• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Content count

    7062
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    829

Posts posted by SP038


  1. В части отопления рекомендую идти проверенным путем и приобрести дизельную автономку, дабы не терять возможность проводить томные зимние вечера в гараже с любимой машиной :biggrin1:

    2

  2. октябрь24.jpg

    Приветствую, друзья!

    Зачастили мы в центр, да на юг, а посему быть следующей встрече Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв".
    Встреча состоится 3 октября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте.

     

    Встреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете).
    На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей.
     

    ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
    - Живое общение
    - Выставка автомобилей
    - Клубные наклейки
    - Приём заявок на членство в Клубе
    - Фотосессия
    - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали)
     

    ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ:
    - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет);
    - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину;
    - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке);
    - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено.

    Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.

    ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
     

    В прошлый раз было так:

     

    2

  3. Одного хорошего слоя акрилового грунта вполне достаточно при условии того, что сверху будешь еще антикор лепить.

    Сварочный грунт для того и грунт, чтобы по нему сразу материалами финишными работать. Смело акрилом перекрывай, я сто раз так делал :biggrin1:

    2

  4. Посетил вчера своего любимого официального дилера гажулей для осуществления авторизованного сервисного обслуживания своей ласточки.

    Решил воспользоваться моментом и поприсутствовать при проведении работ:

    IMG_20240917_171258_900.jpg

    Я бы не сказал, что была острая необходимость в регулировке схождения, ибо никаких предпосылок, кроме износа шин не было, но машинка для меня все ещё находится в статусе "она же новая", поэтому отвалил денег на эту авантюру.

    IMG_20240917_172749_415.jpg

    Изначально имели скромный выход из заводских допусков, обнуляли пару раз и прокатывали, чтобы удостовериться в правильности показаний. В конечном итоге добились показаний зелёненького цвета и меня отпустили домой.

    Изменений в рулёжке я не заметил, что вполне естественно, так что буду смотреть на остатки колес. Видимо я очень сильно закладываю влево, раз боковина не вывозит. :suba:

    3

  5. Сентябрьская встреча получилась весьма интересной, не взирая на сложности с подъездом: собрали много профильных автомобилей и отлично провели время. 

    Фотоальбом в VK: https://vk.com/album-66539_304433748

    На неделе со мной на связь вышел Сергей Иванов, предложил снять ролик о Клубе. Что тут говорить - ему это отлично удалось: он смог передать истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри.

     

    За два дня ролик набрал больше 8000 просмотров, а в отдельных местах, где его опубликовал автор, даже вызвал бурю негодования. 

    Общественный порядок мы не нарушали, внимания не привлекали, так что прицепиться недовольным не к чему, кроме как к возрасту автомобилей и к личному неудачному опыту владения классикой. :focus:

     

     

     

     

    4

  6. Вчера автомобиль разменял 35000, снова в пути на дачу :biggrin1:

    IMG_20240817_193604_597.jpg

    Из последних новостей: подвел задние колодки без снятия барабанов (вспомнил колледжную практику в петровском автоцентре рено). Ручник подтянулся, тормозюли стали как новые :2101remont:

    Заметил, что поджирает переднее правое колесо снаружи, медленно, но жрет - поеду на схождение :bt:

    Вчера с @Кирилл 210740 совершили вечерний променад до дачи, отвезли 10 упаковок утеплителя. Изначально планировали одолжить прицеп, но вместительность универсала позволила обойтись без дополнительных площадей.

    IMG_20240911_174635_858.jpgIMG_20240911_174702_199.jpg

    6

  7. За прошедший месяц я успел лишь немного позаниматься капотом: зачистил от старого ЛКП, рихтанул и совсем недавно загрунтовал по своей желто-черно-серой схеме :biggrin1:

    IMG_20240908_161242_344.jpgIMG_20240908_191145_490.jpgIMG_20240908_194754_943.jpg

    Капот предстоит еще обмазать герметиком и отшпаклевать, но это уже совсем другая история. Примерно такой же план действий намечен по крышке багажника. Как сделаю - буду красить.

    Затем буду делать двери, благо там не всё так сложно.

    В перерывах между оказанием первой помощи одноклубникам, удалось замутить короткие сошки для исправления углов Аккермана, дабы не заламывать резину в поворотах :2101remont:

    IMG_20240826_190552_537.jpg

    Кондуктор ждал своего часа несколько лет, а сегодня как назло я забыл его взять с собой на встречу клуба, чтобы вернуть @павлику

    6

  8. @igorich, добро пожаловать :bt: Тут у нас ветеранов с ваз.ее хватает, так что чувствуй себя как дома (ведь ваз.ее когда-то действительно был весьма популярным местом). Что уж говорить, даже копейкоклуб оттуда вырос.

    Отредактировал пост, докинул ссылку на ваз ее и видос, для наглядности.

    0

  9. Это уже полноценные гаражные маслания получаются :good2:

    А то, что медленно - это только кажется. Ты просто делаешь это качественнее, поэтому, даже не смотря на опыт, не получается быстрее.

    1

  10. сент24.jpg

    Приветствую, друзья!

    Дабы не сбивать привычный ритм клубных встреч, предлагаю вновь собраться на парковке ТРК "Питер-Радуга", а затем немного прокатится.
    Встреча состоится 12 сентября (четверг) в 19:00 на нашем традиционном месте по адресу пр. Космонавтов, д. 14 на парковке неподалеку от АЗС "Татнефть" и аэротрубы.

     

     

    Встреча проводится в открытом формате и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете). На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей.

    В этот раз мы решили немного прокатится по вечернему городу, дабы насладиться последними "летними" деньками. Сезон еще не закрываем, но готовимся - назовем это так. Рекомендуем взять с собой теплую одежду, термос с любимым напитком и немного вкусняшек, чтобы устроить скромный привал на берегу Залива.

    МАРШРУТ ПРОБЕГА:
    Парковка ТРК "Питер-Радуга" - ул. Кузнецовская - пр. Витебский - ул. Рыбинская - наб. Обводного канала - ул. Двинская - Канонерский тоннель - площадка возле д. 12 к. 5.
     

    ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
    - Живое общение
    - Выставка автомобилей
    - Автопробег
    - Раздача клубных наклеек
    - Приём заявок на членство в Клубе
    - Фотосессия
    - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали)
     

    ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ:
    - на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет);
    - ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину;
    - если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке);
    - распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено.

    ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОБЕГА:

    В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд дистанции должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения. Дополнительный инструктаж будет перед выездом.

    Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.

    ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
     

     

    3

  11. В продолжение эпопеи с подкрашиванием жуков, предлагаю вам посмотреть следующие графические материалы:

    IMG_20240812_184315_299.jpgIMG_20240812_184320_345.jpgIMG_20240812_191151_290.jpg

    Как видно, сварки оказалось больше, чем ожидалось  в начале пути. После зачистки швов началось мое любимое.

    IMG_20240812_214428_211.jpgIMG_20240812_222502_646.jpgIMG_20240812_222604_462.jpgIMG_20240813_222007_133.jpg

    Схема покрытия классическая: реактивный грунт, акриловый грунт, акриловая эмаль.

    Следующим этапом будет сборка.

    7

  12. Давно не было шок-контента в этой теме :biggrin1:

    После рокировки с @Flanker, я вновь берусь за ушм...

    IMG_20240808_175545_144.jpg

    Цель визита в колхоз - исцеление задней панели и выведение жуков. Ввиду того, что на задней панели достаточно много очагов коррозии, от локального ремонта решили отказаться.

    IMG_20240808_200307_277.jpg

    После демонтажа фаркопа, фонарей и проводки, последовала методичная обдирка задней панели.

    IMG_20240808_203357_369.jpg

    Коралл на липучке - это тема. Для зачистки использую полировальную ушм.

    IMG_20240808_214432_340.jpg

    В следующий заход буду выпиливать дырдочки, варить заплаточки и окислять панель грунтом.

    Продолжение следует.

    7

  13. Итак, новости.

    На днях бежевая таки доехала в мой колхоз для залечивания классической болячки - поперечного усилителя пола.

    IMG_20240806_194733_612.jpg

    Ремонт пола с водительской стороны уже производился, но достаточно давно. За это время родная поперечина уже начала растворятся.

    IMG_20240806_194746_561.jpg

    Ситуация с демонтажем усугубилась ввиду наличия вечного поддомкратника из профильной трубы, который приварен аккурат над швом крепления поперечины.

    IMG_20240807_164528_250.jpg

    Путем использования нецензурных слов и колхозного инструмента все-таки удалось демонтировать старую поперечину. После чего последовала зачистка до митола и обмазывание кислотным грунтом, а затем автомобиль был поставлен в гараж на ночёвку.

    Полоску, оставшуюся от старой поперечины на другой день я также снял, зачистив до блеска место под приварку.

    Новая железка была тоже подготовлена соответствующим образом.

    IMG_20240807_164503_018.jpg

    Ну, а дальше сварка, покрытие кислотным грунтом, акриловым грунтом, герметиком и черной атмосферостойкой эмалькой.

    IMG_20240807_190626_214.jpgIMG_20240807_192538_033.jpgIMG_20240807_194234_943.jpg

    Клубный ларитет готов.

    6