• SP038
    Доброго дня, друзья!
    Первый месяц нового года подошел к концу и можно подвести первые итоги клубной деятельности за январь, дабы не нарушать устоявшийся порядок.
    По-традиции, начну с ключевых событий, а к ним относятся, как известно, мероприятия Клуба вне интернет-пространства. И первым таким мероприятием стала "закрытая" встреча в гараже администратора.
    Для тех, кто ещё совсем недавно, напомним: "закрытые" встречи доступны лишь членам Клуба. Это сделано из-за того, что обычные встречи Клуба собирают большое количество людей и, как правило, половина из них приезжают спонтанно и не являются членами Клуба. Кроме того, вносить какой-либо вклад в деятельность Клуба многие из новичков даже не собираются: не вникая в устройство нашего сообщества, приезжают просто потусить. Лишь единицы действительно интересуются сообществом и хотят быть его частью. Ввиду того, что Клуб является сообществом, где основная масса людей лично знакомы, а на сайте Клуба опубликованы их личные данные, существует категория "закрытых" встреч. 
    Встреча 18 января была приурочена к завершению большого этапа в очередной перестройке сракерского болида - завершению малярных работ.
    Мероприятие продлилось без малого 7 часов, однако и этого времени было не достаточно для того, чтобы обсудить все интересующие темы. Конечно, наличие вкусного шашлыка и напитков, позволяло провести в гараже целые сутки, но тогда дело бы дошло до сборки болида и покатушек. Поэтому мы обошлись лишь экскурсией и демонстративным запуском бывалого строкера на низком блоке.
    Типичный гараж 3х6, полувековые Жигули, дружеская атмосфера в кругу представителей нескольких поколений жигулистов, объединенных одним увлечением - так можно описать минувшую встречу. В гаражной сходке участвовали представители первой Клубной формации, такие как @JEKA, @metrolog ,
    @павлик и @pitbull, а так же совсем новички @Валерий Журков и @Александр Кутузов. Основную массовку, конечно, составляли завсегдатаи клубных мероприятий: @Ярослав, @Pedro, @Кирилл 210740, @Годный Гид, @restroder, @SeallD, @Саndr95, @Металлоприемка №0.
    Резюмируя, можно однозначно заявить, что январская встреча стала показательной, как в части единства, так и по части взаимопонимания в рядах Клуба, и задала тон на весь предстоящий год.
    Напомню, чтобы участвовать в закрытых встречах, нужно всего лишь стать частью Клуба.
    Следующим событием месяца, по его масштабам, стало появление нового партнёра в лице СТО Чужих нет.
    СТО специализируется на обслуживании широкого спектра автомобилей, в том числе и классических. На подъемниках сервиса нередко можно увидеть как Porsche, так и типичную ВАЗовскую "семёрку".
    Обращаем внимание, что это не реставрационная мастерская, а рядовой автосервис для проведения планового технического обслуживания. Здесь вы без проблем сможете заменить масло, обновить резино-металлические шарниры подвески и провести диагностику двигателя, трансмиссии и тормозов перед летним сезоном.
    При наличии наклейки vaz2101.spb.ru на автомобиле - гарантирована скидка от 5%!
    Более подробно о СТО Чужих нет вы можете узнать на форуме:
    Как и в прошлом году, Клуб планирует принять участие в ежегодной выставке ретро-автомобилей "Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина", которая проходит в апреле на площадке КВЦ "Экспофорум" c 11 по 13 апреля.

    В этот раз мы решили более широко представить Клуб, тем более, что из года в год качественных экспонатов становиться всё больше и больше. И если в прошлом году мы выставляли 3 машины, то в этом году Клубный стенд будут представлять сразу 7 автомобилей:
    1) @Дмитрий Куликов - ВАЗ-21013 '85

    2) @павлик - ВАЗ-2101 '80 (участник ОГИС 2023, ОГИС 2024)

    3) @Fakstrot - ВАЗ-2101 '74 (участник ОГИС 2023, ОГИС 2024)

    4) @Саndr95 - ВАЗ-2102 '74

    5) @Ярослав - ВАЗ-21013 '87 (участник ОГИС 2024)

    6) @MOISEART - ВАЗ-2102 '77

    7) @VTL - ВАЗ-21011 '80

    Теперь перейдём к жизни Клуба в интернете, и начнём, пожалуй с самого главного (а главное - это форум (с)). За минувший месяц на форуме появилось сразу несколько новых автомобилей, и, что самое интересное - не только Питерских!
    1) @Матвей из Иваново решил примкнуть к нашему кругу и рассказал о своём новом увлечении, которое ему подарила "Баба Капа" - ВАЗ-21013.
    2) @Pavel78 поделился короткой историей преображения своей "единички" 1973 года. Надеемся, что в скором времени он раскроет больше интересных подробностей из жизни бывалой машинки и расскажет о планах на будущее.
    3) @Валерий Журков так же рассказал нам о своей "тройке", однако подошел к этому весьма основательно. И это вполне объяснимо - он теперь полноправный Член Клуба. Рекомендовано к просмотру любителям много почитать и поразглядывать фотографии того, как машину приводят в порядок.
    Вы наверняка заметили, что в логотипе сайта появилось число 20 - мы начинаем готовится к празднованию 20-летнего юбилея с момента образования нашего Клуба.
    В честь юбилея будет подготовлен тираж клубных наклеек нового формата - на треугольную форточку (трепещи, @Pedro), а так же тираж наклеек прошлого дизайна.
    Помимо наклеек, заказаны памятные значки из латуни, которые впервые были представлены в 2020 году, когда Клуб отмечал 15-летие образования партией 15 штук.
    В этом году тираж значков составляет 20 штук. Забронировать значок можно уже сейчас:
    Разумеется, это не всё, что мы готовим к юбилею - будут еще эксклюзивные сувениры. В скором времени раскроем еще немного подробностей по нововведениям к юбилею.
    Переходя к анонсу, обрадую тех, кто не смог попасть на январскую встречу - февральская встреча будет открытого формата.
    Следующее мероприятие Клуба запланировано на субботу 15 февраля. Обращаем внимание, что место встречи перенесено на парковку ТРК "Мега-Дыбенко".
    Сменить место дислокации решили ввиду стремительно растущей загруженности парковки у "Радуги". Новое место сбора позволит без труда собраться в спокойном месте (на дрифт-площадке, к примеру).
    Встреча пройдёт в традиционном формате и завершится посещением пиццерии PIZZARONI на ул. Крыленко.
    Подробности о мероприятии и схема проезда доступна на форуме:
    Не забывайте следить за новинками на форуме и сайте Клуба, обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
    SP038
    Доброго дня, дорогие друзья! Рад сообщить о новом партнёре Клуба - СТО Чужих Нет.
    СТО Чужих Нет специализируется на обслуживании широкого спектра автомобилей, в том числе и классических.
    Из предлагаемых услуг можно перечислить следующие: замена масла и других рабочих жидкостей, ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт трансмиссии, ремонт выхлопной системы, ремонт тормозной системы (в том числе проточка дисков), ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, ремонт генераторов, ремонт форсунок, а так же легкий кузовной ремонт (сварка, малярка), установка сигнализации и парктроников.


    СТО Чужих Нет находится по адресу: Санкт-Петербург, Днепропетровская улица, дом 65Ж (ссылка на Я.Карты)
    Ближайшее метро- м. Волковская, м. Обводный канал, м. Лиговский проспект.
    Режим работы: ежедневно с 11 до 19
    Сайт: https://чужих-нет.рф/ 
    Telegram: @sto_chugih_net
    VK: @sto_chugih_net
    Телефон:  +7 (950) 223-64-64
    Доп. телефон: +7 (914) 291-89-93
    Отзывы:
    Видео отзывы: здесь
    Отзывы текстом:читать
    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОДНОКЛУБНИКОВ:
    Членам Клуба предоставляется скидка на услуги от 5% до 10% (в зависимости от сложности работ) при условии того, что на обслуживаемом автомобиле есть клубная наклейка vaz2101.spb.ru.
    Прайс по наиболее популярным услугам (классика ВАЗ) по состоянию на январь 2025 года:
    Переборка карбюратора - от 3500 р.
    Замена сцепления - от 6000 р.
    Замена сайлентблоков - от 300 р./шт
    Замена пружины - от 2000 р.
    Замена амортизатора - от 1250 р.
    Замена сальника полуоси - от 2500 р.
    Замена сальника хвостовика РЗМ - от 1000 р.
    Замена редуктора - от 5600 р.
    Замена тормозных колодок; замена суппорта; замена тормозного диска - от 1000 р.
    Замена ступичного подшипника - от 3000 р.
    Замена рулевого наконечника - от 800 р.
    Замена шаровой опоры - от 800 р.
    Точную цену вам назовут, если вы позвоните по указанному выше телефону.

    Свои отзывы и впечатления можете оставлять здесь:
     
     
    SP038
    Приветствую вас, дорогие друзья!
    Чтобы не нарушать сложившуюся традицию, отчитаемся за уходящий год и вспомним ключевые события 2024 года. Подводя итоги уже шестой раз, хочется отметить тот факт, что информации с каждым годом накапливается все больше и больше, а так же растёт число наших единомышленников. Мы по-прежнему любим свои Жигули, чиним свои Жигули, строим свои Жигули и ценим свои Жигули, ну и, как показывает практика, поддерживаем тех, кто влип в Жигули.
    Как обычно, начнем итоги со статистики за 2024 год:
    - проведено 16 клубных мероприятий (из них 12 общих, 4 закрытых);
    - одноклубники приняли участие в 2 фестивалях и 1 выставке;
    - за год в Клуб вступило 10 человек.
    Одним из ключевых событий уходящего года по праву является день рождения Клуба - мы отмечали 19 лет со дня основания сообщества в Санкт-Петербурге.
    Ко дню рождения Клуба были изготовлены эксклюзивные настенные часы, циферблат которых выполнен из оцинкованного стального листа толщиной 1,5мм методом лазерного раскроя и гравировки, окрашен кислотным грунтом, черной базисной эмалью и акриловым лаком.
    Узор состоит из композиции узнаваемого силуэта первой модели Жигулей и башни ЦНИИ РТК. Цифры выполнены оригинальным шрифтом с приборной панели ранних ВАЗ-2101. Часы предназначались для вручения активным членам Клуба за заслуги и лояльность к сообществу.
    Ко дню рождения Клуба так же был разработан вариант визитной карточки, которую можно вручать новым знакомым вместо пресловутой листовки.

    Следующим ключевым событием весны, в апреле, было участие Клуба в выставке ОГИС 2024, где Клуб выставил 3 автомобиля. Наши одноклубники очень долго и серьезно готовились к участию в ОГИС 2024: были оформлены стойки с информацией, подготовлены раздаточные материалы и фальш-номера.
    Участие в ОГИС приняли @павлик на своей Lada 1800R, @Fakstrot и его Ласточка, а так же @Ярослав и его Lada 1200L Konela.
    Благодаря усилиям этих товарищей, в копилке Клуба появился еще один диплом участника!
    Помимо выставки в павильоне КВЦ "Экспофорум", огромное скопление ретро-техники  можно было встретить на ближайшей парковке: друзья и одноклубники, представители различных автомобильных сообществ и гости из других городов приехали открыть сезон в Петербурге на своем автомобиле и посетить уникальную выставку.
    В мае состоялся ежегодный Петербургский парад ретро-транспорта в рамках фестиваля SPbTransportFest.
    Стоит отметить, что с каждым годом качество автомобилей участников становится выше, а отбор строже. Не смотря на возросшие требования к Жигулям, представители нашего Клуба традиционно приняли участие в этом фестивале, пополнив яркие ряды ВАЗовской "классики". 
    Традиционный автопробег по серверному побережью Финского залива состоялся 25 мая и отличился необычно-жаркой погодой.
    Если в первые выезды мы всегда  одевались потеплее, то пятый выезд можно считать самым жарким. С погодой в этот раз нам очень повезло: легкая дымка в небе, теплый ветер и комфортная температура.
    Интересно, каким будет выезд в будущем году? Думается, весьма жарким, ведь к этому моменту должны выехать некоторые клубные долгострои.
    В июне вновь отличилась наша Кронштадтская ячейка, а именно @Годный Гид и @Кирилл 210740 (мало ли не знакомы ещё). Был организован автопробег, посвященный Малой Дороге Жизни, которая начиналась в Лисьем Носу и проходила по льду до острова Котлин, а затем до Ораниенбаума и Красной Горки.
    Мы по льду, конечно, не поехали, но заскочили по случаю в музей истории радиотехники СССР, где осмотрели занимательную экспозицию  магнитофонов, проигрывателей виниловых пластинок, проекторов, радиоприемников и даже калькуляторов.
    Более подробно о мероприятии можно прочитать по ссылке ниже, а так же посмотреть видео от Телеканала 78.
     
     
    Еще одним мероприятием, где наши одноклубники приняли участие был ежегодный праздник "День Москвича" в Политехническом парке: ведь далеко не все в нашем клубе ездят на Жигулях.
    К слову, даже для тех, кто ездит на Жигулях, всегда находится местечко на празднике.
    А в самом начале августа нас пригласили принять участие в культурной программе выставки "Куплю гараж" московского Музея транспорта, которая проходила в Севкабеле. Если коротко - это выставка о гаражной культуре и о том, что это было за сакральное место для советского человека. Вашему покорному слуге довелось поучаствовать в дискуссии «Гаражное комьюнити или мужской клуб по интересам», представлять наш Клуб и рассказать про автоклубы, чем они сегодня живут, как формируются сообщества.
    В дискуссии также принимали участие представители клуба Cruise SPb: Магомед и Александр, с которыми мы ранее были знакомы, поэтому беседа получилась по-настоящему гаражной, без излишнего официоза. А в качестве поощрения Музей Транспорта Москвы организовал для Клуба бесплатное посещение выставки.
     
     
    В общем и целом, лето для Клуба выдалось необычайно загруженным: участники мероприятий высказались о необходимости чаще выезжать на своих машинах и устраивать вечерние круизы по городу. Однако и классические встречи на парковках всегда пользуются большим спросом. Собственно, и то и другое имеет свои плюсы и минусы, поэтому мы постарались максимально совместить форматы мероприятий. Организацию и проведение клубных круизов взял на себя наш одноклубник @Ghoste Rose (Vitalii) , и сделал это красиво.
    Если вы ещё не видели этих роликов, которые снял для нас Сергей Иванов, то рекомендуем к просмотру:
     
    Все фотоальбомы за 2024 год можно посмотреть здесь: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/gallery/category/21-сезон-2024/
    Подводя итоги уходящего года, отметим, что на протяжении всего сезона работали над планами по развитию Клуба и росту нашего статуса в автомобильном сообществе: у нас есть традиции, у нас есть цель, у нас есть идея!
    На 2025 год ставим цель - почетно и с размахом отметить 20-летие Клуба!
    С каждым годом график Клубных встреч становится все более насыщенным, а уровень проводимых мероприятий более высоким! Благодаря энтузиазму одноклубников, в 2024 году нам удается сохранять активность и пополнение клубного сайта, помимо этого активно ведутся аккаунты в социальных сетях: группа ВК, канал в Телеграм и страничку в Now.
    В завершение, от лица администрации Клуба, желаю крепкого здоровья вам и вашим близким, уюта и гармонии в вашем доме, а так же неиссякаемого энтузиазма в любимых делах! Ну и, раз уж у нас так повелось, вашим любимым автомобилям пожелаем бережной эксплуатации, отличной коррозионной стойкости, сильной искры, цепких тормозов и внимательных владельцев. 
    С наступающим Новым 2025 годом!
     
     
     
     
     
     
    SP038
    Добрый день, друзья!
    Совсем недавно закрывали летний сезон, а на календаре внезапно нарисовалось 1 декабря. Пускай по погоде и не скажешь, что зима пришла, однако короткий световой день, постоянная серость и шуршание зимней резины на проспектах выдают скорый приход зимы.
    Главным событием ноября стала встреча, посвященная закрытию сезона, которая состоялась в субботу 2 ноября. Начали мы её со сбора в необычном для нас месте - на Канонерском острове. Такой необычный выбор был обусловлен в первую очередь из логистических соображений, а ещё хотелось "пощупать" эту местность для последующих сборов в будущем году.
    Ввиду того, что встреча проходила в закрытом формате, а еще и в сырую ветреную погоду, собрать аншлаг не удалось. Собственно говоря, этого и не требовалось.
    Программа встречи подразумевала посещение пиццерии, картинга и, напоследок, гараж @MOISEART.
    Первым делом, основной состав одноклубников посетил излюбленное место с уютной атмосферой - пиццерию "Варна". По сложившейся традиции, после плотного ужина, мы собрались погонять на картах! Легкий снег, который выпал накануне, лежал ещё на газонах и брошенных автомобилях, но неожиданностью для нас стал тот факт, что открытая картинговая трасса на Нарвской не была почищена, а карты не были переодеты в зимние покрышки. Посему, устроить клубное "рубилово" на стадионе Кировец в этот раз не получилось.
    Сэкономленное время пошло в настоящее дело - неподалеку в бетонном боксе грустила двойка, которой установили инжекторное сердце, но не смогли его запустить.
    Коллективный разум, собравшийся в гараже, последовательно и методично стал выявлять причины отсутствия искры и недостаточного давления топлива. Замена модуля зажигания, перепиновка разъемов и прозвонка жгутов непременно дали свои результаты: произошел первый запуск нового двигателя 2102 Grand Reopening. Под громкие возгласы, шум непротянутого выхлопа и запах обгорающих прокладок случился пуск первой турбо-двойки нашего Клуба. Определенно, для таких моментов и нужно собираться в гаражах - такое запоминается.
    Для первого выезда оставалось лишь прокачать тормоза и немного поднастроить прошивку, но это уже совсем другая история.
    Еще одним из важных событий ноября стал выпуск клубного календаря на 2025 год. В этот раз обложка календаря и один бонусный лист будет посвящен предстоящему 20-летнему юбилею, а на основных страницах, традиционно, красуются автомобили активных участников. Посмотреть превью можно по ссылке:
    На форуме Клуба тоже не обошлось без новинок и в ноябре появилось сразу несколько автомобилей:
    @Глеб поделился с нами историей своей ВАЗ-21013 1985 года выпуска. Машина с непростым прошлым, красивым цветом и целеустремленным владельцем.
    Спустя долгий период участия в Клубных мероприятиях, @Pedro выдал достаточно подробный лонгрид с многочисленными фотографиями становления своей "Лягушки". Любителям строить и стремиться будет полезно почитать (особенно тем, кто боится маслать без гаража).
    Так же на форуме появилась еще одна машина "из магазина". На сей раз @Палыч поведал нам о тяжелой судьбе своей "ноль-одиннадцатой" 1975 года.
    Вот, пожалуй, всё, что можно рассказать, подводя итоги ноября. Разве что, стоит распланировать зимний период - в календаре появились даты грядущих событий.
    Следующее клубное мероприятие запланировано на 21 декабря. Встреча вновь пройдет в закрытом формате, поэтому детали события доступны только Членам Клуба.

     
     Не забывайте заглядывать на сайт Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
    SP038
    Добрый день, коллеги!
    Вновь объявляем о выпуске календаря с клубными автомобилями на всех страницах! В новом календаре обложка и один дополнительный лист будет посвящен 20-летней истории Клуба (это сюрприз), поэтому в превью даны лишь страницы 12 месяцев.
    Просим ознакомится с макетом календаря и, при желании, написать о своем намерении приобрести необходимое количество для своевременного определения тиража.
     
    SP038
    Доброго дня, дорогие друзья! 
    Наступил ноябрь, холодный воздух наполняется предвкушением зимы и грядущих первых снегопадов, а мы еще не закрыли сезон. Ощущается лёгкий налёт ностальгии: поздняя осень всегда заставляет задуматься о происходящем и вспоминать жаркие дни летней поры.
    И действительно, самое время вспомнить теплый и сухой октябрь, подаривший нам столь длительное продолжение сезона, сухой асфальт и светлые дни. Не смотря на то, что октябрь был весьма скуп на события, нам всё-таки есть о чем вспомнить и рассказать.
    В самом начале месяца состоялась традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв". Участникам встречи довелось погрузиться в уникальную атмосферу, приятно провести время и обменяться опытом.

     
    Комфортная погода и душевная атмосфера встречи поспособствовали весьма длительной её продолжительности, однако времени для общения всё-таки было недостаточно. В прочем, нехватка времени не сильно помешала продуктивности общения: созвали научно-технический совет по зазорам на копейке @restroder, изучали опыт итальянских инженеров на опытном образце Жигулей @Pedro, и конечно же обращались к теме альтернативного топлива для наших любимых автомобилей.

    Шутки шутками, а процессы модернизации и ремонта клубных автомобилей от встречи к встрече дают свои плоды и становятся весьма заметными. Так же, стоит отметить, что чаще наблюдается положительная динамика в качестве и повышенное внимание к мелочам.
    Так или иначе, Клуб продолжает способствовать обмену опытом и развитию всех неравнодушных участников, чем и заслужил свою репутацию за 19 лет существования.

    В события октября можно записать окончательный и бесповоротный переход клубного чата на платформу Telegram. Чат в VK вчера был аннулирован, так что если вы не успели перейти в наш  Telegram, это можно сделать прямо сейчас.
    Из интересного и весьма познавательного, стоит выделить долгожданный замер мощности легендарной копейки @павлика. Раскрывать цифры в тексте не стану, дабы сохранить интригу, просто взгляните на эту красоту.

    Не могу не поделиться радостью за @metrolog, который начал повествование об очередном проекте Kolhoz Garage - это Белая ночь Turbo. Круглые фары, полный привод и долгий путь к мечте - нет, это не Нива, это... 

     
    Чтож, наверное это все, что можно сказать про октябрь. А завтра мы будем закрывать сезон.

     
    И напоминаем, чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
     
     
     
     
    SP038
    Доброго дня, коллеги!
    Первый осенний месяц подошел к концу, как и теплые денёчки, что радовали нас непривычно долго. Давайте вспомним, чем отличился и запомнился нам уходящий сентябрь.
    Первым событием месяца стал «Night Cruise», который прошел вечером 6 сентября. Это совместное с клубом Lada Vintage мероприятие объединило любителей неспешной езды по вечернему Петербургу.

    После всеобщего сбора у Смольного, колонна ретро автомобилей двинулась в сторону Площади Мужества, где желающие смогли поужинать. Финишной точкой маршрута была набережная Ольгинского пруда на ул. Жака Дюкло.

    Дружеская атмосфера, бурные обсуждения, знакомый шум моторов и множество тематических автомобилей - лишь малая часть того, что можно перечислить, рассказывая об этом мероприятии.
    Таким образом, спонтанный «Night Cruise» положил начало новому формату клубных мероприятий - Вечерний вояж. Но об этом немного позже.
    Следующим мероприятием стала традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Питер-Радуга": классический формат с короткой поездкой в завершении. Вечер 12 сентября наверняка запомнился всем, кто отважился ехать на встречу Клуба через центр города: перекрытие движения, жуткие пробки и постоянное внимание на температуру двигателя. Приехать вовремя смогли далеко не все, однако традиционный формат не предполагает обязательной пунктуальности.

    Так или иначе, теплая погода и хорошее настроение позволили быстро забыть о минувших трудностях и переключится на оживленное общение с одноклубниками.
    Программа встречи подразумевала автопробег на Канонерский остров, однако дорожная обстановка в 21:01 подсказала нам, что необходимо выбирать другой маршрут. Выбор пал на новую точку сбора - на Монастырский остров. Построившись, дружная колонна ВАЗовской классики направилась к месту финиша.

    Сентябрьская встреча завершилась около 23:30, когда последние участники решили разъезжаться по домам. В прочем, на встречах Клуба всегда есть что обсудить, о чем поспорить и что придумать.
    Как мы уже писали в нашем Telegram, cентябрьская встреча Клуба была по-летнему теплой и нетипично долгой: много красивых автомобилей и интересных людей. Это не стихийная встреча любителей ретро-техники, это встреча сообщества, где важно не наличие Жигулей, а важно отношение к ним. Если вдруг кто-то еще не видел, как Сергей Иванов смог передать в своем видеоролике истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри, рекомендуем к просмотру:
     
    Буквально через неделю @Ghoste Rose (Vitalii) организовал встречу любителей прокатиться по ночному городу под названием "Вечерний вояж".
    Вечером 20 сентября на Монастырском острове собралось больше 40 автомобилей, чтобы всем вместе совершить вояж по Петербургу: были приглашены автоклубы Товарищи!, Cruise SPb и друзья из клуба Lada Vintage.

    Вновь ночной выезд собрал рекордное количество участников на автомобилях разных направлений и стилей: порой приходилось двигаться в три ряда, чтобы уместиться между перекрестками и светофорами.
    На этот раз маршрут пробега проходил по Невскому проспекту, Кронверкской набережной, Каменноостровскому и Приморскому проспектам, Яхтенной улице и финишем на "Зенит Арене".
    Для тех, кому не довелось поучаствовать и тем, кто хочет вновь почувствовать эмоции от "Вечернего вояжа", Сергей Иванов вновь снял отличный видеоролик, который собрал уже более 30000 просмотров!
     
    Следующим мероприятием станет встреча на севере Петербурга, которая состоится вечером 3 октября. Ждем всех желающих на парковке ТРК "Родео-Драйв".
    По традиции, в завершении отметим новых Членов Клуба и новые автомобили, появившиеся на форуме.
    Встречайте:
    @Михаил) и его ВАЗ-2102 1975 года:
    @Артёмка21011 и его ВАЗ-21011 1979 года:
    @Вадим МояМи и его ВАЗ-2103 1979 года:
    На этом всё. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
    SP038
    Доброго дня!
    Достаточно неожиданно наступил сентябрь, напомнив о том, что летний сезон не вечен. Погода еще сопротивляется, радуя теплыми деньками, а нам лишь остается готовится к зиме, вспоминая летние денёчки.
    В самом начале августа нас пригласили принять участие в культурной программе выставки "Куплю гараж" московского Музея транспорта, которая проходила в Севкабеле. Если коротко - это выставка о гаражной культуре и о том, что это было за сакральное место для советского человека. Вашему покорному слуге довелось поучаствовать в дискуссии «Гаражное комьюнити или мужской клуб по интересам», представлять наш Клуб и рассказать про автоклубы, чем они сегодня живут, как формируются сообщества.

    В дискуссии также принимали участие представители клуба Cruise SPb: Магомед и Александр, с которыми мы ранее были знакомы, поэтому беседа получилась по-настоящему гаражной, без излишнего официоза. А в качестве поощрения Музей Транспорта Москвы организовал для Клуба бесплатное посещение выставки.
    Выставка интересная, однако заядлые "гаражанины" с лихвой добавили бы чем её можно дополнить в части гаражного антуража. Было интересно принять участие и поделиться опытом. Отдельная благодарность всем тем, кто поддерживал меня в тот день: @MOISEART, @Fakstrot, @Choser, @Годный Гид, @Кирилл 210740, @Ярослав, @Ghoste Rose (Vitalii), @amaevaalisa, @Марина, @павлик.
    В середине августа прошла очередная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв", где нам удалось собрать чуть больше двух десятков профильных автомобилей участников даже не взирая на сложности с подъездом.

    Отличная погода, ламповые беседы, раздача запчастей и восхищенные взгляды прохожих - это самое малое, что подарил нам этот теплый вечер. Для заядлых пользователей клубного чата в Telegram, выпал шанс замерить разгон до 100 км/ч, используя высокотехнологичное оборудование, а остальные смогли смирится с тем, что микропроцессорное зажигание может обеспечить стабильную работу стокового двигателя. Последние участники разъехались с парковки лишь в 23.30 потому что на следующий день многим нужно было идти трудится. Встреча удалась, а кто не смог поприсутствовать, можем лишь предложить насладится снимками со встречи в галерее Клуба:
    Так повелось, что после встреч, на форуме появляется хотя бы одна новая машина, и август - не исключение. В этот раз @Александр Кутузов поделился с нами историей своей баклажановой копейки:

    Тем, кто еще не успел рассказать о своем семейном автомобиле, тюнинг-проекте, гаражном долгострое и рассаднике ФИАТовских метизов и редких итальянских аксессуаров, напоминаем, что форум Клуба создан для того, чтобы делится своим опытом, получать дельные советы и решать сложные технические задачи, требующие нетипичного подхода и учитывающие специфику классических автомобилей. Если вы не знаете с чего начать, рекомендуем взять старт отсюда:
     
    А если вы еще не настолько хорошо представляете то, чем занимается наше сообщество, то приглашаем принять участие в очередной встрече Клуба, которая состоится 12 сентября: там вы сможете познакомится с активными участниками, посмотреть на разнообразие Клубных машин и хорошо провести время в кругу единомышленников.

    На этом, пожалуй, всё.
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
    SP038
    Доброго дня, дорогие друзья!
    Совершенно внезапно наступил август, а мы еще не оценили то, что происходило в июле. Исправляемся!
    В самом начале июля наши одноклубники приняли участие в третьем "Круизе по каменным джунглям", организованном клубом LADA Vintage. Автопробег состоялся 6 июля 2024 года и прошео по Дороге Жизни, с посещением музея "Дороги Жизни" и Осиновецкого маяка. Благодарим наших друзей за приглашение.

    На следующий день в Политехническом парке состоялся ежегодный праздник "День Москвича", который не остался без внимания наших друзей и одноклубников. Не секрет, что в нашем Клубе есть "Москвичи", но на "Жигулях" в этом празднике тоже можно поучаствовать!
    На кадрах можно увидеть ВАЗ-21013 одного из ветеранов Клуба @Flanker, ИЖ-412 @amaevaalisa, ИЖ-412 @Сергей96, Юрий Долгорукий @Ярослав и автомобили остальных наших одноклубников. Фотографии с праздника можно посмотреть в официальном сообществе VK.



    Следующим мероприятием стала "Июльская встреча", которая состоялась 20 июля в новом месте. Организацией встречи занимался @Ghoste Rose (Vitalii) и предложил попробовать сменить место проведения клубных мероприятий.
    Новым местом для проведения клубных встреч был выбран Монастырский остров. Таким образом, помимо "северных" и "южных" встреч появится еще одна, пусть будет "центровая". Как показала практика, новое место вполне подходит для наших традиционных встреч и даже имеет некоторые преимущества.

    Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере. Не обошлось и без соревновательных моментов, но это уже совсем другая история, ведь главное - это то, что в результате Клуб обрел новых участников и друзей!
    Приветствуем новых Членов Клуба:
    @Alex и его ВАЗ-2101 "Зверь"

    @Марина и ее ВАЗ-2101 "Чопеечка"

    Также отметим нашего гостя из Франции, @philippe поведал нам о своём новом приобретении - ВАЗ-21013 1986 года выпуска.

    Из организационных моментов есть нововведение - это клубный чат в Telegram. Ввиду того, что многие из активных участников клубного движения не имеют аккаунты в VK, было принято решение о создании чата на платформе Telegram. Форум по-прежнему остается основной площадкой для общения, однако чат позволяет не загружать клубный сайт пустой болтовней и обсуждениями объявлений с неадекватными ценниками. В чате действуют правила и имеется коллектив модераторов. Для тех, кто желает присоединиться к нашему чату в Telegram имеется пригласительная ссылка.
    Следующая встреча Клуба запланирована на 15 августа (четверг). Собираемся начиная с 19:00 на парковке ТРК "Родео-Драйв".
    Для тех, кто ещё не решился вступить в Клуб, рекомендуем пройти по ссылке: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/enjoy/
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
    SP038
    Приветствуем вас, друзья!
    Вновь настало время подведения итогов прошедшего месяца и начнем мы с мероприятий. Напомним, что 8 июня состоялся автопробег по Малой Дороге жизни. Ввиду ограниченного количества участников, а также насыщенной культурной программы, пробег прошел в закрытом формате - только для одноклубников. О том, как мы преодолели маршрут, где побывали и с кем удалось пообщаться, можно прочесть здесь:
    Помимо вышеуказанного обзора, можно посмотреть выпуск авторской программы "Автограф" правозащитника Александра Холодова, где основная часть посвящена клубному автопробегу по Малой Дороге жизни:
     
    Следующее мероприятие, где приняли участие наши одноклубники - второй "Круиз по каменным джунглям", который ежемесячно проводится под эгидой клуба Lada Vintage. В этот раз @Гарик повел колонну Жигулей в заброшенную усадьбу "Михайловка", которая находится в Петродворцовом районе Ленинградской области. От нашего Клуба в пробеге приняли участие @Ghoste Rose (Vitalii), @Fakstrot, @HKResolut, @Валерио и другие.

    Больше фотографий вы можете найти в нашем сообществе VK: https://vk.com/album-66539_303338308
    Заканчивает череду событий июня традиционная встреча, состоявшаяся 27 числа в четверг вечером. Теплый и ясный летний вечер, а также весьма продолжительный световой день сделал совершенно неосязаемым приближение ночи. В совокупности с дружеской атмосферой, красивыми автомобилями и интересными беседами, время пролетело молниеносно, однако это совсем не помешало нам найти новых друзей и отлично завершить день.

    В этом месяце Клуб пополнился новым участником: @Александр Злотин и его ВАЗ-21011 1981 года выпуска приняты в наш дружный коллектив!
    Помимо, так называемых "профильных автомобилей", форум пополнился интересной машинкой марки Ford:
    На этом, пожалуй, закончим подведение итогов. Анонс следующей встречи будет опубликован отдельно.
    Для тех, кто ещё не ознакомился с процедурой приёма в Клуб, рекомендуем пройти по ссылке: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/enjoy/
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
    SP038
    На Телеканале 78 вышел новый выпуск авторской программы правозащитника Александра Холодова, где основная часть посвящена клубному автопробегу по Малой Дороге жизни.
    Посмотреть выпуск авторской программы "Автограф" можно на официальном сайте Телеканала 78:
    https://78.ru/tv/programs/2024-06-16/avtograf/