводу хранения вариантов может быть несколько: от сырости и перепадов температуры в паркинге до некомпетентности прошлого владельца при выборе материалов для покраски и качества подготовки к кузовным работам. 

    Что касается хрома на зеркалах, то не исключено, что зеркала стоят китайские новодельные за 150 рублёв, так они вообще одноразовые. 

    Присылайте фотографии проблемных мест, будем разбирать :fotku: Люди у нас здесь весьма хлебнули опыта в кузовных и малярных делах, подскажем пути решения. 

     

    1