• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/01/24 in all areas

  1. 11 points
    Не ну а чо, ещё прибрался... Всё салонное переместил пока в салон, температурные пока далеки от малярных - да и на покрашенное лучше потом сразу собирать а не травмировать складами. Тело движется, мне всё приятнее там находиться - хоть и изредка, но как переберу все детальки руками и произведу инвентаризацию (хотя бы в уме), будет понятно к каким шагам я готов и что могу совершить. План на ближайшее время - задомкратить, пихнуть блок с коробкой. Попутно оценивать фронт работ по днищчу. Возможно предварительно пыльнуть чем нибудь тоннель..
  2. 11 points
    Вчера встретились с @Евгением для очень важного дела - замены распредвала. Не часто я работаю на выезде, но в данном случае роль сыграла специфика работы и малое количество оснастки, которое пришлось взять из своего гаража. Валик просился на замену ещё пару лет назад ввиду износа шеек - при работе двигателя были неравномерные перестуки клапанов, к тому же зазоры плясали оборот за оборотом. Итак, с 1989 года в движке крутился ремонтный вал с соответствующей маркировкой. На замену был приобретён новый вал современного производства, т. к. ставить вал советского производства было бы чревато скорым износом ввиду несовершенства тогдашней технологии термообработки. Вдобавок к распредвалу были заменены рычаги клапанов и их опоры на новые, тоже ВАЗовские. Был, конечно, вариант установить рокера Автостандарт, но детальный осмотр показал, что они вообще ничего общего с рабочими деталями не имеют: грубая обработка, заусенцы, забоины и облой. Сборку запечатлеть не успевал, но всё прошло в штатном порядке. Клапана отрегулировал с помощью рейки и индикатора, так как в гараже была температура не выше 10 градусов и железо было весьма холодным. Запуск произвести не удалось, но это уже совсем другая история. В качестве спойлера, могу лишь сказать, что ось трамблёра люфтит, а контактная группа немного в масле. Продолжение следует.
  3. 10 points
    Сегодня закрыл очередной больничный и съездил немного погаражировать. Первым делом зачистил переднюю панель от старого ЛКП и зачистил швы на заглушках фартука. Затем навалил шпакли, чтобы невелировать погрешности геометрии. После нескольких подходов начал вырисовываться стоковый сток, однако шпека нужно накинуть ещё в пару мест. Дабы целую неделю железо не стояло голым, задул все это дело кислотником. Покумекал, что не стоит терять время и все равно ещё много раз предстоит гонять шкурку, да залил все хорошим слоем порозаполнителя. Да-да, чтобы его потом частично сошкрябать, когда дошпаклюю фартук. Так и железо закрыто, и вид сразу приятный глазу. Вот так и живём.
  4. 10 points
    Раз уж будет полная покраска, надо убрать колхоз в виде рейлингов от инфинити, которые поставил предыдущий хозяин, с самой покупки они мне мозолили глаза, особенно в салоне, там топорщилась обшивка потолка из-за самодельных кронштейнов Самые лучшие рейлинги, это штатные от рестайла, трехопорные и максимально возможной длинны на всю крышу. Они были куплены на форуме шнивоводов, абсолютно новый комплект со всеми кронштейнами, ещё наверное лет 8 назад и бережно хоронились на антресоли. Вот так выглядит комплект, свои не стал пока целиком распаковывать (с инета фотка): Для начала надо было заварить отверстия в крыше, а диаметром они 7мм и просто завалить сваркой проблематично, да и есть шанс что куда-нибудь потянет металл. Кроить ножницами такое себе, а вот выточить затычки оказалось довольно просто. Зашли плотненько, даже пришлось молоточком помочь, чтобы сели на место. Заварил так же телом, без присадки. Почти и не видно, чуть просело, но не беда, простучал и тонкий слой шпаклевки все исправит, на дальнем плане уже новые отверстия. На крыше местами плохо растекся катафорезный грунт и чутка пошла ржавчина, зачистил и загрунтовал эпоксидником. Позже можно будет сделать шумо-виброизоляцию крыши, а то железо звенит знатно, говорят хорошо помогает и зимой значительно теплее в салоне. Теперь можно заняться полом в салоне, осталось только мелочи подчистить, зачем то счистил весь герметик, в пару мест была легкая ржавчина, но в целом всё нормально. Зачистил 80 наждачкой, чтобы побыстрее с этим закончить, заклеил, продул, пропылесосил и так неделя пролетела..., а вчера спокойненько задул, сегодня уже местами обновил герметик, где варил оставил доступ, чтобы можно было пролить антикором и если что, пластилином замажу. Далее надо будет снизу заднюю часть загрунтовать, а потом уже можно будет пороги посмотреть, там несколько дырочек наковырял, надо наружную часть расшить, глянуть состояние, возможно удастся частично реанимировать, без полной замены. И раз весна ранняя, то стоит поторопится с покраской, надо всё же самому красить, подстраиваться под кого то, тоже не очень удобно. Пока на работе есть возможность, надо пользоваться, ширина помещения не очень большая, около 3х метров, зато потолок высокий, в несколько заходов можно будет покрасить, главное есть вытяжка, воздух и водоснабжение, можно будет всё как следует пролить... Пока по планам: в первую очередь покраска крыши и рамки лобового стекла, далее дверные проемы с порогами, задний проем багажника. А только потом левая/правая сторона (крылья и двери) по очереди. На шниве удобно красить частями, есть удобные стыки, которые перекрываются уплотнителем, боковые элементы не очень большие, особенно задние крылья))) Капот и бампера в последнюю очередь, дверь багажника можно вообще на следующий год отложить, она лет 7 назад красилась, ещё прилично выглядит. Так что вновь предстоит вспоминать, как мешать краску и настраивать пулик
  5. 9 points
    Вчера доделал передок: докинул шпека на криминальные рельефы, повторно отшлифовал и прошёл тремя грунтами. Воодушевившись прогрессом, отшкурил правое переднее крыло и так же зафуфырил в серый. Вот вам Жигули первой модели. Таким образом, из нетронутого у меня осталось заднее правое крыло и дверные проёмы. Думаю, что с ними у меня проблем не будет. Продолжение следует.
  6. 9 points
    Время идёт, а на делах это будто бы и не отображается. Та самая часть сборки когда объёмных процессов уже не осталось, а нужно повсюду доделывать и не депрессовать в процессе от того одного болта которого у тебя не оказалось чтобы закрыть этап в котором приключений на двадцать минут а ты носишься с ним уже неделю.. Рихтанул кронштейны, усилил жидкими болтами, покрыл грунтом цинковым и затем серым баллончиком в цвет всем железякам гнилеподверженым. Прикинув клык к бамперу, понял что купил 4 задних, теперь ещё и тут затрою.. Стаб решил в песок не нести, сам справился по той же схеме кораллования, грунтования, и, хоть перед сборкой был в магазине - всё равно вколхозил болт ступицы в один рычаг, а в другой ещё что ,найденное в метале. Далее забрал железяки из песочки, всё серое кроме клапанки - она в цвет подкапотки. Ну и детали слева игнорьте, это на вольво.. Хуже всего ощущение что ты всё это уже покупал и оно где то должно быть, но что поделоишь - сяду за каталоги ещё раз и составлю список нужного крепежа..
  7. 9 points
    Наступила весна, месяц март . Значит нужно поделиться новостями с металлоприемки ....... За неделю во дворе сугробы растаяли, на дорогах подсохло . Видя тренд на выкатывание различных ларитетов из гаражей и паркингов, решил попробовать приободрить своего железного коня. Выбросив весь мусор и металлолом с багажника и салона, запустил двигатель. Нового ничего под капотом не потекло, визуально все целое. Проверил наличие всех жидкостей в системах автомобиля и прогрев его, попытался начать движение.... А хрен там плавал. Передачи не втыкаются.... Заглушил. Втыкаются. Значит что то с узлом сцепления. Включил передачу, выжал сцепление и попробовал прокрутить стартер - машина поехала на полностью выжатом сцеплении. ПОняв, а может даже понЯв сею патовость ситуации, звоню для консультации @SP038. Получив варианты, какой из узлов мог отказать, начал ковыряться.... Сначала решил попробовать с вилки. Поставить телефон на видео и заснять её реакцию на нажатие педали сцепления мне не удалось. Поступил другим путем: В багажнике спектры лежала перекладина, которой я из подкапотки решил расшевелить вилку и шток рабочего цилиндра. И одним неаккуратным движением умудрился сломать шланг топливопровода, что проходит от насоса к карбюратору. В результате педаль расшевелил, шток начал реагировать на педаль, сцепление снова управляемо. Но теперь надо новый шланг найти. Потопал в магазин запчастей для грузовых авто в соседнем доме. Там на глаз выбрал шланг топливный и купил пару метров. Да, он несколько больше (шире в диаметре) оказался, но хомутами смог обжать. К тому же при демонтаже старого шланга на нем были обнаружены множественные трещины и повреждения. Так что даже хорошо, что я так неловко его порвал.... А то мало ли что..... А дальше пробросил немного по району, заехал в пару автомоек. Несмотря на то, что уже почти неделю сухо и солнечно, очереди все равно большие.... Вообщем помылся на самомойке в конце улицы и уехал сушится во двор. Совсем скоро полноценное открытие сезона)
  8. 9 points
    Навестил лалитет. С зимовкой навес справился хорошо, ещё бы кошки не добавили своего аромата... Поднял накидку, чтобы закрывала только крышу и окна - пускай проветривается. Вроде пора с жестянкой заканчивать, но всё меня коробит левый порог. Ведь ставил же новый, но он весь кривой по итогу. Сказалась и неопытность (криворукость), и качество самого порога. Склоняюсь с замене, заодно можно будет усилить стойку водительской двери, а то она живёт своей жизнью. Может есть у кого-нибудь в запасах левый порог с заходом на стойку передней двери? Буду искать именно такой, потому что как раз низа стойки там фактически и нет. Ещё сегодня заправили баллон углекислоты. Так что инструмент готов, осталось дождаться погоды и свободного времени:)
  9. 9 points
    Прикупил гнилья на просторах, чуть лучше моих. Но со всеми целыми креплениями и хром ещё не деградировал. Походят есчо, пока не найду новые...
  10. 8 points
    Что-то как то блог красной гонки пуст, не дело) Пока все готовятся к Олд-Таймер галереи, мы переместимся на 9 месяце назад и расскажем про сезон 2023. В суматохе дел, основной работы, поиска и замены одного из повседневных авто, блог по пятерочки как то не пополнялся с лета, а рассказать то в целом есть о чем:) В августе не смогли не посетить клубную встречу Клуба Ваз 2101 (хоть и не на совсем профильном авто). Замечательный теплый летний день был настолько хорош, что даже прокатились колонной по району до прудов, а разъехались все уже, когда смеркалось, ближе к полуночи. Далее, предварительно помыв, отогнал 2105 в паркинг, так как хотел еще немного покаться осенью на 2102 (но о ней мы уже давно пишем в другом блоге) и вроде как планировал закрывать сезон. Но в конце сентября ребята анонсировали официальное закрытие сезона от клуба Retro-Lada. Но так как 2102 была уже на приколе, в гараже, не долго думая доехал до паркинга, прыгнул в 2105 и с превеликим удовольствием посетил и это мероприятие. Все таки хорошо, когда есть два ретро-авто выходного дня и один может подменять другого на всяких интересный покатушках и "вылазках". В конце дня загнал обратно авто на стоянку в паркинг и уже точно сезон 2023 закрыл. Сезон выдался достаточно интересным, ни пятерка ни двойка в целом не простаивали, как это было в 2022 году с пятеркой) Ну а пока зима и холода, 2105 зимует бок о бок с другим моим летним повседневным автомобилем. Хоть и Олдтаймер-Галерею 2024 в роли участников мы не посетим, зрителями обязательно хотим приехать. В этом году "бал" начала ретро-сезона открывать несомненно пятерке, поэтому уже с конца февраля началось какое то "вошканье" в паркинге с ней. Снятие пыльников двигателя и защиты картера для пескоструйной обработки и покраски, обратная их установка, разборка с электрикой из-за неработающего датчика топлива, замена масла и проверка общего состояния всех жидкостей и работоспособности авто в целом. Ждем 13 апреля и если все карты сойдутся, то встретимся со всеми:)
  11. 8 points
    Зима активно сдаёт позиции, а значит пора полностью расчехлять кузов. Снял плёнку, двери по левой стороне и опрокинул машину на бок. Так полосатые не будут по ней прыгать и метить (я надеюсь). Воды нигде не натекло, но от земли сырость сейчас идёт, так как снег тает. Но опрокинутый кузов как раз будет лучше продуваться ветерком, там что жить будем)
  12. 8 points
    Так,ну что сказать. Органайзер прибыл и был установлен. Хорошо, что он был уже в сборе,а плохо-очень тяжело было запхать его в упаковке на верхний багажник. Рожал ежа можно сказать. С установкой гемморой был в плане крепления со стороны спинки сидений. Оно там по инструкции притягивается в крепление ремней обычными стяжками,длины которых хватало ну прям впритык, пальцы едва не сломал пока "прокидывал" в обивку под сиденье. Упоры на саморезах сделаны в районе задних фонарей в штатные места пластика бокового. В общем,я доволен. В дополнение заказывал ещё Ева коврик под размер органайзера. Встало всё супер.
  13. 8 points
    Накинул дверки, накачал колёса и поперекладывал бардак с места на место, начинает на что-то походить... Пришлось перекатить чтобы добраться до левой стороны, заодно побаловал осадками "свежую" краску. Из трагикомичного - нужно покрасить салон и арматуру задних стёкол (где то я уже это видел) + лючок, повсюду находишь косяки малярки и даже не столько в покрытии сколько в подготовке, где то не прошлифованы остатки краски, где то ямы как после корала, герметик будто бы вообще в сделку не входил, стык крыльев со стойкой под дверью или та же поперечина телека - зияют зазорами. Выход вижу один, замазывать и сверху подкрашивать #вцвет. Учитывая непокрашенные элементы, схема великовероятная. Цвет конечно шикарный, для неметалика, нехамелеона или нефлюоресцента - премного достойные эффекты.
  14. 7 points
    Всем доброго дня! Ура, наконец копеечка увидела дневной свет! Первое, с чем столкнулся, это поднявшийся грунт у ворот гаража. Пришлось с небольшим трудом открывать ворота и откалывать остатки льда перед ними. Хорошо снизу ворот у меня установлена резина, а не металлические листы или ворота в пол, как у некоторых из ГК. Завелась можно считать с пол тычка. Немного подкачал топливо, чуть долил антифриза, накачал колёса и вперёд. Но не совсем вперёд, а на эстакаду))) Последний раз, когда был на сервисе, мне фигово установили обратно выхлопную трубу, поэтому между штанами и средней частью подсекало. Также я заметил деформированный хомут на стыке средней части и гусака. Собственно задняя часть трубы тоже была установлена не лучшим образом. В некоторых местах достаточно близко к кузову. В общем хочешь сделать хорошо, сделай сам. Поэтому все хомуты отпустил, подкорректировал расположение всех частей трубы, выровнял деформированный хомут, и наконец всё стало отлично. Также в этот день проводил уборку в своей второй машине, ну и в копеечке немного пропылесосил. Так что теперь можно спокойно выезжать на большую дорогу, осталось только загнать на мойку и залить бенза.
  15. 7 points
    Тёма, спасибо за ответственный подход и сопровождение. Все на клубном доверии (с) Машинка пока в Кронштадте, переоформлена и ждёт ее, обратная установка фаркопа (спасибо Телепузику в жилетке, "смотрящему" по стоянке в МРЭО 5, на Трамвайном, который съел нам все мозги, пока мы были на площадке), замена лампочек, может успею поставить органайзер. Машину дал на проверку мастеру (на фото со своим беговелом), чек-лист не дал, но, показал "увОжение". Будет перегон на границу Псковской и Ленинградской областей, где обитает человек-тесть, очень ответственный (нет). Возможно, удастся вымутить машину обратно, через год-два. Надеюсь, будет радовать. @Shvenесли поделишься в личку ссылкой на органайзер, буду признателен
  16. 7 points
    В субботу пришлось сходить #по_нужде.... на склад. Заодно посмотреть на процесс бережного хранения. Там я не был вот прямо с того момента как загнал туда автомобиль. Колеса не спустили, вроде как тормозухой не пахнет и следов под колесами нет. Во внутрь не залезал и даже двери не открывал. Короче храниться! Замечаний нет. Стоять, наверное, осталось не долго.
  17. 7 points
    Опять через неделю выполнил набег на гараж. Предварительно купил новый усилитель и комплект винтиков, шаебачек и гаечков. Первым делом конечно же поставил мастику на печку, чтоб разогрелась. Не лето ведь. Через пистолет она холодная плохо летит. И потом принялся замывать и полировать крыло. Естественно вручную: В принципе удовлетворительно. Следующим этапом вымазал усилитель мовильной мазью сперва внутри: потом снаружи: Ну а тем временем подоспела мастика на печке и вся арка была обработана. Ну и заткнул отверстие в солдатике сломанным пистоном от обшивки. Дальше было некоторое время, чтоб мастика чуть подсохла и можно было все собирать чтоб не измазаться всему. За это время чуть навел порядок в гараже, отмыл бампер внутри и локер со всех сторон. Ну и конечно же запаял бампер. Поездки в лес они такие, без следов не обходятся... Запаивал обычным паяльником на 100Вт с использованием присадочного прутка из пластика от дефлектора радиатора 2105. Ну а дальше быстрая, но скучная сборка. Поставил клапана в крылья на не высыхающий герметик, поставил бампер и прикрутил локер на свое место: В планах еще было развернуть машину другой стороной, чтоб заменить пружину слева. Но времени не хватило и сильно затеваться я не стал. Оставил на потом. Решил доубрать все лишнее, чтоб в следующий раз было поменьше работы. И напоследок сфоткал ремонтную часть без акцента на границах и переходах - просто вскользь: Получается, что не просто удовлетворительно, а вполне нормально.
  18. 6 points
    Не спрашивайте сколько времени мне потребовалось.. я и так в печали, а как закончу - всё равно не воткну окончательно коллектор и турбину, потому что надо перекраивать трубки рампы - что торчат в даунпайп, тут либо резать греть и вальцевать, греть и гнуть, либо менять на медь..
  19. 6 points
    Чтобы сзади арки не терло, ставь ограничители хода на нижние чашки, можно подушку двигатель напопалам разрезать и прикрутить. Лучше сделать на сколько лифт, на столько и высота подушки. Потом правда ещё добавил) Резинки лучше полиуретановые ставить их не выдавливает, даже без металлической накладки. И если есть лифт, ставь укороченные кронштейны задних амортов, которые на мосту. А то при работе подвески у тебя на кочках и диагоналках, чаще будет на отбой стучать аморт. Если всё это поставить, у тебя будет подвеска работать в штатном диапазоне, но при этом две проблемы сразу решиться. Ещё можно кронштейн переноса точки крепления тяги панары на мост прикрутить(и приварить), будет стоять поровнее и меньше шансов ей зацепиться. Её ставят, чтобы мост меньше гулял, влево/вправо.
  20. 6 points
  21. 6 points
    В прошедшие выходные снова пошел в гараж доделывать недоделки. Первым делом надо было выгнать машину и развернуть ее. Что я и сделал. Заодно посмотрел как все получилось в итоге: Если туда целенаправленно не смотреть, то можно и не заметить, что что-то там делалось. Меня такое полностью устраивает. Потом загнал машину в гараж, в это время на улице начался снег. А в гараже я начал работы по замене оставшейся задней пружины. Разобрал там все, снял пружину. И она тоже оказалась отломанная: А чего хотеть? - в сентябре им было бы 10 лет. Быстренько заменил пружину и резинку под нее, все собрал. Очистил от пыли и грязи все под локером, обезжирил и задул остатками мастики: Дальше была отмывка локера от грязи и пыли, убрал брызги мастики с арки и крыла - плохо укрыл в одном месте. Ну и естественно обед. Надо было чтоб мастика подсохла чуть, чтоб не вывозиться в ней всему. Поэтому занимался всяким разным гаражным. Когда на улице уже стемнело я поставил локер на место, закрепил бампер с левой стороны и прикрутил колесо. В принципе глобальные вопросы решены. Осталось лишь поменять резинку на двери багажника, пропылесосить салон и намыть стекла со всех сторон. Наверное это сделаю на этих выходных. А еще надо бы заменить жижу в ГУРе , а то последний раз менял когда двойку красил. И забыл посмотреть есть у меня банка атф-ки в гараже или нет... Так что скоро надо будет уже ездить.
  22. 6 points
    *Как здесь переводить в бывшие?* Такие дела, внутри клуба появилась потребность в полном приводе родного производства. А я уже давно всем говорю, что "вот вот уже скоро, надо будет. Да пока детали возить не на чем" Но слишком долго я уже размазываю, и поджирала финанс она метко, хоть редко и на расходники (ps: кпп, привода). Потому столкнувшись с настолько сильным желанием у меня её изъять не смел сопротивляться, отвёз в Нивамарт на грм, подключение зеркал и подмазывание всего что найдут в ходовке. Чтобы подготовить к тому что автомобиль уедет в область где не будет такого доступа к сервис. Нашли гидрики и распред, так что на этот раз инвестировали в мотор, поменяли в нём тот же "Shell" на котором он жил всю жизнь, и я наконец смог отрегулировать и нагреть зеркала, хоть и за 3 дня до расставания. Так же заново устранили гул подшипника и стук с правого переда что начался с замены шрусьев. Итак сегодня я стал пешеходом с двумя разобранными телегами, что по моим данным должно меня мотивировать, а значит - ускорить сборку.. Ведение темы в дальнейшем передаю @Годный Гид, спасибо за эту возможность. Сам я бы ещё долго собирался.
  23. 5 points
    На следующий день получилось попасть в гараж значительно раньше. Да еще и в гараже в этот момент было +7. В планах было покрасить все что наделал. Пока собирался и готовился к ошкуриванию шлифмашиной отключили свет. Пришлось брать в руки брусок и воду и шкурять вручную и на мокрую. Но благо там не много было. В итоге все ошкурено 800 наждачкой и заматовано с запасом 2000 : На тот момент в гараже уже было больше 15 градусов тепла. Короче поставил тепловентилятор в направлении на крыло и ушел в гараж к админу на часик. Когда вернулся, все продул, обезжирил и заклеил. И в последствии покрасил: Если присмотреться, то видно две границы - переход по базе, потом переход по лаку. Все что выше это опыл. Вот это дело надо будет размыть на мокрую 2000 наждачкой и заполировать. К тому моменту в гараже было почти 24 градуса. А по времени еще и 16.00 не было. Потом был обед и небольшая уборка. И уже после всего этого лак нормально подсох и пыль на него уже не липла. Можно было продолжать что-то делать дальше. Первым в ход пошел шовный герметик. Обработал им все места где варилось: Потом решил починить усилитель бампера. Начать решил с его снятия. Попробовал покрутить болтики на нем. Боковые пошли, а нижние два сгнили так, что головка на 10 на них со свистом крутилась. Но в итоге они тоже поддались, но с помощью дюймовой головки. Один правда пришлось погреть. Но в итоге они открутились на отлично. те, которые по центру - это нижние. а резьба у них вполне себе, для 20летних В итоге, осмотрев усилитель, было принято единственное правильное решение - поменять его на новый Сильно там все сгнило в районе кронштейна. Пришлось бы больше 1/3 этого усилителя заново делать. Проволоки, газа и здоровья ушло бы больше чем на 5000р Сняв усилитель я увидел практически новое состояние поперечины. Была только в пыли. И два огромных отверстия в ее недра. В итоге снял эти пробки, выдул пыль изнутри и вытер все снаружи. Замазал все целебной мовильной мазью, а во внутрь задул воск, который еще остался от работ с двойкой: Так же задул воском арку там где варил: На неделе купил новый усилитель бампера и новый крепеж. А так же закупил мастику под пистолет, чтоб задуть арки. Не высыхающий герметик, чтоб на него вклеить клапана в крыльях которые. Ну и в эти выходные надо все домазать и собрать. И хорошо бы еще слева пружину успеть поменять. А то с такой погодой уже думается на дачу скататься.
  24. 4 points
    На выходных заехали в гараж, привезли педальный москвич, стекло с дачи от второй копейки и финский багажник с лыжами. Всё это надо будет собрать в кучу и поехать на выставку в середине апреля. Плюс нужно будет поменять резинку на переднем бампере и поправить его геометрию. И машине нужна такая мойка и полировка, которую она в жизни не видела. На всё это категорически не хватает времени, но что ж делать, буду успевать. Благо габаритный груз уже доставлен:) К сожалению, провафлил тот факт, что акб от копейки и москвича остались дома у деда, поэтому пробный запуск произвести не удалось. Пол в гараже почти просох, но вылез новый песец - протекает крыша в районе стыка плит у стены.Причём сцыт явно с соседнего гаража, так как на нём, судя по всему, нет вообще покрытия, только голые бетонные плиты. Повесили кусок плёнки, дабы текло не на светильник, а в ведро на полу. Все меня подталкивает к постройке гаража на даче, но если я этим займусь в ближайшие год-два, то покраску и сборку копейки можно будет смело отложить на пенсию. Так что продолжаем использовать то, что есть, и не жаловаться На большее сил времени не хватило, да и погода была, прямо скажем, не лётная.
  25. 4 points
    В общем, взглянул я на объем мукулатуры и позиций, решил сделать просто общее фото и подсчёт на калькуляторе. Итог - это только цены на запчасти. Возможно, возьму на одну из встреч папку со всеми бумажками, чтоб можно было оценить, но сканировать/фоткать всё - это уже из ряда вон) Итого деталями : (включая диски и резину тоже) 272 928р Занимательно, что вышла почти цена покупки авто. Прям символично :)
  26. 3 points
    До 31 марта действовал. Так что поздно. Но, на самом деле, если всё будет как в прошлом году, то возможны варианты и всё будет хорошо. Все участники ОГИСа, и я, и другие, этому поспособствуют :)
  27. 3 points
    Нет не конец) Артём купил машину для своего тестя, так что автомобиль будет под наблюдением)
  28. 3 points
    Порог оперативно найден)
  29. 2 points
    Приветствую! Вновь наступило время подводить итоги уходящего месяца, и вновь нам есть о чем с вами поделиться. Начнем с того, что весна - это время открытий: открываются гаражи, открывается сезон, открываются выставки и гонки. Конечно, самым важным событием для Клуба является день рождения, но мы по-прежнему находимся в стадии развития и не упускаем возможности подготовится и к другим событиям, которые ждут нас в течение года. В первую очередь речь идет об Клубной атрибутике. Таким образом, в марте был разработан и апробирован вариант визитной карточки Клуба, которую участники вчерашней встречи видели в живую. Теперь вместо пресловутой листовки можно вручать новым знакомым настоящую визитную карту общепринятого формата. Не обошлось и без праздничного эксклюзива: ко дню рождения Клуба мы подготовили партию настенных часов с эксклюзивным дизайном. Циферблат выполнен из оцинкованного стального листа толщиной 1,5мм методом лазерного раскроя и гравировки, окрашен кислотным грунтом, черной базисной эмалью и акриловым лаком. Узор состоит из композиции узнаваемого силуэта первой модели Жигулей и башни ЦНИИ РТК. Цифры выполнены оригинальным шрифтом с приборной панели ранних ВАЗ-2101. Часы предназначены для вручения активным членам Клуба за заслуги и лояльность к сообществу. Вчера такие часы были вручены одному из основателей Клуба @Semtex, а также @павлик, @Ярослав. Остальной тираж разошелся в обмен на взносы в копилку клуба для запуска в производство второго тиража. Как вы знаете, в апреле на выставке ОГИС 2024 будет выставлено 3 автомобиля от Клуба, поэтому на основе полученного опыта прошлой выставки было принято решение более педантично подойти к подготовке. В этом году, помимо двух высоких флагов-виндеров, были изготовлены фальш-номера для установки на выставочные машины. Также возле каждой машины будет оформлена стойка с краткой информацией об автомобиле. Приходите на выставку с 12 по 14 апреля, поддержите наших коллег! Купить билеты онлайн можно здесь. Также напоминаем, что 13 апреля состоится открытие сезона с автопробегом до Экспофорума и посещением выставки. Подробнее можно узнать здесь: Возвращаясь ко дню рождения Клуба, отметим тот факт, что не часто погода радует нас солнцем в конце марта, однако вчера природа сделала для нас исключение. Хоть ветерок был весьма не летним, это не помешало собрать на парковке Родео-Драйва более десятка Жигулей, большая часть которых эксплуатируется круглый год. Общение на парковке длилось более полутора часов и за это время многие прохожие успели восхитится стихийной выставкой автомобилей, а участники были увлечены беседами на интересующие их темы: о ценах на Жигули, о качестве запчастей, о гаражах и автоклубах. В этот раз во встрече Клуба приняли участие не только завсегдатаи, но и несколько новичков. Некоторые из них уже есть на сайте - это @mrAbrms на своей 2106 "перестройка" и @Vitalii Melnik на синей 2101. Раздача запчастей в этот раз была не шибко популярна, однако много полезной мелочевки успешно разошлось по участникам встречи. После вручения клубных часов мы начали готовится к пробегу до пиццерии: путь предстоял не долгий, однако для того, чтобы прорваться сквозь плотный поток автомобилей и долгие светофоры нам потребовалось пол часа. Оказавшись в пиццерии, вновь оказалось, что мы заняли весь зал. Благо, что бронировали место заранее и персонал был готов к большому наплыву людей. За столом продолжались привычные беседы, сопровождаемые колкими шутками и смехом. Закончили официальную часть около 8 часов вечера и еще оставалось время для новых свершений: кто-то поехал в гараж, кто-то кататься по городу. В целом, встреча Клуба прошла весьма успешно: солнечно, интересно, дружелюбно и вкусно. Спасибо всем участникам! Фотографии можно посмотреть в общем альбоме сообщества в VK и в галерее сайта: На этом, пожалуй всё! Про открытие сезона информация уже озвучена, так что традиционного анонса в конце не будет. Спасибо за внимание! До встречи 13 апреля! Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  30. 2 points
    Машина загружена, столик забронирован. До встречи завтра
  31. 1 point
  32. 1 point
    Пущай на форуме про это напишет