• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией от 27.06.24 в Сообщения

  1. 11 points
    Внезапно, я успел покрасить кузов до отпуска. За понедельник и вторник были проведены все необходимые мероприятия по подготовке гаража и кузова, а вчера я решил сделать это. Не без косяков, конечно, но в целом результат мне понравился: с цветом угадал, шагрень глаже, чем была раньше. А самое главное - крыша ровнее стала, не говоря уж об общей картине. Без мусора и подтеков не обошлось, но их намного меньше, чем когда-либо на моем опыте. Что примечательно - большая часть на переднем правом крыле, где было неудобно и темно красить. Машина посвежела - это приятно. Косяки исправимые. Как я покрасил крышу в своем маленьком гараже? Спустил колеса в ноль - этих пяти сантиметров хватило, чтобы нормально пронести краскопульт на достаточном расстоянии от крыши и не раздуть потоком воздуха краску. Для того, чтобы не было кислородного голодания, взял у @metrolog маленький компрессор и запараллелил со своим, объединив усилия, а для стабильного давления в магистрали поставил редуктор на выход компрессора. Компрессоры стояли на улице, чтобы не гонять воздух внутри гаража и не шуметь. Пара влагоуловителей отработали на все деньги. Первый был заполнен водой на 20% колбы, а второй - сухой. Таким образом мне удалось избежать образования кратеров на ЛКП. Собственно, автомобиль ближайшие 2 недели будет пропекаться в закрытом гараже, где порой бывает +35 градусов. После отпуска перегоню кузов в склад и начну пилить капот.
  2. 10 points
    всем добро. вот моя "жигули", я во Франции. Филипп
  3. 10 points
    Еще в начале месяца мне удалось немного продвинуться в подготовке кузова к окрашиванию: отшлифован весь левый борт, морда, жопа, крыша и рамки лобового и заднего стекол. Есть места, где нужно будет дунуть еще немного серого грунта, но буду это делать после шлифовки правой стороны. Помимо этого все шовчики обработаны герметиком Novol Gravit 620 поверх акрилового грунта. От нетерпения вскрыл снова банку эмали и попробовал выкрасить в цвет кусочек заднего крыла. По-моему, цвет то, что надо. Не шибко яркий, не блеклый и не темный. Собственно, вот. Естественно, от количества слоев глубина цвета будет отличаться, но меня устраивает. В планах у меня добить правый борт, подгрунтовать черные проплешины, а затем начать подготовку гаража к окрашиванию кузова, а то так и лето закончится Очень рассчитываю на стабильное электричество после гаражных революций, хоть это весьма наивно...
  4. 10 points
    Чойта работы по болиду совсем не шевелятся, но для рывка я подготовил немного материалов: закупил шпаклёвку, грунтовку и шлифовальный рубанок (один в один, как мне @павлик давал). Заказывал на озоне - там порой намного доступней, чем на рынке, но есть особенности доставки... Ну, и наконец я определился с цветом болида. Мучился с этим вопросом довольно долго. Разглядывал родную палитру и машины в 388 цвете... Короче говоря, 388 было бы здорово, если возвращать машину в стоковый сток, а я выбрал 394 темно-зеленый. Поехал на рынок, чтобы живьем взглянуть на выкраску 388 и 394 для сравнения, в итоге нарвался на вкусную цену и наличие краски прямо там. Взял "просрочку" Rand, открыл банку, чтобы убедится в пригодности - все четко, даже расслоения на пигменты нету (HB Body любила за год распадаться - тот еще кайф был ее в кондицию возвращать). Эмаль густая, я бы сравнил ее с Novol, поэтому взял банку свежего разбавителя. Думаю, 3 банок мне будет достаточно, тем более что с одной банки будет выходить больше полутора литров готовой эмали. Жду момента, чтобы вновь продолжить работу над кузовом, тогда и контента годного прибавится.
  5. 9 points
    На прошлой неделе с понедельника по среду проводил вечера в гараже. Удалось добить недочеты по морде и правому борту, а также задуть в серый цвет все проявившиеся проплешины. На этой неделе у меня в планах зашероховатить свежий слой грунта и подготовить кузов и гараж к малярным работам. Хочу уже поскорей закончить эту работу, но даже после окрашивания кузова мне предстоит подготовить всё навесное, а после этого провести ремонт подкапотного пространства и внедрить новые агрегаты. Работы еще много, но я стараюсь не останавливаться и двигать прогресс хотя бы маааленькими шагами.
  6. 9 points
    Всем привет! Хотел бы рассказать историю моего автомобиля. ВАЗ-21011. Выпущена машинка в 1981 году и принадлежала второму секретарю Саратовского обкома партии. Особенностью машины, является салон от ВАЗ-2105, а именно кресла с подголовниками (на первом фото они убраны). Моя машина в Выборге. Осень 2023 года. Машину я приобрёл в январе 2023 года в Саратове. Искал долго и именно салон меня впечатлил и сама история. По словам продавца, капремонт был проведён в 2016-2017 году. Машина была покрашена, пересобран движок и проведены косметические работы. Машина перед ТО в Саратове. Январь 2023 года. В город-герой Ленинград Кадюк, так я прозвал машину, поехала не своим ходом, а автовозом (что самое интересное АвтоВАЗовским), который оказался относительно недорогим. Всего 30 тысяч рублей. И в течение пяти дней, машина прибыла к аэропорту "Пулково-2". Машина перед погрузкой. Саратовская область. Январь 2023 года. "Кадюк" перед разгрузкой. Санкт-Петербург. Январь 2023 года. Первые шаги "Кадюка" на Ленинградской земле. Январь 2023 года. Дальше встал вопрос в приведении в порядок машины. В первую очередь, "Кадюк" получил Ленинградскую прописку и собственный гараж, рядом с хозяином - в Василеостровском районе. Первые минуты после регистрации в Василеостровском ГАИ. Январь 2023 года. Затем начался ремонт, длиною в два месяца. Проведено полное ТО. Замены руль, торпеда, новые поворотники и зеркала, новая эмблема, новые резинки бамперов, новый глушитель, новые тросики, заменён АКБ, покрашены отдельные элементы кузова, заменена резина и диски, сделан развал-схождения, заменены замки, добавлена кнопка аварийной остановки, добавлены порожки, которых не хватало и ещё по мелочи, заменено радио. В итоге в марте, машина была готова к параду транспорта. А пока я решил тренироваться ей управлять на территории коллективной автостоянки, ибо опыта вождения "Жигулей" у меня не было. "Кадюк" отдыхает в гаражах. Март 2023 года. С апреля 2023 года по настоящее время "Кадюк" активно снимается в кино, он снялся уже в различных пяти фильмах. Вот одна из съёмок в кино. Съёмка какого-то женского сериала. Санкт-Петербург. Май 2023 года. И вот в конце мая 2023 года, Кадюк принял участие в параде ретро-техники. Скажу наперёд, в этом году, также была подана заявка на участие, однако организаторам не понравился задний фартук, который стал выпирать из-за нового глушителя. Давайте же вспомним парад 2023 года. Затем в августе 2023 года состоялась поездка на Ладожское озеро, а в октябре - в Приморск и Выборг, на которых "Кадюк" показал свою работоспособность и скорость. На горках в районе посёлка имени Морозова была достигнута максимальная скорость - 130 км/ч. Ладога. Август 2023 года. Приморск. Октябрь 2023 года. Зимой и весной 2024 года, "Кадюк" никуда не выезжал и пылился в гараже, время открывать новый сезон и новые горизонты. В этом году планирую провести капремонт машины и хотел бы попросить помощи клуба советами по ремонту машины. Приму любую информацию. Напоследок покажу салон машины и современное состояние. Всем доброго пути! Салон "Кадюка". 2023 год. "Кадюк" после зимней спячки. Июнь 2024 года.
  7. 8 points
    Ну штош забрал с покраски Косичка, пороги. Следующий этап мовиль внутрь и молдинги наружу
  8. 8 points
    Всем привет Как уже многие знают я собрал новый двигатель для Малыхи. Была первая часть, где я описывал сборку низа. Пришло время полноценно рассказать, что и как. Было очень много потрачено нервов, денег и человеко-часов. Итак, начнём с того, что в прошлый раз мы установили колено с поршнями. Пришло время поработать с ГБЦ. Отдал её на портинг знающему человеку. Он не пилит головы шарами, а делает это вручную. Он сторонник того, что от больших дыр толку нет, главное это скорость и продувка в камере сгорания. Не стал спорить, так как его работы себя зарекомендовали среди автоспортсменов в Сыктывкаре (это не шутка у нас там действительно спорт и серьёзные соревнования). За работу отдал 5000₽ и это только мне по-братски. Плюс к этому при помощи спец инструмента он мне сделал фаски. Сделали голову, но мы не могли протереть клапана, плюс ко всему с этой бошки мы сняли 1.8мм плоскости и она была вся в забоинах. Детонация это или кусок металла бивший по плоскости остаётся только гадать. Его решением было сделать новую. Был снова сделан портинг, сняли плоскость, но столкнулись с проблемой - маслосъемные колпачки вставляются от руки. И демонтируются точно также. Вот мы и добрались до истины. Не случайно я в Сыктывкар взял свою старую бошку от родного 1.3 мотора. Мы были удивлены на сколько отличаются головы СССР и РФ. Скажу вам честно, там уже был небольшой портинг, каналы были совсем другие. В общем, отмыл её от мазута, просушил, пошла возня и мы начали её собирать. Клапана взяли облегчённые 1200₽, новые колпачки Victor Reinz 670₽, новая постель распредвала 1200₽, облегченные тарелки клапанов и болты ГБЦ были куплены в оригинальной упаковке LADA 700₽ Тарелки, пружины, рокера, шайбы, остались заводские, их состояние и качество изготовления было лучше, чем то что продают в магазине. Поэтому посовещались и решили оставить СССР. Распредвал ОКБ Динамика 118 7900₽. Подробнее распредвал и его изменённые характеристики читайте в предыдущих записях. Собираем бошку на столе, засухариваем клапана и выставляем перекрытия. ГРМ. Павлик вовремя написал, что симбиоз однорядки и карба - это дело несовместимое без определённых переделок. Поэтому изучая наш форум и подсказку Админа я наткнулся на статью. Для того, чтобы двигун запустился нам понадобится: - Разрезная шестерня распредвала для однорядной цепи; - Однорядная шестерня на привод маслонасоса для распредвала (большая) и шестерня однорядная на рапредвал. - Успокоитель цепи обычный 2103; - Башмак натяжителя 21214 пластиковый; - Натяжитель цепи Пилот Русмаш 2 21213. Для статьи форума, которой я руководствовался должна быть поправка, ребят. Натяжитель цепи надо ставить не от 21214, так как он длинный, а от 21213. Я сначала заказал 14, но когда начал устанавливать понял, что он не влезает. Поэтому надо 21213. - Однорядная цепь Diton. Далее ставим маслонасос к блоку, устанавливаем новый поддон с силиконовой прокладкой (2000₽), предварительно очистив болтики и шайбочки. Ставим шкиф коленвала. Прокладка поддона 1100₽. Низ полностью готов. Устанавливаем ГБЦ с новой металлический прокладкой (1200₽), предварительно брызгаем медной смазкой для прокладок ГБЦ Abro (720₽). Крутим в 4 этапа. Два этапа это протяжка динамометрическим ключом и два последующих тянутся на 90 градусов воротком. Накидываем звезду, подгоняем метки. Устанавливаем новую клапанную крышку и силиконовую прокладку (2000₽). На этом этап сборки в городе Сыктывкар окончен. Запечатываем все возможные отверстия. Упаковываем двигатель и кладём в багажник Тойоты. Едем до Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге в сервисе самообслуживания АнтиСервис, который является нашим партнёром клуба был демонтирован старый и установлен новый двигатель. Всё прошло как надо, помимо этого был перебран кардан, заменена коробка, установлено сцепление от ШНивы, РТЦ от неё же, облегченный маховик. Примерно 5000₽. Помимо этого машина ехала с севера на юг города на тросу до сервиса с мотором в багажнике. В сервисе справились за 8 часов. У себя во дворе я начал накидывать навесное оборудование, покрасил некоторые желёзки. Промыл радиатор при помощи лимонной кислоты с последующей промывкой содой и потом просто водой. Оттуда вылилось много всякого белого герметика и различных отложений. Накинув всё возможное, я залил воду и был готов к первому пуску. Новые бочки, хомуты, шланги, всякая мелочь примерно 3000₽. Новый бензонасос, который в жару нихрена не качает 1100₽. Именно из-за него у меня рывки от 4000 оборотов, но скоро я это исправлю. Как-то так получилось, прошу строго не судить, ведь я немного чайник. Карбюратор стоит 2107 ОЗОН с расточенными камерами. Его хватает, а вот бензонасоса в жару нет. карбюратор с настройкой обошелся в 7000₽. Первый пуск был удачный, машина была обкатана на воде и масле 10w40 Лукойл SUPER 200км. Затем было слито масло и вода, залит новый антифриз и масло Лукойл Генезиз Armotech 5w40. На данный момент с двигателем, всё хорошо, единственная проблема - это трясущийся выхлоп и плохой бензонасос. Итог: Конфиг мотора: - Блок 1.7, Поршни 82.8; - ГБЦ от 1.3 мотора. Сделан портинг, увеличен объём камеры, сделаны фаски, перекрытия 1мм; - Распредвал ОКБ Динамика 118; - Однорядная цепь; - Расточенный карбюратор 2107 ОЗОН и жиклёрами большого сечения; - Титановый выхлоп СССР; - Облегчённый маховик и сцепление от Нивы Шевроле. Спасибо всем за внимание, надеюсь было интересно прочитать об этом небольшом приключении Общая стоимость двигателя 100 000₽.
  9. 8 points
    После тяжёлой сессии со спокойной совестью посвятил три дня масланию кузова. Первым делом приварил уголки в проёмы левых дверей, чтобы усилить кузов. Далее навесил двери и выставил их ровно, чтобы понять, от чего плясать. Дальше срезал всё лишнее, а именно порог, закат заднего крыла и кусочек переднего. Внутри стойки передней двери у меня был заботливо приср@н П-образный профиль, который, однако, не держал вообще ничего. Решил это всё дело тоже убрать и сделать под завод (то есть под себя, да?). После кроилова примерил новый заводской аутентичный коллекционный порог: Форма что надо, но в районе передней двери пришлось повозиться, так как порог по плоскости оказался глубже двери миллиметров на 5. Но тут вина скорее не порога, а опять же моих очумелых ручек на этапе первого ремонта. На второй день залечил переднюю стойку, получилось достаточно жёстко. Далее зачистил порог изнутри и закрасил грунтовкой с цинком. После ещё час наверное потратил на поимку зазоров и, наконец-то, приварил. Очень меня интересует тёмное прошлое этого кузова. После покупки машины ни одна дверь не открывалась и не закрывалась без титанических усилий. Плюс задним дверям явно тесно в проёмах. А тут ещё новый порог лишний раз это подтверждает. В районе центральной стойки сидит как надо, а вот сзади на 2 миллиметра длиннее кузова. Причём закат заднего крыла тоже садится неправильно - нужно будет его подтачивать. В общем, что-то тут не чисто. Попутно снял оставшуюся проводку. Сделал несколько фотографий, чтобы не забыть, как она была закреплена. Может кому-то будет полезно: На третий день запасся картоном и запилил целую кучку заплаток. Затем повторил это в металле. По расчетам, по кузову ещё остаётся сделать 4 самодельные латки. Звучит ободряюще. Сварочник искренне не хотел варить, а постоянно плевался, но баллон с углекислотой я все-таки опустошил. Под конец дня наконец-то удалось поймать нормальные настройки, но с зачисткой швов придётся попотеть. И массу чистил, и газ регулировал - один фиг сегодня он варил фигню. Наверное устал от непривычных темпов работы) Из нарезанных латок приварил большую часть. Местами остались пропуски, но доводить до ума будет удобнее на наклонённом кузове. Плюс остаётся ещё много мест, где нужно подточить срарку. Искренне соболезную соседям, ибо слушать болгарку в течение долгого времени - такое себе удовольствие. Ну а промежуточный результат вот такой. Чуть-чуть задняя дверь криво висит, но это я просто для фото прикрутил. Перед приваркой заката крыла нужно будет выставить получше. Как-то нужно ещё побороть рамки передних дверей. Что слева, что справа они топорщатся наружу. Приходит на ум сделать надрезы и согнуть, как надо.
  10. 7 points
    Держу курс на завершение сварки по днищу, поэтому устроил сварочный марафон. Приварил новый соединитель порога. Сделал кронштейны для пружины троса и ролика ручника. Под кронштейном ролика был сгнивший участок, его соответственно тоже заменил. Далее выпилил площадку под самим ручником. Там двойной металл, поэтому заплатки тоже две) Ещё поставил заплатку в районе педалей и приварил самодельные закладные для ремней безопасности. На данный момент пол готов на 95%, но финал нам только снится)
  11. 7 points
    Пока машина на даче, дед взялся за систему охлаждения. Залил промывку, потом погонял на воде. После этого снял радиатор и тоже его тщательно промыл, грязи было много. Также он в кипятке проверил термостат, он открывался поздно. В итоге был куплен новый, с температурой открывания ниже. Снятый термостат был уже не родной латунный, так что фиг с ним) Попутно была наконец-то установлена "новая" вилка подогрева с финского мотора. Я её несколько раз проварил в лимонной кислоте, а потом покрасил термостойкой краской. Надеюсь, походит) Перед заливкой тосола дед ещё раз проверил систему на воде - нигде ничего не потекло. Ну и соответственно финально заправил новый тосол.
  12. 7 points
    Стал потихоньку отмораживаться от постмарафонских откисаний, ходить в гараж и даже что то там делать. Легонько напал на выхлоп, начиная с третьей опоры - осталось просверлиться в лонжерон. Снял трубы и обварил нержавеючей проволокой под углекислотой, качество конечно не то - но когда меня это волновало, если этот этап позади. Выпрессовал сайленты из ПП стоек стаба, разварю их под задний стаб и можно будет поставить автомобиль на колёса - так порадоваться.. В остальном всё кисло, убрал бардак, сдёрнул косу, приложил панель - которая то ли от шумки не встаёт, то ли от хранения форму поменяла.
  13. 6 points
    По очередному спецзаданию и личной просьбе сами знаете кого мною были заменены задние пружины и амморты. Открутилось всё без проблем, снялось/засунолось тоже. Тачка стала чуть выше и не шоркает с пассажирами сзади. Ну и появилось ощущение присутствия амортизаторов сзади. Родные были совсем пустые, но почему то сухие снаружи видимо давно на просушке) Стяжки на фото для подстраховки ими я не воспользовался)
  14. 6 points
    Починен кондиционер, который со слов продавана "просто заправить" — классика) Для начала, нашёл реле под капотом за акб, вскрыл и замкнул — муфта щёлкнула, хороший знак. Далее, поехал в сервак за опрессовкой, в результате которой была найдена дыра в трубке кондея, очевидно, просто свёрнутая при затяжке соединения. Снимается элементарно, так как куча места для отведения родного радика и вытаскивания кондейного Две пластиковые пробки с резинками, откручивание трубок и готово. Радиатор от мерса, видимо, в целях экономии Разрыв при затяжке резьбового, очевидно Радиатор, кстати, от мерседеса, по какой-то причине) Далее, сгонял заварить к аргонщику, который сделал стрёмно, косячно, но герметично. Поставил радиатор на берегу под дождиком, но в +28 это даже плюс, всё собирается ещё проще, только сварщик сварил криво и пришлось гнуть, на свой страх и риск, но всё гуд. Ну и обратно на заправку. Удивительно, но опрессовка прошла успешно, всё заправилось и заработало. Единственное "НО", как будто слишком часто муфта щёлкает вкл/выкл, или это норма? А так, холодит, не шумит — роскошь
  15. 6 points
    Не ждали, полагаю, но вот он я. Сидел и 4 месяца караулил Твинго первой генерации, но не накараулил, плюс с кондеем их редко есть, так что вот. Всё хотел что-то интересное, смотрел Альфу 156 вагон, но там предсмертное, а мне ездить и не думать, а потом продать. Фото нет почти) Но будут. 2008 год, до 15 года жила в Германии,130к пробега, ощущения как от новой, только пластик бамперов пожевало, так бывает. Приобретена для поездок на море подальше от людей и так, Грузию посмотреть, так как я не готов пока погибнуть в маршрутке. Из плюсов: - МКПП - Отсутствие ижанита как явления - Агрегаты сухие и совсем не пахнут - Родной каталик и пройденное ТО - Кондей - Состояние обслуженной машины - Приятное для руления шасси и кожаный руль Из минусов, а их есть: - Вёсла) - Убогенькая музыка, познакомился с 6000cd - Была бита в жопу и взорванная подушка пассажира (вод менялась, видимо) - Не работает регулировка зеркал - Не работает кондей, "только заправить", да-да - Не работает ЦЗ, но не уверен, что он был Собственно, начал с кондея, на опрессовке выявилась дыра, образованная затягиванием, как я понимаю. Сейчас варят трубку, печально, что не сам :/ Ну и заказал в штатный разъём aux/bluetooth приблуду, мб, будет не так грустно. Забавные в этих Европах комплектации, где кондей сочетается с вёслами и не оплаченном проводочке aux, мде...
  16. 6 points
    Пора напомнить о себе Радиатор давно тёк, но после промывки в прошлом году перестал. Недавно увидел крепление расслабилось, подтянул и тут полило из под бачков, а они оказалиь пластиковые. Идея на счёт запаять ушла сразу. Поставил новый медный. Предварительно проверив в домашних условиях.
  17. 6 points
    Примерил закат заднего крыла, но варить пока было не к чему. Металл в месте для сварки совсем прогнил, поэтому заказал новый притвор. Помимо гнили, старый притвор стоял явно не на своем месте, поэтому пришлось его изрядно покромсать, чтобы закат крыла более-менее встал на свое место. Вот такая железяка приехала, вроде похоже) Далее приварил заплатки в левом переднем углу и в ногах заднего левого пассажира: Привёл в чувства новый соединитель порога. Он был почему-то шире положенного, да и вообще с заводским имеет мало общего. Но теперь стало лучше) Отметил лишнее: Еще примерил капот, который покупал в комплекте с передним крылом. Мысли внедрить его возникли из-за овальных отверстий на усилителе внутри. Сейчас же на машине сранний капот с круглыми. Но новый капот вообще не подошел к машине, поэтому воевать с ним смысла я не вижу. Верну сранний, но, возможно, заварю отверстия и напилю овальных Хуже всего стыкуется с крыльями спереди, загнут слишком сильно: Слева топорщится над рамкой лобового, но это, в принципе, подогнуть можно:
  18. 6 points
    Кузовные работы, как мы их нелюбим... Поскольку были известны болячки авто, по рекомендации @павлик консультировался с его соседом - жестянщиком из гаражей. Дело было в апреле, при подготовительных работах по моему стенду в гаражах у @павлик. Состояние разложения порога и крыла с левой стороны было оценено, вынесен вердикт о необходимости их замены. Мне выкатили список металла для покупки на замену и примерный срок ожидания. В начале мая купил необходимый металл в магазине на сумму в 7500 вечнодеревянных . А именно : Внутренняя часть порога, внешняя часть, ремвставка заднего крыла и еще что то. Поскольку порог длинный, то более месяца я возил его в салоне с откинутыми задними сидениями. Ко второй половине июня меня это заколебало и Я перетащил это дело в квартиру. Однако случилось 21 июня, когда я умудрился сломать ногу (вернее палец, но не суть). Казалось бы, болей уже, отпрыгался..... Но числа 25-го звонит @павлик и говорит: "Ну что, ты готов машину везти в ремонт". На что Паша получил ответ : "Да, но я не могу машину отвезти сам" и описал всю ситуацию. Выход нашелся просто: Паша вызвался машину перегнать. Ну и начались работы: Общее время работ составило порядка 7 дней. Сегодня вечером Я получил машину обратно. Более того, от кооператива до дома смог перегнать самостоятельно. Да, сварочные работы еще потребуются, но.... Там , где было страшее всего теперь краше Исправили зазор между крышкой багажника и левым крылом. Да и чуть свежее машина стала выглядеть Пока на этом все
  19. 6 points
    Кстати об этом... Накакал под передней панелью, всрал беспроводной доступ к магнитоле родной, благо, делается это просто (нет) Началось всё вообще с разблокировки, благо, в гугле есть инструкции и для снятия сирийника и списки кодов, чего предыдущий владелец не сделал. А по подключению "своей" музыки...сначала нужно заказать коробочку с озона и найти человека, который летит СПб-Батути (вчера получил, собственно), хотел просто аукс поставить пазаводу, но зачем, если есть блютуз, а 3.5 в телефоне нет, да и в салон (бардачок) ничего выводить не придётся. Эпопея началась с застрявших намертво ключей для демонтажа магнитолы, которые должны были всё сделать классным и быстрым, а вышло так, что я всё самостоятельно отковыривал вместе с застрявшими и не сработавшими ключами. Ну а потом, провозившись примерно час и сбив пальцы, добрался до нетронутой проводки, ура. Ругайтесь на него, насмехайтесь над ним! Но я порезал проводку, хоть и хотел подмотаться к непосредственно разъёму, как с массой, но не вышло. И использовал не тряпичку, это вообще стыд, конечно. В итоге - BTAUTO и я доволен, звук удивил, если честно, особенно на контрасте с fm) Вот такая захватывающая запись, ждите ещё, расскажу о замене щёток стеклоочистителя на трёх страницах
  20. 6 points
    Начало преображения мордашки положено! Эмблема решётки радиатора заняла своё законное почётное место. Сама решётка, конечно, не в самом лучшем состоянии, но я в процессе поиска, так что тоже обязательно поменяю. Ну винты тоже потом вместе с решёткой заменю, а пока пусть стоят модные торксовские Ну и всё-таки я созрел на покраску мордашки в чёрный цвет за решёткой радиатора. Краску уже прикупил, надо будет заняться на досуге.
  21. 5 points
    Автомобиль продолжает колесить просторы окраин Питера, к настоящему времени имеется пробег чуть больше 30000. Вопреки своим словам, 2 июля отдал автомобиль профессионалам, чтобы навели порядок. Что удивительно - им удалось мне угодить. А 4 июля я был записан на проведение планового обслуживания в рамках ТО-2: проверки согласно заводским требованиям, замена жЫжЫ в двигателе, замена свечек и фильтров. Отдал за это удовольствие 15 к. Нареканий по состоянию автомобиля у специалистов не возникло, но мне всё-таки позвонил мастер и порекомендовал провести комплекс мероприятий, состоящий из чистки дроссельного узла (обещал экономию отплива увеличить), смазки задних тормозных механизмов (для безопасности), а также регулировка стояночного тормоза (заодно). И все это всего-то чуть больше, чем за 10к Зная специфику работы своих бывших коллег, любезно отказался от их предложения. После того, как забрал машину из сервиса, решил проверить действительно ли механик смотрел состояние дросселя и задних тормозов. Я ведь еще не разучился доверять людям, тем более - профессиональным специалистам. Однако меня совсем не удивил тот факт, что впускной патрубок даже не пытались снимать: хомуты не тронуты еще с завода, а самого патрубка не касалась рука человека Колеса задние тоже никто не откручивал после сезонной смены колёс. Вот такие у них рекомендации. Оставлю им шанс на исправление, ведь статистику никто не отменял и рекомендации могут быть просто назначены по пробегу. К слову, после замены свечек и адаптации дросселя машина поехала получше. А дроссель я решил прочистить естественным способом: поездить под нагрузкой с полным открытием. Поездили с Volvo XC70 D5 наперегонки по мокрой дороге. От Гостилиц до тоннеля на КАД дубасили. Что тут сказать, Веста уверенно едет наравне с универсальным собратом после 130 км/ч, если передачи крутить до 6000. А вот активный разгон проигрывает, хоть и догоняет впоследствии (отчасти из-за того, что "пилот" вольвы заметно сбавлял на поворотах). Ездию дальше. Нравится.
  22. 5 points
  23. 5 points
    По пути на дачу заметил чрезмерный нагрев мотора. По датчику перегрева не было, но вентилятор включался часто, причём даже во время движения по шоссе. Снял вентилятор и хорошенько промыл радиатор. По низам там вообще был цемент, но и сверху грязи хватало. После мойки завёл, вентилятор не включался достаточно долго, и температура росла не так быстро. Сегодня ездил, тоже проблем никаких не было. Надеюсь, на этом проблема решена. Далее добрался до распредвала. "Новый" после мойки проверил дедовским способом, предложенным SP038. Вот честно, при простукивании звук весьма характерный есть, вал явно болтается в средней части. Но делать нечего, надо пихать. Снял старый, рассверлил резьбу первой шпильки и нарезал новую. Было волнительно, но стружка в мотор не попала. Ремонтная шпилька оказалась с сюрпризом - резьба под гайку за каким-то фигом сделана с мелким шагом. Одну хромую гайку с такой резьбой все-таки удалось найти, но нужно будет докупить что-то посолиднее. Рокеры не стал трогать, они выглядят нормально. А вот на валу на одном кулачке есть странный задир. Собрал, настроил клапана по щупу. Завёл, вроде работает. Стучок есть, но грохот по крайней мере пропал. После поменял масло, а сегодня утром затестил. Машину прямо не узнать, и это без преувеличения. Я раньше думал, что тахометр безбожно врёт, потому что стрелка не поднималась выше 4000. А теперь до 6000 крутится спокойно. Ходовые испытания показали небывалую прыть, даже установил рекорд. Максимум на москвиче у меня было 120, а сегодня аж до 132 распедалил. При этом мог и больше, но впереди оказалась камера, поэтому пришлось тормозить. По итогу, мотор всё равно немного погромыхивает, но на мозг это уже не давит. Но главное, были обнаружены кобылы, которые так давно сбежали из него.
  24. 4 points
    Знакомство с Ижорским глушителем Банка и средняя часть уже совсем перестали выполнять свою функцию, о чем слышать стал не только я, но и все окружающие. На замену была заказана вся магистраль, от штанов до банки, от "Ижорского глушителя". Сняв родной, ещё заводской, выпуск, штаны были обнаружены в хорошем состоянии. Средняя и задняя части были, с матерком и частушками, демонтированы (и выставлены на Авито, т.к. сделаны добрыми руками и естественно в раздел "Коллекционирование". Шутка). А вот после установки стало заметно современное "качество". Ну что тут скажешь, будем допиливать по месту. P.s. конечно же я завел машину без глушителя. И когда меня спросили зачем - ответ был прост - "Веееедь, нет ничего ваажнее семьии"(с)
  25. 3 points
    Вот мой простой проект
  26. 3 points
    Годный контент пошел Сразу вид у машины другой, музейный какой-то, гидный.
  27. 3 points
    Поставил радиатор кондея заваренный в красивом месте
  28. 3 points
    Оно без надрезов примет форму при усилии необходимом, на заводе, вроде бы, так и делали
  29. 2 points
    Пока откисал на даче, зацепил на озоне наконечники ТРЕК TRS за муку. Осталось среднюю тягу купить в комплект к "красным шаровым". На следующей неделе @metrolog обещал перекатить Проект 2.0 в свой гаражик, так что движения в сторону покраски капота и багажника будут в приоритете
  30. 2 points
    Надо как минимум две крутилки, силы тока и подачу, лучше чтобы оба плавно вращались, тогда будет всё значительно лучше. Сколько помню эти аппараты с общей регулировкой, ничего путного ими не сварить. Будет возможность, поменяй сварочник.
  31. 2 points
    Там действительно наконечник помер, на него уже смотреть страшно. Как раз купил 10 штук) А скорость подачи не регулируется. Точнее она завязана на крутилку силы тока. Но я её крутил, всё бестолку. Он то нормально проплавит, то наплюёт. Поменяю наконечник и буду смотреть, поможет ли...
  32. 2 points
    Самое сложное позади, навеска это уже мелочи, которые можно как угодно разместить в маленьком гараже))
  33. 2 points
    Нашел контакт, будем пробовать А то совсем беда, согласен. Может и пороги заодно получится Дядя, а где комплект Плаза спорт? Обещали заварку и красноярский выворот, занижение -20, а чё поставили? Буду обращаться в лигу сексуальных реформ
  34. 2 points
    Пружины и амортизаторы - это хорошо, тем более, когда они новые и работают. А вот этот красный грунт совсем не к месту. Запишитесь пожалуйста в какой-нибудь колхоз на покраску, а то сколько можно!? Там делов на гаражный день и никакой камеры покрасочной не нужно.
  35. 2 points
    Не, спасибо) Старый никуда не делся, здесь я не на долго (планирую) Что-то подправить, что-то улучшить, ездить на море и в горы, продать
  36. 2 points
    Вот был бы ИЖевский глушитель, тогда бы и качество было бы соответствующее! Из последних веяний моды более-менее стабильное качество выхлопа показывает CBD. Другие видимо делают данную номенклатуру на коллекционных (на минуточку!!!) станках и винтажном оснащении. Рихтовать Понимать надо.
  37. 2 points
    @MOISEART, я трубку не беру, если из музея звонят, да и в сервант не планирую машину ставить Мне на ней поездить хочется
  38. 1 point
  39. 1 point
    Такое чувство, что надо аппарат сварочный покрутить, то ли тока мало, то ли скорость подача слишком большая. А то швы не стабильные. Может уже и наконечник под проволоку износился и пора обновить, но больше склоняюсь к настройкам. И надо поболее краски счищать перед сваркой, когда горит, а тем более попадает расплавленный битум, шов будет плохо получаться.
  40. 1 point
  41. 1 point
    После работы почти всегда там катаюсь, подтверждаю, что места даже в выходные не бывает. Не проще ли собраться на другом берегу в кармане на Малоохтинской наб или же на Выборгской? На последней локации вечером вообще почти никого не бывает. В любом случае решать админам, мы будем, постараемся даже на белом профильном автомобиле, если конечно новый админ.состав разрешит приехать на полном стоке:)
  42. 1 point
  43. 1 point
    Гонщег щас в отъезде. Можешь в августе с ним закусится
  44. 1 point
    А у меня был пазний кампот с недогнутым клювом
  45. 1 point
    Через какое то время будет кАЛтент
  46. 1 point
    Если что, на работе есть бензогенератор на 6 кВт, можно взять для подстраховки на финишную покраску.
  47. 1 point
    За родной вал есть смысл бороться или он вмитол? Кстати, не смотря на прирост кобыл, сильно газовать все же не получится - Москвич начинает с аппетитом кушац масло...
  48. 1 point
    У основания двери можно подложить деревянный брусок и спокойно руками притянуть рамку к дверному проёму. Так же и наоборот, если рамка утоплена, под верхний угол что-нибудь сунуть и с усилием закрыть дверь.
  49. 1 point
    +1 руками всё гнётся без надрезов.
  50. 1 point
    Если есть знакомые продавцы на рынках или в магазине, то можно попробовать подобрать пастель под этот вал. Благодаря низкому качеству изготовления запчастей допуска могут быть как в + так и в -