• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Lizon21013

Как завести машину в сильный мороз?

В этой теме 79 сообщений

Должна "схватить" с первого раза.

Значит не всем должна :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо как на дизелях прогрев свечек :)

там принцип работы мотора немного другой.

Солярка на морозе загустевает. Иногда до состояния литола. В дизельных моторах подогреваются не только камеры сгорания(свечами), но и топливный фильтр.

Эти все подогреватели жрут очень большой ток. Этот ток сравним со стартерным током. Для лучшего запуска дизельного мотора нужно включать свечи накаливания дважды. Вот и прикиньте какой должен быть АКБ, чтобы выдержать нагрузку свечек и еще запуск стартера на загустевшем масле. Да плюс ко всему компрессия в дизелях в районе 20 очков.

Давным давно рекомендовали перед карбом (в корпусе воздухана) разместить 2 лампы на 21Вт и перед запуском включать их - получается колхозный предпусковой подогреватель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот дизелям сейчас хуже всего! У кого на работе дизельные автомобили, возят с собой ещё один или два запасных аккумулятора и то не помогает. Сейчас дизелисты чтобы завестись активно скупают керосин в строительных магазинах и жидкости для быстрого запуска :biggrin1:

P.S: 20кг в дизеле это минимум, там в основном от 30 до 20. если меньше уже скоро капиталка...

Многие иномарки тоже не заводятся. А если посмотреть на среднестатистический жигуль, ну как может завестись автомобиль на дешёвой минералке и старом аккумуляторе...

У меня шаха заводится более менее нормально. Копейка стоит в гараже, вчера заводил, с пиленной кастрюлей и компрессией около 8кг, раза с пятого завелась))), и едет довольно не плохо, провалов не наблюдал, газку побольше и вперёд :lol:

Вопрос к тем кто юзает стартер нового образца с редуктором, как лучше крутит? 31337Ghost как оно там у тебя поживает? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня нормально завелась, хотя простояла почти неделю. ( акум дома лежал)

масло нужно менять почаще и нормальное заливать, многое от этого зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ажиотаж.

В гараже теплее из-за того, что его земля чуток греет. Ещё в гараже меньше ветра, который способствует остужению авто и выдуву из него паров бензина.

Завёлся после недельной стоянки на улице с 4 или 5 раза. При этом два раза движок крутил только стартер, секунд по 5. На третий под конец один раз зажгло. Потом ничего, завелась, только сцепление держал отжатым 1-2 минуты. Аккуму давал отдохнуть не больше минуты. Звуки по-началу были очень забавные - железный дровосек в густой смазке пытается проснуться. У меня больше проблем с удалением наледи на стёклах.

В точку бьёт Метролог, подсос д.б. вынут, бензинчик желательно подкачать, для убедительности. Только при наличии хорошего аккумулятора считаю ручкой крутить излишним. И большая часть успеха зависит от общего состояния двигателя.

Вроде бы, что полчаса-час заряжать аккум, что дать ему подумать 5 минут - эффект будет одинаковый. Какой способ быстрее его загубит?

Насчёт того, что русские машины плохие - это резкое заявление. Во-первых, машина итальянская, а там по причине забора из Альп и окружения тёплым морем, даже -1 уже катастрофа. Во-вторых, на копейки и шестёрки до сих пор ровняются всякие туристы на суперсовременных машинах, когда бздят где-то ехать. Увидев, что жигулёнок там прокатил они радостно говорят: "Значит и мы проедем". В-третьих, где проедет наш Урал, Хаммер уже не проедет. Ну про монстров во дворах наших НИИ я промолчу. Сегодня начал заводится одновременно с соседней Сузуки. Я через 20 минут уехал, а у него жена и дети поехали на такси, а его на галстуке дёргали. Потом, если машиной пользуются каждый день, то заводится она намного легче той, которой раз в неделю, ибо за ночь остывает не полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно читать: "Русские машины не для русских зим". Сегодня утром было - 26. Завелся с третьего раза.

Советы следующие:

подсос вытянуть до упора.

выжать сцепление.

включить стартер.

Должна "схватить" с первого раза. Завестись должна на третий раз включения стартера. Если не заводится можно следующее: убрать подсос до половины, выжать педаль газа на треть и повторить попытку. ГЛАВНОЕ не посадить аккумулятор. Если есть пусковая рукоятка, то лучше вообще аккумулятор не мучать, а крутить ей ( и саому тепло и машине облечение).

Когда завелась, сцепление отпускать постепенно, слушая обороты, если начнут резко падать, сцепление держать выжатым минуты 3-4.

ты заводил свою машину в минус 26 пусковой рукоядкой? ты думаешь ее реально завести, если она у тебя даже после пуска пытается заглохнуть, при попытке отпустить педаль сцепления...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я завожусь пока...только педалькой,ибо на подсосе она не держит,подсос добавляю потом...

минуты 2-3 из глушителя валит ацкий,чёрный выхлоп на пол двора,потом всё нормально...

обешают до -35,неуверен что заведусь,акум точно домой унесу.

Следующая встреча будет заключаться в заводке машин друг-друга..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле машину можно в мороз завести "ручкой". Я правда зимой не заводил машину ручкой, но вот летом это проделывал.

Чтоб завести машину стартер делает несколько оборотов коленвала и только потом мотор запускается или схватывает. Чтоб мотор схватил с "ручки" нужно сделать всего 1 рывок на 90-180 градусов (1/4 - 1/2 оборота) и вспышка в цилиндре гарантирована. Обычно мотор сразу после этого запускается.

Ручкой надо сделать 1 оборот КВ чтоб понять где находятся зоны такта сжатия всех 4 цилиндров. Прочувствовать эти моменты. Потом, за второй оборот, подвести ручку как раз в зону сжатия одного из цилиндров. И резко(коротким и резким рывком) дернуть ручку. Вот и вся хитрость.

Вопрос лишь в том хватит ли здоровья дернуть ручку резко при замерзшем масле.

Хотя деды наши заводили всякие старые волги и москвичи в морозы более суровые. И масла были хуже и аккумуляторы были в основном плохие. А на некоторых ЗИЛах и ЗИСах стартеры тоже были роскошью(а в непобедимой Советской Армии на 2 машины ЗИЛ или ЗИС была 1 пусковая рукоятка и 1 стартер). И заводились они зимой нормально.

Так почему же мы, в эру нанотехнологий и января 5.1, не можем завести свою собственную машину в морозы ниже 20 градусов, если в много лет назад это не вызывало проблем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну летом то ясно дело можно завести, что называется с пол оборота ручкой. раньше, даже еще когда не было м-8 перед пуском в маслозаливную горловину заливали стакан бензина, чтобы разжижить масло.

на жигулях на самом деле ручка предназначена не для заводки, а для прогона масла перед пуском. в пятерках уже не было дырки под кривой стартер, но шкив коленвала по прежнему оснащали гайкой с зацепом,и владельцы сами делали дырку в юбке, думая что ее просто забыли сделать на заводе.

вчера заменил электролит в аккуме и заряжал всю ночь. только что завел с 3го раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос - что будет с вектрой через 35 лет: вчера я таскал 20-ти летнюю ;) Завелась. Правда сам завелся не сразу. Проснулся, за бортом -31 по Цельсию. Вышел, не завел одну машину. Вернулся домой, взял другие ключи. Снова вышел, не завел вторую. Взял акум от копейки домой, поставил заряжаться на час, вышел и завелся. А мразу не завелся потому, что 2 дня не ездил, да еще и бензин руками не подкачал. А уходит он у меня очень далеко. В нормальную погоду начинает схватывать после 15-20 нажатий на газ. Да и карб разваливается на глазах. Но тем не менее она заводится. Сегодня с первого раза схватила и нормально :)

А дизелистам сейчас действительно плохо. Один тут сказал, что двигатель его Audi не умеет соляру из бака откусывать :)

А по поводу всяких подготовок к пуску двигателя, типа:

перед запуском (вечером) обслужить свечи (зазоры, нагар), контакты трамблера, катушки, коммутатора, батарею поставить на зарядку (на ночь!) МАЛЫМ ТОКОМ (способствует глубокой зарядке)

Это все извращения. Так можно дойти и до того, что вечером надо разобрать двигатель и отнести его домой, чтоб не замерз ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня весь двор пустой :) утром был полон машин а вечером процентов 10. как думаете где они? я думаю у работы стоят незаведеные :) ну или в тепле где то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это +1 :) Если машина с утра не завелась со свежезаряженного аккума, зачем ее тросом-то дергать? Все равно ведь с работы на метро ехать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там принцип работы мотора немного другой.

Солярка на морозе загустевает. Иногда до состояния литола. В дизельных моторах подогреваются не только камеры сгорания(свечами), но и топливный фильтр.

Эти все подогреватели жрут очень большой ток. Этот ток сравним со стартерным током. Для лучшего запуска дизельного мотора нужно включать свечи накаливания дважды. Вот и прикиньте какой должен быть АКБ, чтобы выдержать нагрузку свечек и еще запуск стартера на загустевшем масле. Да плюс ко всему компрессия в дизелях в районе 20 очков.

Давным давно рекомендовали перед карбом (в корпусе воздухана) разместить 2 лампы на 21Вт и перед запуском включать их - получается колхозный предпусковой подогреватель.

Солярка бывает зимней и летней, зимняя - чистая, как вода, она не загустевает. На работе у меня в тракторе мотор CAT, никакого подогрева фильтров, заборников и т.п. там нет. Недавно накрылся подкачивающий топливный насос, оригинал - 20 000 р.! Поставил волговский. Пока не привезли зимнюю солярку, каждое утро при -10 приходилось кипятком отогревать и насос (обмерзает сеточка на входе, летом проломаю), и фильтр, плюс "трамвайка" под бак до обеда.

И в то же время японские дизеля Мицубиси и Кубота заводятся на любой солярке в любой мороз с 3-его оборота без использования свечей накаливания, со свечами - с пол-оборота!

Вобщем, от производителя техники очень многое зависит. В том числе и запуск двигателя. Зачастую стереотипные советы не подходят.

По поводу большого энергопотребления свечами - согласен отчасти. Опять же, имею дело с новой техникой, проблем меньше, но отец постоянно делится "дедовскими" секретами запуска камазов и т.п.

По поводу ламп в фильтр - пустая трата времени и сил, они прогреют мизерное количество воздуха, а вот аккум подсадят. Да и смысл предпускового подогревателя не в согреве воздуха, а в согреве двигателя, чтобы бензин в камере лучше испарялся и, соответственно, воспламенялся/сгорал, чтобы масло было жидким.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
японские дизеля Мицубиси и Кубота заводятся на любой солярке в любой мороз с 3-его оборота без использования свечей накаливания

А не преувеличиваешь заслуги японских инженеров? Как он заведется в мороз на летней солярке, которая в желе превратилась? Японцы научили двигатели откусывать соляру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не преувеличиваешь заслуги японских инженеров? Как он заведется в мороз на летней солярке, которая в желе превратилась? Японцы научили двигатели откусывать соляру?

Я бы пригласил тебя к себе и показал, как они заводятся, да вот только уже везде зимнюю залил, а это не интересно. Заслуги не преувеличиваю. По поводу желе - с современной соляркой это преувеличение, по крайней мере - с Несте. Из неё выделяются определённого вида хлопья (парафин, вроде), они забивают заборники, в этом вся проблема, в остальном - у себя не видел солярки гуще.... ну, например, Fairy. Насосы такую прокачивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вся фишка в солярке :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, от топлива, будь то бензин или солярка, очень многое зависит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя девятка вчера при -26 не завелась, стартер не прокрутил. Подсоединил второй аккумулятор проводами прикуривания - и как летом, с пол оборота! Сцепление вот только пару минут держал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю не заводил, во дворе стоит, принес акум из дома, завелась с пол оборота с подсосом без газку, поработала секнд 7 ,заглохла(када из машины вышел), потом завел еще раз больше не глохла... норм прогрел, от снега отряхнул)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из нас, сосед со двора :biggrin1: , с лета не заводил копейку, стоит на улице, я ему аккумулятор зарядил недавно. Подкачал бензин, и завёлся с первого раза.

Правда это было неделю назад или чуть больше, но тоже был минус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня совсем не завелась. Акум заряженный принес из дома.Сначала начало схватыватся,а потом вдруг РАЗ!!!! и все. Ключ просто проворачиваю в полной тишине....Может крякнул стартер.....? Вечером пробовал еще раз,все так же....полная тишина..... :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю повальная проблема - не заводится... вот у меня заводится, только стартёр не крутит, сначала думал новый аккум подох, но вчера провёл небольшой экспиримент. Стартёр делал 2-3 оборота, после чего всё тухло, причём что в первый раз, что в третий стартёр крутил одинаково, так вот на 3-й раз с одного оборота стартёра машина завелась, поработала она у меня так минут 5 и я решил её заглушить и снова завести и вот оно чудо - стартёр жужжит, тсало быть косяк в стартёре, ведь не мог холодный аккум зарядиться за 5 минут...

Я чесно говоря не знаю как у меня вообще машина заводится, карб у меня дохлый, она летом-то хреново заводилась, впрочем сейчас так же как летом - с 3-го раза, причем схватывает с пол тычка, но через 1-2 секунды глохнет и только с третего раза её можно раскачать газюлькой и ну и плюс ещё ХХ теперь совсем нет, только трясётся вся как будто сдёрнут шланг ВУТа с коллектора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум, если ему даже минуту дать отдохнуть, очень неплохо восстанавливает работоспособность. В нём часть ёмкости как бы законсервирована в виде разницы электро-химических потенциалов, которая моментально не высвобождается, это же не конденсатор. Но вот если его долго без перерывов мучить, то он разрядится.

И основная проблема - в степени запущенности машины. Если машина в норме, то и заводится нормально, а если всё дышит на ладан и лет пять не регулировалось, то чего ожидать-то? Моя после вчерашней пробежки сегодня завелась как обычно - со второго раза, и почти сразу взяла сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера провел эксперимент с утра, завелась с 3го раза :) Хоть и стояла больше недели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копейки рулят в плане морозов :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти