Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/25/24 in all areas

  1. 10 points
    Перед встречей предстояло ещё много чего сделать, поэтому даже фоток не успевал сделать, то одно то другое, да и до гаража в основном добирался только после работы... Перво наперво, надо было доделать тормоза, сзади все уже давно было готово, трубка по салону протянута, оставалось только спереди проложить трубки и закрепить шланги. Напомню, спереди у меня 4х поршневая прома под 286 мм диски, сзади суппорта от скайлайна с 260 мм дисками. Ещё на стадии сварочных работ, было понятно, что спереди штатные кронштейны под шланги не к месту и они были своевременно удалены. И вот, когда пришло время ставить шланги, начались танцы с бубном, чтобы шланг не сильно перегибался и не натягивался при повороте колеса и ходах подвески. В итоге золотая середина была найдена и появилась мысль как закрепить без сверления кузова. Вот собственно трубки, как обычно медь в термоусадке, так не будет краску натирать, окисляться, ну и смотрится приятнее. Казалось бы самая короткая, делов то, но оказалась одной из самых сложных по форме. Гнул без всяких приспособ, просто огибал вокруг головки, по моему на 17 Тут видно ГТЦ от пассата б3, он скажем так лежал в запасе, решил поэкспериментировать, маленький, алюминиевый и со своим бочком, диаметром 22.2мм, у классического 19.05. В теории к моим тормозам будет самый раз, но на практике, педаль оказалась жесткой, при этом у меня педаль от копейки, без ВУТ. Надо будет заменить на ГТЦ от гольфа2, на нём диаметр 20.6мм. Вот собственно кронштейн, временно согнул из алюминия 3мм, потом сделаю из нержавейки... Чтобы не использовать болт большого диаметра, выточил шайбу с направляющей втулкой)) И закрепил на неиспользуемое отверстие в лонжероне Шланги все использовал армированные, самосборные гудрич, увы их особо не фоткал. Данные шланги удобно подгонять по месту, когда не штатная тормозная система. Так же уже давно был установлен гидроручник, дольше выбирал, вертикальный точно нет, во первых у меня кулиса в штатном месте, ну а во вторых не хотелось чтобы палка какая то торчала перед носом. Приглянулся ручник отечественного производства, фирмы tuning factory. У данного ручника есть возможность установки ручки в любом положении. Тут же видно подиум под выключатель массы и регулятор тормозных усилий. Сначала кронштейны были просто алюминиевые, всё красиво но не долго, быстро затирается и остаются риски, решено было покрасить в черный матовый. Так же надо было установить стабилизатор, а т.к. у меня ось нижнего рычага смещена вперед, штатный стабилизатор не встает на штатные крепления, взгляд падает на стаб от шнивы, а это пожалуй сгодиться Он толще и изгиб правильный, а главное его концы со смещением в нужную мне сторону... Но это пол беды, у меня ось нижнего рычага смещена ещё и вверх. И если ставить стаб как в стоке, то при горизонтальном положении рычага, концы стаба будут смотреть вверх, т.е. если провести линии рычага и стаба, они будут не параллельно работать, тем самым резинка будет быстрее изнашиваться. Задача ясна, надо всего лишь поднять выше стаб на лонжероне, из хороших новостей, штатные скобы от шнивы по отверстиям совпали с отверстиями в кузове. Да, там уже давно вварены втулки под болты м10, но резинки от шнивы широкие и они упираются в кромку лонжерона, да и сам стаб об него трет, в голову пришла не плохая и простая идея, немного токарки, болгарки и шлифмашинки и вот уже что то похожее получается. Чтобы втулки не выскакивали в неподходящий момент, их чуть развальцевал. Всё встало на свои места с небольшой натяжкой. Вообще по хорошему, на рычаге надо убирать резинку и ставить стойку стабилизатора, меньше люфтов и крепить проще. Заодно, пока токарный станок был свободен, выточил переходное кольцо под кнопку гудка, увы у быстросъема raid чуть больший внутренний диаметр. Но задача оказалась не сложной. В последние часы перед встречей успел допилить перегородку между багажником и салоном. Из запланированного, не успел запилить сзади пружины, на веточек... Так же не успел переделать и усилить педаль газа, сейчас очень тяжелая педаль и маленький ход, до пола ещё место есть, но на обкатку и так сойдет, я газом то почти не пользуюсь))) Обязательно надо будет сделать опору на дросселя, иначе со временем коллектор может не выдержать от вибрации. И надо делать экраны, от выпуска сильно жарит, обгореть не должно, но впуск отделить стоит. Корытца в ноги тоже оставил на потом, пока положил коврики. По проводки, надо протянуть провода на концевик заднего хода и проверить датчик фаз. Так же многие заметили, что у меня ещё нет масло помойки... А и почему я немного опоздал, не успел поставить замки капота и на скорости выше 50 км/ч он естественно начал открываться, тем более он же легкий пластиковый)) Ну и прошивку надо конечно уже делать полноценную, на ходу немного почихивает во впуск. Из последнего, заменил кронштейны проводки на клапанной крышки, были 1 мм (выгибались), теперь 1.5 мм. Поставил на 5 мм длиннее шпильки клапанной крышки и установил модную силиконовую прокладку cs-20, вся её суть в металлических втулках, которые не дают выгибаться крышке при затяжке. Посмотрим как она будет... И раз уж снял крышку, не грех было проверить зазоры в клапанах, сделал немного побольше стока, как рекомендует производитель окб двигатель, на впуске 0.16мм, на выпуске 0.18мм.
  2. 10 points
    Что то затянул с хорошими новостями, ладно всё по порядку... Вот собственно и остальной выхлоп, на 60 трубе: Здесь уже окончательный вид, швы протравил кислотой и прошел скотчбрайтом, теперь точно окисляться не будут. Паук после сварки свозили в отпуск)), чтобы снять напряжения, похорошел после печки Далее, нужно было обязательно обмотать термолентой, а то под капотом будет очень жарко, ушло 20 метров.., а чтобы она плотно держалась в процессе эксплуатации, обмотал нержавеющей проволокой, из леруа-мерлен идеально подходит для таких целей. Процесс не быстрый, но нужный и в итоге красивый Чтобы не так сильно жарило ноги пассажиру, приклеил термоизоляция, но чувствую этого будет мало... А через это отверстие будет вставляться широкополосная лямбда для настройки, удобно и практично. Чтобы силовые провода идущие на стартер не обгорели, сунул их в терморукав: По случаю, на лазере нарезали прокладки из бензостойкого картона для дросселей. Пришлось подрезать и торцануть сектор газа, иначе трос было не просунуть между дросселей. Тут кстати, видно прокладку, Добавил ещё одну опору на среднюю часть, просто взял более длинный болт от шнивы, проточил и нарезал вторую резьбу м8 на конце. К запуску готов, не хватает только воздушного фильтра и маслопомойки Ща продолжу
  3. 8 points
    ... прошла неделя, пошел что-то делать дальше. Снял бампер - осмотрел усилитель: это единственное проблемное место на усилителе. И наверное я его просто заварю куском металла и еще послужит. Так же расчистил арку, чтоб посмотреть: Думал будет интереснее. А дальше был небольшой нежданчик. Во-первых образовалась дырочка в лонжерончике, но я с ней быстро справился: А вот к этому я не был готов...морально: Я конечно хотел закрыть этот говносхрон, но он меня опередил. Вот ровно так как там лежит песок и говнилин все сгнило. Смотрел, ковырял, стучал чистил. Даже были мысли солдата менять, но опомнился. Все что выше в более чем удовлетворительном состоянии и поэтому решено было чинить. Ну а далее меня еще ждал сюрприз. Я его не сразу даже углядел, увлекся железяками: Далее была скучная однообразная работа - бумажка, ножницы, железка, ножницы/болгарка. И что-то сразу начало получаться: Изначально я эту накладку делать не хотел. Думал просто приварить шайбу широкую, но потом передумал. Потом все лишнее было отрезано, но предварительно были сняты все лекала и вспомогательные размеры: Отдельная песня была с удалением накладки-косынки с задней части солдатика. Я эту косынку снял зачистным кругом. Там между слоями было нормально ржавчины. Даже искорок от болгарки не летело. Но в итоге я дочистился до крепкого металла. И в последствии восстановил заднюю часть солдатика: На этом надо было завершать сварочный день. Потому как надо было идти домой. А у меня правило - уходить можно не раньше чем через час, после последней сварочной точки. Через неделю опять пришел доделывать и купил новые задние пружины. Но тут повезло меньше со светом и поэтому и картинок было меньше - просто старался сделать больше пока был свет. Тогда я сделал новую внутреннюю часть, вварил ее. Поставил на место заднюю косынку И окончательный вариант получился таким: Сделал накладочку из 1мм железяки. Чисто как пыльник. Сделал дырочку под заливку мовиля. Диаметр под пистон обшивки дверей 2108. Возможно просверлю еще и сверху одну такую же. Потом надо будет пройти все шовчики герметиком, покрасить и заантикорить. Но это потом. Сегодня пойду что-то решать с аркой. Буду выпиливать, смотреть как заплатку красиво сделать, чтоб работы меньше было.
  4. 8 points
    Не стал городить чего то на канонерке, заранее зная что это убыточное мероприятие. Снял гараж даже поближе да посимпотичнее, после небольшого обряда освещения и верстакования - туда таки доехал один из проектов, долго раздумывал кому из них быть и двойка победила. Хоть сейчас и логики в этом казалось бы и меньше, но вольво сама виновата - её задача была проездить до выезда двойки, потом ей бы было уделено всё внимание и весь подход. Начально задрал на всю жижу что осталась в домкрате и стал накидывать аммортики, презрительно оглядываясь на ржавый мост, но я тут выехать пытаюсь а не экспонат собрать, так что никогда нибудь потом... Как оказалось все эти перевозки на пружинах с распрыгиванием сместили эти самые пружины с площадок и не слабо. Настолько забыл как это делается, что поставил нижние болты не той стороной, а сверху одну втулку выдавило. Так что видимо второй заход с "пориулетаном вцвет" будет завершающим. Кое как задрал перед на ту же высоту, вывез склад из салона и стал прицеливаться. Составил списочек, план и чек. С последнего челюсть отвисла, но всему определённое место в континууме. Стал причёсывать электрическую паутину, расправил карбовую... сделаю так же с инжекторной, удалю ненужное и станет понятней по диаметру и расположению отверстия в кодкапот. Оторвал таки кулису от герметика, вкинул ограничитель - стало получше, но в сторону пятой всё равно будет двигаться - так что возможно заново распилю другую, но не на кулачке а добавлю проход в ограничителе для задней. Так же надо магнитом выловить пружинку из картера, и изловчиться её поставить через отверстие кулисы...
  5. 8 points
    Многие спрашивают про делифтованый геалентваген - пока что ещё со мной. Детоли между гаражами на чём то надо перевозить, да и температуры далеки от идеальных для прогулок на МТВ. Концепция не поменялась - как только что то из проектов поедет, выкину на авито - либо первому желающему в клубе(для выявления победителя предлагаю устроить драку). После вынимания лифта полностью (оставил только дислокатор тяги панхарда), сделал схождение по рулеточке и счастливо путешествовал, со звуками скр скр на разворотах, которые постепенно усиливались и перемещались всё ближе к обычному движению. Как замаячил шанс офроуда - посчитал что пришло время решить этот вопросик, так как сурприз в поле в виде привода в руках меня не привлекал. Палка мимо щитка зашла прям в пыльник ещё летом за легендарными гаражами КАСа 27, и особо ничем не ухудшила и так уставшее состояние толи от лифта, толи от езды боком (хоть и по снегу), либо от комбинации факторов - решил сдать "прфессионалам" в NIVAMART, так как ни времени с 5 дневным графиком, ни тем более желанием её ковырять я больше не располагаю. Кошелёк конечно похудел знатно в тот день, и не сказать что я сильно доволен, учитывая вид некоторых хомутов и звуки при проезде лежаков, но кто я такой что бы судить суровый русский сервис... Так же новые шрусы оказались, каким то, новым образцом от урбана - без пластикового щитка, так что автомобиль теперь ещё более городской. Пружины с жёлтой меткой кстати пока не просели, клиренс держится на идеальном для меня уровне. Так же перед Игорой были решены (в очередной раз), проблемы с прямотоком до каталика, как и предвещали приёмная расстыковалась по второму шву, но хотя бы не сама а с небольшой помощью поребрика, с которого делифт спрыгивает менее уверенно... Притёр опять фланец, поменял прокладку, поставил на герметик, не перетягивал - хватило километров на двести. Эту культю похоже только менять на паук, она мертворождена - работать на 1.7 с доп сопротивлением в виде нейтрализатора...
  6. 8 points
    Обшивки стоек готовы! Вырезал основы обшивок стоек из двп, добавил ещё один слой поролона для объёма и приклеил 88-м клеем новую обивку.
  7. 7 points
    Проводка потихоньку причёсывается, обжимается и монтируется - открывая тем самым возможности по дальнейшей сборке. Так же шнивовская коса освободилась от гофры и сигналки - пустившей свои щупальца во все жгуты. Смог наконец натянуть задние фонари, которые пока что разнотон, птичку (пора вносить в список), и за один вечер на авито был найден задний бампер. По заявлениям продавца - новый, передний и от копейки. Ну а мы что, нам и номально. Крошечная вмятинка слева на сгибе и содраный хром там же, столько же. После предложений по 15к - подарок просто. Далее чтобы не затесать такую красоту, сфабриковал прокладок из старой резинки акума и проложил все металлы. Собрал пока тестово, надо кронштейны обновить из металла потолще, перенести буксировочные петли и разжиться боковыми кронштейнами. Надел старые тормоза, добавил им охлаждения - теперь точно растрескаются и отвалятся. До новых включений..
  8. 7 points
    Пора бы продолжить, ржавчина на днище потихоньку отступает Были согнуты очередные железки из нержавейки, по образу и подобию, как я их называю, усилитель на усилитель) И сделаны кронштейны под подвесы глушителя, то что ближе к заднему правому колесу сделал чуть длиннее (+5мм), т.к. резинка на кочках доставала до задней панели и там хорошо так потерло до ржавчины. Так же тут видно, приварил недостающий кусок буксировочного крюка, он сильно мешал до этого. Из доработок, добавил опору на короткую тягу, у шнивы лонжероны хоть и покрепче чем на классике, но тут и хода подвески больше. И со временем его так же расшатывает. Усилитель кузова был сделан из двойки, чтобы придать жесткости, дополнил ребрами. Он был приварен захватив с собой место приварки лонжерона, а не только к тонкому полу. Кронштейн из тройки, тоже получился не простой формы, из-за широкого тоннеля, болты расположились со стороны реактивной тяги. Эти железки делались по месту, с помощью болгарки и сварки, без лазерной резки) Приварные втулки, чтобы на случай демонтажа не пришлось бензобак снимать. Сделал их максимально низкими, чтобы не упереться в дно бака. Не долго сомневаясь, слева тоже всё снял => почистил => обратно приварил. Когда смыл бензином старый антикор с арок (раст-стоп и поверх боди на битумной основе), взору предстали отличные внутренние арки. Видно что по заводу местами открытый катафорезный грунт и кистью с герметиком не везде было промазано. Есть небольшой очаг коррозии на крыле, благо не сквозной, так что можно будет легко залечить. Надо конечно на ранней стадии с жуками бороться, вроде мелкие, а потом как поползут... Так же были расшиты внутренние арки в соединении с полом, были там залежы ржавчины. Ещё на кромке задней панели, была обнаружена ржавчина между слоями, а их там 3шт. Такие мелочи как опора тросика ручника, тоже были сняты и вычищены. Казалось бы сварочным работам конца и края нет и уже голова кругом, одно сделаешь, в другом месте ещё больше найдешь, но нет, осталось не так много, битое правое крыло и пороги...
  9. 7 points
    Все лужи - это последствия усадки герметика, который был заложен между пенкой крыши и ребрами жестокости Я решил эти проблемы более радикально, нежели отрыванием краски от металла - отрихтовал проблемные места путем выдавливания ребер по направлению к небесам. Долго, непроизводительно и почти непредсказуемо, но выполнимо. При помощи линейки, набора молотков из разных материалов и бодрящей музыки я выправил всё, что увидел. Где-то пришлось кинуть ложечку шпека из-за крутых заломов металла, но в общем, считаю, что получилось хорошо. По причине того, что крыша была выстрадана еще в далеком 2015 году, еще раз до металла я ее решил не вычесывать, добавив немного слоев поверх имеющихся: ровнее будет Затем крыша была залита слоем акрилового грунта черного цвета - это моя страховка на случай впиливания наждачки в металл. Работает как светофор: видишь черный - остановись)) Применяю все тот же Novol Protect 300, что и всегда. Пока черный грунт не до конца высох, покрыл всё это дело серым грунтом той же марки - вот он и будет ждать шлифовки и окрашивания. По этой причине положил его в два слоя. По фотке может показаться, что над средней стойкой виден залом, но нет - это грунт лежит жирным слоем. Вот пруф: Пока грунтовка сохла (с новой печкой этот процесс стал идти очень быстро - держу 20 градусов внутри), начал выбирать следующий элемент кузова, чтобы зашкурять. Выбор пал на рамку лобового стекла, как на самый проблемный элемент в этом плане: много изгибов, узкая поверхность и грядка сварных швов. В этот раз решил дочистить элемент до металла, поэтому взял гель-смывку Remix. Акриловый лак от нее сходит превосходно, а вот грунты (особенно эпоксидный) - вообще не идёт. Что ж, пришлось убирать эти ошметки и все равно брать в руки дрель с коралловым диском в шпинделе. Ну, а там уже время поджимало - быстро залил кислотником и помчал к дому. В следующий раз отшпаклюю, да загрунтую по схеме крыши. После рамки хочу перебираться по крыльям к морде, затем займусь задком и проемами. Думаю ещё о том, как буду доставать движок, если все будет отгрунтовано... Под капотом тоже нужно будет красить (и варить). Может сначала лучше все вытащить и добить? Там, где можно поставить мотор и КПП стоит голубой вагон, но уже скоро наступит весна)
  10. 7 points
    Продолжаем удалять ржавчину... Очень много её было в кронштейнах отбойников. Часть отсверлил, где было не подлезть сверлом, подобрался бормашинкой. Сначала почистил механически, потом б-52. Чтобы ускорить процесс, мелкие детали можно положить в баночки для смешивания краски, если закрыть плотно крышкой, немного быстрее очищает. Приобрел в нивовском магазине кронштейны задних амортизаторов, не так давно они появились в продаже по 700р пара. Поэтому с родными не стал возиться. Только шпильки с них снял, т.к. новые шли без них. По толщине один в один, подошли хорошо. Потом все снятые железки, которые были в хорошем состоянии, почистил и покрыл кислотником, по нему вполне нормально варить, достаточно шилом в месте сварки почистить до чистого металла. Вот тут не очень удачное место, лонжерон с двойным слоем. Антикоря снизу через лонжерон пола, гибкий шланг не всегда проскакивает туда. На самом деле, есть штатные отверстие сверху в багажнике, прям над этим местом, но там стоят заглушки и они закрыты опять же штатной виброй. Если там аккуратно отодрать вибру, будет отличный доступ, чтобы это место залить как следует, особенно после ремонта. Маленькие четыре отверстия на поперечном лонжероне, сделал чтобы антикор попадал между слоями металла и одно большое, на будущем продольном лонжероне. Стыки проварил. Вернёмся немного назад, со стороны, где будет стыковаться домик панары, тоже насверлил отверстий, чтобы жидкий антикор проник как следует, домике панары так же добавил отверстий. Поперечный лонжерон удалось спасти без сварки, только почистил. Усилитель решено делать коробочкой, как на копейке, похоронив под ним место под колдун))) Т.к. есть перепад, прямоц железкой не обойтись, надо выгибать по месту. Пилилось кстати всё по старинке в ручную:) Нержавейка 2мм. Ответная часть была сложнее, тут уже нужно было попадать сразу в трёх плоскостях, увы и получилась она с третьего раза. Теперь можно было приварить лонжерон багажника и накладку вокруг чашки пружины. Ну и тут видно новый кронштейн аморта, который уже мелькал ранее. Но это ещё не всё, штатная полость в домике, это сборник грязи и песка. Из 1.5мм сделал крышечку, из какого то подноса нержавеющего выпилил:) И на этой фотке, на лонжероне видно дополнительное отверстие для слива..., штатные зачем-то вовнутрь развальцованы. Ещё с правой стороны мне не понравился лонжерон, в районе крепления короткой тяги, там тоже двойное железо и внешний слой явно вздулся, а это значит под ним все плохо. Вскрыл почистил, заодно оценил состояние железа внутри... Гниёт кстати, потому что рядом два отверстия под кронштейн провода АБС и у кого его нет, всё открыто и из под колеса летит прямо вовнутрь, между слоев... Надо пластилином заделывать обязательно, но прежде дунуть туда антикором. Хорошо хоть в остальных местах всё не так плохо, там вскрывать не буду. Опять же всё почистил, просверлил доп отверстие под антикор... С ремвставкой пришлось повозиться, чтобы повторит форму, сделал матрицу из фанеры, подобным способом я выстукивал на копейку плоский полик под запаску (которой нет). Уже можно сказать большая часть заварена и экватор пройден, дальше будет проще, но ещё есть над чем подумать. Кстати, после сварки взял за правило проливать все места жидким антикором динитрол мл, он хорошо проникает между слоёв, но потом чуть подсохнет и он остаётся густым и жирным. Перед грунтованием и нанесением на швы герметика, достаточно будет внешне протереть и обезжирить, антикор пускай внутри защищает, дольше простоит, а то уже насмотрелся на сухие пирожки с рыжей начинкой;)
  11. 6 points
    Как обычно, по плану, пошел в гараж. И как обычно после снегопада лютого. Хорошо мело в другую сторону... А в планах было развернуть машину и заняться последней проблемной дверью. И вот минут через... полчаса что-то стало похожее на выезд: Выгнал машину на улицу, развернул ее. Кстати гонококи очень хорошо едут по снегу - в целину гребут хорошо. Думал будет много хуже. Ну значит загнал я машину в гараж, закрылся. Заварил чайку, а то намахался лопатой... И тут случается оно - чудо!!! Все мои труды за какие-то несколько минут оказались напрасными Надо было в гараж не торопиться - пришел бы на час позже - не пришлось бы копать. Ну а дела сами ведь не сделаются - быстро скинул дверь: Верхняя втулка была с нормальным таким износом. Новый палец в ней болтался: Ну а дальше начался квест - у меня в гараже осталось 2 втулки новых. Я купил еще 6 в магазине. И в итоге ни одна не подошла. Все в петлю проваливаться и во всех новый палец ходит свободно и с люфтом. И это от руки... Долго думал, искал фольгу - и ничего не нашел. В итоге пошел к брату в гараж искать что-то, чтоб компенсировать 0.2-0.25мм. В итоге был найдет металлизированный скотч: И это оказалось то, что нужно! То что он клеиться это огромнейший плюс! Обклеил обе втулки и забил. Зашло как надо. Потом туда аккуратненько молоточком "попросил" новую ось. Достал эту ось уже руками. И навесил дверь: Что могу сказать - дверь висит именно так как надо. Никаких люфтов нет. Петли крутятся без усилий. Ну а далее полез к спинке сидения заднего. Первым делом поменял гайки внизу на самоконтрящиеся. Ну а потом добрался и до фиксатора спинки. В итоге выкрутил его. Там было две шайбы подложено по 3 мм каждая. В итоге одна шайба: была заменена на аналогичную, но 1мм толщины. И спинка стала фиксироваться четко и без болтанки. Оставшиеся 2 часа гаражного времени было пущено на разборку и подготовку ГБЦ для двойки перед отправкой в шлифовку: Но она и сейчас там так же лежит. Никак не получается договориться с транспортом, чтоб ее забрать из гаража и отвезти в мастерскую. А еще пришла железяка- кусок крыла: На сегодня хватит. Далее еще будет. Не буду общественность перегружать.
  12. 6 points
    Приобрел прибор для регулировки клапанов. Считаю лучше, чем щуп и более точнее. можно выставлять при любой температуре))
  13. 5 points
    И так, покупка ништячков в жульку продолжается. Недавно был куплен руль с FIAT 124 coupe 70-80х годов. ДАвно мечтал о таком, да и по канонам рестомодов этот руль должен быть у каждого. Поскольку руль редкость, то цена начинается от 20 до 70 к за экземпляр в разном состоянии. Мне же, я считаю повезло, удалось купить руль в среднем состоянии на 20к, по низу рынка, хотя рынка как такого нет. Руль треснут в нескольких местах, краска четь облезла, клепки скобы гудка отломаны, нет пружины. Все это реставрируется и даже не за большие деньги. Кстати для комфортного руления, нужно удлинять вал на несколько сантиметров, поскольку вылет его гораздо меньше штатного. Но я не большого роста и поэтому мне терпимо. Займемся этим в межсезонье. Фото на ваш строгий суд, но напомню, что из музея не звонили)))))) И так в поисках новых или в идеальном состоянии дверей. также приму в дар на опыты пустые нижние рычаги. Нужно запилить из под пневму.
  14. 5 points
    И так съездил на развал. То ли запчасти так себе, то ли жига винтом. вообщем с одного 2,5 градуса, с другого 1,5. В целом выглядит нормально, никуда не тянет едет ровно. На развале немного подрегулировали подушки, уже лучше, но попробую еще поиграться с настройками. Кстати, могу порекомендовать развал на ЮЗ. "Сходи-разваливай". Станционный поселок д.12. Ну и фото перед развалом на парковочном положении. Далее будем ставить защиту поддона. два листа по 3мм. общее 6мм. тяжелая, но и скорости у меня до 60 км. Скоро отдам в покраску и поставлю. Что по планам: - генератор на 130А; - замена цепи; - переварка выхлопа над рулевой тягой. (если есть, кто может сделать, буду признателен).
  15. 5 points
    Продолжим. Пневма установлена. Установка пневмы не сильно сложно. Главное спилить отбойники передние и задние, а также снять отбойник моста. Как встала подушка мне не нравиться, по идее должна просто складываться, а так будет перетираться. Сейчас переписываюсь с производителем рычагов. 10 литрового ресивера хватает пару раз подняться и опуститься. 1 компрессор качает минуты 3 с 0 до 10 атм.
  16. 4 points
    Новая партия дитолей) Карты нашёл в Кемерово. Вместе с доставкой обошлись мне в 2000, что сравнимо с ценой новодельных. Состояние, в целом, неплохое. Если конечно рассматривать их как заготовку. Нужно поменять две основы (хотя можно и все), переклеить хром полосы и подклеить косяки. Увы, продавец не вытащил старые клипсы, в результате на двух картах за время перевозки появилось по несколько "лишних" отверстий. В целом, если подклеить их изнутри, на машине их будет не сильно и заметно. В самом плохом состоянии была пассажирская передняя карта, отмыл её и отделил старую основу. Из листа двп вырезал новую и натянул обивку, пока на зажимах. Оставил отлежаться, чтобы материал получше распрямился. Далее нашёл алюминиевые порожки. Состояние хорошее, но нужно ещё натереть. К ним же заказал на автопитере новый крепёж. И в окрестностях Мурманска было найдено заднее сидение и коричневая полка. Тут вообще ситуация интересная получилась. Продавец объяснил мне, что кроме почты и сдэка у него ничего нет, а через них доставка вышла бы дорогой. Также он мне объяснил, что кто-то пытался у него купить отдельно спинку сиденья через авито-доставку, но почта не приняла её из-за габаритов. Но он позвонил на горячую линию, и там ему объяснили, что для авито есть ограничение только по сумме трёх размеров - 3 метра. Предыдущий покупатель видимо решил не покупать, поэтому собственно сиденье меня и дождалось. Продавец решил бороться с почтой и все-таки после перепалки смог мне отправить спинку. И второй "посылкой" отправил мне сидушку и заднюю полку. В итоге за доставку я отдал что-то около 150₽, внутренняя жаба довольна))) На спинке отсутствует один язычок, которым она цепляется за кузов. А на сидушке есть два небольших разрыва, уже занялся их исправлением. В итоге, коричневый салон я собрал. На удивление, поиски заняли меньше двух месяцев. Учитывая, что пассажирское переднее сиденье у меня было куплено ещё пару лет назад, получается, что салон у меня от четырёх(!) разных машин. Водительское сиденье 73-74 года, заднее 1978. По остальным частям информации нет. Но по цвету и фактуре как будто бы даже всё совпадает. Всё ещё ищу новый задний бампер. Еще нужны планки крепления резинки на передний бампер 21011/21013. Мало ли есть у кого, не обязательно новые, но и не гнилые...
  17. 4 points
    Так было бы о чем рассказывать... Ездит, не ломается. Бензин только заливаю да омывайку. Ничего ж интересного, это ж кредитотошнот.... Ладно, пара моментов есть. Под водительской дверью в пороге таки образовалась дыра, через которую закидывает влажную грязь во внутреннюю полость самого порога. Это привело к окислению концевика водительской двери , что спровоцировало его ложное срабатывание на "открытие". А поскольку сигнал открытой водительской двери дублируется звуковым зуммером, то раздражает это втройне. В конце концов концевик Я почистил и замотал намертво все изолентой, что б говно всякое не попадало на контакты. Купил себе адаптер обд2, переодически сбрасываю ошибку (возникает при -15 и ниже). Посмотрю, как будет весной/летом. Если опять появится - тогда загоню на СТО. Но первоочередным сейчас идет идея с переваркой порогов. Из последнего: Отказал стеклоподъемник водительский. Буквально в воскресенье. Для временного решения вопроса вынужден был потревожить @SP038 в поздний час, но таки справились. На следующий день начал поиски замены механизма стеклоподъемника. Новый стоил 15 тысяч, Б\у от 8 до 10... Не сказать, что зарабатываю Я мало и денег у меня нет, однако тратить существенную сумму в планы не входило.... И на глаза попался такой вариант: Обсудив с коллегами на работе подобный вариант, пришел к выводу о его покупке. Цена у него доступная, отзывы не самые плохие, а главное нет тросика, из за которого весь сыр бор. Заказ действительно добрался до меня за 2 дня, забрал . Смутило, что на коробке не указана моя модель автомобиля , но внутри все соответствовало: В комплекте также лежит инструкция: Штекер стандартный был отрезан : Вместо него был установлен штатный от спектры: Для соединения проводов использовал пайку: Само собой в конце концов все заизолировал: Понес устанавливать на машину: Старый механизм выглядит так: Что могу сказать: Если есть инструмент , то обслужить подобную иномарку легче , нежели жигули. Весьма просто открутился замок, направляющая для стекла. Само стекло двери вынимается без необходимости что либо вынимать внутри двери. Сам механизм с мотором весьма предельно просто вынимается и нигде не застревает. Не спеша у меня эта замена заняла меньше часа. Да, карту обратно Я не повесил (погода испортилась), но сам механизм уже исправен. Да и делов там осталось минут на 30 по пивко
  18. 4 points
    Проведали, стоит.
  19. 4 points
    Заслонка печки прилично проржавела и двигалась лишь за счёт того, что сгибалась в районе оси. Вдобавок к этому ещё и резьбовая часть намертво закисла и при попытке откручивания обломилась. Взвесив все за и против, решил купить новый лючок. Но тут засада, их почему-то не продают нигде. Но в итоге все-таки удалось найти один на автопитере, правда он от печки квадратного семейства - там лапка для троса приварена не сбоку, а по центру. Но это не проблема, можно ее отсверлить и переварить. В любом случае, возни меньше, чем с родной. А тут ещё и поролон в комплекте
  20. 4 points
    Немножко качественного контента с прошедшего фестиваля МАЯК 202Х
  21. 3 points
    Доброго дня, друзья! По просьбам одноклубников следующая встреча будет проведена по отработанной схеме Предлагаю в очередной раз собраться на парковке ТРК "Питер-Радуга", потусить на парковке и вместе отправится в сторону м. Нарвская, где находятся пиццерия Varna Pizza и всем известный картинг на стадионе "Кировец". Все активности очень зависят от погоды, кроме пиццерии, но встречу проведем в любую погоду - так уж повелось. На встрече можно будет забрать свой календарь, а то уже февраль-месяц идёт Встреча состоится 17 февраля (суббота) в 16:00 на парковке ТРК "Питер-Радуга". Схема проезда к месту встречи по адресу пр. Космонавтов, д. 14: Свои вопросы, пожелания и предложения можете смело писать здесь. Бронь столика и картинга будет оформлена по результатам опроса. Для удобства планирования и предотвращения неудобных ситуаций, настоятельно рекомендую не игнорировать опрос!
  22. 3 points
    Отлично провели время, хоть и погода была не очень лётная. Зато пицца вкусная Фоточки тут:
  23. 3 points
    Петровский бул., 35, корп. 2, посёлок Бугры . ГТО центр. Что касается козильды - были ещё ремонты, поведую подробности попозже. Из того что сейчас - надо заменить аккумулятор. Касательно резины, выбор изначально пал на cordiant off road 2 225/75 r16 , на нём и остаётся. Что касается доп штук, подобрал наконец-то передний силовой бампер, который устраивает и внешне, и функционально:
  24. 3 points
    С прошлого года никаких новостей! Она у тебя что, не ломается?
  25. 3 points
    Доброго дня, друзья! Вот и подходит к концу первый месяц нового года, и, по-сложившемуся обычаю, настало время подвести итоги клубной деятельности за последний месяц. Начнём с того, что первая встреча в 2024 году прошла совсем недавно - 28 января. Ввиду того, что последние месяцы были не шибко богаты на автоспортивные мероприятия, было принято решение о проведении встречи Клуба на автодроме Игора Драйв в рамках первого этапа Igora Drive Ice Drift 2024 в качестве зрителей. Само по себе мероприятие проводится не первый год и основу техники участвующие в гонках составляют классические Жигули, поэтому встреча очень даже тематическая. В свою очередь, гонщики приятно удивили качественными заездами: было приятно слышать шум дросселей и видеть красивые машины на чистом льду. Правда не обошлось и без контактов в гонке, но в целом ни один Жигуль серьёзно не пострадал. Так же порадовало качество работы организаторов мероприятия - не было длительных задержек и перерывов, помимо прочего была организована трансляция в ралли-мото центре, где можно было погреться без отрыва от гонок. Во встрече приняли участие @SeallD, @SP038, @MOISEART, @павлик и @DmitriyGost. Не взирая на сильный ветер и переменчивую погоду, досмотрели этап до конца. Таким образом, поддержали традицию начинать год с гонок. В феврале планируется второй этап, поедем? Кстати, ещё не все забрали свои календари! В частности, вопрос касается @Ярослав, @ЮрийМ, @HKResolut, @Григорий, @Maksim, @Николай Телешов, @Zver, Как забрать календарь написано здесь: Плавно перейдём к анонсу следующей встречи: это будет встреча на юге города и планируется она на 17 февраля. Программа мероприятия будет раскрыта немного позже. Подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now! Хорошего дня и спасибо за внимание!
  26. 3 points
    С днём рождения! На форум обычно заходят
  27. 3 points
    Фотоальбом на три фотки Если кто-то успевал фоткать болиды - делитесь
  28. 2 points
    Мне кажется, что и обычную клемму ты припояешь без особых проблем.
  29. 2 points
    Мне в этом плане конечно проще у меня гараж гораздо выше уровня дороги. Кессон раньше топило каждую весну это да, но эту проблему как вы знаете я решил.
  30. 2 points
    Вложения в своё - беспроигрышное дело)
  31. 2 points
    Лëха поздравляю! Рости большой не будь лапшой)
  32. 2 points
    Погодка конечно испытывала нас по полной, но мы устояли
  33. 2 points
    Для обработки днища взял вот такой антигравий. Как и с завода, будет чёрный цвет. Сверху покрашу в цвет кузова.
  34. 2 points
    с отвёрткой, и желательно выехать в поле...
  35. 2 points
    Стоп, стоп я тоже могу постоять в очереди, я только практически от последних дитолей избавился на двойку, и можно все заново))))
  36. 2 points
    И так продолжают приезжать обновочки))) коврики из ковра, давно хотел)))
  37. 2 points
    Небольшой отчёт о закупках) В Свердловской области нашёл объявление о продаже двух коричневых сидений. Сразу оговорюсь, что пассажирское переднее сиденье у меня уже есть достаточно давно, и оно в хорошем состоянии. Здесь же водительское сиденье имеет прожог и криво зашитый шов. Зато пассажирское вполне целое. В целях экономии на доставке решил взять водительское целиком, а пассажирское шкурками, чтобы собственно потом поменять шкурки местами и получить водительское сиденье в хорошем сохране. Сказано - сделано, спустя недели две посылка у меня. Помимо замены шкурки требуется ремонт механизма откидывания спинки. Во-первых, пластик на ручке разложился от времени, так ещё и сама гребенка сорвана и уже имеет следы не очень аккуратного ремонта. Старую гребёнку не до конца удалили, а новую просто нафигачили сверху. Купил все необходимые запчасти. Сам ремонт со сваркой, конечно, в домашних условиях не осуществить, поэтому сиденье поедет в таком виде на дачу. Также были найдены и заказаны дверные карты. Пока ничего хорошего (или плохого) сказать не могу, потому что они ещё на полпути ко мне. Но пару обивок там явно нуждаются в перетяжке на новую основу. Остаётся найти задний диван и заднюю коричневую полку. Если у кого-нибудь лежат без дела, готов приобрести!
  38. 2 points
    Поздравляю с Днем Рождения! Ну вот, теперь уже можно сначала желать ЗДОРОВЬЯ, а уже потом всего остального Желаю здоровья, успехов, интереса и побольше свободного времени!
  39. 2 points
    С днем рождения Вадим!!! Я ради такого даже на форум сходил)))
  40. 2 points
    Это было легендарно...
  41. 2 points
    чуть чуть свежих фото.
  42. 1 point
    Донорскую клемму можно взять в блоке предохранителей от зубил. А так и обычные клеммы из магазина подойдут. но тонкие они. А после чистки и ремонта рекомендую покрыть плату вот этим: https://www.chipdip.ru/product1/8635792081?from=suggest_product
  43. 1 point
    Каждую весну схожая ситуация, если вовремя не направить потоки воды с крыши, есть шанс что пойдет через ворота, либо через соседские стены. Приходится убирать часть снега и у соседей перед воротами, а то потом ледяные горы будут и вся вода к ним пойдет. В этом году приличный слой льда накатали, у соседа напротив пол залит +10см, так на днях даже его затопило, прям весь гараж поплыл, но у него по соседству гараж Толика, где стоит двойка, а там пол -10 см, относительно дороги, вот всё туда и уходит ручьем))) Завтра как раз пойду долбить топориком канавки от своих ворот...
  44. 1 point
    Точно в два раза дороже, чем подобные предложения на копейку)
  45. 1 point
    У тебя есть преимущество, Гарик форумом редко пользуется, он наверное и не в курсе
  46. 1 point
    Нечего там чинить. Выбросить и купить новый, лучше керамический. Хотя один фиг потечет((( Потому лучше от ВАГа)
  47. 1 point
    C Днём Рождения, Shven!
  48. 1 point
    Сегодня Вадим @Shven празднует юбилей - 30 годиков! От лица администрации Клуба и от себя лично, поздравляю с Днём Рождения и желаю прежде всего здоровья Гаврюше, успехов в работе с Нивой и хороших друзей на пути к мечте! Ура!
  49. 1 point
    Билеты у меня тоже есть Вот уж точно уверен, что поедет @павлик, @MOISEART, @TekhnoRing, @wolverine. За остальных ручиться не могу
  50. 1 point
    Так а что, много нас то будет? :)