• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/25/24 in Posts

  1. 15 points
    Водительская дверка была доведена до приемлемого состояния и наконец дошла очередь до правой стороны. Эта дверка была давным-давно куплена у @Даня в состоянии "новая, но слегка мятая". В этот раз мне пришлось вновь заниматься ее зачисткой до металла и последующим обмазыванием шпаклей. Но сначала предстояло заварить дырки под батоны #атшахи и отверстия под правое зеркало, а так же разошедшуюся кромку по нижнему углу. Как заметил @Pedro, дверь реально попала под град, поэтому шпека на нее ушло довольно много. Рихтовка немного исправила положение, но алюмошпек - наше все (мое). Снова три слоя грунта и можно шпекать. А что там у нас с задней дверкой? Эта дверь была вытащена из металлоприемки еще в далёком 2006 году, но ее жизненный цикл подошел к концу. Спасать было нечего, чтобы еще раз в этом убедиться, срезал пенку. Нужно было искать новую дверь. В оперативном порядке, по наводке @павлик была найдена живая створка какого-то раннего цвета. Как и ожидалось, дверь оказалась вполне живой и пригодной к работе. Как и на любом другом железе для сракерского болида, не обошлось без применения алюмошпакли. Вчера вечером дверки правой стороны выглядели одинаково серыми. Есть еще над чем поработать в части мелочей, но это уже в следующей серии. Сначала я хочу накинуть новую дверь на кузов, пока она не позеленела.
  2. 13 points
    Мне порой кажется, что это никогда не закончится, но я все ближе и ближе к завершению малярки. Не то, чтобы мне она не нравится, но крутить гайки мне явно больше по душе. Приятно смотреть, что получается на порядок лучше, чем с десяток лет назад Тогда мне больше хотелось ездить, чем иметь ровный и красивый кузов (тем более, что исходничек всегда был такой себе). Первый гаражный день в году я провел с рубанком, шпаклей и пориком (нет, не париком). Внешку всех дверей я с удовольствием (нет) домучал и она стала меня более-менее устраивать. Под занавес дня все двери были обработаны шовником по периметру пенок, а так же были отшпаклеваны батоны (не смог ровно зачистить сварку). В следующий раз по плану: 1. Отшлифовать батоны; 2. Отшлифовать внешку под окрашивание; 3. Окрасить внутрянку и периметр дверей; 4. Окрасить внешку. А дальше будет видно после сушки
  3. 13 points
    Основное что пришлось решить, это шестая трубка в штуцере для 4.75ой, далее тройник и разводка. Сделал пока не красиво, так как не был уверен в успехе. Сначала огорчился что цилиндр сцепы не дал результата, но с нормальной прокачкой двумя лицами - газировка покинула магистрали, а педаль потяжелела. Однако за время простоя с первого выезда пропал ручник, как оказалось он вытек через левый цилиндр. И для композиции ещё трубка с рабочего цилиндра отстрелилась после двойного выжима. Тормозухи не было, так что ушёл думать.. В день "Ъ" - пришёл с тормозухой и задачей поехать. Подогнул фиксирующий стопор - трубка перестала выниматься руками и, прокачав по компрессионной схеме, стали втыкаться передачи без хруста. Стало можно думать о выезде.. Позаряжал акум, прогрел печку и выехал на пробник по территории. Иногда глохнет когда газ не успеваешь поддать на холостых, но запускается на горячую - это уже что то. Прокатился, занял охранника видосик записать и закрыв бокс - поехал на обкаточный круг перед тоннелем. Так как ничего не подало признаков отвала - трипанул до острова, погодка располагала и получилось закончить 2024й красиво..
  4. 12 points
    Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Наконец, настало время рассказать небольшую историю моей тройки, которая длится уже почти 4 года Куплена она была в далеком, но таком близком 2021 году у знакомых по автомастерской, в которой я тогда работал, за немыслимых 45 тыс. рублей. Удивительно сколько тогда мне говорили о том насколько Жигули небезопасны, но тем не менее такой удачный вариант не смог пройти мимо меня... С 1975 года, естественно, устало в этой машине практически все. Начиная от гнилых насквозь крыльев, заканчивая мертвой ходовой. И после того как я покатался не ней первую зиму, все дефекты вскрылись как никогда лучше, ведь жучки были заботливо подкрашены дедом из баллончика Первые фотки сразу после покупки: И да, в первую свою поездку доехать домой мне не было суждено. Предварительно заряженный аккумулятор не смог запустить двигатель перед светофором, а генератор как оказалось работать не собирался. Ну, и с этого момента я потихоньку начал менять все то, что было нерабочим совсем, либо доживало свои последние дни. Первый ремонт первой машины - меняю гену с родного на 2105 Настройка клапанов по индикатору Не понравилось мне давление масла... Решил поставить новый маслонасос ТЗА А вот и крылья доехали. Искал по всей России троечные. Прокатил многоуважаемого Валерио. По довольному взгляду можно понять, что ему нравится. Именно это я тогда и подумал, но кто знал, что через пару дней он тоже купит себе такой же чертолет... Помойка на помойке. Или как сказал тогда тот дед: "Помойный цвет" Ну и с этого момента началась взаимная помощь в восстановлении наших любимых автомобилей. И первое, что мы сделали - это поехали к дяде Ване на Фучика закупаться новыми амортизаторами и пружинами. Повезло, что Хофер закончился и на зад мне встали Ладовские, а Валера дрался тогда за первое) Работаем у меня на даче Ходят слухи, что на крыше сидит какой-то кот А так, квадратные номера в лучшую сторону сильно изменили заднюю часть автомобиля. И как можно заметить уже наступило лето и в этот сезон я занимался разной мелочевкой, например ставил недостающие детальки по салону: Появилось небольшое подобие музыки в бороде, стало ездить веселее. Колхоз в виде проводов я решил пока не убирать, а оставить до лучших времен, которые наступили совсем скоро. Не хватало красивых кик панелей и задней полки. До и после: Ну и не даром я в названии темы упомянул про путешествия. В середине лета мы очень захотели куда-нибудь поехать на пару дней. Выбрали направление в сторону Сортавалы. Поехали всего на пару дней, причем все это время мы провели в дороге, но определенно это того стоило. До этого в Карелии ни разу не был и даже не знал, что рядом с Питером такая красивая природа. И эта небольшая поездка меня очень сильно вдохновила. Без поломок, правда не обошлось, но привязав оторвавшуюся приемную трубу к днищу при помощи обычных шампуров, мы вернулись домой, все починили и стали готовится к следующим поездкам. Вторая небольшая поездка к необитаемому острову на р.Вуокса. В тот раз к нам присоединились друзья на Волге. А поскольку дело близилось к осени, мы стали готовится к глобальным работам сразу по двум тройкам. С дня покупки своих Жигулей, я рассчитывал на то, что буду делать их зимой, но восстановление Валериной машины затянулось аж до весны, поэтому весь следующий сезон я провел в обнимку с болгаркой, сварочником и Валерой, который время от времени спал в моем багажнике. А для того, чтобы нормально покрасить подкапотку, нужно было снять двигатель, для чего я сварил гуся с подъемным механизмом в виде жиговского домкрата. Со своими задачами он справляется на ура. И я не про Валеру. Закончив с реставрацией Лягушки, потихоньку началась разборка моей тройки. Гараж на этот раз снимать не стали, поскольку бюджет был крайне ограничен. Благо погода позволяла и мы с удовольствием провели время на свежем воздухе. Ниже можно увидеть всего пару фотографий по кузовным работам, но это было самая трудная часть из всего, что я когда либо делал. Затянулась она на все лето ежедневной работы с утра до ночи. Возможно, результат вышел не настолько идеальным, как я бы хотел, но стремясь к перфекционизму есть шанс вообще ничего не сделать, либо забросить все на полпути. Хуже всего обстояли дела с крыльями, передним фартуком и подкапоткой - на них ушло больше всего времени. Так же я переваривал задние арки, частично полы, поддомкратники, ниши и пол багажника. Ну а поскольку гаража у меня нет и на улице я красить не собирался, было принято решение построить навес на время малярных работ. Для этого в ближайшем строительном был куплен самый дешевый брус для несущего каркаса и пленка для того, чтобы сделать защиту от влаги, ветра и песка. Финальные этапы работ по подготовке к покраске: Нанесение грунтовочного слоя: Покраска акртиловой эмалью Vika цвета босфор: Шагрень получилась очень большой, поэтому пришлось долго и усердно после этого полировать абсолютно все, но это того стоило. И еще, после покраски, стали отчетливо места, где производилась зачистка металла от ржавчины, а так же вмятины, которые я выводил шпаклевкой. Но как говорится, первый блин комом. Первая покраска в жизни на то и есть первая Потихоньку началась сборка: Двигатель тоже не мог остаться без внимания. Родной 1,5 был откапитален и собран на свежих компонентах без каких-либо доработок. А это Катя мне помогает с укладкой виброизоляции: И вот, незаметно пришла зима, первые ходовые тесты после сборки были успешно пройдены, но повода останавливать работу не было. Был полностью собран салон, перебрана пятиступка, недавно приобретенная мной всего за 1500 рублей и покрашены родные штампы. Ну точнее не совсем родные. Ушек на них не было, а колпаки как то установить надо было. Для этого я наварил на них ушки. Изначально казалось, что идея так себе - будет страдать балансировка, колпаки слетать, но по факту проблем с этим не было вообще. Наступила весна, начало нового сезона. Немного еще подготовил машину и вот, наконец-то я снова могу рассекать по просторам Петербурга! Ну и не только Петербурга) Этим летом мы отправились в путешествие в Заполярье. Общая продолжительность маршрута составила более 3000 км. Мы смогли побывать в огромном количестве интересных мест, фотки могу прикреплять до бесконечности, так что приложу всего парочку Успела моя тройка за этот сезон побывать во многих ролях - и внедорожника и грузовой машины и в качестве гоночного болида: Родные штампы за все время владения автомобилем немного приелись, поэтому было решено прикупить что-то поинтереснее. На авито были найдены диски Ronal R15 4x100. И после виртуальной примерки через фотошоп, через пару часов они уже были у меня. Теперь остается решить вопрос с их установкой. Но лету как всегда приходит конец и наступает время домашней работы) На данный момент родной мотор демонтирован из автомобиля и готовится к установке 1,7 от Нивы. Кстати, идея поставить другой двигатель мне пришла неспроста. Во время поездки в Териберку, во второй цилиндр попала шайба от шпильки, удерживающей кастрюлю на карбюраторе и оставило довольно хорошие задиры, соответственно, масло начало вылетать из всех щелей и скапливаться там, где ему не место. А кто дочитал до конца, тот большой молодец В будущем, думаю, стоит разбивать всю информацию на несколько постов)
  5. 12 points
    Спешу сообщить, что все намеченные краткосрочные планы по гаражным задачам выполнены! Мне наконец-то удалось на 90% закончить с малярными работами. На очереди лишь петли капота (после окончательной подгонки) и подкапотное пространство (опять же, после предварительной сборки навесного). Итак, начнем с технологических параметров: для того, чтобы нормально красить нужна стабильная температура внутри помещения. Пока я шлифовал дверки под 400 зерно, гаражик прогрелся в диаметрально-противоположных частях до комфортной температуры. После шлифовки мне предстояло выдуть пыль и выждать некоторое время, пока остатки улягутся, а затем затянуть потолок пленкой, чтобы опилки не падали. После чего, оставалось лишь натереть дверки обезжиркой и разместить на легендарном столике и табуретках. Окрашивание внутрянки производил попарно, так как оставались поверхности, за которые я мог перемещать окрашенные детали. Пятничный гаражный день подошел к концу на этой зеленой ноте. В таком виде двери провели чуть больше 12 часов, ведь в субботу я могу приехать в гаражик раньше обычного (что я и сделал). Пока откапывал снежок, укрывал стены и готовил оборудование, гараж вновь согрелся до рабочей температуры и я начал мутить! Развел 900мл готовой эмальки и пошел пузЫрить (об этом чуть дальше). Вот фотки дверей после двух слоев эмали: ровная шагрень, соринки и проявившиеся косяки подготовки. Однако меня это вполне себе устраивает! (особенно на фоне всего кузова). В течении двух часов после окрашивания двери стали мутнеть, что, в прочем, проявлялось и на кузове и на капоте с крышкой багажника. Снова какие-то микропузырьки, вырывающиеся наружу говнякают мне лакокрасочное покрытие. Вот на этой фотке видно, что блеск есть, но он более матовый. В общем, грешу я на выбор эмали, благо ее можно отполировать (пробовал летом крыло причесать - получилось). Режимы выбирал по техничке, но что хотеть от просрочки? Буду чесать полиролью, все равно соринки счесывать надо. Если все будет очень плохо, оболью кузов в сборе эмалью другой фирмы (очень надеюсь, что до этого не дойдет). Кому-то может показаться, что я расстроен результатом, но это совсем не так: я наконец-то доделал кузов - это лучший подарок на новый год самому себе. Моей машине в этом году исполняется ровно 50 лет, так что это еще и для нее подарок. И после такого достаточно продолжительного пути, меня ждет еще более интересное приключение - сборка! Как вы помните, машина не только меняет свой цвет, но и частично образ: теперь это больше рестомод, чем сракермод. Эх, скоро мотор новый пихать... Хорошее начало года!
  6. 12 points
    Еле нашёл тему.. на второй странице гугла Приступим к набору оборотов клубного сервиса, ведь если не начать - то не начнёшь.. (Дж. Стейтем) Пациент жалуется на хруст в области передних столбов, диагностика выявила патологические нарушения структурной целостности тканей внутри передних арок, метал толстый советский, но перед коммунальными службами и не такие падали. Начал с более плачевной левой стороны, там уже вертикальная стенка начала ломаться, но что удивило - брызговики не выдавило в районе водостока, значит спасать более чем целесообразно. Приступил к демонтажу подвески - снял амортики, верхние рычаги и наконечники - чтобы ничо не мешало, суппорты открутил - так как пока решил не воздушить. Ну и начал отковыривать некроз, надо будет определиться по куда менять, так как крылья просили не снимать Запчасти жидковаты, но на бережный повседнев должно хватить, от греха подальше проварю дополнительно, на счет вфтс усиления опоры амморта пока думаю, возможно имеет смысл - учитывая общую тонкостенность..
  7. 11 points
    Сфабриковал коробочку по снятым размерам, получилось лучше чем на двойке, хоть и с подрезаниями - очень похоже на оригинал. Вставку сделал из 1.5шки, подогнул края чтобы усилить и насверлил отверстий овальных, чтобы легче в слепую варилось.. Варилось лучше чем хуже, к трём часам работ сварка была окончена, стал готовиться к малярным защитам от окружения. Стесал доступные точки, затёр все глянцевые пов-сти риской и пыльнул washer'ом. Подсушил и дал герметика, тоже из запасов.. Дальше окунаемся во вторую сторону.. там вроде по лайту.
  8. 11 points
    И так сегодня настал тот самый день, а то каждый раз спрашивают сколько, ну сколько хоть примерно Саня настройщик сказал ещё в 21году, не менее 150 сил, во сне приснилось 159 сил Чего гадать, нужны факты, поехал к Андрею Бунееву, у него тот самым стенд с техноринга, но увы ступичный не работал, что то с компом и пришлось ставится на проверенный барабанный. По моим просьбам, Михаил привязал всё аккуратно, за мост и передние колеса, подложив под стропы заранее подготовленные тряпочки)) Было два замера с фильтром и без, в добавок ещё и капот открыл для продувки, а то показалось на впуске температура была под 50 градусов при первом прогоне..., видать ещё не продулась, пока стенд настраивали. При первом замере было 163, при втором 165 на 7300 оборотах, результат даже оказался чуть лучше, чем я ожидал. И момента можно сказать 180. Ну и небольшое видео со второго замера. Всё удовольствие стоило всего лишь 3000р. Сезон можно закрывать с хорошим результатом и отличным настроением, да можно покрутить вал, пригласить настройщика, сгладить график и найти 5+ сил, но это если совсем скучно станет. Так же сделали несколько красивых осенних фоток с достопримечательностями по соседству
  9. 10 points
    Ну это совсем другое дело, не то что справа, раз-два-три-четыре... и готово. Зашли-вышли, на 20 минут приключение. Проще только в IT. Между слоями настолько всё сохранилось, что в лонжероне павуки поселились - а природа где попало гнездо не поставит.. Полный лайт в общем, только гнилое вырежем-поменяем. Ничего серьёзного. Сэкономим..
  10. 10 points
    Столб занял своё местоосталось связать со стойкой, ну и косметика..
  11. 9 points
    Всем привет! Долго и упорно читая интересные мне машины отсюда просто сохраняя в закладках все же решился зарегистрироваться и даже поделится с вами своей боевой подругой, почему боевой - будет ясно чуть позже) В не совсем далеком 2021 году при наличии небольшого бюджета разместил пост в нельзяграм, на что там откликнулся мой товарищ по хонда клубу. Сказал что есть желтая копейка, в озвученный мной бюджет (20 тысяч) убираемся, было всего одно фото от него сделанное на микроволновку, судя по-всему - его жена стояла у капота. По фото было абсолютно ничего не понятно) Леха на тот момент предложил съездить мне и посмотреть машину воочию, так как она стояла у его отца на даче - 15км от моего города (Иваново, Ивановская область) В один из дней поехали с другом оценить масштаб происшествия и мягко говоря были в шоке. Машина к тому моменту стояла на этом месте уже более 2х лет, под кустом черноплодки... Краткая предистория гласит о том, что наш герой в лице Алексея работает в мед.академии вместе с непосредственным владельцем авто, дедушкой преподавателем 1937 года рождения. В какой-то момент Юрий Викторович (владелец) обратился с Леше за помощью починить его основной автомобиль, после помощи Юрий Викторович в качестве оплаты помощи предложил Леше забрать его стареньку копейку, т.к. Леша явный автоэнтузиаст После осмотра машины написал Леше, предложив 15 тысяч, так как авто было не на ходу со вкисшим передним левым суппортом, да и заднее стекло было в паутинку... Леша дает добро, своим не жалко - хлопаем по рукам. Все это дело было в первых числах декабря 21 года, никак не было времени забрать ее, а потом и вовсе под новый год заболеваю ковидом. Мой лучший друг любезно забирает машину 31 декабря 2021 года и она остается стоять оттаивать у него в теплом гараже до 5 января. После праздников приступаем к масланиям) Черноплодка очень сильно дала о себе знать и потом причинила мне много боли, но все было успешно отмыто Поменяли передний левый суппорт, прокачали всю гидравлику - успех Так же была команда по настройке карбюратора и "кузовной мастер" для устранения всяческих вмятин оставленных Юрием Викторовичем Дальше фоток не найду уже, но прикреплю фото машины актуальное на зиму 2022 года Вообще изначально автомобиль покупался для зимних покатушек и вполне успешно эксплуатировался на замерзшем озере. Но в какой-то момент довелось познакомится с ребятами которые катаются там ралли-спринты, а дальше все как в тумане... to be continued...
  12. 9 points
    Чуть отдохнув дома от утренних приключений, решил я осуществить то, что давно надо было сделать и что давно хотел. Потому как ездить одно мучение. И не делал это только по тому, что машина не была оформлена и в период неопределенности инвестировать туда не хотелось. Да! Надо было решить проблему с квадратными колесами. На машине стояли родные 15 диски и родная кама. У меня в гараже на тот момент лежало 3 АТшных гудрича. В принципе можно было бы поставить, но надо покупать минимум 1 покрышку и диски родные ну не очень совсем по состоянию. И я более 6 часов курил интернет на предмет дисков, шин, колес, форумов и авит. Вроде бы ничего сложного, но буханка в этом плане очень проблемная машина. Конструкция колесных арок и некоторых элементов подвески не позволяет ставить все что хочется. Тут надо соблюдать заводские размеры, чтоб и вылет диска был определенный, и высота с шириной колеса была плюс-минус стоковой. Без тюнинга (лифтинга и обрезания) ничего туда не поставить. Да и концепция данного проекта не предусматривает постройку глиномеса - ведь туда, куда я буду ездить, спокойно проезжает моя нива. И основная задача получить наилучшее отношение цена/качество, при условии, что машина все же больше будет стоять. Но резина должна быть для грунта и легкой грязи. И надо новые диски. Брать какое-то литье - ну не красивое оно в этих параметрах. Поэтому всё взвесил и посчитал и решил, что надо брать новые штампы, как на новых буханках. С резиной тоже определился - я такую подумывал на ниву купить - кордиант оффроуд. Много смотрел авит и понял, что надо брать новые диски и новые колеса. Выходит не много дороже чем бэу, но они НОВЫЕ!!! По магазинам нужных размеров тоже нет, чтоб все в одном месте... ну и совершенно случайно наткнулся на объяву на авите. Продают новые колеса на буханку - диски штампы, кордиант оффроуд, собранные и отбаллансированные, но 16". Цена 56 приезжай забирай. Магазин, гарантия. Дешевле на тот момент ничего не было. Сравнил размеры колес и мне все подошло. Позвонил, договорился на следующий день приехать. Я ж на больняке и выбрал период без пробок, ехать ведь в Обухово. Думал сперва ехать на УАЗе и сразу там примерять, но посмотрел место куда надо ломиться и понял, что будут сложности с заездом и выездом, поэтому поехал на ниве. И через час я стал обладателем новых колесиков: В ниву они поместились нормально. Ну и радостный поехал домой разгружать. У дома перегрузил колеса в салон уаза: Там они очень красиво смотрятся и занимают не так много места. Это был четверг. На понедельник было назначено закрытие больничного и поездка в гараж, на целый день, с целью разборки-сборки салона и установка новых колес.
  13. 9 points
    С уменьшением температуры воздуха я начал замечать, что машина на холодную запускается как-то тяжело. Как будто с севшим акб. Но аналогичная проблема происходила и когда мотор очень хорошо прогрет, особенно после пробок или долгой дороги. Проверка аккумулятора показала, что он вполне себе, хоть ему и 4 с небольшим года. Понятно - дело в стартере. И скорее в щетках. Я же туда не залезал, а наездил много уже. Два года только собирался стартер разобрать и посмотреть что внутри. Дня 3 решал что делать и как быть - покупать новые щетки или все же новый стартер. В итоге жаба сдалась и решено было покупать стартер. А если что, то старый пойдет в запас. И в какую-то субботу я поехал заниматься этим всем, а заодно надо было масло поменять. Ну а в гараже был достаточно быстро снят стартер. Дольше ждал чтоб мотор остыл. Ну и как-то не хотелось сразу вот так новый пихать - хотелось старый посмотреть. Ну и пошел в гараж его разбирать. В итоге получилось, что я правильно уговорил жабу. Ведь иначе пришлось бы бежать из гаража за стартером на гражданку в нивамагаз... Быстро все разбираю... и вижу вот: Вот она главная причина - шестерня пластиковая, треснута в 3х местах. Вот из-за этого стартер туго крутил. Под нагрузкой зуб на зуб не попадал. Думаю это в первую очередь от старости. Ведь сам двигатель стартера был родной, а вот втягивающее меняли. Но это еще не всё. Вторая болезнь этих стартеров это магниты и зазор с грязью. Ну и собственно вот: Перхоть есть, следы контакта есть, но магниты не отклеились. Далее смотрим гипотезу со щетками - и тут тоже попадание есть: Две щетки еще могут походить, а две уже маловаты. Ну а втулки и ротор вроде бы нормально. Единственное на коллекторе есть следы повышенного стартерного тока: В принципе там только зазоры почистить надо от продуктов искрения. Так что не зря новый стартер взял. А старый можно собрать - щеточный узел в продаже есть, как и шестерня . Ну и мне еще обещал сосед подогнать горелый стартер на органы. Там ротор развалился и закоротил и как минимум редуктор целый. И на этом я взял новый стартер из коробки: закинул под машину переноску и отправился всё это дело собирать обратно. Что можно сказать - с новым стартером мотор стал запускаться как-то быстрее и тише. Дальше была замена масла ну и проверка стартера в разных режимах тепла и холода. Там все стало хорошо. А потом, примерно недели через две, когда стукнули морозы -15 и нападало снега, а машина стояла без движения больше недели, я решил пойти ее откопать и заодно завести прогреть, чтоб акум подзарядить. И в итоге запустить мотор я не смог. Тут уже вольтметр показал разряженный акум. Ну чего, машину откопал, акум снял и домой отнес. Там он постоял примерно 1.5 часа - померил напряжение на нем - а там 11.8. Понятно. Замерз. Поставил я его на зарядку. Он у меня стоял почти 5 часов, уже кипел, но ток не падал. Тут уже все стало понятно. Акум пора менять. В итоге он остался дома в тепле. И следующим вечером я его опять поставил заряжаться, но малым током - и к часу ночи он вроде как зарядился, но ток продолжал потреблять. На выходных съездил в гараж, взял оттуда конченный акум, который мне достался с уазом. И произвел выгодный обмен с доплатой на тюменскую батарейку. И в принципе в конце года я ездил на старом акуме, было же тепло. И вот 2 января надо было ехать, новый акум в машине. Старый подключен. И я кое как все же завелся на старом, скажем так - на последнем издыхании. Ну и этим же вечером в гараже произвел замену батареек. Сейчас все нормуль. Работает как и должно с новым стартером и аккумулятором. При покупке акума был прикол. Я же решил взять акум обслуживаемый - с пробочками. Так при заказе манагер сказал : " вы же выбрали обслуживаемый акум!!! там же надо раз в 3 месяца проверять электролит!!! - возьмите лучше не обслуживаемый". А вежливо промолчал, а потом сказал, что я именно хочу проверять кислоту, как деды делали.
  14. 9 points
    Программа максимум была - отгрызть сегодня всё неживое, с чем я в целом справился - осталось определиться с размерами латки брызговика в подкапотку. Затарюсь материалом (миллиметровкой и полторашкой) и можно будет приступать к лепке усилителей и нессущих поверхностей. От новодельных столбов отковырял заходы на водосток, от старых оставил добрую часть на которую завяжусь, возможно подкорректировав её размеры и ширину - чтобы сверху лучше оделось. Так же интересно будет изобретать поперечный усилитель - без доступа к полости, в которой торчит вторая его часть. Горлышко места крепления аморта усилил по трёхлопастной технологии, думаю ещё добавить П-образную связь втулки рычага и плоскости под пружину, чтобы когда на посадке витки будут смыкаться - ударными нагрузками не вминало площадку. Останется грунтануть, и можно внедрять разработку.. PS: В таком виде всё осталось, со следующей попытки можно начинать прилеплять кусочки, надо только скульптурного газа нажить.
  15. 8 points
    Истребил пару нелегальных отверстий, уже почти доусилил площадку - и проволка вышла вся..
  16. 8 points
    начался сезон фотокарточек. первый фотосет. ч.1
  17. 7 points
    Продолжаем дальше. Собственно получив документ и посмотрев на часы я понял, что успеваю еще попасть в мрэо, для консультации. Ведь номер рамы читается, по результатам экспертизы. И смысла набивать номер никакого нет, вроде бы... Пришел в мрэо, начальника уже не было, пошел в окошко к тетеньке. Объяснил ситуацию, показал документ. Она из окошка вызвала инспектора. Дяде-инспектору всё рассказал, показал бумагу, показал фотки на телефоне документов и машины. В итоге он сказал, что времени прошло после экспертизы много и после химии там непонятно что. Но если номер можно увидеть глазами и его будет видно на фотке, то ничего нового набивать не надо и встанет все как есть. Сказал еще, что механически лучше не чистить, чтоб вопросов не было лишних. Все таки на Лабораторном очень душевное мрэо - реально очень хорошее отношение к клиентам. Собственно вышел оттуда, позвонил своему другу, поблагодарил за помощь поговорили. Было еще предложение приехать завтра в течении 30-45 минут после звонка... для постановки на учет, но позвонить могли в любое время с 8 утра до 18.00. Я учёл, но отказался. Потому что с работы не уйти так оперативно, да еще и ДР. Но уже было принято решение ехать в четверг в гараж, мыть номер. И если он читаемый, то записываться на госуслугах в мрэо. Так и было сделано. В четверг поехал, только проехав половину пути я вспомнил, что забыл ключи от гаража. Приехал в гараж с опозданием хорошим. Быстро снял колесо. Там естественно все заржавело и номера не видно. Набрызгал вюртовского очистителя ржавчины и потер щеткой металлической, но мягкой. И что-то получилось: Посмотрел я на это все и пустил в ход тяжелую артиллерию - преобразователь ржавчины и скотчбрайт красный. Брызгаем, ждем, брызгаем еще и трём и так несколько раз. И вот уже: Дальше уже чуть медленнее и с промежуточным фотографированием. Главное чтоб на фотике видно было. А это значит, что нельзя допускать растворение ржавчины в углублении цифры. Чтоб была контрастность. В итоге остановился на этом: Поставил колесо, сфоткал номер в естественном положении - видно!!! Опять снял колесо, замазал номер смазкой ШРУС. Прилепил сверху пропитанный такой же смазкой кусочек газеты и замазал еще сверху. А с собой взял обезжирку, тряпок, наждачку, скотчбрайт и преобразователь ржавчины. На всякий случай. И поехал домой и записался в МРЭО на 2 октября на 9.00. На этот день пишу отпуск по семейным обстоятельствам Но вот случается фигня - вечером 30 сентября уже ближе к ночи у меня поднимается температура и начинается всякие спецэффекты. Весь следующий день у меня была температура, слабость и т.д. и т.п. И уже к ночи понимаю, что силов ехать на уазе утром не будет, да и в очереди сидеть тоже такое. Температура все еще высокая. Ну и сказал себе, что поеду только если температура будет не выше 37.2. Утром встал, градусник показал 36.8 - я быстро собрался, завел уаз и поехал. Приехал на место, дождался номера своего, подал документы опять быстро все рассказал. Очень удивились что так долго и очень много времени прошло... Выдали бумаги и отправили на осмотр. Там я подождал очередь в 2 машины и 1 мотоцикл и попал на того гаишника, который меня завернул в первый раз. Первым делом сунул ему документы экспертизы и постановление. Ну и начали смотреть и фотографировать. Номера кузова посмотрели, мотор посмотрели, кузов с перегородкой и лавками тоже посмотрели и сфоткали. Ну и полезли смотреть раму, а там я предварительно смыл смазку, но чтоб в цифрах она осталась. Пришлось помогать инспектору - я фонариком светил куда надо, а он фоткал. Все в итоге получилось. Позвонил он начальнику, рассказал про ситуацию с экспертизой, тот согласовал постановку. Всё! Опупея кончилась!!! Пошел сдавать документы в окно. Пока ждал понял что температуры нет, но я болею все же...Ну и через минут 30 я получаю заветные таблички и бумажки: Ну и на стоянке я быстро ставлю номера и заодно передние ПТФ - меня дико раздражали болтающиеся провода под бампером и очень фары в кабине мешались. Ну и поехал домой! Очень довольный. Всё же задача выполнена. Да и еще я на больничном. И в принципе за один гаражный день можно снять все мои самоделки и вернуть все как было. Отличный план!!!
  18. 7 points
    Долгожданное апПп Немного всё затянулось с выхлопом, но на то были причины, отводы они такие разные и найти нужные в размере 38х1,5мм, как оказалось ещё та проблема, да и в наличии они не везде, а если и есть, то кривые или маленького радиуса... В одном месте нашел то что нужно, но в недостаточном количестве, заказал там же ещё, но прошел месяц, другой, обещали вот вот, через недельку, я уже и не ждал, но через 3 месяца неожиданно позвонили, выезжают из Москвы Вот это всё 38 отводы, верхние два очень хорошего качества, но те что мне довезли, оказались не гладкие, а отпесоченные, в процессе их потом пришлось немного потереть, чтобы было всё одинаково... Третий вариант, по радиусу то что надо, но этот отвод как и остальные сварные, но такое чувство что они сварены без поддува, с обратной стороны шов не внушает доверия, тем более этот отвод был куплен в магазине перил Для сравнения, как должно быть, шов практически даже не видно: Но это ладно, как варить коллектор, когда тачка уже покрашена и стоит в гараже, а аргоновый сварочный аппарат на работе... Нано технологии в помощь) Собираю макет мотора и кпп, всё это дело сканируем 3d сканером, обмеряю на машине тоннель и моторный щит, добавляю на скан, теперь можно строить коллектор. Прошло ещё какое то время, пока научился более менее рисовать в солиде, и вот пошли выстраиваться первые ранеры... В модели коллектор получился максимально равнодлинным, все ранеры одинаковой длинны в пределах 1мм. В добавок, я никогда не варил коллектора и слабо представляю, как можно точно посчитать длину по ниточке, всё скомпоновать и при этом всё сошлось как надо, в модели я сразу вижу, на кой угол надо отрезать отводы и какой длины потребуются трубы. На модель коллектора ушло несколько недель точно, были разные варианты, приходилось начинать всё заново, неизменным был только первый ранер)) От стального фланца решил отказаться, в пользу нержавеющего марки AISI 304, отводы и трубы кстати из того же жаропрочного материала. Фланец заказывал готовый в Екатеринбурге в мастерской ShedSkills, там же заказал полностью нержавеющий резонатор и глушитель нужного мне размера. Из минусов, во фланце не было проточки под трубу и диаметр отверстия 36мм, в 38 трубе со стенкой 1.5мм, внутренний диаметр 35мм, остаётся небольшая ступенька, которую надо будет чуть сгладить. Проточки запилили на работе на станке. Теперь можно приступать делать коллектор по шаблонам, а начинается он с конца, а точнее со свода 4в1 К сожалению у нас нет ленточной пилы, на которой можно было бы с легкостью напилить трубы под нужным углом и ровно... В дело идут болгарка и ленточная шлифовальная машинка, которая как оказалось потом, тоже не ровно шлифует, из за этого я сделал ещё один свод, но уже ровный)) Сначала всё собирается на прихватках... Теперь так же на прихватках продолжаем первые два ранера и доводим 3 и 4, до того момента, когда коллектор можно разъединить и обварить На этом этапе нужно остановиться, если сразу всё подогнать до фланца, то после обварки коллектор может не собраться в единое целое, при сварке немного но тянет, но чтобы это минимизировать, подгонять торцы труб и отводов нужно можно сказать идеально и без зазоров. Чтобы первые два ранера при обварки не разбежались, временно приварил фланец, теперь можно половинить))) Обвариваем обязательно с поддувом, чтобы с внутренней стороны шов был защищен аргоном и был таким же крепким и красивым как и снаружи. Теперь можно подгонять остальные о обваривать... Ну и конечный результат, не хватает только продолжения после свода, но уэто уже мелочи Продолжение уже скоро, много чего накопилось...
  19. 6 points
    Поехали дальше. Я уехал в отпуск, машина осталась в городе. Но на даче я тоже что-то нужное делал. Но из актуального конечно же тюнинг!!! Домкрата! Уаз очень высокий. Крутить его родным домкратом очень неудобно. Потому что домкратится он под мосты, а мосты стоят очень далеко от свесов. Чтоб поставить домкрат надо на колени встать, а в сырую и грязную погоду это такое себе. Поэтому надо делать путевый домкрат. Ничего нового - проверенное решение, почти дедовское: Родной кусок домкрата чуть разбирается, надставляется трубой 40Х40 и хорошо обваривается. Заклепку, которой фиксируется опорный пятак я отсверлил, а вот в новую деталь ее пришлось приварить. Так как места на расклепывание уже не было. И по возвращению в город это все было собрано в домкрат: Теперь эта штука крайне удобно ставиться под мосты и быстро поднимает авто. Ну а места для хранения такого домкрата в салоне просто полно. Единственное что надо бы сделать еще это удлинить палку-качалку. Тут и рычага чуть не хватает и все же тоже приходиться качать вытянутой рукой . Ну а машина продолжала стоять. За все время простоя я его один раз завел и прогрел и поменял место чуть-чуть чтоб мертвечиной не казалось; и поменял резинки на дворниках. И так было до конца августа, пока вдруг не потребовалось ехать на остров в гости к "Кронштадтской ячейке " чтоб забрать габаритный полезный груз. Мне было сказано, что на ниве или на двойке будет ой как не просто это сделать, но про секретный проект там не знали... В итоге одним из августовских вечеров был совершен марш-бросок. Там мы очень удивили уважаемую публику, небрежно загрузили положняк, немного поговорили и поехали в обратный путь. Было уже не жарко и автомобиль вел себя просто отлично. Дискомфорт вызывали только кривые колеса и то чуть-чуть. Эта была единственная поездка почти за 2 месяца. Но задача была выполнена, пользу автомобиль уже принес. На ниве или на двойке (без верхнего багажника) пришлось бы 2 раза ездить. Хотя если бы поехал на двойке один, то запихал бы все внутрь салона. Далее был опять почти месячный простой. Там опять была неделька отпуска... Ну и время уже подходило к нужной дате, а мне не звонят. Ну и в итоге 19 сентября звоню сам оперу. Там трубку не берут и совсем не перезванивают. Понятно - легко не будет. Ну и тут чтоб найти правду надо как-то получить разъяснения от начальника отдела. А это можно сделать либо письмом, либо явиться лично в приемный день. А приемный день это вторник. Гонял я мысли все выходные - чего, кого, куда... И тут на меня снизошла благодать - я вспомнил что мой одноклассник(который сейчас уже на пенсии), уважаемый человек с богатым послужным списком, в калининском районе. Соответственно связываюсь с ним, благо мы через улицу живем, объясняю ситуацию и прошу консультацию. От меня естественно просят прислать картинки всех документов какие есть. И оказывается, совершенно случайно, его жена работает в том самом отделе участковым А так как это был вечер 23 сентября, то информацию о моих документах и вопросах, мне сообщат завтра. Ну чего - подождем. Ну и 24 сентября примерно в 10 утра мне звонит мой товарищ и говорит смогу-ли я приехать сегодня до 20.00 в отдел за моей бумагой Я конечно же говорю, что приеду в районе 18.00-18.30, благо от работы до отдела идет лазурный автобус. Сказать что я чуть обалдел - ничего не сказать. Короче, сказал приехать в отдел с паспортом и документ будет ждать в дежурке. Надо только фамилию назвать. Ну и тут я решил спросить что и почему - ну вкратце мне сказали что этот опер перевелся куда-то и с 16 сентябре его уже нет в отделе. Соответственно спрашиваю надо-ли привезти что-либо к чаю за такое ускорение - получаю отрицательный ответ. Ну и в 18.10 я уже был в отделе и почти сразу получил заветный документ: Кривенький конечно документик - найдите 3 ошибки. Я конечно его схватил и убежал. Потому как исправлять это - ну его нафиг - опять ждать. Сам бы я эту бумагу выцарапывал бы очень долго и муторно. Во-первых, меня и моей фамилии в этой бумаге нет совсем. Ибо инициатор инспектор мрэо. Как бы он и должен был все узнавать, но ему не надо это совсем. А во-вторых, из-за косяка опера к записи КУСП еще добавился допник от 15 августа. А что там, как там - я ваще не знаю ничего. И найти это в канцелярии отдела очень-очень сложно. Потому что никому это не интересно и лишних телодвижений там делать не любят. Государственная бюрократическая структура - сложно там. Как гласит народная мудрость: Теперь у меня на руках есть всё, чтоб оформить машину. Это был просто отличный подарок на день рождения. Ну и как говориться надо быть хорошим человеком и дружить с хорошими людьми, и тогда всё станет легче и будет получаться.
  20. 6 points
    Я все таки больше склоняюсь к механической регулировке крана, как в жигулях. Применять электрокран дело конечно хорошее, но просто отслеживать получиться только два положения - открыто и закрыто. Промежуточные положения просто реализовать не получиться. Там как минимум надо колхозить устройство на базе электрокорректора фар. А это все снижает надежность. То же самое можно сделать из сантехнической автоматики. Там тоже есть готовые решения с электроклапанами. Продолжаем дальше. На следующий день я опять поехал в гараж. В планах было разобраться с реле поворотов и аварийной сигнализацией. Аварийка там не работала совсем, а реле поворотов стояла биметаллическая от москвича. Ну и соответственно проблема этой реле, что частота мигания зависит от работы генератора - на оборотах лампочки мигают как бешеные, а на на холостых поворотники почти не зажигаются. В уазе штатно стоит такое же электронное реле поворотов и аварийки как и в москвиче 2140 (пазние 412). В моем случае тоже стояло такое реле с непонятной историей, потому как было отключено. Но провода были где-то рядом. В итоге было принято решение вынуть всё лишнее и всунуть туда реле от ваз-2106. Оно было уже давно куплено и лежало. Далее на работающих по старой схеме поворотниках были вычислены нужные провода. Проводку там колхозили и почти все провода либо белые, либо синие. Все провода были на месте, кнопка аварийки подключена была правильно. Не хватало только одного плюса для питания аварийки при выключенном зажигании. Все лишнее было безжалостно выкушено и выброшено, а все нужное было максимально аккуратно подключено и проложено. И даже заработало: По ходу работ были еще выкушены несколько странных проводов с подгоревшими скрутками, отвечающие за главный свет. После чего фары стали светить чуть ярче. Там подобных сюрпризов еще много. Скруток - не счесть! Провода проложены как придется. Собственно этими делами я буду заниматься уже в следующем сезоне с установкой блока предохранителей от 3110 и установкой реле на ближний и дальний. Еще надо правильно подключить подрулевой - там не работает мигание дальним с выключенным светом. Замена реле поворотов сразу почувствовалась. Лампочки начали мигать всегда одинаково, вне зависимости от оборотов. На этой позитивной ноте уаз был пригнан к дому и поставлен на хранение на 6 недель. За это время ничего с ним не делалось, но была обнаружена течь в водительской двери по уплотнителю сверху и через опускаемое стекло. Быстро решить эту проблему не представлялось возможным и чтоб все было хорошо на водительское сидение стелился полиэтиленовый пакет. Чтоб вода скатывалась на порог и утекала вниз по подножке. Все таки есть огромный плюс в линолеуме на полу. И тут вдруг наступает 24 июля - между прочим 4 месяца после подачи документов, а мне так постановление из прокуратуры так и не пришло. Беру телефон звоню оперу. Вежливо здороваюсь и напоминаю на дела давно минувших дней. Мне сообщают, что сейчас посмотрят в канцелярии и мне сообщат через 5 минут. В итоге через 45 минут звоню я и уже менее корректно спрашиваю: "Ну чо?" - и на другом конце чувствуя напряженность, раздраженность и пережитую анальную оргию взбучку от начальника - получаю околомямлящий ответ, что документы не готовы и надо еще ждать. На вопрос сколько еще ждать - трубку повесили. Ну тут как бы не надо заканчивать школу милиции и унивеситет мвд чтоб понять, что отправить документы по результатам экспертизы тупо забыли. За что и были отлюблены начальством за срыв сроков обработки документов, а они регламентированы 10 днями. Ну что делать... в перспективе еще примерно 1.5 месяца ожидания. Засекаем время и ждем до 10 сентября. А ведь по факту лето уже почти прошло, а пользы от уаза еще не было.
  21. 6 points
  22. 6 points
    Готовимся к сезон. Выкатились из гаража после зимней спячки. Жулька пока стояла успела сломаться. Каким-то образом выскочил пин из пульта управления пневмой и клапан на сброс воздуха перестал работать, потекла помпа. После пару десятков метров помпа самоизлечилась и перестала течь... как так, непонятно. Все равно будет заменена. Кроме того за зиму были заменены вайтволлы на вайтбенды. установлены коврики и часы. Ждем 13 апреля, надеюсь погода не подведет!!!
  23. 5 points
    Машина на хранении (c) с ней совсем ничего не делается. Вот как тогда загнал в гараж - так и стоит. Всё какие-то другие заботы и дела, которые тоже надо делать почему-то. А как вы все помните двигатель так и не собран. И вот я уже вроде высвободил время и уже пора бы начинать. Ну и для начала я купил новое 213 сцепление: В текущей обстановке с подделками и прочим и явной не спортивностью автомобиля купил ВИС. В следующий гаражный день наверное поставлю ГБЦ на блок и сцепу на маховик. Ну а там может быть соберу грм пока на нивовском валу.
  24. 5 points
    С новым годом форумчане!!!! Не устраивает меня полезшие пузыри по кузову, поэтому потихоньку покупаются запчасти. Отчаялся я искать б.у двери, да и кузовные элементы. На авито продают откровенный хлам за крепкий ценник. На фучах были приобретены, пока, две передних двери по цене 7900 за шт. Летом эти же двери у тех же продавцов стоили по 6000. Скоро опять малярка))))
  25. 3 points
    В том то и дело, что конденсат улавливает аж 3 уловителя (две колбы на выходе и один на пулике), а компрессор сушится тепловентилятором в гараже. Сеточки использую всегда. Разбавитель новол, разбавитель химик - монопинесуально! Краска ложится одинаково ровно, а косяк проявляется на сушке. Лючок бензобака красил без разбавителя - история такая же. Кратерами это не назовешь - кратеры обычно почти до грунта, а здесь лишь на поверхности.
  26. 3 points
    Да оно по сути доехало до своего логического завершения. С хорошим опозданием правда. Просто обстоятельства так сложились. Тут же как, грубо говоря, за каждой записью в куспе закреплен ответственный исполнитель. Он дела принимает, проводит расследование и он же должен это завершить и отчитаться, т.е. возбудить дело или отказать. В данной ситуации инициатор - инспектор мрэо, и он подозревает в первую очередь не человека а автомобиль. И если обнаружиться незаконное изменения номеров, то тогда будет вторая часть расследования "а кто это сделал?". А я ведь уже писал бумагу, что ничего не знаю, не понимаю - купил машину у дяди Саши в гаражах, потому что мне понравилась. И получается, что расследование проводит опер в отношении авто, по запросу мрэо. А я просто сторонний наблюдатель-собственник авто, но в тот же момент я связующий между полицией и мрэо. Инспектору мрэо не надо и не интересно знать судьбу авто и постановка на учет не его проблема. И из-за растянувшегося времени опер решил перевестись куда-то, может на новые территории - не знаю (может накосячил еще где-то). А свои дела он должен закрыть. Видимо поэтому и постановление такое... с ошибками из-за спешки. Он 10 сентября эту бумагу сделал и отдал начальнику на подпись. 16 сентября он уже перевелся куда-то и в этот же день подписывается документ. Всё, работа выполнена - дело отработано и закрыто. Документы через канцелярию пошли в прокуратуру, в дело отдела и инициатору. И вот тут все и забуксовало. В деле отдела бумага есть, в прокуратуре бумага есть - отдел более никто тиранить не будет. А мне бумагу должен отдать тот, кто вел дело. А его нет. И в бумаге про меня ничего нет. Кому отдавать - непонятно. Меня в канцелярию отдела никто бы не пустил. А полежала бы бумага до 16 октября - ее бы и выкинули, как невостребованную. Вот бы мне и пришлось бы написать письмо начальнику с просьбой разъяснения столь долгой обработки документов. Это бы письмо шло неделю и до 30 дней обрабатывалось. Потом бы мне прислали ответ с просьбой дополнительно выслать скан дкп(снилс, полис омс, справку о отсутствии судимости по автотеме, справку из роддома) - это бы письмо тоже шло неделю. Потом мой ответ, который бы шел неделю и до 30 дней обрабатывался. После чего меня либо позвали в отдел и вручили бумагу, либо послали бы нафиг. И мне бы пришлось делать тоже самое, но уже в прокуратуру калининского района.... Правду бы нашел, но к тому моменту протухла бы экспертиза. Прошло ведь уже 6 месяцев. именно так.
  27. 3 points
    Место под пружину там, слава новоделу - потолще основного металла, плюс там перед приваркой вложится усилитель площадки, я писал выше. А наружнюю накладку, если что, легко добавить и потом.
  28. 3 points
    да, в целом ничего не измениться и никто оне заметит, если не сказать)) Да я устал искать двери около идеал, а восстанавливать по цене выйдет, что новую купить если не дороже.
  29. 3 points
    Боже храни форум, клуб и долгостроителей Я начинаю марафон самого долгостроительного долгостроителя, оставайтесь тюнингованными
  30. 3 points
    Всем приветДелюсь небольшими пополнениями. Литые диски Rondino, предположительно Made in Japan, но это не точно Ширина 6J Разболтовка 4х114.3 ЦО 65+ Вылет ET +38 Вес диска 5.1 кг Белый рисунок, чёрный центр. Должны хорошо смотреться. Надеюсь... Недавно перекрашены, колпачки на месте, без вмятин. Предварительно будут стоять в зимний период, но и летом бы хотелось тоже их увидеть! Но пока будут настаиваться в кладовке
  31. 2 points
    Полный перекрас в "идеал" сейчас примерно 250+
  32. 2 points
    Всем привет)) Давно тут не писал) На дворе 18 января а у нас +4 и солнце. Чем не повод помыть машину))) Стильку за эту непонятную зиму поплохело конечно... Надеюсь это ее последняя зима... Из происходящего с машиной Новый моторчик дворников Новые тормозные диски и колодки вкруг. Ещё поставил наконец-то козырьки на фары) P.S: кругляшок с фары есть,лежит в багажнике. Так как жду новые крепления для него. Старое обломало(
  33. 2 points
    Одобряю. Принят в клуб!
  34. 2 points
    Уважаемо! Не перевелись еще фанатики, способные под открытым небом кузова чинить. А почему правый подфарник так криво стоит?
  35. 2 points
    Красиво, а главное надёжно Надо было только чуточку поболее загиб сделать на усилителе столба, чтобы отверстия под сварку до края не доходили и до места гиба, так и варить удобнее и край не сгорит. А второй столб я б тоже поменял, если есть дыра, значит там ржавчина между слоями и далеко пошла, а от туда её не убрать. Слева и делать попроще, не мешают коллектора.
  36. 2 points
    Ну я с этого ракурса тотала не вижу совсем. Видели бы вы админскую машину, какой я ее из токсово забирал... Тут корень зла средняя стойка. И ее 100% менять. Так проще. Ну а там уже два крыла, порог, притвор задней двери и скорее всего заднюю внутреннюю арку(возможно частично) и двери. Если кузов в остальных местах крепкий и вложений не требует, то можно заморочиться с восстановлением. Ну а если условий, инструмента и знаний нет (т.е. за ремонт надо кому-то платить) лучше поискать другой автомобиль. Потому как кузовня и покраска -это очень ответственные и дорогостоящие работы. И накосячить и скрыть там легко, а это вылезет обязательно чуть позже.
  37. 2 points
    чуть фоток с МАЯКа))))
  38. 2 points
    Добро пожаловать в Клуб! С большим удовольствием погрузился в историю вашего семейного автомобиля, и в очередной раз убедился в том, что настоящие автомобили - это автомобили с историей. Когда есть такая связь поколений, тем более в одной семье, то самое главное - сохранить её. Теперь вишня ещё и в истории Клуба оставила свой след. Буду ждать продолжения истории!
  39. 1 point
    Рад сообщить о новом партнёре Клуба - СТО Чужих Нет. СТО Чужих Нет специализируется на обслуживании широкого спектра автомобилей, в том числе и классических. Из предлагаемых услуг можно перечислить следующие: замена масла и других рабочих жидкостей, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт трансмиссии, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы (в том числе проточка дисков), ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, ремонт генераторов, ремонт форсунок, а так же легкий кузовной ремонт (сварка, малярка), установка сигнализации и парктроников. СТО Чужих Нет находится по адресу: Санкт-Петербург, Днепропетровская улица, дом 65Ж (ссылка на Я.Карты) Ближайшее метро- м. Волковская, м. Обводный канал, м. Лиговский проспект. Режим работы: ежедневно с 11 до 19 Сайт: https://чужих-нет.рф/ Telegram: @sto_chugih_net VK: @sto_chugih_net Телефон: +7 (950) 223-64-64 Доп. телефон: +7 (914) 291-89-93 Отзывы: Видео отзывы: здесь Отзывы текстом:читать ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОДНОКЛУБНИКОВ: Членам Клуба предоставляется скидка на услуги от 5% до 10% (в зависимости от сложности работ) при условии того, что на обслуживаемом автомобиле есть клубная наклейка vaz2101.spb.ru. Прайс по наиболее популярным услугам (классика ВАЗ) по состоянию на январь 2025 года: Переборка карбюратора - от 3500 р. Замена сцепления - от 6000 р. Замена сайлентблоков - от 300 р./шт Замена пружины - от 2000 р. Замена амортизатора - от 1250 р. Замена сальника полуоси - от 2500 р. Замена сальника хвостовика РЗМ - от 1000 р. Замена редуктора - от 5600 р. Замена тормозных колодок; замена суппорта; замена тормозного диска - от 1000 р. Замена ступичного подшипника - от 3000 р. Замена рулевого наконечника - от 800 р. Замена шаровой опоры - от 800 р. Точную цену вам назовут, если вы позвоните по указанному выше телефону. Свои отзывы и впечатления можете оставлять здесь.
  40. 1 point
    Попробуй как-нибудь на досуге отверстия распилить круглым напильником, чтоб провернуть подфарник. Или добыть корпус подфарника и его подтюнить, чтоб ровно встал.
  41. 1 point
    Начинается…. )) Отличный сюжет, приятно было читать!
  42. 1 point
    согласен, просто вариант покататься в хорошую погоду и не париться за тех состояние. нормальный оригинал от 2х лимонов по моему мнению, скажу 900 что бы отстал
  43. 1 point
    Рентген меня не подвёл, жуки инсайд)) В будущем залить антикором, поставить большую резиновую заглушку в кронштейн отбойника и такое большое не повторится
  44. 1 point
    Да не норм, я помню как отец менял, крылья не снимали, он правда электродом варил, сверху на скате крыла чуть краска подгорела и всё. Всё лучше чем колёса домиком и верхние рычаги в моторном отсеке болтаются )
  45. 1 point
    На клубных встречах часто поднимается вопрос - кто и где ремонтирует свои Жигули? Естественно, подавляющее большинство участников клубных встреч, сразу же переходит на разговоры типа "а чего сам не сделаешь?". Можно понять и тех, и других, но не все готовы пачкать руки и познавать тернистый путь жигулистов в ремонте, да ещё иногда нет времени/возможности/места. Так что предлагаю в этой теме советовать знакомых гаражных мастеров или СТО, которые готовы к работе с Жигулями и которым вы доверяете. Таким образом у нас получится что-то вроде проверенной базы компетентных автосервисов по ремонту, обслуживанию, реставрации ВАЗ 2101/02 в Санкт-Петербурге для новичков клуба и тех, кто не хочет пачкать руки. Для удобства, предлагаю следующий шаблон: - Название автосервиса (или имя мастера) - Телефон, адрес, сайт (группа вк и другие средства связи) - Краткий перечень выполняемых работ (специализация: кузовщик, карбюраторщик и т.п.) - Ваш отзыв об этой СТО
  46. 1 point
    На самом деле заморочиться есть смысл либо если всё от и до делать самому, либо если машина ценна лично для владельца. В иных случаях может быстрее и проще купить другой ВАЗ, благо их много в продаже, а остатки пустить на запчасти, металл, и тем самым отбить часть стоимости другого ВАЗа. Плюс страховая выплата.
  47. 1 point
    Какое решение принял в итоге? По фоткам действительно кажется, что не все так плохо. Рамка лобового обычно хлипкая из-за гнилушек под крылом. Может есть смысл заморочиться с правкой кузова и заменой/усилением слабых мест?
  48. 1 point
    Сосед в большом гараже варит и красит, без камеры правда, но вроде старается сделать хорошо, от того и очередь на 1-2 месяц вперёд. На зимовке в паркинге))? Ща если покрасишь, зимой уже и ездить не захочешь, по соли то
  49. 1 point
    Совсем забыл про него Немного отредактировал, теперь пропил по центру чуть побольше, чтобы полегче было.
  50. 1 point
    Как только Игорь запилил вставки, процесс пошёл...)) Чертежик попозже добавлю, там можно поболее проточку сделать, чтоб полегче было. А ему в очередной раз спасибо! Балку купил новую. Решено было двигать нижний рычаг на 15мм вперед, в верх на всё те же 30мм. Это ещё не окончательный вариант, местами надо усилить немного... Очень хотелось увидеть результат, наглядно Быстренько прикрутил балку к кузову, нижний рычаг у заднего сайлентблока уперся в лонжерон, немного запилил, но надо будет ещё чутка... Нижних шаровых "трек" не хватило, при увеличенном угле "кастора", пришлось в прямом смысле, натягивать рычаги на оси, чтобы всё встало на своё место. Уже заказал "лемфердер", с ними проблем не будет. Электронного уровня увы не было, воспользовался нанотехнологиями, в виде приложения на телефоне Стоят только рычаги, без пружины, аморта и рулевого. Если раньше, при ходе подвески вниз, развал уходил в минус, то теперь всё в нулях, при ходе подвески в верх, когда колесо уже ближе к арки, развал уходит в минус!, немного правда, около 1 градуса, но это лучше чем в плюс, в стоке. Замеры конечно грубые, но результат положительный есть. Угол кастора тоже порадовал. До арки с 15" колесами место есть, мало правда, локера уже под большим вопросом... Среднее положение: Поднял в верх до арки: Теперь надо поставить рейку, всё разом обварить и ещё раз все нормально, перепроверить...