• SP038

    От SP038, в Новости клуба,

    Добрый день, коллеги!
    Вновь объявляем о выпуске календаря с клубными автомобилями на всех страницах! В новом календаре обложка и один дополнительный лист будет посвящен 20-летней истории Клуба (это сюрприз), поэтому в превью даны лишь страницы 12 месяцев.
    Просим ознакомится с макетом календаря и, при желании, написать о своем намерении приобрести необходимое количество для своевременного определения тиража.
     
    SP038
    Доброго дня, дорогие друзья! 
    Наступил ноябрь, холодный воздух наполняется предвкушением зимы и грядущих первых снегопадов, а мы еще не закрыли сезон. Ощущается лёгкий налёт ностальгии: поздняя осень всегда заставляет задуматься о происходящем и вспоминать жаркие дни летней поры.
    И действительно, самое время вспомнить теплый и сухой октябрь, подаривший нам столь длительное продолжение сезона, сухой асфальт и светлые дни. Не смотря на то, что октябрь был весьма скуп на события, нам всё-таки есть о чем вспомнить и рассказать.
    В самом начале месяца состоялась традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв". Участникам встречи довелось погрузиться в уникальную атмосферу, приятно провести время и обменяться опытом.

     
    Комфортная погода и душевная атмосфера встречи поспособствовали весьма длительной её продолжительности, однако времени для общения всё-таки было недостаточно. В прочем, нехватка времени не сильно помешала продуктивности общения: созвали научно-технический совет по зазорам на копейке @restroder, изучали опыт итальянских инженеров на опытном образце Жигулей @Pedro, и конечно же обращались к теме альтернативного топлива для наших любимых автомобилей.

    Шутки шутками, а процессы модернизации и ремонта клубных автомобилей от встречи к встрече дают свои плоды и становятся весьма заметными. Так же, стоит отметить, что чаще наблюдается положительная динамика в качестве и повышенное внимание к мелочам.
    Так или иначе, Клуб продолжает способствовать обмену опытом и развитию всех неравнодушных участников, чем и заслужил свою репутацию за 19 лет существования.

    В события октября можно записать окончательный и бесповоротный переход клубного чата на платформу Telegram. Чат в VK вчера был аннулирован, так что если вы не успели перейти в наш  Telegram, это можно сделать прямо сейчас.
    Из интересного и весьма познавательного, стоит выделить долгожданный замер мощности легендарной копейки @павлика. Раскрывать цифры в тексте не стану, дабы сохранить интригу, просто взгляните на эту красоту.

    Не могу не поделиться радостью за @metrolog, который начал повествование об очередном проекте Kolhoz Garage - это Белая ночь Turbo. Круглые фары, полный привод и долгий путь к мечте - нет, это не Нива, это... 

     
    Чтож, наверное это все, что можно сказать про октябрь. А завтра мы будем закрывать сезон.

     
    И напоминаем, чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
     
     
     
     
    SP038
    Доброго дня, коллеги!
    Первый осенний месяц подошел к концу, как и теплые денёчки, что радовали нас непривычно долго. Давайте вспомним, чем отличился и запомнился нам уходящий сентябрь.
    Первым событием месяца стал «Night Cruise», который прошел вечером 6 сентября. Это совместное с клубом Lada Vintage мероприятие объединило любителей неспешной езды по вечернему Петербургу.

    После всеобщего сбора у Смольного, колонна ретро автомобилей двинулась в сторону Площади Мужества, где желающие смогли поужинать. Финишной точкой маршрута была набережная Ольгинского пруда на ул. Жака Дюкло.

    Дружеская атмосфера, бурные обсуждения, знакомый шум моторов и множество тематических автомобилей - лишь малая часть того, что можно перечислить, рассказывая об этом мероприятии.
    Таким образом, спонтанный «Night Cruise» положил начало новому формату клубных мероприятий - Вечерний вояж. Но об этом немного позже.
    Следующим мероприятием стала традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Питер-Радуга": классический формат с короткой поездкой в завершении. Вечер 12 сентября наверняка запомнился всем, кто отважился ехать на встречу Клуба через центр города: перекрытие движения, жуткие пробки и постоянное внимание на температуру двигателя. Приехать вовремя смогли далеко не все, однако традиционный формат не предполагает обязательной пунктуальности.

    Так или иначе, теплая погода и хорошее настроение позволили быстро забыть о минувших трудностях и переключится на оживленное общение с одноклубниками.
    Программа встречи подразумевала автопробег на Канонерский остров, однако дорожная обстановка в 21:01 подсказала нам, что необходимо выбирать другой маршрут. Выбор пал на новую точку сбора - на Монастырский остров. Построившись, дружная колонна ВАЗовской классики направилась к месту финиша.

    Сентябрьская встреча завершилась около 23:30, когда последние участники решили разъезжаться по домам. В прочем, на встречах Клуба всегда есть что обсудить, о чем поспорить и что придумать.
    Как мы уже писали в нашем Telegram, cентябрьская встреча Клуба была по-летнему теплой и нетипично долгой: много красивых автомобилей и интересных людей. Это не стихийная встреча любителей ретро-техники, это встреча сообщества, где важно не наличие Жигулей, а важно отношение к ним. Если вдруг кто-то еще не видел, как Сергей Иванов смог передать в своем видеоролике истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри, рекомендуем к просмотру:
     
    Буквально через неделю @Ghoste Rose (Vitalii) организовал встречу любителей прокатиться по ночному городу под названием "Вечерний вояж".
    Вечером 20 сентября на Монастырском острове собралось больше 40 автомобилей, чтобы всем вместе совершить вояж по Петербургу: были приглашены автоклубы Товарищи!, Cruise SPb и друзья из клуба Lada Vintage.

    Вновь ночной выезд собрал рекордное количество участников на автомобилях разных направлений и стилей: порой приходилось двигаться в три ряда, чтобы уместиться между перекрестками и светофорами.
    На этот раз маршрут пробега проходил по Невскому проспекту, Кронверкской набережной, Каменноостровскому и Приморскому проспектам, Яхтенной улице и финишем на "Зенит Арене".
    Для тех, кому не довелось поучаствовать и тем, кто хочет вновь почувствовать эмоции от "Вечернего вояжа", Сергей Иванов вновь снял отличный видеоролик, который собрал уже более 30000 просмотров!
     
    Следующим мероприятием станет встреча на севере Петербурга, которая состоится вечером 3 октября. Ждем всех желающих на парковке ТРК "Родео-Драйв".
    По традиции, в завершении отметим новых Членов Клуба и новые автомобили, появившиеся на форуме.
    Встречайте:
    @Михаил) и его ВАЗ-2102 1975 года:
    @Артёмка21011 и его ВАЗ-21011 1979 года:
    @Вадим МояМи и его ВАЗ-2103 1979 года:
    На этом всё. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
    SP038
    Доброго дня!
    Достаточно неожиданно наступил сентябрь, напомнив о том, что летний сезон не вечен. Погода еще сопротивляется, радуя теплыми деньками, а нам лишь остается готовится к зиме, вспоминая летние денёчки.
    В самом начале августа нас пригласили принять участие в культурной программе выставки "Куплю гараж" московского Музея транспорта, которая проходила в Севкабеле. Если коротко - это выставка о гаражной культуре и о том, что это было за сакральное место для советского человека. Вашему покорному слуге довелось поучаствовать в дискуссии «Гаражное комьюнити или мужской клуб по интересам», представлять наш Клуб и рассказать про автоклубы, чем они сегодня живут, как формируются сообщества.

    В дискуссии также принимали участие представители клуба Cruise SPb: Магомед и Александр, с которыми мы ранее были знакомы, поэтому беседа получилась по-настоящему гаражной, без излишнего официоза. А в качестве поощрения Музей Транспорта Москвы организовал для Клуба бесплатное посещение выставки.
    Выставка интересная, однако заядлые "гаражанины" с лихвой добавили бы чем её можно дополнить в части гаражного антуража. Было интересно принять участие и поделиться опытом. Отдельная благодарность всем тем, кто поддерживал меня в тот день: @MOISEART, @Fakstrot, @Choser, @Годный Гид, @Кирилл 210740, @Ярослав, @Ghoste Rose (Vitalii), @amaevaalisa, @Марина, @павлик.
    В середине августа прошла очередная встреча Клуба на парковке ТРК "Родео-Драйв", где нам удалось собрать чуть больше двух десятков профильных автомобилей участников даже не взирая на сложности с подъездом.

    Отличная погода, ламповые беседы, раздача запчастей и восхищенные взгляды прохожих - это самое малое, что подарил нам этот теплый вечер. Для заядлых пользователей клубного чата в Telegram, выпал шанс замерить разгон до 100 км/ч, используя высокотехнологичное оборудование, а остальные смогли смирится с тем, что микропроцессорное зажигание может обеспечить стабильную работу стокового двигателя. Последние участники разъехались с парковки лишь в 23.30 потому что на следующий день многим нужно было идти трудится. Встреча удалась, а кто не смог поприсутствовать, можем лишь предложить насладится снимками со встречи в галерее Клуба:
    Так повелось, что после встреч, на форуме появляется хотя бы одна новая машина, и август - не исключение. В этот раз @Александр Кутузов поделился с нами историей своей баклажановой копейки:

    Тем, кто еще не успел рассказать о своем семейном автомобиле, тюнинг-проекте, гаражном долгострое и рассаднике ФИАТовских метизов и редких итальянских аксессуаров, напоминаем, что форум Клуба создан для того, чтобы делится своим опытом, получать дельные советы и решать сложные технические задачи, требующие нетипичного подхода и учитывающие специфику классических автомобилей. Если вы не знаете с чего начать, рекомендуем взять старт отсюда:
     
    А если вы еще не настолько хорошо представляете то, чем занимается наше сообщество, то приглашаем принять участие в очередной встрече Клуба, которая состоится 12 сентября: там вы сможете познакомится с активными участниками, посмотреть на разнообразие Клубных машин и хорошо провести время в кругу единомышленников.

    На этом, пожалуй, всё.
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
    SP038
    Доброго дня, дорогие друзья!
    Совершенно внезапно наступил август, а мы еще не оценили то, что происходило в июле. Исправляемся!
    В самом начале июля наши одноклубники приняли участие в третьем "Круизе по каменным джунглям", организованном клубом LADA Vintage. Автопробег состоялся 6 июля 2024 года и прошео по Дороге Жизни, с посещением музея "Дороги Жизни" и Осиновецкого маяка. Благодарим наших друзей за приглашение.

    На следующий день в Политехническом парке состоялся ежегодный праздник "День Москвича", который не остался без внимания наших друзей и одноклубников. Не секрет, что в нашем Клубе есть "Москвичи", но на "Жигулях" в этом празднике тоже можно поучаствовать!
    На кадрах можно увидеть ВАЗ-21013 одного из ветеранов Клуба @Flanker, ИЖ-412 @amaevaalisa, ИЖ-412 @Сергей96, Юрий Долгорукий @Ярослав и автомобили остальных наших одноклубников. Фотографии с праздника можно посмотреть в официальном сообществе VK.



    Следующим мероприятием стала "Июльская встреча", которая состоялась 20 июля в новом месте. Организацией встречи занимался @Ghoste Rose (Vitalii) и предложил попробовать сменить место проведения клубных мероприятий.
    Новым местом для проведения клубных встреч был выбран Монастырский остров. Таким образом, помимо "северных" и "южных" встреч появится еще одна, пусть будет "центровая". Как показала практика, новое место вполне подходит для наших традиционных встреч и даже имеет некоторые преимущества.

    Встреча прошла в теплой дружеской атмосфере. Не обошлось и без соревновательных моментов, но это уже совсем другая история, ведь главное - это то, что в результате Клуб обрел новых участников и друзей!
    Приветствуем новых Членов Клуба:
    @Alex и его ВАЗ-2101 "Зверь"

    @Марина и ее ВАЗ-2101 "Чопеечка"

    Также отметим нашего гостя из Франции, @philippe поведал нам о своём новом приобретении - ВАЗ-21013 1986 года выпуска.

    Из организационных моментов есть нововведение - это клубный чат в Telegram. Ввиду того, что многие из активных участников клубного движения не имеют аккаунты в VK, было принято решение о создании чата на платформе Telegram. Форум по-прежнему остается основной площадкой для общения, однако чат позволяет не загружать клубный сайт пустой болтовней и обсуждениями объявлений с неадекватными ценниками. В чате действуют правила и имеется коллектив модераторов. Для тех, кто желает присоединиться к нашему чату в Telegram имеется пригласительная ссылка.
    Следующая встреча Клуба запланирована на 15 августа (четверг). Собираемся начиная с 19:00 на парковке ТРК "Родео-Драйв".
    Для тех, кто ещё не решился вступить в Клуб, рекомендуем пройти по ссылке: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/enjoy/
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
    SP038
    Приветствуем вас, друзья!
    Вновь настало время подведения итогов прошедшего месяца и начнем мы с мероприятий. Напомним, что 8 июня состоялся автопробег по Малой Дороге жизни. Ввиду ограниченного количества участников, а также насыщенной культурной программы, пробег прошел в закрытом формате - только для одноклубников. О том, как мы преодолели маршрут, где побывали и с кем удалось пообщаться, можно прочесть здесь:
    Помимо вышеуказанного обзора, можно посмотреть выпуск авторской программы "Автограф" правозащитника Александра Холодова, где основная часть посвящена клубному автопробегу по Малой Дороге жизни:
     
    Следующее мероприятие, где приняли участие наши одноклубники - второй "Круиз по каменным джунглям", который ежемесячно проводится под эгидой клуба Lada Vintage. В этот раз @Гарик повел колонну Жигулей в заброшенную усадьбу "Михайловка", которая находится в Петродворцовом районе Ленинградской области. От нашего Клуба в пробеге приняли участие @Ghoste Rose (Vitalii), @Fakstrot, @HKResolut, @Валерио и другие.

    Больше фотографий вы можете найти в нашем сообществе VK: https://vk.com/album-66539_303338308
    Заканчивает череду событий июня традиционная встреча, состоявшаяся 27 числа в четверг вечером. Теплый и ясный летний вечер, а также весьма продолжительный световой день сделал совершенно неосязаемым приближение ночи. В совокупности с дружеской атмосферой, красивыми автомобилями и интересными беседами, время пролетело молниеносно, однако это совсем не помешало нам найти новых друзей и отлично завершить день.

    В этом месяце Клуб пополнился новым участником: @Александр Злотин и его ВАЗ-21011 1981 года выпуска приняты в наш дружный коллектив!
    Помимо, так называемых "профильных автомобилей", форум пополнился интересной машинкой марки Ford:
    На этом, пожалуй, закончим подведение итогов. Анонс следующей встречи будет опубликован отдельно.
    Для тех, кто ещё не ознакомился с процедурой приёма в Клуб, рекомендуем пройти по ссылке: https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/enjoy/
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
    SP038
    На Телеканале 78 вышел новый выпуск авторской программы правозащитника Александра Холодова, где основная часть посвящена клубному автопробегу по Малой Дороге жизни.
    Посмотреть выпуск авторской программы "Автограф" можно на официальном сайте Телеканала 78:
    https://78.ru/tv/programs/2024-06-16/avtograf/
     
     
     
    SP038
    Доброго дня, уважаемые коллеги!
    Каждому жителю нынешнего Петербурга известно про Дорогу жизни, по которой через Ладогу в годы блокады в Ленинград везли хлеб и боеприпасы, а в обратном направлении из осажденного города вывозили мирных жителей и раненых. Дорога жизни через Ладожское озеро - один из символов блокады Ленинграда, символов мужества и стойкости ленинградцев.
    872 блокадных дня - ужасное испытание для Ленинграда. Не легче приходилось переживать эти дни и Кронштадту, и Ораниенбауму. Они оказались сразу в двойном кольце: тут и фашисты, и Финский залив, отделяющий от основных сил Красной армии.
    Единственной спасительной ниточкой, единственной связью с Ленинградом стал путь, который вёл на Большую землю и обратно через Лисий Нос. Однако о Дороге Жизни по льду Финского залива, которая начиналась в Лисьем Носу в наше время знают не все – это Малая Дорога Жизни.
    Малая Дорога жизни действовала с ноября 1941 года до снятия блокады в январе 1944 года. Дорога начиналась в районе посёлков Лисий Нос и Горская и двумя нитками шла до северного побережья острова Котлин. Затем из Кронштадта трасса шла до Ораниенбаума и Красной Горки.

    Ледовые трассы работали днём и ночью. Передвижение транспорта проходило в пределах досягаемости артиллерийского обстрела с немецких позиций на берегу Финского залива, и было сопряжено с огромным риском. Поэтому Малая Дорога Жизни получила в народе второе название – Дорога Мужества.

    Именно с памятника "Дорога Мужества" в Лисьем Носу и начался наш субботний автопробег. После вступительных слов @SP038 и @Годный Гид , коллектив Клуба отправился покорять героический маршрут наших предков. На Жигулях. По ровной асфальтовой магистрали, под лучами летнего солнца вереница клубных машин следовала в сторону Кронштадта: двигаясь в сторону острова Котлин, каждый из участников, посмотрев налево, мог представить "полуторку", аккуратно следующую холодной зимней ночью к сигнальному огоньку и наглядно сравнить опасность и необходимость подвига военных шофёров с современной жизнью.

    По прибытию в Кронштадт наша автоколонна обосновалась в уютном дворике музея истории радиотехники СССР, где нас ожидал директор музея Илья Шкурко со своим помощником. Программа мероприятия включала в себя экскурсию, которую с великим удовольствием оценили все участники автопробега: коллекция музея порадовала наличием действительно уникальных экспонатов, таких как проигрыватель "Корвет-038-стерео" и электрофон "Каравелла-203-стерео". Большая часть экспозиции музея МИР СССР - действующие: магнитофоны, проигрыватели, проекторы, радиоприемники, калькуляторы! Это впечатляет.


    Илья Александрович с неподдельным энтузиазмом погрузил нас в познавательный мир радиотехники советского периода, рассказывая буквально о каждом экспонате коллекции. Коллектив Клуба с большим интересом воспринял экскурсию, казалось, что в музее можно остаться на пару дней. К великому сожалению, ввиду насыщенности дня, пришлось ограничиться кратким экскурсом по музею и следовать к следующему пункту на карте - к форту Красная горка. А в музей МИР СССР мы еще обязательно вернемся - с подарками и плюшками к чаю!
    Погода "радовала" проливным дождем, но было принято решение следовать намеченному плану, ибо не сахарные - не растаем! После посещения памятника Малой Дороге жизни в Кронштадте колонна Клуба двинулась в сторону КАДа, чтобы проследовать к южному берегу Финского залива.


    На развязке с Краснофлотским шоссе мы проехали еще один памятный знак Малой Дороги жизни  - бетонная стела с надписью: «Здесь проходила Малая дорога жизни Ораниенбаумского плацдарма. 1941-1944.»
    Отсюда наш путь устремлялся на запад вдоль береговой линии до форта Красная горка. По пути в поселке Лебяжье мы сделали остановку возле памятника Защитникам Ленинградского неба, где установлен штурмовик Ил-2.

    Далее мы проследовали на форт "Красная горка". Форт строился в 1909—1914 годах для защиты от возможной атаки флота Германской империи, но послужил и в годы Второй Мировой войны: орудия «Красной Горки» вели огонь по финским позициям, расположенным на противоположном берегу залива для обеспечения безопасности фарватера. Также вокруг «Красной Горки» по железнодорожным путям курсировали бронепоезда "Балтиец" и "За Родину".  В январе 1944 года батареи «Красной горки» открыли огонь по узлам сопротивления в Гостилицах и Дятлицах, что позволило отбросить немецко-фашистские войска почти на 100 км от Ленинграда.
    Сложно уместить столь богатую историю в отчете о мероприятии, поэтому рекомендуем посетить форт самостоятельно и послушать замечательную и подробнейшую экскурсию от смотрителя. Нам повезло и мы с великим удовольствием погрузились в жизнь "Красной Горки".


    Бережное отношение к истории позволяет нам находить пути решений проблем, ожидающих нас в будущем и "Красная Горка" может многому научить: сложная судьба форта полна лишений, трудных решений и мужества.
    В организации пробега принимали участие уважаемые представители нашей Кронштадской ячейки в лице @Годный Гид и @Кирилл 210740, за что им в очередной раз выражаем благодарность от Клуба.
    Отдельное спасибо директору музея истории радиотехники СССР Илье Александровичу Шкурко @kurortbot, а также коллективу форта "Красная Горка" за гостеприимство и увлекательные экскурсии для Членов Клуба!
    Фотографии с автопробега можно посмотреть в галерее сайта и в фотоальбоме нашего сообщества VK.
    В завершении анонсируем очередную встречу Клуба традиционного формата: 27 июня (в четверг) на парковке ТРК "Питер-Радуга" в 19:00 ждем всех желающих!
     
    SP038
    Доброго дня!
    Май подходит к концу, приглашая нас наконец-таки встретить долгожданное лето. Хоть жаркие дни начались совсем недавно, кому-то они уже успели изрядно надоесть, но речь совсем не про это. Давайте вспомним, чем для нас запомнился этот месяц, ведь событий произошло довольно много.
    Начнем с того, что в этом месяце пополнился руководящий состав Клуба, а именно:
    @Ghoste Rose (Vitalii) занимается организацией мероприятий, привлечением и ознакомлением новых людей с деятельностью Клуба.
    @restroder является штатным фотографом на Клубных мероприятиях.
    Мероприятий в этом месяце прошло более чем достаточно:
    В начале месяца наши товарищи из автоклуба LADA Vintage организовали "Круиз по каменным джунглям", где с удовольствием приняли участие представители нашего Клуба. Это мероприятие стало дебютным для @Ghoste Rose (Vitalii) в роли официального представителя и Виталий успешно справился с ней.

    Больше фотографий с "Круиза по каменным джунглям" можно найти в нашем сообществе VK. 
    Следующим важным событием месяца является ежегодный Петербургский парад ретро-транспорта в рамках фестиваля SPbTransportFest. Фестиваль проводится уже в девятый раз, подтверждая востребованность и важность сохранения истории автомобилестроения в России. С каждым годом качество автомобилей участников становится выше, а отбор строже. Так или иначе, преодолев отбор, представители нашего Клуба традиционно приняли участие в этом фестивале, пополнив яркие ряды ВАЗовской "классики". 

    Фотографии с фестиваля можно посмотреть в галерее сайта:
     
    Не обошлось и без мероприятий, организованных непосредственно нашим Клубом. В последнюю субботу мая состоялся пятый выезд на Финский залив, а именно в Зеленую рощу на Флотский мыс.

    Традиционный автопробег по серверному побережью Финского залива отличился необычно-жаркой погодой и по-настоящему летним настроением. Если в первые выезды мы всегда  одевались потеплее, то пятый выезд можно считать самым жарким. С погодой в этот раз нам очень повезло: легкая дымка в небе, теплый ветер и комфортная температура. 
    Автопробег также прошел успешно: в этом году до мыса колонну Клуба вёл @Ярослав на своей Lada 1200S Konela. Особого внимания со стороны ДПС в этот раз мы не вызывали.

    В целом мероприятие прошло весьма успешно: вкусно поели, весело провели время и даже немного позанимались своими любимыми автомобилями.
    Ах, да, @Kenny444, твоя геометка все ещё на месте.

    Больше фотографии майского выезда можете увидеть в фотоальбоме:
    Из новинок на форуме можно отметить пополнение в разделе "Копейки клуба":
     
    Также поприветствуем нового участника нашего Клуба - @Qkoklush. Его машина нетипичного серого цвета успела принять участие в майском выезде, хоть и не по полной программе. Надеемся, что Клуб поспособствует приведению автомобиля в надлежащее состояние, ведь автомобиль с семейной историей - это очень круто.
    В следующем месяце Клуб планирует провести 2 мероприятия:
    8 июня состоится закрытый автопробег по Малой Дороге жизни. Просим заранее сообщить о своем участии.

     
    27 июня (четверг) вечером состоится традиционная встреча на юге Питера (парковка ТРК "Питер-Радуга"). Подробная информация о встрече появится чуть позже.
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
    SP038
    Доброго дня, друзья. Поздравляем всех с Международным днем солидарности трудящихся!
    В этот солнечный весенний день мы традиционно подведем итоги прошедшего месяца. Начнем с того, что апрель - это довольно насыщенный месяц для Клуба: пора готовить машины к выезду, открывать сезон, а еще и 19 апреля отмечать. К тому же, открытие сезона для нас неразрывно связано с проведением ежегодной выставки "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина".
    В этом году открытие сезона состоялось 13 апреля: хорошая погода, дружный коллектив и большое количество настоящих машин сделали день еще ярче. На пару мгновений Московский проспект стал магистралью для машин времени: люди сигналили, уступали дорогу, приветствовали нашу автоколонну на пути к ТРК "Лето".

    Так же, как и год назад: выстроились колонной возле ТРК "Лето" и выехали на Пулковское шоссе. Голубой вагон с флагом Клуба возглавил колонну ВАЗовской классики и довел до парковки выставочного комплекса. К слову, с флагом были только мы.
    Выставка в этом году была не менее интересной, чем раньше, но речь пойдет про стенд нашего Клуба. Наши одноклубники очень долго и серьезно готовились к участию в ОГИС 2024. Если вспомнить наш прошлогодний дебют, то в этом году прогресс заметен невооруженным глазом: оформлены стойки с информацией об автомобилях, подготовлены раздаточные материалы и машин из Клуба в павильоне заметно больше. Стоит отметить, что интерес к стенду у публики был весьма неподдельным: кто-то с любопытством рассматривал двигатель машины @павлика, кто-то восторженно читал историю от @Fakstrot`a, а кому-то явно приглянулись стеклоочистители на финке @Ярослава. Стенд наших товарищей из клуба LADA Vintage также весьма серьезно привлекал внимание публики, а импровизированная фотозона с раритетными атрибутами пользовалась широким спросом.

    Помимо выставки в павильоне КВЦ "Экспофорум", огромное скопление ретро-техники  можно было встретить на ближайшей парковке: друзья и одноклубники, представители различных автомобильных сообществ и гости из других городов приехали открыть сезон в Петербурге на своем автомобиле и посетить уникальную выставку.
    Благодарим всех, кто посетил наш стенд и поддержал нас. В следующем году подготовимся к ОГИС еще получше, ведь все приходит с опытом. Так или иначе, в копилке у нас появился еще один диплом участника!
    На фотографии с мероприятия можно взглянуть в галерее:
    Следующим знаковым мероприятием, в котором примут участие одноклубники будет IX Петербургский парад ретро-транспорта. Так как организация парада предусматривает отбор участников и централизованный проезд по городу, никаких промежуточных сборов от Клуба не проводится. Кто не успел подать заявку - дерзайте!
    В конце месяца Клуб проведет традиционный выезд на мыс Флотский с автопробегом по северному побережью Финского залива. В этом году состоится пятый по счету майский выезд. Приглашаем провести последнюю субботу мая в дали от городской суеты и отправиться в путешествие с пикником на мысе.

    Возвращаясь к подведению итогов месяца, отметим новинки на сайте, ведь у нас пополнение: две "копейки" и один Москвич!
    На май планы расписаны, на июнь задуманы. На этой приятной ноте и закончим доклад.
    Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
     
    SP038
    Многие неоднократно задавали вопрос: почему в клубном календаре 19 апреля отмечено синим? - Всё очень просто, 19 апреля 1970 года в 7 утра была завершена сборка первых шести автомобилей ВАЗ-2101.
    Сборку автомобилей осуществили слесари-сборщики главного конвейера В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин, В. Глазунов и их товарищи. Первый автомобиль ВАЗ 2101 синего цвета (483) свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини, пять остальных (1 синий и 4 вишневых (181) ) – начальник участка цеха №45-3 СКП В. Сафонов.
    Спустя более чем пол века, эти автомобили по-прежнему встречаются на дорогах и гоночных трассах нашей страны и далеко за её пределами. Столь высокая надежность - это заслуга, как инженеров, одаривших эти автомобили лучшими качествами пол века назад, так и заботливых владельцев, которые берегут и с трепетом относятся к ним, сохраняя историю.
    Поздравляем!