• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Flanker

Москвич-407 1963 г.

23 posts in this topic

Долго не хотел создавать тему про эту машину, про то, что она у меня есть, знали несколько одноклубников, но раз уж всплыло...

Итак, весной 2009 года я точил когти на "Волгу" М-21 1 серии 1958 г., но она была сильно уколхожена и с тёмными документами, которых я так и не увидел. И в итоге по некоторому стечению обстоятельств в марте 2009 года мной был куплен другой олдтаймер - "Москвич-407" 1963 г. Взят был за 12000 руб. по трём причинам: 1) документы были в порядке; 2) к традиционной куче запчастей прибавились ещё один двигатель, коробка и крыло; 3) наконец, машина полностью комплектная.

Ездит он пока что на буксире. Из явных проблем: клинит переднее левое колесо (видимо, оторвалась колодка), пионэры стибрили один поводок дворника. Из второго цилиндра выбило свечу, когда я пытался перегонять авто своим ходом (там уже была ремвставка колодца). Трамблер и карбюратор полностью разрегулированы. Двигатель, когда работал, дымил, как "икарус" - кольца залегли конкретно. Салон за 47 лет убит на 70% (но не разошёлся по швам), а кузов крашен валиком премерзкой краской.

Теперь плюсы. Помимо документов и полного комплекта:

- кузов не гнилой и, вроде, даже ни разу не варившийся.

- подвеска в идеальном состоянии, ямы по дороге глотает на "пять".

- рулевое - ненамного тяжелее "жигулей". Но это пока не стоит родная резина 5.60-15 (сейчас 6.45-13 от "Москвича-412").

- родной 407 двигатель.

Мотор

Сток:

- 1.36 л, 45 л.с. Нижневальный верхнеклапанный.

- 72-76 бензин.

- КПП 4-ступенчатая. Без синхронизатора на 1 передаче.

Подвеска

– сток на колёсах от М-412.

Салон

– Сток

– Передний сплошной диван с раздельными спинками.

- Вколхожен убитый жизнью приёмник А-373М и омыватель.

Кузов

– Седанъ, цвет по жизни - "морская волна", по документам - "зелёный", по правде - загаженный временем.

Дополнительно

Дух стиляжьего времени в подарок :crazy:

Планы:

Руки дойдут не раньше следующего года. Мне "копейку" доделать нужно, так что пока "крокодил" на хранении.

Для начала - поставить его на ход. Колодец свечи уже отремонтирован, осталось поставить впускной коллектор (нужна новая прокладка).

Потом - проверка и ремонт тормозов. Установка родных 15' колёс, не решил только с резиной - сток или современную.

А дальше - полная реставрация. Будет подольше и посерьёзнее, чем с "копейкой" - перетяжке салона пламенный привет. Неизвестно, что с мотором - какой ремонт там был, возможно, что и 4-й.

Фотографии (2009 г.):

1-web.jpg

P3290646-web.jpg

P3290647-web.jpg

P3290648-web.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вещь! Как то в гараж подвозили меня на таком. Я г\оворю - поехали дальней дорогой по асфальту, хозяин говорит - это ж джип - проедем и поехал навкоски по грязюке(раннее была дорога когда то) . Первая лужа и мы застряли передними колесами. Я говорю ну давай включай заднюю подтолкнем. - он говорит - задней нету - только вперед :) Вообщем агрегат прикольный - уже ретро настоящее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Агрегат просто потрясный! Удачной реставрации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный рарик! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восстановлению вполне подлежит,сил терпения и удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шикарный автомобильчек, мини волга 21ая =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, очень хорошо что Вы создали эту тему. Будем с огромным интересом следить за реставрацией этого замечательного экземпляра (пусть даже и через год)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо!

До начала работ, и правда, ещё ой как далеко. Так что пока одни страхи и мечты :crazy:

Но кое-что хочу спросить. Как его лучше красить? Есть на уме два варианта: первый - покрасить в "морскую волну" целиком, и второй - двухцветный: верх - "морская волна", а боковые панели ниже молдинга - "слоновая кость" или белый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двухцветный. где то у меня в старом "за рулем" были варианты окраса в два цвета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
двухцветный. где то у меня в старом "за рулем" были варианты окраса в два цвета

У меня есть все варианты.

А в ГИБДД нужно будет вносить изменения в ПТС? Или "зелёный", "морская волна" и "морская волна" с "белой ночью" за один цвет сойдут?

P.S. Разметка не сохраняется, таблица пошла вкривь и вкось.

Основной цвет |Дополнительный цвет

Изумрудный |"Белая ночь"

Салатный |"Белая ночь"

Светло-серо-зелёный |Тёмно-зелёный

Морская волна |"Белая ночь"

Бирюзовый |"Белая ночь"

"Электрик"* |"Белая ночь"

Голубой |"Белая ночь"

Бежевый |"Белая ночь"

Светло-голубой |"Белая ночь"

Серый |"Белая ночь"

"Спартак" (тёмно-коралловый) |"Белая ночь"

"Ривьера" (ярко-синий) |"Белая ночь"

Сиреневый |"Белая ночь"

"Рица" (тёмно-голубой) |"Белая ночь"

"Само" (светло-коралловый) |"Белая ночь"

* смотреть синюю форму "Зенита" =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скромоняга. А ещё делал вид, что в раритетах не разбирается. Классная машинка. Очень хорошее состояние. Всё потихоньку сделаешь, главное хранить не в сугробе. А на ней реально нет заднего хода?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на ней реально нет заднего хода?

Реально есть :crazy: И рычаг КПП на руле - родная 407 коробка.

А в сугробе на улице она полтора или два года стояла, пока я её не выкупил. Спас, можно сказать :x

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, раритетище :) К слову: вчера на пересечении благодатной ул. и московского пр. около середины дня видел дедулю на этом:

Moskvitch_4-Door_Sedan.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...D0%B8%D1%87-400

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, раритетище :) К слову: вчера на пересечении благодатной ул. и московского пр. около середины дня видел дедулю на этом:

Серого цвета)))? Тоже вчера видел, на Салова проходил ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно серого..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы с Павликом на разборке такой видели не так давно :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серого цвета)))? Тоже вчера видел, на Салова проходил ТО.

А вот интересно (и потом - актуально). Как на таких вот раритетах законно пройти ТО? :crazy:

Навскидку: фонаря заднего хода нет, ремней безопасности нет, двигатель не нормируется по CO и CH, третьего стоп-сигнала - считай, тоже нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все не предусмотрено конструкцией - следовательно едешь и проходишь. Ты ж на копейке без противотуманок проходишь? А на семерке уже не пройдешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец-то выгнал "крокодила" на улицу, и решил его очистить от грязищи. Начал с переднего "подкрылья". Очистил от одного до пяти миллиметров грязи, отработки, пластилина и типа мастики - всё отходит хорошими кусками.

Барабан - в норме, колодки - тоже живые - это плюс. Тормозные цилиндры закисли плотно, пыльники высохли и развалились - это минус.

Рулевой наконечник - живой, как ни странно - это плюс.

Но вот я добрался до подмоторной рамы, а там... :biggrin1:

Передняя_подвеска_после_очистки.jpg

Трещина.jpg

Как видно, "окаймлённый" рыжим цветом участок варили, причём давно и, в принципе, нормально. Но рядом со швом пошли новые трещины.

Ещё одна, вертикальная - в створе рычага ближе к заднему (левому на фотографии) болту. Нижний усилитель балки также отошёл по сварке.

Собрал всё обратно. Надо смотреть вторую сторону, а это пока невозможно.

metrolog, если увидишь - посоветуй, как лучше быть со всем этим - варить сплошными швами или накладывать косынки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
metrolog, если увидишь - посоветуй, как лучше быть со всем этим - варить сплошными швами или накладывать косынки?

Обварить это дело сплошным швом, зачистить всю лишнюю сварку и поверх наложить накладку из 1.8-2.0мм листа сталюги. Этот лист приварить по периметру сплошным швом и внутри этого периметра приварить через просверленные отверстия. Диаметр этих отверстий лучше сделать около 8мм.

Эта накладка должна с запасом, примерно 20-30мм, с каждой стороны перекрывать треснувшее место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - надо заварить трещину, + сверху любую заплатку положить. И будет все тут отлично. Место хоть и нагруженно но кажется не сильно.

Р.с. - газовой сваркой вроде варили еще :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загнал "крокодила" на "зимнюю квартиру".

Выяснил, что из-за гнилых уплотнителей и забитых водостоков вода попадает в багажник. Пришлось всё оттуда срочно выгребать. В процессе выгребания обнаружились аж три огнетушителя, помимо того, который у меня в гараже висел.

... И всё-таки - непередаваемые ощущения от езды на этом аппарате. Особенно, когда осознаёшь, что тормозов нет :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0