-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7807 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
960
Posts posted by SP038
-
-
Приветствую, @Artemei! Всегда приятно, когда кто-то вновь возвращается в наши ряды. А ещё приятнее от того, что машина не в металле и у владельца есть на нее планы.
Тему автомобиля я вернул из архива и открыл для новых сообщений.
Что касается сборки, то можно попробовать обратиться к клубным сервисменам @MOISEART и @Pedro. Правда работы на выезде в холодное время года вряд ли будут иметь успех.
Не рассматриваешь вариант с перемещением машины? Всё-таки для сборки и регулировки нужно довольно много инструментов, не катать же все с собой из ремзоны.
0 -
После Кронштадского закрытия сезона автомобиль был снаряжен комплектом зимних колес, разномастным ЗИПом длительного хранения, 20-ти литровой канистрой 95-го и отправлен своим ходом в дальний гараж - на дачу.
С полным багажником и салоном машинка стала ехать очень уверенно - центр тяжести сместился. Прыти, конечно, поубавилось, но обгоны и крутые подъемы давались ей довольно легко. Единственное, что колеса в арках иногда шоркали на виражах, да блокировка щёлкала.
Решение отправить машину на зимовку в деревню было принято исключительно из практичных соображений: гараж в мудяткино занят Гаврюшей, а второй гараж еще не скоро будет готов к приему своего первого автомобиля, в то время как дачный гараж уже вполне себе уютное местечко для комфортной и сухой зимовки.
Если финансы позволят, и я подготовлю новый гараж до конца года, то обязательно её заберу с деревни, ведь планы по установке нового мотора никуда не делись, а там ведь подкапотку делать надо, коробку R1 вкинуть, да дудки примастить. В общем, работы завались, но все упирается во время и в деньги.
Так что, пускай настаивается проект. А если мне вдруг станет невыносимо грустно - поеду в деревню, да прокачусь как следует.
8 -
Крылья на месте, хоть и не без извращений: пришлось делать жесть: варить там, где никто не варит.
Крыло было немного не в размер, но подгонка заняла кучу времени и в итоге, кромка вдоль капота просто порвалась. Пришлось её проварить. А с учетом того, что металл там очень тонкий из-за штамповки, валить пришлось порядочно. Ну, и как следствие, поводки металла, учасадка и все такое, однако в рамках проекта - это допустимо.
Зашлифовал и под лак.
С капотом такая же история: @Shven попросил сделать так же, как крылья. Ну, а я что?- Да пожалуйста.
Узор - фантазия. Исполнение икспортное. После чего, сразу под лак, но с небольшими изменениями.
С крышей тоже попросили особое исполнение: нужно было ярко-красный цвет сделать. Выбор пал на акриловую краску цвета "реклама".
Предварительно была отшлифована "слоновья кожа" от прошлой покраски эмалью ПФ-115 и залита эпоксидником, чтобы изолировать слои.
И вчера днем было оформлено 3 слоя рекламы.
Задачи делать глянец не было, но я сделал всё что мог в рамках бюджета
Остается сборка, антикор и замена движка.
О прогрессах сообщу по мере поступления
9 -
Не люблю малярку за необходимость кропотливой работы с непредсказуемым результатом
Но, как гриц-ца, терпенье и труд...
Цинковый состав мне изначально показался странным материалом, поэтому делаю все по старинке: кислотник + шпек + акрил + эмаль. Так хотя бы немного есть гарантии, что ничего не поднимет.
Работы проведено совсем не мало, результат не заставит себя ждать - уже вырисовывается эталонная шнива
0 -
13 часов назад, ruzold сказал:Цепь в норме, натяг хороший. Возможно стуки откуда-то снизу...
Направляющие втулки клапанов скорее всего не в допуске. Надо рассухарить самые шумные, да пошатать
13 часов назад, ruzold сказал:Как думаете, стоит ли подубасить в этом сезоне?
Так-то хорошая идея, главное, чтобы зима была настоящая
1 -
Приветствую! Сколько уже проехали на этой машине? Какие новости?
0 -
-
Насколько я помню, там двухпозиционный выключатель:
- в первом положении замыкается цепь дверных концевиков, чтобы свет загорался при открытии дверей;
- во втором положении замыкается цепь на постоянную "массу", чтобы свет горел всегда.
В среднее положение клавишу тоже можно поставить (при желании), но тогда не будет никакого контакта и лампа не будет гореть.
2 -
Верхний контакт - белый провод, средний контакт - бело-черный, нижний контакт - черный.
1 -
В середине лета Гаврюша внезапно оказался в моем гараже. Суждено ему было простоять там до начала осени, но за это время он обзавелся новым двигателем и минимальным набором ровного железа.
Цель работ - обновить оперение морды лица, чтобы фары не выпадали и крылья не хлопали. Ради стиля, конечно же. А мотор - это уже вторично
Крылья решил срезать без желобов: посмотрел, что кромки лапухов уже совсем отнюдь не очень после прошлой замены и не стал мучить бабушку.
Общее состояние выше среднего, ожидал увидеть там что-то страшное, но пара-тройка килограмм речного песка отлично отводили влагу из ниши крыла.
Железки, естественно, новые - производства Начала. Конечно, есть нюансики, но учитывая прошлую тяжелую жизнь кузова - пазл складывается относительно ровно.
Новый телевизор довольно быстро встал на свое место. Осталось только низ поперечины приварить, а так он уже везде пришлёпан и даже где-то залит эпоксидным грунтом.
Новые крылья так же почти готовы к сварке: где надо уже имеются дырочки, кромки зачищены. Транспортировочный грунт снят, с внутренней стороны нанесён слой эпоксидника, а снаружи вас ждет сюрприз.
Художественная зачистка кораллом в последствии будет покрыта лаком и оставлена гнить с блеском.
В следующем выпуске установка капота, сварка крыльев и многое-многое другое типичное действо с гажулями для зимних утех. Не переключайтесь
12 -
Аккурат под сентябрьскую встречу автомобиль вновь обратил на себя внимание.
Верхний патрубок радиатора тонкой намекал на рост давления в системе охлаждения, что в свою очередь навело на мысли о кончине клапана в крышке расширительного бачка.
Тут же была заказана новая крышка, автомобиль продолжил ездить с неисправностью.
На следующий день была установлена новая крышка расширительного бачка и я отправился со своей семьёй на дачу. Путь предстоял неблизкий, но машина нисколько не намекала на неисправность. Но приехав на дачу, верхний патрубок вновь оказался под сильнейшим психологическим давлением со стороны двигателя.
Не оставалось ничего больше, кроме как проверить рост давления в системе охлаждения на высоких оборотах. Вытащил клапан из крышки, вставил в бачок, дал оборотов и буквально через пару мгновений, словно пробка от шампанского, клапан вылетел из бачка под самый потолок (3 метра) и рикошетом отлетел в сторону. Фонтана не было, а вот сладкая пенка пошла.
У меня был целый день на то, чтобы найти запчасти и заменить прокладку головки блока цилиндров. Пришлось раньше обычного вытаскивать @metrolog с завтрака и подряжать на внеплановую вылазку в Кингисепп.
Спустя пару часов у меня были все необходимые детали и инструменты, а так же надежная крыша над головой и освещение. Оставалось просто сделать дело.
Демонтаж деталей не производился больше 3 лет, но руки не забыли, как там все устроено. Менее, чем через час ГБЦ была извлечена из автомобиля. К счастью, повреждений на ней никаких нет, так же, как и следов попадания охлаждающей жидкости в камеры сгорания.
А вот и виновник торжества нашёлся: кольцо на 4 котле.
По случаю оценил состояние цилиндров - к моему удивлению, люфтов и задиров не выявлено.
Очистил плоскости от остатков паронита, обмазал это дело графикой и прикрутил на место. Без приключений не обошлось, так как была замечена просадка сухарей в тарелках из Д16Т. Тарелкам, правда, уже пробега много, но я не планировал их менять.
Зазора между тарелкой и рокером практически не было. Но и новых тарелок у меня в орогоде не выросло, поэтому было решено подпилить рокер, чтоб он не колотил по тарелке и ехать домой.
Клапана отрегулировал по щупу, залил антифриз и поехал, как ни в чём небывало.
Уже в городе, произвел замену тарелок на аналогичные тарелки из Д16Т от фирмы GTS. Заказывал на озоне больше года назад, с расчётом на сборку за запасной ГБЦ. Пригодиииица!
Разом хотел поменять маслосъёмные колпачки, но осмотр показал, что старые еще очень даже хорошие.
Зазоры клапанов отрегулировал по индикатору, что сразу же отразилось на звуковом сопровождении работы двигателя.
Очередной дачный марафон показал, что автомобиль вновь исправен и радует своего владельца
11 -
-
-
-
@Georgii, приветствую!
Поставить 1.6 на классику официально - возможно.
1.7 и более - сложнее. А вот 16вэ - еще сложнее, но прецеденты по стране есть.
Так же возможен вариант увеличить объем штатного двигателя до 1.6 путем расточки цилиндров до 79мм и установки шатунов 129мм с коленвалом 21213. Я на таком двигателе езжу больше 10 лет.
1 -
В прошлую пятницу у меня кончились шины. Да, все 4 почти разом. Не то, чтобы я этого не ожидал, просто хотел докатать сезон, ибо протектора осталось немного.
Приколы начались после очередного прохвата на КАДе: стала ощущаться нездоровая вибрация, похожая на ослабшую ступичную гайку. На всех колесах. Пришлось даже остановиться и проверить затяжку колёсных гаек и пошатать на предмет люфтов в подшипниках, но там все оказалось хорошо. Шозанах?
Еду медленно - машина качается, как на волнах. Останавливаюсь снова. Оп-па... Обращаю внимание, что боковины шин идут волной, а потом смотрю на дорожку протектора и офигеваю - она тоже вся "восьмёркой". Возвращаться в город было очень западло, поэтому я продолжил путь на трясучке и уже начинал обдумывать, где и когда я буду покупать шины в Кингисеппе.
Моим шинам больше 10 лет, так что ничего удивительного в их кончине нет. Менять их я все равно собирался в конце сезона, но сезон закончился чуть раньше, чем я хотел.
Как вам такое? Видать на рейтинговых прохватах корд от резины начал отставать и проворачиваться, спровоцировав деформацию шины.
Листая перед сном сайты магазинов с шинами, оказалось, что кроме ikon, cordiant и камы выбрать в Кингисеппе нечего. Все остальное под заказ, в том числе такие же пирелли.
Прикинув кое-что к кое-чему, взвесив все за и против, приобрёл в одном из ближайших к даче строймагазов комплект Cordiant Sport 2 с овощными параметрами 175/70 r13.
В сравнении с дохлыми Пирелли, шины сразу понравились, хоть они и повизгивают при срабатывании блокировки дифференциала. На дачные круизы пойдёт, как мне кажется.
Приятно, что они не сильно дорогие и при этом не шумят и отлично сглаживают проезд стыков и неровностей. Единственное, что на сыром асфальте заднюю ось сорвать в занос проще стало, приходится аккуратнее ездить. Ожидал худшего, получил адекватные шины. Посмотрим, насколько их хватит.
9 -
4 минуты назад, A_nikolaenko сказал:А ты не на болиде что ли был?
На болиде был, шел в плотном потоке дачников. Тебе успел лишь рукой махнуть в надежде быть замеченным. Ты вроде с супругой ехал, оживлённо общался, проехал мимо
В любом случае было приятно увидеть знакомого человека в потоке
1 -
В пятницу вечером по пути на дачу видел @A_nikolaenko в районе Таменгонта
Фото сделать не успел, но красный ВИС с багажником на крыше я знаю только один
0 -
С конца августа был в отпуске, на даче. Поехал туда естественно на Жигулях: во-первых, потому что кайфово, во-вторых, потому что новая прошивка сама себя не сделает.
По пути на дачу отстоял нехилую пробку на КАДе от Кронштадта в сторону Краснофлотского шоссе, поэтому пришлось заехать в Волосово, дабы купить что-то на перекус. Чтобы не тарахтеть в тихом дворике, заглушил движок. После похода за провизией и стихийного перекуса, сев в автомобиль, запустить двигатель я уже не смог: втягивающее щёлкает, просадки напряжения нет, фары горят, дворники шаркают.
До полуночи каких-то 30 минут, надо что-то придумать. Жена предложила толкнуть, но делать это с гружёной под завязку машиной я её отговорил. Пока я проверял провода на стартере, подъехали ребята на пазней 2104 и поинтересовались, не требуется ли мне помощь. Вот что значит - жигулисты.
Попросил их прикурить, чтобы попробовать еще раз запустить машину. Пошевелил провода на стартер и запустил как ни в чём не бывало.
Мысли были такие, что я убил АКБ приколами с диодным мостом и он потерял емкость. Больше таких приколов в отпуске не было, но я старался включать фары только когда было совсем темно, если куда-то ездил. При этом зарядка в порядке - 14.3В на холостом ходу приходит на клеммы АКБ.
Пока катался по местности, стал замечать, что чувствую вибрацию от переднего правого колеса. Сначала грешил на качество дороги и следы от траков, но стал чувствовать легкое заваливание колеса при поворотах на скорости выше 130: тут либо люфт трапеции, либо люфт ступицы. Пока откатывал очередную поправку в прошивке, заодно убедился, что виновата ступица, которую я подтянул аккурат перед отпуском.
Что ж, пришлось вновь ехать в Кингисепп и искать подшипники, сальник и смазку для подшипников. Вот самое адекватное из всего, что я смог найти:
Поставил машинку в новый гаражик и стал снимать ступицу.
Вскрытие показало, что умер внешний подшипник ступицы, причем уже начал синеть
Подшипник производства ВПЗ, стоит на ступице примерно с 2018 года, проехал больше 30 тысяч километров с короткими сошками и 15мм проставками, видел ковку r15 на 195 профиле и зимний техноринг, так что в целом пожил хорошо.
Внутренний подшипник в отличном состоянии, еще бы побегал, хоть и на простом литоле собран был.
Кстати говоря, шайбе тоже неплохо досталось от сепаратора. Но я ее оставил, просто перевернул.
Демонтаж подшипников выполнял подручными средствами: молотком и зубилом на доске. Удалось даже не попортить посадочные диаметры подшипников.
Новые подшипники ставил с помощью отшлифованных на зачистном круге наружних обойм старых подшипников. Тянул гайку наощупь и не прогадал.
После первых 50км пробега полез проверять люфт, а его нет. Подшипник не шумит и не греется, а это значит - все хорошо
Из мелких фиксов были отрегулированы замки дверей, а так же поправлена тяга концевика на задней левой двери, которая перестала открываться после качественного хлопка
Вернувшись из отпуска, первым делом я помчал в гаражик, ибо не был там аж 2 недели. Приехал, заглушил, захотел переставить машину, а она не заводится. История из Волосово повторилась! Но тут-то я в гараже, где есть многачиво
Взял мультиметр, стал смотреть просадку и утечку. Ничего нет, но втягивающее щелкает бодро.
Подождал, пока остынет, полез щупать стартер, а то есть у меня уже опыт дистанционного разбора стартера на ходу. Как оказалось, все нормально прикручено. Подтянул провода, стал с пристрастием ощупывать провод на втягивающее, а наконечник с него возьми да отвались! Латунь перегрелась из-за близости с выхлопом, либо из-за сопротивления при пуске и стала мягкой, перестав обжимать жилы провода. То есть, контакт был, но большое сопротивление не позволяло втягивающему реле завершить ход и дотянуться до контактов на мотор стартера. Отрезал кусок подгоревшего провода, обжал новый наконечник и машина вновь без проблем запустилась. Еще раз убедился в напряжении заряда, а так же в отсутствии большой просадки при включении стартера, света и электровентилятора охлаждения и со спокойствием считаю вопрос закрытым.
10 -
Хорошо идешь, плотненько
1 -
В 19.08.2025 в 15:16, Kenny444 сказал:Нет ничего лучше капельки сварки
Соглашусь, но не конкретно в этом случае
0 -
Приветствую, друзья!
Приглашаю принять участие в очередной встрече клуба, пообщаться, прокатиться на картинге и посидеть в пиццерии.
ДАТА И ВРЕМЯ:
18.09.2025, сбор в 19:00, старт в сторону Нарвской в 20:30-20:45.ТОЧКА СБОРА И МАРШРУТ ПРОБЕГА:
Канонерский остров (59.902307, 30.216237)- ул. Невельская - ул. Шотландская - ул. Двинская - наб. Обводного канала - ул. Бумажная - ул. ПерекопскаяВстреча открытая и принять участие в ней может любой желающий (в том числе на любом автомобиле, но Жигули в приоритете).
На встрече можно будет познакомится с участниками, подать заявку на членство в клубе и найти новых знакомых и друзей.
ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:
- Живое общение
- Выставка автомобилей
- Посещение открытого картинга
- Посещение пиццерии
- Клубная атрибутика
- Приём заявок на членство в Клубе
- Фотосессия
- Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали)
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВСТРЕЧИ И КРАСИВЫХ ФОТОГРАФИЙ:
- на парковке необходимо стараться ставить свой автомобиль согласно марке и модели (копейки к копейкам, тройки к тройкам - администратор если что поможет);
- ограничений по внешнему виду/марке/модели вашего автомобиля нет, однако администратор вправе попросить вас переставить машину;
- если кто-то привёз ненужные детали для раздачи, но их не забрали до конца встречи, то необходимо забрать их обратно (в противном случае они могут оказаться в мусорке);
- распитие крепких спиртных напитков и нарушение общественного порядка запрещено.Приветствуются Ваши пожелания и предложения касательно мероприятия.
ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ:
4 -
8 часов назад, A_nikolaenko сказал:меньше шанс что от нагрева прослабнут.
В моём случае скорее от вибрации открутятся, поэтому все гаечки я на фиксатор посадил, помимо шайб Гровера.
1 -
Душевная история с вполне ожидаемым концом от полосатиков.
Мотор прожил наверное самые яркие свои километры за последние годы. Да ты и сам явно кайфанул от построенного. Впереди еще больше интересных событий и технических решений на пути к надежному валилову.
Жалко лишь номера и проблемы с поездками по ДОП.
6

in НОВИЧКАМ
Posted
@Света, добро пожаловать!
Знакомый аппарат! Раньше часто видел ее у ремдисков на Придорожной.
Это же та машина, которая на Суздальском обитает между Светлановским и Демьяна Бедного?