-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
7155 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
854
Posts posted by SP038
-
-
Рад сообщить о новом партнёре Клуба - СТО Чужих Нет.
СТО Чужих Нет специализируется на обслуживании широкого спектра автомобилей, в том числе и классических.
Из предлагаемых услуг можно перечислить следующие: замена масла и других рабочих жидкостей, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт трансмиссии, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы (в том числе проточка дисков), ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, ремонт генераторов, ремонт форсунок, а так же легкий кузовной ремонт (сварка, малярка), установка сигнализации и парктроников.
СТО Чужих Нет находится по адресу: Санкт-Петербург, Днепропетровская улица, дом 65Ж (ссылка на Я.Карты)
Ближайшее метро- м. Волковская, м. Обводный канал, м. Лиговский проспект.Режим работы: ежедневно с 11 до 19
Сайт: https://чужих-нет.рф/
Telegram: @sto_chugih_net
VK: @sto_chugih_net
Телефон: +7 (950) 223-64-64
Доп. телефон: +7 (914) 291-89-93
Отзывы:
Видео отзывы: здесь
Отзывы текстом:читатьОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОДНОКЛУБНИКОВ:
Членам Клуба предоставляется скидка на услуги от 5% до 10% (в зависимости от сложности работ) при условии того, что на обслуживаемом автомобиле есть клубная наклейка vaz2101.spb.ru.Прайс по наиболее популярным услугам (классика ВАЗ) по состоянию на январь 2025 года:
Переборка карбюратора - от 3500 р.
Замена сцепления - от 6000 р.
Замена сайлентблоков - от 300 р./шт
Замена пружины - от 2000 р.
Замена амортизатора - от 1250 р.
Замена сальника полуоси - от 2500 р.
Замена сальника хвостовика РЗМ - от 1000 р.
Замена редуктора - от 5600 р.
Замена тормозных колодок; замена суппорта; замена тормозного диска - от 1000 р.
Замена ступичного подшипника - от 3000 р.
Замена рулевого наконечника - от 800 р.
Замена шаровой опоры - от 800 р.Точную цену вам назовут, если вы позвоните по указанному выше телефону.
Свои отзывы и впечатления можете оставлять здесь.1 -
Одобряю. Принят в клуб!
2 -
23 часа назад, MOISEART сказал:там вроде по лайту
Склонен согласится с @павлик, дырочек хоть и не много, но что там между слоями - совсем не ясно.
Зачищай до блеска, будем посмотреть
0 -
В том то и дело, что конденсат улавливает аж 3 уловителя (две колбы на выходе и один на пулике), а компрессор сушится тепловентилятором в гараже.
Сеточки использую всегда. Разбавитель новол, разбавитель химик - монопинесуально! Краска ложится одинаково ровно, а косяк проявляется на сушке. Лючок бензобака красил без разбавителя - история такая же.
Кратерами это не назовешь - кратеры обычно почти до грунта, а здесь лишь на поверхности.
3 -
Спешу сообщить, что все намеченные краткосрочные планы по гаражным задачам выполнены! Мне наконец-то удалось на 90% закончить с малярными работами. На очереди лишь петли капота (после окончательной подгонки) и подкапотное пространство (опять же, после предварительной сборки навесного).
Итак, начнем с технологических параметров: для того, чтобы нормально красить нужна стабильная температура внутри помещения. Пока я шлифовал дверки под 400 зерно, гаражик прогрелся в диаметрально-противоположных частях до комфортной температуры.
После шлифовки мне предстояло выдуть пыль и выждать некоторое время, пока остатки улягутся, а затем затянуть потолок пленкой, чтобы опилки не падали. После чего, оставалось лишь натереть дверки обезжиркой и разместить на легендарном столике и табуретках.
Окрашивание внутрянки производил попарно, так как оставались поверхности, за которые я мог перемещать окрашенные детали.
Пятничный гаражный день подошел к концу на этой зеленой ноте.
В таком виде двери провели чуть больше 12 часов, ведь в субботу я могу приехать в гаражик раньше обычного (что я и сделал).
Пока откапывал снежок, укрывал стены и готовил оборудование, гараж вновь согрелся до рабочей температуры и я начал мутить! Развел 900мл готовой эмальки и пошел пузЫрить (об этом чуть дальше).
Вот фотки дверей после двух слоев эмали: ровная шагрень, соринки и проявившиеся косяки подготовки. Однако меня это вполне себе устраивает! (особенно на фоне всего кузова).
В течении двух часов после окрашивания двери стали мутнеть, что, в прочем, проявлялось и на кузове и на капоте с крышкой багажника. Снова какие-то микропузырьки, вырывающиеся наружу говнякают мне лакокрасочное покрытие. Вот на этой фотке видно, что блеск есть, но он более матовый.
В общем, грешу я на выбор эмали, благо ее можно отполировать (пробовал летом крыло причесать - получилось). Режимы выбирал по техничке, но что хотеть от просрочки? Буду чесать полиролью, все равно соринки счесывать надо. Если все будет очень плохо, оболью кузов в сборе эмалью другой фирмы (очень надеюсь, что до этого не дойдет).
Кому-то может показаться, что я расстроен результатом, но это совсем не так: я наконец-то доделал кузов - это лучший подарок на новый год самому себе. Моей машине в этом году исполняется ровно 50 лет, так что это еще и для нее подарок. И после такого достаточно продолжительного пути, меня ждет еще более интересное приключение - сборка!
Как вы помните, машина не только меняет свой цвет, но и частично образ: теперь это больше рестомод, чем сракермод. Эх, скоро мотор новый пихать... Хорошее начало года!
12 -
31 минуту назад, JEKA сказал:Реставрация это не сракинг)
Правильно, до сракинга еще строить и строить
0 -
Да, тоже думал себе дверку новую купить, да ценник быстро меня отрезвил
Цвет тот же будет?
0 -
Мне порой кажется, что это никогда не закончится, но я все ближе и ближе к завершению малярки.
Не то, чтобы мне она не нравится, но крутить гайки мне явно больше по душе.
Приятно смотреть, что получается на порядок лучше, чем с десяток лет назад Тогда мне больше хотелось ездить, чем иметь ровный и красивый кузов (тем более, что исходничек всегда был такой себе).
Первый гаражный день в году я провел с рубанком, шпаклей и пориком (нет, не париком).
Внешку всех дверей я с удовольствием (нет) домучал и она стала меня более-менее устраивать.
Под занавес дня все двери были обработаны шовником по периметру пенок, а так же были отшпаклеваны батоны (не смог ровно зачистить сварку).
В следующий раз по плану:
1. Отшлифовать батоны;
2. Отшлифовать внешку под окрашивание;
3. Окрасить внутрянку и периметр дверей;
4. Окрасить внешку.
А дальше будет видно после сушки
13 -
Весьма неплохо получилось, особенно - доехать до стоянки по сухому
Скоро единственный правильный день в году, когда нужно прошивать январь... Интересно, какая будет погода?
0 -
-
Какое решение принял в итоге? По фоткам действительно кажется, что не все так плохо.
Рамка лобового обычно хлипкая из-за гнилушек под крылом. Может есть смысл заморочиться с правкой кузова и заменой/усилением слабых мест?
1 -
В чатике видел фотку после ДТП - картина не из приятных. Что там с кузовом? Стойку не потянуло?
Правая сторона кузова такая же счастливая, как у моей
0 -
Добро пожаловать!
Белых Жигулей что-то стало много
Какие планы на машину?
0 -
7 часов назад, павлик сказал:Леха человек кремень, варит где угодно, не взирая на погоду
Обыкновенный колхоз
2 -
Водительская дверка была доведена до приемлемого состояния и наконец дошла очередь до правой стороны.
Эта дверка была давным-давно куплена у @Даня в состоянии "новая, но слегка мятая". В этот раз мне пришлось вновь заниматься ее зачисткой до металла и последующим обмазыванием шпаклей. Но сначала предстояло заварить дырки под батоны #атшахи и отверстия под правое зеркало, а так же разошедшуюся кромку по нижнему углу.
Как заметил @Pedro, дверь реально попала под град, поэтому шпека на нее ушло довольно много. Рихтовка немного исправила положение, но алюмошпек - наше все (мое).
Снова три слоя грунта и можно шпекать.
А что там у нас с задней дверкой? Эта дверь была вытащена из металлоприемки еще в далёком 2006 году, но ее жизненный цикл подошел к концу.
Спасать было нечего, чтобы еще раз в этом убедиться, срезал пенку.
Нужно было искать новую дверь. В оперативном порядке, по наводке @павлик была найдена живая створка какого-то раннего цвета.
Как и ожидалось, дверь оказалась вполне живой и пригодной к работе.
Как и на любом другом железе для сракерского болида, не обошлось без применения алюмошпакли.
Вчера вечером дверки правой стороны выглядели одинаково серыми.
Есть еще над чем поработать в части мелочей, но это уже в следующей серии. Сначала я хочу накинуть новую дверь на кузов, пока она не позеленела.
15 -
Случайно не ты ехал сегодня по путепроводу пр. Энгельса в сторону Парнаса?
0 -
На прошлой неделе стукнуло ровно два года с момента покупки машины, пробег уже перевалил за 38,5к.
Кузов хочет полировки, есть вмятинки от камушков на задних дверях, сколы регулярно подкрашиваются #вцвет.
Иногда одолевает желание поставить ее в гараж и поберечь, но ловлю себя на мысли, что мне нравится на ней ездить и стоя в гараже она начнет чахнуть.
В общем и целом, мнение о машине спустя два года не изменилось: для моих скромных предпочтений - офигенская тачка.
Но вчера она мне подкинула проблем: перегорела лампа ближнего света на левой фаре. Рано утром по пути на любимый завод.
Пусть все дороги освещены и есть противотуманки, но мне было жутко некомфортно осознавать, что я стал одним из тех, кто ездит в темноте под мотоциклетным скином. А еще страшно, что машина неисправна, ведь я этого терпеть не могу.
Владельцы Фордов, Рено и прочих корейских автомобилей в течении рабочего дня всячески предостерегали меня от самостоятельной замены, ссылаясь на свой печальный опыт (типа, бампер снимать надо или пол машины разбирать, а еще прошивать придется, чтобы лампа ожила). Но я-то знаю, что лада - то, что нада! (с)
После работы поехал на ушинку, приобрел там две лампы ближнего света H7 55W богоугодной фирмы Osram (как стояли #с завода). Под приятный и легкий снегодождь заменил сразу две лампы, а оставшуюся в живых положил в запас. Места для манипуляций под капотом достаточно, чтобы не испачкать куртку и поменять лампы. Единственное, что байонет крышки оказался специфический, а я не был к этому готов: после замены лампы я поставил крышку не под тем углом и она повернулась чуть дальше, чем надо, а потом и вовсе заклинилась в корпусе блок-фары. В сторону откручивания поворачивалась не более 15 градусов.
Как потом оказалось, для владельцев Lada Vesta эта проблема известна аж с 2016 года
Решилась она довольно быстро, хоть в тырнете я решения так и не нашел: пришлось повернуть крышку фары в сторону откручивания до самого упора, а потом покачивая в горизонтальной плоскости вытаскивать ее в сторону моторного щита. Она очень не хотела выходить, но по итогу снялась без повреждений. В конце концов, крышка была установлена согласно положению замков байонета и все стало радужно и приятно.
Вот так вот начался третий год нашей совместной жизни
6 -
5 часов назад, павлик сказал:Кстати, я б антресоли пленкой затянул и степлером приколотил, там основная масса сора может между досок вылезти...
Я из принципа не затягиваю. По моей статистике, сора летит одинаково
0 -
После недельной сушки, я всё же заматовал капот, срезал подтеки и облил детальки в горизонтальном положении, как советовал @павлик.
Получилось хорошо, поэтому следующее, что я с ними сделал - поставил на машину.
Нужно будет обязательно заполировать все соринки и рудименты от подтеков, но это уже совсем другая история.
С зарплаты прикупил еще пару банок просрочки Rand 394 и принялся работать с дверьми. Как раз, пока кузов проветривался, извлек со склада двери на левую сторону.
Заготовив коралловых кружочков, кордщетки и наждачку, принялся за самое простое - чистить новую дверь.
Схема покрытий всё та же:
Следующей на очереди была многострадальная водительская калитка. Ход работ немного омрачала необходимость демонтажа всего-всего, но с другой стороны - хоть отвлекся от малярки.
Дверка весьма грустная, но я, как опытный некрофил, принял решение делать Франкенштейна: заваривать разошедшиеся кромки и кратеры от коррозии (привет @MOISEART).
Скриньте, интересно, через сколько зацветет.
К вечеру субботы дверка выглядела как-то так. Попутно были заварены отверстия под батоны #атшахи, ведь грядет custom downgrade.
Ну а сейчас, дверка болтается на подвесах в ожидании шпека и лучшей жизни.
14 -
Насколько я помню, кронштейн для подрулевых переключателей 2108 (он же 2110 и гнива) крепится к биноклю на хомуте. Скорее всего немного не хватает длины жгутов, поэтому подрулевые стоят далеко и пипка контакта сигнала не дотягивается до руля.
Я в свое время ставил колонку с регулировкой от 2110, переварив пластину и карданчик. Наращивать провода не пришлось, однако натянулись они знатно.
0 -
@Палыч, молодец, что рассказал историю своей машины! Для многих, кто ее видел на встречах, теперь хотя бы будет понятно, что это не просто рабочая лошадка, а автомобиль с богатой и драматичной историей. Машин "из магазина" в Клубе не так уж много
6 -
Тяга к мертвякам пересилила нежелание постить на дохлом форуме
А вообще, да, скоро пенсия
1 -
В минувшее воскресение мне удалось позаниматься кузовней сракерского болида и даже весьма успешно.
Капот и крышка багажника были покрыты проявочным слоем эмали, а затем весьма скрупулёзно отшлифованы. Местами пришлось шпаклевать, а в последствии грунтовать.
Температура в гараже держалась порядка +22, что позволяло достаточно быстро изменять форму и цвет кузовных панелей.
Немного больше времени мне потребовалось на подготовку к окрашиванию из-за того, что эти работы я выполнял под зорким взглядом дочери (юзерам клубного чата превед).
Короче говоря, к покраске дело дошло только часов в 9 вечера. Оступать было некуда, на улице пошел снег, а это значит, что дочку можно послать делать снеговика.
Элементы я разместил в висячем положении, дабы не тратить время на переустановки и сушку и начал работать маляром.
Крышку багажника мне удалось покрасить достаточно хорошо, а вот во время покраски капота снеговик оказался готов и нужно было его обязательно посмотреть. В это время ворота гаража хлопали, как калитка на проходной, в результате чего температура внутри уютного гаражика резко упала. В общем, потекли слезы маляра и второй слой можно считать бракованным.
Так или иначе, железки стали одного цвета с кузовом, а это большой успех. Дефекты я, если что, прямо на машине смогу устранить, ведь главное не останавливаться на достигнутом.
На следующих выходных попробую добраться до гаража, оценить ситуацию и принять решение. Возможно, что быстрее будет заматовать лицевую сторону, срезать капли, расположить капот на клубном столике и полить сверху новым слоем замечательной зеленой эмали.
13 -
Добро пожаловать!
Такое мы уважаем
@Fakstrot, от рассыпающихся подшипников и пластилиновых синхронизаторов никто не застрахован
0
in КОПЕЙКИ КЛУБА
Posted
Добро пожаловать
Приятно, что клубные машины известны за пределами СПБ
Ждем продолжения!