• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
staffonly

Ваз 2101 1973 года. Хотелось бы жить...

В этой теме 76 сообщений

полезная штука оказалась, а хотел выкинуть)

Пока у меня не получается самому запустить сердце копендоса, к субботе говорят друзья подтянутся, будем проводить процесс реинкарнации. Жаль, что только в субботу, невтерпеж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дремучая АКБ из тех у которых можно напряжение измерять не только на крайних выводах, но и на каждом элементе АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первых фотках "нагрузочная вилка" для определения состояния акб. Нагрузки сменные - скорее всего там есть нагрузки на 2В, 6В и 12В и возможно на 24В.

Приборчик с пачку сигарет - очень похож на древний радар-детектор. Да и палка торчит. похожая на приемную антенну (она или из пластмассы или из крашеного орг.стекла)

Поглядел фотки подкапотного...

ВВ провода однозначно менять. Все резиновые патрубки и хомуты 100% менять, все электрические соединения разбирать и чистить. Карб однозначно надо перебрать и помыть - там в поплавковой камере будут дохлые насекомые))) крышку помпы тоже придется, скорее всего, поменять.

Еще я углядел снятые провода с замка зажигания. Вот их надо правильно подключить обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

staffonly, если тебе хочется просто погонять денёк по дворам - то это вполне реально, но если что-то большее - не теряй времени даром, авто - хлам, избавься от неё, подкопи денег и возьми нормальное копьё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки смотреть невозможно - размер просто дикий. Интеренет не слабый но до конца загрузки не дотерпел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. фотки надо уменьшить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В более мягкой форме интерпретирую то. что сказал Sam - в первую очередь надо определиться, ДЛЯ ЧЕГО тебе

нужна эта машина.

А ещё со своей стороны добавлю, что если не требовать от машины всего и сразу (чтобы она всех обставляла

на светофорах, легко выдерживала всё убожество наших дорог в режиме 90-120 по городу и т.д.)

и не превратить её в долгострой под предлогом "довести до ума", а просто сделать самое необходимое

(что кстати не так просто, как может показаться на первый взгляд) -

потихоньку забегает, а дальше втянешься и уже к чему-то придёшь

(хотя бы направление - тюнинг или сток в идеале).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер фоток жесть! Уменьши, пощяди нас :panic:

Даа, данный экземпляр очень уставший, боюсь даже в хорошее первозданное состояние не получится привести, уже видно что все железо ржавое=>гнилое, это я вижу своим опытным глазом :roll:

Как первая машина, для получения знаний и первых навыков, самое то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пётр, ну, что ты меня демоном выставляешь? :panic: Я ж не такой! :roll: Просто предпочитаю сказать всё прямо. Я сам через такое до сих пор прохожу. О чём говорю - знаю, поэтому и хочу уберечь человека от временных и финансовых потерь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что повозиться новичку с подобной машиной полезно! Во-первых, наберется опыта ремонта и эксплуатации; а во-вторых, поймет что жигули кафно и гранту покупать не побежит :panic:

Надо смотреть что там снизу твориться. Если гнилья нет и пол с лонжеронами крепкие, то можно и заморочиться с этим кузовом. Только надо готовиться провести лето в гараже и снести на фучика все накопления. Там по минимуму надо будет поменять все резинки (в подвеске, в двигателе, в тормозах)

staffonly бери домкрат и снимай по очереди колеса. Смотри что там есть. Колеса в вывешенном состоянии должны куриться от руки. При этом ты и машину из ямы достанешь и живучесть порогов и полов проверишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЕРВАЯ ПОКУПКА-набор хорошего инструмента!обязательно набор торцевых головок с хорошим воротком!

Тысяч 25 точно уйдёт только на запчасти.

хороший аппарат.но боюсь оживления его мы сдесь не увидим...

Одна просьба,никогда не сдавай её на металл,отдай другому человеку,с спасибо\муку \сигареты,но не сдавай в металл! потом будешь жалеть.

Размер фоток жесть! Уменьши, пощяди нас

Либо уже уменьшили,либо у вас интернет гавно,у меня на работе и даже дома загрузилось всё за секунду...

И ещё,самое важное, у тебя есть сбережения это поднять? т.к. систему зажигания я бы сразу поставил новую,безконтактную,от и до.

карб временно "озон" б\у,вебер родной на ребилд.

генератор и стартер не оживить скорее всего,обмотки могут совсем осыпаться и загореться-либо перебирать,либо взять б\у,генератор сразу ставить б\у от ваз 2108

шланги сист охлаждения все сразу,тормоза новые,ВСЕ! лучше сразу от 2108,выйдет чуть-чуть дороже,а эффект хороший.

не гнушайся б\у деталями,многое можно смело ставить,а многое б\у из СССР лучше нового.

в общем удачи,какое-то барахло от классики могу отдать за макароны,там и по зажиганию,и по навесным на движку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что кузов вполне бодрый.

Напиши номер кузова.

Приборку дедушка менял, возможно вместе с торпедо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карб временно "озон" б\у,вебер родной на ребилд.

генератор и стартер не оживить скорее всего,обмотки могут совсем осыпаться и загореться

Карб там уже озон вкорячен. Вон винт "количества" какой.

Генератору и стартеру там ничего не будет. Максимум смазка в подшипниках высохла. Эти узлы были всегда под крышей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание! Теперь по порядку:

Крышку кастрюли с карба я снял специально, посмотреть че там как там с насекомыми и т.д.))

Нет, мне не на денек, я представляю что там предстоит, а бросать не хочу, нормальное копье тоже не хочу, хочу это поднять)))))

Из-за фоток извиняйте, не знал, Google на автомате уменьшает картинки, а уменьшать размер каждой фотки долго и запарно, вобщем учту)

Хочу добиться от неё элементарного передвижения и не разваливания находу, на потом... по мере сил и возможности можно будет и заморочиться усовершенствованием аппарата (удобство, комфорт).

Уставший? да, уставший но не настолько, я его еще не конца откопал)))) походу с порогами и дном все впорядке) Да и руки не из ж..ы, все сделаю со временем.

Полезно, полезно, у меня в деревне стоит тройбан рабочий но сломаный можно сказать пополам, можно с него почти все детали перекинуть если понадобится, насчет кафна, это я давно знаю, что жигули оно самое, но это как алкоголь - тоже г.вно, но большинство пьет и им нравится))))) С правой стороной днища и правым лонжероном все хорошо, только чуть замят уголок у лонжерона, но это фигня. С домкратом пока рановато, там пока правые колеса почти по колпаки вмерзши в гараж((((

А с инструментом у меня вообще все в порядке, его столько накопилось со времен велосипедов, мопедов, мотоциклов, троек, и всего остального, что на всю жизнь хватит)))) да и натура у меня такая, никогда мимо инструмента не прохожу))) На запчасти я думаю нисколько пока не уйдет, только если мелочи по кузовщине где-то вылупятся, которых нет, да и движок на ней проехал всего около 2 тысяч км, до того как дед машину в гараж поставил, а старый двиг в сборе со всем навесным рядом с тачкой валяется))) На металл никогда ничего не сдавал, да и у меня рука не повернется машину МАШИНУ на металл сдать... жуть

Если хреновый интернет, пользуйте браузер гугл хром, он побыстрей будет и проблему с размером фоток тоже решает сам.

Тормоза новые, по крайней мере колодки, шланги и цилиндры у меня уже есть.

Спасибо за советы, буду иметь ввиду, а сбережений на неё пока вообще никаких нет, сейчас на чистом энтузиазме, и без копейки сейчас и так деньги разлетаются в разные стороны, не успел получить, а уже нету.

вот, пошел я спать, всем удачи)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как поняли что приборка меняная, какие признаки? я не знал этого, думал что если есть резиновый насос на омывайку, то это родная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На запчасти я думаю нисколько пока не уйдет

После такого простоя как минимум все резинки поменять придется. Так что про "нисколько" - это ты сильно оптимистичен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе могу дать аккум, мне он на второй стоящей машине пока не нужен. Могу подвезти в выходные, заодно глянем на твое чудо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так фотки и не открыло :) Я через яндекс выставляю - мне удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина тоже стояла с 2005 года. После того как проложил новую проводку, обнаружил, что залипло втягивающее реле, разобрал, собрал, всё ок. Завелась без проблем. Потом после того, как завелась, поменял радиатор, поставил от 2106 + термостат. Выставил зажигание, прочистил карб, поменял цилиндры тормозные по кругу, свечи ВВ провода) Катаюсь всё ок, так что главное не опускай руки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Состояние аппарата, конечно, не очень, но если кузов живой - всё остальное ерунда. Но работы, конечно, много здесь, очень много.

Первая задача - номера кузова и двигателя проверить. Потом - документы выправить на себя, от греха подальше. Всё остальное - третьим порядком.

Вытащить из льда - посыпать густо крупной солью возле колёс, и подолбить лёд ломиком/стамеской/отвёрткой/etc. Но дело не быстрое, минимум полдня под это дело отвести. Остальное уже до меня написали.

а как поняли что приборка меняная, какие признаки? я не знал этого, думал что если есть резиновый насос на омывайку, то это родная

Если машина 73 года, то панель приборов должна быть светлой, а "торпеда" - с мелкими секциями на ребре.

В пятницу выясню, что с выходными у меня, и тоже попробую приехать. После зимы поковыряться - руки чешутся =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачи с авто...

А что, гаражи "старорежимные" с решетникова "выселяют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там стройка выкупает их потихоньку, да и аренда ни у кого не уплачена, вобщем гаражей там мало живых. А насчет в выходные, то я всё воскресенье там проведу)))) 89602317123

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче стартер крутит, искры нет, поменял кулачки, крышку трамблера, свечи, конденсатор на трамблере... Похоже, что умерла бабина, нашел в гараже еще одну, поменял, ничо не изменилось, сколько проводов должно быть на бобине? У меня один на плюс, а один с катушки на трамблер, говорят, что еще должен быть, и кстати катушки (обе) грелись нехило. Как можно проверить искру, без трамблера? хотя-бы на уровне катушки её найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на катушке зажигания 2 клеммы Б+ и К (или 1). На Б+ должно подаваться +12В при включении зажигания. А на на контакт К, должен идти провод от трамблера. Вот и все. Больше ничего быть не должно.

Катушки скорее всего исправные. Грелись они, скорее всего, из-за постоянного замыкания провода "от трамблера до катушки) на массу. Это может быть из-за отсутствия зазора в контактах, когда они должны быть разомкнуты; или из-за неисправности конденсатора ( на трамблере бочонок с одним проводком); или из-за замыкания на массу винта к которому подключается проводок от контактика прерывателя и провод до катушки зажигания.

Без трамблера проверить просто - нужно отключить провод от трамблера, включить зажигание и позамыкать этот провод на массу. В момент размыкания провода от массы в искровом промежутке свечи будет проскакивать слабая искра (слабая потому что нет конденсатора в цепи).

ИМХО, дело чисто в трамблере - там где-то замкнуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Машину завел, заводиться с 1/10 оборота))) Что сделал: Поменял свечи на нгк нехоженные, провода ВВ, кулачки (бош написано), крышку трамблера, конденсатор, катушку зажигания, слегка перебрал карбюратор, поменял бензонасос, отдолбил машину со всех сторон (слава богу теплеет).

Из возникших проблем:не закрывается задняя левая дверь (не фиксируется), заклинившее заднее левое колесо, насколько я понимаю залипли колодки, надо искать масло в движку, потому-что на старом походу даже запускать двигатель нельзя. Но чтоб поменять масло, надо вытащить машину или выехать на ней, но блин-колесо. И как снимаются колпаки кто-нибудь знает? И кастрол синтетику можно заливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты