-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Доска почета
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией от 12.06.25 везде
-
14 pointsКоли начало положено - надо теперь возвращаться иногда с на дохлый форум, а то не дело. Задокументирую что изменилось в Лягухе с конца сезона 24г. Документировать буду, пожалуй, только больме удачные доработки, неудачные опустим Взорвал свой старый редукторный стартер, отвалившийся летом прошлого года. Сдохло тогда по классике втягивающее, наверное от температуры выпуска, тк ни щитка ни намотанных тряпок на коллектор у меня не было. Стартер пр-ва ПРАМО, по состоянию внутрянки очень порадовал. Собственно всё отмыто, вычищено смазано и вообще. Релешку купил КРОНА, вроде приличная. Поскольку лазать в ближайшее время я в него больше не хочу, решил сделать термозащитный щиток. По образу и подобию того, что делал себе @павлик, но только гораздно хуже Заказал кусок алюминия 3мм на озоне, чо-то нарисовал, перенес, вырезал, в тисках согнул...почти подошло. Подрезал, еще подрезал и встало. Сам щиток также из алюминия, внутри керамическая вата. Не очень красиво, но зато функционально, в следующий раз получится лучше. Стартер поставил, вроде заводится. Радостно... Еще в конце 24г собрал себе новую, надеюсь последнюю карбюрацию. Вебер 2106, спасибо @restroder за убитый карб по символической цене)) Тут все базово, разобрал помыл, выровнял, всё лишнее спилил, жиклеры у Наиля Парашина заказал, будем подбирать, благо уже не впервой Всё как у всех короче. ступеньки убрал, дырки увеличил, вроде форму каналов под конус удалось сохранить, да и честно говоря расилил я его всего на пару мм каждый диффузор, как и солекс. 21041 был изначально 24 26, стал 25 28, тут примерно также, было 23 24 стало ≈25 26.5. Мяса мало, больше не сделать да и не нужно. Крч надеюсь не будет так сильно мозги е6ать как солекс) Еще @Вадим МояМи распечатал сектор газа, правда не для меня................воровская жизнь не легкая, но я придерживаюсь. Чаепитие с @restroder и @RHS...и еще с кем-то хз кто это честно Следующая очень важная доработка - блок евро предов от 3110. Раньше я считал что мне это не нужно, но в один прекрасный день мне 9 предохранитель выебал всю душу, жопа горела тогда ярко. Решил все-таки перейти на нормальные. Из блочка контакты повытаскивал, с перемычками запарился, каждую пилил, гнул и паял, благо их всего 4. Но в итоге ни одного паразитного штекера под напряжением не торчит Дальше понятно, снял старое, перетыкал на новое и готово. Преды еще понатыкал 7.5а со 2 по 10. А то видел статьи где чуваки оставляли разнобой как на волге от 5 до 20а, толку от таких предохранителей)) Одновременно с заменой блока предохранителей вкинул свою затюнингованную травмозащиту с плафоном от 2108. Светло теперь как днём, маслать ночью одно удовольствие. Лампочка как и во всех моих плафонах светодиоднгая с Али, свет теплый белый. Не так желтит, конечно, как заводские накаливания, но и не белая. В общем на мой взгляд по свету вписывается. Плафон кстати прозрачный, ранний, совеЦкий! Сейчас таких не делают!! Фишку купил в Клемме 505 Подключил просто врезавшись в проводку на сток плафоны в стойках. Работает синхронно с ними при открытии дверей, а также можно принудительно включить щелкнув сам плафон. использовал КПИ с отводом, по типу таких, токо красненькие: Погнул дворники себе ещё, теперь красиво лежат внизу стекла, а не как раньше на середине стекла Собственно так было (ужасно, как у тебя): А так стало (очень оxуенно): Делал просто, грел горелкой и гнул шо есть мочи. с третьей попытки удалось попасть в нужный угол. Побежалость скотчбрайтом спокойно убирается. Были опасения в чатике что дотирать водительский угол хуже будет, но никаких проблем по итогу. Всё трет как и раньше, просто мерзотно не лежит на стекле Может это потому что щетки дворников от Волги длиной по 35 сантов, кто знает) Ну и куда же без моей нержавеющей полированной защиты картера :D Пощекотал ее наждачкой, теперь блЯстит Фотки чистой нет, машину не мою чтоб гнила помедленнее, а то фартук чат покинет раньше запланированного хD Пока что всё, потом еще че-нить высру, не теряйте
-
9 pointsНасос, как и было обещано, приехал в срок. Так же был взят комплект крепления поддона - шпили, шайбы гайки. Потому как это же типакакмосквич - шпилька с одной стороны М8 с основной резьбой, а с другой стороны М8х1, соответственно и гайки все М8. А такие штуки у меня в дефиците. И если мне не изменяет склероз, то таких гаек на моторе полно. Прокладок тоже добыть не получилось. 12 числа уважаемые магазины не работали - там прокладки по 5р, а на озоне обещали 17-19 привезти по цене 52р за штуку. Но я купил свежий 0.5мм паронит и взял пробойники из гаража. Собственно я еще не разучился делать прокладки: Новый насос оказался вполне красивым - качество обработки хорошее. Люфт в шестернях тоже маленький и на сухую крутился достаточно легко и без заеданий: Разбирать не стал. Там между половинок прокладка из паронита... очень тонкая. Просто продул на всякий случай. И, действительно, в моторе стоял не тот насос. Вот разница: У нового насоса заборник ниже. Ну а дальше просто - надо было выкрутить шпильки из старого насоса и вкрутить в новый. Поставить прокладку и пригрутить трубку. А дальше на моторе надо было подготовить все плоскости и заменить плохие и подозрительные шпильки. Работу облегчило и ускорило наличие пневмотрещетки - шпильки ей были закручены. Ну и через некоторое время насос занял свое место: Посмотрел прилегание прокладки к поддону - не понравились места в углах поддона. Был риск, что прокладка там не обожмется. В итоге мазанул там герметосом, и как оказалось это практически необходимое условие успеха. Ну а дальше просто аккуратно и не торопясь прикручиваю поддон, причем вручную. И все уже одну шпильку из блока выдрал с резьбой... но благо удалось новую шпильку закрутить глубже и все собралось. Потом поменялся фильтр и залилось новое масло. Ну и несмотря на пятницу 13 был осуществлен пуск мотора! Давляк нашелся! Это на холостых: А это на оборотах, причем не больших: Дальше двигатель был прогрет до рабочей температуры. И получились следующие результаты - на холостых: а это на оборотах: В воскресенье чучуть покатался по делам дачным, хорошенько прогрел масло - на холостых давление не падает ниже 1.5 , но правда я накрутил очень низкие обороты ХХ. С включенным ближнем уже зарядки нет... На оборотах, средних, давляк дает 3-3.5, а на высоких - 4 с небольшим. Так что цель достигнута. А вот проверить и настроить зажигание я так и не успел. На следующих выходных... наверное.
-
9 pointsКаких-то глобальных работ не было. То обстоятельства не дают, то погода, то просто желания нет. Но потихоньку что-то делается. Почти заменил кнопки на современные с подсветкой: Но подсветку еще не подключал и пока не знаю надо оно или нет. Нижняя правая - это фара-искатель, Верхняя просто затычка. Кнопку подогрева зеркал поставил, но по сути это пока тоже заглушка. На перспективу, так сказать. Еще как-то обнаружил интересный момент - одна из дверей закрывалась одним ключом, но открывалась всем чем угодно. Собственно это случилось не сейчас, а так было очень давно. Поэтому к этому вопросу я вернулся через неделю, когда закупил нужные детали. Собственно конструкции замков я фоткать не стал. Но скажу так - новые личинки не влазят в ручки без токарного станка. Поэтому были взяты детали из приданого и все починилось в сток. До кучи все же решил вернуть ручку с ключом в заднюю калитку: Собственно теперь, когда дверь закрыта на ключик - ее и изнутри открыть нельзя. Ну а так как пошли замочные движения, то были куплены новые ответные части замков. Потому что старые были с износом. Собственно с ними двери стали закрывать легче, причем в разы. Я думал старые чуть подпилить и будет норм, но я ошибался. Вот такой там износ: Забрал в город. Попробую наварить и подточить. И оставить в запас. На новые надежды не очень много. А в прошедшие выходные надо было мне уазик убрать с места стоянки. А тут еще и настроение было и время - решил я сперва отрегулировать клапана, а потом и зажигание. Ну чего - сказано-сделано: В такое я не залезал с 2006 года. Но там как и на москвиче можно регулировать в 1ВМТ 4 клапана , а затем - оставшиеся 4. НО я решил пойти классическим путем. Мотор крутил строительной скобой - отлично подошла. (но сегодня мне приехал кривой стартер, как обычно потом). Если по книжке, то в этих моторах 1 и 8 клапана ставятся 0.3-0.35, а остальные 0.35-0.4. Но когда я туда полез, то моя чуйка не подвела - все клапана были подзажаты. Особенно в 4 и 3 цилиндрах. Опять подтвержу, что ковыряться с мотором в буханке не удобно. Если 1-4 клапана крутить удобно, то 5-8 - это ужас. Особенно 7-8 - там нужна пупсовая отвертка и на вытянутых руках работать. Такое... У вас тоже, по состоянию ГРМ, вызвало подозрение в пробеге 12000-13000 после капиталки? Быстренько я это все регульнул, собрал, завел. После прогрева работать стало лучше. Даже вибрация ушла практически при работе мотора. Ну собственно решил я проехать по асфальту, а уже потом смотреть зажигание. В итоге отъехал на 12 км Ехать стало значительно комфортнее - в салоне стало тихо. Ну и на скорости 80-90 уазик очень хорошо себя ведет. Но тут прекрасное заканчивается. Собственно на том месте на ХХ начинает гореть лампа давления масла. Ну собственно может быть - на улице 23 градуса. Добавил оборотов чуть. Стало вроде норм. Поехал обратно. На ходу давка около 1кг по показометру - маловато. Доезжаю до дачи, а на ХХ опять лампа горит. Ну уж коли я занялся, то надо продолжать. Быстро делаю нужные дела, почему надо было убрать уазик, загоняю его обратно под навес и даю остыть. Потом аккуратно сливаю масло, снимаю поддон - было у меня подозрение на подвисший редукционный клапан... Там тоже черным-черно. Подергал шатуны - там все норм - по оси они перемещаются отлично, а вверх-вниз не шевелятся. Ну и снял насос. И первым делом из него выпал кусочек: Этот кусочек мне уже однозначно сказал: "Новый насос!!!" Это сегмент с оси ведущей шестерни - по сути привод. Там привод как шлицевая отвертка. Лезу дальше - интересно же. Болтики корпуса были законтрены, но затянуты слабовато. Пятно контакта редукционного клапана.... это раз! С обратной стороны - это два: Дальше больше: Ведущая шестерня тоже, и корпус... Собственно, а о каком давлении можно говорить? - вопрос в том, что же пережевал этот насос? Им видимо на автосервисе в Тосно перекачивали с железнодорожной цистерны притирочную пасту для клапанов Кстати редукционный клапан тоже закусывал в отверстии. Собственно вот так. Я конечно думал что беда в насосе, но что там такое... А в поддоне в целом чисто. И инородного ничего нет. Ну и коль все так, то я отмыл поддон и внутри и снаружи и покрасил его: Там по прокладке масло гнало хорошо. Потом повесил поддон на две гайки на место, чтоб осы в моторе гнезда не сделали. На следующий день я решил внимательно осмотреть насос еще раз. И собственно что я увидел: Видите кусочек прокладки? - она толщиной 0.1мм... но прикол в том, что целую прокладку я снял с плитой. А этот кусок горе-мастера не счистили. Я специально осмотрел все вокруг, но остатков этой прокладки я так и не нашел. Круто, чо! Собственно вот корпус с остатком прокладки и плита зеркально: Вот и перекос плиты из-за этого и износ... И редукционный клапан тоже их-за этого так криво стоял: Да и на клапане тоже натир на ножке: Ну и зазор между шестернями там лютый - мануал говорит должен быть 0.25-0.3, а по факту 1мм или больше: Да и профиль зубьев уже не одинаковый. Сегодня было добыто новое масло, новый фильтр и силиконовая прокладка масляного насоса. Цельная. Хотел еще добыть насос, но в уазовском магазине не было интернета и продать они без него ничего не могут. Ушел оттуда ни с чем, но может и хорошо - там выбор был между пекаром и лузаром... В итоге заказал на вазоне УМЗовый стоковый насос. Послезавтра должен приехать. Единственное не нашел прокладок под нагнетательную трубку, но они похожи на вазовские - от трубки с помпы на печку. В крайнем случае сделаю эти прокладки сам, хоть из паронита, хоть из меди. Такие дела.
-
9 pointsВот и дошло дело до проемов, пороги понизу чуть задул антигравием, должно быть ниже подножек и видно не будет. Справа красил новым пуликом, по аналогии с крышей, поэтому много улетело мимо и как будто получилось хорошо, но в пару неприметных мест чуть лака не долил (не в глянец), надо было с фонариком пробежаться, но антикор всё скроет, ещё и резинки встанут. Пистолет обязательно надо разбирать, все эти промывки вместе с банкой это полумеры. Я правда сначала антигравием покрыл, а потом разобрал и нашел в нем остатки антикора ещё от копейки На пороги и днище использовал разные антигравии, но черный динитрол показался лучше, серый как будто имеет другой состав и пожестче. Вторую сторону решил сделать лучше, теперь то я знал что где надо лака долить до кондиции))) С базой вопросов не было, вроде уже и серебро не пугает больше. Чтобы сэкономить лак, взял старый маленький краскопульт с дюзой 1мм, там и факел поменьше, самое то для узких мест. Раскрутил регулировку факела на сколько возможно, но вот с количеством переборщил, с первым слоем увлекся и он уже был в глянец, спустя десять минут бахнул второй поболее Всё было красиво, но не долго))) В итоге там где было мало на противоположной стороне, здесь же сразу и побежало на глазах. Предел найден, на остальных более важных навесных элементах буду повнимательнее. Подсохнет, заполирую, да не быстрое дело, но всё поправимо. Теперь смотрю на правую сторону и понимаю, как же там зашибато вышло А дальше самое интересное, опять будет покраска лево/право, по очереди. Но разом оба крыла и по паре дверей, чтобы был один замес и одинаковая настройка краскопульта, тогда всё получится в цвет...
-
9 pointsПоскольку серьезные внесения изменений в конструкцию транспортного средства перенеслись на неопределенный срок из-за больного Пассата (ну или его хозяина), напишу про приятную безделушку. Нуачо, что-то же надо написать Короче, воплотил наконец-то свою давнюю идею. Избавился от мерзкого, черного, ржавого зеркала заднего вида. Это уже третье зеркало , первоначально стояло вообще треснутое пластиковое, поменял на ржавый металл, ну и наконец-то нашел неплохой сохран. Что здорово - зеркальный элемент в идеале без отслоений и черных пятен, у меня такое первый раз! Еще позабавила заводская наклейка с текстурой дерева, сразу вспомнил школьную парту Разобрал полностью, внутри нашел пластину на заклепках и круглый пластиковый вкладыш под ней. Заклепки отсверлил, корпус и ножку зашкурил, шобы блЯстели. Довёл в итоге до 2000 зерна и пошоркал войлоком с пастой гои, залил всё это яхтным лаком с баллона. Не хром, конечно, и не зеркальный блеск, но глаз радует. Ну красота! С таким и покруизить можно. Осталось на крышу багажник в виде сушилки для трусов присрать и на вояж.
-
8 pointsПривет! Закончилась моя эпопея с новой коробкой передач на ряду R1, могу теперь поведать об ошибках и процессе) Началось все с покупки кпп с Авито, находилась она в Краснодаре. Наш чудесный одноклубник @Гарик очень выручил через своих товарищей оттуда. Неделя и коробка у меня, кстати @restroder тоже выражаю тут благодарность за помощь в доставке коробки от тк до моей промасленной квартиры :) А еще клубный сервис в лице @MOISEART помог достать обломанную шпильку поддона, настоящий профессионал своего дела, умеет гайку приварить! Быстренько раскидал, отмыл дабы было удобно дефектовать. Самое неприятное в исходнике - чуть поколотые зубья на промежуточном валу,а шестерне 3 передачи Ряд много ходивший, зазор между шестерней 1 передачи и буртиком вторичного вала 0.25 при допуске до 0.15, болтается сама шестерня немного даже на новой ступице. Сами муфты ступиц вроде ничего, зубья остренькие. К сожалению коробка сильно рукосуйная попалась, но вроде делал не совсем мудак, ответственные соединения были на фиксаторе и накернены, канавки на шестернях проточены для масла. 4 ступку, конечно, не хотелось, @павлик с братом выручили, была нарезана резьба в промежуточном валу, чтобы прикрутить блок 5 передачи. Фотки нет, но резьба там есть, поверьте)) Куплен был также литой поддон, чтобы охлаждался коробас под моими лютыми нагрузками получше и масла побольше залезло. По качеству отливки не космос совсем, резьба под сливную гайку плохая, плоскость под нее же тоже пришлось выравнивать, была мятая. Не по всем отверстиям подошло, пришлось рассверливать. Закупился запчастюлями. Комплект подшипников ВПЗ, Все муфты, вилки, синхронизаторы. Все АвтоВАЗ. Прокладки по итогу не использовал, собрал на герметик. Вышло все на пикрил около 25к Начал собирать Тупанул - подсобрал все на вторичном валу от 4ст. Потом дошло что не соберется. Быстренько раскидал, подкинул вал с 5-ступки. Сальники использовал СЭВИ, везде стараюсь их ставить, пока что нареканий не замечено, двигатель пробежал с ними уже под 30к, по сальникам всё сухо. Выжимной поставил тоже ВПЗшный, в итоге позднее заменил, так как обойма пластиковая превратилась в какашку при первых же запусках. Видимо случилось это потому что подшипник сильно люфитл на своей направляющей. Поставил выжимной триалли - ходит почти без зазора, проблем пока нет. Раскидал кулису, выбрал визуально самую живую из имеющихся Всё дособрал, залил масло - не обоссалась. Поехал ставить в самосервис. Поставил, столкнулся с двумя проблемами: нет выжима сцепления, хотя ничего по сцеплению не менялось и в клине задняя передача. Снимаю на следующий день. Проблема с задней передачей нашлась сразу: отличающиеся на 1 зуб шестерни. Визуально не отличаются, собралось без проблем но через полоборота клинит. Собрал, заменил всю гидравлику сцепления, про нее напишу в следующей записи. Попрокачивал по разному, выжима нет. Передачи воткнуть можно но с трудом, поехал прокатиться, услышал нехарактерные звуки для коробки. Снимаю еще раз, на сей раз во дворе. Виновник всех проблем - КОЛОКОЛ... В общем-то заменил его на свой старый, попутно вкинув упор подшипника первичного вала нового образца по совету @metrolog. Также по две стороны от кольца сунул картоновые прокладки, чтоб уж точно все прижалось. Собрал, всё гуд. Коробка воет шестернями, на холостых дребезжит постукивает... Короче хотел хорошо, получилось как обычно говно. Ну ничего, следующая коробка получится лучше, опыта набрался, устройство и детали изучил. Всех причастных благодарю еще раз за помощь и советы!
-
8 pointsМашинка внезапно оказалась в стенах Kolhoz Garage. Шучу. Записался за пол года Хоть у меня и был дефицит времени, но слово приходится держать, поэтому пара плотных вечерних визитов в гараж после работы была обеспечена. Целью визита была подготовка автомобиля к путешествию. Первостепенной задачей была замена маслосъемных колпачков, которые стали пропускать масло в камеру сгорания после продолжительной стоянки. Помимо этого, требовалась регулировка тепловых зазоров ГРМ, так как двигатель работал довольно шумно. Демонтаж клапанной крышки показал, что течь масла по периметру клапанной крышки - это последствия контакта резины и масла. Прокладка потеряла эластичность напроч. Далее, была зафиксирована причина лишнего шума в ГРМ. Кривой рычаг клапана видимо работал с большим перекосом и поэтому стучал. Далее, началось самое интересное - определить состояние колпачков. На вид пациенты все красивые, но стержень клапана не держат совсем. Даже насухо. Чтож, меняем все колпачки, засухариваем клапана. Все рокера в последствии были заменены на новые советские (коллекционные). После этого, за несколько проходов отрегулировал клапана: до запуска двигателя и после непродолжительной работы (чтобы сухарики и тарелки на место встали). Помимо этого был заменён шкив помпы и шаровые опоры с левой стороны, а так же некоторые мелкие работы по технике и экстерьеру автомобиля. Вчера в 23:00 автомобиль своим ходом покинул территорию Kolhoz Garage, а так как гарантия на работу действует до ворот КАСа - спал я спокойно.
-
8 pointsВ конце марта Я в своей жизни запустил один процесс, который должен был поменять мою жизнь. Он не был связан с автомобильной тематикой, но на сегодняшний день я могу его процитировать так: Ну это так, лирика и пост ирония. Вернемся к машине. Предыстория: 25 мая. Посещение музея Военно-Морской Славы. Я очень хотел попасть туда и участвовать в клубном мероприятии (больше, чем в юбилейном параде, организация которого оказалась хромой уже на обе ноги....). Специфика моей работы, график и отсутствие равномерной загрузки производства в моем цеху не позволяли мне попасть на это мероприятие. Да и запущенные процессы по изменению моей жизни не способствовали идти на встречу моему руководству. Но несмотря на это заявка на моё участие была подана. Честно, не знаю , что произошло, но сошлись звёзды и Я смог попасть на мероприятие. А теперь ближе к событиям 25 мая. 24 мая. Вечер. Закончив в 8 вечера работу я поехал на метро в гараж. Где то в половине 10-го вечера забрал машину, закрыл гараж и отправился к дому на машине. В тот же вечер к городу надвигалась гроза. Ехал не торопясь, доехал минут за 15. Но при парковке увидел, что стоп сигналы не работают. Оба. Значит надо искать причину. Сгоревший предохранитель сразу был исключен , т.к. другие зависящие от него потребители работали. Дело оказалось в расшатанном патроне заднего левого фонаря. Мой основной ящик с инструментами лежал в Спектре, но ключи были дома. Желания подниматься в квартиру и спускаться обратно особо не было. Поэтому копошился в левом фонаре подручными инструментами. В конце концов добился работы 2-х стопаков и правого габарита. Решил так и оставить. 25 мая Проснулся, запустил машину, заехал за своими друзьями и выехал на КАД. Ничего не предвещало беды, ехали спокойно. Времени было достаточно с запасом. Однако на дамбе перед тоннелем услышал крайне неприятный, отчетливо звонкий "Дзыньк" в задней части автомобиля. Звук был похож ... как будто на какую то железяку наехал колесом, а она отскочила в другой железный элемент. Весьма неприятный звук. Однако машина ехала как ехала, никакого негативного изменения замечено не было а вот в нижней точке тоннеля звук этот повторился и на подъеме уже ощущалось падение мощности. Машина не "тянула" . Кое как дотянув до ближайшего съезда Я остановился и пошел осматривать автомобиль. Ожидал увидеть и разбитый поддон картера (у меня все еще не установлена защита), вытекшее масло из ДВС или КПП. Но все оказалось прозаичнее - заклинило левое заднее колесо. Отзвонился @SP038, сообщил о проблеме и месте моего присутствия. постояв немного , потихоньку двинулись к точке сбора колонны. К месту сбора добрались "С дымком". от колеса. Предварительный диагноз - развалились колодки. Ну а далее был небольшой пробег и заезд в КАС-1 к уважаемому @Кирилл 210740. Изначальный план был прост: Вскрыть барабан, выкинуть лишнее, открутить трубку магистрали задних тормозов и поставить заглушку со стороны ГТЦ , все собрать и поехать на "передних". А в родных пенатах уже и поменять все необходимое. Вскрытие произошло достаточно оперативно, поскольку несколько лет назад с @SP038 уже лазили в задние тормоза. Всё смазанное было откручено быстро, барабан слез без проблем. А там и проблема вывалилась наружу: Одна из накладок развалилась на несколько частей, а вторая (возможно от нагрева) целиком отвалилась от основания колодки. Не люблю Я заниматься ремонтом на глазах публики. Ой как не люблю. Но общественность настояла на замене колодок "на месте" . Забегая вперед скажу - лучше б поменял в гараже у себя, ибо лезть второй раз всё равно пришлось. Ну да ладно . @Кирилл 210740 из своих запасов предоставил новые колодки: На момент проведения работ у меня почти не было опыта по их замене. Последний раз подобные работы производил я в 2013-м году на 21099 и опыт был "неудачным". Ну и конечно же, что то пошло не так . А именно : Машина упала с домкрата. Никто не пострадал, сильных повреждений нет . Дно целое, но чуть мятое. На вопрос "а что ж ты не поставил на подпорки машину?" ответ был выше . Ладно, машину заново подняли, подпорки были установлены. С установкой колодок помог @MOISEART и @ilusha_exc. Возник еще казус с ослаблением ручника. Гайки очень туго шли, ибо резьба заржавела. @Choser предоставил "жидкий ключ" , но на тот момент сильно не помог. В конце концов барабан был "напялен с ноги" . В седьмом часу вечера КАС-1 был покинут и направился Я в сторону дома. Километров за 5 новые колодки притёрлись и ситуация несколько улучшилась. Однако чувствовалось неравномерная работа тормозов. Вернее частичный клин левого колеса. Сделал вывод, что деформировался левый барабан и стал "овальным". Следующая неделя Вновь набрал @sp038. Он посоветовал купить новые Чугунные барабаны. Выбор пал на "Trialli" . Купил их я в Движком на Седова. 8 тысяч за 2 диска. Искали их долго, ибо не самая ходовая позиция. Но в итоге отдали и я привез их в гараж. Поскольку чугун ржавеет, в магазине мне краску предложили. Я отказался там покупать. Лёша сказал, что в целом "похуй на ржавчину со временем" . Но я решил иначе. Сами диски после вскрытия: Для них купил такую краску: покраска производилась в лучших гаражных традициях, в 2 слоя без грунта с пылью и мухами (так крепче): Отдельно для тех, кого заботит техника безопасности по проводимым работам: Ну и результат с левой стороны выглядел так: А вот с правой стороны работы было чуть больше. Там ещё и цилиндр умер. И , судя по ржавчине и грязи вокруг, тёк он долго и не работал нормально (если вообще работал). Да и накладок много: Цилиндр был заменен. Колодки установлены. Позвал друга - прокачали тормоза с правой стороны. Ходовые испытания показали, что тормоза есть. Я б ,конечно, для профилактики все бы прокачал, но да успеется. И надо натянуть ручник (ведь все таки я смог его ослабить). Ну и конечно же, куда без слов благодарности: @Кирилл 210740 - за прием в КАС 1, одежду, запчасть и инструмент. @Годный Гид - за великолепную организацию и экскурсию. @MOISEART, @Choser и @ilusha_exc - за инструмент, советы и помощь в ремонте. @SP038 - за консультацию .
-
7 pointsОтчет за последний месяц - москвич отдыхает в гараже Снял водительскую дверь и срезал пенку. Была у меня донорская мятая дверь, от нее позаимствовал нижнюю часть. Еще наконец-то обзавелся нормальным пескоструем, чистит вот так: Подогнал новый низ, обварил и зачистил. Теперь нужно будет дочищать каркас и готовить все под грунт.
-
7 pointsПродолжаем тормозить. Купил тормозной диск на левую сторону, вот такой необычной фирмы. Посмотрим, как себя покажет) На глаза попались старые суппорта с красной 013. Они как бы рабочие, но лет 5 валялись под верстаком. С дедом в 4 руки разобрали их - зеркало в идеале. В общем, поменяли резинки, смазали и собрали обратно. Так что с передними тормозами отделался малой кровью. С задними цилиндрами ситуация схожая, было у меня два цилиндра с небольшим пробегом - заменил резинки и готово) Барабаны и задние колодки взял с 01й, туда все равно буду ставить все новое. Собрал все с применением керамической смазки, которую не так давно советовали в чатике. Вот и проверим, как она зимой ходит. Короткий трос ручника пришлось отпилить, так как натянутый ручник мешал надеть "новые" барабаны. В таком виде поставил машину на колеса и немного переставил для удобства работ под днищем машины. Тормозами во время перестановки выступал папа с кирпичом Кстати, на машине до сих пор был установлен и подключен колдун. Что он там колдовал, я не знаю, но зад, тем не менее, тормозил. Сейчас буду собирать без него. Старые тормозные трубки все обламываются руками - вовремя полез. Меняю на медные, дабы ходили подольше. Оставлю только магистральную топливную трубку, она вроде бы целая. Еще удалил старый выхлоп, глушак снял руками, а резонатор пришлось выпиливать, иначе не вылезал. Порадовала приемная труба с толщиной стенки чуть ли не 3мм, менять ее на фольгу не буду. С машиной досталось два ушастых диска. Как оказалось, это ее родные, внутри указан 1988 год. Будем коллекционировать)
-
7 points
-
6 pointsВАЗ 21013 ярко-зелёного цвета Листая вечером прекрасный сайт о продаже, наткнулся на интересное объявление и решил съездить посмотреть. После работы в субботу – руки в ноги, и погнал смотреть. Приехал, мило пообщались с владельцем (деда-барыга, как и я). Рассказал, что он каждый отпуск ездит на моря и вместо такси купил там жигули. Купил он их в Самаре. Приобрел он её, ездит, отдыхает, и по дороге домой прилетает запаска в морду автомобиля. Фото прикрепил ниже. По его словам, он спокойно дальше ездил и легко доехал до Питера… При осмотре в субботу, 05.07.25, спокойно запустили двигатель, посмотрели документы, чуть еще пообщались и я уехал думать, стоит ли покупать эту машину. Вечером всё-таки решил, что стоит купить. В воскресенье, 06.07.25, приехали с другом, ещё раз посмотрели машину, сверили номера и прокатились по прекрасному г. Пушкин. Всё устроило, подписали ДКП, погрузили дверь, которую владелец отдал допом, закинули запчастей и поехали! По машине в целом неплохо, меня почти всё устраивает, есть куда приложить руки. В первую очередь это будет передняя подвеска, а дальше займёмся кузовом. На водительской двери небольшая вмятинка, фартук не очень, и заднее левое крыло тоже. Короче, левая сторона боевая… А вот правая – прям живчик. По салону у копейки: приятный, ровный, не рваный (только на водительском сиденье небольшой подшив), а также советский мафон и даже рабочий, нужна лишь аненна. По мотору: вроде едет, но есть сомнение, что как будто его душат, что-то не то, либо после 2103 на 1.5 такой ощутимый эффект. По планам на данный автомобиль, как я написал выше, это сначала подвеска, а уже, наверное, по зиме – жёсткий перевар. Доволен, дальше пилить, варить и радоваться.
-
6 pointsВторой пост за день, такого просто не может быть! Короче говоря, стартер подложил свинью, бендикс перестал возвращаться после запуска авто и крутился постоянно с маховиком. Связано это было с выработкой на оси вилки бендикса, пружинке просто не хватало сил его вытащить судя по всему Решил чуть поджать пружину, чтоб данное дело нивелировать. Взял резьбовую заклепку, запилил. закинул шарик от подшипника и все собрал. Борщанул... теперь втягивающее выплевывало бендикс лишь на полсекунды, движок делал 1 оборот и затем бендикс возвращался и крутился уже мимо маховика. Видимо втягивающее работает импульсно а не постоянно задвигает бендикс в упор. Ну или же просто вращающийся стартер забирает на себя лепестричество Тащемта снова снял, разобрал,убрал шарик и положил несколько шайбочек м3 вместо него Проблема временно решена!
-
6 pointsВот и очередь дверей подошла. Как и в случае с копейкой, решено было делать кантователи для них, двери тяжелые и работы с ними не мало, в добавок для начинающего маляра лучше сделать их поворотными, это удобно и в случае подтека, можно наклонить В этот раз версия получилась прям про На один крест использовал старые профиля от багажника на крышу, остальное нашлось в хозяйстве. К основанию двери крепил в местах технологических отверстий, которые так же используются под гайку либо под клоп. Естественно были проблемы с низами дверей, спереди как будто похуже, чем сзади, поэтому пришлось развальцевать кромку чтобы убрать очаги ржавчины. Только у задней левой двери, пошла межслойная ржавчина на верхней части панели, пришлось отсверлить и отпесочил как следует. Так же местами ржавчина вылезла под штатной виброй, поэтому пришлось со всех дверей сдирать всё что приклеено. И нужно было смыть антикор, то ещё веселье, не мало бензина утекло пока внутри всё отмыл... Глубокая коррозия была, но сделал ошибку, песочил под прямым углом пенку и местами повело((( Надо было помельче фракцию использовать, а не 0.63 из петровича. Потом на работе нашел более мелкую фракцию стеклошариков, ими заметно лучше чистит. Тут видно, что отражение не ровное в обведенном месте... Ближе к краям всё хорошо получилось. До дыр не дошло)) На передней двери обнаружил какой то странный бугорок, обстучал, явно с наполнителем))) Вскрыл на пробу коронкой, а там любимая межслойная ржавчина, благо не далеко ушла. Заварил тигом без присадки по контору. Отверстие над проводкой оставил, можно буде внутри антикором пролить чтобы меж слоев затекло. Потом всё зачистил и как будто и не было ничего. И на этой же двери нужно было заменить оси петель, основная сложность это их вытащить. Пробовал бить, не хочет... и тут мне Толик подсказал хорошую идею, перфоратором выдолбить, сначала использовал сверло по диаметру оси, не пошло, сила удара теряется. Взял толстый сломанный бур, заточил его как керн и о чудо ось задвигалась почти сразу! На треть когда вышла, далее уже использовал бур потоньше. Казалось дело в шляпе, но нет новые оси на 3 десятки меньше в диаметре и просто залетают в петлю без натяга((( Что делать? Правильно, точить! В качестве заготовки использовал болт гбц от жиги. Сделал натяг примерно 1-2 сотки и с фикстором, легкими ударами заколотил на место. Кромку заколотил с клеем-герметиком, предварительно загрунтовав. Потом покрыл полицинком, ох уж эти эксперименты, посмотрим как с ним будет. На передней двери герметик пришлось снять полностью, повторить заводские швы оказалось не просто, но уже есть мысли как упростить процесс. С пластиковой карточкой лучше вышло, чем картонкой. Но всё равно потом приходится много лишнего оттирать, надо скотчем залеплять лишнее. Пришлось пройти полиэфирным грунтом чтобы убрать неровности. И так же купил под это дело жесткий брусок с липучкой, для плоскостей самое то. Двери можно сказать готовы к покраске, чуть мотануть и можно заливать базой с внутренней стороны. На очереди пластиковое крыло, которое тоже надо ровнять...
-
6 pointsПриветствуем гостей и постоянных участников нашего сообщества! Лето так и не наступило, однако рано делать выводы о холодном сезоне - впереди нас могут ждать довольно жаркие деньки. И это относится не только к погоде. А пока, подведем итоги клубной деятельности за минувший месяц. Начнём, пожалуй, с мероприятий, в которых принимали участие члены нашего Клуба. Лето, как водится, очень богато на всякого рода фестивали и тематические мероприятия, что не может ни радовать, поэтому нам всегда удается выбрать, куда можно поехать, чтобы с пользой провести время. Так, 21 июня наши ребята приняли участие в очередном "Круизе по джунглям", организованный @Гариком. Участники посетили юго-запад Ленинградской области, включая осмотр заброшенной усадьбы графа Михайлова, пикник и общение участников. А буквально через несколько дней, 26 июня, состоялась традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв". Мероприятие включало в себя привычный всем формат общения рядом с любимыми автомобилями: обмен опытом, ремонт и раздачу запчастей. Теплая и солнечная погода позволила нам провести вечер в комфортных для общения условиях, а наш коллега из Музея истории радиотехники СССР @Игорь Бюнгер добавил встрече антуража: привез проигрыватель виниловых пластинок и колонку. Хит-парад открывали Весёлые ребята с композицией "Автомобили". Под бодрые ритмы 80-х на парковке кипела жизнь: кто-то менял реле поворотов, кто-то выбирал детали на раздаче, кто-то ездил продавливать сидения и слушать флаттер, а кто-то тарахтел, заряжая очередную батарейку для турбо-двойки @MOISEART. Не смотря на то, что встреча состоялась вечером буднего дня, участников собралось довольно много и большинство на Жигулях. Прибыли как ветераны Клуба в лице @metrolog, @павлик, @Flanker, @kot_vasya, так и новички. Прохожие и посетители ТРК "Родео-Драйв" с большим интересом подходили и рассматривали клубные автомобили, а так же задавали вопросы и делились своими впечатлениями. Радует, что детям нравится старая техника и они питают живой интерес к тому, с чего начитался автомобилизм в нашей стране. Не обошлось и без приключений - пришлось вызволять товарища @TramRacer, попавшего в неприятности, но об этом знают только непосредственные участники встречи и те, кто почти до полуночи ждал свой домкрат, чтобы умчаться домой. Надеемся на положительный исход ситуации. В общем и целом, встреча прошла успешно и запомнится нам своей неповторимой атмосферой и золотым составом участников. Клуб продолжает развиваться, планируя новые мероприятия и укрепляя связи между участниками. Особое внимание уделяется организации интересных и запоминающихся событий для всех членов клуба. Для тех, кто не смог присоединиться к нам, подготовлен целый фотоальбом: Следующим клубным мероприятием станет закрытая встреча-выставка в пожарной части, а именно посещение пожарно-технической выставки имени Б.И. Кончаева. Мероприятие состоится 5 июля на территории пожарной части на Большом проспекте Васильевского острова, где почти 70 лет назад была открыта первая в стране Пожарно-техническая выставка, которая носит имя Бориса Ивановича Кончаева. Экспозиция выставки располагается в залах первого и второго этажей здания бывшей Васильевской, затем 9-й пожарной части по адресу Большой проспект В.О., д. 73. Нашему Клубу, благодаря усилиям @Годный Гид, предоставили возможность ненадолго стать частью экспозиции и разместить свои автомобили на стоянке перед фасадом пожарной части и посетить увлекательную выставку пожарной техники! Но обо всем этом мы расскажем только спустя месяц. Кстати говоря, в клубном чате появилась новая ветка "Клубный гараж", там @MOISEART будет делится результатами и ходом работ по ремонту и обслуживанию клубных автомобилей в клубном гараже: Доклад окончен. Ждем настоящего лета. Следите за новостями сайте Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм, добавляйтесь в чат и заглядывайте на страничку в Now.
-
6 pointsРешил не падать в грязь лицом и пофиксить дребезг хомута приемной трубы перед встречей клуба. Причина потери болта была в полном отсутствии резьбы на кронштейне, который закреплен на КПП. Кстати говоря, сам кронштейн от КПП тоже чуть было не открутился. Затяжка была слабая. В закромах гаража был откопан новый кронштейн, который мне подарил @kot_vasya и найдены новые болты с гайками. В течении двадцати минут дребезг был ликвидирован и автомобиль вновь выехал бороздить просторы вселенной. По пути домой поднастроил тормозной баланс, а то задняя ось рано срывается в юз, и навернул пару пятаков на сухом асфальте - могёт. Сегодня с утреца заправил полный бак, заглянул на мойку и теперь точно готов к встрече клуба.
-
6 pointsСракерский болид свозил меня в отпуск и обратно Сжёг где-то три полных бака бенза за полторы недели. Едет так же, как и раньше, и точно так же кидает масло с заднего сальника коленвала, засерая все вокруг. Даже с пробки поддона КПП капает не трансмиссионное, а моторное масло На дачу поехал с полной загрузкой: жена, тёща, дочь, кот, кошка и собака с черепахой. В багажнике, соответственно, места не осталось. Путь сопровождался шорканьем брызговиков на развязках и привычным гулом впуска. Все, как всегда, но что-то дворники работать стали медленней, чем раньше. Аппарат домчал до пункта назначения весьма бодро и без потерь: сбылась моя мечта - я снова прокатился по любимым местам на копейке. Копейка быстро освоилась на участке и даже стала частью дачи - по ней начали ходить муравьи. Забирались эти говнюки по брызговикам. После нескольких поездок в Кингисепп, у меня совсем отказал моторчик дворников. Работал только после меткого удара гаечным ключём по корпусу. Видать щетки залипли или кончились. В один из солнечных дней я махнул в Кингисепп за новым моторчиком. Мух наловил знатно, весь фасад залепил. Дворники вновь пашут на все 3 скорости. Моторчик, напомню, у меня от 2110 (вал 10мм, под гайку м8). На обратном пути начал побрякивать выхлоп - я думал, что это экран стартера снова лопнул. Отложил ремонт до приезда в Питер. И как раз по пути домой, перед Кронштадтом звук изменился радикально. Гул стал громче, а звон звонче. Открутился хомут на КПП. Видимо еще выдуло графитное кольцо. Буду ремонтировать. А пока машина будет стоять в гараже, ведь дождик ей противопоказан: текут форточки и правый нижний угол лобаша
-
6 pointsИ таке продолжим про изготовление своими руками кик панелей для 16х миб басов. В первой части мы создали форму и расположение динамиков, а теперь ереходим непосредственно к пропиткой смолой. Что понадобится для второго этапа: 1. кисточки (самые дешевые из леманапро) штук 5 точно нужно; 2. мерный стакан; 3. шприц 5мл; 4. Тара для смолы. Я использую обрезанные бутылки; 5. перчатки (я их не использую, так как все к ним приклеивается и неудобно становится); 6. респиратор. 7. Эпоксидная смола с отвердителем (примерно 2 литра/кг) 8. стеклоткань или стекломат (кто как его называет) Что нужно знать про смолу: 1. Смола токсичная и очень вонючая, поэтому нужно работать в респираторе и желательно в хорошо проветриваемом помещении. 2. Время работы замешанной смолы примерно 30 минут, поэтому нужно разводить небольшие объемы; 3. При застывании смола активно вырабатывает тепло, так что если вы сразу делаете 4-5 слоев, будьте готовы, что ваша деталь очень сильно нагреется, да так, что рука не держит. Поэтому если лепити стелс саб обратите внимание, что пластик может поплавиться; Был у меня случай, когда переборщил с отвердителем и смола начала так нагреваться, что тара начала плавиться и хрустеть. 4. Работать со смолой нужно при температуре от + 20 градусов. Идеально +25 и выше. Ниже +20 время застывания смолы увеличивается в разы. +25 - смола сохнет примерно час. +20 уже 2-3 часа и т.д. 5. Срок годности смолы 6 месяцев, но в целом у меня смоле почти год и свойств она не поменяла. Приступим к намазыванию смолы. Развел я 200 гр смолы. Обычно производитель смолы указывает на отвердителе пропорции. В моем случае на 100гр смолы нужно 1,5 гр. отвердителя. Дале кисточкой начинаем намазывать смолу на лайкру. Тут смолу не нужно жалеть, она должна как следует пропитаться. Лайкра должна блестеть как на фото, если она она матовая, то мажте еще. Лично я жду пока лайкра пропитанная смолой полностью высохнет, это нужно для того, что бы она приняла форму и сама заготовку не повело (за этим тоже следим). После того как лайкра высохла, она становиться твердой, но ХРУПКОЙ, сольно на нее не давим. Далее я нарезаю стекломат на небольшие кусочки (так удобнее мне клеить) и намазывая на заготовку прикладываю кусочки стекломата. Тут можно допуска небрежность, так как потом это все лего зачистится 40й шкуркой или болгаркой. Я клею кусочки в нахлест. Делаю сразу 2 слоя, после чего даю высохнуть и смотрю где просела смола и нужно добавить, после чего делаю еще 2 слоя. Затем снимаю внутренние распорки и делаю еще 2 слоя внутри. Итог 4 внешних слоя и 2 внутренних, для динамиков вполне хватит и будет несильно громоздко. продолжение следует....
-
5 pointsОблил Перетер 320 и 500 наждачками, далее внутрянку обклеил скотчем и нанес герметик. Места протиров до металла запшикал кислотником из баллончика. Дальше 2 слоя базы и 2 слоя лака. По ощущениям базы было мало, так как в местах протиров остались проблески. Но у меня и было ее совсем немного. Лак почти не потек, кроме одного места на ребре, зато есть кратера - похоже нужен влагоотделитель посерьезнее. Да и в целом, косяков хвататет. Ну а так, с 10 метров будет выглядеть нормально...
-
5 pointsВ общем, с апреля прошлого года я так и не почистил салон, и не вынес мусор :) Но..
-
5 pointsУра, товарищи! Наконец решилась проблема с течью масла с хвостовика РЗМ. Всё-таки всему виной оказался фланец. По сути последний раз я заплатил только его стоимость. Денег с меня за ещё один новый сальник и работу не взяли. Машина на текущий момент прошла не одну сотню километров и всё сухо. Так что победа! Ещё одна маленькая проблемка, которую пришлось устранить — это сдохший моторчик омывателя ветрового стекла. Кстати, помню сдох он в не самый подходящий день, когда на улице было пасмурно, периодами был дождь и было достаточно грязно на дорогах. На текущий момент новодельный моторчик пока жив, посмотрим сколько отработает. Ну, и как же без мини-колхозинга?))) Да, салон, конечно, стал более аутентичным после последних моих страданий с ним, но это ведь скорее для выставок, для парадов и т.д. Для обычной езды хотелось всё-таки вернуть чуточку того, к чему привык. Но не кидайте палками, ведь всё легко и быстро снимается, когда это потребуется. Первое, что поставил — это накидочки на нижние подушки передних сидений. Так зато хоть попа в жару не потеет на коже молодого дерьмонтина, да и сама обшивка не страдает. Ну, и второе — это подлокотник. Ну, что поделать, мне так удобнее. Да и место есть, куда что-то можно положить. Встал он плотно, никуда не бултыхается и не мешает. По высоте для меня самое то, что надо. Жена тоже оценила)) Кстати, ей на удивление родные сидения даже больше понравились, чем те опелёвские, что у меня стояли раньше много лет. Ну и с подлокотником стало ещё лучше ездить.
-
5 pointsВчера добил тормоза. Отправил в последний путь второй задний барабан. Под ним тоже меня встретили начавшие отслаиваться колодки. Зато цилиндр однозначно самый живой во всей машине - и прожимается, и не течет. Частично разобрал и снял передние тормоза. Слева как будто все закисшее, но чуть-чуть все-таки оно работало. Колодки и диск убитые. Справа, видимо незадолго до простоя, меняли диск и колодки. Обломаны оба уха на внутреннем цилиндре, но все держалось. Один поршень даже немного прожимается руками. Диск есть смысл сохранить. Вообще в багажнике есть ржавый след от тормозного диска. Видимо, новый на левую сторону лежал наготове, но перепуки его выгребли(
-
5 pointsпродолжим делать кик панели. После нанесения 4х слоев эпоксидной смолы со стеклотканью немного шлифуем верхность и далее можно подклеить смолой места где есть просадки. Далее покупаем эпоксидную шпаклевку и шпаклюем нашу кик панель, после чего шлифуем шкуркой и так пока не добьем идеальной ровной поверхности и идеальных линий. На фото пример процесса и не окончательно выведены все плоскости. п.ы ноге не мешает)))
-
5 pointsГодная история получилась, насыщенная приключениями и радостью победы Но не хватает фотоматериалов... Придется добавить, хоть и не свою, Для истории кадр, не для стёба.
-
4 pointsДавненько не было прогресса. Забубенил на место массу двигателя. Приварил новую скобку для проводов взамен сгнившей. Еще приварил самодельные уголки, которые делал ранее.
-
4 pointsВ субботу отогнал копейку в гараж и занялся москвичом. Навесил дверь, промовилил изнутри и собрал. По сравнению с передним крылом видно, что качество покраски немного выросло) Ехал домой по дождю, и дворников хватило минут на 5, дальше они перестали работать. Нечто похожее было в прошлом году, тогда помогло пошевелить разъем, но тут ни в какую. В результате приходилось на каждом светофоре выходить и чистить стекло. По пути с гаража заметил непривычно поднимающуюся температуру мотора. Оказалось, что бачок с тосолом пустой. Беглый осмотр течей пока что не выявил. Приехав домой, решил напрямую подключить моторчик дворников для проверки. Все-таки на воскресенье обещали целый день дождей, без дворников было ехать не вариант. Провода под рукой не было, зато так и манил провод на клапан карбюратора. Он у меня запитан от плюса от катушки, и вроде бы ничего не предвещало беды. Но чуть коснулся клеммы, как провод моментально нагрелся и задымился. Думал легко отделался, но, как оказалось, отвалилось зажигание. Виновника нашел уже на утро - отгорел плюс на замке зажигания. Припаял его и думал, что вот-вот поеду на День москвича, но нет. Внутри контактной группы тоже что-то пошло по бороде, даже подгибание контактов не помогло - при переводе ключа в положение "стартер" отваливалось зажигание. Заодно снял моторчик дворников, вне машины он почему-то сразу заработал... В общем, быстро посмотрел интернеты на предмет контактной группы, и полетел в прекрасный магазин Сколь. Но там, несмотря на наличие на сайте, вживую они остались только от 2110. Время уже было около 13 часов, и тут пришло осознание, что на ДМ я уже точно не попаду. Расстроился конечно, с учетом того, что последний месяц я тратил гаражные дни именно на Москвича. Жду с Озона контактную группу, надеюсь, что дело только в ней, и ЧЯ нигде не подгорел. Буду внедрять систему с доп.реле на стартер, чтобы жило подольше.
-
4 pointsОтпесочил каркас изнутри, затем промазал преобразователем и загрунтовал эпоксидником. После высыхания наклеил на пенку лист вибры и по заветам павлика обработал завальцовку герметиком. Далее приварил к каркасу верхнюю часть и завальцевал кромки. Еще раз примерил на машину, спереди зазор отличный, а сзади такой же, как и был - задняя дверь ниже на 4 мм. Но у нее петли приварены криво, поэтому проблема именно в ней. После загрунтовал дверь в сборе. Не очень нравится, как ложится эпоксидный новол. По инструкции в варианте 1:1 он идет без разбавления. Но на деле получается сильная апельсиновая корка, которую мне никак не убрать настройками пистолета. Остается перетереть все это дело, сделать внутри колбаску герметика, покрасить и залачить.
-
3 pointsС погодой нам сильно повезло! Встреча получилась очень насыщенная и долгая. Я уехал далеко за 22. Остался под положительным впечатлением! Было очень приятно пообщаться со всеми! Отдельно отмечу ветеранов @Flanker и @kot_vasya - всегда рад встрече Радостно, что снова на ходу турбопроект Артёма Аудиосопровождение от Игоря Бюнгера так же заслуживает отдельного внимания Постараюсь изложить свои впечатления более подробно при подведении итогов месяца, а пока делюсь контентом. Фотографии можно глянуть тут: https://vk.com/album-66539_308003838
-
3 pointsВсем привет! Нашел фотографию 15-16 года примерно, мой папа за рулем Ласточки. Машина уже живет на даче и еще не видела реагентов...
-
3 pointsВадим уже давно повзрослел и наверное не всегда готов сесть в пассажирское кресло, в первый попавшийся корч))) Который непонятно как собран и при этом надо разогнаться до 200, и пол дня слушать рев мотора. А остальные пол дня, слушать гул в голове
-
2 pointsСобрал выхлоп, даже почти не сифонит по стыкам Сразу стало понятно, что холостые высоковаты - как оказалось, самостоятельно выкрутился винт на карбуляторе. Пофиксил проблему отвёрткой прямо в поле. Стоял вопрос с колесами, но как раз мне бабушка с дедушкой подарили новую резину на красную, так что старая перекочевала сюда. Ну а диски со второй красной, на которых она была при покупке) Пока меня не было на даче, дед основательно промыл радиатор. К сожалению, соты в нижней части сгнили напрочь. По сути, тут нужно покупать новый радик. Но если не будет греться, то оставлю пока этот. Для замены короткого троса ручника снимал сам рычаг, заодно вскрыл передние полы. Там было все сырое, оставил на просушку. Дыр новых не увидел, все как и при беглом осмотре зимой. Но подварить конечно это нужно, причем чем быстрее, тем лучше. Кстати, очевидный брак кузова - почти вся вибруха отваливается пластами. Похоже, в последний год выпуска копейки собирались на отвались. Плюсом к этому можно отметить самостоятельно облезающую краску под капотом и местами криво подогнанная заводская кузовня. Под ковриком нашел "клад": запасные ключи были бережно примотаны к жгуту проводки. Беда только в том, что из-за дырки в полу они сгнили( Далее дособирал тормоза, и сегодня с дедом их прокачали. Проехался, потормозил - все работает, что не может не радовать) Поменял от греха подальше топливный шланг под днищем. Был еще явно родной, на старых хомутах. Ну и спортивные колпаки заняли свое место:
-
2 pointsЭто самый говеный замок из всего что ставилось на ВАЗовский передний привод((( Разгружать. Что можно и что нельзя. Также рекомендую коротнуть в нем пару цепей, по моему тех, что включаюся при вкл зажигания. Только они там продублированы, хз зачем. Коротишь и избавляешь себя от массы проблем и геморроев в будущем) Вообще советую схему его скурить. Вангую, что горе-проектанты на заводе заложили в нее много лишнего и вредного, а нужного, наоборот, не заложили. Это не Жигули, тут схему можно и нужно править)))
-
2 pointsМощную работу проделал на пути ко дну москвича. Жаль, конечно, что не смог поехать из-за такой галимой поломки, но хотя бы не промок и не простудился. Погодка на форте была "хорошая".
-
2 points
-
2 pointsЛазарев Лев адмиралтейский, м. сенная ваз 2106 золотистая охра 1977 года по возможности
-
2 points
-
2 points
-
1 pointКак ты заметил там 3мм сыграли роль от крайнсти в крайность. От невозврата до невхода :)) Хорошо что тянуть не стал, а то потом бы зaебaлся эту грань искать. И вообще руки кривые, попортил бы пружинку и йух бы где нашел сейчас.
-
1 pointА чего серый герметик не взял? Под серый грунт самое то. Я правда не сразу понял в чем отличие на прилавке, ценники одинаковые, а цвет не подписан, но продавец подсказал куда смотреть, тут сверху подписано.
-
1 pointЯ в наличии не нашел, заказал на озоне, он там примерно 900р стоит. У меня тоже))) Оставил его для остатков, когда в банке одна густота останется))
-
1 point
-
1 point
-
1 point@A_nikolaenko, да их у меня полно Теперь мечтаю все погремухи пофиксить и мотор новый вкорячить
-
1 point
-
1 pointСегодня @MOISEART празднует юбилей! Артёму сегодня исполняется 30 лет! Поздравляю с Днём Рождения, желаю крепкого здоровья, стабильного давления масла и хорошей смеси под бустом, чтобы вагон ехал стабильно быстро. Уря!
-
1 point