• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/20/25 in Posts

  1. 14 points
    Коли начало положено - надо теперь возвращаться иногда с на дохлый форум, а то не дело. Задокументирую что изменилось в Лягухе с конца сезона 24г. Документировать буду, пожалуй, только больме удачные доработки, неудачные опустим Взорвал свой старый редукторный стартер, отвалившийся летом прошлого года. Сдохло тогда по классике втягивающее, наверное от температуры выпуска, тк ни щитка ни намотанных тряпок на коллектор у меня не было. Стартер пр-ва ПРАМО, по состоянию внутрянки очень порадовал. Собственно всё отмыто, вычищено смазано и вообще. Релешку купил КРОНА, вроде приличная. Поскольку лазать в ближайшее время я в него больше не хочу, решил сделать термозащитный щиток. По образу и подобию того, что делал себе @павлик, но только гораздно хуже Заказал кусок алюминия 3мм на озоне, чо-то нарисовал, перенес, вырезал, в тисках согнул...почти подошло. Подрезал, еще подрезал и встало. Сам щиток также из алюминия, внутри керамическая вата. Не очень красиво, но зато функционально, в следующий раз получится лучше. Стартер поставил, вроде заводится. Радостно... Еще в конце 24г собрал себе новую, надеюсь последнюю карбюрацию. Вебер 2106, спасибо @restroder за убитый карб по символической цене)) Тут все базово, разобрал помыл, выровнял, всё лишнее спилил, жиклеры у Наиля Парашина заказал, будем подбирать, благо уже не впервой Всё как у всех короче. ступеньки убрал, дырки увеличил, вроде форму каналов под конус удалось сохранить, да и честно говоря расилил я его всего на пару мм каждый диффузор, как и солекс. 21041 был изначально 24 26, стал 25 28, тут примерно также, было 23 24 стало ≈25 26.5. Мяса мало, больше не сделать да и не нужно. Крч надеюсь не будет так сильно мозги е6ать как солекс) Еще @Вадим МояМи распечатал сектор газа, правда не для меня................воровская жизнь не легкая, но я придерживаюсь. Чаепитие с @restroder и @RHS...и еще с кем-то хз кто это честно Следующая очень важная доработка - блок евро предов от 3110. Раньше я считал что мне это не нужно, но в один прекрасный день мне 9 предохранитель выебал всю душу, жопа горела тогда ярко. Решил все-таки перейти на нормальные. Из блочка контакты повытаскивал, с перемычками запарился, каждую пилил, гнул и паял, благо их всего 4. Но в итоге ни одного паразитного штекера под напряжением не торчит Дальше понятно, снял старое, перетыкал на новое и готово. Преды еще понатыкал 7.5а со 2 по 10. А то видел статьи где чуваки оставляли разнобой как на волге от 5 до 20а, толку от таких предохранителей)) Одновременно с заменой блока предохранителей вкинул свою затюнингованную травмозащиту с плафоном от 2108. Светло теперь как днём, маслать ночью одно удовольствие. Лампочка как и во всех моих плафонах светодиоднгая с Али, свет теплый белый. Не так желтит, конечно, как заводские накаливания, но и не белая. В общем на мой взгляд по свету вписывается. Плафон кстати прозрачный, ранний, совеЦкий! Сейчас таких не делают!! Фишку купил в Клемме 505 Подключил просто врезавшись в проводку на сток плафоны в стойках. Работает синхронно с ними при открытии дверей, а также можно принудительно включить щелкнув сам плафон. использовал КПИ с отводом, по типу таких, токо красненькие: Погнул дворники себе ещё, теперь красиво лежат внизу стекла, а не как раньше на середине стекла Собственно так было (ужасно, как у тебя): А так стало (очень оxуенно): Делал просто, грел горелкой и гнул шо есть мочи. с третьей попытки удалось попасть в нужный угол. Побежалость скотчбрайтом спокойно убирается. Были опасения в чатике что дотирать водительский угол хуже будет, но никаких проблем по итогу. Всё трет как и раньше, просто мерзотно не лежит на стекле Может это потому что щетки дворников от Волги длиной по 35 сантов, кто знает) Ну и куда же без моей нержавеющей полированной защиты картера :D Пощекотал ее наждачкой, теперь блЯстит Фотки чистой нет, машину не мою чтоб гнила помедленнее, а то фартук чат покинет раньше запланированного хD Пока что всё, потом еще че-нить высру, не теряйте
  2. 10 points
    Произошла контрольная закупка, делал по плану да вот только в Нива-магазине смог найти ещё больше интересных запчастей к замене, а именно: • пружины синхронизаатора; • площадки сих пружин; • стопорные кольца синхронов; • ступицы муфт синхронизаторов, которые люфтят на валах больше моих родных, но сам факт... Нашёл даже чехольчик резиновый к кузову со стороны коробки, в общем куча приятных мелочей. При опытном прикладывании частей друг к другу, отбраковал ещё и один синхронизатор - уж слишком глубоко в муфту провалился, зеркальный заказ в движкоме исправил недостаток исправных запов, а эти идти сдавать обратно что ли... Так как забыл бормашину несколько раз в гараже - натаскал из дома надфилей и двинул на воскресную смену с шестернями, спокойно обточил забоины и наклёп, пока синхронизаторы не начали спокойно скользить во всех направлениях, во всех положениях... Немного скриплю душой такое ставить, но ради совочка - потерплю. Сроки поджали, так что неуверен что к гонкам будет коробка - может это и к лучшему, тем более 5ст до 4ой передачи не хрустит, а дальше я врят ли переключусь.
  3. 9 points
    Привет! Закончилась моя эпопея с новой коробкой передач на ряду R1, могу теперь поведать об ошибках и процессе) Началось все с покупки кпп с Авито, находилась она в Краснодаре. Наш чудесный одноклубник @Гарик очень выручил через своих товарищей оттуда. Неделя и коробка у меня, кстати @restroder тоже выражаю тут благодарность за помощь в доставке коробки от тк до моей промасленной квартиры :) А еще клубный сервис в лице @MOISEART помог достать обломанную шпильку поддона, настоящий профессионал своего дела, умеет гайку приварить! Быстренько раскидал, отмыл дабы было удобно дефектовать. Самое неприятное в исходнике - чуть поколотые зубья на промежуточном валу,а шестерне 3 передачи Ряд много ходивший, зазор между шестерней 1 передачи и буртиком вторичного вала 0.25 при допуске до 0.15, болтается сама шестерня немного даже на новой ступице. Сами муфты ступиц вроде ничего, зубья остренькие. К сожалению коробка сильно рукосуйная попалась, но вроде делал не совсем мудак, ответственные соединения были на фиксаторе и накернены, канавки на шестернях проточены для масла. 4 ступку, конечно, не хотелось, @павлик с братом выручили, была нарезана резьба в промежуточном валу, чтобы прикрутить блок 5 передачи. Фотки нет, но резьба там есть, поверьте)) Куплен был также литой поддон, чтобы охлаждался коробас под моими лютыми нагрузками получше и масла побольше залезло. По качеству отливки не космос совсем, резьба под сливную гайку плохая, плоскость под нее же тоже пришлось выравнивать, была мятая. Не по всем отверстиям подошло, пришлось рассверливать. Закупился запчастюлями. Комплект подшипников ВПЗ, Все муфты, вилки, синхронизаторы. Все АвтоВАЗ. Прокладки по итогу не использовал, собрал на герметик. Вышло все на пикрил около 25к Начал собирать Тупанул - подсобрал все на вторичном валу от 4ст. Потом дошло что не соберется. Быстренько раскидал, подкинул вал с 5-ступки. Сальники использовал СЭВИ, везде стараюсь их ставить, пока что нареканий не замечено, двигатель пробежал с ними уже под 30к, по сальникам всё сухо. Выжимной поставил тоже ВПЗшный, в итоге позднее заменил, так как обойма пластиковая превратилась в какашку при первых же запусках. Видимо случилось это потому что подшипник сильно люфитл на своей направляющей. Поставил выжимной триалли - ходит почти без зазора, проблем пока нет. Раскидал кулису, выбрал визуально самую живую из имеющихся Всё дособрал, залил масло - не обоссалась. Поехал ставить в самосервис. Поставил, столкнулся с двумя проблемами: нет выжима сцепления, хотя ничего по сцеплению не менялось и в клине задняя передача. Снимаю на следующий день. Проблема с задней передачей нашлась сразу: отличающиеся на 1 зуб шестерни. Визуально не отличаются, собралось без проблем но через полоборота клинит. Собрал, заменил всю гидравлику сцепления, про нее напишу в следующей записи. Попрокачивал по разному, выжима нет. Передачи воткнуть можно но с трудом, поехал прокатиться, услышал нехарактерные звуки для коробки. Снимаю еще раз, на сей раз во дворе. Виновник всех проблем - КОЛОКОЛ... В общем-то заменил его на свой старый, попутно вкинув упор подшипника первичного вала нового образца по совету @metrolog. Также по две стороны от кольца сунул картоновые прокладки, чтоб уж точно все прижалось. Собрал, всё гуд. Коробка воет шестернями, на холостых дребезжит постукивает... Короче хотел хорошо, получилось как обычно говно. Ну ничего, следующая коробка получится лучше, опыта набрался, устройство и детали изучил. Всех причастных благодарю еще раз за помощь и советы!
  4. 9 points
    В конце марта Я в своей жизни запустил один процесс, который должен был поменять мою жизнь. Он не был связан с автомобильной тематикой, но на сегодняшний день я могу его процитировать так: Ну это так, лирика и пост ирония. Вернемся к машине. Предыстория: 25 мая. Посещение музея Военно-Морской Славы. Я очень хотел попасть туда и участвовать в клубном мероприятии (больше, чем в юбилейном параде, организация которого оказалась хромой уже на обе ноги....). Специфика моей работы, график и отсутствие равномерной загрузки производства в моем цеху не позволяли мне попасть на это мероприятие. Да и запущенные процессы по изменению моей жизни не способствовали идти на встречу моему руководству. Но несмотря на это заявка на моё участие была подана. Честно, не знаю , что произошло, но сошлись звёзды и Я смог попасть на мероприятие. А теперь ближе к событиям 25 мая. 24 мая. Вечер. Закончив в 8 вечера работу я поехал на метро в гараж. Где то в половине 10-го вечера забрал машину, закрыл гараж и отправился к дому на машине. В тот же вечер к городу надвигалась гроза. Ехал не торопясь, доехал минут за 15. Но при парковке увидел, что стоп сигналы не работают. Оба. Значит надо искать причину. Сгоревший предохранитель сразу был исключен , т.к. другие зависящие от него потребители работали. Дело оказалось в расшатанном патроне заднего левого фонаря. Мой основной ящик с инструментами лежал в Спектре, но ключи были дома. Желания подниматься в квартиру и спускаться обратно особо не было. Поэтому копошился в левом фонаре подручными инструментами. В конце концов добился работы 2-х стопаков и правого габарита. Решил так и оставить. 25 мая Проснулся, запустил машину, заехал за своими друзьями и выехал на КАД. Ничего не предвещало беды, ехали спокойно. Времени было достаточно с запасом. Однако на дамбе перед тоннелем услышал крайне неприятный, отчетливо звонкий "Дзыньк" в задней части автомобиля. Звук был похож ... как будто на какую то железяку наехал колесом, а она отскочила в другой железный элемент. Весьма неприятный звук. Однако машина ехала как ехала, никакого негативного изменения замечено не было а вот в нижней точке тоннеля звук этот повторился и на подъеме уже ощущалось падение мощности. Машина не "тянула" . Кое как дотянув до ближайшего съезда Я остановился и пошел осматривать автомобиль. Ожидал увидеть и разбитый поддон картера (у меня все еще не установлена защита), вытекшее масло из ДВС или КПП. Но все оказалось прозаичнее - заклинило левое заднее колесо. Отзвонился @SP038, сообщил о проблеме и месте моего присутствия. постояв немного , потихоньку двинулись к точке сбора колонны. К месту сбора добрались "С дымком". от колеса. Предварительный диагноз - развалились колодки. Ну а далее был небольшой пробег и заезд в КАС-1 к уважаемому @Кирилл 210740. Изначальный план был прост: Вскрыть барабан, выкинуть лишнее, открутить трубку магистрали задних тормозов и поставить заглушку со стороны ГТЦ , все собрать и поехать на "передних". А в родных пенатах уже и поменять все необходимое. Вскрытие произошло достаточно оперативно, поскольку несколько лет назад с @SP038 уже лазили в задние тормоза. Всё смазанное было откручено быстро, барабан слез без проблем. А там и проблема вывалилась наружу: Одна из накладок развалилась на несколько частей, а вторая (возможно от нагрева) целиком отвалилась от основания колодки. Не люблю Я заниматься ремонтом на глазах публики. Ой как не люблю. Но общественность настояла на замене колодок "на месте" . Забегая вперед скажу - лучше б поменял в гараже у себя, ибо лезть второй раз всё равно пришлось. Ну да ладно . @Кирилл 210740 из своих запасов предоставил новые колодки: На момент проведения работ у меня почти не было опыта по их замене. Последний раз подобные работы производил я в 2013-м году на 21099 и опыт был "неудачным". Ну и конечно же, что то пошло не так . А именно : Машина упала с домкрата. Никто не пострадал, сильных повреждений нет . Дно целое, но чуть мятое. На вопрос "а что ж ты не поставил на подпорки машину?" ответ был выше . Ладно, машину заново подняли, подпорки были установлены. С установкой колодок помог @MOISEART и @ilusha_exc. Возник еще казус с ослаблением ручника. Гайки очень туго шли, ибо резьба заржавела. @Choser предоставил "жидкий ключ" , но на тот момент сильно не помог. В конце концов барабан был "напялен с ноги" . В седьмом часу вечера КАС-1 был покинут и направился Я в сторону дома. Километров за 5 новые колодки притёрлись и ситуация несколько улучшилась. Однако чувствовалось неравномерная работа тормозов. Вернее частичный клин левого колеса. Сделал вывод, что деформировался левый барабан и стал "овальным". Следующая неделя Вновь набрал @sp038. Он посоветовал купить новые Чугунные барабаны. Выбор пал на "Trialli" . Купил их я в Движком на Седова. 8 тысяч за 2 диска. Искали их долго, ибо не самая ходовая позиция. Но в итоге отдали и я привез их в гараж. Поскольку чугун ржавеет, в магазине мне краску предложили. Я отказался там покупать. Лёша сказал, что в целом "похуй на ржавчину со временем" . Но я решил иначе. Сами диски после вскрытия: Для них купил такую краску: покраска производилась в лучших гаражных традициях, в 2 слоя без грунта с пылью и мухами (так крепче): Отдельно для тех, кого заботит техника безопасности по проводимым работам: Ну и результат с левой стороны выглядел так: А вот с правой стороны работы было чуть больше. Там ещё и цилиндр умер. И , судя по ржавчине и грязи вокруг, тёк он долго и не работал нормально (если вообще работал). Да и накладок много: Цилиндр был заменен. Колодки установлены. Позвал друга - прокачали тормоза с правой стороны. Ходовые испытания показали, что тормоза есть. Я б ,конечно, для профилактики все бы прокачал, но да успеется. И надо натянуть ручник (ведь все таки я смог его ослабить). Ну и конечно же, куда без слов благодарности: @Кирилл 210740 - за прием в КАС 1, одежду, запчасть и инструмент. @Годный Гид - за великолепную организацию и экскурсию. @MOISEART, @Choser и @ilusha_exc - за инструмент, советы и помощь в ремонте. @SP038 - за консультацию .
  5. 9 points
    Вот и дошло дело до проемов, пороги понизу чуть задул антигравием, должно быть ниже подножек и видно не будет. Справа красил новым пуликом, по аналогии с крышей, поэтому много улетело мимо и как будто получилось хорошо, но в пару неприметных мест чуть лака не долил (не в глянец), надо было с фонариком пробежаться, но антикор всё скроет, ещё и резинки встанут. Пистолет обязательно надо разбирать, все эти промывки вместе с банкой это полумеры. Я правда сначала антигравием покрыл, а потом разобрал и нашел в нем остатки антикора ещё от копейки На пороги и днище использовал разные антигравии, но черный динитрол показался лучше, серый как будто имеет другой состав и пожестче. Вторую сторону решил сделать лучше, теперь то я знал что где надо лака долить до кондиции))) С базой вопросов не было, вроде уже и серебро не пугает больше. Чтобы сэкономить лак, взял старый маленький краскопульт с дюзой 1мм, там и факел поменьше, самое то для узких мест. Раскрутил регулировку факела на сколько возможно, но вот с количеством переборщил, с первым слоем увлекся и он уже был в глянец, спустя десять минут бахнул второй поболее Всё было красиво, но не долго))) В итоге там где было мало на противоположной стороне, здесь же сразу и побежало на глазах. Предел найден, на остальных более важных навесных элементах буду повнимательнее. Подсохнет, заполирую, да не быстрое дело, но всё поправимо. Теперь смотрю на правую сторону и понимаю, как же там зашибато вышло А дальше самое интересное, опять будет покраска лево/право, по очереди. Но разом оба крыла и по паре дверей, чтобы был один замес и одинаковая настройка краскопульта, тогда всё получится в цвет...
  6. 9 points
    Поскольку серьезные внесения изменений в конструкцию транспортного средства перенеслись на неопределенный срок из-за больного Пассата (ну или его хозяина), напишу про приятную безделушку. Нуачо, что-то же надо написать Короче, воплотил наконец-то свою давнюю идею. Избавился от мерзкого, черного, ржавого зеркала заднего вида. Это уже третье зеркало , первоначально стояло вообще треснутое пластиковое, поменял на ржавый металл, ну и наконец-то нашел неплохой сохран. Что здорово - зеркальный элемент в идеале без отслоений и черных пятен, у меня такое первый раз! Еще позабавила заводская наклейка с текстурой дерева, сразу вспомнил школьную парту Разобрал полностью, внутри нашел пластину на заклепках и круглый пластиковый вкладыш под ней. Заклепки отсверлил, корпус и ножку зашкурил, шобы блЯстели. Довёл в итоге до 2000 зерна и пошоркал войлоком с пастой гои, залил всё это яхтным лаком с баллона. Не хром, конечно, и не зеркальный блеск, но глаз радует. Ну красота! С таким и покруизить можно. Осталось на крышу багажник в виде сушилки для трусов присрать и на вояж.
  7. 9 points
    Пришла пора. Отшпатлился, как успел. Сегодня планировал загрунтоваться и откраситься, чтоб субботу собирать уже на подсохшее. Что планировал то и педалировал. Оставил кучу видимых косяков, по класике, вышлифовывал кратеры и недошпалеры в ущерб плоскости. Как вымазал всю шпатлю, камень с души, пульвер в руки и поехали. Новоловский эпоксидник ложится просто прекрасно, никакой нужды прошлифовывать. На это и был расчёт, чтоб затем сразу залить цветом. Так быстро стемнело, что красил уже после начала выпадения влаги, уличные покраски - уходите. Завтра ужастнусь что из этого высохнет, так как это алкидка - ничто не застраховано.
  8. 9 points
    Хоть сварка со мной и не закончила, я больше не варю. Вчера добил левый угол, закрыл дыру, приварил электрод к крылу. С членам клуба доободрали заводскую вибру. Сегодня начал обдирать дверь от краски. Перекрыл стыки акрилом и и герметиком, в финал закрою эпоксидом, как дошпатлю. Да и начал выводить. Понимаю что всю машину к воскресенью не покрасить, посмотрим что успею
  9. 8 points
    Машинка внезапно оказалась в стенах Kolhoz Garage. Шучу. Записался за пол года Хоть у меня и был дефицит времени, но слово приходится держать, поэтому пара плотных вечерних визитов в гараж после работы была обеспечена. Целью визита была подготовка автомобиля к путешествию. Первостепенной задачей была замена маслосъемных колпачков, которые стали пропускать масло в камеру сгорания после продолжительной стоянки. Помимо этого, требовалась регулировка тепловых зазоров ГРМ, так как двигатель работал довольно шумно. Демонтаж клапанной крышки показал, что течь масла по периметру клапанной крышки - это последствия контакта резины и масла. Прокладка потеряла эластичность напроч. Далее, была зафиксирована причина лишнего шума в ГРМ. Кривой рычаг клапана видимо работал с большим перекосом и поэтому стучал. Далее, началось самое интересное - определить состояние колпачков. На вид пациенты все красивые, но стержень клапана не держат совсем. Даже насухо. Чтож, меняем все колпачки, засухариваем клапана. Все рокера в последствии были заменены на новые советские (коллекционные). После этого, за несколько проходов отрегулировал клапана: до запуска двигателя и после непродолжительной работы (чтобы сухарики и тарелки на место встали). Помимо этого был заменён шкив помпы и шаровые опоры с левой стороны, а так же некоторые мелкие работы по технике и экстерьеру автомобиля. Вчера в 23:00 автомобиль своим ходом покинул территорию Kolhoz Garage, а так как гарантия на работу действует до ворот КАСа - спал я спокойно.
  10. 8 points
    Продолжаем тормозить. Купил тормозной диск на левую сторону, вот такой необычной фирмы. Посмотрим, как себя покажет) На глаза попались старые суппорта с красной 013. Они как бы рабочие, но лет 5 валялись под верстаком. С дедом в 4 руки разобрали их - зеркало в идеале. В общем, поменяли резинки, смазали и собрали обратно. Так что с передними тормозами отделался малой кровью. С задними цилиндрами ситуация схожая, было у меня два цилиндра с небольшим пробегом - заменил резинки и готово) Барабаны и задние колодки взял с 01й, туда все равно буду ставить все новое. Собрал все с применением керамической смазки, которую не так давно советовали в чатике. Вот и проверим, как она зимой ходит. Короткий трос ручника пришлось отпилить, так как натянутый ручник мешал надеть "новые" барабаны. В таком виде поставил машину на колеса и немного переставил для удобства работ под днищем машины. Тормозами во время перестановки выступал папа с кирпичом Кстати, на машине до сих пор был установлен и подключен колдун. Что он там колдовал, я не знаю, но зад, тем не менее, тормозил. Сейчас буду собирать без него. Старые тормозные трубки все обламываются руками - вовремя полез. Меняю на медные, дабы ходили подольше. Оставлю только магистральную топливную трубку, она вроде бы целая. Еще удалил старый выхлоп, глушак снял руками, а резонатор пришлось выпиливать, иначе не вылезал. Порадовала приемная труба с толщиной стенки чуть ли не 3мм, менять ее на фольгу не буду. С машиной досталось два ушастых диска. Как оказалось, это ее родные, внутри указан 1988 год. Будем коллекционировать)
  11. 8 points
    В прошлый раз не осветил, как не законченый этап - замену пенки водительской двери. Оттягивал этот момент я давно и с двумя ямочными ремонтами, но время победило. Пока чистил каркасик, предвкушал как в падлу будет менять всю нижнюю кромку и так как сквозные дыры нашёл лишь на уголке - заменил лишь его, открасил по технологии элементы и начал соединять. Пока варил, да и всё время без пенки - боролся с потерявшим жёсткость каркасиком, но расклинив в ключевых местах свёл "игру" к минимуму. Как герметос схватился почти перестала падать, зазоры - "как раньше". Далее захотелось добить прошлогоднюю хотелку в виде короба акуума под диваном, короб был заготовлен как и место установки. Промерив высоту установки батареи, подрезал излишки и, покрасив, присоединил.
  12. 8 points
    Если что, это вы меня плохому научили...
  13. 7 points
    Давненько не писал ничего про свою любимую машину, пора исправить эту ситуацию. В прошлой записи я упомянул о настройке тормозного баланса, так он мне весьма и весьма пригодился буквально на следующий день Пришлось применить экстренное торможение на КАД при перестроении из правого ряда в средний, так как одновременно со мной аналогичный маневр совершал некий Ситроен партнёр, но ему нужно было слева направо перестроиться. И нужно было явно сильнее, чем мне, раз он принебрег правилами дорожного движения. Ситуация развивалась в считанные секунды и разрешилась с минимальными потерями: оттормозился с 120 до 60 боком, помял арку левого переднего крыла из-за мощного крена на вывороте и кажись расшатал болты крепления реактивных тяг. Уже 5 июля я отчётливо понял, что машинку нужно ставить в гараж на ревизию подвески. Помимо этого на задней двери отклеилась планка стеклоподъёмника, а так же снова стал барабанить глушак по болту короткой тяги. Ещё меня изрядно подзадолбали рулевые наконечники и шорканье передних брызговиков... Короче - атмосфера недостроя. Сегодня поеду в гаражик и попробую хотя бы что-то поделать из огромной массы недоделанных дел по машине. Но об этом, я расскажу позже.
  14. 7 points
    Утром второго дня встал пораньше, слил синтек - представлявший из себя сгоревшую гычу чёрного цвета. Скинул клапанку - ничего особенного там не найдя, заправил бардаль лежавший на пост-обкатку и поехал в Сосново через TDG, Взял у @павлик свечи по дороге; попутно, на слух, выявили задевание крыльчаткой корпуса турбины и окончательно потеряв настроение - поковылял в город С. Залился на вьезде хай октаном (95), и сдался настройщику. Свечи стали делать спаркинги когда надло и буст стал расти, не понимаю как произошло что мы стали катать 1.2 бара избытка, но то что мотор начал дымить в сапун стоя обочине и сделал кляксы на капоте помню хорошо. А гремел он если не так же как на синтеке - то чуть поменьше, так что когда мне сказали что перегородкам на поршнях финита - я даже не расстроился, уже особо не было куда. Соорудили импровизированную маслопомойку и на этом попрощались.. Ехал стучал, дымил - особенно на бусте. Когда становилось не выносимо плестись 90, выкручивал 4.44 в отсечку и дальше ждал конца шоссе, заехал к админу прокатить его на остатках мотора, да присесть на уши со своими переживаниями. И дальше через центр (Петроградку) - на базу. Около недели катался в гараж и обратно на дым машине, что меня в принципе устраивало как хоть какой то результат, и как решил что хватит и пора прятать на склад и разбирать - прям перед гаражом, застучало уже чем то похуже. Заглушил, разобрал бардак в гараже, вызвал @Pedro на подмогу и на въезде в гараж уже сдохло так что перестало запускаться. Благо народу было много, затолкали. Как нашлось время и силы, привёз инструменты и раскидал.. Как оказалось, четвёртый цилиндр настолько поплыл что осколки кольца прилетели через колектор в первый и застряли между седлом и клапаном. Поэтому на компрессии в двух средних цилиндрах она уже и сдалась на въезде.. Ну а результтат выбора поршней, масла и давления избытка, вотт:
  15. 7 points
    Буквально вчера закончилось короткое по времени, но длинное по пути путешествие. Более 5000 км пути, жара местами за 40 градусов, пробки, перепады высот. Это было необычно... ЭТО БЫЛО! Подробности будут позже)
  16. 7 points
    ВАЗ 21013 ярко-зелёного цвета Листая вечером прекрасный сайт о продаже, наткнулся на интересное объявление и решил съездить посмотреть. После работы в субботу – руки в ноги, и погнал смотреть. Приехал, мило пообщались с владельцем (деда-барыга, как и я). Рассказал, что он каждый отпуск ездит на моря и вместо такси купил там жигули. Купил он их в Самаре. Приобрел он её, ездит, отдыхает, и по дороге домой прилетает запаска в морду автомобиля. Фото прикрепил ниже. По его словам, он спокойно дальше ездил и легко доехал до Питера… При осмотре в субботу, 05.07.25, спокойно запустили двигатель, посмотрели документы, чуть еще пообщались и я уехал думать, стоит ли покупать эту машину. Вечером всё-таки решил, что стоит купить. В воскресенье, 06.07.25, приехали с другом, ещё раз посмотрели машину, сверили номера и прокатились по прекрасному г. Пушкин. Всё устроило, подписали ДКП, погрузили дверь, которую владелец отдал допом, закинули запчастей и поехали! По машине в целом неплохо, меня почти всё устраивает, есть куда приложить руки. В первую очередь это будет передняя подвеска, а дальше займёмся кузовом. На водительской двери небольшая вмятинка, фартук не очень, и заднее левое крыло тоже. Короче, левая сторона боевая… А вот правая – прям живчик. По салону у копейки: приятный, ровный, не рваный (только на водительском сиденье небольшой подшив), а также советский мафон и даже рабочий, нужна лишь аненна. По мотору: вроде едет, но есть сомнение, что как будто его душат, что-то не то, либо после 2103 на 1.5 такой ощутимый эффект. По планам на данный автомобиль, как я написал выше, это сначала подвеска, а уже, наверное, по зиме – жёсткий перевар. Доволен, дальше пилить, варить и радоваться.
  17. 7 points
    Вот и очередь дверей подошла. Как и в случае с копейкой, решено было делать кантователи для них, двери тяжелые и работы с ними не мало, в добавок для начинающего маляра лучше сделать их поворотными, это удобно и в случае подтека, можно наклонить В этот раз версия получилась прям про На один крест использовал старые профиля от багажника на крышу, остальное нашлось в хозяйстве. К основанию двери крепил в местах технологических отверстий, которые так же используются под гайку либо под клоп. Естественно были проблемы с низами дверей, спереди как будто похуже, чем сзади, поэтому пришлось развальцевать кромку чтобы убрать очаги ржавчины. Только у задней левой двери, пошла межслойная ржавчина на верхней части панели, пришлось отсверлить и отпесочил как следует. Так же местами ржавчина вылезла под штатной виброй, поэтому пришлось со всех дверей сдирать всё что приклеено. И нужно было смыть антикор, то ещё веселье, не мало бензина утекло пока внутри всё отмыл... Глубокая коррозия была, но сделал ошибку, песочил под прямым углом пенку и местами повело((( Надо было помельче фракцию использовать, а не 0.63 из петровича. Потом на работе нашел более мелкую фракцию стеклошариков, ими заметно лучше чистит. Тут видно, что отражение не ровное в обведенном месте... Ближе к краям всё хорошо получилось. До дыр не дошло)) На передней двери обнаружил какой то странный бугорок, обстучал, явно с наполнителем))) Вскрыл на пробу коронкой, а там любимая межслойная ржавчина, благо не далеко ушла. Заварил тигом без присадки по контору. Отверстие над проводкой оставил, можно буде внутри антикором пролить чтобы меж слоев затекло. Потом всё зачистил и как будто и не было ничего. И на этой же двери нужно было заменить оси петель, основная сложность это их вытащить. Пробовал бить, не хочет... и тут мне Толик подсказал хорошую идею, перфоратором выдолбить, сначала использовал сверло по диаметру оси, не пошло, сила удара теряется. Взял толстый сломанный бур, заточил его как керн и о чудо ось задвигалась почти сразу! На треть когда вышла, далее уже использовал бур потоньше. Казалось дело в шляпе, но нет новые оси на 3 десятки меньше в диаметре и просто залетают в петлю без натяга((( Что делать? Правильно, точить! В качестве заготовки использовал болт гбц от жиги. Сделал натяг примерно 1-2 сотки и с фикстором, легкими ударами заколотил на место. Кромку заколотил с клеем-герметиком, предварительно загрунтовав. Потом покрыл полицинком, ох уж эти эксперименты, посмотрим как с ним будет. На передней двери герметик пришлось снять полностью, повторить заводские швы оказалось не просто, но уже есть мысли как упростить процесс. С пластиковой карточкой лучше вышло, чем картонкой. Но всё равно потом приходится много лишнего оттирать, надо скотчем залеплять лишнее. Пришлось пройти полиэфирным грунтом чтобы убрать неровности. И так же купил под это дело жесткий брусок с липучкой, для плоскостей самое то. Двери можно сказать готовы к покраске, чуть мотануть и можно заливать базой с внутренней стороны. На очереди пластиковое крыло, которое тоже надо ровнять...
  18. 7 points
    Отчет за последний месяц - москвич отдыхает в гараже Снял водительскую дверь и срезал пенку. Была у меня донорская мятая дверь, от нее позаимствовал нижнюю часть. Еще наконец-то обзавелся нормальным пескоструем, чистит вот так: Подогнал новый низ, обварил и зачистил. Теперь нужно будет дочищать каркас и готовить все под грунт.
  19. 7 points
    Немного красивых фоточек от @saint satiku)) Доработки оставим на потом
  20. 7 points
    Свершилось! Х2... Дырень в салон заварена, !обработана! Теперь нет преград для шумки, ну кроме лени изоляторщика. Задний фартук сделал за деньги, подсобрал - порадоваться. Теперь мигаю в обе стороны, стопаю и габаритствую. Так же черканул тут
  21. 7 points
    Случилось. Мне надоело делать не это, и не дождавшись инструмента - начал наносить полимерно-битумную композицию... Сегодня таки снял печку, не без слёз, тк шёл снег питер ну ёмана в орт, а и кстати ещё один кусок от неё отломал (если кто богат верхней частью климатичекой установки, памагити, а то скоро ломать нечего будет). Из приятного: под заслонкой не было обычного для классики запаса хвороста, складирующегося на радиаторе, закольцевал выход с головы и подготовил поверхность под климатконтролем. Подготовка включала - шкурку. обезжирку, эпоксидку, каучук. Продолжил герметизирующую соплю, и чуть недождавшись залепил всё и тут. За два полных дня занятий поклейкой сделано 2/3 моторнорго щита (+ тоннель), по ощущениям всё устраивает, не торопишься и сатисфэкшон от проделанного имеется. По результатам - уже начинаю отмечать изменения в балансе салонного шума, выхлоп начал перекрикивать мотор. Но громче всех сейчас исполняет - двоишная пара, которая навалив пятаков с нагруженным багажником что-то в себе убила... После такого - я поменял в ней масло и перекрестил до снятия заварки.
  22. 7 points
    Итак, три дня до мероприятия - пора раздупляться и собирать машину к эвенту. Шутка. Уже не помню когда начал, но второй месяц кончается. На данный момент решено привести машину в ездовое состояние, а остальное если успею. Двигатель на месте, осталось прикрутить впуск, охлаждение и по проводке, тормоза вчера соединил трубками и прокачал, остаётся протянуть и !зашплинтовать! рулевое и разварить сгоны, так как я успел даже выворотом поотвлекаться, было интересно чего можно достичь на сток рычаге. Горизонталки прикрутить пока не получилось, коллектор упёрся в коллектор, так что тут либо трубогиб, либо сварка нержи, нечем из этого пока не богат.
  23. 6 points
    Собрал выхлоп, даже почти не сифонит по стыкам Сразу стало понятно, что холостые высоковаты - как оказалось, самостоятельно выкрутился винт на карбуляторе. Пофиксил проблему отвёрткой прямо в поле. Стоял вопрос с колесами, но как раз мне бабушка с дедушкой подарили новую резину на красную, так что старая перекочевала сюда. Ну а диски со второй красной, на которых она была при покупке) Пока меня не было на даче, дед основательно промыл радиатор. К сожалению, соты в нижней части сгнили напрочь. По сути, тут нужно покупать новый радик. Но если не будет греться, то оставлю пока этот. Для замены короткого троса ручника снимал сам рычаг, заодно вскрыл передние полы. Там было все сырое, оставил на просушку. Дыр новых не увидел, все как и при беглом осмотре зимой. Но подварить конечно это нужно, причем чем быстрее, тем лучше. Кстати, очевидный брак кузова - почти вся вибруха отваливается пластами. Похоже, в последний год выпуска копейки собирались на отвались. Плюсом к этому можно отметить самостоятельно облезающую краску под капотом и местами криво подогнанная заводская кузовня. Под ковриком нашел "клад": запасные ключи были бережно примотаны к жгуту проводки. Беда только в том, что из-за дырки в полу они сгнили( Далее дособирал тормоза, и сегодня с дедом их прокачали. Проехался, потормозил - все работает, что не может не радовать) Поменял от греха подальше топливный шланг под днищем. Был еще явно родной, на старых хомутах. Ну и спортивные колпаки заняли свое место:
  24. 6 points
    Давненько не было прогресса. Забубенил на место массу двигателя. Приварил новую скобку для проводов взамен сгнившей. Еще приварил самодельные уголки, которые делал ранее.
  25. 6 points
    В субботу отогнал копейку в гараж и занялся москвичом. Навесил дверь, промовилил изнутри и собрал. По сравнению с передним крылом видно, что качество покраски немного выросло) Ехал домой по дождю, и дворников хватило минут на 5, дальше они перестали работать. Нечто похожее было в прошлом году, тогда помогло пошевелить разъем, но тут ни в какую. В результате приходилось на каждом светофоре выходить и чистить стекло. По пути с гаража заметил непривычно поднимающуюся температуру мотора. Оказалось, что бачок с тосолом пустой. Беглый осмотр течей пока что не выявил. Приехав домой, решил напрямую подключить моторчик дворников для проверки. Все-таки на воскресенье обещали целый день дождей, без дворников было ехать не вариант. Провода под рукой не было, зато так и манил провод на клапан карбюратора. Он у меня запитан от плюса от катушки, и вроде бы ничего не предвещало беды. Но чуть коснулся клеммы, как провод моментально нагрелся и задымился. Думал легко отделался, но, как оказалось, отвалилось зажигание. Виновника нашел уже на утро - отгорел плюс на замке зажигания. Припаял его и думал, что вот-вот поеду на День москвича, но нет. Внутри контактной группы тоже что-то пошло по бороде, даже подгибание контактов не помогло - при переводе ключа в положение "стартер" отваливалось зажигание. Заодно снял моторчик дворников, вне машины он почему-то сразу заработал... В общем, быстро посмотрел интернеты на предмет контактной группы, и полетел в прекрасный магазин Сколь. Но там, несмотря на наличие на сайте, вживую они остались только от 2110. Время уже было около 13 часов, и тут пришло осознание, что на ДМ я уже точно не попаду. Расстроился конечно, с учетом того, что последний месяц я тратил гаражные дни именно на Москвича. Жду с Озона контактную группу, надеюсь, что дело только в ней, и ЧЯ нигде не подгорел. Буду внедрять систему с доп.реле на стартер, чтобы жило подольше.
  26. 6 points
    Второй пост за день, такого просто не может быть! Короче говоря, стартер подложил свинью, бендикс перестал возвращаться после запуска авто и крутился постоянно с маховиком. Связано это было с выработкой на оси вилки бендикса, пружинке просто не хватало сил его вытащить судя по всему Решил чуть поджать пружину, чтоб данное дело нивелировать. Взял резьбовую заклепку, запилил. закинул шарик от подшипника и все собрал. Борщанул... теперь втягивающее выплевывало бендикс лишь на полсекунды, движок делал 1 оборот и затем бендикс возвращался и крутился уже мимо маховика. Видимо втягивающее работает импульсно а не постоянно задвигает бендикс в упор. Ну или же просто вращающийся стартер забирает на себя лепестричество Тащемта снова снял, разобрал,убрал шарик и положил несколько шайбочек м3 вместо него Проблема временно решена!
  27. 6 points
    Решил не падать в грязь лицом и пофиксить дребезг хомута приемной трубы перед встречей клуба. Причина потери болта была в полном отсутствии резьбы на кронштейне, который закреплен на КПП. Кстати говоря, сам кронштейн от КПП тоже чуть было не открутился. Затяжка была слабая. В закромах гаража был откопан новый кронштейн, который мне подарил @kot_vasya и найдены новые болты с гайками. В течении двадцати минут дребезг был ликвидирован и автомобиль вновь выехал бороздить просторы вселенной. По пути домой поднастроил тормозной баланс, а то задняя ось рано срывается в юз, и навернул пару пятаков на сухом асфальте - могёт. Сегодня с утреца заправил полный бак, заглянул на мойку и теперь точно готов к встрече клуба.
  28. 6 points
    Сракерский болид свозил меня в отпуск и обратно Сжёг где-то три полных бака бенза за полторы недели. Едет так же, как и раньше, и точно так же кидает масло с заднего сальника коленвала, засерая все вокруг. Даже с пробки поддона КПП капает не трансмиссионное, а моторное масло На дачу поехал с полной загрузкой: жена, тёща, дочь, кот, кошка и собака с черепахой. В багажнике, соответственно, места не осталось. Путь сопровождался шорканьем брызговиков на развязках и привычным гулом впуска. Все, как всегда, но что-то дворники работать стали медленней, чем раньше. Аппарат домчал до пункта назначения весьма бодро и без потерь: сбылась моя мечта - я снова прокатился по любимым местам на копейке. Копейка быстро освоилась на участке и даже стала частью дачи - по ней начали ходить муравьи. Забирались эти говнюки по брызговикам. После нескольких поездок в Кингисепп, у меня совсем отказал моторчик дворников. Работал только после меткого удара гаечным ключём по корпусу. Видать щетки залипли или кончились. В один из солнечных дней я махнул в Кингисепп за новым моторчиком. Мух наловил знатно, весь фасад залепил. Дворники вновь пашут на все 3 скорости. Моторчик, напомню, у меня от 2110 (вал 10мм, под гайку м8). На обратном пути начал побрякивать выхлоп - я думал, что это экран стартера снова лопнул. Отложил ремонт до приезда в Питер. И как раз по пути домой, перед Кронштадтом звук изменился радикально. Гул стал громче, а звон звонче. Открутился хомут на КПП. Видимо еще выдуло графитное кольцо. Буду ремонтировать. А пока машина будет стоять в гараже, ведь дождик ей противопоказан: текут форточки и правый нижний угол лобаша
  29. 6 points
    Годная история получилась, насыщенная приключениями и радостью победы Но не хватает фотоматериалов... Придется добавить, хоть и не свою, Для истории кадр, не для стёба.
  30. 6 points
    Представляем вашему вниманию официальный клубный гараж - с той самой необходимой теоретической и опытной базой, которой должен обладать профильный сервис по Жигулям. Сток/спорт не важно, всё о чём вы могли подумать можно, или нельзя сделать с жигулями - мы уже попробовали на своих. Здесь вы не услышите отговорок типа - "это же жигули". Мы боремся за результат работ вне зависимости от возраста или состояния машины, сделать можно всё - главное желание и возможности. По возможностям гаража на данный момент: • Кузовной ремонт любой сложности (пока без стапеля) • Подготовка к покраске, вплоть до самой покраски • Антикоррозийная обработка (внутренняя) • Слесарные работы любой сложности • Развал/схождение "по линейке" В данную тему можно оставлять ваши отзывы, а я буду предоставлять результаты проведённых работ в виде подробного фотоотчёта, а если автомобиль клубный дополнительно прикрепится тема автомобиля на форуме. Контакты: • адрес: Двинская ул. 25а • телефон / "telegram": +7 (995) 232 28 67 • режим работы: с 15 до 23. Без выходных
  31. 6 points
    По классике подмазал кистью вечером до мероприятия
  32. 6 points
    Выпал из ведения дневника, финал по порогу описал на драйве, зато теперь времени вагон, тк двойка стала проектом - тоесть встала в гараже и разобралась. Не скажу что реставрация, не скажу что по всем канонам, но результативность должна подрасти. Начал с подкапотки, снял голову, разобрал подвеску, открутил балку, снял с рычагами - чтобы углы установки колёс не опостылить и чуть попытавшись помучиться с редуктором вынул всё рулевое вместе с валом. Было начал по немногу зачищать гниль и тп, но тут пришёл сосед, принёс смывку, и тут меня понесло...
  33. 5 points
    Облил Перетер 320 и 500 наждачками, далее внутрянку обклеил скотчем и нанес герметик. Места протиров до металла запшикал кислотником из баллончика. Дальше 2 слоя базы и 2 слоя лака. По ощущениям базы было мало, так как в местах протиров остались проблески. Но у меня и было ее совсем немного. Лак почти не потек, кроме одного места на ребре, зато есть кратера - похоже нужен влагоотделитель посерьезнее. Да и в целом, косяков хвататет. Ну а так, с 10 метров будет выглядеть нормально...
  34. 5 points
    В общем, с апреля прошлого года я так и не почистил салон, и не вынес мусор :) Но..
  35. 5 points
    Ура, товарищи! Наконец решилась проблема с течью масла с хвостовика РЗМ. Всё-таки всему виной оказался фланец. По сути последний раз я заплатил только его стоимость. Денег с меня за ещё один новый сальник и работу не взяли. Машина на текущий момент прошла не одну сотню километров и всё сухо. Так что победа! Ещё одна маленькая проблемка, которую пришлось устранить — это сдохший моторчик омывателя ветрового стекла. Кстати, помню сдох он в не самый подходящий день, когда на улице было пасмурно, периодами был дождь и было достаточно грязно на дорогах. На текущий момент новодельный моторчик пока жив, посмотрим сколько отработает. Ну, и как же без мини-колхозинга?))) Да, салон, конечно, стал более аутентичным после последних моих страданий с ним, но это ведь скорее для выставок, для парадов и т.д. Для обычной езды хотелось всё-таки вернуть чуточку того, к чему привык. Но не кидайте палками, ведь всё легко и быстро снимается, когда это потребуется. Первое, что поставил — это накидочки на нижние подушки передних сидений. Так зато хоть попа в жару не потеет на коже молодого дерьмонтина, да и сама обшивка не страдает. Ну, и второе — это подлокотник. Ну, что поделать, мне так удобнее. Да и место есть, куда что-то можно положить. Встал он плотно, никуда не бултыхается и не мешает. По высоте для меня самое то, что надо. Жена тоже оценила)) Кстати, ей на удивление родные сидения даже больше понравились, чем те опелёвские, что у меня стояли раньше много лет. Ну и с подлокотником стало ещё лучше ездить.
  36. 5 points
    Небольшой бэстейдж подготовок перед встречей в день мероприятия. Довнедрил колесьев по утру, добравшись до гаража подкинул очередные амморты, на этот раз от шнивы, отличия на фото. Разницу пока не тестил, но на полицеских отбоя уже не слышно, прохвачу по гаражам - пойму удачность. Следом подмазал всё что вспомнил кистью вцвет и начал присирать велик на крышу, в итоге собрал сомнительную конструкцию, которая со скрипом но вывезла вплоть до 80 км/ч.
  37. 5 points
    Первым делом дожал кузовщика, так он мне и не доказал что крыло гавно - заставил его дотянуть панель, не знаю пока кто от этого больше пострадал, но крыло отошло от двери и не мешает теперь попадать в салон. место выделили максимально почётное подболотников не нашёл, вероятно ещё не сезон после сборки долго туда не смотрел, страшно Затем с брызгами прохватив на спорт инвентаре той же эпохи - любезно сохранённом членом клуба, полетел восвояси раскрывать очередные звуки преисподней, доносящиеся из района заднего моста, уже месяца два?.. он прекрасен и он валит, спасибо что дожил Полевая инспекция адских воплей развёзнута Как начал разбирать, натыкался на интересности на всех этапах. Тут ухо пружинки колодок обломано и размазано между барабаном и щитом, там масло metallic flavour, здесь зубья ГП формы морского прибоя. Мне было трудно, но я понял что тад, возможно не самое лучшее что можно залить в мост. заштормило Вымывая эту аббразивную присадку, случайно сменил сальники. выглядит как чисто Подоставал магнитом ещё всяких вкусностей из картера, лежавших там видимо ещё с полеолита разорываной 4.1 что была ещё до заварки. Придумал куда использовать тад, после обезжиривания, сборки - промыл им мост, прогрев на скорости не снимая с домкрата. Возможно понял его проблему - он вспенивается... Залился зиком, хотел ликви молли, но завтыкал.
  38. 4 points
    Вскрытие так же показало масляное голодание, о чём в общем-то и кричали гидрики с момента выезда на настройку. Но тогда уже не было возможности не ехать или разбираться в чём дело, а зная всё что мне известно теперь - ещё больше удовлетворён выбором.. Корни подрало, зазор в приводе маслонасоса вышел из номинального, ну и основное - втулки турбины поело, вал загрустил и чесал крыльчаткой по корпусу снизу. Ну а поршни СТК вытерли хон в цилиндрах со стороны юбок, и по ходу замками колец позадирали.. Долго не горевал, отвёз в микрон на промерку и уточнить - смогу ли они точить в последнюю группу того же ремонта.. Но так как манагер был не особо в теме сферы в которой работает, а мне было надо сейчас - точнули в 82.8, поршни в этот раз "Мотордеталь" с приятными тефлоновыми юбками. Плоскости блока и головы наконец были обработаны, чего не произошло при первой сборке. Ах да, голову любезно согласился по-поразаполнять @павлик, так же с его помощью и инструментом были просверлены каналы под маслофорсы и оторваны от сердца сами опрыскиватели. А ещё он выточил алюминиевые заглушки масло-канала блока и помог развёрткой для втулок маслонасоса, как и с облегчением и поиском зазора последнего. Как приехал китайский ремкомплект , вскрыл TURBO - посравнил. Всё сошлось и собрав улитку применив простейшие логические цепочки, понял что ребилдеры турбин - те ещё спекулянты. Очередной узел в автомобиле я теперь могу и буду обслуживать только сам. Маслонасос рассматривал полуторный, но за неимением рынка по ним как такового, заказал новый ТЗА. С покупкой втулок маслонасоса было сложно, но где то раза с 4-го получилось найти бронзовые продолжить процесс сборки. Не с первого раза, но развернуть получилось и устранив распространённое несоответствие развертки и нужного зазора с помощью притирочной пасты, стало можно двигаться ближе к сборке. Промерил на всякий корни, промыл все отверстия и стал скидывать. Пожалел что колено на мойку не отправил, диагностическая продувка показала дохера стружки приклеевшейся на полироль внутри канала шеек, так что пришлось замачивать растворителем. Зазорчики в кольцах апнул соответственно поршневым, в четвёртом боле всех. Класс отверстий под палец совпал, туда даже не заглядывал - переставил и поехал.
  39. 4 points
    Отпесочил каркас изнутри, затем промазал преобразователем и загрунтовал эпоксидником. После высыхания наклеил на пенку лист вибры и по заветам павлика обработал завальцовку герметиком. Далее приварил к каркасу верхнюю часть и завальцевал кромки. Еще раз примерил на машину, спереди зазор отличный, а сзади такой же, как и был - задняя дверь ниже на 4 мм. Но у нее петли приварены криво, поэтому проблема именно в ней. После загрунтовал дверь в сборе. Не очень нравится, как ложится эпоксидный новол. По инструкции в варианте 1:1 он идет без разбавления. Но на деле получается сильная апельсиновая корка, которую мне никак не убрать настройками пистолета. Остается перетереть все это дело, сделать внутри колбаску герметика, покрасить и залачить.
  40. 4 points
    Погрузился я тут значит в задний мост, вчера стабилизатор перебрал - поставил пориулетан, наматал скотча под сайленты и серебрянкой освежил. А сегодня забрался глубже, снял заварку. Металика не много вылилось, а вот зубья сначала чем то отпесочило, а потом заново прикатало в зеркало. Поменял на 3.9 что сииильно тише, хоть и полязгивает и о господь как же удобно жить с дифференциалом, разворачивается пулей, руль легче, уух. В общем возвращаюсь к иСТОКам.
  41. 4 points
    После подкапотки, глядя в сторону сборки немного подготовил балку и почему то покрасил её в белый Ну да ладно её вроде не особо видно, заварив трещину и подкрасив блок настало время накидывать поддон и тут я завспоминался аварийной лампой давления... Настолько что короновал маслоприёмник кусочком кузовни в дизайне "должно работать". Пока не разу не увидел загорание при активных боковых перегрузках, но надо ещё протестировать на круговом Совсем не вспомнил, сначала был редуктор 2105, так как подшипники на них отдельно не продают, а цена отдельных узлов подбирается к цене нового редуктора, прост вымыл его, поменял сальники и освежил внешне. Ось маятника оказалась погнута, но в запасах как раз лежал ещё, купленный из-за сошки. Когда встал блок мотор-коробка-балка, подсобрал подвеску и рулевые, захотелось помутить чтот по вывороту. Переставил суппорта вперёд, очень долго пытался понять в чём преимущество, даже переспал с этой мыслью, но увы - поставил обратно, пильнул сошки на -40, почти вплотную, подрезал рычаги и мне понравилось что получилось больше чем на турботеме, заявленой -30. Запас до ограничителей на редукторе ~3мм, до стаба и верхнего рычага примерно больше. Назову - максимальный выворот с минимальными жертвами.
  42. 4 points
    Лонжерон я родил из остатков дышла мазовского прицепа, закрыл полы и примастырил усилитель. Варил сверху сколько мог - для качества. Осталось подрезать кромку брызговика и можно зашивать крыло. Дальше формировать заднюю арку, стыковать её с порогом, накидывать сапожок и красить начинать другую сторону.
  43. 4 points
    После героической замены кпп в одинокого в -10, я больше уже не планировал этой зимой весной валяться под, над, на машине. Но двигатель внёс корективы в мои "не планировал". По началу ловил пинки когда испытывал коробас на "максимум скорости", потом ловил прострелы в глушак под сброс газа... Финально - по дороге на работу окончательно прогретый мотор начал пинаться на поддержании скорости итогом еле дотроил до места. На холодную запустился и заранее позаботившись об эвакуации - двинул на базу. По дороге встал лишь один раз на 2/3 пути, поковырял карб для приличия - мотор остыл, заработал и дотянул до дому, больше не оживал. Отбуксировавшись в операционную, сковырнул вал, голову, нашёл не так много интересного как ожидал, так ограничился заменой головы. Заводил два дня и очень странными методами, сам выехал из гаражей но не далеко, после дальнейшего консилиума умами жигулистов было настроено зажигание и смесь, что убрало прострелы в глушак, другие в карб и ласточка заслужила помыться... Недавно регульнул клапана из-за неприличных звуков из механизма, это мало на что повлияло но я убрал по половине мм с практически каждого рокера. После спринта с SP038 задумался о подвеске, и понаходил плазы по городу у людей, тк купить её где либо официально - сложно. Поставил пока без жёлтых пружин, вроде нравится, только спереди хочется пожоще, надеюсь рычагами решить.
  44. 3 points
    С погодой нам сильно повезло! Встреча получилась очень насыщенная и долгая. Я уехал далеко за 22. Остался под положительным впечатлением! Было очень приятно пообщаться со всеми! Отдельно отмечу ветеранов @Flanker и @kot_vasya - всегда рад встрече Радостно, что снова на ходу турбопроект Артёма Аудиосопровождение от Игоря Бюнгера так же заслуживает отдельного внимания Постараюсь изложить свои впечатления более подробно при подведении итогов месяца, а пока делюсь контентом. Фотографии можно глянуть тут: https://vk.com/album-66539_308003838
  45. 3 points
    Всем привет! Нашел фотографию 15-16 года примерно, мой папа за рулем Ласточки. Машина уже живет на даче и еще не видела реагентов...
  46. 3 points
    Вадим уже давно повзрослел и наверное не всегда готов сесть в пассажирское кресло, в первый попавшийся корч))) Который непонятно как собран и при этом надо разогнаться до 200, и пол дня слушать рев мотора. А остальные пол дня, слушать гул в голове
  47. 3 points
    Как показывает практика, на несильно загруженной задней оси, винтовая блокировка не работает, особенно на сухом асфальте, через это уже многие прошли. Вот на переднем приводе с винтовой хорошо, она и срабатывает не так резко и коэффициент трения поменьше, соответственно на руле нагрузка меньше. На классике только дисковая, да если преднатяг уйдет, при вывешенных колесах, она не сильно поможет на бездорожье, но стоит хоть чутка зацепиться вторым колесом, она сработает, можно так же поджать ручник и блока схватит. Так она устроена, под нагрузкой даже без преднатяга диски будут поджиматься. Можно будет на моей шниве затестить, там как раз сзади уже преднатяг ушел, но это не мешает ей грести обоими задними колесами, во всяком случае по скользкому покрытию))
  48. 3 points
  49. 3 points
    Вот это уже похоже на стапель Ты помойку долго за собой таскал на гоношной 4.44?
  50. 2 points
    На момент выхода из движкома - деньги кончились