-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 03/23/25 in all areas
-
17 pointsДвигатель и трансмиссия: 1. Блок 2130, объем 1800, степень сжатия 11.2 82,8 х 83.8. Поршни Сармат 213 плоские без лужи с цековками под клапана. Шатуны сток 213, коленвал стальной 2. Распредвал ОКБ 780, разрезная шестерня, двухрядная цепь ГРМ 3. ГБЦ доработана LadaClassicWorkShop aka Сергей Саломатов "Безнадежность и Жигули" Увеличены каналы, совмещены с коллекторами. бронзовые направляющие бмв легкие клапана и тарелки Procar бочкообразная форма камеры сгорания 3 фаски на седлах 4. Маховик легкий 4.2кг. Сцепление Valeo 2123. 6. Выхлоп трасса ф51 DK-pro комфорт 7. Карбюратор Solex 21041 25х28, каналы в коллекторе также увеличены и совмещены с ГБЦ. 7. КПП 5ст на ряду 2105. 8. Редуктор 4.1 Подвеска и тормоза: 1. Амортизаторы СААЗ газомасло 2. Усиленные кулаки и ступицы ВолгаАвтоПром,типо кованные. Подшипники 2112 3. Пружины передние: Технорессор -30. Пружины задние: сток минус полвитка 4. Передние тормоза: Суппорта 3302, диски Калина спорт 282мм, вентилируемые r15. Задние тормоза: Сток барабаны, колдун удален 5. ВУТ сток, ГТЦ Fiat Panda 1986 6. Диски BMW style 17. R15, 7j, 5х120, переходные проставки Резина Pirelli P1 185/55/15 Кузов: Сток, перенос акб в багажник Салон: 1. Салон сборная солянка. Сиденья 2106, подголовники ушастые 2105 Ковер 2106 Дверные карты и их навеска 2103 2. Приборы сток с переклеенными шкалами а-ля Veglia Borletti 3. Аудио: активный сабвуфер под сиденье Ural черная вдова 200вт. (Долбит в задницу водителя) Мидрейндж динамики Ural AS-BV130 Bulava 5.25, питаются от 2х канального усилителя MOMO P2.90 (закреплен под передним правым сиденьем). По два динамика последовательно на канал. Спрятаны в короба типо "Альфатон" на задней полке и на кастомной деревянной полке бардачка. Рупорные твиттеры JBL SHOCK WAVE 4T 2шт., питаются напрямую от магнитолы, стоят вместо сток овала в бороде. Здравствуйте, дорогие ̶с̶т̶а̶р̶п̶е̶р̶ы̶ форумчане. Вот и пришла моя очередь рассказать небольшую историю моего автомобиля. Первая фотография после покупки. Итак, куплена мной тройка, а если быть точным то 21033 1981г.в. в марте 22 года.Цвет ее родной 330, или как сказал дед в гараже "помойный" не нравился мне с самого начала. Еще в день покупки я знал, что буду ее перекрашивать. Выбор пал именно на нее после нескольких месяцев поиска исключительно из-за более менее сносного кузова. Это моя первая машина, поэтому именно с нее начался мой путь проб и ошибок Первый сезон прошел стандартно, без особых поломок и происшествий. Но руки чесались знатно, поэтому началась большая серия ремонтов того, что его не сломано. В первую неделю еще до постановки на учет были поставлены синие силиконовые патрубки системы охлаждения. Далее за лето была обслужена была вся ходовая. Все резинки, тяги, амортизаторы, пружины, крестовины и т.д. пошло в топку и было заменено на новое в первые же месяцы владения. Поставлена 5ступка на обмен(зря), тормоза вкруг заменены на новые. Также, дабы навалить стилька был куплен комплект дисков от фиата 131(насколько помню), покрашен дешманским порошком и собран с новой резиной и вайтволлами (позже я одумался и вытащил их). Вылет у них был больше родных на 10, так что установлены они были с проставками и длинными болтами. Меняю выхлоп на новый, потому что в сравнении с другой тройкой показалось, что рычит Первый сезон подходил к концу, близилась малярка. Был арендован гараж в Купчино и тройка разобралась до состояния "кузов на колесах". переварены передние полы. Уехала к ребятам по объявлению на авито на эвакуаторе и была нещадно облита акрилом Vika на хуево подготовленную поверхность. К сожалению, договоренности были нарушены и подкапотка осталась не покрашенной по причине "ну мы не смогли смыть мовиль". Начался процесс докраски и сборки обратно в машину. Попутно была немножко зашумлена, добавлена простая музычка с подседельным сабвуфером, четырьмя 13 динамиками и двумя пищалками. Поменяны на новые опускные стекла, за которыми я мотался в Москву, ну и всякая непригодная старая мелочевка тоже пошла под замену. Все, что снималось с машины увозилось домой на Петроградку из Купчино на метро, дома отмывалось, подкрашивалось, восстанавливалось и везлось обратно в гараж. Примерно к середине сборки начало подтапливать гараж, поэтому был совершен переезд в другой, теплый и освещенный)) За время малярки сообразил еще пару ништяков, сшил ремни безопасности из новых лент и переклеил приборку на отрисованную копию фиатовской, но с изменениями: В таком виде уже и клуб по интересам не стыдно найти) Малыха вернулась домой Через некоторое время захотелось выделиться, ну или повыделываться. Купил две туманки ЛФАПТ 12-50-3 на лампа-фарах, Успешно подключил, включил...сгорели через 20 секунд. Ну че, пришлось КАЛхозить. Выпилил в стекле окна, вклеил H3 галоген. Заработало. Была поставлена новая задача, ехать чуть быстрее, чем 50 кубовый мопед. Вернее вопрос этот встал еще в первый сезон, поэтому при малярке зимой превентивно была вырезана площадка аккумулятора, мало ли шеснарь) Но бог отвел, был найден двигатель 1.8л 2130 со стальным коленвалом, отмыт и положен на полочку ждать зимы. Летом передние тормоза были заменены на вентилируемые 2110, совместно с задними ступицами 09, о которых позднее пожалел. Под конец лета снял Фиаты, поставил сток с колпаками. Сезон прошел как и первый без серьезных поломок. Подвела всего пару раз: ломалась педаль акселератора и ее держатели, один раз пропала масса с движка. Зима, укладываем Лягушку спать в угол двора.Она еще не подозревает, что ее ждет весной)) Новая глава... Долгими зимними вечерами постепенно собирался новый двигатель. Новый поддон отмыт изнутри от краски, побоялся что может слезть и забить систему. Блок также был очищен и покрашен в подземном паркинге эмалью для двигателя. Гбц и впускной коллектор были отправлены Сергею "Безнадежность и Жигули" в г.Златоуст на доработку. Точим, шлифуем, балансируем и наконец собираем. Ищу реальную ВМТ Ну и без косяков не обошлось, выкручивать не стал, кронштейн так и держится на трех. Конфиг двигателя: 1.8 (82.8 х 83.8) Степень сжатия 11.2 Поршни Сармат 213 без лужи с цековками под клапана. Распредвал ОКБ 780 Лёгкие клапана и тарелки procar, бронзовые направляющие от бмв Выпуск 4-2-1 ф51 Dk-pro комфорт И все это на карбюраторе солекс 21041 и трамблере. Также под конец сезона увидел копейку на очень интересных дисках)) Очень они мне понравились, по итогу нашел комплект точно таких же. 17 стиль bmw, r15/7j/et47. Посольку разболтовка на них не жиговская ни разу пришлось купить переходные проставки на 5х120. Толщиной они 20мм, так что вылет получился заводской 27 :D Под конец марта сошел снег и произошел свап чахлого 1.3 на чуть менее чахлый 1.8. Начинался сезон ебли с карбюратором, трамблером, бензонасосом и тысячью мелочей, связанных с переходом на новый двигатель. Все настравилось, расстраивалось, снова настраивалось. К сожалению, при сборке была допущена ошибка, оставил старую гайку КВ. через буквально 500 километров она открутилась на трассе, свалился шкив, немного перегрелся свежесобранный мотор. Как итог выхлоп и масло пошли в тосол. Снимаем голову. Катимся домой на веревочке @restroder Цилиндры подзадрало, может из-за перегрева, может из-за неправильного зазора при расточке (сделал на 2 сотки меньше рекомендаций производителя поршней) Обнаружился косяк ОКБ, пошла трещина по кулачку распредвала. Также обнаружился косяк с новыми рокерами лажа деталь. Очень не понравилась рабочая поверхность. Нашел советские, они намного качественнее отлиты и весят несколько меньше. Новая прокладка, шлифовка, рокера, замена распредвала и мы снова в строю! Поскольку клубные эксперты убедили в необходимости занизить "небоскрёб" (с), вкидываем -30 Теперь другое дело) Покатавшись на новом конфиге стало ясно, что хотелось бы иметь запас по тормозам. Были куплены перебранные суппорта от газели 3302, тормозные диски от Калины спорт r15, все необходимые для установки штучки. А также стальные кованные кулаки и ступицы. Ну а освободишиеся тормоза 2110 в будущем переедут на заднюю ось. Главный тормозной цилиндр не потянул объебы новых суппортов, поэтому купил ГТЦ от fiat panda 1986. Диаметр штока больше нашего на 1.04мм, в остальном идентичны. А.ну и и резьба для штуцеров другая, 10х1. Совместил замену с покраской ВУТ.
-
17 pointsДавненько не обновлял тему сракерского болида, так что держите новости Очень я не люблю собирать двери, но приходится этим заниматься, ведь без них машина не похожа на себя. Ничего сверхъестественного при сборке не делал: все обработано воском, крепеж, замки, ограничители, уплотнители, бархотки и молдинги новые. Клеенку двери сделал из мягкого стекла (силикон) толщиной 0.8мм. Подкладывать под бархотку не стал, закрыл только обивку двери. Низ клеенки заправил в каркас двери, чтобы туда стекал конденсат и прочие осадки. На задней двери повторил примерно то же самое. Так же, использовал новые замки и весь крепеж - щелкают кайфово. Чтобы завершить образ по левой стороне, накинул "клюшки", а потом и молдинг водостока. Все предварительно обработано воском, а пружинные крепления клюшек вообще посадил на автопластилин. Следом, на заднюю панель установил одну из немногих оригинальных деталей этой машины - шильдик Lada от финского дилера Konela. За последний гаражный день успел лишь покатать машину внутри гаража, чтобы сместить ее влево для начала работ с правыми дверцами. Сценарий уже был отработан, однако не все шло по плану. Если слева у меня установлены оригинальные ограничители дверей производства ДААЗ, то на правую сторону я приобрёл пару ограничителей Сан-Д. Во-первых, пружину пришлось догибать, во-вторых корпус был сварен параллелограммом и он попросту не вставлялся в окошко двери. Что поделать, пришлось уговаривать! Контактно-точечная сварка моментально разрушилась при попытке вернуть форму прямоугольника, поэтому в ход пошел полуавтомат. И так сразу на двух ограничителях. Под конец гаражного дня третья дверь была готова и отрегулирована. На сладенькое я оставил заднюю правую дверь: там надо будет колдовать с подкладками, а может даже что-то подшлифовать. Но это уже совсем другая история...
-
12 pointsЗадняя правая дверь, как обычно, доставляет мне хлопот: все дело в том, что дверной проем не совсем соответствует заводским параметрам Как всегда, на помощь приходят резиновые буфера, брусочки и физика. Ну и немного технологических прокладок под петли Однако, даже с полным набором перечисленных инструментов, не всегда удается достичь желаемого результата. Вот тогда на помощь приходит кувалда. Те, кто читают клубный чатик, обратили внимание, что рамка двери упиралась в среднюю стойку. Мне пришлось деформировать рамку двери, но этого было недостаточно - зазор был слишком маленьким, что-то около 1мм. Вчера я откувалдосил верхнюю часть стойки, чтобы попросить ее немного подвинуться, зашпекал все это дело, грунтанул по старой памяти и залил в 394 цвет. Осталось ещё чуточку поиграть с положением двери в проёме и будет лучше. На радостях даже молдинг водостока прицепил, подготовил кронштейны заднего бампера с резинками и сам задний бампер. Да и поставил сразу его. Надо уделить немного внимания плафону подсветки номера и сигналу заднего хода, куда просятся винтики из нержавейки. В отпуске перетяну потолок и обивки задних стоек, да стекла запихаю наверное, а потом начну по низам шуровать: проводку плести, ковры стелить и все такое...
-
12 pointsКоли начало положено - надо теперь возвращаться иногда с на дохлый форум, а то не дело. Задокументирую что изменилось в Лягухе с конца сезона 24г. Документировать буду, пожалуй, только больме удачные доработки, неудачные опустим Взорвал свой старый редукторный стартер, отвалившийся летом прошлого года. Сдохло тогда по классике втягивающее, наверное от температуры выпуска, тк ни щитка ни намотанных тряпок на коллектор у меня не было. Стартер пр-ва ПРАМО, по состоянию внутрянки очень порадовал. Собственно всё отмыто, вычищено смазано и вообще. Релешку купил КРОНА, вроде приличная. Поскольку лазать в ближайшее время я в него больше не хочу, решил сделать термозащитный щиток. По образу и подобию того, что делал себе @павлик, но только гораздно хуже Заказал кусок алюминия 3мм на озоне, чо-то нарисовал, перенес, вырезал, в тисках согнул...почти подошло. Подрезал, еще подрезал и встало. Сам щиток также из алюминия, внутри керамическая вата. Не очень красиво, но зато функционально, в следующий раз получится лучше. Стартер поставил, вроде заводится. Радостно... Еще в конце 24г собрал себе новую, надеюсь последнюю карбюрацию. Вебер 2106, спасибо @restroder за убитый карб по символической цене)) Тут все базово, разобрал помыл, выровнял, всё лишнее спилил, жиклеры у Наиля Парашина заказал, будем подбирать, благо уже не впервой Всё как у всех короче. ступеньки убрал, дырки увеличил, вроде форму каналов под конус удалось сохранить, да и честно говоря расилил я его всего на пару мм каждый диффузор, как и солекс. 21041 был изначально 24 26, стал 25 28, тут примерно также, было 23 24 стало ≈25 26.5. Мяса мало, больше не сделать да и не нужно. Крч надеюсь не будет так сильно мозги е6ать как солекс) Еще @Вадим МояМи распечатал сектор газа, правда не для меня................воровская жизнь не легкая, но я придерживаюсь. Чаепитие с @restroder и @RHS...и еще с кем-то хз кто это честно Следующая очень важная доработка - блок евро предов от 3110. Раньше я считал что мне это не нужно, но в один прекрасный день мне 9 предохранитель выебал всю душу, жопа горела тогда ярко. Решил все-таки перейти на нормальные. Из блочка контакты повытаскивал, с перемычками запарился, каждую пилил, гнул и паял, благо их всего 4. Но в итоге ни одного паразитного штекера под напряжением не торчит Дальше понятно, снял старое, перетыкал на новое и готово. Преды еще понатыкал 7.5а со 2 по 10. А то видел статьи где чуваки оставляли разнобой как на волге от 5 до 20а, толку от таких предохранителей)) Одновременно с заменой блока предохранителей вкинул свою затюнингованную травмозащиту с плафоном от 2108. Светло теперь как днём, маслать ночью одно удовольствие. Лампочка как и во всех моих плафонах светодиоднгая с Али, свет теплый белый. Не так желтит, конечно, как заводские накаливания, но и не белая. В общем на мой взгляд по свету вписывается. Плафон кстати прозрачный, ранний, совеЦкий! Сейчас таких не делают!! Фишку купил в Клемме 505 Подключил просто врезавшись в проводку на сток плафоны в стойках. Работает синхронно с ними при открытии дверей, а также можно принудительно включить щелкнув сам плафон. использовал КПИ с отводом, по типу таких, токо красненькие: Погнул дворники себе ещё, теперь красиво лежат внизу стекла, а не как раньше на середине стекла Собственно так было (ужасно, как у тебя): А так стало (очень оxуенно): Делал просто, грел горелкой и гнул шо есть мочи. с третьей попытки удалось попасть в нужный угол. Побежалость скотчбрайтом спокойно убирается. Были опасения в чатике что дотирать водительский угол хуже будет, но никаких проблем по итогу. Всё трет как и раньше, просто мерзотно не лежит на стекле Может это потому что щетки дворников от Волги длиной по 35 сантов, кто знает) Ну и куда же без моей нержавеющей полированной защиты картера :D Пощекотал ее наждачкой, теперь блЯстит Фотки чистой нет, машину не мою чтоб гнила помедленнее, а то фартук чат покинет раньше запланированного хD Пока что всё, потом еще че-нить высру, не теряйте
-
12 pointsОдним днем, когда я ехал на работу, в прекрасном лазурном, понял что нуждаюсь в авто. После долгих разборов, взвешиваний, осознаний пришел к выводу, что стоит брать ваз. Запчасти дешевые, есть в наличии что то, но мне не хотелось квадрат, хотелось истинную классику. Я стал искать 2101 раннюю. Что бы прям классика классика. И одним днем отец скинул объявление. Недавно покрашена, после перебора двигателя, но цена была 250. Мы почти сорвались, но объявление было закрыто. Расстроились, ну и ладно. Потом отцу написали по этой же машине. Хотим ее продать за 120. Продавцы думали что она по состоянию лучше. Посмотрев на фото мы решили — едем в Москву за ней. Забрав ее в гаражах на окраине, поехали на станцию, поменяли масло, отмыли от пыли и поехали обратно. По пути закипели, починились, постояли в пробках, проехали 700км и оставили в сервисе на полный перебор подвески. Благо в пригороде, где живут родители, есть магазин со всеми ( не побоюсь этого) запчастями на жигули. Ну и мужики в сервисе, которые с большим удовольствием решились ковырять 52х летнее корыто 72 года. В целом это все что вспомню. Посты может будут, а может нет. Пока что идет расколхоз дедовских приколов и поиски железа, деталей интерьера и прочего.
-
12 pointsС антигравием произошла небольшая печалька: 6 баллонов хватило примерно на 2/3 днища. Когда покупал, количество брал не с потолка - в нескольких местах встречал инфу, что именно столько должно хватить. Дозаказал ещё 5 штук, на следующей неделе, надеюсь, приедут. Тем не менее, частично дно уже готово: Сначала нанёс краску в один слой, потом съездил на учёбу, потом вернулся и нанес второй. В общем, набегался вчера знатно) Но результат конечно радует, остаётся теперь доделать всё полностью, и можно будет спокойно закрывать гараж до весны/лета) Целиком днище красить не буду, поэтому тоннель кардана так и останется чёрным. С завода он не красился, отступать от этого не хочу)
-
11 pointsРаботающим доброго утра! Можете меня поздравить, вчера сезон ремонта 2024 закрыл Ударными темпами за 2 гаражных дня вычистил подкапотку и залил эпоксидным грунтом. Причём залил буквально, так как потёк он практически везде) Сначала был ровный хороший слой, но спустя 5 минут потекли ручьи. Может +7° в гараже так сказались, не знаю. Чистил сначала кордщеткой на болгарке, потом писькоструем. Ушло ровно 20кг купершлака и бесчисленное количество включений компрессора. Наждачкой риску особо не стал набивать, после песка и так хорошо получилось. Прошёлся только лонжероны шлифмашиной. В любом случае, предстоит ещё наносить шпаклёвку, поэтому слой грунта точно не последний. Шпаклевать нужно будет те места брызговиков, где приварены новые столбы и заплатки. Плюс на кронштейне бачков сильные раковины от ржавчины, его тоже замажу. После грунтования провёл небольшую уборку, собрал два полных пылесоса купершлака для повторного использования. Забрал домой краски и грунты, чтобы зимой не морозились. На этом сезон масланий можно считать закрытым. К выходным ночью начнет подмораживать, что для малярных работ уже так себе. Теперь остаётся закрыть сезон катаний, поставив москвича на зимовку. В целом, этот год получился крайне продуктивным. Все-таки и большой объём сварочных работ сделал, и к малярке приступил. Ну и главное, "протоптал" дорожку в гараж, теперь эти 2 часа на транспорте уже не кажутся такими долгими. По гаражу необходимо будет провести доработки, а именно сделать стеллаж и освободить проходы вдоль стен. Пока кузов был на боку, места было много. В нормальном же своём положении ходить вдоль него вообще не удобно( По ощущениям, оптимально было бы ширину гаража сделать от 4 метров. Но о таком можно только мечтать)
-
10 pointsНадо бы продолжить повествование о белом картофелевозе ретро автомобиле...) А начнем немного с прошлого, а именно с февраля 2025: Как и 2105, автомобиль зимует в сухом и теплом паркинге и не выезжал за его пределы с конца сентября 2024г. В середине февраля решил съездить навестить двоечку и немного "размять ей кости". Сказано-сделано. В один из вечеров воскресенья приехал в паркинг, прогрел 2102, покатался по этажам. Фото много не делал, так как было уже темно. Заодно, раз уж заезжал, снял подкапотные таблички на ребилд, так как почему то за пятьдесят с лишним лет они стали совсем не читаемые и "мазолили" взгляд своим непрезентабельным видом. Посмотрим, что получится после восстановления. А далее уже вернемся, к настоящему: В этом году начало апреля выдалось крайне удачным на солнечную и теплую погоду и открывать "балл" было суждено двойке. Еще в январе этого года от администрации клуба 2101 поступило предложение поучаствовать в выставке "ОлдТаймер Галерея", которая уже несколько лет подряд проводится в Экспо-Форуме.Все прошлые годы отказывался по причине занятости на работах да и в целом думаю, что мои автомобили все-таки не дотягивают до такого плана выставок. Но в этом году принял решение посетить данное мероприятие. Готовиться к нему начал заранее, так как не люблю все делать в последние дни. Во-первых, была дана вторая жизнь оригинальным подкапотным табличкам. Состояние "до восстановления" можно посмотреть в прошлой записи. Во-вторых, после "зимней спячки" была проверена работоспособность всех узлов, уровень тех.жидкостей, подкачаны и проверены колеса и затяжка болтов, в общем и целом все то, что делаю перед началам эксплуатации в начале сезона. . В-третьях, ввиду того что машина зимой хранится в сухом отапливаемом паркинге, то за 6 месяцев простоя машина покрылась слоем пыли.Конечно же, было принято решение посетить мойку. По итогу автомобиль деликатно отмыт от пыли, а мы в целом были готовы к предстоящей выставке. Пару весенних фото "белого вагона" прикрепляю. По возращению в паркинг, автомобиль был накрыт чехлом, чтобы снова не запылиться. Теперь главное, чтобы погода не подвела, так как на эвакуаторе в Экспо-Форум ехать очень не хочется… До новых встреч в эфире, ну с любителями ретро-авто увидимся в следующие выходные на ОГИС!
-
10 pointsПрошло почти 2 месяца и вдруг на меня снизошла благодать - очень захотелось взяться за кпп. В позапрошлую субботу она была вытащена со склада. Ну и почти весь световой день я ее скоблил от песка с маслом и мыл соляркой и бензином. Для мойки высокого давления сейчас как-то холодно. В итоге вылил литра 4 бензина и 2 литра соляры и коробку можно было брать руками и не пачкаться: Но на столике и под столиком произошла маленькая экологическая катастрофа. Ну а тем временем на улице начало холодать и темнеть. На неделе в озоне были заказаны разные мужские прокладки - для КПП и для заднего моста. Ну а в прошедшую субботу я поехал все разбирать. Коробка ведь рабочая - ничего там быть не должно лютого. Ну и первым делом вынул пробочку: Собственно интересненько... да еще и масла слилось грамм 300-400 всего. Ну чо - лезем дальше... Ну и где-то минут через 30 агрегат превратился в кучу железяк: Ну и в процессе разборки я уже понимал что просто не будет... А после отмывки внутренностей, на которую ушло еще литра 2.5 бензина, стало больше понимания. Собственно вот начало: первое - стопорная пластина подшипника вторяка была не затянута... потому что конусные зубчатые шайбы раскололись. А это значит что???.... правильно!!! Все валы гуляли. И случилось это давно натерло канаву. На фотке еще есть кусок переднего подшипника промвала. Внутренний ряд шариков не сепаратор никак не фиксировал на внутренней обойме. Лезем дальше: Упорное кольцо первяка подожрано хорошо и на косую. Да и сам первяк так: Два витка изоленты подмотать и будет норм . А с другой стороны тоже что-то есть: Подшипник тоже крутился как на железной дороге... Короче первичный вал на помойку целиком. Смотрим дальше - шестерня 5 передачи: дежавю какое-то Муфта тоже интересна: Вилка 5 передачи соответственно - со стороны ЗХ и со стороны 5-й: Вилка 1-2 В целом - ну норм. Муфта оказалась живой. Вилка 3-4: Тут уже веселее. Муфта тоже всё: Короче две муфты из трех - на помойку! Вилки - на помойку все! Подшипники - разобрать на шарики и ролики - пострелять из рогатки по банкам, вспомнить детство. 5 передача тоже в помойку. Из живого - корпус и это: На этом гаражный день подошел к концу. Я составил в голове список нужного. А в воскресенье сделал набег на заветный магазин. Приобрел всякого железа. Дорогое это удовольствие. Всё что в коробках и пакетиках это почти 23 круб с учетом дисконта. Ну а чтоб это все не лежало и не давило на капот двойки решено было собрать максимально. Потому как надо было домой пораньше свалить. Ну и примерно через час оно имело уже какой-то вид: Там осталось затянуть болтик , я его специально так оставил, чтоб не забыть. Обмазать герметиком прокладку и поставить заднюю крышку. Привод спидометра там на 9 зубов, это вроде то что мне и надо под пару 4.3 Еще бы надо шайбы на поддон прикупить. Если настроение будет, то наверное в пятницу соберу эту железяку полностью.
-
10 pointsВсем привет Это первая запись в 2025 году. Коснётся она салона. Наверное каждый видел, а если катался, то чувствовал порванное и просевшее водительское сидение. Я решил исправить эту проблему. Долго искал подобное сидение, но увы таких сидений с подголовниками нет нигде.. Эскпорт даёт о себе знать Состояние сидения до восстановления на фото: Порван шов, пенолитьё убитое в хлам. Более того кожа начала буквально рассыпаться и рваться Сначала я пробовал поискать мастерскую и даже нашел ребят, которые делают салоны для Волг. Как оказалось это мой сосед по дому. Но мне зарядили нереальный ценник от 20 000₽ + я еще должен донора найти.. Аллё, вы с какой планеты, Волговоды ?? Не суть.. Давно нашел группу в ВК https://vk.com/classiccarinterior Восстановление и продажа салонов, в основном для классики. Согласовал цену, отправил через ТК в Москву. По итогу заменили каркас на родной от 2106, так как кожа нормально не натягивалась на него. А почему у меня стоял от 2105 никто не знал и уже не узнает.. Для справки сидения от ранней 2105 подходят на 2106 без переделок. С 2107 уже такое не прокатит. В общем, заменили кожу, пенолитье, поставили родной каркас, установили пластиковые заглушки в местах подголовника и результат не может не радовать.. Кожу нашли такую же с донорского сидения, замшевая вставка осталась родной, её менять не стали. Для меня самое главное было - это не менять цвет и оттенок кожи, иначе это бы выглядело не по фирме При установке возникли нюансы, так как по всей видимости каркас от 2105 не такой широкий как от шахи. Кресло начало упираться в гидропалку, пришлось её немного открутить и подвинуть на время установки. В остальном без нюансов. Я очень доволен результатом, теперь спина наконец-то не будет болеть, а кости не будут упираться в каркас сидения. Жду первой выкатки и апреля месяца ! Стоимость работ 8000₽, доставка ТК туда (без обрешетки) / обратно (с обрешеткой) в сумме получилось 6000₽.
-
10 pointsСегодня вечером заскочил в гаражик и немного кое-чего успел поделать: замутил проводку на подфарники и поворотники, поставил новые чехлы подфарников и установил их на автомобиль. После непродолжительных масланий, уделил немного времени задним фонарям: заменил рассеиватели на более свежие. Фонари, кстати, хорошие - с военной приемкой В следующий раз буду ставить задние фонари и бензобак на место. А потом, скорее всего, фары. Решетку радиатора пока ставить не буду - надо кожух вентилятора новый изобрести и сам вентилятор заменить, а то есть люфт.
-
10 pointsОтчитаюсь о ремонте редуктора:) На родном редукторе отсутствовало ухо на корпусе. Но вместе с машиной отдали ещё один редуктор, с целым корпусом. План был простой: разобрать оба редуктора и перекинуть начинку. Спасибо павлику за съемник сошки, благодаря нему смог разобрать без особых проблем! Не получалось только открутить гайку сошки, пришлось резать её дремелем. Сложность вызывает только снятие сальника сошки. Он достаточно глубоко сидит. В итоге на каждом редукторе делал такие запилы дремелем, а потом с помощью отвёртки и молотка кое-как вытаскивал. По итогу донорский редуктор оказался полностью убитым. Намыл все запчасти, начал собирать, а тут проблема - вал сошки болтается в корпусе. Почитал про замену втулок, но это большой геморрой. Даже нашёл новый корпус на авито, но женщина не согласилась на пересылку... В итоге выручил SP038, за что ему огромное спасибо! Вообще я выпросил корпус редуктора, но в итоге мне перепал ещё и один пациент целиком. Пустой корпус был неплох, но мой старый вал тоже немного люфтил в нём. В итоге остановился на втором редукторе. Целиком разобрал, отмыл. Попутно отдал в перецинк болты и крышку. В корпусе поменял сальники. Подшипники не стал менять, они в идеале. Сошку почистил и покрасил. Единственное, что забраковал - вал червяка. На нём побиты шлицы, решил не рисковать и переставил его с родного редуктора. Сегодня наконец-то собрал всё вместе: Остается залить масло, но это уже после установки на машину)
-
10 pointsПродолжаем удалять ржавчину... Очень много её было в кронштейнах отбойников. Часть отсверлил, где было не подлезть сверлом, подобрался бормашинкой. Сначала почистил механически, потом б-52. Чтобы ускорить процесс, мелкие детали можно положить в баночки для смешивания краски, если закрыть плотно крышкой, немного быстрее очищает. Приобрел в нивовском магазине кронштейны задних амортизаторов, не так давно они появились в продаже по 700р пара. Поэтому с родными не стал возиться. Только шпильки с них снял, т.к. новые шли без них. По толщине один в один, подошли хорошо. Потом все снятые железки, которые были в хорошем состоянии, почистил и покрыл кислотником, по нему вполне нормально варить, достаточно шилом в месте сварки почистить до чистого металла. Вот тут не очень удачное место, лонжерон с двойным слоем. Антикоря снизу через лонжерон пола, гибкий шланг не всегда проскакивает туда. На самом деле, есть штатные отверстие сверху в багажнике, прям над этим местом, но там стоят заглушки и они закрыты опять же штатной виброй. Если там аккуратно отодрать вибру, будет отличный доступ, чтобы это место залить как следует, особенно после ремонта. Маленькие четыре отверстия на поперечном лонжероне, сделал чтобы антикор попадал между слоями металла и одно большое, на будущем продольном лонжероне. Стыки проварил. Вернёмся немного назад, со стороны, где будет стыковаться домик панары, тоже насверлил отверстий, чтобы жидкий антикор проник как следует, домике панары так же добавил отверстий. Поперечный лонжерон удалось спасти без сварки, только почистил. Усилитель решено делать коробочкой, как на копейке, похоронив под ним место под колдун))) Т.к. есть перепад, прямоц железкой не обойтись, надо выгибать по месту. Пилилось кстати всё по старинке в ручную:) Нержавейка 2мм. Ответная часть была сложнее, тут уже нужно было попадать сразу в трёх плоскостях, увы и получилась она с третьего раза. Теперь можно было приварить лонжерон багажника и накладку вокруг чашки пружины. Ну и тут видно новый кронштейн аморта, который уже мелькал ранее. Но это ещё не всё, штатная полость в домике, это сборник грязи и песка. Из 1.5мм сделал крышечку, из какого то подноса нержавеющего выпилил:) И на этой фотке, на лонжероне видно дополнительное отверстие для слива..., штатные зачем-то вовнутрь развальцованы. Ещё с правой стороны мне не понравился лонжерон, в районе крепления короткой тяги, там тоже двойное железо и внешний слой явно вздулся, а это значит под ним все плохо. Вскрыл почистил, заодно оценил состояние железа внутри... Гниёт кстати, потому что рядом два отверстия под кронштейн провода АБС и у кого его нет, всё открыто и из под колеса летит прямо вовнутрь, между слоев... Надо пластилином заделывать обязательно, но прежде дунуть туда антикором. Хорошо хоть в остальных местах всё не так плохо, там вскрывать не буду. Опять же всё почистил, просверлил доп отверстие под антикор... С ремвставкой пришлось повозиться, чтобы повторит форму, сделал матрицу из фанеры, подобным способом я выстукивал на копейку плоский полик под запаску (которой нет). Уже можно сказать большая часть заварена и экватор пройден, дальше будет проще, но ещё есть над чем подумать. Кстати, после сварки взял за правило проливать все места жидким антикором динитрол мл, он хорошо проникает между слоёв, но потом чуть подсохнет и он остаётся густым и жирным. Перед грунтованием и нанесением на швы герметика, достаточно будет внешне протереть и обезжирить, антикор пускай внутри защищает, дольше простоит, а то уже насмотрелся на сухие пирожки с рыжей начинкой;)
-
9 pointsТак, пора бы вспомнить о шниве, а то вроде в этом году собирался поехать. Весь прошлый год, да и начало этого были не столь продуктивными, т.к. на работе была стройка нового бокса и с арендного места нужно было съезжать, а машину перевозить до первого снега. Вздохнули свежего осеннего воздуха и в путь... Клубный эвакуатор увы был на ремонте, нашелся недорогой вариант и с Октябрьской Набережной до Разметелево, обошлось в 4к. Новое место обитания с привычной обстановкой. Пришлось довольно долго ждать свободного уголочка, пока шел ремонт. Ещё до переезда, заметил неприятные вздутия краски, которые с каждым днем всё увеличивались и легко сдувались обдувочником. Это последнее грунтование кислотником и эпоксидником, видать перегрел эпо лампой и он потянул кислотник, в других местах таких проблем нет, до использования лампы, всё сохло при естественной температуре. Пришлось даже немного приостановить работы, чтобы выявить где вздует ещё, но основные места были предсказуемы, заднее левое крыло, задняя панель и часть проема двери багажника, стык крыши и заднего правого крыла. Пришлось всё это обдирать до металла. Раз пошло такое дело, решил опробовать новый состав первичного слоя, исключив при этом кислотник. Сейчас очень хвалят полицинк (полиуретан с цинком), по верх него можно чем угодно покрывать, даже шпаклевать, состав после высыхания довольно хорошо держится, да и по структуре получается шершавым, шкурится заметно тяжелее обычного акрила. Баночка хоть и не большая, но довольно тяжелая из-за цинка. Стоит весьма прилично 2.5к, брал на озоне. Вот тут он уже лежит и поверх шпакля. Далее тонкий слой эпоксидкина. В последствии ещё дуну акрилом небольшой слой и перетру... Правое крыло было сделано по старой технологии, а вот правый порог уже задул полицинком. Левый кстати с кислотником, посмотрим который раньше зацветет Теперь надо быстренько соорудить мини гараж прямо в боксе, из пленки примерно 5х4м с вытяжкой, под вторым этажом пока есть место, а то скоро будет совсем мало Тут ещё видно самодельные подставки для дверей, с функцией "против слёз маляра" красить то опять надо учиться, но о них позже, до дверей ещё не дошел черед...
-
9 pointsВсем доброго дня! Мы наконец выкатились на свет после спячки. Долго меня упрекали в том, что под решётной радиатора должно быть черно. И вот, наконец, наступил тот знаменательный день! Купил краску, и пока сегодня был тёплый солнечный день, всё покрасил. Теперь решётка смотрится более контрастно на тёмном фоне. Ну и практически не видно всех заводских стыков кузовных панелей и отверстий. Теперь под стать фону надо отыскать хорошую решётку радиатора. Следующим по списку был салон. Везде постелил под заводские ковры шумо-тепло изолятор, который у меня стоял до 2020 года, а потом был снят на время кузовных работ и так и не поставлен обратно. Везде всё пропылесосил и почистил. Также положил начало смене сидений в салоне. Первый под замену пошёл задний диван со спинкой. На его место встал хороший, не просиженный. Чехлы пока никакие на него ставить не буду. Лучше просто поищу тканевые накидки, чтобы их можно было легко снимать в случае чего. До передних сидений я ещё не добрался (хотя они уже лежат купленные), у водительской подушки необходимо перешить хлястики центральных металлических спиц. Ещё необходимо купить закладную гайку в один из кронштейнов водительского сидения. Кроме того надо найти оригинальные ремни безопасности, пока что стоят инерционки. Также на замену лежит задняя полка в отличном состоянии без всяких дырок и потёртостей. В общем работы ещё много...
-
9 pointsЗимой меня посетила мысль все-таки сделать щиток над глушителем. Да, придется удалить часть свежего антигравия с днища, но зато типа сток. Отпугивало только то, что гаражная проводка могла не потянуть сварку. В запчастях таких щитков нет, поэтому сделал сам. Снял покрытие с днища и покрыл сварочным грунтом: Между полом багажника и щитком проложил лист асбеста, как и положено. Баллон антигравия купил, но красить все это буду чуть позже - вместе с подкапоткой. Пора начать ей плотно заниматься) На день рождения папа мне подарил дизелëк, так что теперь буду маслать в комфорте. Проверили- работает) Осталось только пробурить дырку в воротах.
-
9 pointsНадо как то раскачать тему то) А начнем мы пожалуй с весны 2023. Итак: Лето в самом разгаре, отшумел ретро-парад, некоторые встречи ретро-любителей, ну а об этом мы расскажем чуть позже, а сейчас про подготовку авто и закрытие некоторые аспектов, которые нужно было "допиливать". В межсезонье немного готовил 2102 по мелочам в паркинге, а именно были демонтированы пыльники двигателя, картера и защита аккумулятора для проведения пескоструя и покрасочных работ в последствии.Сказано-сделано. За один вечер искомые детали были сняты, на следующий день отвезены на пескоструйные и покрасочные работы, через пару дней все вновь было установлено на авто. Отдельное спасибо паркингу, где зимовал автомобиль, за возможность проводить работы в тепле и с комфортом.В своих гаражах, лежа на бетоне, было бы точно не весело. . Едем далее. У прошлого хозяина спинка водительского сидения было испачкано чем-то сверх сильным да так, что ни одна "химоза" пятно не брала. Поиски нового водительского сидения по тону и году выпуска в течении двух лет были не успешны и было принято покрасить сидения в тон в хорошей мастерской, которая занимается авто-салонами и их перешивом. Начинаем цикл нашей весенней передачи- "Подготовка к Ретро-Сезону 2023". Вопрос с колесами был решен еще летом прошлого года, а вот с запаской как то не складывалось, вроде и были все производные для нее, но то времени не находил дособрать комплект, то мой мастер, которому вот уже более 6 лет доверяю сборку колес, уезжал в отпуск. В общем, осенью все это дело было отправлено на склад, так сказать до весны. Весной, созвонившись с мастером, приехал в обговоренное время прямо на 2102, собрал лаконичное советское запасное колесо, пускай и не совсем верное по году выпуска. "Разменяли" вторую половину августа, такое долгожданное лето на закате, скоро вновь межсезонье и "осенняя тоска". Но не будем о грустном, а вспомним как мы провели некоторые декады весны и лета с белой двоечкой. После выезда из паркинга и всяческих зимних операций, о которых я писал в прошлых записях борт-журнала, сначала я повез автомобиль проверить мат.часть в целом и, если какие то вопросы возникнут, то подтянуть их. В целом было все довольно неплохо, отрегулировали клапана, посмотрели зажигание с карбюратором и поменяли уже оставшуюся переднюю часть глушителя на польский (Polmostrow). Далее, почти в канун Ретро-Парада 2023 отвез нанести 2102 лоск, а именно -неглубокая полировка кузова, химчистка салона и багажного отсека (еще с самой покупки автомобиля хотел это сделать). В целом, как и с 2105 ребята справились на отлично, двойка конечно так не засверкала, как пятерка, наверно ввиду того что цвет более блеклый, ну да бог с ним. Все равно результатом остался доволен!) А далее наступал долгожданный ретро-парад. Все по старому-старт на Морской набережной, проезд по городу и выставка у Михайловского замка. Как всегда отлично и замечательно! В который раз большое спасибо организаторам, что дарят нам такое мероприятие в конце весны. На старте на набережной повстречали почти сестру-близняшку моей двойке, с которой потом ехали рядом в колонне) Уже на выставке у замка, так сложились карты, что поставили рядом нас с отлично отреставрированным Зис 110 "Кабриолет", который собирал достаточно много взглядов, а уже эти взгляды не обделяли вниманием и нашу двоечку) Пару фотографий с парада и в целом выставки прикрепляю: После Ретро-парада начались уже обычные вылазки на 2102 по выходным на работу, покатушки по ночному Питеру, а с приходом лета и на дачу: Так же не могли не посетить ежемесячную встречу клуба 2101 на профильном автомобиле: На просторах всеми любимого Авито наконец то было найдено новое оригинальное круглое зеркало, прокладка под него у меня была уже в запасе, поэтому, звезды сошлись как говорится, и теперь на автомобиле стоит правильно круглое зеркало, характерное по году выпуска моего авто. Наступал июль, а с ним и праздник "День Москвича".Участником я на нем никогда не был, так как авто не профильный, но вот на гостевую парковку, рядом с основной экспозицией заехать разрешили.За что так же спасибо организатором. В самой середине праздника всех спугнул сильный дождь.Нас это не напугало, мы его переждали и сделали отличные фотографии на территории Политехнического Университета, которые теперь украшают главную страницу борт-журнала моего авто. После данного мероприятия, я еще пару раз прокатился на 2102 на дачу и на работу, хорошо ее помыл и поставил на некоторое время в паркинг, так как на втором ретро-авто кататься тоже нужно) В начале осени обязательно планирую выгнать 2102 еще и покататься на ней, посетив пару встреч, если конечно погода золотой Питерской осени это позволит. До новых встреч в эфире:)
-
8 pointsПоскольку серьезные внесения изменений в конструкцию транспортного средства перенеслись на неопределенный срок из-за больного Пассата (ну или его хозяина), напишу про приятную безделушку. Нуачо, что-то же надо написать Короче, воплотил наконец-то свою давнюю идею. Избавился от мерзкого, черного, ржавого зеркала заднего вида. Это уже третье зеркало , первоначально стояло вообще треснутое пластиковое, поменял на ржавый металл, ну и наконец-то нашел неплохой сохран. Что здорово - зеркальный элемент в идеале без отслоений и черных пятен, у меня такое первый раз! Еще позабавила заводская наклейка с текстурой дерева, сразу вспомнил школьную парту Разобрал полностью, внутри нашел пластину на заклепках и круглый пластиковый вкладыш под ней. Заклепки отсверлил, корпус и ножку зашкурил, шобы блЯстели. Довёл в итоге до 2000 зерна и пошоркал войлоком с пастой гои, залил всё это яхтным лаком с баллона. Не хром, конечно, и не зеркальный блеск, но глаз радует. Ну красота! С таким и покруизить можно. Осталось на крышу багажник в виде сушилки для трусов присрать и на вояж.
-
8 pointsДобрый день, дорогие друзья! На календаре 1 апреля - день смеха, но для нас начало апреля всегда связано с ключевыми событиями: день рождения Клуба и открытие сезона. Уверены, что многие с нетерпением ждут, когда можно будет вызволить свои Жигули из гаража, а так же усердно готовятся к началу сезона. Однако до открытия сезона еще целых две недели, а мы ещё не отчитались за март. Начнем, пожалуй, с самого значимого события марта - празднования 20-летнего юбилея Клуба! Традиционно, мы отмечаем день рождения Клуба в последнюю субботу марта, в день, когда состоялась первая встреча Питерских копейководов в 2005 году. За прошедшие 20 лет Клуб пережил достаточно много взлетов и падений, но за последние годы наконец обрел стабильность и устойчивость, свойственную при достижении совершеннолетия. Клубный юбилей мы решили отметить в закрытом формате, пригласив только членов Клуба и ветеранов нашей организации, среди которых основатель Клуба @Semtex. Празднование проходило в лофте, что позволило нам в довольно уютной и красивой обстановке провести время и пообщаться: вспомнить истоки движения; рассказать о том, как стали частью Клуба; поделится опытом. На проекторе то и дело листались пыльные страницы форума, в поисках архивных фото и видео из давно минувших дней. Открытый микрофон занял основную долю мероприятия, сблизив коллектив еще больше. Атмосфера мероприятия была по-настоящему дружеской, как будто три поколения Жигулистов собрались в гаражах. Не обошлось и без подарков: помимо клубных значков с силуэтами ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, в этом году администрация подготовила эксклюзивные часы и ключницы, расписанные мастером вручную. Многие спрашивают, почему циферблат выполнен в виде половин колеса от ВАЗ-2101 и колеса с диском ATS Classic. Ответ кроется в многолетней философии Клуба, где любители стоковых машин и гонок могут свободно существовать вместе, органично дополняя друг друга и поддерживая баланс сил. Празднование юбилея длилось чуть больше 4 часов, которые пролетели совершенно незаметно, оставив после себя только светлые эмоции и вдохновение. Такие события запоминаются на долго, так что есть предпосылки для того, чтобы чаще практиковать подобный формат мероприятий. Ввиду того, что все участники были сильно вовлечены в происходящее, фотографий получилось совсем немного, но они есть: Следующим событием, которое стоит отметить в итогах марта, является участие нашего одноклубника @Fakstrot в съемках сюжета для телепередачи "Тебе водить", которая выходит на "Телеканале Санкт-Петербург". Уже не в первый раз наш Клуб привлекают к съемкам подобного характера, ведь интерес к ВАЗовской классике так и не угасает. Сюжет посвящен 55-ой годовщине выпуска первой модели Жигулей и тому, как классический автомобиль чувствует себя в обстановке современного мегаполиса. Сюжет с "единичкой" смотрите с 12:10. Видимо, с каждым годом приглашения на подобные съемки будут приходить все чаще. Благо, что нам есть чем порадовать публику. Помимо упомянутых событий, произошло довольно много интересного и на форуме: за март у нас прибавилось аж 5 машин. @RHS поделился с нами историей своей "Охры" 1975 года. @Nikita Bagaev рассказал о своей семейной машине. @Antiheads поделился с нами своей гаражной находкой - ВАЗ-2101 1971 года выпуска. @Ахмед в этот же день рассказал нам о своей "единичке" в приятном зеленом цвете. Так же, на форуме появился представитель Беларуссии @Sheremus из Минска. Встречайте ВАЗ-2101 1973 года в синем цвете. Надеемся, что ребята будут регулярно пополнять свои темы свежими записями о работе над своими единичками и вдохновлять остальных на новые свершения. Что касается членства в нашем Клубе, то полноценными участниками в этом месяце стали @Nikita Bagaev, @RHS, @FuksD, @Металлоприемка №0. Остальным, оставившим заявки на вступление в Клуб, остается либо рассказать о своей машине на форуме, либо приехать на встречу Клуба. Кстати, совсем скоро состоится открытие сезона, приуроченное к выставке ретротехники "Олдтаймер-Галерея Или Сорокина". Состоится оно в субботу, 12 апреля. Прокатимся колонной до КВЦ "Экспофорум", поддержим одноклубников, принявших участие в экспозиции ОГИС и отлично проведём время в компании единомышленников. Напоминаем, что в текущем году Клуб на выставке будут представлять автомобили одноклубников @MOISEART, @Саndr95, @Ярослав, @Дмитрий Куликов, @VTL. Вот, вроде бы все, что вспомнилось из событий марта. Чтобы не пропустить, следите за новинками сайте Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
-
8 pointsЗдравствуйте. Постараюсь описать по правилам форума и образцу анкеты. Машинку вытащили из гаража в декабре. Мне досталась с гаражом. Дед хозяйки гаража помер, перешла по наследству. Стояла на деревянных пеньках. С номерами ЛЕС ("потерялись случайно") )) Новый насос, коммутатор, реле и т.д Пробег 90050км. Похоже на правду. Действительно ездил только летом за грибами и на озеро щучье в Комарово. Даже прикуриватель на месте. Ещё поставил бачок омывайки от Нивы и потайная кнопочка. Остальное всё сток. Вся промазана пластилином, гудроном, салом и т д. Вообще много чего сделал по мелочи, но без колхоза. В гараже ещё родной домкрат, набор ключей, приблуда для замены маслосъёмных колпачков, лампочки, Новые покрышки и много чего к ней. Я, прокрашена суриком максимально. Краска родная с подкрасками по местам. Фотки весят по 4-6 мб. Как добавить хоть немного больше двух, не понимаю. Это странное ограничение. Может в какой-то другой теме получится. Изучу вопрос. Мотор – 1.2 сток Подвеска – сток – катки И-151 made in USSR Салон – Сток – Сидухи - сток – Борода – не знаю, что это такое – Элементы салона - сток – торпеда сток Кузов – без изменений Дополнительно –
-
7 pointsОтпуск давался мне не так уж легко, чтобы я мог проводить время в гараже, но я кое-что успел поделать Спустя тысячу миллионов лет, я заменил ручку открывания капота на новую. По случаю даже поставил замок капота, трапецию дворников и раритетные сикалки. Фунтициклирование не проводил, рано еще. Но очень бы хотелось. Надо стекла пихать. А чтобы стекла пихать, надо с потолком разобраться. Старый потолок был уже изрядно потрепан в оконных проемах, поэтому я принял решение о его замене. Спасибо @Ярослав за подгон новодельного потолка. Он как нельзя кстати подходит под концепцию автомобиля. А вот с обивкой задних стоек все было плохо еще очень давно. На сей раз я решил обновить и их заодно - вырезать из старого потолка. Ну а чо - колхозненько! Под рукой как всегда было все, но не то, но я справился. Даже скобки кастомные изготовил. Результат не заставил себя долго ждать. Кожа молодого дермантина вновь радует меня своим поливинилхлоридным матовым блеском. На очереди установка переднего бампера. Кронштейны, имеющиеся у меня в запасе, оказались шестёрочными, посему на помощь мне пришел озончик. Заказал самодельные кронштейны из 5мм стали с цинковым покрытием. Чутка запилил, подварил и получил копеечные. Так же приобрёл замену своему зеленому вентилятору. Должен выдавать 1050 м³/час, надеюсь хватит. В следующей серии будет установка бампера и стекол, не переключайтесь.
-
7 pointsПокупал данную машину в марте прошлого года после очень долгого простоя в количестве 15 лет, по словам наследницы авто с 99 по 2010 ездил раз в год на тех осмотр, и с 2010 встала в гараж так и стояла до 24 года. Забирал машину при пробеге 46000 вроде, ЛКП пострадало из-за поездок на дачу, да и по кузову машина имеет досаточно косяков при владении дедом. Но самое интересное было в салоне, сохран просто идеальный, мотор шептал, никаких нареканий по технике не было, даже не прокачивал не тормоза не сцепление, только доливал бенз, и менял масло с тосолом и уехал своим ходом. В течении года откапиталил двигатель, поменял все расходники и резинки по ходовой, руки не дошли пока еще до передних рычагов и развала. Чтобы не слушать чудесный шопот мотора 1.2 и полдувающего ветра из щелей установил музыку не прибегая к вандализму карт дверей и задней полки, все сделал максимально избегая варварства и со снятием и приведением в сток за 30 минут. К сожалению за зиму пошли рыжики по левой стороне кузова, но это не расстраивает, т.к. если я найду время этим летом, то машина идет на выставление зазоров и полную покраску, пока что все нестолько в деньги, а сколько во время уперается. Машина полностью стоковая, все что ставил, ставилось стоковое только, не хочется терять классического вида и состояния авто. На данный момент пробег уже 67000, машина ниразу меня не подвела за все время пользования, и оправдала мою надежды и вложенные средства
-
7 pointsВсех приветствую ! К советским автомобилям, а в особенности к Жигулям, я всегда испытывал исключительно тёплые и положительные эмоции, но к покупке себе в пользование никогда не рассматривал. И вот, спустя почти более 10 лет вращения в кругу в основном американских автомобилей, я решился на покупку "копейки". Изначально поиски велись по "двойке", но спустя долгое время и кучу косых вариантов подвернулся данный автомобиль. 73 год, один владелец, бордовый салон, без колхоза по электронике и прочим элементам, кузов без гнили и в очень достойном состоянии для своего возраста и даже родное лобовое. Предыдущий владелец укутал низы машины в корабельный сурик и неизвестную мне по составу бормотуху, которые в дуэте и сохранили металл в отличном состоянии. Так же по какой-то причине, поверх родного цвета (кроме крыши и дверей изнутри), без заморочек была покрашена голубым. Из приятных артефактов в багажнике найдены: сумка для инструмента ( без инструмента ), так называемый "пенал", но только с свечным ключом и ключом для колёсных болтов, а так же домкрат. Сразу же после приобретения начал полную разборку для последующей покраски в её родной цвет (483), который ещё предстоит подобрать (буду благодарен, если кто-то из присутствующих может подсказать по этому цвету). Двигатель и ходовая: - родной 1.2 - подвеска сток Салон - стоковый, бордовый В планах: - восстановление переднего фартука - покраска - восстановление всех резиночек, лампочек и т.д. - порядок в подкапотном пространстве - восстановление "каркаса" дверных карт ( в будущем планирую внедрить оливковый ) - полное обслуживание технической части - небольшое занижение
-
7 pointsВ процессе перекидывания колес заметил, что справа суппорт уже сырой. Так что летом полезу туда) Также немного упал уровень тосола. Увидел подтеки под сливной пробкой радиатора, сунулся - а она осталась у меня в руках. В итоге вся резьбовая часть осталась внутри радиатора, а сам барашек отвалился. В общем, буду ставить металлическую болт-пробку) Привел в порядок заднюю часть машины. Повесил старый бампер с красной 013, он почти ровный и выглядит лучше ржавого) Отрегулировал замок крышки багажника, чтобы она сидела поплотнее. Приклеил новый икспартный шильдик. Сам шильдик я нашел оригинальный и с помощью силиконовой матрицы и эпоксидной смолы сделал копию. На машину повесил соответственно реплику. Ещё пересверлил отверстия под номер. Было/стало: Сунулся в заднюю левую дверь, там стекло не фиксировалось. Как оказалось, тут применены некие коллекционные технологии, и вместо традиционной планки на резине установлена небольшая планка, которая приклеивается непосредственно к стеклу. Поскольку само стекло нужно то ли полировать, то ли менять, временно внедрил аутентичную деревянную рейку. Вчера на открытии сезона всё прошло нормально, разве что на обратном пути в пробке стрелка температуры опять опасно приближалась к красной зоне.
-
7 pointsСегодня решил хоть чуть полирнуть кузов перед ОГИСом. Прикупил на днях ротационную полировальную машинку. Сегодня немного опробовал в деле. Супер глобальной полировки, естественно, не получилось, так как погода опять подкинула холодный период. Да и нормальной полировальной пасты с расходниками ещё не прикупил. Дело новое, не объезженное)) Была только баночка восковой полироли и пара полировальных кругов, так что сегодня проба пера и тестирование нового инструмента. Но в виду не особо тёплой погоды сегодня пришлось распаковать ещё одну покупку. Вот такая небольшая грелка, которую приобрёл ещё пол года назад, но так за зиму и не запускал. До этого была тэновая, проработала недолго, да и грела так себе. Эта меньше по размеру и греет лучше. Ну, собственно, процесс полировки и, так сказать типа результат. Понятно, что все сейчас риски и недочёты на ЛКП я не убрал, это надо уже более глобально заниматься + расходники нормальные и побольше. Но по крайней мере копеечка заблестела поболее, и заодно опробовал новый инструмент. Ещё немного почистил торпедо и протёр все стёкла изнутри и снаружи. Также досталась мне тут вот такая литература. Интересно будет почитать, особенно про Луазик)
-
7 pointsВ четверг приехал в гараж, начал готовиться к нанесению антигравия, как вдруг пропал свет. Думал, опять перегрузили сеть, но свет отключили во всех гаражах. Прождал два часа, но так и не включили( Вчера днём приехал в гараж, благо свет уже был. Антигравия ушло ещё 5 баллонов, в результате всего на днище ушло 11 баллонов. Это мало ли кто-то тоже захочет заморочиться также) Сверху покрыл краской. Результат радует, даже появилось желание ещё что-нибудь сделать в этом сезоне) Смотрю в сторону зачистки подкапотки, там как раз можно завязнуть на недельку...
-
7 pointsВчера автомобиль разменял 35000, снова в пути на дачу Из последних новостей: подвел задние колодки без снятия барабанов (вспомнил колледжную практику в петровском автоцентре рено). Ручник подтянулся, тормозюли стали как новые Заметил, что поджирает переднее правое колесо снаружи, медленно, но жрет - поеду на схождение Вчера с @Кирилл 210740 совершили вечерний променад до дачи, отвезли 10 упаковок утеплителя. Изначально планировали одолжить прицеп, но вместительность универсала позволила обойтись без дополнительных площадей.
-
6 pointsНа одометре Уэсты уже 42500км, но она все так же молода Еще по осени, когда я менял колеса, заметил, что остаток колодок на передних тормозах весьма и весьма куцый. Думал дотянуть до ТО-45000, но после активной езды тормоза стали посвистывать и немного мылиться, что косвенно указывает на перегрев. Диска осталось еще порядочно - 19.8 мм (22,5 в номинале), но производитель рекомендует при таком износе менять. В этих ваших тырнетах нищадные автолюбители катают диски аж до 16 мм, периодически протачивая их. Но ладно диски еще более-менее живые, так колодок около 4мм осталось. Вот они и стали мылиться. Делать нечего - пора ехать на Ушинку к дяде Коле. Купил, значит, комплект дисков BAPCO (бапко) фром Чайна и колодки из разряда "попробовать хваленые" БЕКО Тольятти (безасбестовые, не магнитные). На все ушло меньше 5к рубликов, что не может ни радовать, а то мне еще на гажули много чего нужно купить. Вооружившись скромным набором инструментов, принялся вызволять колодки и снимать суппорта. Гайковерт в этом деле просто офигенный помощник. На обе стороны ушло чуть больше получаса, а удовлетворения еще минимум на 30 тыс. км. Жаль, что колпачки ступичные мне только-только пришли, так бы еще и их поменял. Ну, ничего, впереди смена колес - тогда и заменю. За минувшие выходные накатал около 100 км, тормоза нормальные, но колодки, сцуко, подсвистывают изредка. Еще не знаю, бесится мне из-за этого или нет
-
6 pointsЕщё два дня масланий, экватор по зачистке днища пройден) Помимо коралла на дрели стал чистить кордщеткой на болгарке, получается эффективнее. В идеале, наверное, нужен коралл на болгарке, но тогда нужно покупать с регулировкой оборотов. Может, к следующему сезону и закуплюсь)
-
5 pointsНе смотря на зимнюю погоду, открытие сезона можно считать исполненным! Клуб вновь показал себя, как одних из самых организованных коллективов сегодняшней тусовки. Приехали, собрались, выстроились и стартанули на выставку - ну, круто же! На выставке ребята тоже хорошо себя проявили - не стыдно за экспонаты. Жаль, что не смог подольше с вами там потусить, но зато есть чем поделиться: https://vk.com/album-66539_307168089
-
5 pointsДля ОГИСа решил поменять задний бампер и снова полирнуть машину. Бампер покупал в прошлом году, он не новый, но по внешке очень достойный. Была небольшая деформация, но с помощью брусков и молотка удалось от неё избавиться. Также довел до ума свою давнюю самоделку - кронштейны резинки бампера. Делал по образцу оригинальной эскиз и отдавал в лазерную резку. Дальше гнул в тисках и приваривал болты для крепления. Издалека так вообще завод получился Намыл машину(ы) и занялся кузовом. Полировка не дала "нужного" результата на заднем левом крыле и багажнике. Перетер их и покрасил с баллона. На улице смотрится сносно, ну а в освещении Экспофорума также, как и вся машина в целом) Кстати, удалось реанимировать хром болты заднего бампера. Отпилил заржавевшие гайки вдоль резьбы и прогнал резьбу плашкой - ищо паходит.
-
5 points6 марта было год как я владею этим замечательным автомобилем. Потихоньку собираю всякую мелочевку для предстоящего ремонта и обслуживания. 8 марта я сгонял на дачу за делом, а заодно проведал как там проходит зимовка. Собственно уазик перезимовал успешно. стоит так же как и поставил. Чистенький. Правда в двух местах сороки поднасрали, но это к деньгам! Особых луж технических жидкостей я там не увидел, но правда смотрел без фанатизма. По крайней мере уровень тормозной жидкости как и осенью, и антифриз тоже в норме. Не смотрел еще давление в шинах, но думаю там все в норме. К тому же морозов похоже не было лютых. Да и снега было явно мало. Единственный который остался: лавина с крыши навеса А так как на дачу я приехал буквально на несколько часиков и топить печь в доме смысла не было, а попить чаю и перекусить хочется в тепле. Поэтому решено было запустить мотор уаза и прогреть его. Заодно надо было понять в каком состоянии аккумулятор. Накинул клемму, подкачал бензин, дернул подсос, нажал 3 раза на педаль газа и ключ на старт - и двигатель сразу же запустился. Что говорит о нормальном аккумуляторе, и в принципе о нормальном состоянии систем мотора. Прада при прогреве до 60 градусов обороты стали падать и холостой ход был не стабильный и в итоге мотор заглох. Ну что ж - ничего страшного. Там надо много чего регулировать. В итоге пошел делать дачные дела. Прошло примерно минут 40, пришел брат с семьей и в скором времени пошел дождик. Решили спрятаться в уазик. Ну и завожу его еще раз. И о чудо, мотор работает стабильно сразу и ровно. Прогрелся до рабочей температуры и продолжал работать стабильно. Даже обороты можно было бы чуть убавить. Скорее всего при первом пуске были проблемы с конденсатом на крышке трамблера - этакая болезнь волг, москвичей и уазиков. А может и провода высоковольтные надо бы поменять. А между делом на малую скорость были включены обе печки. И в салоне стало быстро тепло, а потом и жарко. В итоге отобедали и попили чай как белые люди в тепле и комфорте. Салон тепло держит очень хорошо. После 1.5 часов после остановки мотора в салоне все еще было тепло и комфортно. Единственное что я выявил не рабочее - это гудок. Тут либо контакты окислились на самом гудке после мойки, либо я опять провод сдернул под торпедой, пока там трубки перетягивал на омыватель. Теперь о мыслях и планах, вернее о стратегическом развитии Ну первым делом надо поменять прокладку приемной трубы. Возможно там будет не просто. В самом худшем варианте придется менять выпускной коллектор. А так я уже купил шпильки, гайки и всевозможные прокладки, коих там оказалось более 3х вариантов. Ну и отрегулировать клапана, зажигание. Само собой разберусь с проводкой - хочу поставить блок предов от 3110 и разгрузить фары релюхами. Возможно поставлю дистанционный выключатель массы. В отпуске хочется погонять ржавчину, особенно с левого борта. Там надо антигравий ободрать и заново нанести и покрасить. А то потрескался и из под него полезла ржавчина. кстати о лебедке, вот думаю эта штука будет полезна. Но я еще до конца не решил как ее ставить... ставить стационарно спереди в тоннель или сделать ее съемную, чтоб можно было ставить и спереди и сзади. Оба этих варианта обладают значительными плюсами. Багажник на крышу - да, эта штука нужна на даче. Я даже посмотрел сколько они стоят на авито. бэу - 14-15, новый от 31. И вот что-то мне кажется, что лучше будет этот багажник изготовить самостоятельно. Хотя я еще посмотрю что есть в уездном городе - там наверняка можно за пару пузырей добыть заветный багажник. Ну и конечно же надо будет летом хорошенько отмыть салон.
-
5 points
-
5 points01.04 в Спб выдалась хорошая погода , удалось немного разбудить двойку и покататься между рядами гаражей. С зимовки двойка чувствует себя хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), завелась с пол пинка, что не может не радовать, подышали немного теплым весенним воздухом и снова спрятались в гараж, ждать пока дорога в гараж таки обсохнет, чтобы выезжать на дороги общего пользования. Перед этим нужно заменить масло, поменять старые ржавые крепления очков фар на новые с хранения,хоть их и не видно, но мой перфекционизм еще при сборке машины кричал что такое ставить не хочет.. ну а 03.04 в Питере началась снова зима:)) Совпадение? Не думаю)
-
5 points
-
5 pointsПродолжаем:) Итак, закрытие сезона 2022. А закрытий сезона у 2102 было целых два. Сначала выбрался с единомышленниками на форт "Риф", который находится вблизи Кронштадта, Хорошая погода, интересная поездка и экскурсия определенно сделали данный день.После данного мероприятия в начале сентября вымыл машину и уже думал что до весны 2023, но тут клуб 2101 анонсировал встречу и свое закрытие сезона 22 октября, прогноз периодически менялся, но в итоге в назначенный день было хоть и хмуро, но сухо.Ну а если сухо, то почему бы не посетить?) Сказано-сделано!) Приятная встреча, разговоры, даже проехались небольшой колонной до пиццерии.Все как всегда на высшем уровне, отлично провели время. Далее были заезды на картингах, но у меня еще были незавершенные дела по работе, поэтому уехал от ребят чуть раньше. Пока ехал до паркинга осматривал всю прелесть и красоту Санкт-Петербурга поздней осенью вечером, было сухо, что не могло не радовать, а путь пролегал через центр. В районе десяти вечера поставил двоечку на свое место уже окончательно до первых теплых сухих дней, чтобы как и после окончательной сборки в апреле-мае 2022 выгнать ее "подышать весной". За зимний период в паркинге будет пара интересных операций по машине, но об этом уже в следующих записях:) Фото-отчет за осень 2022 прикрепляю ниже.
-
4 pointsПо весеннему, тепло приветствуем участников и гостей нашего клубного сообщества! Мы рады сообщить, что в эту пятницу 18.04.25 Состоится мероприятие «Вечерний Вояж» Приуроченного к юбилею легендарного ВАЗ- 2101! Так сказать в преддверии события, устроим вечерний пробег! Пора прогревать моторы, намывать и подготавливать ваши авто, ведь нас с вами ждет круиз по видовым местам города, по маршруту указанному ниже. -Дата мероприятия: 18 Апреля (В эту пятницу) - Время встречи: 20:00 -Место сбора и первая точка маршрута: 59.949022, 30.392034 (круговая парковка Смольный собор) -Выезд 21:30, далее следуем по маршруту в колонне: - Ссылка на маршрут https://yandex.ru/maps?rtext=59.949009%2C30.392136~59.939513%2C30.376866~59.930796%2C30.365998~59.931628%2C30.356488~59.933704%2C30.340163~59.938022%2C30.312825~59.943461%2C30.306185~59.951302%2C30.310658~59.954901%2C30.323716~59.960607%2C30.316697~59.969590%2C30.308627~59.966508%2C30.299761~59.966403%2C30.283162~59.969922%2C30.275715~59.968958%2C30.259617~59.975263%2C30.214336&rtt=auto Завершение события состоится на стоянке Зенит Арена: Координаты- 59.975122, 30.214246 - Не стройте планов на вечер пятницы, приезжайте пообщаться, берите друзей, семьи, замечательное настроение. - Рекомендуем взять еду с собой) Координатором маршрута выступит https://vk.com/idprohamdr и https://vk.com/id_ghosterose
-
4 pointsДобрый день, друзья! Как и год назад, открывать ретро-сезон мы будем вместе с нашими друзьями и коллегами-ретроводами. В связи с этим, объявляется общий сбор ретро машин 12 апреля (в субботу) с 9:00 до 11:00 на парковке у ТРЦ "Лето" (на Пулковском шоссе). Старт колонны в 11:00. Едем в сторону г. Пушкина по маршруту: Пулковское ш., д.25/1 (ТРЦ "Лето") — Пулковское ш. — Петербургское ш. — стоянка для посетителей Экспофорума. Купить билеты: можно тут. До полуночи действует промокод CLUB35 на 50% скидку. Просим привести авто в порядок! Особых требований к автомобилям не предъявляют, но на развалюхах приезжать точно не стоит, прошу понять. На самой выставке будут автомобили наших одноклубников и друзей! Считаю необходимым их поддержать ;) Прошу принять участие в опросе!
-
4 points"Не было печали, да черти подкачали" Еще по осени заметил, что после длительной стоянки автомобиля в салоне "пасёт" бензином. Но подтёков на асфальте не наблюдалось. Штудирование форумов вело к проблеме с прокладкой между баком и бензонасосом, мол она прохудилась. В целом до зимы Я так и ездил, а зимой запах не проявлялся. В начале марта Я заболел и сел за руль Ижа только под конец месяца "числа 24-го что-ли". Почти доехав до работы, умудрился попасть в достаточно глубокий "дефект" дороги , после которого запах стал отчётливо идти в салон. Вечером же обратил внимание, что под давлением с магистрали "ссыт" бензин. Проверив наличие огнетушителя, поехал после работы в гараж. На следующий день в гараже стал оценивать масштаб трагедии. По моему предположению, магистраль хорошо тиранулась об асфальт и образовалась трещина. Однако все оказалось прозаичнее: Время таки её прикончило... протёр несколько раз, обнаружил место течи: Эх, был бы в гараже подъёмник - занялся бы сам. Но все таки решился отдать в сервис: "если они накосячат - сами же и исправят". Заодно глянул на стоимость оригинальной магистрали ... спайса много у продавцов... я В сервисе все было просто: Объяснил неисправность, сказал про замену, машину подняли, со мной согласились и взялись менять. Однако когда сняли сервисную крышку с ДВС, то сообщили еще одну неприятную вещь: пЫсается прокладка крышки ГБЦ. Выслушав стоимость работ с деталью (замена прокладки) согласился и её поменять. Ибо чего туда 2 раза лезть.... В общем поменяли магистрали, поменяли прокладку. За магистрали из меди взяли 3 рубля, прокладка орижАНАЛ 1.3 рубля, работа в 15500 за всё. Но в бочку мёда долили ведро дёгтя - машина стала троить на холостых. Ну как троить ... она не держала ровно холостые. На газ она реагировала адекватно, но на холостых... Собственно это и механики увидели, да и знали, что машина заезжала явно без этого дефекта. Машина осталась у них на дальнейшую диагностику. Забрал Я её на следующие сутки. Проблему , как смогли, устранили. Теория такая : надо смотреть весь выхлоп от коллектора - ибо может подсасывать. Ну и , возможно, крышка ГБЦ (она пластиковая) пришла в негодность и при установке с новой прокладкой герметично не состыковалась. Есть еще версия в бракованной прокладке, но в ЕвроАвто говном торговать не может (как и Би-Би). Следующее ТО будет основано на замене задней ступицы и работами с выхлопом. Может будут заменены В/В провода, поскольку от одного из них "пробивало" и в сервисе поставили "свой". Тем временем на улице теплеет, а мне пора озаботится покупкой 2-х новых покрышек. Эх, забот много, а финансов ... впрочем как и у всех
-
4 pointsВ пятницу в гараж не поехал. Немного поменялись планы. В итоге поехал в воскресенье. И тут у меня закрались сомнения - а затянул-ли я винты стопорной пластины подшипника?... Короче для проверки разобрал заднюю и 5 передачи, и зря..., все было затянуто. Ну а дальше все быстренько собрал: Предварительно слегка смазал шестерни муфты и вилки моторным маслом и по включал передачи и покрутил валы. Вроде бы работает. Пока не проверил только лягушку заднего хода - лень было тестер доставать. В принципе, если сильно захотеть, коробку можно уже втыкать в машину. Вот только не помню есть-ли у меня опора с поперечиной под пятиступку... надо на склад идти смотреть.
-
4 pointsПогода в Петербурге радует, чувствуется глобальное потепление. На улице в районе 10 градусов тепла, сухо и светит солнце, но еще очень пыльно. За время стоянки машинка покрылась гаражной пылью и решено было приоткрыть сезон выехав на мойку. После мойки были поставлены "ТРИМ РИНГи", публикацию о покупке которых была чуть ранее.
-
3 pointsА как-то незаметно и перезимовали... Поехал я значит за запчастями для переборки коробки и как вдруг на перекрестке, пока я стоял ждал стрелку налево, в меня стоячего въезжает туарег! Опять коричневый, опять не местный, правда уже свежий и буквально в 50 метрах от того места где меня на тротуаре сбили два года назад. Удар пришелся, по счастью, в запаску. Из повреждений - чуть грязьку с колпака запаски соскоблили и чуть поцарапили этой грязькой лак и в очередной раз подогнули кронштейн запаски... В итоге я вышел, посмотрел все - дверь открывается, бампер, стекло и прочие цело. Показал виновнику цену нового кронштейна на телефоне, получил компенсацию и мы разъехались. Понятно дело никакого кронштейна я не покупал - я в очередной раз его снял и снова выпрямил. Ну и из-за прихода весны и отсутствия снега и льда на дороге решил я одеться по-летнему: Через неделю приехал в гараж, посмотрел под капот и увидел что ож в бачке маловато - ну что ж долил, проверил все остальные жижи. Там все норм. Вечером поехал домой, заехал на заправку и увидел что с лонжерона переднего течет антифриз. Ага, понятно... поехал домой быстренько. Короче да, опять бачок: Этот бачок и так долго проработал... пришло его время. В понедельник пошел после работы в магазин. В этом году эта деталь стоит 1062р. - для такого качества дороговато как-то. Но выхода нет. Купил и уже вечером, в свете фонарика установил его на машину: Интересно сколько этот проходит?
-
3 pointsПриветствую ! Штош, начался процесс снятия дедовского слоя краски толщиной в километр. Процесс идёт неспеша, стирая один круг наждачки за другим. Но назрел вопрос касаемо карбюратора. Обнаружил, что у меня стоит 2105-1107010 с пометкой MADE IN RUSSIA. Но ведь на 73 модельном году должен стоять 2101-1107010 ? Просветите, если не прав, товарищи знатоки.
-
3 points
-
2 points1. Виталий Лугачев 2. Ломоносовский район 3. Ваз 21011 4. красный 5. 1977 6. по возможности
-
2 pointsДорогие друзья! @SP038, @Ярослав, @павлик, @Кирилл 210740 спасибо Вам за то, что помните и поздравляете! Скоро все увидимся на Олд-таймере!
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 pointsТак если в гараже бетонные стены или потолок, это практически не избежно. Да и щелей всё равно хватает на улицу. У меня с бетонного пола пыли прилично, особо когда направляю с печки трубу вниз, по немногу но подымает всё вверх.